Для чего нужен замок в игре 60 секунд

Обновлено: 18.05.2024

В игре 60 Seconds разработчики предоставили достаточно большой выбор предметов, которые можно взять с собой в бункер для выживания. Предметами первой необходимости все ж таки являются бутылки с водой и консервы, так же саму семью. После уже можно заняться различного рода предметами выживания. Пригодится может ружье и патроны к нему, топор, карта (по ней будет гораздо легче искать провизию) и прочие предметы. Под окончание времени советую хватать все, что попадается под руку. Лишним в таких условиях оно не будет и пригодится, хотя бы для обмена.

Отправка (день 2-й) [ ]

В день отправки персонажа на поверхность никаких событий в конце дня не происходит. Таким образом вы пропускаете один день, содержащий в себе либо опасности, либо возможности.

Экспедиция

Экспедиция или вылазка - выход на поверхность одного из персонажей.

Существует два вида вылазок:

Подготовка и риски (день 1-й) [ ]

За день до экспедиции необходимо нажать на иконку рюкзака в дневнике. Вверху страницы так же будет указана информация о текущей ситуации на поверхности. А так же оценка текущего состояния персонажей. Опираясь на нее вы можете решить — стоит вам делать вылазку или нет. Наилучший момент для экспедиции, когда персонажам кажется, что "на поверхности пока все тихо".

Чем лучше физическое и психическое состояние персонажа, тем выше его шансы на выживание и возвращение назад с добычей.

Любая экспедиция это риск. Персонаж может заболеть, потеряться. Его могут похитить бандиты, он может умереть в пустоши. Так же могут произойти и другие неприятные события связные с вылазкой.

Высокая радиация: [ ]

В первые две недели после взрыва на поверхности очень высокий уровень радиации. По утрам (если не произошло других событий) слышен треск счетчика гейгера, в дневнике так же присутствует предупреждение.

Защитить от радиации может противогаз. Если персонаж был в экспедиции без противогаза, то вскоре он почти наверняка заболеет. Но существует и небольшой шанс, что этого не произойдет.

Если противогаз у вас есть, то вылазка в первые дни может стать очень удачным тактическим решением. Во-первых, на поверхности в это время еще нет бандитов. Во-вторых, все ваши персонажи сытые, здоровые и имеют высокий шанс выжить и вернуться. А добыча в первые дни почти всегда очень богатая.

Если противогаза нет, можно пойти на осознанный риск и все равно сделать вылазку. Но в этом случае вам надо продумать наперед, что вы потом будете делать с больным персонажем. Например вы хотите осознанно пожертвовать им. После того, как он вернется, можно не дожидаясь болезни заморить его голодом и жаждой. Таким образом вы избавитесь от одного голодного рта и получите дополнительные припасы. Либо можно заранее смириться с тратой аптечки.

Если персонаж вернулся из экспедиции и у него началось заражение, — чтобы его остановить, понадобится аптечка или топор. При использовании топора персонаж может пораниться. Если не остановить заражение, оно перейдет в болезнь.

Бандиты: [ ]

Бандиты обычно появляются на второй месяц, но могут появиться и раньше. В дневнике (на странице с рюкзаком) будет предупреждение о том, что члены семьи либо точно знают, либо подозревают о присутствии бандитов возле бункера.

Защитить от бандитов могут взятые в экспедицию ружье, топор, патроны, а так же дихлофос. Но могут и не защитить. В случае неудачи член семьи будет похищен бандитами или убит, о чем позже сообщит дневник. Если персонажа похитят, то в дальнейшем есть шанс появления квеста на его освобождение. С этим связано одно из достижений в игре.

Долорес и дети могут стать жертвами бандитов с гораздо большей вероятностью, чем Тед. Так же риск увеличивается при наличии у персонажа голода, жажды, ранений, болезней или истощения.

Во время вылазки бандиты могут вас не тронуть, а просто "последовать" за вами, о чем сообщит дневник по возвращении. В этом случае они вскоре могут напасть на бункер и вам придется защищаться.

Стратегия в случае с бандитами, как и с радиацией может быть разная. Можно ждать пока они уйдут, либо все же решиться на вылазку. При этом стоит подумать, что вы будете делать в случае тех или иных последствий.

Другие риски: [ ]

  • Персонаж может заблудиться в пустоши. В этом случае в бункер он уже не вернется (равносильно смерти). Чтобы этого не произошло, стоит взять с собой карту. Повышенный риск заблудиться имеют сумасшедшие и безумные персонажи.
  • Персонаж может погибнуть от лап мутантов или других опасностей. Чем больше негативных состояний у персонажа и чем они серьезнее, тем выше риск, что это произойдет. Больше всех рискуют персонажи у которых есть болезни, травмы или проблемы с психикой.
  • Может оказаться, что вам в бункере срочно понадобятся предметы, взятые в экспедицию. Такой риск существует всегда и зависит от случая. Но иногда можно заранее предсказать какие предметы вам будут нужны. Единственный способ этого избежать — ничего не давать персонажу с собой.
  • Персонаж может израсходовать по назначению, сломать или потерять взятые в экспедицию предметы. С этим ничего не поделать. Чтобы этого не произошло, можно так же не давать ему с собой ничего. Но в этом случае его шансы на выживание снизятся. Сумасшедшие персонажи сломают предмет с большей вероятностью. Мутировавшая Мери Джейн будет очень часто ломать снаряжение.
  • Персонаж может вернуться из вылазки без добычи. Чтобы этого не произошло, дайте ему с собой фонарик.
  • Гибель последнего взрослого. Если вы послали в экспедицию последнего взрослого (в бункере остались дети) и он из нее не вернется — вы проиграете.
  • Захват бункера. Если вы отправите в экспедицию последнего оставшегося в живых персонажа (в бункере никого не осталось), его могут захватить бандиты и игра так же закончится поражением. Если у вас есть замок, то он защитит вас от этой ситуации один раз, при этом сломавшись.

Можно ли выиграть в игре 60 seconds? Я прожила 46 дней кое-как .Там есть хоть какое-нибудь ограничение в днях?

Продержалась 80 дней. Я не могла соглашаться на что либо. Это было очень рискованно. Я отправляла сначала Теда, потом дочку (забыла как зовут), а потом Тимми. Все они попали в руки бандитов. У меня оставалось пол банки супа, и мне пришлось с Доларес идти опасным путем. Меня тоже схватила эта банда.

Я вообще 80 дней не прожил. остался с одной Долорес. Мери Джейн умерла. Тимми попал к бандитам (на 61-63 день). Осталась Долорес ну и вообщем пошёл на пустош. Иду назад а там. You Win! (Наоборот)

Возвращение [ ]

Через несколько дней персонаж либо потеряется/погибнет/будет похищен (о чем сообщит дневник), либо вернется в бункер.

Последствия: [ ]

Добыча: [ ]

Добыча может быть хорошей или не очень, а так же отсутствовать совсем. Фонарик увеличивает шансы на хорошую добычу.

Персонаж может принести:

Суп за шашки.jpg
Патроны за шашки.jpg

Если в экспедицию взять радио — есть шанс, что во время экспедиции персонажи решат отдохнуть и послушать музыку. К ним присоединятся другие выжившие, которые дадут вам в подарок 3 бутылки воды.Так же по радио можно услышать как пожилая пара просит о помощи и ваши персонажи пойдут к им на помощь, в благодарность старики подарят вам аптечку.

Если взять в экспедицию карты — персонажи могут сесть на привал, чтобы поиграть в них. Уходя, они заметят 2 бутылки воды в куче мусора.

Если взять в экспедицию замок — персонажи могут заметить перед отправкой в экспедицию зарытый в землю сейф. Они закроют его на замок, а на обратном пути заберут из сейфа 2 бутылки воды.

Если взять в экспедицию патроны — персонажи могут сесть на привал и разжечь костер. Когда на них нападут бандиты они бросят патроны в костер и это их отпугнет. Убегая бандиты уронят 1 бутылку воды.

Самая богатая добыча обычно в первые дни после взрыва. Возможно это связано с тем, что другие охотники за добычей еще не успели разграбить пустошь. А возможно с тем, что все ваши персонажи пока еще находятся в отличной форме.

Процесс (день 3-й) [ ]

На утро 3-го дня персонаж покидает бункер. В течение вылазки в бункере он отсутствует. Его не требуется кормить и поить. Отсутствие может продлиться от 3 до 7 дней.

Мутировавшая Мери Джейн будет возвращаться из вылазок значительно быстрее остальных.

Содержание

Что делать, если в люк сильно постучали в 60 Seconds?

Тут есть несколько вариантов - либо открыть люк и узнать, кто же там пришел, либо сидеть притаившись и соответственно не открывать. В первом случае, открыв люк, можно получить бонусы, обменяться с торговцем полезными вещами, а можно и натолкнуться на грабителей, в этом случае часть провизии исчезнет, а также может заболеть один из выживших. Если не открыть люк,это может сказаться на настроении жителей бункера, но в основном проходит без последствий.

Читайте также: