Divinity original sin как вылечить алфи

Обновлено: 02.07.2024

10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

" ну чё босс, расходимся?"

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

"Смотри! Я бог! Пока-пока!"

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

10 окт. 2017 в 11:00

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.

10 окт. 2017 в 12:13

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Ветеринарная магия


Это задание можно начать, подойдя к Бьорну и его группе, находящейся к юго-востоку от деревни Силверглен, либо можно следовать по кровавому следу на дороге, идущей от алтаря странствий «Лес Лукуллы — дорога в Сайсил».

Награда [ ]

Свойства [ ]

Содержание

Эффекты в Original Sin

Все негативные эффекты представляют опасность как в бою, так и вне его, так как могут наносить урон и влиять на контроль персонажем.

Все статусы имеют продолжительность. Определенные NPC могут противостоять эффектам разного типа.

Прохождение [ ]

По словам Бьорна, по дороге в Силверглен на него напали разбойники. Его животное, Алфи, спасая своих хозяев, успело перекусить нападающего пополам, но получило смертельную рану. Кузнец попросит излечить питомца, а потом сопроводить их в посёлок.

В первой опции выбора будет предложено:

  • Согласиться исцелить Алфи (+1 Альтруизм)
  • Пожадничать и позволить Алфи умереть (+1 Эгоизм). Смерть Алфи сразу завершит квест без какой-либо награды.

Для лечения животного Искателям понадобится Кровавик, поскольку любое обычное заклинание исцеления нанесет ему вред и даст вам -25 Отношение с Бьорном и -5 Отношение с Алфи.

Примечание: один кровавик можно получить еще в Сайсиле, забрав его из сундука Понтия в ходе квеста «Во тьму». Не спешите его использовать, ведь в ином случае следующий (по нарастанию уровня) можно будет найти аж в Хиберхайме, атаковав Железную деву в тюрьме Борея.

Другие методы лечения Алфи не повлияют на квест, даже если они сработают (Святая граната, Первая помощь).

Получив Кровавик, войдите в диалог с Алфи и инициируйте его лечение этим камнем. Искателям придётся ещё раз решить:

  • Использовать камень (+1 Альтруизм). Вы исцелите животное к величайшей радости Алфи и его хозяина.
  • Оставить его для себя (+1 Эгоизм). Животное умрёт и задание завершится ни с чем.

Вне зависимости от того будет ли Алфи исцелён или погибнет, можно снова поговорить с Бьорном, чтобы начать другой квест, Эскорт-услуги.

Положительные эффекты [ ]

Делает цель невосприимчивой к «Горению»

Невосприимчивость к эффекту «Заморозка»
При прикосновении накладывает эффект «Заморозка»

Невосприимчивость к эффекту «Горение»

Невосприимчивость к эффекту «Горение»
При прикосновении накладывает эффект «Горение»

Невосприимчивость к эффекту «Оглушению»
При прикосновении накладывает эффект «Оглушению»

Невосприимчивость к эффекту «Отравление»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление»

Отрицательные эффекты [ ]

Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
Невосприимчивость к эффекту «Окаменение»

Используйте Кровавик
Найдите Звездный камень

Divinity Original Sin: Ветеринарная магия квест

Divinity Original Sin: Ветеринарная магия квест

Квест Ветеринарная магия в Divinity Original Sin поможет вам быстро и легко заработать опыт. В Лесу Лукуллы, двигаясь по кровавому следу, обнаруживаем вьючное животное Альфи и двух переселенцев. Они просят вылечить бедолагу, но обычная магия здесь бессильна.

Чтобы помочь животному, необходимо использовать кровавик. Несколько из них можно найти в церкви Непорочных в подземном проходе Силверглена.

Примечание [ ]

Будьте осторожны, когда делаете выбор, ваше решение повлияет на результат следующего квеста, Эскорт-услуги:

Читайте также: