Xcraft как работает потрошитель планет

Обновлено: 30.06.2024

В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.



Та просто пора вернуть комбайны в бой, а не закапывать петухов.

А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Как и озера и оползня у зерга.

А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.


Ищите маленькие планеты. Это проблема тех, кто не хочет заморачиваться.
Петухи профитны даже у других рас, а уж если тосс, то грех жаловаться именно на профитность.
Собственно как и оползни

Лучше вытащить "частично" комбайны, чем прятать , ПП.
Да и тема то для того чтобы сервисникам ручки связать, а не за Честную игру. Давайте ещё мозг и дендру спрячем от обычных боёв.


ога . так около 1,5 -2 лет окупаемость . оч и оч выгодные . не нужно пересматривать формулы . все их строят на перспективу


Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп . А теперь покажите мне тосса у которого есть возможность построить 300к обы отвалив 300к энки что бы перекрыть пару петушар? Получается Петух бесполезен для тосса и смысл с него есть теру и зергу оригинально. Что касаеться комбов то снова же они элементарно перекрывались у меня обой и за 3 года 0 атак потому что пробивать обу не профитно по топке и потерям .

Xcraft как работает потрошитель планет

Принес я вам немного цифр с целью доказать КА, что ПП в текущем виде - это бесполезный кусок говна. Тут я не буду говорить об окупаемости, а только об общей полезности и целесообразности использования. Для удобства всю выработку и стоимость буду приводить в металле, добычу буду брать базовую (без бонусов).

Для начала определим что умеет ПП: добыча ресурсов, увеличение площади под постройки на 1 и транспортировка 100кк ресурсов. Теперь разберем эти умения поподробнее.

1. Добыча ресурсов
Дано: 18 уровень нексусов, 10 уровень фазового рефлектора и 12 уровень ассимилятора, температура на планке +43°C .. +83°C.

ПП при данных условиях вырабатывает 17 264 металла , потребляет 16 264 энергии и стоит 120 000 000 металла.
Амортизация ПП составляет -3333 металла , с учетом которой мы получаем прибыльность ПП: 13 931 металла .

Теперь сравним ПП с дроидами.

При тех же исходных условиях 1 дроид вырабатывает металла:
- красный = 2,22;
- синий = 4,64;
- зеленый = 8,02;

Итого на 16 264 энергии , потребляемую ПП мы можем построить:
- 7307 красных дроидов стоимостью 24 113 100 металла и суммарной выработкой 16 221 металла ;
- либо 3502 синих дроида стоимостью 11 556 600 металла и суммарной выработкой 16 259 металла ;
- либо 2085 зеленых дроидов стоимостью 6 880 500 металла и суммарной выработкой 16 721 металла ;

Т.е. прибыльность ПП по сравнению с дроидами меньше при стоимости в

- с 19 уровнями всех нексусов мы получим выработку ПП = 17 953, и прибыльностью 14 620 металла ;
- с 20 уровнями получим выработку ПП = 18 669, и прибыльностью 15 336 металла ;
- с 21 уровнями получим выработку ПП = 19 416, и прибыльностью 16 083 металла ;
- с 22 уровнями получим выработку ПП = 20 196, и прибыльностью 16 863 металла ;
- дальше не считал, т.к. стоимость нексусов превышает разумные пределы.

Вывод: как добытчик ресурсов Планетарный Потрошитель бесполезен, а повышение уровней нексусов общую картину не меняет


2. Увеличение площади под постройки на 1
Тут что-то считать и доказывать даже как-то неловко, т.к. издалека видно, что этот бонус выглядит как насмешка над итого убогим кораблем. Но гулять, как говорится, так гулять.

На 120кк металла, которые стоит ПП, можно построить с нуля 9 уровень тектонического преобразователя (суммарная стоимость чуть-чуть выше - 127кк металла). А это даст нам 36 полей под постройки.

Вывод: использовать Планетарный Потрошитель для увеличения полей под застройку не стоит.


3. Транспорт вместимостью 100 000 000 (и потреблением 100 000)
Здесь тоже все просто, и плохо для ПП.

Во-первых, на такую же вместимость можно построить 1667 шаттлов с суммарной стоимостью 83 350 000 металла .
Во-вторых эти 1667 шаттлов будут потреблять 16 670 топлива, что на 83 330 меньше ПП.

Вывод: как транспорт ПП тоже не состоялся.

Из всего этого безобразия напрашивается только 1 вопрос: зачем нужен Планетарный Потрошитель? Стоит он очень дорого, плюсов по сравнению с его меньшими братьями не дает, а амортизацию жрет в полный рост!

Xcraft как работает потрошитель планет

40 000 000 20 000 000 10 000 000

Огромный ресурсодобывающий флагман специальными расщепляющими лучами создаёт разломы на планете и выкачивает из неё все виды ресурсов. Имеющиеся на планетах Нексусы помогают совершить разлом в наиболее богатых месторождениями местах. Газ лучше добывается на холодных планетах, а энергии меньше тратится на малых из-за меньшей необходимости преодолевать гравитацию для удержания на орбите. С 10 уровня старейшины Мескхалаж увеличивается базовая скорость.

Ещё >>
Формулы:
1600 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня красного нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
800 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня синего нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
400 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.07 + (-0.0005 * максимальная температура планеты))
* (1.01 в степени уровня зелёного нексуса)
* (1.024 в степени уровня ассимилятора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
-1600 * кол-во Потрошителей в степени 1.36 * диаметр планеты в степени 0.2
/ (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.1 + 1)

Расходы на содержание юнита не учитываются амортизацией.

Выравнивание рельефа
Способность расчищать территорию от скал, засыпать впадины, иссушать водные преграды, а также выравнивать другие природные образования. Каждый юнит добавляет 1 свободное поле для строительства.

Xcraft как работает потрошитель планет


Стоимость 1 уровня :

12 000 000 6 000 000 6 000 000 КУ 2

Преобразует луну в станцию планетарного потрошения, которая находясь на расстоянии от центра планеты не больше 1.8 её радиуса, высасывает ресурсы прямо с орбиты по формуле:

2000 * [уровень станции]

1000 * [уровень станции]

500 * [уровень станции]

Ресурсы, полученные станцией, не учитываются в отчислении амортизации.

Пенетрирующий луч наносит почасовой урон структуре планеты равный величине уровня станции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами. Невозможно построить вместе с другими преобразующими луну зданиями.

Читайте также: