Dms прицел arma 3 как стрелять

Обновлено: 05.07.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Dms прицел arma 3 как стрелять

The LRPS (full name: Long-Range Precision Scope) is a high-powered, variable-magnification sniper scope used by NATO, CSAT and the AAF in ArmA 3.

Design

The LRPS retains a magnification strength range of between 6x up to a maximum of 25x.

It has a minimum zeroing range starting at 300 m that goes up to a maximum of 2,400 m (it should be noted that some limits differ depending on the weapon platform). Unlike its smaller counterpart, it does not feature a backup iron sight for use in close quarters.

The LRPS uses a mil-dot reticle, and is intended for large calibre sniper rifles only*. This includes:

    NATO
      marksman rifle (.338) sniper rifle (.408)
      marksman rifle (9.3 mm) bullpup sniper rifle (12.7 mm)
      bullpup sniper rifle (12.7 mm)

    (*) Although technically intended for just sniper rifles, larger marksman rifles chambered in both .338/9.3 mm are still compatible with the LRPS. Some minor zeroing adjustments may need to be made to accommodate for the difference in ballistic profiles beyond

    750 metres however (+100 m or -100 m), as they are not intended to be used for engagements beyond 1,000 metres.

    Contents

    Измерение расстояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    Теория

    Любуясь новым прицелом, я обратил внимание что в описании у него указано, что он оборудован какой-то TMR сеткой. Решил я разобраться, что это за зверь такой.

    Tactical Milling Reticle® (TMR®)

    Визирная сетка Tactical Milling Reticle расширяет имеющиеся визирные сетки Mil Dot, добавляя разнесенные насечки различных размеров на вертикальную и горизонтальную сетку, что позволяет точнее измерить расстояние, повышает точность и создает эталонные точки для оценки расстояния с точностью в один метр. Все расчеты дальности Mil Dot совместимы с TMR. Для использования системы просто определите расстояние до цели с помощью системы милей, затем с помощью точки прицеливания, соответствующей патрону, выполните наведение на цель

    Визирная сетка Tactical Milling Reticle

    О как, значит визирной сеткой прицела можно измерить расстояние.

    Далее, в справочниках пишут, что для определения расстояния до объекта необходимо умножить высоту (ширину) объекта на 1000 и разделить на число милов, занимаемых объектом.

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    Практика

    Итак, смотрим через через прицел LRPS. Рост человека примем 1,8 м, подставляем все в формулу и получаем: 1,8*1000/2.1≈857 м.

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    (кстати, высота сидящего человека получается около 1,3 м)

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    Ошибка в 35 м, думаю, ее можно списать как погрешность измерения

    Если сравнивать прицельные сетки Mil Dot и TMR, то последняя позволяет точнее определить количество милов.

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR


    Ошибка в 36 м, но это на меньшей дистанции. Странно, может я не достаточно точно определил размер цели в милах? Но тут мне попался прицел DMS с принципиально иной дальномерной шкалой. Которая так же позволяет измерять расстояния, отталкиваясь от роста человека. Но в отечественном ПСО-шном прицеле указан рост в 1,7 м, а здесь в 1,9 м. На картинке изображен боец, расположенный ровно в 500 м от наблюдателя и приложенный к шкале дальномера.

    Измерение растояния визирными сетками Mil Dot и TMR

    Решение этого вопроса мне подсказала моя видеокарта, да-да, точнее артефакты в отображении экипировки бойцов на дальних дистанциях.

    Вот как получается, дальномерная шкала DMS-а не врет, т.к. в прицел снайпер наблюдает солдата в каске и обвешенного броней, оружием, прочим военным барахлом. Соответственно, высоту экипированного солдата в расчетах разумнее принимать 1,9 м.

    Снайперское ремесло в АСЕ ТVТ


    Halif

    Csh4qluz8RU.jpg

    Взяв в руки снайперскую винтовку многие сталкиваются с проблемой настройки прицелов по дальности и поправок на ветер.

    Попробую малость помочь, изложив здесь то не многое, что сумел узнать сам, но сразу хочу сказать, что сие есть

    теоретические основы, на практике всё может оказаться горазда сложнее, погода в игре весьма

    переменчива, часто сменяется направление и сила ветра, температура воздуха и прочие факторы, оказывающие

    По этому как бы точно вы не настроили прицел, очень часто поправки придется корректировать, но тем не менее даже грубые настройки на определенную дистанцию,значительно облегчат вам дальнейшие корректировки!

    В инвентарь(в жилет или форму!) положьте "таблицу поправок", портативную метеостанцию- " Kestrel"

    и если собираетесь использовать баллистический калькулятор- " ATragMX", то конечно же и его

    Ну и дальномер возьмите, а если пользуетесь " ATragMX" , то "Vektor21" - с его помощью можно измерить не только расстояние, но и угол наклона в градусах.

    Прежде всего нам нужно узнать дистанцию до цели, самый верный способ это сделать, конечно же использовать дальномер

    Используя дальномер наведитесь на цель и жмякните "Т"
    Справа увидите расстояние до цели

    Читайте также: