Don t starve mod tools как пользоваться

Обновлено: 18.05.2024

Stexatlaser (stex-atlaser, a play on 'spectacular'), or simply Stex, is a simple tool for generating a (Klei) TEX format atlas and its key from a simple folder structure with no external dependencies required.
It uses an implementation of the MaxRects algorithm to efficiently pack each input element image into a larger atlas image, with as little wasted space as possible. Some empty space is inevitable given that atlases must have power-of-two dimensions.
It can also reverse the process and extract element images from an atlas using its key.

Usage
Stex uses the following syntax scheme:
stex <global options> [command] <command options>
The order of switches within each options section does not matter.

Установка модификаций

Так как моды разрабатываются независимыми авторами (представителями сообщества игры), то разработчики (студия Klei Entertainment) не могут помочь в решении проблем с модами. Используйте их на свой страх и риск!

Моды могут содержать ошибки, которые сделают игру глючной, нестабильной, и могут привести к крашу даже сразу после активации мода. Конечно, это относится не ко всем модам. Если автор мода ответственно подходит к созданию мода, аккуратно учитывает все нюансы, тестирует своё творение и т.д., то мод получается стабильный и работает хорошо.

Ручная установка мода в виде архива

Есть альтернативный способ установки — "ручной". Вот простая инструкция по установке своими руками отдельного мода, скачанного с официального форума:

  1. Скачайте мод.
  2. Распакуйте папку с модом в \steam\steamapps\common\dont_starve\mods (если у вас Mac OS, то правой кнопкой на dontstarve_steam и выберите show package contents)

Некоторые моды могут иметь свои собственные инструкции установки.

Для скачивания файлов с официального форума нужна регистрация.

В игре в меню "Моды" можно включать и отключать отдельные модификации. Но если у вас Steam-версия игры, то она будет также копировать последние версии модов.

Начало

Установка модов для Don't Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню "Моды" происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой "Обновить" (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню "Моды":

  1. В главном меню есть пункт "Моды". Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню "Моды" или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера - для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Перейдем к главному

Теперь напишу собственно о том как, что и где менять. Приведу примеры а остальное потребует только начального уровня знание английского и знание цифр что-ли?

это собственно и есть урон, для того чтобы поменять его вписываем туда "*" и цифру на которую хотим умножить урон -

это сделает урон в 2 раза больше, а если вписать туда цифру меньше 1, то это понизит урон топора

то же самое и для копья, шипа щупальца, кирки, молота и вообще можно даже зонтику урон сделать как у копья. Все что надо сделать это только найти название оружия/инструмента папке с игрой\data\scripts\prefabs и проделать вышеуказаное действие.

то топор будет добывать и рубить(читерство?).

это прочность, 2 и 3 строки отвечают за то чтобы у предмета было 100% прочности и впринципе мы можем их не трогать если хотим сделать чтоб топор дольше ломался, самая главная строчка это 5, она отвечает за поломку топора за один удар, в нашем случае 1, если поменять 1 на 0.1 то за 10 удар топором только он испортится на 1%, осталась 4 строчка только я не знаю зачем она, но есть предплолжения что это отвечает за то чтоб у тебя отобрался топор после достижения 0%.

Вот наверное все о инструментах. но может что нибудь и добавлю еще. потом.

и по знакомому нам методу добавляем туда звездочку и цифру

это немножко повысит ей рассудок, кстати SANITY - это рассудок.

Или же вы хотите построить мясное чучело в 1 зиму, но также хотите чтобы борода грела его зимой и не приходилось надевать шапку, для этого заходим в Wilson/Wilson.lua и находим там

--tune the beard economy.

2 строка отвечает за дни, а 3 за количество получаемых клочков бороды за бритье, думаю пример приводить бессмысленно так как тут все понятно и просто - на верхней строке сказано что на 3 день щетина будет, на 5 борода а на 9 бородище, а на нижней что за бритье щетины 1 клочок дадут, за бороду 3 а за бородище 9 ( У меня уже это изменено у вас должно быть иначе)

local fn = function(inst)

мы видим что Вэс не имеет собственное хп, рассудок, голод а все это взято с Вилсона, тогда как у других персонажей там написано собственное имя.

Остальное о персонажах вы можете посмотреть сами, не маленькие думаю сами разберетесь.

LARGE - большой , тогда бревно будет давать самый большой огонь от которого Виллоу будет балдеть, а вы без проблем переживать долгие зимние ночи без добавления еще чегонибудь в костер.

table.insert(slotpos, Vector3(-162, -y*75 + 240 ,0))

вот это будет отвечать за ячейки, далее находим подобные строчки в Backpack/Backpack.lua и заменяем вышеприведенные, и вуаля, у вас рюкзак с 14 ячейкми.

теперь из него будет выпадать бревно, а на самом деле можно заставить любое животное дропать любую вещь в любых количествах, ах да количество обозначается повторным написанием слова, скажем если надо чтобы выпало 2 бревна то пишем

можно даже 3 или 4 и так до бесконечности(или пока вам не надоест)

Тогда заходим в файл предмета стак которого мы хотим увеличить, к примеру пепел(ash)(первое что попало под руку), там будет строчка

пепел складывается в 40 штук, это самый большой стак в игре если вы не знаете, заметьте что тут написанно size smallitem, small это маленький а стак самый большой, SMALLITEM - маленький предмет, а маленькие предметы можно складывать в много, а большие соответственно в мало. Есть стаки в 40, 20, 10 и те которые не складываются

!ВНИМАНИЕ! Открою вам секрет - так можно менять не только boards а также другие вещи!

Меняем рецепты:

далее ищем категорию,в которой мы будем менять рецепты,например: TOOLS

Там ищем строку рецепта предмета,который нужно изменить,например:


Изменение рецепта с 12 лепестков до 6.

Можно выставлять в ингредиенты почти любые вещи,не более 3-4,любое количество оных,и уровень науки/магии для создания вещи

Примечания от автора:

1) Перед каждым изменением желательно сделать бекап файла, войти и проверить, если запустилась то все нормально, а если все плохо то игра вылетит.

2) Не делайте урон копья +100500, а то будет не интересно играть.

3) не всегда название предмета совпадет с названием в скриптах.

4) не судите статью строго, я не мастер в статьяписательном ремесле.

5) не удаляйте статью =).

6) надеюсь люди знающие толк в этом деле помогут дополнять статью или исправлять.

7) если кто-то возьмется помочь, то пожалуйста прочитай остальное, чтобы не было написанно об одном и том же дважды.

8) если какой-то вандал испортит статью, то знай, у меня есть ее копия!

А теперь немного практики:

Добавим мэрму способность кушать рыбу, лягушачьи лапки и возможно дружба (хотяб как у свина)

local MAX_TARGET_SHARES = 5 local SHARE_TARGET_DIST = 30

--local function ontalk(inst, script) -- inst.SoundEmitter:PlaySound("dontstarve/creatures/bunnyman/idle_med") --inst.SoundEmitter:PlaySound("dontstarve/pig/grunt") --end

local function CalcSanityAura(inst, observer)

if inst.beardlord then return -TUNING.SANITYAURA_MED end

return true end end

local function OnGetItemFromPlayer(inst, giver, item)

inst.components.inventory:Equip(item) inst.AnimState:Show("hat") end end

local function NormalKeepTargetFn(inst, target)

return inst.components.combat:CanTarget(target) and not (target.sg and target.sg:HasStateTag("hiding")) end

local function RetargetFn(inst) local defenseTarget = inst local home = inst.components.homeseeker and inst.components.homeseeker.home if home and inst:GetDistanceSqToInst(home) < TUNING.MERM_DEFEND_DIST*TUNING.MERM_DEFEND_DIST then defenseTarget = home end local invader = FindEntity(defenseTarget or inst, TUNING.MERM_TARGET_DIST, function(guy) return guy:HasTag("character") and not guy:HasTag("merm") end) return invader end

local function fn() local inst = CreateEntity() local trans = inst.entity:AddTransform() local anim = inst.entity:AddAnimState() local sound = inst.entity:AddSoundEmitter() local shadow = inst.entity:AddDynamicShadow() shadow:SetSize( 1.5, .75 ) inst.Transform:SetFourFaced() local s = 1.25 inst.Transform:SetScale(s,s,s)

MakeCharacterPhysics(inst, 50, .5)

anim:SetBank("pigman") anim:SetBuild("merm_build") anim:PlayAnimation("idle_loop")

inst:AddTag("character") inst:AddTag("merm") inst:AddTag("wet") inst:AddTag("scarytoprey")

inst:ListenForEvent("attacked", OnAttacked) inst:ListenForEvent("newcombattarget", RetargetFn)

-- CheckTransformState(inst) -- inst.OnEntityWake = OnWake -- inst.OnEntitySleep = OnSleep

local brain = require "brains/mermbrain" inst:SetBrain(brain)

return inst end


return Prefab("forest/animals/merm", fn, assets, prefabs)[/spoiler]

Руководства/Скрипты в ДС

В этой статье все будут писать все что знают о конфигурации ДС, как менять параметры мобов, персонажей, оружия и т.д.

Don t starve mod tools как пользоваться



Jarda
В игре
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition This collection includes the best Don't Starve mods created by community members, which makes the game more balanced, realistic and fun.
No, most of them are kind of cheats.
Enjoy!!


Things that are stackable can be stacked to 999.


It basically adds a few things I found was lacking in the base game. I was initially going to release them separately but realized how much of a chore it would be.


Displays health, hunger and sanity values at all times. It can also monitor naughtiness (Krampus) and temperature.

Compatible with RoG and SW.


For anyone who doesn't know:
Wood ashes are very good for your garden and almost all plants can benefit from them. In addition to ashes enriching your soil with the valuable nutrients your plants use to grow big and strong, they're also very good for deto.


Automatically catch thrown boomerangs. Code snippet from 'Link, The Hero' character mod. This mod wi.


ALL CREDITS GO TO =|:3 (original author); I am merely updating this because the author was no where to be found and so was the mod as I tried contacting him earlier.
Bees will not attack when harvesting a bee box while wearing a beekeeper hat.
Let me kno.


You can now milk beefalos!
They give milk in summer, autumn and winter.
They give most milk during summer time, then they will give less and less milk and won't give any milk during spring time.
You can't milk beefalos when they are asleep or shaved. .


Mod will not get updates, use RWalls instead

Works with RoG and SW

  • Walls health increased
    Hay is 5 times better
    Wood is 7
    Stone 10
    Li


This mod makes your clothes imperishable.


Hi guys, this is my first Mod on Steam; so enjoy.

+++++++++++++++
Adds Wax/Wane cycle to the Moon animations so that you can tell whether Full Moon is coming or going.

+++++++++++++++
I fully intend only to release mods that I consider balanced, .




A remake of Break the Ice by nailertn.

Allows ice over ponds to be broken and harvested with a pickaxe.
Frogs and mosquitos won't spawn if it's winter. However, fish can still .


Mod should work with DLC and standard game, also with Smarter Crock Pot mod.


Maintaining an effective killing field of tooth traps is a time consuming process. Recent advancements in gear technology have lead to self-resetting traps: the Clockwork Tooth Trap, dealing 55 points of damage and having 21 uses, automatically resetting i.


Did you ever get mad because you coudn't find any more marbles?

Or maybe you didn't even know there's an item called butter in this game?

Well, those times are over.

With the Craft St.


/ˈdæm.ætʒ ˈɪn.dɪ.keɪ.torz/

Such Red. Less Green. Much ouch. So Bääääm. WOW

Damage Indicators are over 9000!!

(Oh yeah.. nearly forgot: get this mod to display cool fancy numbers on top of the h.


Adds a period of Dawn after Night. Dusk is halved in time. Subscribe and then enable in the Mods menu in-game.

Included is also a golden butterfly that very rarely appears during dawn. Kill or catch it to find something.


Mod has been updated by KreygasmTR to work with the Hamlet DLC, plus some small tweaks and bug fixes.


Port from DST, comment with any bugs reports or feature requests. Enhances tooltips to display values for: weapon base damage, tool durability, armor condition, armor protection type, and armor damage reduction.

Hey guys I don't play Don't Starve anymo.


Currently mod is not getting updates. If you want to continue develop the mod, feel free to use all files in my mod.

This mod displays what food and healing items have what hunger, health, sanity values (including rotting).
It will work for it.


You are completely free to create a new mod based on this one, or help me update this mod for the current version of the game. If you're skilled in modding, feel free to contact me regarding improvements and.


Please make Jesus Lord of your life today, I love you!

What The Endothermic Torch Does

-Cools you down on the go.
-Gives light at night.
-Last 16 time segments which = 1 day, see Tuning torch burn tim.


Please make Jesus Lord of your life today, I love you!

Nice Tall Evergreens!

Nice Tall Deciduous Trees!

Nice Tall Palm Trees!

DO NOT enable this mod BEFORE you generate a new world, do so .


Shows the current level of fuel in the firepit and any other fuel source!

OPTIONS:
- Keep the original information text when examining the firepit or just show the level of fuel.
- Different display modes: Percentage, absolute or both.


Armor made of fish.
750 durability and absorbs 60% of physical damage. With 50% chance gives absolute protection - fish is slippery and character dodges a blow. ≈80%
Small protection from rain and overheating.
Will be spoiled after 40 d.


Makes tooth traps as responsive as they were before the "All's Well that Maxwell" game update (2013-10-22), with a nearby target being checked for every 0.4 seconds, instead of the current 2 seconds. This prevents the rather common scenario of an enemy wal.


With this more your HUD gets the addition of up to 12 followers health and loyalty along with commands and an itemslot for quick feeding / healing / wearing or in Chesters case storing.


Compatible with all versions of the game (Vanilla, Reign of Giants, Shipwrecked, Hamlet, Don't Starve Together-- separately listed on the Don't Starve Together workshop). You ca


For anyone who doesn't already know:
Animal fat is flammable. Experienced barbecuers will tell you it's not uncommon for a barbecue fires to grow larger the longer fatty meats are cooked over them. What could be only a few small embers can grow into a ade.


Takes your action and attack buttons to a whole new level: equipping and crafting are actions too, right?

IMPORTANT:
Read the whole text before asking any questions.
If you do post, be polite and concise.

[13.05.2020] - Minor and possibly final upd.


For RoG DLC.
When you examine your Ice Flingomatic it will show its range.
Amount of time the range will be visible can be configured to:
short = 10 seconds
default = 30 seconds
long = 60 seconds
longer = 240 seconds
longest = 480 seconds
always =.


This mod gives you 6 more new Koalefants you can discover in your lands by following their footprints.
Each of them are different in appearance and in personality.
These koalefants are stronger in health and give you less meat when killed, instead you .



New storage for your logs. Especially thanks Mobbstar for help. You cannot store any items, only logs. Has 5 slots for 5 stacks

Version: 1.3
Recipe: 1 boards
Need Science Machine


Madman's Fighting Pack adds 5 more weapons and 2 more armor items to the game to help fighting off hordes of different monstrosities that Don't Starve throws at you on a regular basis.


While enabled, suppresses the automatic updating of Steam Workshop mods, adding a button to the Mods screen for that purpose.


A more permanent solution to using the Siesta Lean-to. Due it is being only useful during Summer and Autumn, I tuned the ingredients required and benefits gained from it. However this can.


I wanted a more permanent solution than Bed Rolls or Tents. In the end I made this, a Yurt. It is a long-term structure for sleeping during dusk/night and the hunger lost .


  • The minimap is fully functional; it can be zoomed using the zoom map binds (defaulted to the mousewheel) and can be panned by clicking and dragging.
  • The minimap can be collapsed by hovering over it and clicking the "C


Pigs will now help you mine rocks just like they do with trees.

Please report any bugs, comments, or crits below.


Changes the loot table for tumbleweeds so that everything below .1% is .1% by default.

After:
Blue gem:0.1%
Red Gem:0.1%.


URIST MCENGIE'S NOTE:

At this point in time I have been unable to maintain any of Graysloth's former mods for over 2 years now. So for the time being, I will be unlisting them until my situation changes to be more favorable. You should be able to conti.


New mushrooms and reeds will slowly appear. The idea of this mod is primarily to counteract permanent damage to non-renewable resources in Reign of Giants due to wildfires in Summer.

Mushrooms appear in Autumn (Reign of Giants) or Summer (vanilla). Diff.


You will not release items(except turf) when you fail to deploying with right click.

Установка через Steam

Для установки достаточно подписаться в мастерской Steam. Вот подробные шаги, которые нужно сделать для подключения модов:

Сразу после нажатия кнопки "Моды" происходит актуализация файлов для них. После нажатия кнопки "ОК" утверждается список активных модов.

Если позднее вы захотите отключить некоторые моды, то это можно сделать также, просто зайдя в меню "Моды" и деактивировать их.

Steam будет автоматически обновлять моды по мере того, как их авторы будут закачивать новые версии в мастерскую Steam. Вам не нужно скачивать их вручную. Даже в случае нестабильности, она может пройти сама собой через некоторое время, когда автор мода доработает его. Для актуализации вам нужно всего лишь зайти ещё раз в меню "Моды". Хотя, если в модификации появятся новые особенности, то не лишним будет также посетить страничку мода в мастерской Steam, чтобы узнать о них.


Актуализация модов в самой игре.

Новые версии модов Steam скачивает в свою особую папку, не связанную с игрой напрямую. Они будут недоступны, пока вы не актуализируете их. Чтобы это сделать, нужно зайти в меню "Моды" и выйти из него. В момент захода в это меню игра начинает копировать обновленные версии модов к себе (картинка справа).

У себя в папке "mods" игра создает подпапку для каждого мода, и называет автоматически "workshop-253290802". Число может быть любое. Это число является id мода в стиме. Когда вы посещаете страничку мода в стиме, то в строке адреса увидите соответствующее число в такоем виде: "filedetails/?id=253290802".

Учтите, что если вы вручную вносили правки непосредственно в файлы модификаций, то после захода в меню "Моды", ваши правки будут затёрты последними официальными версиями модов (от их авторов).

Читайте также: