Dota 2 что это за программа и нужна ли она

Обновлено: 04.07.2024

Dota 2 - MOBA игра от именитой компании-разработчика игр "Valve". DOTA - расшифровывается как Defense Of The Ancien t, в переводе с английского - З ащита древних , собственно в этом и заключается суть игры, вы управляя одним из 116 героев, вместе с 4 своими союзниками, должны защитить своего древнего (по другому его называют трон (Throne)) и разрушить трон противника, который также защищают 5 таких же как вы игроков.

Казалось бы что тут сложного и почему за это люди получают миллионы долларов призовых?

Столько составил призовой фонд главного турнира по доте два The International 2018. Столько составил призовой фонд главного турнира по доте два The International 2018.

Итак давайте разбираться.

Способности

Как выше я уже упомянул в игре имеется 116 абсолютно различных героев и каждый герой имеет как минимум 4 уникальные способности (их называют скилами), исключением является к примеру Invoker в арсенале которого имеется аж 10 скилов.

Способности бывают обычные, чаще всего их 3 и 1 ультимативная (её так и называют ульт)

Эффекты

Способности имеют свойство накладывать какие-либо эффекты, всего эффектов существует около 7(перечислил основные):

Оглушение - При использовании на вашего героя запрещает что-либо делать, к примеру двигаться или использовать предметы.

Безмолвие - При использовании на вашего героя запрещает ему применять способности.

Оцепенение - При использовании на вашего героя запрещает ему передвигаться, но есть возможность использовать некоторые скилы.

Обезоруживание - При использовании на вашего героя запрещает ему атаковать.

Замедление - При использовании на вашего героя снижает его скорость передвижения.

Лечение - При использовании на вашего героя восстанавливает ему определённое количество здоровья.

Неуязвимость - При использовании на вашего героя делает его на короткое время бессмертным.

Про способности можно написать отдельную статью, поэтому не буду распространяться, об этом тут.

Помимо способностей в игре существуют предметы, которые покупаются за золото, которое, в свою очередь добывается в игре за убийство вражеских героев, либо юнитов.

На данный момент предметов в игре добавлено около сотни и каждый обладает уникальными свойствами.

Поэтому существует огромное множество комбинаций героев, предметов. Лишь только поэтому Дота может показаться очень сложной игрой, но на самом деле всё не так сложно и достаточно попрактиковаться около месяца, чтобы понимать на что способен тот или иной герой и какие предметы лучше собрать на вашего героя.

Всех героев в Доте можно разделить на несколько категорий, я расскажу о 2 самых основных:

Кор-герои ( те герои которые, будут бесполезны в начале игры и будут лишь зарабатывать золото, но через какое-то время станут машинами для убийств.

Герои поддержки ( герои которые будут помогать своим корам зарабатывать золото, будут крайне сильны без предметов, в отличие от кор-героев)

ТОП 10 причин почему вам не стоить играть в Dota2.

Это моя первая статья и я хотел бы подробно объяснить в чем проблема именно этой игры и почему я бы не рекомендовал вам ее.

1) П ервая и самая основная причина - комьюнити , в доте очень агрессивное и токсичное комьюнити и даже если для вас агрессия чуждо, то через какое то время вы и сами станете агрессивным. Вас будут унижать, обзывать, фильтров никаких нет, модерации никакой нет, каждый пишет что хочет. Тотальная вакханалия, если вы считаете что слышали много плохого о себе, смело можете скачивать Доту и получить полное ведро помоев прямо на лицо и пару шуток про "мамку" как правило хорошего тона.

2) Не приветлива к новичкам - если вы никогда до этого не играли в жанр MOBA, то Дота для вас станет головоломкой, в игре около 120+ игровых персонажей и у каждого от 4 и более активных и пассивных способностей , способности имеют сложные и простые механики знание которых сильно влияет на возможность выиграть в игре, так же огромное количество предметов к покупке. Пока вы прочитаете все описания к способностям героев вы состаритесь :)

3) Постоянные изменения в механике игровых персонажей - разработчики называют это поиском баланса, на самом деле способности добавляют и убирают, некоторые из них месяцами остаются сильно несбалансированными и портят впечатление от игры, если вы не любите ,менять любимых персонажей, представьте себе футбол в которым каждую неделю меняются правила не самая лучшая затея, не правда ли ?

4) Отсутствие обучения - введение в игру научит вас атаковать нейтральных юнитов героев и в принципе все, остальному научится в бою, хорошая система для средневековой Спарты, но в реальности новичка все унижают в игре, его удел это поражения, от поражений у вас будет только плохое настроение.

5) Неадекваты (руинеры) - огромное количество людей заходят в Доту в состоянии близком к клинической смерти, пьяные или под воздействием препаратов, обиженные на что то или просто в плохом настроении, они испортят настроение вам и будут специально делать все чтобы вы проиграли, вы потратите на них свое время и в процессе только испортите себе настроение.

6) Бустеры - в игре есть рейтинговая система, которая определяет ваш уровень игры и распределяет игроков по песочницам, смысл в том чтобы каждый игрок играл с такими же как и он по мастерству. Многие школьники или просто закомплексованные игроки, которым тычут в их низкий рейтинг заказывают себе "буст" улучшение рейтинга, в результате которого страдают все, люди которые играют против бустеров не понимают что происходит и не получают ничего кроме унижения, люди которых забустили потом портят игру тем кто играет на другом уровне.

7) IMBA (слишком сильные герои) - есть порядка 5 персонажей, которые в умелых руках абсолютно невозможно выиграть, этот пункт напрямую связан с предыдущим, т.е как правило те кто поднимают рейтинг играют имеено на этих персонажах (Meepo, Broodmother, Tinker, Lycan, Morphling) . Такие персонажи находясь в центральном коридоре (мид) просто и легко могут закончить с победой 80-90% игр в некоторых случаях и 95% побед.

8) Зависимость - я не сторонник вообще всей это истории с игроманией как болезнью, но конкретно в этом случае тут зависимость очень сильная . Игра очень сильно затягивает, проигрывая ты всегда захочешь отыграться в следующей игре, выигрывая ты всегда захочешь выиграть еще одну. Такой вот круговорот и порой даже сам того не замечая ты можешь потратить 5-6 часов на игру и не получить ничего кроме головной боли.

9) Нервозность - я не встречал игроков в доту, которые играют в нее расслабленно, постоянно надо следить за противником, картой, предметами и игровыми событиями, концентрация должна быть 100% для победного результата, все эти факторы сильно поднимают стрессовый фактор игры, игра превращается в работу или вернее было бы сказать каторгу. Время которые ты потратиш на то чтобы стать опытней в игре, лучше потратить на другие игры в которых ты будешь получать удовольствие.

10) Ущербность классов - в игре фактически 3 персонажа которые в 70-80% игр влияют на победу, мидер - тот кто играет на центре, керри - основная надежда команды и персонаж который должен выиграть игру. Формально у этих 2 персонажей должны быть личные рабы (саппорты), те кто помогают, никто не хочет играть этими классами, потому что их легко убить и они не получают золото от убийства крипов (нейтральных юнитов). Фактически это такой бомж в игровом мире, который должен все делать для победы окольными путями, расставлять точки обзора на карте и покупать расходники. Симулятор рабства как игра не самый лучший способ провести выходные.

Всё об OpenGL в Dota 2

Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.


Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?

Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.

История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2

В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.

Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.

В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.

В связи с этим, в мае 2016 года компания Valve приняла решения добавить в версии Dota 2 для Windows, Linux и Mac OS поддержку Vulkan. На тот момент были популярны сравнения показателей прироста FPS в разных игровых ситуациях. В данном ролике показаны как OpenGL Support, так и Vulkan Support в момент их введения в игру:


К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:

Фэнтези-лига TI10: кого брать 12 октября


После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Читайте также: