Control что такое амс

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! С вами Антонела, директор 505 Games по работе со всемирным сообществом. Я занимаюсь проектом Control. В последнее время ряды наших поклонников пополнились большим количеством новых игроков, поэтому я бы хотела немного рассказать о расширениях, доступных для Control. Эта информация пригодится тем, кто ещё не знаком с миром игры. Итак, приступим!

РАСШИРЕНИЕ 1: «ОСНОВАНИЕ»

События первого расширения разворачиваются в Основании, новой области Старейшего дома, в которую можно попасть из зала с телефоном прямой связи в Центральном отделе. Для изучения этого места игроки сначала должны пройти основную игру.

Основание — это особое место, в котором Астральное измерение проникает в наш мир. Нашей героине, директору Федерального бюро контроля Джесси Фейден, предстоит спуститься в поражающие своими масштабами пространства Основания, чтобы предотвратить поглощение Старейшего дома Астральным планом. Пролить свет на тайны зловещей угрозы может глава оперативного отдела Хелен Маршалл. Однако не всё так просто, ведь она исчезла, и вам придётся во всём разобраться.

В расширение «Основание» входят не только основные и побочные задания, но и новая способность «Форма» (Shape). Эта способность имеет две разновидности, «Формирование» (Create) и «Разламывание» (Fracture), являющиеся улучшениями табельного оружия: одна позволяет Джесси создавать элементы рельефа в Основании, а другая — их разрушать.

Но это ещё не всё! В Основании вам предстоит столкнуться с совершенно новым видом врага — ускоренными ииссами агентами. Эти враги вооружены кирками, быстро движутся и точно знают, как навязать вам ближний бой. Вам придётся хорошенько подумать, как наилучшим образом использовать способности Джесси в этих непростых условиях.

Что касается длительности прохождения, то «Основание» подарит вам порядка 4–5 часов игрового времени.

РАСШИРЕНИЕ 2: «АМС»

«АМС» — наше новейшее расширение, которое вы можете скачать для Control. В нём вас ждёт совершенно новый сюжет, а также побочные задания. История приведёт вас обратно в Старейший дом, в сектор, который был опечатан многие годы. Для его изоляции была веская причина, а какая именно — вы скоро узнаете!

Аббревиатурой АМС в Федеральном бюро контроля называют альтернативные мировые события, которые происходят, когда паранормальные силы вторгаются в наш мир. Изучение таких АМС проводилось в Секторе расследований, но однажды там произошло нечто, вынудившее Бюро полностью перекрыть туда доступ. Теперь же пришла пора найти ответы на давние вопросы, а заодно попытаться вернуть контроль Бюро над сектором. Однако будьте осторожны: кто знает, что вас ждёт в темноте коридоров?!

В расширении «АМС» вас также ждёт новая форма табельного оружия под названием «Выброс» (Surge), новый тип врага — летающий рейнджер, а также аркадное измерение с рядом новых игровых режимов.

В режиме «Выброс» (Surge) ваше оружие может метать до четырёх гранат, которые прилипают к поверхности или врагу и взрываются по вашей команде.

Летающие рейнджеры ииссов — умные и сильные враги. Не рекомендуем их недооценивать. Они способны уклоняться от ваших атак и левитировать, а для нападения на нашу героиню пользуются дробовиками. Так что будьте начеку!

Попасть в аркадное измерение вы сможете через два игровых автомата. Через один автомат вы сможете сыграть в режимы «Дедлайн» (Deadline), представляющий собой испытание на время, а также «Контроль толпы» (Crowd Control), в котором вас ждёт поток врагов возрастающей сложности. Второй аркадный автомат позволит заново пройти знаковый и запоминающийся Лабиринт пепельницы, а также повторно сразиться с рядом боссов.

Прохождение расширения «АМС» займёт у вас от 3 до 4 часов.

ЭКОНОМЬТЕ С ЛЕТНЕЙ РАСПРОДАЖЕЙ

Уже хочется погрузиться в исследование этих новых зон? Прямо сейчас расширения «Основание» и «АМС» можно выбрать как по отдельности, так и в составе сезонного пропуска! В течение ограниченного времени, пока идёт летняя распродажа Epic Games Store, все желающие могут приобрести как отдельные расширения, так и сезонный пропуск со скидкой 50%.

АМС-37

АМС-37 - альтернативное мировое событие во вселенной игры Control, которое произошло в городе Киев (Украина) 13.08.2011.

Сутью параестественного события является источник неизвестного звука.


Скриншот из игры Control с описанием паранормального события АМС-37

В игре описываются события в центре Киева, где было замечено серию неизвестных звуковых сигналов, которые привели к последствиям психического и физического характера у жителей города.

Сотрудники Бюро, взяли аудиозаписи у местных жителей для последующего изучения, но источника звука так и не было обнаружено. Так же, подобные случаи наблюдались в крупных городах по всему миру, но в меньших масштабах.

За кадром [ ]

13.08.2011 жители одного из спальных районов Киева действительно испугались мистическим звукам. Продолжительные и неизвестные звуки были замечены и зафиксированы видеозаписью.

Местные СМИ называли источником звука тепловую электростанцию или расположенные неподалеку стройки, хотя по словам очевидцев, строек в районе в тот момент не было.

Как Control связана с другими играми Remedy Статьи редакции

Remedy была бы не Remedy, если бы в Control не нашлось множество отсылок. Однако в данном случае речь не о призрачных намёках, а о полноценных сюжетных подробностях, которые могут поменять ваше отношение как к самой Control, так и к другим играм студии.

Паранормальные инциденты, которыми занимается Бюро контроля, в Control называются АМС — «Альтернативные мировые события».

Из записок агентства игрок узнаёт, что эта тайная организация работает на манер Людей в чёрном: следы каждого происшествия тщательно заметают, а всех свидетелей либо увозят в Бюро, либо убеждают в обыденности случившегося.

Например, в одной из записок говорится о том, как агентам Контроля ловко удалось убедить прессу в том, что белый медведь появился в неожиданном для него месте из-за глобального потепления. На самом деле это было АМС.

Ближе к середине игры в записках появляется описание ещё одного АМС, которое произошло в городе Брайт Фолс штата Вашингтон в 2010 году.

Да, события Alan Wake и Control разворачиваются в одной вселенной.

В документах говорится, что агентов Контроля на место вызвал бывший сотрудник Бюро — Фрэнк Брикер, отец шерифа Брайт Фолс Сары Брикер. С Брикером по поводу произошедшего связался литературный агент Алана Уэйка Барри Уилер.

Согласно отчёту, агенты прибыли на место спустя два дня после событий Alan Wake и опросили свидетелей. По их мнению, аномальная зона в озере Колдрон легла в основу рассказа Алана, породившего АМС — оно меняло реальность таким образом, чтобы события из жизни соответствовали тексту Уэйка.

Сам писатель прыгнул в озеро, но его тело так и не нашли. Его жену, Сару Уэйк, агенты допросили, но выяснили немного — после событий Alan Wake у неё обнаружилась амнезия.

Самого Алана Бюро причислило к статусу параутилита — это значит, что он потенциально мог бы стать даже директором Контроля. У него есть схожие с Джесси, главной героиней Control, способности.

После завершения всех процедур Бюро начало мониторинг загадочного озера.

На пятом этаже локации под названием «Паноптикум» Джесси может наткнуться на скрытую зону, в которой хранится предмет силы — набранный на печатной машинке текст.

По данным Бюро, это послание от Алана, который до сих пор пытается выбраться из Тёмного места с помощью своих произведений.

Листок был найден агентством в мотеле Oceanview — том самом умозрительном хабе, который Джесси использует для перемещений по Бюро.

Во время чтения листок немного светится и пытается изменить реальность вокруг себя. В Control строки этой записки зачитывает сам автор, Алан — судя по всему, Джесси видит его так же, как и покойного директора.

Вот уже десять лет я пытаюсь написать свой побег, но только погружаюсь глубже. Раньше я знал, где заканчивается вымысел и начинается реальность. Здесь между ними нет разницы. Это ужасная ловушка, порождённая каждой моей мыслью. Страх, желание. Как я смогу узнать, выбрался ли я отсюда или это очередная моя фантазия? Одна эта мысль может свести с ума.

В неразборчивой части текста говорится «слишком поздно», «выключатель света», «океан», «вас предупреждали». В Бюро считают, что выключатель — это ещё один предмет силы, который агентству пока найти так и не удалось.

Разработчики из Remedy приложили максимум усилий для того, чтобы связать между собой две своих игры. В документах Бюро неоднократно упоминается сериал Night Springs — тот самый, который смотрел Алан. Контроль даже хочет купить права на шоу и перезапустить его — поскольку такие передачи порождают суеверия и позволяют манипулировать общественным сознанием, чтобы скрыть реальность.

Из разбросанных по Бюро аудиозаписей также выясняется, что Джесси, главная героиня Control, любит тексты писателя Томаса Зэйна, который первым нашёл тёмную сущность на дне озера Колдрон. В документах Бюро также говорится о том, что Контроль допрашивал Зэйна несколько раз.

Ну и, само собой, в Control вновь появляется вымышленная группа The Old Gods of Asgard — это альтернативное название Poets of the Fall, чья музыка звучит в обеих играх. Джесси фанатеет от их песен.

Наконец, в Control есть отсылка и к Max Payne, но едва заметная, поскольку студия не владеет правами на франшизу. Один из персонажей Control (его личность — это спойлер) говорит следующее: «Однажды я был в тёмном месте, и там был тёмный человек. Его звали мистер Дверь. Он рассказал мне, что существует множество миров — друг на друге, друг рядом с другом и друг внутри друга. В одном мире писатель написал историю о копе, а в другом мире этот коп был реальным».

Писатель — это, конечно же, Алан Уэйк, а коп — это его персонаж Алекс Кейси. Фанаты Remedy давно знают, что Кейси — своего рода альтер-эго Макса Пэйна. Тем более, что куски романов Уэйка про полицейского зачитывает голос Пэйна — актёр Джеймс Маккэффри, который в Control играет бывшего директора Бюро.

Все эти отсылки говорят о том, что франшиза Alan Wake — не только не забыта, но и активно развивается. Таинственное послание Алана, найденное в мотеле Oceanview, может говорить о двух вещах: его ещё можно спасти и вместе с ним в Бюро может прийти главный злодей его игры — на это намекает неразборчивая часть текста. Таким образом, у Remedy есть шанс превратить Control 2 в полноценный кроссовер. Или же они выпустят Alan Wake 2, в котором появится Джесси? Кто знает.

Таким образом, у Remedy есть шанс превратить Control 2 в полноценный кроссовер. Или же они выпустят Alan Wake 2, в котором появится Джесси? Кто знает.

Спасибо, но хватит одного Control. А вот Alan Wake 2 нужен, при чем нужен уже как пару лет. Remedy, где мой Алан Уэйк 2?

что мешает Remedy сделать свой аналог MCU - в играх такого вроде еще не было и это было бы ооооочень классным ходом.

Уверен, что это не более чем отсылки на прошлые творения.

Ну, они явно развивают общую мифологию
Причем куда более плотно, чем те же юбики

Речь идёт об одном письме

Далеко не об одном письме. Минимум три документа прямо говорящих о событиях AW, дважды прямое упоминание Древних Богов Асгарда (и одно использование в ключевом сюжетном моменте), несколько разбросанных упоминаний Брайт Фоллс, упоминание "нового фильма про Алекса Кейси". Это не пасхалка - это прям плотная интеграция.

да я же предположение высказал)
на самом деле было бы классно попросить Ремеди сделать игру по Твин Пиксу с агентом Купером и чтоб пострелять

Ну Alan Wake это тоже немного Твин Пикс. A damn good coffee! And hot!

круто было ыбы еще связать quantum break/control

а вообще я так понял все игры уэды связаны) ico/shadow of the colossus/the last gurdian

круто было бы, если бы arkane связала prey/dishonored =)

Связаны только ICO с колоссами, третья просто визуально похожа

Денег дайте, все будет ред.

Я уже дал. У меня Alan Wake, Пэйны и Quantum Break куплены.

А я и от пяти таких не откажусь

Когданить я пройду алан уейк 1

Как Control связана с другими играми Remedy

Было бы завно, если бы ты открывал тему, а внутри одна фраза "Никак"

Настоящий SCP, иду покупать.

it is not a lake it's an ocean

Б-ги, дождаться сиквела Алана и миссию на этой бренной Земле можно считать выполненной

Вот за Макса Пейна очень обидно. Я бы глянул на третью часть от Remedy в виде перезапуска.
Ах, жаль, что права у Рокстаров. ред.

А что нового Ремеди сможет предложить, ну при всем уважении. Роксы смело и хорошо сменили тон истории, Макс закономерно потерял себя и буквально растворился в далеких землях, кинематографичные кат-сцены и шикарная стрельба, да просто видно, что на разработку много денег и ума отдано. Ну и музыка запредельная.

Игровой процесс тоже был бодрый, хоть и не всегда прям увлекательный с точки зрения геймдизайна. Но опять же, еще те ганфайты как в плане зрелищности, так и вообще одни из лучших в жанре; если не лучшие, лол. ред.

Нет, я с тобой соглашусь, особенно по стрельбе. Ах, чёрт. Ещё меня очень позабавила возможность кататься колбаской после падения. Но честно говоря, самый лучший эпизод был как раз в Нью-Джерси.

самый лучший эпизод был как раз в Нью-Джерси.

Ну он жутко олдовый, даже Макс еще с шевелюрой и в галстучке. Правда как череда локаций эта глава показалась мне излишне шаблонной; вроде и хмурые коридорчики с пробежкой по крышам нормально так ностальгии нагоняли, но геймплейно я всю игру в таких декорациях точно не предпочел бы сочному и куражному MP3 от Роксов.

Они вообще правильно сделали, что изменили сеттинг. Третья часть в тех же тонах. не знаю, чо еще там можно было рассказывать; учитывая, как в оригинале Макс за семью отстрадал под снегом и в сиквеле от любви нахлебался с дождиком. А вот найти его в солнечной Бразилии, да еще и телохранителем зажиточных людей, среди алкоголя и сигаретного дыма, с обезбол как конфетками и уже не лекарством — хорошо, очень хорошо. ред.

Ну Макс очень сильно изменился, честно говоря, выглядит совершенно иначе. Ну и да, конечно, солнечная бразилия ему в самый раз, но почему-то мне кажется, что при желании действие и в другое место можно было перенести.

Ну и в теории я вижу пару идей для сиквела от Ремеди, но Рокстары сделали очень и очень бодрую игру, с этим я спорить не хочу и не буду. МР3 для меня зашёл очень сильно, особенно стрельба в нём(вкупе с испытаниями) доставляла.

Ну Макс очень сильно изменился, честно говоря, выглядит совершенно иначе.

К тому все и двигалось. Страдать и заниматься саморазрушением в условиях тотальной смуты было уже некуда. Надо было. обнулить себя, что ли. Вот Макс и решил не столько даже жизнь изменить, сколько на край земли уехать, — как можно дальше от такого родного и в то же время ненавистного Нью-Йорка, где вой полицейский сирен буквально душу на куски рвал, а каменные джунгли в принципе осточертели; ну чисто физически ему там тесно стало, еще и в самой гуще алогичной жестокости столько лет варившись.

Какая больше всего глава в Бразилии понравилась? ред.

Будто в "Форсаж 5" попал, красотища.

Да не, само по себе видеть, как Сан-Паулу выглядит с двух сторон было необыкновенно. Богатые и бедные, два класса людей, дающих понять, почему жизнь такая, какая она есть.

Когда в пятерке они друга Торетто искали — Винса, то пару лет спустя и уже в MP3 именно на этой миссии прочувствовал весь антураж трущоб; с обветшалыми, друг на друге построенными и вообще не пойми из чего сделанными домиками.

Этого не отнять.

Да, это был просто замечательный сюжетный ход, после того как в финале Макса Пейна 2 - Макс смог наконец вырваться из пучины потерь и найти себя, третью часть зафигарить про то, как он снова себя потерял. Совсем не наплевать на предыдущие две игры, правда же (: ред.

Ты ж не забывай, что он в принципе пост-травматический синдром заработал. А это штука на долгие годы вперед, и никогда не знаешь, как скоро она снова может стрельнуть внезапными флешбэками или неистовым желанием что-то таки забыть. Но вероятность в любом случае высокая, учитывая всю жесть, которую Макс пережил. ред.

Ну короче смысла в первых двух играх не было, не то что в третьей)

Скорее в третьей части было бы гораздо меньше смысла, реши тогда Роксы не менять сеттинг и вообще тон истории.

У Рокстаров получился отличный триквел. Единственный спорный момент - сеттинг, но тут на любителя

Там кстати звуки пушек точь в точь как в первом-втором Максе. Особенно пистолет-пулемёт и дробовик. Они там специфически звучат. ред.

Приветик) А как вам Контрол (можно кратко)? Понравилась? Есть смысл ждать от вас обзор на вашем ютуб канале?!

Да, стоит. Но уже не обзор, а эссе. Про всякие механики поговорим. Мне прям очень зашло. За этот год одна из лучших.

Спасибо) Ждем с нетерпением. Ваше мнение всегда интересно! ) Вы ртх заценили? даже 2080ти с ртх не держит стабильные 30фп в 4k )

Нет, я вообще на ps4 pro прохожу)) Поэтому у меня в особо крупных замесах случается слайдшоу. На пк даже не стал пробовать. Он у меня нормальный, но хочу его ещё поберечь для работы. Ну и ртх нет.

Таинственное послание Алана, найденное в мотеле Oceanview

Так значит, разломанная Ацтекская статуэтка и бюст с простреленным лбом от него, а я то думал..

Прошел игру, пришел читать.
Во-первых жуткий перевод термина. Какие к черту "Альтернативные мировые события" - это официальный перевод что ли? Гребаные надмозги. Это "События измененного мира" - т.е. происшествие, при котором устройство мира (под тем или иным воздействием) в пределах некоторой зоны приобретает иные, паранормальные свойства. Как то так.
Во-вторых в игре есть отсылка к Максу Пейну, хотя очень незаметная - см. фирму изготовителя лифтов в игре.
В-третьих не знаю, автор статьи хорош или так накривили переводчики снова, но Федеральное Бюро контроля не могло допрашивать Томаса Зэйна, ни один ни два ни три ни больше раз. По результату событий, произошедших в в 70е (подробнее читай книгу к Алану, Зэйн выписал себя из реальности, поэтому никто про него не знает, он как бы не существовал. Именно поэтому так удивляется девушка психиатр на пленке сессии с Джейси. И это ещё один кивок в сторону того, насколько она особенная, она просто не могла знать его стихотворение (кстати нет в записях инфы про Зэйна больше нет, только в этом аудиоинтервью).
В-четвертых отсылок намного больше. Например Лэнгстон в одной из фраз говорит, что "Ну какого черта я тут застрял, когда премьера фильма про Алекса Кейси, моего любимого героя".

Согласен, после прохождения осталось впечатление, что перевод делали в спешке, множество корявых формулировок, да и ошибки встречались.

Ебать вы мне щас игру продали

Из-за одного письма с отсылкой на Алана Вейка?

Alan Wake — не только не забыта, но и активно развивается

Где разивается? В записках игры ))0)?

И еще до боли в правом локте знакомый артефакт на складе "измененных предметов"

Как Control связана с другими играми Remedy?

В Квантум Брейке тоже вроде существует Алан Уэйк. И они все в одной вселенной

Да, там была книга Уэйка, подписанная Аланом.

В Квантум Брейке в начале игры когда только приехал к универу, можно в одной из палаток включить телевизор и увидеть подтверждение связи игр)

Охуенно! За это я в свое время влюбился в Remedy, за мелкие детали и атмосферу!

И чо никто не делает игровых кроссоверов, нормальных, а не типа марио+кролики или смэша, где игры по сути не влияют на основные серии. ред.

Все связи CONTROL и Alan Wake — Одна вселенная

Ниже прикреплена версия данной статьи в формате видео.

Remedy Entertainment - одна из немногих независимых студий, которая не смотря на свои размеры, остаются просто творческим объединением талантливых финских ребят, которые по собственной инициативе разрабатывают игры мечты, не идя на поводу современным трендам. В играх этой студии нет ни доната, ни мультиплеера, ни каких-либо микротранзакций. Все проекты студии это сюжетно ориентированные синглплееры. Конечно, как и в истории чего-угодно у Remedy тоже были свои взлёты и падения, в результате которых студия теряла права на свои проекты.

К примеру, Maкс Пейн, первый крупный проект студии, принадлежит Take-Two и Rockstar Games, которые помогли студии издать проект. Ремеди, как и Сэм Лейк, её вечный сценарист и креативный директор, являющийся лицом студии, хотели творить и пробовать себя в других жанрах, как например хоррор, вдохновлённый произведениями Стивен Кинга - этой игрой стал проект о приключениях популярного писателя, переживающего творческий кризис, который в поисках небольшого вдохновения прибыл город Брайт-Фолс, в котором вокруг него развернулись мистические события. После Quantum Break Remedy снова пришлось придумывать совершенно новый проект - на сей раз без крупного издателя финансирование было меньше, зато никто не говорил им что и как делать - в новой Control Сэм Лейк дал полную волю своей фантазии.

Во вселенной игры то и дело происходят различные паранормальные явления. Точная природа подобных явлений неизвестна - учёние предполагают, что это происходит в те моменты, когда резнонанс нашего мира сходится с резонансом других. Во вселенной данной игры происходят различные паранормальные явления и если подобные события происходят длительный промежуток времени, то он период их активности называют “АМС - альтернативные мировые события”, которые могут происходить где угодно, например, одно из них произошло в Ординариуме в 2002-ом году и связано с Джесси Фейден, главной героиней Control, а другое случилось в Брайт Фолз, когда туда прибыл Алан Уэйк.

В ходе прохождения Control вы будете находить очень много различной литературы, связанной с деятельностью Федерального Бюро Контроля. Некоторые не несут никакого смысла - просто забавные заметки, некоторые более подробно раскрывают лор игры. Несколько особенных файлов спрятаны надёжнее других и представляют отчёты и доклаты о произошедшем с Аланом в Брайт Фолз. Ниже приведены отчёт об АМС, связанном Аланом Уэйком.

Что самое интересно, Алан не первый, кто взаимодействовал с данным озером. В 1970-ом году Барбара Зейн утонула в данном озере Томас Зейн, её муж, а по совместительству популярный писатель, нырнул за ней, но нашёл на дне лишь какую-то тёмную субстанцию, которая оказалась разумной. Зейн заключает с ней сделку он пишет рассказ для этой сущности, поскольку оно умеет воплощать написанное в реальность, а та за это воскрешает Барбару. Томас рассказ написал и его жена воскресла, вот только вместо неё был разум той самой сущности. Барбара Зейн была всё ещё мертва. Зейн, осознавая последствия своей ошибки схватил её и утонул вместе с ней на дне озера. Дом у озера, в котором жили Томас и его жена, тоже погрузился на дно. После Зейна, спустя сорок лет, пробудившаяся тёмная сущность приманивает Алана Уэйка путём обмана его жены. Она под видом Барбары Зейн даёт им ключи от дома у озера. Супруги ссорятся, Алан уходит, как вдруг, слышит крики жены, упавший в озеро - он ныряет за ней и просыпается в совершенно другом месте. На момент конца своей игры Алан всё ещё оставался на дне, в то время как Элис всплыла на поверхность уже в нашем настоящем мире, где нет никакого дома у берега.

К сожалению, его поиски ничего не дали, зато нашли Элис, жену писателя, у которой обнаружили признаки психической травмы с потерей памяти. Кстати, на берегу всё того же озера нашли синий термос с белой крышкой и логотипом закусочной “О,Дир”, расположенной в Брайт Фолс. Это тот самый термос, которым пользовался писатель. Данный термос стал ещё одним “изменённым объектом”, наделённым новыми способностями. Учёные бюро выяснили, независимо от того, какой кофе вы туда нальёте, каждый раз при открытии термоса кофе в нём будет свежим, крепким и горячим.

Описание термоса Алана, найденного Бюро, среди документов в Control ​

Помимо упоминаний тв программы "Night Springs" в Control также есть музыкальная группа из Alan Wake. “Старые боги Асгарда” - коллектив, придуманный теми самыми братьями Андерсон - Тором и Одином. Многие могут возразить, что это просто музыка, но есть одно НО - музыку для данной группы исполняет реально существующий коллектив Poets of the Fall, которые близко сотрудничает с Remedy. Если бы студия просто хотела использовать их музыку, то не стала бы заморачиваться с прописыванием бэкраунда несуществующей группы. К тому же, в Alan Wake можно услышать музыку как Poets of the Fall, так и Старых богов - вся их музыка была написана специально для игры. То же самое и с Control - в медиафайлах игры можно найти отдельно как Poets of the Fall, так и старых богов Асгарда.

В Control "Старые боги Асгарда" тоже сыграли немаловажную роль. В игре есть локация, которая из-за “изменённого объекта” пепельницы была превращена в живой лабиринт, который так и называется “Лабиринт пепельницы” — вы никак через него не сможете пройти, пока вам не вручат старый плеер с наушниками и такой же старой кассетой, на которой записан трек Старых Богов под названием “Взять Контроль” — только надев наушники, в котором играет данная композиция вы сможете пройти через лабиринт. Возможно, то, что музыка Старых Богов как-то влияет на это связано с АМС, произошедшими с братьями Андерсон в конце семидесятых.

Читайте также: