Dmc технология что это

Обновлено: 07.07.2024

При вскрытии (доустановка памяти) в ноутбуке обнаружились два пустых посадочных места (с разведенными антеннами! ) с подписями WWAN и DMC.

Если первый вроде как для 3G-модема, то второй не могу понять для чего, единственная зацепка, что в комплекте драйверов на сайте есть драйвер для WiMAX платы, что ж все-таки за DMC такой?


И, если я правильно понимаю, то в WWAN полагается устанавливать что-то типа:


* Многорежимная мини-плата HSPA-EVDO Dell Wireless™ 5630 (Gobi™ 3000) с функцией A-GPS

* Однорежимная мини-плата HSPA Dell Wireless™ 5550 с функцией A-GPS

есть ли альтернативы, или если я захочу 3G-интернет, то придется покупать какую-то из этих и «без вариантов»?

Технология Cardo Systems DMC для общения в группе

Технология Cardo Systems DMC для общения в группе

Но технология ВТ – это по сути двусторонняя связь. С её помощью можно связать две гарнитуры друг с другом. Как правило, гарнитура поддерживает два канала связи – А и В. Чисто теоретически можно построить цепочку для общения, когда первый может поговорить со вторым и последним, второй с первым и третьим и т.д. Но на практике этим пользуются редко, потому что можно поговорить только с одним человеком, плюс само построение цепочки – процесс непростой и трудоёмкий, и при выбывании одного из членов группы всё рушится.

Cardo Systems решила ликвидировать эти сложности с условностями, и разработала новую технологию – DMC (Dynamic Mesh Communication). В ней каждое устройство, поддерживающее DMC, устанавливает и поддерживает связь со всеми остальными членами группы. Если кто-то отстаёт, то он не рвёт цепочку, руша всё, а когда догоняет, то автоматически подключается к разговору.

Сотворить группу очень просто. Сначала на одной гарнитуре запускается процесс создания, а потом на остальных – процесс присоединение к группе. Причём не по очереди, а можно всем одновременно. Так секунд за 10 можно сделать группу численностью до 15 человек и общаться в ней, как в общем чате, когда все могут слышать всех одновременно.

Эта функция будет полезна при движении в парадной колонне для переговоров маршалов для синхронизации их действий, при проведении мотоэкскурсий, когда гид всем рассказывает о достопримечательностях, просто для дальних выездов в хорошей компании, для работы инструктора с учениками на площадке и треке.

Дальность прямого соединения между двумя устройствами - порядка 1,5км. При соединении в сеть сама сеть может растянуться на большое расстояние, обеспечивая устойчивую связь между головой и хвостом пятикилометровой колонны.

Уже внутри этой сети DMC вы можете организовать приватный чат с одним из её участников, если хочется поделиться секретами. Но при этом общий разговор вы слышать будете. Если вы не интроверт и любите ездить в компании, при выборе гарнитуры убедитесь, что она поддерживает технологию DMC. Не пренебрегайте роскошью человеческого общения.


DMS (Dealership Management System) – Внедрение Информационных ЭкоСистем для управления Дилерскими сетями

В свое время, а было это около 7 лет назад, я столкнулся с проблематикой внедрения DMS Информационной системы в крупной дилерской сети (170 дилеров). До этого у меня уже был опыт автоматизации дилерских сетей на базе различных ИТ-решений. Но специфика данного внедрения заключалась в том, что сеть состояла из самостоятельных игроков бизнеса, годовой товарооборот которых, порой, существенно превышал товарооборот нашей организации.

Еще не начав проект мы, с моей командой, столкнулись с нетривиальными вопросами:

  • Как выбрать решение?
  • Из каких этапов должно состоять внедрение?
  • Как выстроить коммуникацию?
  • Как создать продукт, лояльность к которому позволит нам преодолеть сопротивление партнеров, уже имеющих собственные развитые ИТ-системы и процессы?

С чего начать, в конце концов?!

Первое, что я сделал – обратился к внутрикорпоративному опыту и опыту других компаний, в надежде отыскать ответы на этот комплекс вопросов. И, увы, не нашел НИЧЕГО!

Не то, чтобы данный опыт нам ничего не предлагал. Отнюдь, как только мы объявили о подготовительном этапе проекта, нас, буквально, засыпали предложениями по автоматизации: к нам приезжали ИТ-компании с пресейлом их систем, проводили красочные и «убедительные» презентации, рассказывали нам о безоблачном будущем, которое нас ждет, если мы выберем их решение. Но со всеми вендорами был ряд проблем:

  • они были ангажированы на бюджет проекта, но не на результат;
  • стоимость их решений порой превышала годовой бюджет на ИТ в компаниях-партнерах;
  • слабое понимание специфики бизнеса;
  • низкий уровень кастомизации решений

В данной серии статей я хочу описать тот путь ошибок и успехов, который мы прошли. А он был тернист! Я хочу дать ответы на вопросы, которые в свое время стояли перед нами. И я искренне верю, что данный материал поможет сократить путь к результату тем моим коллегам и компаниям, перед которыми когда-либо встанет задача – внедрить DMS в сеть с разнородным составом, опытом и объемом бизнеса. Пожалуй, самая сложная и амбициозная задача, с которой когда-либо может столкнуться бизнес с многоуровневой партнерской сетью.
Итак, поехали!

СТАТЬЯ 1 Или «Зачем?»

Для начала, давайте с вами заглянем немного вперед и поймем, что же нам предстоит сделать? И здесь мы с вами будем говорить не о том периметре работ, которые необходимо проделать команде проекта, а о том, зачем это все необходимо крупным компаниям и их партнерам (дилерам).

Задача любой коммерческой сетевой компании – развитие бизнеса. Неоспоримо! В сложной конкурентной среде эту задачу можно переформулировать следующим образом: опережение конкурентов по выводу новых эффективных продуктов и сервисов на рынок с превышением ожидания Клиента. И, как мы понимаем, каждый такой продукт и сервис всегда сопровождается стратегией его сбыта, основанной не только на колоссальной работе маркетинга, но и на не менее серьезной работе методологов. Четко выстроенная методология работы – это основа бизнеса. Но, порой, эта методология настолько комплексна и многоэтапна, что без средств по ее быстрой имплементации в дилерские сети, может стать непосильной ношей, а иногда даже и обузой бизнеса.

Поэтому первый тезис к внедрению DMS системы – это поддержка быстрой имплементации единой методологии (стандарта) по быстрому выводу на рынок продуктов и услуг компании и их реализации.

Центробежной точкой любого бизнеса, будь то B2B или B2C бизнес, является Клиент. А это значит – Customer Journey (далее CJ) или Путь Клиента, который он циклично совершает от этапа выбора продукта до перехода на новый продукт. Каждый CJ сопровождается так называемыми MOT (Moment Of True) – реперными точками, в которых клиент готов к определенному бизнес-воздействию на него, сам того не подозревая 

Таким образом, второй тезис, который я бы хотел связать с внедрением системы DMS – это автоматизация CJ и MOT для бесшовной передачи Клиента от этапа подогревания его интереса к продукту до продажи и обслуживания.

Следующий важный момент в процессе взаимодействия представительств и дилерских сетей – это огромный поток циркулирующей между ними информации. Действительно, чтобы обеспечить бесперебойный бизнес сети необходимо, чтобы у партнеров оперативно была вся коммерческая информация о состоянии складов, тарифов, продуктовой линейки, планов продаж, соблюдению KPI, нормализованной клиентской базы, особых технических операциях, коммерческих акциях и т.д. К слову говоря, в нашем проекте таких процессов было более 40!

И эта потребность неизбежно приводит нас к третьему тезису: DMS система должна максимально обеспечивать партнерскую сеть всей необходимой информацией и минимизировать ошибки при передаче данной информации, с высокой степенью безопасности.

По моему глубокому убеждению, любая информационная система для бизнеса должна не просто автоматизировать деятельность, но проводить цифровую трансформацию всех процессов (Digital Transformation). А это значит – путем внедрения лучших практик в области информационных решений (Best Practice) обеспечивать максимальную эффективность и рентабельность предприятия.

Поэтому четвертый тезис к внедрению DMS мы сформулируем следующим образом: DMS должна обеспечивать рентабельность предприятия путем стандартизации процессов работы сети на базе лучших решений в области автоматизации бизнеса.

И, наконец, последняя по счету, но не по значению проблематика, с которой сталкивается любая дилерская сеть – это профессионализм персонала, который контактирует с клиентами, продуктами и сервисами. И, действительно, как правило, низовой менеджмент, продавцы, сервисный персонал, и т.д. сильно подвержены текучке. Представительства и партнеры инвестируют в обучение персонала огромные бюджеты, часть которых расходуется впустую, т.к. поработав в бизнесе какое-то время, окрепнув, встав на ноги, персонал старается продать себя и свои компетенции дороже их текущей стоимости, в лучшем случае, другим партнерам, а в худшем – конкурентам. Таким образом, вновь прибывший на смену персонал, зачастую, еще «не обстрелянный» в полях, совершает ошибки. Порой, непоправимые. В следствии чего партнеры и представительства несут колоссальные убытки.

Таким образом, один из важнейших тезисов при внедрении DMS – это внедрение продукта, содержащего строго выстроенный процесс, максимально упрощающий интеграцию нового персонала и методологически сопровождающий его на всех этапах, обучающий работе с продуктами и сервисами! Продукт, который обеспечивает быстрый и стабильный рост компетенций персонала и их поддержку.

Резюмируя, подведем итог.

Перед внедрением такого комплексного продукта, как DMS, представительство должно сформировать перед собой и партнерами четкие и понятные цели внедрения, а именно:

Новая технология Qualcomm улучшит стабильность Wi-Fi на ноутбуках

Сразу несколько производителей электроники анонсировали лэптопы с поддержкой новой функции Wi-Fi Dual Station. Благодаря использованию специальных чипов Qualcomm беспроводное соединение становится почти таким же стабильным, как при традиционном подключении к сети с помощью кабеля Ethernet.

Одними из первых опробовать новую функцию смогут пользователи Windows 11. Система беспроводной связи WiFi FastConnect 6900 создана инженерами Qualcomm и предназначена для одновременного подключения к нескольким диапазонам Wi-Fi.

Wi-Fi Dual Station

Wi-Fi Dual Station разом задействует передатчики 2,4 ГГц и 5 ГГц, а также имеет поддержку диапазона 6 ГГц. Для использования всех преимуществ новой технологии нужен ПК или ноутбук с модулем Wi-Fi 6 и возможностью передачи данных по четырём потокам в двух диапазонах. Кроме того, те же функции должен поддерживать и роутер.

Valve уже сообщила об интеграции технологии Wi-Fi Dual Station в Steamworks SDK для таких игр, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. По заявлению Qualcomm, это позволило сократить значение задержки сигнала при беспроводном подключении в 4 раза.

О поддержке новой технологии уже заявили Lenovo и Acer, планирующие использовать её в своих ноутбуках. Немалый интерес к Wi-Fi Dual Station проявляет и AMD, рассматривающая технологию для интеграции в корпоративные платформы.

Читайте также: