Doom eternal как играть от 3 лица

Обновлено: 05.07.2024

Несколько дней назад энтузиасты сделали режим от третьего лица для DOOM Eternal. Зачем? Могут, вот и сделали! Кажется, идея понравилась мододелам, поэтому они принялись доводить своё детище до совершенства.

Открытие совершило сообщество FearLess Cheat Engine, которое копается во внутренностях DOOM Eternal через Cheat Engine, — эти же люди недавно отыскали в игре неиспользуемый пистолет.

По всей видимости, третье лицо в Eternal — это какой-то рудимент многопользовательского BATTLEMODE, где демоны сражаются с Думгаем. Ради мультиплеера и сделали большинство анимаций, которые сносно смотрятся с камерой за спиной.

До совершенства моду далеко: скажем, у Думгая отрастают руки из бёдер, когда он карабкается по стенам, а спецэффекты оружия расположены так, словно вы всё ещё в режиме от первого лица. Но поклонники продолжают с ним играть и, например, настраивают углы и высоту камеры.

Подробнее о том, как установить и запустить мод, можете узнать в описании этого видео.

Вторжения

Вторжения

Мультиплеер DOOM Eternal не ограничится режимом «Battle Mode». В игре также будет система Вторжения. Ее можно будет отключить когда угодно, но если она все же включена, то другие игроки смогут вторгаться в вашу кампанию, играя за демонов, с которыми вам в таком случае придется сражаться.

Баллиста

Одно из наиболее смертельных стреляющих нововведений в DOOM Eternal. Это оружие выстреливает одиночным взрывающимся зарядом, обладающим большой убойной силой. Баллисту можно модифицировать двумя способами: первый позволяет зарядам цепляться к врагам и взрываться после небольшой задержки, а второй дает доступ к мощной атаке с большим радиусом поражения.

Doom Eternal обзор и обход ограничения видеопамяти.

Давненько тут ничего не писал, но вот вышла ожидаемая всеми игра, которую рекламировали практически на каждом углу.

Перед тем как перейти к слухам про игру и мнениям, которые я собирал по всему интернету, могу сказать, что игра меня очень разочаровала.

Не то, что бы эта игра была плохая. просто она не оправдала надежд, и оказалась каким то подобием того, что я ждал. Забегая вперед, если вам неинтересно, и вы пришли сюда, что бы узнать способ обхода блокировки видеопамяти, и игра не дает вам поставить то разрешение текстур, которое вы хотите, то мотайте в конец статьи, не забыв поставить палец вверх.

А теперь про игру. В целом, когда я ее запустил и начал играть, то вполне себе был доволен качеством картинки, даже присутствовал некий намек на сюжет, и игралось все очень хорошо, оптимизация, и прочее не вызывало нареканий, как и сеттинг и интерфейс.

Но двигаясь далее по сюжету, с приобретением новых навыков, и продвигаясь вперед игра стала меня раздражать. В эту игру запихали все, что только возможно, и гранату, и замораживающую гранату, и огнемет, и бензопилу, и удар кулаком. И все это перезаряжается определенное время, и бои и динамика не дают никакого шанса что бы все это использовать тактически. То бишь ты проходя по уровню, просто доходишь до арены, где на тебя начинают спаунить врагов. Отстрелял одних, вот еще волна. и так до победы.

По сути дела весь геймплей сводится к закликиванию этих навыков и перков, вперемешку со стрельбой с оружия. Отдельная тема-это уязвимость врагов, вроде бы надо как то тактически играть, используя слабые стороны противников ? Да не тут то было, все противники просто давят толпой, и поэтому все сводится к тому, что бы просто перестрелять всех из ракетомета, или забросать гранатами-липучками из дробыша, через правую кнопку мыши. Закончились патроны-не беда, поджигаем врагов, добиваем, и из них высыпается все само собой, патроны, жизни, броня, все это яркое и светится, забирается автоматом, и ничего от вас не требует. Просто бегаете вокруг, стреляете, и собираете. Есть перк типа пылесоса, для увеличения радиуса сбора припасов.

В общем эта игра - просто мечта эпилептика. Кто такое наворотил со старым добрым мрачным шутаном. Тому котел в аду, прямо в их же игре.

Самое то, что начинает подбешивать - это паркур от первого лица. Вначале вроде он несложен, и даже вносит разнообразие в игру, но со временем он усложняется, платформы за которые надо цеплятся проваливаются. в общем, как где то я прочитал - это Марио под кокаином.

Разработчики, серьезно ? Сделать из игры Ассасина или принца Персии вы хотели ? О чем вы думали, когда добавляли эти механики. В небольшом количестве это было бы интересно, но уже после пары первых уровней это просто начинает раздражать.

Из хорошего, мне понравилась карта, очень понятная и красиво сделана. Но. разрабы добавили всяких секретиков, ачивок, монеток, требухи которой надо собирать для прокачки разных умений. Какая то игра вышла, вроде и ничего, но напихали столько всего, что это явно перебор.

Не говоря про 2 первых Дума, которые они запихали с возможностью их открыть в самой игре. Я правда, попробовал кодом открыть 2-й Дум, игра повисла и закрылась. Так что ждем патчей.

Теперь мой вердикт. Играть в нее можно, и может быть вы даже получите удовольствие, но. Сам геймплей очень сильно напоминает какую то мобильную игру с заклацыванием кнопок. Отовсюду выпадает яркое и светящееся, ачивки, и прочее. Все какое то в игре веселенькое, радужное, в общем.

Да, чуть не забыл - оружие отвратительно воспринимается. Из за того, что часть механики это добивание врагов казнями ближнего боя, оружие чаще не ваншотит, и поэтому все одинаковое, и воспринимается как очень слабое. И кулаками тоже противника не убить, надо выстрелить, а потом использовать добивание. В общем, разнообразие и попытка запихать в игру все что только можно, привлечь задротов, любящих фарм сыграла с ней злую шутку. Само добивание прикольная штука, но как это реализовано в ущерб геймплею-просто жесть. Очень плохо. Из хорошей механики сделали уродскую фичу, сломавшую геймплей. Игра в целом не вышла, имеет набор отдельных уровней, не воспринимающихся целостными, кучу спорных решений, и самое главное-это не компьютерный мрачный шутер и геймплей напоминает какой то мобильный гейминг.

Ну и как обещал, в конце способ обойти ограничения по видеопамяти. Вы нажимайте после внесения желаемых изменений в графику кнопочку друзья в сети, а не применить. Игра сама сохраняет настройки, не проверяя ограничений. У меня самого видеокарта 1060 на 3 гб, но все отлично работает на высоких-ультра, скрины в статье все мои. С вертикалкой 60 фпс без провалов.

Всем спасибо за внимание, комментируйте, ставьте пальцы вверх или вниз, кому как понравилось или нет. И откуда у журналистов такие восторги по игре-я не понимаю, видать и правда куплено все. )))

Новое оружие

Новое оружие

Разумеется, оружие в DOOM (да и в любом шутере) играет важнейшую роль, и в этой области играм от id не занимать зрелищности. Помимо тех видов вооружения, что уже появлялись в предыдущей игре, DOOM Eternal порадует и новыми.

Среди них, например, Клинок Рока – лезвие, прикрепленное к левому запястью Палача, с его помощью можно будет выполнять смертельные атаки в ближнем бою. Еще будет Тяжелая Пушка – оружие, по принципу действия очень похожее на Тяжелую Штурмовую Винтовку, но с миниатюрными ракетами, а также умеющее стрелять очередями по четыре патрона в полуавтоматическом режиме.

Мясной крюк

Мясной крюк

Инструмент, призванный одновременно разнообразить и бои, и перемещение по уровням. Мясной Крюк, по сути своей являющийся гарпунометом, украшает Супердробовик Палача и позволяет игроку как притягиваться к определенному врагу (это можно будет сделать, выстрелив в него Крюком), так и забираться на платформы, используя крюк в качестве абордажного.

Новые демоны

Новые демоны

Как известно, вся суть DOOM состоит в том, чтобы крушить и рвать на куски орды демонов. В DOOM Eternal вернутся многие любимые фанатами демоны из прошлых частей, а также будут добавлены совершенно новые, в результате чего бестиарий разрастется вдвое по сравнению с предыдущей игрой. Многие новички весьма интересны. Например, Охотник Рока – механизированный демон, созданный специально для борьбы с Палачом.

Еще есть Мародер – массивное, хорошо бронированное рогатое чудище, вооруженное огромным боевым топором и Супердробовиком. А еще Кнут – демон, который так и норовит проскользнуть вам в тыл, чтобы пустить в ход свои смертельные лезвия. Да, в DOOM Eternal у вас не будет недостатка желающих превратиться в кровавую кашу.

Пусковая установка

Пусковая установка

Многофункциональная наплечная пусковая установка широкого назначения в DOOM Eternal вам здорово пригодится. У нее есть три различных режима стрельбы, между которыми можно переключаться: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб. Очень полезная штука как для сдерживания толп врагов, так и для самообороны в случае крайней необходимости.

Разваливающиеся демоны

Разваливающиеся демоны

Разработчики из id Software очень гордятся своими движками, поэтому неудивительно, что в DOOM Eternal они не упустят случая похвастаться возможностями новенького id Tech 7. Взять к примеру систему «разрушаемых демонов» – во время боя можно будет заметить, как тела демонов физически разрушаются, повреждаясь в зависимости от того, куда и из какого оружия вы попадаете.

Возможно, это позволит обнажать слабые места врагов и наносить по ним особо удачные удары. Кроме того, если отстрелить демону оружие, он больше не сможет стрелять, а это значительно упрощает жизнь.

Doom Eternal можно запустить в режиме от третьего лица

Чтобы включить вид от третьего лица, игрокам также потребуется CheatEngine. Обратите внимание, что Doom Eternal не предназначался для воспроизведения в этом режиме, то есть в процессе игры могут возникать различные сложности.

Для начала вам нужно будет скачать CheatEngine отсюда. Затем вам нужно включить «Unrestricted Console Commands/CVars & Bind command». Возможно, вам также потребуется включить «Add ‘noclip’ & ‘notarget’ Commands». После этого нужно будет просто запустить игру, открыть консоль (с помощью клавиши «

») и ввести «pm_thirdperson 1». И все.

Авторы YouTube-канала «Gameplay Store» также поделились видео, в котором показан геймплей Doom Eternal с использованием этого режима. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть ролик, поскольку он даст вам представление о том, чего вам стоит ожидать.

Режим «Battle Mode»

Режим «Battle Mode»

DOOM может похвастаться одной из лучших одиночных кампаний среди шутеров последних лет, но вот мультиплеерный компонент подвел. Его разработка велась сторонними людьми, и результат получился скучным и банальным, как будто разработчики совершенно не понимали, за что игроки полюбили эту игру. В DOOM Eternal id Software провели работу над ошибками, сделав мультиплеер самостоятельно, и похоже, что их версия как раз отлично передает суть DOOM.

Сетевой режим носит название «Battle Mode» (Боевой режим), в нем два игрока играют против одного на протяжении пяти матчей, при этом одному достается роль Палача Рока, а двум другим, играющим в команде, дается возможность играть за различных демонов, имея полный доступ к их уникальным возможностям и способностям.

Новые способы передвижения

Новые способы передвижения

Перемещение внутри игры планируется разнообразить не только за счет добавления Мясного Крюка. Одной из важных составляющих геймплея в играх серии DOOM является постоянное движение вперед, и DOOM Eternal даст игрокам много новых способов это делать.

Можно будет карабкаться по стенам, совершать рывки, а также прыгать, раскачиваясь на перекладинах – будем надеяться, что необходимость использовать все это для пересечения уровней и в бою выльется в захватывающий, наполненный движением геймплей.

12 значительных отличий DOOM Eternal от DOOM 2016

12 самых значительных отличий DOOM Eternal от DOOM 2016, о которых вы должны знать

Перезапуск серии DOOM в 2016 году оказался блестяще успешным во всех отношениях – разработчики взяли легендарную любимую франшизу и осовременили ее, а мы получили то, что и надеялись всегда видеть в этой серии на протяжении долгих лет – ожидания оправдались полностью.

Уже совсем скоро выйдет DOOM Eternal, и удивительно, но похоже, что эта часть будет еще круче предыдущей. Разработчики из id Software решили добавить нововведений, улучшить идеи из прошлой игры и кое-что интересным образом поменять. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о некоторых таких изменениях и добавлениях, которые будут отличать эту игру от DOOM (2016).

Катсцены от третьего лица

Катсцены от третьего лица

В отличие от предшественника, в DOOM Eternal появятся катсцены от третьего лица. Хотя сцен от первого лица по-прежнему будет хватать, перспектива часто будет сменяться – в id Software считают, что в некоторых случаях это будет более удачным решением, нежели показывать все события глазами Палача.

В разговоре с VG247 креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал добавление катсцен от третьего лица: «С учетом всего того, что нам хотелось сделать в этой игре, на какие вопросы ответить и о чем рассказать, мы посчитали нужным донести некоторые моменты истории более традиционным способом и дать игроку лучше прочувствовать, кто Палач такой, и что он делает. Этот подход дает большую свободу, позволяя излагать историю и подавать лор в доступном и понятном виде».

Тем временем содиректор Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал о катсценах следующее: «Это более эффективно. В смысле, когда вид остается от первого лица, часто возникают осложнения и дополнительная путаница, моменты типа «стой смирно, пока тебе суют в лицо экспозицию, и думай, почему ты ничего не предпринимаешь и стоишь как вкопанный, ведь ты же Палач Рока». Так что если вы посмотрите внимательно, всем сценам присуще плавное развитие событий. Каждое решение, будь то добавление катсцен от третьего лица или большие парящие над землей пушки, делается на благо игре. Вот и все. Это пойдет игре на пользу, и мы делаем это».

Цитадель Рока

Цитадель Рока

А вот еще одно новшество в DOOM Eternal – центральный штаб. Это жизнерадостное место под названием Цитадель Рока будет служить Палачу и домом, и главной базой на то время, пока он находится не на задании. При помощи Батарей Стража игроки будут запитывать системы Цитадели, постепенно открывая доступ к новым участкам локации, которые можно будет исследовать и находить там новые секреты, а также новые возможности улучшения экипировки.

Новая система жизней

Новая система жизней

В DOOM Eternal также появится обновленная система здоровья, обладающая некоторыми интересными отличиями от системы из прошлой игры. Теперь Палач Рока сможет находить и подбирать зеленую броню, которая фактически будет давать одну дополнительную жизнь. В случае гибели ее наличие позволит возродиться на том же месте вместо того, чтобы заново начинать с предыдущего чекпоинта.

Читайте также: