Ark survival evolved как вырастить яйцо дилофозавра

Обновлено: 31.05.2024

Разведение существ в ARK – это очень интересная возможность, способная разнообразить игру. Но для получения потомства необходимы яйца. Мы расскажем некоторые нюансы о том, как вырастить яйцо в ARK, откуда его взять, что делать с новорожденными, и многое другое.

Как вырастить яйцо в ARK Survival Evolved:

После спаривания всегда остается оплодотворенное яйцо динозавра. Но самостоятельно оно не сможет вывестись и превратиться в динозавра. Игроку придется обеспечить еще не родившемуся динозаврику нужный температурный режим.

Чтобы обеспечить нужный уровень тепла, можно использовать разное количество костров и факелов, либо же поставить универсальный Кондиционер. Помещая яйцо динозавра в ARK Survival Evolved рядом с источниками тепла, важно не перегреть его – холод и жар одинаково вредны при инкубации. Например, чтобы вывести Диплодока, понадобится поддерживать температуру на уровне 26-29 градусов по Цельсию.

Что важно учесть при инкубации динозавров:

Помните, что яйцо, даже оплодотворенное, в инвентаре как бы законсервируется. С ним ничего не будет происходить. Для того, чтобы начать инкубацию, необходимо выложить оплодотворенное яйцо на землю и создать ему определенные условия.

У каждого будущего динозаврика есть уровень здоровья. Если не поместить яйцо в необходимый ему микроклимат (определенный температурный уровень) для инкубации, то шкала будет постепенно уменьшаться. Как только она достигнет нуля, скорлупа разрушится. Важно правильно подобрать температурный режим, чтобы вывести желанное существо.

В большинстве случаев из яйца появляется только одно существо. Присутствует некоторая вероятность, что из него вылупится двойня (шанс составляет 10%) или даже тройня (2% вероятности).

Как отложить инкубацию:

Если сейчас нет возможности обеспечить яйцу должную температуру, то придется выбирать один из нескольких вариантов:

  • дать ему разрушиться и вывести следующее в более подходящее время;
  • поместить яйцо в инвентарь, где оно не будет портиться;
  • поставить Холодильник или Термошкаф, после чего – поместить оплодотворенные яйца в них.

Таким образом можно оттянуть время, пока не будут созданы достойные условия. При себе постоянно таскать тяжелые яйца неудобно, поэтому лучше заранее обзавестись местом, где можно их хранить.

Корм (Яйцо Дилофозавра)


Этот корм был бережно разработан для предоставления сбалансированного питания большинству коренных обитателей острова. Волокна растений в его составе помогают усвоению, а яйцо связывает эту смесь. Людьми плохо усваивается.

Использование

Основное применение этого Корм а, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для насильственного приручения Анкилозавра , Дедикуруса или Пахицефалозавра . Просто поместите его в инвентарь оглушённого существа, и оно будет есть его каждый раз, когда его голод упадёт на 80 единиц.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.

Яйцо Дилофозавра

cheat giveitemnum 349 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dilo.PrimalItemConsumable_Egg_Dilo'" 1 0 0
Variant Оплодотворенное Яйцо Дилофозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dilo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Dilo_Fertilized'" 1 0 0

После Спаривания двух Дилофозавров из получившегося яйца может вылупиться маленький Дилофозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Дилофозавров (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Tips: The only danger about stealing a Dilo egg is that they travel in packs of 4-5 and might have a mate-boost. So, a fast or powerful mount is recommended to either escape from them or kill them. A player on foot is not ideal unless the player has Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile) [ ]

A Super Fertilized Яйцо Дилофозавра can be obtained after a female 20x20px Примечания [ ]

Изготовление

Селекция динозавров:

После появления на свет детёныш будет иметь определенные характеристики. Малыши получают их случайным образом от динозавров-родителей. Учитываются те значения, которые взрослые динозавры имели на момент полного приручения. Вероятность получения лучшей характеристики от одного из родителей – примерно 70%. Если же спарить существ с разными характеристиками, есть шанс, что будущий малыш переймет оба максимальных параметра.

Следовательно, путем селекции можно постепенно вывести идеального динозавра с максимальными характеристиками по всем параметрам. Для этого придется потратить много времени и перебрать достаточно существ, поскольку:

  • Игрок не видит, какими характеристиками будет обладать малыш, пока он не вылупится.
  • Вероятность присвоения той или иной характеристики – не 100%, поэтому придется перебрать несколько яиц, чтобы получить желаемое.
  • На выращивание детенышей для дальнейшей селекции уйдут время и ресурсы.

Следовательно, пройдет несколько поколений, пока детеныши смогут достичь максимальных характеристик. Но это стоит того – ведь чем лучше потомство, тем оно эффективнее будет служить игроку. Помимо характеристик новорожденный получает определенный уровень, который часто отличается от родительского.

Мутации при селекции:

В процессе выведения существ существует шанс, что при зачатии произойдет случайная мутация. Она бывает двух типов: направленная на цвет шкурки или изменение какой-либо характеристики. В первом случае цвет существа будет изменен произвольным образом. Во втором – мутировавшая характеристика увеличится на два значения.

Новорожденный наследует максимально 40 мутаций (по 20 от матери и отца). Причем учитываться они будут даже в том случае, если при генерации характеристик или цвета шкурки не оказали какого-либо влияния.

Описание

Корм (Яйцо Дилофозавра) - это корм изготовленный из Яйца Дилофозавра , который является любимой едой Анкилозавра , Дедикуруса и Пахицефалозавра .

Готовое потомство: уход и возможности

После определенного времени в инкубации яйцо трескается, и из него вываливается детёныш. Он очень слаб и беспомощен. Если не кормить его достаточно часто – малыш быстро умрёт. Поэтому важно сразу же начать ухаживать за новорожденным, пока тот не окрепнет (10% от шкалы роста), и тогда можно будет поставить кормушку с пищей. Стоит помнить, что маленькие динозаврики едят очень много пищи.

После появления на свет потомство не принадлежит никому. Игрок должен будет сразу же «присвоить» нового питомца, пока это не сделал кто-то другой. Кроме того, агрессивные прирученные существа и системы охраны жилища будут атаковать «ничьих» детенышей, как только они появятся.

Уделите внимание малышу!

Помимо питания новому питомцу необходимо уделять ещё и внимание. Без любви не растёт ни одна живая тварь. Более того, приручать настолько дикую рептилию, как динозавр, лучше с рождения. Поэтому придется ухаживать за новорожденным вплоть до того времени, как он вырастет и станет взрослым.

За каждое специальное действие помимо кормежки у детеныша будет появляться определенный процент привязанности. Всего есть три действия: покормить специальным кормом, погулять с малышом или обнять его.

Оказывать динозаврику знаки внимания нужно через примерно равные промежутки времени. Как правило, при просмотре ребенка показывается нечто подобное: «Уделите внимание питомцу через (такое-то время)». Если не позаботиться о малыше спустя это время, то он начнет постепенно терять привязанность. За пропуск действия будут сниматься проценты, заработанные за предыдущее действие.

Уровень привязанности растёт с разной скоростью в зависимости от вида динозавра. Чем дольше существо растёт и чем агрессивнее оно, тем больше потребуется времени и внимания.

Чем больше игрок заботится о детеныше, тем лучше будут его характеристики после того, как он вырастет. Проявлять заботу можно только до тех пор, пока существо не станет взрослым. После этого шкала привязанности застынет на последнем значении.

Стадии роста детенышей:

У любого динозавра есть определенные стадии его развития. Уровни подразделяются на четыре категории:

  • Младенец. Присваивается при рождении, с 0% шкалы роста.
  • Ребенок. Начинается с уровня роста в 20%.
  • Подросток. Подростком динозаврик начинает считаться, когда его шкала роста достигнет 50%.
  • Взрослый динозавр. Этого этапа достигают существа с уровнем роста не менее 100%.

При разведении динозавров придется пройти все эти стадии. Не дать малышу умереть от голода или почувствовать себя лишним. И тогда получится счастливый и довольный динозавр, абсолютно покорный владельцу.

Покоряйте сушу, небеса, и подводные глубины в ARK Survival Evolved, и приятной Вам игры!

Спаривание существ в ARK:

Для разведения не подойдут многие яйца, найденные в мире ARK, если они не оплодотворены (что встречается не так часто). Чтобы получить на 100% готовый к инкубации «продукт», придется завести двух динозавров одного вида, но разного пола, и спарить их.

Для спаривания придется включить «блуждание» у обоих родителей сразу. И после этого поставить их в тесный загончик, чтобы существа не отходили друг от друга. Динозавры-родители могут принадлежать разным трайбам. Им не обязательно состоять в одном и том же.

Через какое-то время над головами питомцев появится сердце, и динозавры начнут спариваться. Как только шкала «любви» заполнится – самка динозавра снесёт яйцо. После этого она какое-то время не сможет спариваться. Самец же может оплодотворить любое количество самок.

Ark survival evolved как вырастить яйцо дилофозавра


Гайд по разведению | как вырастить топового динозавра. Это руководство расскажет о математике расчета прироста уровней существ и их детенышей.


1


7,693 уникальных посетителей
258 добавили в избранное










Этот гайд поможет прежде всего таким же новичкам как я в разведении питомцев. Возможно гуру АРК знают даже больше, но тем не менее. В процессе мы разберем какие характеристики повышены у прирученных дино, как на это влияет эффективность приручения, как рассчитываются характеристики детеныша и его уровень, возможно ли создать убер монстра и как на все это влияют случайные мутации.

разведение, приручение, размножение, кормление, рецепты, выращивание, cultivation, domestication, reproduction, feeding, recipes, cultivation.

И так, мы собираемся выращивать топовых динозавров. Что нам для этого нужно? Как минимум приручить двух динозавров разного пола с как можно большим уровнем. Не стоит искать только 150 уровень (офф сервера), для наших целей пойдут дино от 140 и выше. Почему так? Потому что нужная нам характеристика по итогу приручения может оказаться выше, чем аналогичная характеристика у 150 уровня.

Стоит оговориться что прокачка родителей никак не повлияет на характеристики ребенка который мог бы получиться при их скрещивании. Лишь базовые характеристики полученные при приручении родителя передаются потомку. Нужно стремиться к максимальной эффективности приручения т. к. от нее зависят будущие характеристики оглушенного динозавра.

И так, зная сколько за уровень прибавляется к каждой из характеристик и зная начальные значения этих характеристик, оглушив птера уже можем посчитать сколько поинтов легло в каждую характеристику:

Считаем здоровье: От полученых 1386 отнимаем базовое значение первого уровня 210 и делим на количество очков за каждый уровень 42. Ответ: 28 уровней легло в здоровье. Таким образом просчитываем каждую характеристику и видим итог:

Для удобства расчетов можно использовать электронную таблицу. Мы видим что сверх выдающихся характеристик тут нет. По итогу приручения картина может кардинально измениться, но стоит учитывать один факт: если до приручения у дино значительно завышена одна из характеристик, то с большой долей вероятности он еще более усилит эту характеристику.

Этот же птер после приручения:

Так же считаем уровни, но тут уже к расчетам прибавляются разные коэффициенты за приручение, TA, TM и еще немного по мелочи. Мы учтем только один самый большой — ТМ, остальное не будем, чем проще — тем лучше, хотя поимеем небольшую погрешность при расчетах. Нам главное определить наибольшие характеристики и решить стоит ли спаривать данное животное. На меня подобные формулы

V = (B × ( 1 + Lw × Iw × IwM) × TBHM × (1 + IB × 0.2 × IBM) + Ta × TaM) × (1 + TE × Tm × TmM) × (1 + Ld × Id × IdM)

наводят тоску и уныние, по этому обойдемся без них.

По итогу приручения:

Тут к урону 27 нужно прибавить 17,6% и получим 32
Прибавка мульти(ТМ) сильно зависит от эффективности приручения. При эффективности 100% мы добавим к изначальным 150 уровням дино еще 50% т. е. Еще 75 уровней, правда добиться такой эффективоности не возможно. 98% наш вариант.

Таким образом выбираем на разведение несколько пар с наибольшими характеристиками которые вы хотите. И можно приступать к размножению.

После рождения маленького дино точно так же просчитываем его характеристики в таблице и сравниваем с характеристиками родителей.

Вот пример трех пар и их детей:

Зеленым отмечено наследование большей характеристики родителя, серой — меньшей. Розовый — пол ребенка, остальные были уничтожены.
Детеныш от первой пары взял большинство худших характеристик и не пригоден к дальнейшему размножению. Третий в общем не плох, но потерял важную характеристику — выносливость. Второй детеныш получился самый удачный — он перенял все лучшие характеристики родителей. Уровень ребенка является суммой поинтов каждой из характеристик. В данном случае суммы немного не корректны т.к некоторые поинты попали на скорость и не оказали влияния т. к. у летунов скорость теперь не прокачивается. У наземных дино с этим проблем не возникнет.

Вторая селекция:

Оставлен для размножения второй детеныш от третей пары родителей, хоть он и потерял важнейшую характеристику урон. При его скрещивании с первым детенышем от второй пары родителей этот пробел будет с лихвой восполнен.

Вот их ребенок:

Как мы видим он перенял все максимальные характеристики родителей. Чем больше здоровье яйца при инкубации, тем больше шанс получить максимум от родителей. По этому рекомендую спаривать животных уже у кондиционеров. Чтобы яйцо сразу попало в благоприятные условия.

После нескольких поколений мы получим неких родителей у которых все параметры будут уже практически максимальными.

Есть ли способы еще улучшить питомцев? Есть. Их два: привязанность и случайные мутации.
Привязанность — во время взросления питомца время от времени он просит вас выполнить какое-то задание от простого обнимания с ним до приготовления еды из яйца животного. По достижении 100% привязанности питомец получает 20% прибавку к каждой характеристике кроме стойкости и кислорода для всех членов племени. Кроме этого, если на него сядет его воспитатель, к этому еще сверху добавится 30% к урону и защите. Значек привязанности:

Мутация - случайно меняет цвет и добавляет 2 уровня на одну случайную характеристику ребенка. Лучше чтобы на начальных этапах разведения мутации не происходили потому, что в начале пути вероятность встретить дино лучшего чем дино с мутацией довольно высока. Ведь количество мутаций ограничено и лучше их приберечь на потом и улучшать уже довольно значительные характеристики, но тут как повезет. Все мутации наследуются от родителей и копятся. Можно получить максимум 20 мутаций от матери и 20 от отца т. е. 40 раз какой то параметр будет улучшен на 2 пункта. Это даст еще 80 уровней сверх имеющихся.

Мы видим что параметр выносливости был завышен на два пункта — это и есть мутация.

Что же такое топовый динозавр? Это ребенок, вобравший в себя лучшие характеристики от многих родителей, имеющий максимально возможное количество мутаций в нужных характеристиках, воспитанный со 100% привязанностью и прокачанный игроком на все возможные 71 уровень.

Когда у вас будет такая пара питомцев, вы можете продавать их яйца на сервере по неприлично дорогой цене.

К сожалению официальная вики очень редко обновляется и на ее страницах не всегда можно найти актуальную информацию. Есть программа для создания модов на АРК, называется DEVKIT и она вшита в движок UNREAL ENGINE – в ней всегда актуальная информация для всех дино. Весит она порядка 120 Гб. Найти нужную информацию можно так: Строка меню: Blueprints – Open Level Blueprints. Потом File – и в поле search assets вставляем DinoCharacterStatusComponent. Выбираем нужную животину. Профит.

Прошу прощения за пунктуацию и орфографию :)

Удачи в поисках питомцев, она вам точно понадобится.

Раздел для мод серверов. Ведь при игре с модами разведение динозавров приносит только удовольствие, а не головную боль. Конкретно нам на помощь придут такие замечательные модификации как Bitou2k's Binocular(бинокль показывающий кол-во стат на характеристику) и Super Structures(он же S+ или SS)

На этот раз мы будем выращивать Тек Тиранозавров. Максимальные уровни дикой живки на сервере где я играю следующие: кожаная живка - 150, тек живка - 180, прокачка прирученного дино - 150. Значит при максимальной эффективности приручения топовыми киблами 180 тек рекс проснется уже 269. Для такого уровня нормальным количеством поинтов на характеристику будет в районе 45-50. Вот результат двухнедельного отлова рексов:

Как видно на скрине четыре линии рексов были сведены в одну с отсеиванием ненужных маленьких характеристик, обозначеных нулями. Это наш базовый тиранозавр, от которого с помощью мутаций мы будем улучшать четыре его характеристики - Здоровье (H), Выносливость (VN), Вес (VS), Урон\Дамаг (D). Еду, кисород и скорость в расчет не берем и в дальнейшем эти статы мы вычистим в ноль т.к. на серверах существует лимит уровня динозавра, при переходе которого игра просто удалит животное при его рождении.
И так, приступаем к мутациям. Что нам для этого нужно? Как минимум два разнополых динозавра, но для увеличения шанса на получение мутации в НУЖНУЮ нам характеристику, нужно как можно больше самок на одного самца осеменителя)). Вот как это выглядит у меня

Вывожу сразу четыре характеристики как говорил выше: Здоровье, выносливость, вес, урон в бою.
На каждую характеристику выделил по 15 самок. Так же нам понадобятся восемь S+ мутаторов, по два на каждого самца. Каждый мутатро дает прирост в 2 уровня, всего получается 4 уровня на одну мутацию, да да вы не ослышались - 4 уровня на одну мутацию .
И так:
1. Выставляим самок так, чтобы при спаривании все 15 были в радиусе спаривания нужного самца.
2. Делаем два мутационных пульса двумя S+ мутаторами, включаем спаривание.
3. Бежим к следующей куче самок и повторяем пункт 1 и 2, пока все 4 кучи самок не окажутся оплодотворенными.
4. Сбор яиц - за вас это сделает гнездо (S+ hatchery). Оно автоматически собирает оплодотворенные яйца в своем радиусе(довольно большом) и инкубирует их до 1% (гораздо быстрее чем кондиционеры). Вам остается лишь через какое-то время вынуть эти яйца из гнезда и выбросить их перед кондиционерами.

5. Берем бинокль и осматриваем вылупившихся рексиков. Выбираем тех, что получили мутацию в нужную характеристику отца. Клейм его и ставим под няньку (S+ Nany), которая сама комит детеныша и делает ему привязанность (imprinting).
Новорожденые:

Вот рексик получил 4 уровня в вес. Было 55 поинтов на стат, теперь 59:

Если родилась самка, а не самец - просто меняем ей пол на мужской S+ мутатором :

Вообще смена пола – явление временное по задумке создателя мода, но при помещении дино в криокапсулу пол закрепляется навсегда.
Когда такой мутантик вырастет, ставим его в круг тех же самок и повторяем действия с пункта 2 до тех пор, пока не наберем 20 мутаций по материнской линии и 20 по отцовской. Теоретически при везении на это уйдет порядка 40 дней (по мутации в день на каждую линию), но великий китайский рандом вносит свое слово - иной раз получается по 4 нужных рексика из 15, а иной - ни одного.

Теперь немного математики. 20 материнских мутаций + 20 отцовских = 40 мутаций на стат. Каждая мутация это 4 уровня. Итого 40х4=160 уровней на 1 стат. Мы выводим сразу 4 стата, что в сумме дает прирост уже в 640 уровней к вашему питомцу. Базовый уровень нашего тирекса 298 (без мутаций) + 640 + 150 еще можно прокачать. В теории мы получаем 298+640+150 рекса 1088 уровня. Добавляем сюда еще 30% бонуса на урон и защиту из-за привязки. Думаю такому убер монстру покорятся все боссы в игре)). Проблема в том, что такой уровень животного игра может удалить при рождении, чтобы свести к минимуму шанс такого исхода нужно уменьшить его уровень. Сделать это можно обнулив не нужные нам статы, такие как еда, кислород, скорость. Для этого приручаем рекса как можно меньшего уровня для спаривания его с каждой из линий перед их объединением.
Представляю вашему вниманию - Обнуляшка ака Путятишна Володя Володимировна:

По достижении лимита в 40 мутаций, дальше мутировать животное уже вроде бы как и нельзя, но есть способ продолжать мутации до бесконечности, пока вам это не надоест. При спаривании мутантов их мутации плюсуются. По этому нужно всего лишь спаривать мутанта с мутантом 100500 раз, пока число мутаций не перевалит за какое то дикое число трилирд-секстилион и станет отрицательным т.е. с этого момента животное можно продолжить мутировать. Сколько на это уйдет времени доподлинно не известно, но старики поговаривают дохрена. И вообще разведение дино процесс долгий и не прощающий спешки.
В данное время убер монстр в процессе выведения и оправдается ли теория практикой покажет время.
Обновлю руководство и представлю на обозрение монстра который получится (когда получится\если получится).
Не прощаюсь.
Залил видосик как делаю я

Ну вот. По прошествии некоторого времени мы имеем следующий результат:

Как видим мутации по материнской линии происходят лишь в 5% случаев.
Если верить официальной вики то мы имеем шанс получить мутацию равный 3,7%
Это означает что при продолжении мутирования рексов тем же способом у нас будет шанс на мутацию по материнской линии около 4-5%(одна двадцатая), а что эта мутация попадет в нужный нам стат равна 14% (одна шестая), что в общем нам дает шанс равный 0,008% (одна сто двадцатая) и это очень печально.

Можно попытаться обмануть судьбу. Для этого был рожден вот такой вот красавец:
Перевертыш мутаций

При спаривании его с любой из наших четырех линий получаются вот такие вот детишки:

С двадцатью мутациями по материнской и одной мутацией по отцовской линиям. Казалось бы вот оно счастье - можно продолжать мутировать с высоким шансом по отцу, но нет. Следующее поколение переворачивает мутации обратно:

Естественно чтобы провести еще мутации - нужно опять спаривать с перевертышем, а на этом мы опять теряем еще одну мутацию, ведь как мы помним мутации при спаривании складываются. В общем я решил завершить эпопею с рексами на этом месте и свести все четыре линии:

Подводя окончательный итог можно сказать что разработчики ленивые остолопы, которые до конца сами не понимают как работают их мутации, по этому у меня написан отрицательный отзыв на игру и, наверно, я уже никогда его не изменю.

Можно вывести некий алгоритм действий при разведении динозавров:
1. Ищем и приручаем разнополых дино около максимального уровня до тех пор, пока не найдете устраивающие вас характеристики.
2. Сводим эти максимальные характиристики в одну разнополую пару. На этом же этапе стоит позаботиться о желаемой расцветке дино.
3. От этих самца и самки рожаем нужное количество самок (15-20 на каждый стат который будем мутировать и по одному самцу)
4. Проводим мутацию и из рожденных малышей выбираем у кого мутация прошла в нужный стат. Если таких малышей несколько - выбираем у которого прошла мутация по материнской линии . На пол ребенка при этом внимание не обращаем - его всегда можно поменять.
5. Выращиваем малыша и ставим его на место отца в круг самок и повторяем мутации до тех пор пока мутации по отцу не достигнут 20\20.
Все, сводим наши мутированые линии в одну пару самца и самки и радуемся жизни. Или.

Сводим мутантов раз 30 до отрицательного счетчика в мутациях и мутируем дальше желаемые статы до ограничения 254 поинтов на одну характеристику. И после пары месяцев задротства радумся жизни, но уже раз в 10 сильнее. с шампанским

Так же следует отметить следующие способы проведения мутаций:
■ 1. Ищем и приручаем разнополых дино около максимального уровня до тех пор, пока не найдете устраивающие вас характеристики.
2. Приручаем дино как можно меньшего уровня и сводим его с тем, что имеет хорошую нужную нам характеристику до тех пор, пока не получится дино с одной нужной характеристикой и нулями в других не нужных.
3. Также ставим такого самца в круг самок и проводим мутации с той лишь разницей что мутацияя ВСЕГДА будет попадать в нужную нам характеристику. А это сильно ускоряет процесс выведения. Также приоритет отдаем мутациям по матери. До тех пор пока не наберем 20\20 по отцу. Сводим линии в одну, радуемся.
Результат тот же - времени потрачено меньше.

■ 1. Ищем и приручаем разнополых дино около максимального уровня до тех пор, пока не найдете устраивающие вас характеристики.
2. Сводим эти максимальные характиристики в одну разнополую пару.
3. От этих самца и самки рожаем одну кучку самок
4. Сразу ломаем мутации до отрицательного числа
5. Мутируем одного самца в одной куче самок. При рождении малышей будет выбор из нескольких мутированых характеристик. Минус лишь один - малыш может перенять плохой стат матери.

Вот что получилось:

Буду ломать мутации и продолжу мутировать дальше.

Предмет

Разлагается за

Создаётся в

XP за крафт

Читайте также: