Division 2 эргономичность на что влияет

Обновлено: 30.06.2024

Alexander Abramyan

Мне кажется, что отвечает за удобство обращением оружия: улучшает как показатель меткости (точности), так и стабильности, но это не точно, лишь мое мнение
Самый простой вариант проверить это - скрафтить два одинаковых оружия: одно с талантом на эргономичность, второе - любой другой талант
А затем спуститься в стрельбище и наконец определить эффект данного таланта оружия, видя разницу между двумя испытуемыми стволами )

Alexander, Не не. Точность и стабильность это не то). Эргономичность отвечает за смену оружия, за доставание оружия и за скорость прицеливания. Чем выше эргономичность, тем быстрей все это будет происходить.

Alexander Abramyan

Alexander, Самое главное в этом перке то, что ты можешь прицелиться быстрей чем противник. Это весьма ситуативная штука, но иногда решает)

Alexander Abramyan

Николай, хм.. ну, кстати, может ты и прав, когда два человека с равным скилом и одинаковыми по конкурентоспособности сетами встречаются, зачастую такие мелочи и могут помочь.. конечно, не с пп и шв, где я предпочитаю все в шанс и урон крита валить, но с дробовиком или ручным пулеметом - самое оно, там криты не нужны к черту, нужно лишь первым успеть сделать всего пару точных тычек ))

В Дестени это называется «удобство» В дивижке называется по-другому, но суть та же.

Гайд The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.

И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.
По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.

Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.
Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.

Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.
После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.




Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.

Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.
Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.

  • Красный дебаф - уменьшает урон цели.
  • Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
  • Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
  • Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.




У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.

Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.

Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.
Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.




Статы персонажа и модули

Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.
В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.

  • Броня - увеличивает показатель вашей брони.
  • Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
  • Сила способностей - рассмотрим ниже.

Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).




К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.
У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.

В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.
У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.

Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.
Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.
Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.

Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.

Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу

Как работают таланты и характеристики снаряжения в The Division 2

Видеогайд о том, как работают таланты снаряжения и какие характеристики на это влияют в игре The Division 2. Как работает новая система характеристик персонажа в дивизии и разнообразие снаряжения.


Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2

Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2

Division 2 эргономичность на что влияет


29 November 2018

8 Мин. время чтения

Разведсводка: навыки в The Division 2

Вы читаете третью «Разведсводку» – наш цикл подробных статей о разработке The Division 2, посвященных всем аспектам игры. Темой этого месяца стали навыки, относящиеся к пяти разным категориям: химустановка, дрон, улей, самонаводящаяся мина и турель. В каждой категории навыков есть несколько вариантов с разными эффектами, сильно влияющими на игровой процесс. Это лишь часть навыков, которые вы увидите в игре, начиная с 15 марта, так что готовьтесь к обилию вариантов развития и экипировки вашего бойца! Если вы не играли в первую часть The Division, навыки – это специализированные способности, меняющие ваш стиль игры. Они дают преимущество, которое напрямую влияет на исход сражения. На ваш выбор предлагаются как наступательные навыки, так и полный комплект вспомогательных.

Первым в списке идет новый навык, созданный для The Division 2, – «Химустановка». Химустановка действует по принципу гранатомета и запускает по дуге ампулы с различными поражающими веществами. Они разбиваются при ударе, создавая на какое-то время облако с уникальными опасными свойствами. Вооружившись химустановкой, вы сможете переключаться между четырьмя типами химических зарядов:

  • «Поджигатель» создает почти невидимое облако легковоспламеняющегося газа. Облако может вспыхнуть от малейшей искры, будь то попадания пуль, противник, выстреливший в облаке, взрывы и даже пробежавший сквозь него горящий человек. Распылив несколько таких облаков на большой площади, вы сможете создать мощную цепную реакцию.
  • Эта емкость заполнена пеной для подавления массовых беспорядков, которая выбрасывается при ударе. Именно это средство использовали «истинные сыны» в демоверсии с выставки E3. Пена очень липкая, тяжелая и быстро распространяется. Любой, кого задела пена, прилипает к земле на какое-то время. Впрочем, затвердевшую пену легко разбить и освободиться.
  • «Окислитель» стреляет емкостью, создающей облако едкого химиката. Химическое облако сохраняется в течение долгого времени и разъедает броню врагов, а также любые механические предметы, которые у них есть.
  • «Помощник» запускает снаряд, который при взрыве создает облако вещества, восстанавливающего броню. Попадая на вас или ваших союзников, этот порошок моментально восстанавливает часть брони. Порошок, осевший на землю, постепенно восстанавливает броню. Таким образом, вы можете быстро подлечить напарников или постепенно – себя.

В The Division 2 появятся дроны! Запущенный дрон висит над вашим плечом и сопровождает вас. В зависимости от выбранной вами модели дрон может просто следовать за вами, ожидая приказов, либо автоматически наводиться на врагов (а в некоторых ситуациях – и на друзей). Существует пять разных моделей дронов:

  • Уже по названию ясно, что это боевой дрон. «Боевик» оснащен турелью, которая наносит постоянный урон цели. Хозяин может отдавать ему приказы на расстоянии и указывать конкретные цели для атаки.
  • «Защитник» охраняет хозяина с помощью экспериментального направленного излучателя. Используя импульсы микроволнового излучения, он создает невидимый барьер, отражающий пули. Каждая отраженная пуля быстро расходует запас аккумулятора, а у самого дрона нет защиты от вражеского огня. Зато ему можно приказать охранять друзей или другие дружественные устройства, созданные навыками.
  • Созданный для разведки, этот дрон поднимается на максимальную высоту в указанной вами точке и подсвечивает местонахождение всех замеченных противников. Запустив такой дрон, вы и ваши напарники будете постоянно получать свежую информацию о том, где находятся враги. Эта разновидность навыка доступна тем, кто выбрал специализацию «Меткий стрелок».
  • Этот дрон сбрасывает бомбы вдоль длинного отрезка местности. Получив приказ игрока, дрон летит в указанную точку и начинает массированный обстрел, перемещаясь вбок от одного края зоны к другому.
  • Этот оборонительный дрон постепенно восстанавливает броню. Вы можете приказать ему следовать за вами и автоматически восстанавливать вашу броню либо выбрать цель, нуждающуюся в ремонте, будь то напарника или дружественный объект.

Другой новинкой The Division 2 является «улей» – скопление новейших микродронов, оказывающих различное действие на цели. Улей можно установить или метнуть. Он действует на все цели в своем радиусе поражения. Большинство разновидностей улья используют в оборонительных целях, но есть варианты и для тех, кто предпочитает атаковать:

  • Микродроны набрасываются на всех врагов в зоне поражения, нанося урон и целясь в уязвимые места.
  • Обнаружив нехватку брони у дружественного агента в радиусе действия, этот улей отправляет к нему ремонтные микродроны. Они восстанавливают часть брони при контакте.
  • Улей поддержки отправляет по одному микродрону к каждому дружественному агенту. Они впрыскивают стимуляторы, повышающие боевую эффективность. Эти препараты улучшают эргономичность оружия, скорость передвижения и другие физические характеристики агента.

С самонаводящимися минами хорошо знаком всякий уважающий себя агент Спецотряда. Эти сферические самоходные устройства вернулись в The Division 2 с новыми возможностями и свойствами. Мины используют сенсоры для поиска врагов (или союзников) и могут по-разному действовать на цели. Чтобы активировать самонаводящуюся мину, бросьте ее на землю или метните. Каждый вид мин наделяет агента разными возможностями:

  • Этот классический вариант самонаводящейся мины преследует указанную цель и детонирует, вызывая мощный взрыв. Впрочем, у цели есть шанс спастись, поскольку перед взрывом мина тратит несколько мгновений на активацию.

Мина с воздушным подрывом

  • Эта мина отправляется в указанную вами область и создает воздушный взрыв на высоте головы, когда к ней подходит противник.
  • Ремонтник действует аналогично химустановке «Помощник». Эта дружественная самонаводящаяся мина тоже использует вещества, восстанавливающие броню. Она выбрасывает облако для ремонта брони, надетой на вас или вашем союзнике. Если вы не указали конкретную цель, эта мина будет автоматически наводиться на союзников, которые полностью лишились брони. Эта разновидность навыка доступна тем, кто выбрал специализацию «Искусство выживания».
  • Кассетная мина состоит из нескольких миниатюрных зарядов, каждый из которых является самоходным. При запуске заряды выбирают цель и отправляются к ней. Правда, от таких мин легче увернуться – их размеры не позволяют установить в корпус мощную аппаратуру слежения, и мины не меняют траекторию, если цель сдвинулась.

Завершает сегодняшний список турель, с которой отлично знакомы все, кто играл в The Division. Это компактное самораскрывающееся устройство отслеживает цели и ведет по ним огонь. Вы можете установить турель рядом с собой, быстро нажав кнопку навыка, либо метнуть на короткое расстояние, удерживая кнопку. Давайте познакомимся с разновидностями турелей:

  • Как и дрон «Боевик», эта турель предназначена для тех, кто предпочитает идти в наступление. Оснащенная пулеметом, вращающимся на 360 градусов, она ведет огонь по ближайшей цели, когда вы находитесь в бою. Если бой еще не начался, вы можете указать для нее цели.
  • Если вы любите расправляться с толпами врагов, этот навык – как раз то, что вам нужно! Оснащенная емкостью с зажигательной смесью, эта турель воспламеняет горючее и испускает конический поток пламени. Вы можете включать и выключать установленную турель.
  • Это особая разновидность турели, запускающая снаряды в указанную вами область. Она делает один залп при нажатии, запуская снаряды по дуге в выбранную точку. Эта разновидность навыка доступна тем, кто выбрал специализацию «Подрывник».
  • Эта дальнобойная полуавтоматическая турель атакует того же противника, что и вы. Снайперская турель захватывает цель с небольшой задержкой, зато корректирует свою наводку, чтобы она точно совпадала с вашей.

Напоминаем, что игра еще находится в разработке, поэтому все названия и подробности могут измениться.

Какие из этих навыков вам больше всего хочется опробовать в день выхода игры? Если вы хотите обсудить эту статью, заходите на наш официальный форум или в сообщество игры на сайте Reddit. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов! Мы будем публиковать эти статьи регулярно, так что следите за обновлениями нашего сайта!

Читайте также: