Dmc что это такое в туризме

Обновлено: 01.05.2024


Агенства по приему и комплексному обслуживанию туристов / Универсальные туроператоры - Destination Management (DMC)

Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.

Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.

Компании «Destination Management Companies (DMC)», также известные, как Туроператоры по приему, - это компании, которые специализируются в подготовке и проведении различных встреч и мероприятий, в особенности, для иностранных бизнес-туристов.

Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.

Наиболее частые поисковые фразы: Организации по приему и комплексному обслуживанию туристов - Destination Management (DMC) / Туроператор destination / Агентства DMC / DMC company / Корпоративные праздники / Корпоративные мероприятия / Корпоративный отдых / Организация трансферов и экскурсий / DMC турфирма / DMC туроператор / DMC туризм / DMC прием туристов / Рецептивные туроператоры / Tуроператоры на приеме / dmc бизнес туризм / MICE (Организация конференций, визитов, семинаров) / туроператоры специализация приём иностранных туристов

Наша цель – обеспечить и постоянно расширять возможности обмена информацией для пользователей интернента по всему миру. Мы постоянно ищем новые идеи. Многие из недавних улучшений на сайте являются результатом предложений посетителей и участников. Мы очень серьезно относимся к вашим любым предложениям.

Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.

Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.

Компании «Destination Management Companies (DMC)», также известные, как Туроператоры по приему, - это компании, которые специализируются в подготовке и проведении различных встреч и мероприятий, в особенности, для иностранных бизнес-туристов.

Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.

Выберите страницy, щелкнув на номере в строке ниже (жирным шрифтом выделен номер страницы, на которой вы находитесь):


Разработка и поддержка Веб-сайта и ПМБ осуществляется SEDAM Communications Ltd.
Компания работает в соответствии с Британским Кодом Рекламирования, Поощрения продаж и прямого Маркетинга.
© Copyright SEDAM Communications Ltd., 2004-2012. Все права сохранены.
Ваше использование Веб-сайта означает ваше согласие с Определениями и Условиями Соглашения ПМБ и политикой ПМБ в отношении конфиденциальности информации.

Приятная компания индустрии встреч


В индустрии встреч всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы порой убеждены, что наши конкуренты – это одни компании, а по факту оказывается иначе. Действительно, динамика развития рынка такова, что мы не всегда успеваем осознать происходящие изменения. Как бы досадно это ни звучало.

В декабре на презентации, посвященной открытию конгресс-бюро Санкт-Петербурга, прошли лекции Гари Гриммера, директора международного консалтингового агентства «Gaining Edge». Там много говорили о co-opetition в индустрии встреч, о стыке сотрудничества и конкуренции. Чуть позже, в преддверии Евразийского Ивент Форума-2015 коллега по рынку – руководитель конференц-проектов одной уважаемой московской компании - задала мне ряд вопросов: «А вы сотрудничаете с коллегами по цеху в рамках крупных проектов? Как делите зоны ответственности, функционал? А часто ли встречаетесь в тендерах на проекты с молодыми и резвыми независимыми специалистами-консультантами, заявляющими о готовности подготовить и провести конгресс с нуля целиком и полностью? Отнимают ли они у вас какую-то долю? У нас – да. И вполне серьезную». Мы тогда недолго рассуждали на эту тему, потом переключились на другую. Но я поняла, что у многих из нас – маркетологов, директоров по развитию и прочих вполне себе компетентных специалистов, работающих в сегменте организации крупных деловых встреч, порой возникает диссонанс с пониманием нашей конкурентной среды.


И, пожалуй, эта статья представляет собой некий коллаж мыслей, попытку разобраться в том, что происходит, посмотреть на опыт зарубежных коллег, понять, где же находимся мы сейчас, как определить свои точки роста. И надеюсь, что специалисты из других сегментов ивент-рынка сочтут для себя интересным познакомиться со спецификой деятельности компаний РСО – в международной терминологии - Professional Conference Organizer.

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Нас — организаторов деловых мероприятий — очень много, и все мы очень разные — мы — это и PCO компании различных видов, и DMC, и ивент-агентства, и агентства делового туризма. Мы работаем с российскими и зарубежными клиентами, и, соответственно, конкурируем и сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными коллегами.

Итак, кто есть кто?

Ивент (event) и коммуникационные агентства компании, осуществляющие по заказу подготовку и проведение деловых мероприятий, промо-ивентов для корпоративных клиентов. Основной целью такого мероприятий, как правило, становится решение каких-либо маркетинговой или PR-задачи конкретной компании-клиента агентства.

DMC (destination management company) – это принимающая сторона, то есть организации, которые работают в сфере въездного туризма. Такие компании занимаются продвижением своей дестинации, выступают в роли координатора действий по оказанию туристских услуг, экскурсионных программ, взаимодействуют в рамках мероприятия с транспортными компаниями, отелями, кейтеринговыми компаниями и другими поставщиками. Является связующим звеном между клиентом и локальными поставщиками услуг.

TMC (travel management company) - туристические агентства, специализирующиеся на выездном туризме, часто их клиентами являются корпорации, а агентство предоставляет услуги по проведению мероприятий крупных компаний в России и за рубежом. Для проведения мероприятия за рубежом ТМС-компании содействуют в подборе дестинации, площадки проведения, обеспечении авиаперелета, бронирования номеров в отеле. В работе TMC чаще всего средства на проведение мероприятия поступают из единого источника, то есть мероприятие обычно оплачивается клиентом, заказчиком.

PCO (professional conference organizer) – организации, обеспечивающие профессиональную помощь в планировании и организации разного рода собраний (конгрессов, симпозиумов, конференций и других мероприятий). Такая помощь, как правило, включает в себя финансовый менеджмент, планирование бюджета, подготовку деловой программы, коммуникации со спикерами, прием и правки тезисов, планирование и поддержку веб-среды мероприятия, предварительную регистрацию участников и аккредитацию, делегат-менеджмент мероприятия, планирование и реализацию PR-кампании мероприятия. Бюджет мероприятия обычно формируется из множественных источников. Некоторые РСО-функции на международном рынке могут выполнять отдельные консультанты, а также АМС-компании.

Эволюция РСО в мире двигалась от форматов национальных (local PCO), тактически реализующих стратегические цели и задачи ассоциаций на определенной территории, к in-house providers (in-house PCO) – внутренним структурам в ассоциации, занимающимся вопросами подготовки мероприятий для своей ассоциации. Следующий виток – путь к core PCO – формально независимым структурам, разрабатывающим комплексную стратегию всех meetings для ассоциации во всех странах и регионах, где ассоциации проводят свои мероприятия, затем - к Association Management Companies (АМС), которые формируют стратегию развития ассоциации в целом, используя деловые мероприятия как один из инструментов достижения целей.

Растущие ожидания клиента подталкивают РСО к дальнейшему развитию. По такому принципу развивается и предложение на многих других b2b рынках. Это трансформация простого предоставления услуги за деньги в комплексный консалтинг и проектный менеджмент, в управление рисками, оценку эффективности, финансовый менеджмент, оптимизацию расходов, налоговое и юридическое консультирование, менеджмент коммуникаций.

Жизнь есть борьба. … Но борьба – не всегда жизнь

Трансляция стратегического видения клиента, прежде чем дойти до PCO/DMC компании, event/ коммуникационного агентства на локальном уровне, проходит несколько фильтров. И на этом этапе уже возникает перспектива конкурентных конфликтных явлений: национальная ассоциация участвует в тендере и претендует на право проведения в своем регионе международного конгресса. При этом часто на долгосрочной основе она сотрудничает с локальным РСО при проведении своих местных мероприятий. Но международная ассоциация точно также длительное время работает со своим core PCO. Коллеги из Словении делились опытом и говорили, что такие ситуации возникают достаточно часто: core PCO, AMC, минуя локальное РСО/DMC, старается контролировать местных поставщиков услуг. Из-за конфликта интересов теряется доверие между партнерами - национальной и международной ассоциациями, что негативно сказывается на общем взаимодействии, деловой программе, на успехе конгресса в целом.

На уровне международной конкуренции РСО встречается с AMC, core PCO, in-house PCO. На региональном уровне - с локальными РСО, DMC, PR-, event- и коммуникационными агентствами. Также на международном рынке действуют global PCO и международные стратегические альянсы в индустрии встреч. Крупнейшие партнерства, объединяющие сети глобальных РСО: INCON group, World PCO Alliance, World`s Leading Conference Organizers.


Ярким примером изменений на рынке является новая профессиональная ассоциация REMA (Russian Event Marketing Association), объединившая конкурентов одной отрасли для решения общих глобальных задач. О том, как это удалось сделать, Event LIVE рассказывает в материале Новая профессиональная ассоциация REMA из первых уст: чем займется союз крупнейших игроков рынка ивент маркетинга

INCON group проводит регулярные исследования рынка, в которых наряду с прочими вопросами изучаются и изменения в конкурентной среде компаний РСО. Компаниям-участникам партнерства был задан вопрос «С кем вы конкурировали в большей степени в прошедшем году (local PCO, core PCO, in-house providers)?» Результаты не ошеломляющие, но тенденции интересные. Совершенно очевидна возрастающая роль in-house providers и core PCO. В 2012 году большинство компаний (78%) своими основными конкурентами назвали in-house PCO - внутренние, структурные подразделения по управлению проведением мероприятий ассоциации, указав на серьезный рост конкуренции на этом уровне. Тогда как в 2011 таковых было всего 46%. Устойчивую конкуренцию с core PCO отметили 63%. Существенно меньше конкурировать с непосредственными коллегами по цеху - локальными РСО стали 11% компаний-респондентов. При этом впервые за всю историю своих исследований INCON также задала вопрос о конкуренции с компаниями, не специализирующимися на проведении конгрессных мероприятий. 63% ответили, что конкурируют в большей степени с DMC, 56% указали также Marketing&PR агентства, 48% - Travel Management Companies.

Почем опиум, или модели ценообразования на РСО сервисы

Чуть раньше мы говорили о трансформации клиентских ожиданий (от оказания услуг к формированию стратегии и консалтингу), но на исследовании INCON мы видим немного иную картину. Более того, частично они подтверждают и те тенденции, которые мы наблюдаем в России. Почти четверть опрошенных INCON респондентов заявляет о том, что основную часть их дохода при организации конференций составляют средства от бронирования гостиничных номеров и аренды площадей конференц-центров. Но такое же количество утверждает, что их основным источником дохода является консалтинг и стратегический менеджмент в деловых мероприятиях. Далее по ниспадающей расположились голоса за значимость выручки от DMC услуг, делегат-менеджмента, управления экспо-возможностями конгресса, фандрайзинга, управления процессами сбора статей и тезисов, формирования деловой программы и управления маркетинговыми коммуникациями.

Принципы ценовой политики РСО также иллюстрирует диаграмма «PCO Cost Models», на которой видно, что 15% РСО компаний в качестве основной модели ценообразования на свои услуги предпочитает наценку к бюджету. По 19% голосов распределились в пользу фиксированной платы за управление проектом в целом и фиксированной платы исходя из количества делегатов. Большинство сочетает различные модели.


Также популярными остаются следующие ценовые стратегии в рамках предоставления сервисов на одном и том же мероприятии (терминология компании EGA – итальянского партнера INCON):

Рrice Рackage – по отдельным категориям сервисов услуги собираются в «пакет всё включено», стоимость включенных услуг непрозрачна для клиента;

Cost Plus – себестоимость услуги/товара субподрядчика и получаемая от поставщика комиссия полностью транспарантны для клиента. При подготовке ассоциативных конгрессов комиссия по контракту может быть разделена между сторонами в определенном % соотношении. Чаще всего это характерно для услуг отелей по размещению делегатов, либо прочих моноуслуг аналогичного формата.

Menu or Line Item – сложные, комплексные услуги DMC/РСО, обозначаются и представляются по отдельности, имеют транспарантную себестоимость. Прибыль РСО/DMC в этом случае, указывается по каждому аспекту.

Fee Based – стоимость услуги рассчитывается как оплата времени, затраченного на предоставление услуги в сочетании с профессиональным уровнем вовлеченных специалистов. Разумеется, влечет за собой определенные дополнительные расходы для клиента, так как не является пакетом «всё включено».


Место встречи изменить нельзя

По нашему опыту, в российских реалиях международных конгрессов на предоставлении типичных РСО-сервисов (делегат-менеджмент, финансовый менеджмент, abstract-менеджмент) встречаются core и local PCO – как минимум в точке финансовых и юридических взаимоотношений с российскими участниками. Стратегический менеджмент и формирование деловой программы на международных конгрессах – это в большей степени зона ответственности core PCO и локального оргкомитета, национальной ассоциации.

На маркетинговых коммуникациях, спонсорстве, торжественных ивентах и т.д. – возникает возможность включения в процесс DMC, event/PR агентств.

Дело в том, что профессиональные компетенции компаний-участников рынка напрямую связаны с их специализацией. При подготовке ассоциативного конгресса присутствует большое количество входящих финансовых потоков, значительный объем работ по делегат-менеджменту – на этом оттачивают свои профессиональные навыки компании РСО. Компетенции в области маркетинговых коммуникаций, СМИ, и подготовки отдельных торжественных событий в рамках конгресса – находятся в большей степени в зоне профессиональной специализации PR, ивент и коммуникационных агентств.

Знание дестинации, культурных особенностей и местного рынка в равной мере необходимо как при подготовке конгрессов, так и при подготовке корпоративных ивентов.

Вместе весело шагать

Подготовка и проведение крупных событий, международных значимых конгрессов и форумов, которые способствуют развитию инфраструктуры региона, стимулируют повышение интеллектуального потенциала, работают на улучшение имиджа страны и привлечение дополнительных средств в бюджеты страны и региона - это задача многоуровневая. Ее эффективное решение возможно только в альянсе с коллегами по цеху - компаниями, специализирующимися на предоставлении конференц-сервисов в разных сегментах. При проведении конгрессов мирового масштаба важно иметь единое стратегическое видение и желание ему следовать. И тогда в таком cooperation-ключе мы с вами, дорогие коллеги, вместе сможем сделать многое не только для развития индустрии встреч в России, но и в целом - для развития экономики, науки, бизнеса и имиджа нашей страны на международной арене.

Александра Юркова,
руководитель службы маркетинга и PR, «Мономакс»

Destination Management Company

Destination Management Company

У клиентов часто нет времени и знаний, чтобы забронировать и скомплектовать весь комплекс услуг для проведения мероприятий в Крыму. В таком случае они обращаются в компанию DMC, эксперта в данном регионе, обладающего полным набором знаний о всех самых важных элементах для успешной организации корпоративного или группового мероприятия.

Основные направления DMC:

  • Проживание
  • Транспортные услуги
  • Трансферы и пассажирские перевозки
  • Питание и кейтеринг
  • Конференц-залы и площадки для мероприятий
  • Информационные, рекламные услуги
  • Техническое сопровождение
  • Развлечения и активный отдых
  • Экскурсионное обслуживание, заказ билетов

Компания DMC с бережностью относится к культурному наследию региона и старается не просто использовать туристические объекты в своей работе, но и сохранить и преумножить культурную ценность объектов. В Инфлот Тур организовывают путешествия по Крыму, наполненные смыслом и комфортом одновременно.

Инфлот Тур как DMC эксперт может помочь в выборе места для проведения вашего мероприятия. Мы знакомы с логистическими особенностями Крыма, можем подобрать для любой компании отель и площадку с уникальным шармом и особенностями, прекрасно дополняющими вашу корпоративную концепцию и дух. Мы подберем лучшие опции, базируясь на своей сети профессиональных контактов в Крыму, знании локальных особенностей сервиса и ваших требований.

Компания Инфлот Тур в полной мере застрахована, как компания осуществляющая деятельность в сфере международного въездного и внутреннего туризма. В нашей компании при дизайне мероприятия с одинаковой внимательностью думают и о гостеприимстве, и о формальном соблюдении всех требований. Инфлот Тур как DMC компания в Крыму готова полностью взять на себя организацию вашего корпоративного мероприятия и вложить все свои ресурсы и знания местности в ваш успех.

Известная испанская DMC — компания Altura — теперь работает с российским рынком!


Презентацию посетили 30 представителей от туроператоров, работающих по направлению Испания, Балеарские острова. Чтобы предложить российским партнерам лучшие условия, самые выгодные тарифы на отели и отличный наземный сервис, Altura собрала на мероприятии крупных участников испанского рынка. Компанию поддержали 5 крупных гостиничных брендов на Балеарских островах: Sol Melia, Barcelo, Bahia Principe, Hoteles Globales, Fergus Style.



Об услугах компании Altura Destination Services

Altura Destination Services является частью Optursa Group — лидирующей международной группы компаний в сфере отдыха. В нее же входит сеть отелей Hoteles Globales.


Офисы Altura расположены на Балеарских островах — Майорке, Менорке, Ибице и на Канарских островах — Лансароте и Тенерифе. В ближайшее время планируется к открытию офис на острове Гран-Канария. Помимо Испании DMC представляет курорт Impressive Resorts & Spa 5* в Доминиканской Республике (Punta Cana).

Преимущество Altura Destination Services — более 2 000 прямых контрактов c отелями, апартаментами и виллами на испанском побережье. Общая доступная для бронирования база средств размещения составляет 140 000 отелей.

Среди услуг, предоставляемых Altura Destination Services:

  • экскурсии на русском языке;
  • трансферы;
  • встреча в аэропорту русскоговорящим гидом;
  • еженедельные встречи с туристами в отелях.

Altura имеет собственную систему для онлайн-бронирования, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, и круглосуточно доступна туроператорам после регистрации.

Altura Destination Services обрабатывает более 30 млн запросов в день, и этот показатель стремительно растет.

Особенности системы онлайн-бронирования: наличие номеров подтверждается моментально, можно забронировать не только отели, но и трансфер.

Турпродукт Балеарских островов и Доминиканы, сервис Altura

На московской презентации Altura совместно с представителями отелей рассказали участникам о Балеарских островах. Ведь это направление многими российскими туристами еще не освоено.

Безусловно, все знают об острове Ибица, его невероятной атмосфере, ночных клубах. Но мало кто знает, что Ибица с ее лазурными тихими бухтами на севере может быть прекрасным местом для семейного отдыха.

А Майорка — это не только пляжный отдых, но и прекрасные экскурсионные программы, средневековые замки и соборы, пешие и веломаршруты, яхтинг, гольф, невероятное количество фестивалей, ярмарок. Майорка — очень яркий и разнообразный остров, где должен побывать каждый.

Во время встречи с туроператорами большое внимание было уделено острову Менорка. Для России это пока малоизвестное направление на Балеарском архипелаге. Но Менорка заслуживает почетное место среди лучших мест на планете. Весь остров — это биосферный заповедник, очень зеленый и тихий, с дикими пляжами, белым песком и лазурными бухтами. Идеальное место для свадебного путешествия, семейного отдыха и просто уединения.




Altura Destination Services обеспечивает лучший наземный сервис на всех трех островах Балеарского архипелага. Каждого туриста на Майорке встретят с русскоговорящим гидом и помогут сориентироваться на острове. Экскурсионная программа также проходит на русском языке.

Помимо организации отдыха на Балеарских островах Altura предлагает вашим туристам курорт Impressive Resorts & Spa 5* в Доминиканской Республике.

Отель расположен на набережной района Пунта-Кана. К услугам гостей — 654 номера с террасами прекрасными видами на сады, бассейны или океан. Питание — «все включено». Гости могут посещать 9 баров и ресторанов отеля, часть из них — а ля карт. На территории курорта есть бассейн, детский клуб, театр, ночной клуб, казино, тренажерный зал, мини-гольф, туристическое бюро.

Компания Altura приглашает к партнерству российских ТО!

Читайте также: