Dmc 5 почему данте стареет

Обновлено: 07.07.2024

Во время прямой трансляции Capcom представила свежий ролик Devil May Cry, который вкратце рассказывает о событиях серии в хронологическом порядке.

Неожиданностью для поклонников стало то, что официальный канон изменился: теперь события Devil May Cry 2 происходят до событий Devil May Cry 4, тогда как раньше вторая часть была «дальней» точкой в хронологии франшизы.

Информацию об изменениях хронологии подтвердил продюсер проекта Мэтт Уолкер.

При этом события грядущей в марте Devil May Cry 5 происходят после событий второй части, о чём стало известно ещё летом. Новая хронология выглядит следующим образом:

  1. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
  2. Devil May Cry
  3. Devil May Cry 2
  4. Devil May Cry 4
  5. Devil May Cry 5

Почему разработчики решили изменить ход событий вселенной (да и как это вообще «работает») — не сообщается.

Devil May Cry 5 выходит 8 марта на PS4, Xbox One и РС.

В полночь на консолях появится новая демоверсия, которую уже можно загрузить из Новой Зеландии. Проще всего это сделать на Xbox One — надо просто перейти на страницу пробника в магазине другой страны. На PS4 же предстоит создать новую учётную запись.

Оружие

Основная статья: Эбони и Айвори , Revenant и Kablooey

У Данте вновь вооружен Эбони и Айвори - пара пистолетов, цветом черного дерева и слоновой кости. Дизайн изменен - изогнутые ручки и гравировка. У Данте также вновь есть дробовик, который называется Revenant и появился револьвер Kablooey . Новый дизайн пистолетов объясняется тем, что они должны создать впечатление старины, что они были созданы давно, очень давно и убили тысячи демонов, вставших на их пути.

Dmc 5 почему данте стареет

Shinji Mikami, создатель и продюсер серии «Resident Evil», и Hideki Kamiya, руководитель проекта «Resident Evil 2» объединились, чтобы выдать на игровой рынок игру, которую, но праву можно считать лучшим переводом двухмерного экшена в 3-х мерный мир. Итак, 2000 лет назад Император-Дьявол решил завоевать и поработить все человечество, но его дьявольский замысел разрушил рыцарь-демон. Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола.


DEVIL MAY CRY 2

Теперь игра полна открытых уровней. Любителям разнообразить игровой процесс понравятся новые локации, вроде большого города или маленькой европейской деревушки. К крестовому походу Данте присоединяется девушка Люсия. Теперь сюжетную линию можно исследовать двумя различными персонажами. Множество новейших атак и движений 15 новых боссов - еще более агрессивных, пугающих и сильных. Новейшая система игрового процесса варьирует уровень сложности в зависимости от вашего мастерства. Очередной демон темного мира хочет захватить власть на Земле. Используя влиятельного миллионера, он строит хитроумный план царствования, которому, впрочем, не суждено осуществиться. Ведь отважный и вооруженный до зубов Данте, обретший нового компаньона в лице красноволосой Люсии, уже спешит расстроить планы коварного демона.
Сценарий двухдисковой игры разложен на две составляющие - история приключений Данте и история приключений Люсии. Старый знакомый и новая девушка-воин отныне владеют самыми смертоносными атаками, не встречавшимися в первой части Devil May Cry. Выбранный вами персонаж способен совершать невообразимые акробатические трюки, подпрыгивать вверх на большую высоту, при этом расправляясь с врагами посредством различного огнестрельного и холодного оружия. Вторая часть может похвастаться новыми видами комбинаций атак, новым огнестрельным оружием и мечами. Благодаря этим нововведениям эффективность и зрелищность боевых сцен возросла на порядок.
Теперь у вашего персонажа имеется волшебный Амулет, позволяющий собирать энергию различного типа и использовать ее для лечения или же приобретения новых возможностей. Также в игре появилась опция усовершенствования своего оружия - она позволяет быстро сделать имеющееся у вас боевое добро еще эффективнее.
Devil May Cry 2 обладает удивительной по красоте графической составляющей. Мир игрушки весьма успешно сочетает готические мотивы и новейшие технологии. Команда под руководством Синдзи Миками обновила практически каждый специальный эффект, было добавлено побольше текстур и деталей окружающему пейзажу и монстрам. В результате DMC2 может с гордостью называться одной из самых красивых игр для Playstation 2 2003 года.
Музыкальное сопровождение, по традиции серии, представляет собой бесноватые треки в стиле готического рока.

DEVIL MAY CRY 3

Постепенно Данте развивает свои боевые авыки, используя с каждым разом все более изощренные комбинации акробатики, холодного и огнестрельного оружия. Напряженные поединки перемежаются различными головоломками, а великолепные ролики постепенно раскрывают секреты захватывающего сюжета.
В специальном издании игры скрыта масса сюрпризов: дополнительные видеовставки и анимация, альтернативные костюмы главного героя, 5 игровых персонажей и многое другое. У игроков появится уникальная возможность сыграть за Вергилия, брата Данте, а также скрестить мечи со зловещим Джестером, боссом, присутствующим только в специальном издании игры.

Тема была, но уже давно сдохла. А сама игра - уникальный и невероятно динамичный геймплей, стильный и пафосный главный герой, приятное звуковое сопровождение. А если быть точным, то:
DMC1 - самая любимая моя часть в серии, т.к. она наиболее сложная и хардкорная.
DMC2 - редкостный отстой, провал и позор серии. Это даже хуже, чем SH4.
DMC3 - обалденная игра, но первая часть все-таки обрадовала больше.

Прошёл все :) Первая конечно больше впечталила, ибо такого не видел. Ну а третья просто супер :)

Собственно, нашел аж две темы, посвященных DMC3. Ну да ладно, пусть будет эта

Помню,первая часть меня очень впечатлила.Да и третья часть,тоже неплоха!Во вторую так и не поиграл и судя по отзывам правильно сделал.

Биография

Он доводит его до Мундус и его армия демонов не нашел их. Он ворвался в их дом и убил Еву, разрывая ее сердце прямо на глазах у Данте. Спарда быстро взял своих сыновей и убежал, чтобы стереть их память. Он спрятал их среди людей, чтобы они были в безопасности и Мундус их не нашел. Вернувшись в реальный мир, Данте соглашается с Вергилием, что они братья, так как последний показывает ему синий кулон, который мать подарила ему. Вергилий рассказывает Данте, что их отец Спарда был изгнан и приговорен к судьбе, которая гораздо хуже смерти. На что Данте отвечает, что он больше не хочет ничего знать и они с Кэт покидают особняк.

Данте и Вергилий отправляются на детскую площадку, куда Ева водила их, когда они были детьми. Здесь Вергилий все рассказывает. Более 9000 лет назад, Мундус стал верховным правителем демонов с помощью Спарды, его правой руки. Но Спарда предал Мундуса и влюбился в ангела по имени Ева. Их союз дал вид новой жизни - нефилима, наполовину демона, наполовину ангела. Когда Мундус узнал о предательстве Спарды, он был настолько разъярен, что начал охоту за ним и его семьей. Он убил Еву и приговорил Спарду к бесконечной боли и наказаниям. Но влюбленные знали, что Мундус будет побежден своими сыновьями, потому что только нефилим может убить короля демонов. Мундус же считал, что есть только один нефилим. Для того, чтобы его сыновья смогли бросить вызов королю демонов, Спарда дал Virility .

Данте получил Devil Trigger перед боем с Бобом Барбасом.

Данте узнает от Финеаса, что у Мундуса есть одна слабость: его любовница Лилит, которая носит их общего ребенка. Если их убить, то это сорвет все планы Мундуса, так как ребенок является его наследником. Но пророк предупреждает, что если это сделать, то ярость короля демонов будет безграничной, из-за чего тыясячи людей могут погибнуть. В разгар боя с Бобом Барбасом, он сообщает, что спецназ начал нападение на укрытие Ордена.

Бросившись назад к укрытию, Данте понимает, что спецназ еще не нашел путь внутрь убежища, что заставило его поторопиться и найти Кэт и Вергилия. Несмотря на то, что он нашел их, это не спасло Кэт от полученных увечий. Спецназ утащил Кэт за ноги, а укрытие Ордена разрушено.

Позже братья получили видеообращение от Мундуса, который предлагает сделку. Вергилий отказывается принимать участие в этой авантюре, но Данте настаивает, при этом предлагает использовать Лилит, как валюту, чтобы обменять ее на Кэт, так как она носит ребенка Мундуса. Вергилий соглашается, хотя он все еще думает, что это бессмысленно и Кэт спасти не получится. Узнав, что Лилит является владельцем клуба, Данте направляется туда. Добравшись до Лилит, он сражается с ней и ее ребенком. Победив их, он говорит ей, что если она сделает все как надо, он сохранит ей жизнь. Она соглашается. Данте и Вергилий отправляют видеообращение к Мундусу, заявив, что он должен вернуть им Кэт, если ему нужен его ребенок.

Они направляются в доки, чтобы совершить сделку. Сделка почти состоялась, но Вергилий стреляет из винтовки и убивает Лилит и ее ребенка. Мундус в гневе.

Данте узнает, что после этого события Мундус ослаблен, благодаря чему появился шанс убить его. Кэт показывает братьям карту башни и они направляются туда, чтобы сразиться с королем демонов.

Когда Данте, наконец, оказывается лицом к лицу с Мундусом, король демонов спрашивает его, почему он убил ребенка. Нефилим отвечает, что он сделал это за свободу человечества, но Мундус не соглашается с этим утверждением, объясняя, что люди злоупотребляют своей свободой из-за чего в мире столько войн и насилия. Данте изменяет свой ответ, сказав, что он убил ребенка Мундуса, "чтобы отомстить за смерть Евы". Он насмехается над королем демонов, говоря, что это бесценно - смотреть как умирает дитя. Данте сталкивает короля демонов с крыши, не забыв при этом плюнуть на него. Кажется, что конец, но Мундус воскресает, только уже не в форме человека, а в форме огромной кучи мусора. Братья сражаются с ним и побеждают.

Данте больше не может ответить на вопрос кто он. На что Кэт отвечает ему, что он Данте, не больше и не меньше.

Участие в других играх

Playstation All-Stars Battle Royale

Данте игровой персонаж в Playstation All-Stars Battle Royale.

«А ты совсем не изменилась, нет-нет»

На первый взгляд, Неро кажется самым слабым звеном в этой троице. Да и вообще во всей игре. По характеру он как был, так и остался вспыльчивым и чересчур саркастичным подростком, да и геймплейно почти не изменился. Даже роботизированные руки выполняют ровно те же функции, которыми героя наделили в DMC4. Конечно, здесь куча вариантов протезов — вплоть до пушки Мегамена и макаронной вилки, — а эффекты у них у всех разные… но за шестнадцать часов прохождения я ни разу не почувствовал необходимость перенастроить их стартовый набор перед миссией. Да и применять их для чего-то кроме привычного притягивания врагов или к врагам игра особо не мотивирует: стильные комбо прекрасно получаются и без протезов. В итоге из сменных рук получилась очень разнообразная и красивая, но совершенно необязательная функция, которая скорее отвлекает от драк, а не способствует их зрелищности.




Сначала, как обычно, доступно два уровня сложности: «Человек» и «Адский охотник». Я проходил игру на втором и в целом не испытывал серьёзных проблем вплоть до двух-трёх финальных боссов, хотя не могу назвать себя хардкорным игроком

Отдельно раздражает то, что запасные механические руки валяются на каждом уровне, где гуляет Неро. Просто вот так: на земле, в руинах, в центре потусторонних демонических построек. Как они там оказались? Это Нико такая заботливая, что подкидывает Неро расходники прямо в главное логово демонов? Очень и очень странная картина.

Но и без Неро есть где повозмущаться. Например, пятая часть даже не ждёт, когда вы несколько раз умрёте или хотя бы заглянете в меню выбора сложности. Она сразу предлагает включить функцию автоматического комбинирования атак. Прямо в стартовом меню, до первого запуска пролога. Да ещё и «рекламирует» эту возможность на экранах загрузки. У-у-у, «прогнулись под казуальщиков»! Хотя, конечно, правильно сделали: больше аудитория — лучше продажи.


В целом, по ощущениям, драться тут чуть легче, чем в предыдущих частях, но дело не в упрощении геймплея. Просто разработчики в кои-то веки нормально настроили камеру

Ну и вершина удобства для любого рецензента: попытка нажать на центральную кнопку геймпада (а скриншот на Xbox One можно сделать только так) автоматически пропускает текущую катсцену. С непривычки я из-за этого промотал половину роликов в первых двух миссиях. Пришлось потом их отдельно переигрывать просто ради того, чтобы понять, что за чертовщина творилась в завязке игры. Вроде бы мелочь, а бесит неимоверно: в этих роликах ведь куча красивых и не спойлерных кадров, которыми хочется поделиться!


Зато здесь есть фоторежим! Больше фоторежимов богу фоторежимов!

И вроде бы все эти претензии не касаются ключевых аспектов игры, но в какой-то момент их набирается достаточно, чтобы испортить общее впечатление.

Тем не менее как только «стандартный» Неро уступает место новичку Ви, про всё это забываешь. До релиза я сомневался, что он будет интересным персонажем и вообще — сможет ли маг дальнего боя вписаться в слэшер. Оказалось, что ему здесь вполне комфортно. Игра за этого парня совершенно непохожа на типичный геймплей серии Devil May Cry — и это замечательно.

«V» значит «Вот это да!»

Ви — это щупленький молодой человек с томным взглядом и загадочными ответами на прямые вопросы. Словом, идеальный байроновский персонаж: в детстве он явно питался не кашей, а классической поэзией авторства всё того же Уильяма Блейка.

В отличие от Неро и Данте, Ви не прикасается к холодному оружию и вообще не участвует в основной битве, а полагается на трёх демонов-фамильяров. Крылатый Грифон заменяет надоевшие пистолеты и дробовики, стреляя шаровыми молниями. Он же помогает Ви прыгать выше и уклоняться от вражеских атак, перенося героя в безопасное место, а ещё без умолку язвит в катсценах.

Пантера Тень отвечает за ближний бой: она и кусается, и дерётся когтями, и отращивает всякие неестественные (и очень острые) конечности. А то и вся превращается в какое-нибудь нечто, состоящее исключительно из клыков или лезвий.

Наконец, гигант Кошмар отрабатывает за отсутствующий демонический облик: его призыв на поле битвы тратит очки демонической формы, зато Кошмар способен в одиночку превратить всю локацию в горящее месиво. Очень крутое месиво — очки стиля с его приходом растут как сумасшедшие. А главное, всеми тремя демонами можно (нужно!) атаковать одновременно, да ещё и контролировать пространство вокруг самого Ви, чтобы кто-нибудь к нему не подобрался. Если вы давно хотели поупражняться в многозадачности, вот вам отличная возможность.


Порой Ви бывает даже слишком крут. Например, вместо того чтобы бегать ножками, как все остальные, он ездит на магическом сгустке тьмы, как на каком-нибудь ховерборде

Но добить противников ни один из фамильяров не способен — они могут лишь истощать. Так что дальше в дело вступают лично Ви и его убийственная трость: последняя не наносит особого урона активным врагам, зато начисто высасывает жизненную энергию из ослабленных.

Разумеется, личность этого героя покрыта тайной, и все вокруг него регулярно задаются вопросами в духе «Да кто же он такой?» и «Почему мы вообще ему доверяем?». Но, в отличие от DMC4, где нам так и не объяснили, кто такой Неро и с чего это его считают ещё одним потомком тёмного рыцаря Спарды, DMC5 даёт ответы на все вопросы. В том числе на те, что были заданы в четвёртой части, за что разработчикам отдельное спасибо.





В галерее можно заменить некоторые катсцены на ролики без компьютерной обработки: живые съёмки с японскими актёрами, зелёные экраны, реквизит и т. д. (Пардон за качество, снимал на то, что было: в этих видео скриншоты недоступны.)

На кой мне меч, если есть кулаки?

Немало опасений до релиза вызывал и постаревший Данте. Особенно после первых трейлеров, где он выглядел каким-то неухоженным небритым безумцем, как после многодневного запоя. Разница с тем секс-символом, которого мы год назад поставили на первое место в топ самых желанных игровых персонажей, казалась слишком большой.

Но внешнему виду нашлось простое и понятное объяснение, да и фирменный юмор и шарм герой не растерял. С точки зрения геймплея же Данте-2019 великолепен и многогранен. В отличие от Неро, который так и остался адептом меча с мотором и двуствольного револьвера, Данте постоянно развивается. Он уже не просто меняет четыре боевых стиля за секунду, как в предыдущей части, — он комбинирует их с другими видами оружия. Добавьте новые умения и возможности демонической формы, и вы получите к концу игры настоящего полубога. Бесконечно крутого полубога.


Большинство «божественных статуй» — магазинов прокачки — заменили на телефонные будки, из которых можно вызвать грузовичок Нико. Даже если вам не нужны усиления, стоит позвонить ей просто ради того, чтобы увидеть, насколько зрелищно она ворвётся на локацию в этот раз

В своём развитии Данте дошел до того, что его самым неудобным основным оружием стал. канонический меч. Куда эффективнее использовать, например, «Балрог» — явно усовершенствованную версию «божественного оружия Гильгамеша» из четвёртой части. Это крайне эффективное средство рукопашного боя с двумя режимами работы, кучей простых, изящных и смертоносных ударов, умопомрачительной скоростью, системой уворотов, усилителями и чёрт знает чем ещё. Единственное подходящее описание этого снаряжения — «невероятная имба», особенно учитывая, что у Данте оно есть с самого начала.

Другие «подарочки» не отстают. Особенно меня порадовал засветившийся в роликах мотоцикл-бензопила «Кавалерия». С ней Данте смачно, с оттяжечкой распиливает демонов на куски, и это выглядит и звучит ну очень приятно. Часто её использовать не получается — защиты никакой, да и замах долгий. Но каждый раз, когда удавалось пустить «Кавалерию» в дело, моя реакция была неизменной: «Твою мать, как же круто!».


Чтобы восполнить шкалу демонической формы, Ви… читает стихи. Прямо во время драки. Разумеется, это сборник стихов Уильяма Блейка

Отдельно скажу про странный артефакт «Доктор Фауст» — магическую шляпу, которая позволяет использовать красные орбы в качестве боевых расходных материалов: пуль, щитов и так далее. Иногда это полезно, но с таким оружием легко увлечься и истратить весь запас такой нужной валюты.

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блудного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а переосмысление от Ninja Theory многие фанаты не приняли вовсе (хоть и во многом незаслуженно). Поэтому, кое-как добыв у друзей Xbox One (ключ нам прислали именно на него), я запускал игру со смешанными чувствами. А вдруг опять не получилось?

Бóльшая часть опасений не оправдалась — Devil May Cry 5 оказалась отличной игрой.

Только вот, пожалуй, назвать её лучшей в серии всё-таки нельзя.

Силы и способности

Благодаря своему происхождению, Данте пользуется множеством сверхъестественных способностей, как ангельской, так и демонической природы. Кровь демона дает ему грубую, сверхсильную силу, с которой он может владеть своим мечом с помощью одной руки и с легкостью убивать демонов. Он может крушить твердые поверхности голыми руками, а также использовать свой меч-кнут, чтобы зацепиться и бросить машину на короткое расстояние.

Тату Данте похоже на меч, застрявшего в кольце, по бокам которого крылья. Цель и происхождение татуировки неизвестна, но она может быть источником его силы исцеления. Какие у нее точно способности - неизвестно.

Данте быстрее, чем люди может преодолевать расстояния в короткие сроки.

Используя свои ангельские силы, он способен высоко прыгать и изящно скользить по воздуху.

Он обладает удивительной выносливостью и может бегать, прыгать и драться очень долгое время.

Он может активировать Devil Trigger. В этом состоянии враги беспомощно витают в воздухе.

Дела семейные

Сюжет пятой части стартует примерно через десять лет после финала Devil May Cry 4. Неро более или менее счастливо живёт со своей возлюбленной Кириэ и работает в передвижном офисе фирмы Devil May Cry. Правда, пару лет назад какой-то наглый и могущественный незнакомец оторвал демоническую руку Неро и украл скрытый в ней меч Ямато. Из-за этого парень совершенно разучился пользоваться демоническими силами и теперь вынужден использовать высокотехнологичные боевые протезы. На его счастье, их ему мастерит верная помощница, водитель и механик по имени Нико, внучка оружейницы, создавшей знаменитые пистолеты Данте.

Сам же сын Спарды по-прежнему управляет основным филиалом Devil May Cry и регулярно спасает мир в компании Леди и Триш. Однажды на пороге его офиса появляется таинственный молодой человек, который представляется именем (или прозвищем?) Ви и даёт заказ: победить очередного короля демонов и отнять у него этот самый Ямато. И когда они уже наконец научатся нормально прятать демонические артефакты? Уже в который раз все проблемы из-за этой несчастной катаны!



Помните, в каком откровенном наряде Глория расхаживала в DMC4? В пятой части некоторые героини появляются в кадре вообще без одежды. А та же Нико, когда нагибается за очередным протезом, прямо-таки олицетворяет собой слово «объективация». В остальное время она работает типичным comic relief: либо шутит сама, либо оказывается в центре забавных ситуаций

Как водится, задание летит ко всем чертям, а все действующие лица получают конкретных тумаков от демона Уризена (имечко, кстати, прямиком из оригинальной мифологии известнейшего британского поэта Уильяма Блейка). Разгребать всю эту кашу приходится Неро и Ви, а вскоре и Данте подтягивается — куда ж без него.

Данте (DmC)


В отличии от своего "предшественника" Данте ниже ростом (около 180 см против 190-195) и его лицо более округлое. Имеет шрам, проходящий через его правую бровь и щеку. Когда он был впервые представлен на TGS 2010, у него была более узкая челюсть, чем сейчас. Ее сделали крупнее специально, чтобы сделать его похожим на Тима Филлипса. Цвет глаз Данте серо-голубой. Его волосы темные, почти черные; носит модную прическу с выбритыми по бокам висками. По ходу игры волосы будут светлеть. Между лопаток у него имеется татуировка (шрам?), которая может вылечивать раны. Также она светится во время переключения с ангельского на демоническое оружие и наоборот. Костюм также потерпел изменения. Теперь Данте носит плащ гораздо короче (3/4) и он теперь не полностью красного цвета (красного цвета только внутренняя сторона плаща), а черного. На рукаве плаща красуется британский флаг. Помимо этого он носит тяжелые ботинки, перчатки без пальцев, потертые джинсы, майку и украшение, очень сильно напоминающее Личность

Личность нового Данте похожа на личность Данте оригинального, но есть несколько существенных различий. В остальном же, молодой человек так же самоуверен в себе, но более грубый и вульгарный. Данте анти-социальный бунтарь. Живя на окраине города и будучи зажатым между двумя мирами, он чувствует себя изгоем. Он любит черный юмор и в отличии от оригинального Данте его речь наполнена смыслом - правда 30% ее - ругательства. Апатичен, несогласен с обществом. Не чувствует страха и не имеет никакого уважения к властям. Не испытывает угрызения совести, любит выпить, ходить по клубам и "снимать" там девушек.

Тем не менее, под всей этой грубой оболочкой скрывается доброе сердце. Он намеренно, сам выбрал такую жизнь изгоя, потому что его глаза с детства увидели все жестокость и насилие мира. Данте проявляет большие заботливые чувства в сторону Кэт. Например, требует ее найти безопасное место и бросить его когда они попали под атаку, или даже рискует операцией, чтобы спасти ее жизнь.

Не рискуй

Каждый из трёх героев двигается по собственному маршруту, порой пересекаясь с другими. Пару раз игра делает вид, что они всё-таки работают вместе: например, в одной из миссий Ви и Неро идут по параллельным туннелям, и одному даже приходится расчищать путь для другого. Но это скорее исключение — все трое абсолютно самостоятельны, преследуют собственные цели и, чего уж там, не очень друг друга любят.

В целом же, разработчики явно не стремились экспериментировать с жанром. Коридоры, арены, несколько типов противников, пара загадок, секреты, босс в конце каждой миссии. Как всегда, главное здесь — убивать врагов предельно стильно, так что, вне зависимости от активного героя, во главе угла стоит разнообразие атак. Данте в этом смысле проще всего: он всегда носит с собой целый арсенал, да ещё и пользуется им в четырёх различных стилях. Ви справляется за счёт трёх самостоятельных фамильяров. А вот с Неро нужно действовать по старинке — внимательно следить за собственными действиями и чередовать тайминги на одной и той же кнопке, чтобы менять комбинации. С другой стороны, ему проще всего сократить дистанцию до противника: он просто притягивает его к себе с помощью троса в протезе (или сам притягивается, если враг большой).


ГИГА! ДРЕЛЬ! УДА-А-А-АР. А, нет, простите, это из другого аниме

Хотелось бы, конечно, каких-то инновационных решений, но опыт DmC: Devil May Cry ясно дал понять, что фанаты не очень хорошо реагируют на радикальные изменения. Так что придётся довольствоваться малым — тем же Ви, в конце концов.

Отдельное спасибо Capcom за отсутствие бэктрекинга — в четвёртой части беготни назад по тем же уровням хватило на все возможные продолжения на свете. С другой стороны, повод для претензий всё равно найдётся: например, боссы в DmC: Devil May Cry всё же были куда разнообразней как по дизайну, так и по боевым стилям. Здешние твари временами тоже удивляют, но того же Боба Барбаса ни один из них так и не затмил.


В дополнительных материалах можно назначить каждому из трёх героев любой трек из четырёх предыдущих игр вместо стандартной боевой мелодии (той самой Devil Trigger)

С точки зрения визуального дизайна экспериментов тоже немного. Тем не менее заметно, что японцам явно понравилось творение Ninja Theory. Игра стала выглядеть реалистичнее, и дело не только движке RE Engine, но и в сеттинге: меньше зáмков, потусторонних миров и открытой природы, больше современных городов (ну или их руин), автомобилей и электричества. А демонические твари в «реальном» мире кажутся куда живее и опаснее, чем в сказочных пейзажах тех же третьей и четвёртой частей.

Конечно, в таком случае возрастают и требования к картинке. Я играл на обычной Xbox One, и на статичных скриншотах в этом материале заметно, что проект мог бы выглядеть и получше. Однако во время игры этого почти не замечаешь — разве что на волосы персонажей лишний раз лучше не смотреть, если вас передергивает от слабой графики.

В остальном же к визуальной части DMC5 почти не хочется придираться. RE Engine выдаёт очень красивую и живую картинку, в которой удивительно органично сочетаются потусторонние растения и обыкновенные предметы современной жизни: столы, автомобили и телефонные будки.


Мир живо реагирует на ваши действия. Книги падают с полок, если по ним стукнуть, убитые демонами люди рассыпаются в пыль от простого прикосновения, да и обычных разрушаемых предметов на локациях — множество

Также разработчики приняли абсолютно верное решение не засовывать демонические сферы — неизменную валюту серии — в любой разрушаемый предмет. В прошлых частях я лихорадочно фармил красные орбы, разрубая каждый стул или скамью, тратя время и чувствуя, что меня искусственно задерживают. Теперь же в разрушении всего и вся нет никакой пользы, кроме чисто эстетического удовольствия.

Одиннадцать лет ожиданий были не напрасны: Devil May Cry 5 оказалась отличной игрой с захватывающей (хотя временами совершенно дикой) историей, разнообразной боевой системой и несколькими действительно легендарными моментами, которые фанаты серии запомнят надолго. Не могу сказать, что игра затмила ту же Dante’s Awakening, но она точно подобралась к ней ближе, чем все остальные номерные части. Если вы любите слэшеры — берите не раздумывая.

Читайте также: