Донт старв тугезер как создать гончую

Обновлено: 30.06.2024


Гончая (Hound) — агрессивное существо. Нападают стаями (по две и более особи), ночью могут уснуть (просыпаются утром, как и другие способные на сон существа). Также можно усыпить флейтой Пана. Нападения происходят примерно каждые 3-12 дней. Зимой нападения становятся чаще. Перед появлением гончих будет слышно рычание, и персонаж будет сообщать, что он что-то слышит. С гончих выпадают мясо монстра и клыки, которые можно потратить на создание клыкастых ловушек.

Кроме регулярных атак их можно встретить в определённых местах: на перешейках между биомами и в лесу. Появляются из кургана гончих.

Гончие агрессивны по отношению ко всем существам, кроме себе подобных и варга.

Предупреждение

Как только начинается набег гончих, можно услышать предупреждающие звуки. Персонажи также дают знать о набегах своими фразами.

Гончая


Гончая (Hound) — агрессивное существо. Нападают стаями (по две и более особи), ночью могут уснуть (просыпаются утром, как и другие способные на сон существа). Также можно усыпить флейтой Пана. Нападения происходят примерно каждые 3-12 дней. Зимой нападения становятся чаще. Перед появлением гончих будет слышно рычание, и персонаж будет сообщать, что он что-то слышит. С гончих выпадают мясо монстра и клыки, которые можно потратить на создание клыкастых ловушек.

Кроме регулярных атак их можно встретить в определённых местах: на перешейках между биомами и в лесу. Появляются из кургана гончих.

Гончие агрессивны по отношению ко всем существам, кроме себе подобных и варга.

Предупреждение

Как только начинается набег гончих, можно услышать предупреждающие звуки. Персонажи также дают знать о набегах своими фразами.

Набеги гончих

Прожитые дни Следующая атака (дни) Количество гончих Предупреждение (секунды)
0-9 (на 13 день в DLC) 6-12 2 120
10-24 6-12 3-4 (0-1 красная) 60
25-49 4-10 4-6 (1-2 красных или синих) 45
50-99 4-10 5-7 (2-3 красных или синих) 30
100+ 3-7 7-10 30

Донт старв тугезер как создать гончую


Cтая злых и кровожадных собак приходит к вам каждую неделю в этом странном мире. Что же с ними делать и как бороться без потерь?


2


1


1


6,355 уникальных посетителей
87 добавили в избранное










Гончие - одни из агрессивных мобов в Неголодайке. Они приходят каждые 7-9 дней и являются чуть ли не самой главной опасностью, ведь даже если вы можете поставить лагерь далеко от пауков, мэрмов, фигур и птиц, эти мобы не будут представлять для вас опасности. С гончими этот фокус не пройдет, ведь эти собаки приходят именно к вам, и их единственная цель - убийство.

В своем руководстве для новичков в Don't Starve я расскажу несколько способов уйти от гончих, победить их или заставить кого-то другого сделать это за вас.

При стандартных настройках гончие появляются каждые 7-9 дней. Прежде, чем они появятся в зоне вашей видимости, вы будете оповещены репликой персонажа, а также можно будет услышать лай на фоне. Пока они не дойдут до вас, у вас будет время на то, чтобы уйти в безопасное место или подготовится к бою.

  • Уилсон: "Ты слышал это?"
  • Уиллоу: "Покажись!"
  • Вольфганг: "Я слышу щенков!"
  • Венди: "Гончие лают."
  • Уикерботтом: "Что-то приближается."
  • WX-78: "ЧТО-ТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ."
  • Вуди: "Там что-то есть."
  • Вэс: ". "
  • Максвелл: "Гончие накаляют обстановку."
  • Вигфрид: "Твари приближаются. "
  • Веббер: "Собачки бегут!"

Также с количеством прожитых дней меняется и количество гончих, которые будут время от времени навещать вас. В связи с этим как раз-таки и есть несколько тактик убийства, о которых я расскажу чуть позже. После сотого дня их количество увеличиваться не будет, но до того момента вам придется намучиться.


Со временем будет меняться и частота их появления: и если сначала вы сможете встречать их только раз в неделю-десять дней, то после сотого дня они будут наведываться к вам в гости почаще, раз в четыре-десять дней. Но это, конечно, напрягает не так, как их количество, например. Да и если честно, то со временем вы начнете радоваться их приходам, ведь с них падает очень нужный и полезный лут. :) Существует три породы гончих - обыкновенная, ледяная и адская. Разберем слабые и сильные стороны каждой из них.
Характерный голубой окрас. Нельзя заморозить, появляется только зимой или весной (RoG). В дополнении способна замораживать все вокруг. Красный окрас. Иммунитет к огню, приходит только летом, на месте своей смерти создает огонь, дольше замораживается. Мясо монстра, клык гончей, три штуки пепла, рубин (вероятность 20%)
Итак, что мы можем узнать из таблицы выше? Прежде всего, сезонные гончие наиболее слабы, однако имеют больше урона и особенности. Однако обыкновенная гончая имеет больше хп, но урона наносит меньше. Эти знания пригодятся нам в будущем, когда мы будем изучать различные тактики боя с гончими в разное время года.

Помимо того, что гончие периодически появляются и навещают вас, у них есть свое собственное место спавна, которое называется курган.

- курган собственной персоной.

Вы можете встретить эту натуральную структуру в лесном и скалистом биоме, а также в пустыне (DLC). Вокруг курганов обычно разбросаны кости, а также самих курганов несколько, что делает подобную структуру опасной для выживания.

Каждый курган охраняется тремя обычными гончими, однако летом при игре с DLC оттуда может вылезти и адская. После убийства гончих, которые этот самый курган защищают, вы можете его разрушить молотом. При этом с него упадет три клыка гончей, сапфир или рубин с очень маленькой вероятностью (1%) и еще дополнительно три кусочка кости, если вы играете с Reign Of Giants.

Не стоит думать, что гончие "работают" только на себя. Есть парочка мобов, которые используют этих собак как союзников и защитников. Ими являются МакБивень и Варг.

МакБивни - это зимние агрессивные мобы, которые спавнятся раз в 2,5 дня из иглу, место под которое можно найти еще летом по характерным темно-коричневым кругам на земле. Обычно он вступает в бой со своим маленьким приспешником и ледяными гончими, которые служат ему охраной. Сам использует духовые дротики, оружие дальнего боя, в то время как гончие аттакуют вас в ближнем бою.
От дротиков МакБивня можно уклониться, однако гончих нужно будет перебить, поэтому советую взять с собой парочку свиней. Когда вы убьете гончих, он может пытаться сбежать в иглу вместе с МакБивнем младшим, однако его все равно можно будет добить, встав около иглу.
Выдерживает он пару-тройку ударов копьем, падает с него мясо, духовой дротик и с 50% вероятностью бивень и с 25% вероятностью Тэм-О-Шентер. С его маленького друга ничего не падает, так что не стоит тратить на него свое оружие и время.

- МакБивень (слева) и МакБивень младший (справа)

Этот моб не касается оригинальной игры и появляется только в DLC. Его можно найти по тому же следу, что и коалослона. Он может выть и в неограниченном количестве призывать различных гончих (в том числе ледяных и адских). Дроп с него не самый оригинальный - 4-6 кусков мяса монстра и 1-3 клыка гончей. Однако он наносит довольно большой урон в ближнем бою (50 хп) и может призывать гончих, как было уже описано.
В начале игры очень маловероятно, что вы его найдете, однако к сотому дню есть вероятность один к трем, что вместо милейшего коалослона вы найдете это не слишком приятное создание.

И вот, наконец, я приступаю к рассказу о различных тактиках уклонения от гончих, которые мы сможем использовать, учитывая все, что мы прочли в предыдущих разделах.

Самая простая и первая, приходящая вам в голову тактика: просто убежать от собак. Через какой-то промежуток времени они, наконец, отстанут от вас, особенно если наткнутся на других мобов. Однако у этого метода есть определенный минус: вы можете повстречать старых знакомых по пути обратно в лагерь, что может доставить вам проблем.

Эта тактика заключается в том, что во время предупреждения вы прыгаете в червоточину, затем, оказываясь на другом месте карты, дожидаетесь уже там прихода собак, и затем прыгаете обратно, возвращаясь в свой лагерь. Гончие преследовать вас не будут, однако во время прыжка они могут успеть вас укусить.

Этот способ удобен зимой, когда вам не нужно отходить от костра и когда гончие приходят ночью. Для него вам понадобится кустошляпа (которая, напомню, крафтится из веревки, ягодного куста и соломенной шляпы, т.е. в общем вам понадобится 15 травы), источник света и близжайший защитник рядом (свиньи, бифало, пчелы). Во время предупреждающих звуков вы находите безопасное место рядом с нужными вами мобами, разжигаете костер и одеваете кустошляпу. За третьим разом вы прячетесь и превращаетесь в куст, из-за чего гончие не замечают вас и аттакуют нужных вам мобов (или дождуться рассвета, когда свиньи, например, выйдут из своих домов). Однако если вы спрячетесь уже после того, как гончие увидят вас, то это не сработает, и они все еще будут аттаковывать вас, так что на всякий случай советую взять с собой несколько факелов и теплую одежду и побегать тогда уже там до рассвета.

Тактик уклонения от гончих немного, поэтому лучший способ - это все-таки с ними бороться.

Биться с гончими выгодней, чем уклоняться от них, ведь вы можете получить какой-либо лут (особенно полезны их клыки, так как с их помощью вы сможете сделать клыкастые ловушки и духовые дротики). Тактик боя с ними опять же несколько.

Первая тактика заключается в том, что вы сами экипируетесь футбольным шлемом, деревянной или мраморной броней на выбор, копьем, щупальцем или другим мощным оружием и убиваете сами собак. Несмотря на то, что это неплохой способ, использовать его можно только на первых порах, пока гончих не слишком много, так как в худшем случае большое количество собак смогут окружить вас и вы не выдержите их атак, ведь не успеете уклоняться ото всех.

Для этого способа вам понадобятся клыкастые ловушки или пчелиные мины. Во время предупреждения расставляете их в одном месте, а затем приманиваете гончих туда. Соответственно, ловушки срабатывают и гончие погибают. Однако, есть вероятность, что ловушки убьют не всех из отряда, потому все равно хорошо экипируйтесь для боя.

  • Свиньи.
    Свиньи по определению атакуют гончих, однако после сотого дня есть вероятность, что свины вам не помогут, ведь тогда у вас должна быть очень большая деревня.
  • Бифало/каменные лобстеры.
    Оптимальный вариант. Довольно сильные мобы, которые к тому же, не едят мяса, благодаря чему вы сможете собрать свой лут. Даже если гончие убьют одного из них, останется еще несколько, что вполне пригодно для размножения.
  • Пинчайки.
    Хороший вариант на зиму. Атакуют все вместе, нанося большой урон гончим. В худшем случае добьете несколько из них сами, а затем соберете гагатовы перья и яйца.
  • Приманкоцвет.
    Неплохо опять же на первых порах. Очень уязвимы к огню, не растет зимой. Не лучший из вариантов, однако когда ничего больше не остается, может сгодиться.
  • Любые другие агрессивные по определению мобы (пауки, шахматные фигуры, щупальца и т.д)

Такие мобы с легкостью справятся даже с самыми сильными гончими, однако, например, пауки могут мало того, что съесть все мясо, так потом еще и перекинуться на вас самих.

Синяя гончая

“ Интересно, похоже, что иногда в них образуются голубые самоцветы. ” “ Должна ли я быть напугана? Потому что я уже. ” “ Уверен, чертёнок тебе не пришёлся бы по вкусу. Слишком жёсткий. ”

Синяя гончая (Blue Hound) появляется зимой и весной вместо красной гончей. Была добавлена в обновлении A Winter's Tale. Отличается от обычных гончих характерным синим окрасом шерсти. Эти гончие также появляются с МакБивнями в количестве двух особей. Имеют полный иммунитет к замораживанию. После обновления "Six Feet Under" синих гончих можно поджечь.

В DLC Reign of Giants после убийства тело синей гончей взрывается, замораживая персонажей и существ неподалёку на 1 фазу (персонаж полностью замораживается на 2 фазе). Так же, как и красная гончая, оставляет после смерти мясо монстра и 2 клыка. Помимо этого есть шанс в 20%, что при гибели из неё выпадет синий самоцвет, который может быть использован в создании ледяного посоха или ледяного амулета.

Есть шанс встретить пять спящих гончих, вне зависимости от времени года, которые охраняют ледяной посох.

Способы защиты

  • Жить среди бифало/свинов/зайцев/диких пчёл. Использование бифало крайне эффективно в периоды размножения (не стоит забывать про шляпу бифало!)
  • Пробудить энта.
  • Посадить приманкоцвет около лагеря.
  • Пробежать мимо щупальца.
  • Использовать тактику ударить-отбежать (с оружием, имеющим урон ниже 50 единиц, наносить 1-2 удара подряд, не более, а то укусит).
  • Положить мясо на землю и убить гончую, пока та будет есть мясо.
  • Жить рядом с пасекой, использовать пчеломины.
  • Если некоторое время убегать от гончих, то они отстанут, особенно если рядом есть другие живые существа.
  • Иногда гончие останавливаются, чтобы полаять. Это время можно использовать, чтобы нанести удар.
  • Если в инвентаре есть приготовленная мандрагора, то, съев её, персонаж усыпит и себя, и всех окружающих мобов и восстановит некоторое количество здоровья. Следует помнить, что при пробуждении гончие продолжат атаковать героя.
  • Натравить на пауков, если не нужно мясо монстра. Против красных гончих пауков лучше использовать на открытой местности или вдоль берега, чтобы не сгорел близлежащий лес.
  • Спрятаться под кустошляпой, гончие начнут атаковать других существ (берегите Честера!). Работает только в том случае, если игрок использовал кустошляпу перед приходом гончих.
  • Можно построить коридор из стен с клыкастыми ловушками.

Когда персонаж вступает в бой, следует учитывать следующее:

  • Атаковать гончую нужно после того, как она попробует укусить персонажа (например, отбежав во время укуса).
  • После двух ударов моментально последует укус, но времени, чтобы отбежать, достаточно. Успешное выполнение данного манёвра требует практики. Следующий подобный финт уже, как правило, смертелен для гончей.
  • Эта тактика применима и для боя с большим количеством гончих, но нужно действовать более осторожно и правильно подгадывать момент между анимациями атаки. Следует быть осторожным: гончие могут и будут пытаться взять персонажа в кольцо. Чтобы не быть застигнутым врасплох, можно после предупредительного рычания бежать вдоль берега, меняя траекторию — так отсекается половина возможных направлений нападения. Когда все гончие гарантированно бегут за персонажем — вести их в западню.
  • Нужно атаковать гончую сразу, когда она появится (по одной, пока не прибегут остальные).

Красная гончая

“ Она мне в каком-то смысле даже нравится. ” “ Я положил в них красные самоцветы шутки ради. ” “ У неё под ногами огонь. И даже внутри неё. ” “ Стоит ли мне бояться? Это так, на будущее. ”

Красная гончая (Red Hound) появляется летом и осенью и участвует в набегах на персонажа. Отличается от обычных гончих характерным красным окрасом шерсти. Обладает меньшим здоровьем, имеет полный иммунитет к огню, а также медленнее замораживается ледяным посохом. После смерти на месте гибели красной гончей образуется огонь, который с лёгкостью может перекинуться на другие объекты, находящиеся неподалёку, в связи с чем рекомендуется сражаться с красными гончими подальше от важных горючих ресурсов и структур. Помимо клыка и мяса монстра, с красной гончей с вероятностью 20% может выпасть красный самоцвет.

Около огненного посоха можно встретить целую стаю спящих адских гончих.

Красная гончая

“ Она мне в каком-то смысле даже нравится. ” “ Я положил в них красные самоцветы шутки ради. ” “ У неё под ногами огонь. И даже внутри неё. ” “ Стоит ли мне бояться? Это так, на будущее. ”

Красная гончая (Red Hound) появляется летом и осенью и участвует в набегах на персонажа. Отличается от обычных гончих характерным красным окрасом шерсти. Обладает меньшим здоровьем, имеет полный иммунитет к огню, а также медленнее замораживается ледяным посохом. После смерти на месте гибели красной гончей образуется огонь, который с лёгкостью может перекинуться на другие объекты, находящиеся неподалёку, в связи с чем рекомендуется сражаться с красными гончими подальше от важных горючих ресурсов и структур. Помимо клыка и мяса монстра, с красной гончей с вероятностью 20% может выпасть красный самоцвет.

Около огненного посоха можно встретить целую стаю спящих адских гончих.

Содержание

Синяя гончая

“ Интересно, похоже, что иногда в них образуются голубые самоцветы. ” “ Должна ли я быть напугана? Потому что я уже. ” “ Уверен, чертёнок тебе не пришёлся бы по вкусу. Слишком жёсткий. ”

Синяя гончая (Blue Hound) появляется зимой и весной вместо красной гончей. Была добавлена в обновлении A Winter's Tale. Отличается от обычных гончих характерным синим окрасом шерсти. Эти гончие также появляются с МакБивнями в количестве двух особей. Имеют полный иммунитет к замораживанию. После обновления "Six Feet Under" синих гончих можно поджечь.

В DLC Reign of Giants после убийства тело синей гончей взрывается, замораживая персонажей и существ неподалёку на 1 фазу (персонаж полностью замораживается на 2 фазе). Так же, как и красная гончая, оставляет после смерти мясо монстра и 2 клыка. Помимо этого есть шанс в 20%, что при гибели из неё выпадет синий самоцвет, который может быть использован в создании ледяного посоха или ледяного амулета.

Есть шанс встретить пять спящих гончих, вне зависимости от времени года, которые охраняют ледяной посох.

Содержание

Гончая компаньон




Великолепный мод на приручение гончих Don't Starve Together. Отныне не все гончие злые. Вы сможете обзавестись другом в виде собаки, призвав её при помощи ошейника.

Крафт: (находятся в волшебной вкладке!)
Collar (Ошейник ) - создай это, затем брось его на землю, чтобы призвать свою собственную гончую!
Heavy Collar (Тяжелый ошейник) - Этот воротник вызывает Denmother.
Nightmare Treat (Закуска ужаса) - сумасшедшая закуска, чтобы перенести свою собаку в мир теней.

Новые мобы:
Denmother - неподвижное существо, которое нянчит ваших собак, пока вы отсутствуете. Убить ее будет довольно сложно, я бы рекомендовал кормить ваших гончих мясом, прежде чем пытаться на случай, если они решат защитить своих детёнышей.

Koko- настоящее имя гончих! Они имеют в целом высокое здоровье и приличную регенерацию, но не являются непобедимыми! Они могут иметь различные способности и бафы в зависимости от того, чем вы ее кормите.
- Ice (Лёд): Подайте Коко синий камень, чтобы дать ей оборонительный импульс, повысив ее здоровье и способности к регенерации, чтобы стать супер танком.
- Fire (Пламя): Подайте Коко красный камень, чтобы увеличить урон и скорость атаки.
- Nightmare (Ужас): Накормите Коко кошмарными лакомствами, чтобы превратить ее в теневое существо. В этом состоянии она обладает мощными атаками, нанося еще больший урон, чем в режиме "Пламя". Так же получает хороший иммунитет к жару, но становится более уязвимой к атакам.
- Golden (Золото): .

Лана (Щенки)! Если вы будете кормить Коко кусочками еды и ждать достаточно долго, у нее появятся очаровательные маленькие щеночки, которые будут сопровождать ее. Учитывайте, что все гончие вызванные через ошейник - женщины, не знаю как так получается. Но кого это волнует? Посмотрите, как они восхитительны! И нет, вы не можете их есть. Ты монстр. :D
От данного автора так же есть мод на Котят.

Набеги гончих

Прожитые дни Следующая атака (дни) Количество гончих Предупреждение (секунды)
0-9 (на 13 день в DLC) 6-12 2 120
10-24 6-12 3-4 (0-1 красная) 60
25-49 4-10 4-6 (1-2 красных или синих) 45
50-99 4-10 5-7 (2-3 красных или синих) 30
100+ 3-7 7-10 30

Способы защиты

  • Жить среди бифало/свинов/зайцев/диких пчёл. Использование бифало крайне эффективно в периоды размножения (не стоит забывать про шляпу бифало!)
  • Пробудить энта.
  • Посадить приманкоцвет около лагеря.
  • Пробежать мимо щупальца.
  • Использовать тактику ударить-отбежать (с оружием, имеющим урон ниже 50 единиц, наносить 1-2 удара подряд, не более, а то укусит).
  • Положить мясо на землю и убить гончую, пока та будет есть мясо.
  • Жить рядом с пасекой, использовать пчеломины.
  • Если некоторое время убегать от гончих, то они отстанут, особенно если рядом есть другие живые существа.
  • Иногда гончие останавливаются, чтобы полаять. Это время можно использовать, чтобы нанести удар.
  • Если в инвентаре есть приготовленная мандрагора, то, съев её, персонаж усыпит и себя, и всех окружающих мобов и восстановит некоторое количество здоровья. Следует помнить, что при пробуждении гончие продолжат атаковать героя.
  • Натравить на пауков, если не нужно мясо монстра. Против красных гончих пауков лучше использовать на открытой местности или вдоль берега, чтобы не сгорел близлежащий лес.
  • Спрятаться под кустошляпой, гончие начнут атаковать других существ (берегите Честера!). Работает только в том случае, если игрок использовал кустошляпу перед приходом гончих.
  • Можно построить коридор из стен с клыкастыми ловушками.

Когда персонаж вступает в бой, следует учитывать следующее:

  • Атаковать гончую нужно после того, как она попробует укусить персонажа (например, отбежав во время укуса).
  • После двух ударов моментально последует укус, но времени, чтобы отбежать, достаточно. Успешное выполнение данного манёвра требует практики. Следующий подобный финт уже, как правило, смертелен для гончей.
  • Эта тактика применима и для боя с большим количеством гончих, но нужно действовать более осторожно и правильно подгадывать момент между анимациями атаки. Следует быть осторожным: гончие могут и будут пытаться взять персонажа в кольцо. Чтобы не быть застигнутым врасплох, можно после предупредительного рычания бежать вдоль берега, меняя траекторию — так отсекается половина возможных направлений нападения. Когда все гончие гарантированно бегут за персонажем — вести их в западню.
  • Нужно атаковать гончую сразу, когда она появится (по одной, пока не прибегут остальные).

Читайте также: