Dlss в rdr 2 добавят когда

Обновлено: 07.07.2024

Буквально сегодня, 13 июля, в RDR2 появилась поддержка dlss, которая получила… ну не сказать, что плохую, но неоднозначную оценку, так как комментариев о том, что dlss — сплошное мыло, под разными постами довольно много. Скажу сразу, я таких мыслей не разделяю, во многих играх, в которые я играл и в которых есть поддержка данной технологии, я не замечал значительного ухудшения изображения, исключением является cyberpunk 2077, в котором на релизе мыла было очень много даже в режиме dlss " Качество»

Но да ладно, что-то я затянул со вступлением. Хочу сказать, что это мой первый опыт создания такого материала, так что заранее извиняюсь за все ошибки.

Все скриншоты и значения фпс будут актуальны для игры запущенной в FHD на RTX 2060

Разных сцен будет немного, так как, по моему мнению, того, что я покажу будут достаточно для того, чтобы оценить качество работы. Сначала будут скриншоты сделанные в FHD и растянутые в фотошопе (я не мастер, и прошу извинить меня за то, что местами масштаб немного отличается)

Тесты я проводил во внутриигровом бенчмарке, из раза в раз меняет мелкие детали, ну и делал я скриншоты, а не записывал видео, из-за этого будут немножко отличатся сцены, но не критично.

Производительность

А теперь к самому интересному, к fps.

Я просто приведу значения фпс для каждого скриншота из последней сцены

Да, прирост фпс не такой значительный как в других играх, например, в той же Control с лучами и без dlss у меня было прядка 45 фпс, а dlss — 65
Я думаю, что в RDR2 dlss для FHD использует разрешение выше чем 1280×720, из-за этого потери качества практически нет, но и фпс вырастает ненамного. Правда есть одно, но — с dlss играть более комфортно, так фпс и время кадра мало того, что выше, так ещё и более стабильны, из-за этого игра в целом ощущается приятнее, но это только на клава мыши, на геймпаде, думаю, больших различий не будет.

В целом всё, все мысли я написал. Насколько я прав в суждениях решаете для себя сами

В Red Dead Redemption 2 появилось DLSS — прирост производительности в 4K составляет до 45 %, уверяет NVIDIA

Для Red Dead Redemption 2 выпустили обновление, которое добавляет поддержку технологии DLSS на видеокартах GeForce RTX. Игра знаковая, так что NVIDIA посвятила ей отдельный трейлер и запись в блоге, где похвасталась приростами производительности.

NVIDIA озвучивает несколько фактов о DLSS в RDR2:

Производительность в разрешении 4K увеличивается до 45 %.

Если у вас самостоятельная версия Red Dead Online, апдейт с DLSS вы всё равно получите. Технология от NVIDIA появилась в RDO вместе с обновлением «Кровавые деньги».

В Red Dead Redemption 2 появилось DLSS — прирост производительности в 4K составляет до 45 %, уверяет NVIDIA

Увеличение fps с DLSS в режиме производительности, разрешением 4K и максимальными настройками.

На 1080р и RTX2080 производительность заметно апнулась с DLSS, да и картинка похорошела, все сглажено но при этом без мыла.

Круто, нужно будет проверить 3070 в 2к, если уж и в 4к обещают прирост, то в 2к должно все здорово играться

Как правилтно сказали спецы DF разрешение уде по сути начинает отходить на второй план, это уже было понятно с Xbox One X и Ps4 PRO когда качественно реализованый апскейл выдавал картинку едва отличимую от честных 4к (толко для графодрочеров которые под лупой изучают все). Зачем тратить лишние ресурсы если это не видно?

Почему они все время врут про разрешение 4K, если это не 4K? DLSS, вопреки их заявлениям, не улучшает производительность на высоких разрешениях, а улучшает картинку на более низких без существенных потерь производительности.

С DLSS На 3080ti 2к разрешение на пресете Качество производительность увеличилась с 102 до 107 фпс по среднему фпс при тесте в бенчмарке. Негусто, надеялся на больше.

Примеры

Начнем. На всех изображениях слева сглаживание TAA (высокое), а справа — DLSS в пресете «Качество»

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

Все картинки мыльные, из-за того, что я их сильно приблизил, надеюсь, вы понимаете

У меня есть ощущение, что справа картинка лучше, но, возможно, это просто другой момент времени, в котором дерево приблизилось, идем дальше.

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

Опять та жа картина, отличий ТАА (напомню, оно слева) от DLSS можно сказать нет, а если и есть, то скорее в пользу последнего

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

А вот тут уже интереснее, так как видна значительная разница. В целом картинки одинаковые, но вот лицо продавца более четкое при включении dlss, а волосам на его голове явно не хватает сглаживания, что из этого лучше? Я не знаю, я бы выбрал более мыльное лицо, но волосы без пикселей.
Но это ещё не всё. Обратили внимание на пиджак? (или куртку, я не очень понимаю) Приглядитесь, справа явно не хватает полос, да они есть, если присмотреться получше, но так быть недолжно. Интересно, что и в киберпанке если надеть на Ви зеленый пиджак с вертикальными желтыми полосками, то dlss эти самые полоски поедал и догадаться о том, что они там должны быть, было нельзя. Наверно у алгоритмов dlss какая-то проблема с такого типа одеждой, но ладно, идем дальше.

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

Прошу прощения, здесь я перепутал скриншоты, и dlss теперь слева, а TAA справа.
Разницы практически нет, но лицо Артура и его шляпа все же немного четче с dlss

Теперь, я думаю, понятно, что dlss работает не хуже, чем игра в нативном FHD со сглаживанием TAA.
Конечно, вы можете спросить, почему сравнение именно с TAA, а не с MSAA. Я скажу так, MSAA заметно лучше чем dlss и TAA, но fps и время кадра начинают скакать до такой степени, что играть просто невозможно на клава мыши, и надо либо понижать настройки, либо играть с TAA.
Но я всю игру прошел на TAA, и всегда восхищался красотой и детализацией мира, и считаю сравнение с TAA уместным.

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

Забыл сказать, что установлен вот такой пресет графики

Теперь давайте сравним разные пресеты dlss.
Все как обыяно, слева направо: качество, сбалансированно, производительность, ультра-производительность

Хорошо ли работает DLSS в RDR2 в FHD?

Думаю говорить особо нечего. От картинки к картинке видно ухудшение, играть ниже сбалансированного режима я бы не стал.

Поддержка DLSS появится в Red Dead Redemption 2 на следующей неделе вместе с крупным обновлением для Red Dead Online

Студия Rockstar Games в новой публикации на своём официальном сайте назвала точную дату появления в своём ковбойском экшене Red Dead Redemption 2 поддержки технологии NVIDIA DLSS.

Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет экономить вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.

Как стало известно, NVIDIA DLSS появится в ПК-версии Red Dead Redemption 2 уже 13 июля текущего года одновременно с масштабным обновлением «Кровавые деньги» для Red Dead Online.

«Кровавые деньги» добавят новые задания (преступления и перспективы), абонемент «Проворный стрелок» (разделён на четыре взноса по 25 слитков), а также брошюры (вроде быстрого перемещения из походного лагеря) и предметы из предыдущих пропусков.

Red Dead Redemption 2 вышла в октябре 2018 года на PS4 и Xbox One, а в ноябре 2019-го добралась до ПК. На днях стало известно, что до 1 ноября игра будет доступна пользователям облачного сервиса PlayStation Now.

В Red Dead Redemption 2 появилась поддержка NVIDIA DLSS — прибавка производительности до 45 % в разрешении 4K

Вышедший на ПК в 2019 году ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 наконец-то получил долгожданную прибавку к производительности благодаря выпуску обещанного обновления «Кровавые деньги» для Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет экономить вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.

Теперь при наличии поддержки DLSS игра сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K при использовании одной из как минимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.


NVIDIA опубликовала небольшой видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 на системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 Гбайт оперативной памяти. Как уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance производительность игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает до 45 % — со средних 58,9 до 85,3 кадров/с.

«Благодаря NVIDIA DLSS все владельцы видеокарт GeForce RTX могут насладиться Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online с максимальными настройками графики при разрешении 1920 × 1080 и с частотой выше 60 кадров/с. Модели GeForce RTX 3060 Ti и выше могут обеспечить более 60 кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 2560 × 1440. Владельцы GeForce RTX 3070 и более производительных моделей могут рассчитывать на 60 и более кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 3840 × 2160», — указывается на сайте NVIDIA.

Читайте также: