Почему вар тандер говно

Обновлено: 02.07.2024

21 апр. 2020 в 9:07

Ненавижу эту игру. Все очень просто: у тебя есть КВ-1, у противника есть М4А2, ты стреляешь по нему с расстояния в 500-600 м. со снарядом БР-350СП с пробиваемостью в 83 мм., а у "Шермана" 102 мм (при википедии в 52мм.), а он стреляет снарядом с пробиваемостью в 105 мм. тогда как у КВ-1 броня лист толщиной 115 мм. Вопрос:кто победит? Конечно "Шерман"! Потому что игрок на КВ-1 не платит голды и поэтому снаряды просто обязаны промахиваться, а игрок на "Шермане" заплатил, и разработчик этой игры горой стоит за донатчика и позволяет ему получить все плюшки в этом бою.

Разраб. ** твою мать. Если ты пишешь, что эта игра бесплатна - так и пиши! Но у тебя НЕ бесплатная игра, потому что если ты не платишь - ты обязан быть мишенью для тех игроков, кто платит деньги. Про свою игру надо писать так: "денежно - дискриминирующая бесплатная игра"!

П.С. Последнюю неделю я занимаюсь тем, что не могу найти техсаппорт, или же вы на все вопросы предпочитаете не отвечать! Следовательно, я сделаю все возможное, чтобы дискредитировать Вашу игру безо всякой пользы для себя - это единственная игра, которая удовлетворяет в плане исторической действительности, а то, как вы подали эту действительность - просто отвратительно!

22 апр. 2020 в 5:10 Вы говорите - просто играя. И сколько лет надо играть при условии, что Вы не меняете сами параметры игры, а именно: броню некоторых танков, модели полета снаряда и т.д. и т.п. Вы хоть понимаете, что чуть ли не каждый день (если не неделю) вы меняете САМУ игру. А про параметры "экипаж" - представьте, что у меня одна линейка советских танков вкачана в единичку - и то не помогает! 22 апр. 2020 в 5:40 А уж ваша Штурм.Танковая Аркада - полный разгром логики! Какие бы карты не открывал - нет фашистских танков на карте! И вот что интересно - есть фашистские танки, трофеи от английских и американских, но нет панцеров от слова "совсем"! А у меткость этих неписей просто превосходит все человеческие. Бьют точно в пушку так, что тебе по 15 сек. (а то и больше в зависимости от волны, что снарядами тебе накроют) ждать придется, а при ремонте не двигаешься - ремонтировать ж надо! Это кто придумал такой бред. 23 апр. 2020 в 3:43

Ахахаха. Так теперь если ты ездишь на КВ-1, и стреляешь против врага, у кого тоже КВ-1, и попадаешь в маску пушки - непробитие, у него броня! А враг стреляет, попадает тебе в маску пушки - ПРОБИТИЕ. И вы, разрабы, смеете поучать меня как надо стрелять.

П.С. КВ-1 по снаряду имеет последнюю модификацию. Ублюдки вы, разрабы!
П.П.С. И это я не говорю о autoaim, которые в игре явно активно используют, несмотря на античит.

Почему мы ненавидим WarThunder и Gaijin


В прошлом блоге мы вспоминали, за что так не любим картошку и её танки. Настоло время вспонить о её былом конкуренте. Конкуренте на которого возлагали большие надежды, который обещал избавить от многих вещей, которые нам так надоели в картошке, и который нас предал ради наживы.

Настало время вспомнить, за что игроки Тундры так ненавидят этот проект и студию, которая его поддерживает при смерти.

- Уникальная эксклюзивная акционная техника, которая потом внезапно становится всем доступа. Так было с танками с ЗБТ и подарочными наборами, которые выдавались партнерами WT при покупке их продукции, тоже самое сейчас происходит с наградной техникой Лиги Грома.

- Донат. И сейчас мы говорим не о золотых снарядах как в картошке. Начнем с того, что на высоких уровнях наземной техники открывая например танк последних ступеней, ты должен либо задонатить на ремонт комплект и огнетушитель, либо страдать огромное количество боев, поскольку твое кпд будет сильно ограниченного отсутствием этих двух модулей. Что уж говорить об имба кустиках за 4000 рублей, которые превращают твой танк в огромный куст, который не заметно на дистанциях до 300 метров. Учитывая то, что во многих случаях, это означает ваншот в режиме рб и сб, данное нововведение - чистый Pay to Win. Также сюда стоит отнести самолетные премы, нагибающие наземку в совместных боях, либо новые премы в наземке, которые не нерфят, пока их не купит достаточное количество людей (вы ничего не понимаете - надо собрать статистику).

- Читы, сущетствование которых улиточка усиленно отрицает, но которые никуда не делись. Особенно пекантными их делают два факта. Первый - особенную актуальность и распространение они приобрели после ликвидации старого РБ и СБ режима об обсуждении которого на форуме, большая часть игроков была не в курсах. Второй - за любое упоминание о них можно получить блокировку аккаунта в игре. даже за банальный вопрос на форуме - «А вы уже решили проблему с читаками ?». Потому что если сотрудники гайдзинов ответят утвердительно - это означает, что до этого они врали игрокам и банили несправедливо игроков за обсуждение данного вопроса в игре и на форуме, а если ответят отрицательно . то это же вообще мрак получается. Вот и остаётся и банить, банить и еще раз банить игроков, без смс и регистрации.

- Б - баланс - тут стоит упомянуть, что изначально в игре он был. В самом начале, когда еще в игре не было наземки, а игроки бороздили только небо., вся техника делилась не по значению бр, а на основе рангов, которые не допускали появления в бою техники слишком сильно отстающей\опережающей по характеристикам другие модели. Сейчас же в этом плане творится мрак, как в самолетах (причем еще и между их классами), так и в наземке на последних левелах. Особенно остро данные вопросы встатают когда вводят новую ветку техники. Потому что разработчикам всегда надо сначала собрать статистику и пофиг, что все и так знают что и как надо резать, но вот спустя месяц-два, когда все купили новый прем, можно его и понерфить.



Баги … Достаточно критичный момент. Как вам возможность продолжать игру на убитой технике, после того как ваш танк взорвется ? Как вам возможность умереть зацепив случайно траком м-малюсенькую кочку, ну или дыра в дм модели, хотя в этом месте вас прикрывает 100 мм брони. Хотели бы в реальности переживать попадание 15 килограмового фугаса и выдерживать пули калибра 12,7 мм ?


- Улитка - американская компания, выдающая себя за русских разработчиков. Да-да, вы не ослышались - это действительно так, достаточно почитать пользовательское соглашение. Более того, сотрудников компании, которые до сих пор в ней работают, уличали в высказываниях и переписках, носивщих националистичекий характер и оправдывающих геноцид. Да, да - они все еще работают в команде разработчиков.

Почему вар тандер говно



1


8,515 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Раньше я сидел в World of Tanks, потом перешел в тундру в 2013-2014 годах. И сначала игра казалась клевой:
массивная даже на вид броня на танках, грязь на гусеницах, мощное рычание мотора и т.д. после картошки всё это
выглядело очень круто! Но чем больше времени проходило - тем хуже игра становилась, к сожалению :(

Раньше были отличные, хорошо проработанные и интересные карты с множеством укрытий
и удобным перемещением для обоих команд. Сейчас же такое впечатление, что у разрабов кончилась фантазия или толковые мастера и
остались одни халтурщики.Более того - разрабы насильно впихивают ненужные унылокарты для всех игроков. Значения подкрутили и теперь эта
новая хрень навроде сраного Вьетнама или Японии выпадает снова и снова наверно в 60% боев.
Попытался перейти с 6.3 бр на 3.3 бр. Но и там такая же хрень!
Это распространяется на все бр, хоть и на мелких рангах больше интересных карт, но всё равно!
До разрабов видимо не доходит, что эти карты нивелируют все преимущества танков, практически уменьшая их
эффективность на 50% в бою. А ползти по грязи полчаса они видимо считают очень увлекательным.

Интересные же карты навроде Берлина, Нормандии, Переправы через Рейн наоборот порезали и теперь шанс поиграть на них - меньше чем выйграть
в лотерею.
Между тем дизбалансные карты навроде Хюртгенского леса, Волоколамска, порт Новороссийск и т.д. годами не исправляются.

Разрабы видимо настолько жадные, что зажали копейки даже для тестеров перед вводом техники в игру.
Иначе этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм я обьяснить не могу. Я отлично помню например когда добавили донатный Ис-6 он сначала спокойно ездил на 6.3 и нагибал
весь рандом ибо ему никто и ничего сделать не мог. Впрочем иногда он часто попадает на этот бр даже сейчас если людей мало в игре.
Тоже самое было с RU251. Так вот - они вводят донатные танки в игру специально сначала с заниженным бр и тогда они гнут всех. Алёшки покупают.
А через пару недель разрабы ПОВЫШАЮТ бр этим танкам или НЕРФЯТ их а иногда и то и другое одновременно.
Вы понимаете?! Это худшее что можно придумать в игре. Вот представьте - вы купили топовый танк. Всё отлично, а через пару недель из танка как будто
вынимают движок, режут пушку и т.д. Хотя мне очень жаль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которые вообще купили что либо в этой помойке за такие деньги.

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Каменные,железные,деревянные - всякие разные! Они мешают проезду, они замедляют тяжеленные многотонные танки, их много,
они просаживают фпс и они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужны, либо не должны влиять на движение техники так сильно!
Для мелких рангов это настоящее мучение, особенно для танков с пулеметами. Они не могут их повалить. До нужной скорости разогнаться
чтобы сломать - они тоже часто не могут. В итоге порой карты превращаются в настоящий лабиринт для таких малышей, у них ограничиваются
возможные маневры и порой остается лишь выход под орудия врагов. Особенно ужасны бетонные заборы.
Но главный ужас и баг заключается в следующем: заборы, машины и деревья - ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да,да Карл.
Вот наехал ты на своем мини-танке на машину или забор например, а он - хоп! И восстановился под танком. И тебя кидает на бок тащемта.
Причем это происходит практически регулярно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Если вы хотите хорошего для своей игры разрабы - её следовало бы убрать на мелких рангах как впрочем и авиацию вплоть до 3 ранга.
Там половина танков без крыши и артиллерия тупо выносит их, очень часто.
Вот придет такой Алешка в вашу игру, едет на точку на каком нибудь Мардере а тут раз! И его артиллерия вынесла.И в следующем бою также. И в следующем.
Как думаете - долго такие игроки-новички продержатся в такой недружелюбной атмосфере?

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

На форумах сайта тундры трут все неугодные и неудобные вопросы и темы,жалобы и порой даже банят за поднимаемые вопросы.
Все форумы и отзывы заполнены подобным, можете сами посмотреть. Притворяются,
что если нет темы - нет проблемы. Но это не так друзья мои.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

И если вы только собираетесь начать играть в ЭТУ недоигру - мой вам совет:

От любви до ненависти - один год. Прощание с War Thunder


Год назад, в мае 2015, я открыл для себя игру War Thunder. Она увлекла меня настолько, что за месяц я провёл больше 1000 боёв. В ней было прекрасно всё: графика, звуки, большие и интересные карты, реалистичная модель повреждений. Танки покрывались пылью и грязью, оставляли следы на земле, а главное - ощущались как тяжёлые стальные монстры. Даже "песочные" машины вроде Т-26 и Pz IIC выглядели эффектно, одним своим видом давая понять, что созданы для истребления всего живого. Это было очень ново и непривычно после WoT. В тот момент мне казалось, что я нашёл идеальную игру про танки.

Однако прошла пара месяцев, и я стал замечать первые проблемы. Всё началось с немецких Pz III, которые были практически беспомощны против Т-34. Честно говоря, мне и сейчас жалко водителей Pz III. Им нужно выцеливать небольшие уязвимые зоны в башне врага и надеяться, что получится их пробить, в то время как Т-34 уничтожает всех противников выстрелом в силуэт, обладает рикошетной бронёй и т.д. Постепенно прокачиваясь, я дошёл до техники 2 ранга. Здесь модули уже открываются медленнее, поэтому пришлось провести немало боёв без ремкомплекта и огнетушителя. И тут выяснилось странное обстоятельство: без огнетушителя танк поджигают почти в каждом бою. Особенно это актуально для немцев, у которых трансмиссия находится спереди, но и остальные нации горят довольно охотно. До сих пор помню один бой на Пепельной реке, в котором у меня сгорели сразу 3 танка. Все они были куплены недавно и ездили без огнетушителей. Но что ещё удивительнее - сразу после покупки огнетушителя пожары прекращались. Точнее, происходили настолько редко, что не становились проблемой. Смутные сомнения зародились в моей голове, но я пока не был готов утверждать, что "улитки" мухлюют.

Одновременно с этим стало накапливаться раздражение от игроков. Да, мне не привыкать к брошенным зонам, я тысячи раз страховал их в WoT. Но когда команда не способна выполнить простейшую операцию деления 16 на 3, а мне приходится захватывать и защищать точку в одиночестве, это реально злит. Всё чаще в таких боях я стал выходить после первой смерти, а иногда и раньше.

Между тем, время шло, наступила осень. Я докачался до 3 ранга и открыл для себя волшебный советский 85 калибр, а в особенности инопланетный танк Т-34-85. Его мощь и убойность поражали воображение: Тигры, Пантеры, Шерманы, ИСы, КВ - все они уничтожались с одного выстрела. Как-то раз я убил 19 противников, что до сих пор остаётся моим рекордом. Однако после нескольких сотен боёв я стал замечать, что играть на нём скучно. Моё мастерство вкупе с потрясающими возможностями танка часто ставило противника на колени. Мне же хотелось равного боя, а не изнасилования.

Проблема с прокачкой на 3 ранге стала острее. Смутные сомнения по поводу огнетушителей находили всё больше подтверждений. Кроме того, по странному стечению обстоятельств практически перестали выпадать модули и талисманы в трофеях. Если раньше я получал их регулярно (но в основном тогда, когда модуль был уже почти исследован :)), то теперь максимум, на что расщедривалась "улитка" - это дублёры или серебро. Примерно в то же время я прочитал на форуме наблюдение одного из игроков, что победы и поражения происходят циклически - 1 день побед, 1 день 50/50, 1 день сливов. Я решил проверить это и стал записывать результаты. Не могу сказать, что такая периодичность строго соблюдалась, иначе можно было бы играть раз в 3 дня. Однако явные серии побед, чуть разбавленных поражениями, сливов, чуть разбавленных победами, и 50/50 всё же стали для меня заметнее. Прервать такую серию было почти невозможно, потому что играть приходилось одному против 16. "Союзники" охотно сосали стволы и сливались за 5 минут, либо то же самое делали враги. Результат боя стал более предсказуем, иногда даже очевиден с самого начала. Впрочем, в таких случаях я и не старался особо тащить, потому что по моему искреннему убеждению дебилы должны проигрывать. Всегда.

Хотя на 3 ранге я чувствовал себя комфортно, однако желание попробовать новые машины привело меня на уровень выше. Здесь я понял, что вся предыдущая прокачка была не такой уж и сложной. По-настоящему нудной и утомительной она стала именно на 4 ранге. Даже танки, которые мне нравились, стали откровенно приедаться к концу исследования. Если же техника не нравилась, то формально её можно было пропустить. Однако дерево исследований построено таким образом, что на неудобных танках иногда приходилось играть, иначе просто не получалось набрать 3 машины с близким БР. Встречи Т-44 с Т-54, ИС-3 и Т-10М тоже не доставляли особого удовольствия. Но больше всего раздражали говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые, пользуясь несовершенством балансировщика, собирались вчетвером и насиловали рачьё из моей команды.

Медленная прокачка привела к тому, что я стал чаще использовать усилители и золотые пари. Не тратил их бездумно, как раньше, а активировал для прокачки конкретных модулей. Однако начала проявляться ещё одна странная "особенность" балансировщика: активация мощного усилителя (от 150% и выше) практически гарантировала игру в команде идиотов и слив. В особо серьёзных случаях (500%) к делу подключались вышеописанные говновзводы, которые я мог не встречать целый день, но при включенном усилителе они "по чистой случайности" оказывались в команде противника. То же самое происходило с золотыми пари: мне давали выиграть 100-150 орлов, но потом начинался ад - тащить приходилось в одиночку.

Из всего перечисленного я сделал 2 простых вывода:

- в игре существует система, "корректирующая" вероятность пожара

  • одна и та же колода из 32-х человек, подобранная по БР, тасуется по-разному. Её деление на 2 команды происходит не случайным образом, а в зависимости от "участи", которая для тебя выбрана. Нормальных танкистов, способных оказать реальное влияние на исход боя, в War Thunder 10-15%, т.е. в среднем 2 на команду (4-5 на бой). Если перед балансировщиком ставится задача снизить твой процент побед, не дать заработать золото или увеличенный опыт, то он отправляет в союзную команду максимум 1 сильного игрока, а в команду противника, соответственно, 3-4. Если же задача обратная - поднять процент побед рачью, то у противника "забирают" сильных игроков. Всё уже решено до боя. Иными словами, можно настроить балансировщик так, чтобы все козыри из колоды он отдал одной команде или другой, разделил поровну и т.д. Сейчас для меня это очевидно. Остаётся открытым лишь вопрос, по какому признаку определяется мастерство игрока. Поскольку процент побед - это не объективный показатель (он искусственно выравнивается), то вариантов несколько: среднее количество очков за бой, среднее место в команде, соотношение уничтожил / убит.

Осознав всё это, осенью 2015 я сделал первый решительный шаг, чтобы порвать с War Thunder. Клиент был удалён, а танки заброшены на 2 месяца. Однако так получилось, что купленные на осенней распродаже игры были либо пройдены, либо не зацепили меня, поэтому ближе к зиме, когда разочарование утихло, я решил вернуться и дать игре ещё один шанс. Естественно, все недостатки и сомнительные "особенности" балансировщика никуда не исчезли, компания Gaijin не стала дружелюбнее и честнее, а идиоты не поумнели. Но у меня за плечами уже был опыт из нескольких тысяч боёв и намётанный глаз, поэтому обман воспринимался яснее, а тупость игроков вызывала больше ярости, чем прежде. В этот раз меня хватило на месяц или полтора. Я снова удалил клиент, осмыслил весь свой игровой опыт в War Thunder и выставил аккаунт на продажу.

К сожалению, найти покупателя не удалось. Я возвращался ещё пару раз, чтобы сделать новые скриншоты дерева развития (оно меняется с каждым патчем), немного играл, даже вывел в топ несколько машин. Но прежнего удовольствия уже не было. Всё это делалось скорее для того, чтобы повысить привлекательность аккаунта и его цену. Наконец, очередная серия побед, сменившаяся серией 50/50 и чередой безнадёжных сливов (когда я сам хотел расстрелять союзную команду), ясно показала, что разработчики держат меня за идиота. Да, они делают это бесплатно, потому что в 2016-м я не вложил в игру ни копейки. Но даже бесплатно выглядеть идиотом мне не хотелось, поэтому я предпринял новые усилия по продаже аккаунта. Разместил рекламу в профильных группах в соцсетях, стал спамить под роликами на Youtube. На официальный канал игры, естественно, не лез. И всё это дало результат. Вот только не такой, который я ожидал. Какая-то тварь пожаловалась на меня, а поскольку я не особо скрывался и цифры не замазывал, то разработчики вычислили аккаунт и заблокировали.

На этом моя история заканчивается. Ровно за год я прошёл путь от любви до ненависти к War Thunder. Если вам интересно, что я сейчас чувствую, то могу сказать - я чувствую себя свободным. Да, есть лёгкое разочарование из-за того, что последнее слово осталось за Gaijin, а мне не удалось вернуть своих денег. Но это такая мелочь по сравнению с тем, что меня больше никто не держит за идиота, а на мониторе не сливается очередное стадо дебилов. Я счастлив!

Читайте также: