Как кикать в rainbow six siege

Обновлено: 02.07.2024

Матч в CS:GO может длиться очень долго и помешать вашим планам. Например, может понадобиться срочно отойти от ПК, но покидать матч не хочется – в этом случае игра выдаст вам блокировку поиска.

Если матчи приходилось покидать часто, то и срок блокировки поиска может быть большим – это подходит не каждому. Поэтому рассказываем о двух способах кикнуть самого себя в каэсе.

10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время

3. Думайте о правильном лайн-апе

Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.

Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.


Как кикнуть самого себя в кс го

Есть два способа для кика. Первый – самый простой. Попросите тимейтов в голосовом или текстовом чате начать голосование против вас и в итоге кикнуть.

В некоторых случаях тимейты отказываются сами начинать процесс кика или просто игнорируют просьбы, и в таком случае может сработать способ с началом голосования вами самими. Рассказываем, как этого добиться.

У вас не получится начать голосование с киком самого себя через интерфейс CS:GO – разработчики убрали такой функционал. Но зато он по-прежнему доступен через консоль! Если она у вас еще не включена, то подробно объясняем, как ее включить здесь.

Первый шаг – узнать ваш айди на севере каэски. Для этого нужна команда status.


В появившемся тексте найдите строчку со своим ником и самую первую цифру – ради нее все это и делалось. В нашем примере цифра – 2.

Теперь можно начинать голосование для кика через консоль такой командой: callvote kick 2. Не забудьте поменять 2 на свое число. Готово – если ваши тимейты проголосуют за кик, то вы успешно покинете матч без штрафа от CS:GO.

А какие способы кика самого себя в ксго знаете вы? Делитесь в комментариях.

Как кикать в rainbow six siege


Мошенничество и блокировка в Rainbow Six Siege: вопросы/ответы

В каком случае блокировка следует сразу после первого нарушения?

  • Если вы были пойманы за использованием мошеннического ПО, то вы будете заблокированы после первого нарушения.

Почему игроков окончательно блокируют сразу после первого нарушения?

  • Такие меры принимаются потому что, мы не хотим, чтобы игрок, использовавший мошенническое ПО, вернувшись продолжал нарушать игровой процесс для других пользователей.

Что можно сделать, если окончательная блокировка была введена неоправданно?

  • Вы можете подать апелляцию, связавшись со службой поддержки Ubisoft; через некоторое время ее сотрудники сообщат вам результаты рассмотрения запроса.

Будут ли окончательно блокировать всех игроков, уличенных в мошеннических действиях?

  • В некоторых случаях за первым нарушением не последует окончательная блокировка игрока.

Что такое «временная блокировка»?

  • Временная блокировка – ограничение доступа к сетевым функциям игры на период до 15 дней. Если игрок, с которого была снята временная блокировка, повторно нарушит правила, он будет заблокирован окончательно.

По каким критериям определяется, совершал ли игрок мошеннические действия?

  • Есть несколько систем регистрации мошенников: основной из них является сервис FairFight.

Что такое «FairFight»?

  • Fairfight – независимая настраиваемая антимошенническая система, действующая в реальном времени.

Куда следует сообщать об игроках, подозреваемых в мошеннических действиях?

  • Используйте кнопку «Сообщить» в самой игре или свяжитесь со службой поддержки Ubisoft, если имеется видео-подтверждение. Так вы поможете нам собрать все требуемые для изучения вопроса данные.


Г6С3.3: Дизайнерские заметки

В новом выпуске «Дизайнерских заметок» мы поговорим о грядущих изменениях в балансе, которые вступят в силу с обновлением Г6С3.3, и расскажем о причинах их внедрения.


Г6С3.2 — описание обновления

Узнайте о предстоящих изменениях в Rainbow Six Осада, которые произойдут с выходом обновления Г6С3.2.

5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

4. Играйте в команде

Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.

Ubisoft начала тестировать систему блокировки игроков за «токсичное поведение» в Rainbow Six Siege

Игрокам советуют воздержаться от «расистских и гомофобных» высказываний и от призывов к самоубийству, вне зависимости от контекста.

28 февраля стример под ником Macie Jay, известный по трансляциям Rainbow Six Siege, сообщил о появлении в глобальном чате уведомления о блокировке игрока за неподобающее поведение.

Saw a notification of someone getting banned due to toxic behavior today, the button isn't just for show! Увидел уведомление о том, что сегодня кого-то заблокировали за «токсичное поведение». Эта кнопка явно появилась не просто так!

Другие игроки отметили, что также замечали подобное и предоставили скриншоты.

Судя по всему, в порядке тестирования пока что блокируются лишь аккаунты Ubisoft, чтобы проверить работу автоматической системы модерации текстового чата.

Позднее обсуждение перешло на сабреддит Siege, где Крейг «Epi» Робинсон, ответственный за взаимодействие с сообществом, подтвердил, что разработчики планируют автоматически банить пользователей за оскорбления.

В ответ на вопрос, будет ли аналогичная система работать на PS4 и Xbox One, коммьюнити-менеджер ответил, что модерация чата в других версиях Siege — это забота Microsoft и Sony.

Сообщество неоднозначно отреагировало на подобные меры. Некоторые игроки намекнули на то, что Ubisoft неправильно расставляет приоритеты и есть куда более серьёзные проявления «токсичности» — например, убийство союзников или заложников.

Это тоже проблема, но мы работаем над другой системой, чтобы предотвратить убийство союзников.

Контроль над текстовым чатом мы могли организовать быстрее всего, но останавливаться на этом мы не планируем.

Обратив внимание на неоднозначную реакцию сообщества Робинсон заявил, что «взрослым людям бояться нечего» и написал в Твиттере о своем отношении к этому.

Поразительно, что люди в ярости от того, что за использование расистских и гомофобных оскорблений в Rainbow [Six Siege], они будут нести наказание.

«Мне придется отключить чат, я боюсь, что теперь меня забанят».

Какого черта? Вы что, просто неспособны воздержаться от использования расистских высказываний?

Ладно.

Отключайте чат.

Всего хорошего.

Ubisoft удалили кнопку «Пожаловаться», которая блокировала нарушителя при помощи системы FairFight, заменив её кнопкой Report Toxic Behavior («Сообщить о токсичном поведении»), незадолго до этого, однако об обновлённой системе известно не было.

По всей видимости, в ближайшее время её тестирование завершится и наказание за использование оскорблений понесут реальные игроки.

Ubisoft — не единственная компания, которая пытается бороться с неподобающим поведением пользователей в онлайн-играх. Blizzard уже применяла различные методы борьбы с нарушителями для «оздоровления» сообщества Overwatch, в том числе отслеживая записи об игре в соцсетях.

В статье постарался быть объективным, но тут позволю себе вставить свои пять копеек.

Насколько я понимаю и судя по той информации, что у меня есть, баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегда. То есть по факту использование слова "nigger" теперь равно использованию стороннего ПО для получения преимущества над обычными игроками.

Звучит крайне радикально, не правда ли? Такой вот он, дивный новый мир. Несмотря на то, что сам считаю такие высказывания антагонизирующими и лишний раз портящими отношения с игроками, всё таки вряд ли стоит так далеко заходить, особенно за первое нарушение.

Ну, я даже не знаю. Niger - на латыни значит "черный" (цвет). Как они такие ситуации будут решать? А что если расистские высказывания есть в нике игрока? Постоянно такое вижу. А как будут бороться с анаграммами вроде Naggot_Figger (реальный ник игрока, если что)? Лучше бы сервера нормальные завезли, а не херней страдали.

т.е. теперь один черный браток не сможет сказать другому черному братку "yo nigger, cmоn, kill that wegro"?)

Скоро в комплекте с мультиплеерной игрой будет прилагаться лекарство «прозиум» (Эквилибриум) и пока его не выпьешь, игра не будет запускаться, вот тогда точно токсика не будет

При этом в игре давно есть кнопка мьюта.
Меня больше забавит то, что они никак не решают проблему с team killing, потому что я почти всю неделю попадаю в матчи, где моя или вражеская команда просто начинает друг-друга расстреливать. Кикать начинает обычно где-то к третьему раунду.

Система кикает игрока после второго тимкилла же

Третьего.
На днях как раз было, когда во вражеской команде один человек снёс троих, его кикнуло и мы остались 5 vs 1.

Но ситуация, когда каждый решил убить тимкиллера чаще, и из-за этого кикают, как я писал выше, к третьему раунду.

не совсем система кикает после 2 серии тим килов(расшифрую если с4 в толпу союзников кинуть и в 1 мнгновение 5 грохнуть тя не кикнет а если между килами пройдёт какое-то врямя то удалит из матча)

баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегда

Этот бан и сейчас можно схлопотать, просто он модерируется саппортом вручную и выписывается как обычный файрфайт бан. И в текущем виде там есть первый предупредительный бан (недельный).

Заранее скажу, что нас не волнует "контекст" строки с оскорблениями, которую вы отправили в чат

Выглядит как охуительное решение в стиле
grep session123.log -e 'kill yourself' -e 'die irl' -e 'wish you cancer'

Интересно. Я обычно просто громко ругаюсь на всю квартиру, если со мной попадается какой-то рукожоп, но ни в войс, ни в текстовый чат ничего не пишу, потому что знаю, что если обосрать человека и испортить ему настроение - он станет играть ещё хуже, чем сейчас, а так, может, сам осознает свои ошибки, и хоть какой-то толк из него выйдет. Но такая система - это уж слишком, иногда, когда чел с 0-3 остаётся один против пятерых, и шкерится в углу, в надежде на шальной фраг, а до конца раунда ещё 2-3 минуты, я пишу таким "Dude, just die already", чтобы он резину не тянул и мы начали следующий раунд. Абсолютно никакого негатива я в эти слова не вкладываю, правда. И что теперь? Какой-нить нежный цветок, любящий порастратить чужое время обидится на меня, подаст жалобу и ареувар? Прощайте денежки и время, вложенные в игру? Это полный маразм, меры чересчур кардинальные, бана чатов было бы более, чем достаточно. А уж пожизненный давать только в случае многократного рецедива

можно написать ему: передислоцируйся

советуем воздержаться от использования расистских и гомофобных ругательств

Ну слава богу, хоть сексистские ругательства можно использовать!

P.S. Подобные борцуны с токсичностью напоминают мне всяких Милоновых. Лишь бы о какой-нибудь ерунде поверещать, нежели нормальными вещами заниматься.

Хосешь сказать радуга не развивается?

Лучше бы баги фиксили

предлагаю компании Ubisoft прикрутить Статью 282
возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе

Вы не только уберете токсичность из игры, но и из реального мира тоже.

Я юбисофт и я не хочу ловить никаких читеров, я хочу бороться с гомофобией и расизмом в чатике.

С читерами есть проблемы?

Я смотрю, везде токсичность есть. В Доте, КС, Overwatch и даже в радуге.

Токсичность есть в любой командной игре, где можно проиграть из-за неправильных действий одного игрока.

Есть хороший пример истории (не особо удачной) борьбы с токсичностью в лоле.

В 2010 году игра ток зарождалась и никаких антитоксичных мер не предпринималось.

В 2011-12 добавили кнопочки репортов и ввели систему трибунала -- если игрок набирал много репортов, то его кейсы (логи чата, счет, предметы, результат матча, репорты от союзников/противников) попадали в трибунал, где сами игроки решали, виновен игрок или нет. Не помню уже почему, но потом трибунал убрали и больше к нему не возвращались.

В 2015 разрабы решили сменить кнут на пряник и стали выдавать подарочки нетоксичным игрокам, что выглядело как обычные периодические реварды в сессионках, но только если тебя не репортили. Правда это не сильно помогло и игроков начали банить по классческой схеме неделя / две недели / перманент.

В 2016-17 добавили систему чести (игроки года с 2012 могли ставить друг другу лайки после игры, но это не несло особой смысловой нагрузки), чем больше у игрока лайков и меньше репортов, тем круче подарки он получает, что в целом превращается в его "Honor level", что-то типа градуса антитоксичности.

Что самое забавное, принятые меры не сильно помогают, разве что в чате стали реже появляться "die of cancer / KYS", зато куда больше слёзок или просто афк-подобного поведения, за что бан никогда не прилетит. Довольно странный размен токсичности на грифинг.
И не очень понятно, почему до сих пор не ввели шэдоубаны, они ж невероятно эффективны.

1. Используйте синергию оперативников

В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.

Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.

Атака

Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.


Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.

Защита

Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.

Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.

Как тащить в Rainbow Six: Siege? Рассказывает аналитик G2

Rainbow Six Siege Pro League

Rainbow Six Siege Pro League

G2 Esports

G2 Esports

От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!

«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.

Посетите наши соцсети



Pусский

Студии

Платформы

Партнеры

© 2015 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, Rainbow Six, The Soldier Icon, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries. Microsoft, the Xbox Sphere mark, the Series X logo, Series S logo, Series X|S logo, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, and Xbox Series X|S are trademarks of the Microsoft group of companies. “PlayStation LOGO”, “PlayStation”, “PS5 LOGO” and “PS4 LOGO” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки

На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.

И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.

Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.

Читайте также: