Как повысить сложность в call of duty modern warfare 2

Обновлено: 04.05.2024

Повышенная сложность (ПС, ХК, HC, Hardcore или Хардкор) — альтернативный мод игры для обычных режимов в во всех частях, начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare. Из названия видно, что игра становится труднее, а также несколько более реалистичной.

Содержание

Основная сложность № 1 это Spec Ops — Первый раз попробовав пройти думал это невозможно, с напарником оказалось интересней и забойней, даже понравилось! В остальном не очень сложно — главное не лезть на рожон. Сложность № 2 это побег из Припяти - ожидание вертолета далось с болью в руках и сердце.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 672 ( 4) 13


PlayStation Network

petkov_4eka



Довольно таки просто было, сингл без проблем, тот же полигон легко пробегается, единственный сложный трофей, это все звёзды за режим спец операций и то, если только в соло проходить, по сплит скрину особых проблем не было, даже предпоследняя миссия, где уничтожать джагернаутов взрывчаткой нужно было. 6/10
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 68 ( 1) 2527


PlayStation Network

zdulzen

Сингл может не так суров как в WaW но тоже сложен. Да и Special Ops ему под стать.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Let's Rock!


Карма: 1168 ( 6) 4529


Гарнитура есть

Гарнитура:


MY3blKAHT_RU MY3blKAHT


Первая монета


Мой первый комплит).Сингл прошел на легке,(думал будет по сложнее),но самая запара-Спецоперации,(но если напарник,то это не так трудно),ставлю 5 из 10.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1639 ( 7) 114252


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sh1nj1-sempai



Самый сложный трофей в игре, это пройти полигон за 30 секунд, остальное зависит от скилла и вашего напарника,в спец операциях.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 257 ( 3) 1022


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

famitsy_ru



Sorrow999, основная сложность - в специальных миссиях, определенно!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8576 ( 10) 802131


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DerParol05



Как повысить сложность в call of duty modern warfare 2

Приветствую всех, кто зашёл оценить мой скромный труд.

Итак, прежде чем изучать этот гайд, прочтите следующие основные положения:
1) Хардкор - режим для настоящих з-а-д-р-о-т-о-в со стальными яйцами.
2) Мы играем ради победы.
3) Нам плевать на нытьё безмозглой школоты в чате.
4) Все средства хороши для достижения цели.

Ахтунг! Если вы не согласны / не понимаете смысла хотя бы одного из этих пунктов, рекомендую немедленно прекратить чтение этой статьи и покинуть страницу. В противном случае, автор снимает с себя всю ответственность за возможный реактивный баттхёрт.

Как уже было сказано в эпиграфе, режим повышенной сложности подходит далеко не всем. Чем же отличается хардкорный режим от обычного?
Первое и главное - наносимый оружием урон. На близком расстоянии даже одного пистолетного выстрела может быть достаточно, чтобы уничтожить цель.
Второе - отсутствие интерфейса. Ни крестика прицела, ни счётчика патронов, ни беспилотника. Вообще ничего.
Третье - время ожидания. Например, командный бой. На обычном режиме возрождение доступно мгновенно, на повышенной сложности - только с волной респауна, которая бывает раз в 15 секунд.

Заходя в матч на повышенной сложности, вы должны понимать, что ошибки здесь не прощаются. Стрелять надо метко, думать и реагировать быстро, двигаться осторожно. Конечно, и на обычном режиме всё это не помешает, но на харде эти пункты не просто важны, они критичны.
Если вы привыкли сломя голову носиться по всей карте с UMP45 со стволом наперевес, срочно отвыкайте от этого. Тем, кто любит играть в Рэмбо, здесь быстро показывают, что это далеко не так. Особенно важно это на Бомбе, где работает старый добрый принцип из Counter-Strike: "Один раунд - одна жизнь". Если вы не хотите сдохнуть в первые 20 секунд игры и ещё несколько минут наблюдать за событиями со стороны, учитесь осторожности. Вот несколько советов по выживанию:
1) Хорошее знание карты - отличное подспорье для тех, кто не стремится расстаться со своей виртуальной жизнью. Давайте я это поясню. Возьмём пару элементарных примеров. Wasteland - снайперы любят залезать на крышу этого дома:

Или сидеть за одним из этих укрытий:

На Highrise в начале раунда каждый второй пытается простреливать стёкла и стены на противоположном конце карты:

Или спускаться на узкий бортик вот здесь:

А некоторые особо хитрожопые снайперы любят залезать сюда:

На Afgan'е некоторые прошаренные кемперы сидят на зенитке, на Derail'е - в тёмном углу у лестницы в центральном доме и т.д. и т.п.
Знание таких мест приходит с опытом. Так вот, планируйте свой маршрут исходя из того, чтобы как можно меньше бывать в опасных зонах, при этом имея хороший обзор.

2) Тактика движения и боя. Здесь простейшие советы: смотрите по сторонам, двигайтесь от укрытия к укрытию, следите за дверными и оконными проёмами, будьте готовы резко залечь или дать дёру. Если по вам выстрелили, но вы не понимаете откуда, быстро прячьтесь, а выйдя из зоны обстрела - бегите. Не нужно пытаться высмотреть снайпера через всю карту или судорожно водить прицелом от одного окна к другому. У нападающего всегда есть преимущество, ваш ключ к выживанию - не дать ему его реализовать. Кидайте дым, ползите, прячьтесь или делайте всё это сразу, но, бога ради, не пытайтесь играть в героя. Вам нужно выполнить задачу, а не подарить фраг вашему противнику.

3) Работа в команде. Да, это помогает выжить. Даже настолько примитивный способ тимплеинга, как простое следование за союзником, может дать вам шанс выжить и срубить сотню-другую очков. Как сказал не помню кто, "Работа в команде очень важна. У врага должны быть мишени, кроме тебя самого". А если у вас есть связь в скайпе и чёткий план действий, который можно корректировать в реальном времени, то вообще здорово.

Что ж, выживать мы более-менее научились, теперь давайте научимся ещё и мочить игроков противника. Тут я сразу оговорюсь: сделать как можно больше фрагов - не наша цель (кроме Командного боя, конечно). Наша цель - добиться победы. И использовать для этого мы будем любые средства. Нытиков в чате можно смело посылать на три весёлых буквы, но лучше вообще игнорировать. Итак, сейчас я поведаю вам несколько простых способов уменьшить число противников.

1) Нубомёт Подствольный гранатомёт. Оружие страшной убойной силы, бьющее по площадям и способное убить пол-команды противника через всю карту на первых секундах раунда. Стоит попрактиковаться, как вы мгновенно будете просчитывать нужный угол возвышения ствола, чтобы достать во-о-он того снайпера в сотне метров от вас. Пожалуй, я всё же скажу пару слов о "моральной" стороне вопроса использования подствольника. По-моему, он ничем не хуже той же снайперки, с помощью которой можно убить выстрелом в пятку через всю карту. Вы скажете: "Но граната из подствольника же накрывает гораздо большую площадь при разрыве, чем пуля из Баррета". А я отвечу: "Зато у подствола нет оптического прицела, и бьёт он по параболе, которую ещё надо просчитать".

2) Мины "Клеймор". Поставил и забыл. Минами можно отлично перекрыть коридор, прикрыть спот на Бомбе или оставить её у какого-нибудь поворота, чтобы омрачить существование тому, кто пойдёт мимо. Даже если вам попадётся быстрый бегун, который проскочит мину, или чувак со Скрмблером-Про, на которого мина сработает с задержкой, вы всё равно поймёте, что в месте установки мины кто-то прошёл.

3) Оружие. Это вообще отдельная тема. В принципе, в силу увеличенного урона, любое оружие подойдёт, лишь бы ты метко стрелял. Но всё же лучше делать упор на оружии, обладающем высокой меткостью и меньшей отдачей, нежели на скорострельном или дамажном. Например, я предпочитаю M4A1 и ACR TAR'у-21 или калашу. Вторым оружием к автомату или ПП советую брать пистолет. Как нам известно из тутора в первой MW, выхватить пистолет можно гораздо быстрее, чем перезарядить основное оружие. И быстрее, чем достать любой другой вид оружия.

Итак, если вы всё ещё читаете мой скорбный труд, значит вы не из тех, кто срёт кирпичами при словосочетании "подствольный гранатомёт". Отлично, поздравляю, тест на адекватность пройден. Вот мы и добрались до перков. На хардкоре подбор перков становится более лёгкой задачей, нежели на обычном режиме. Идеального набора не существует, подбирайте под свой стиль игры. Ниже я приведу список перков, с которыми обычно играю я, может кому-то пригодится (в 95% случаев я играю на Бомбе).
1) Украшение. Я ставлю на автомат подствольник и коллиматорный / голографический прицел.
или Боевая машина: можно оставить одну мину на респе, сменить комплект на этот же, свалить подальше и поставить вторую мину где-нибудь ещё.
2) Хладнокровие. Жизнь на бомбе слишком ценна, чтобы расставаться с ней из-за того, что кому-то в грузе прилетел авиаудар.
3) Нинзя. Датчиками редко кто пользуется, а вот стук шагов действительно сильно демаскирует.

Как я уже сказал, вы можете выбирать любые перки, это личное дело каждого. Но есть несколько перков, которые абсолютно бесполезны на повышенной сложности. Вот они:

Мародёр. Почти со 100% гарантией, мой дорогой читатель, ты не проживёшь настолько долго, чтобы отстрелять весь боекомплект.
Убойная сила. Ну, тут и говорить нечего. На повышенной сложности можно убить одной-двумя пулями из автомата на средней дистанции, и увеличивать и без того высокую убойную силу просто не имеет смысла.
Ускоритель. Носясь сломя голову, долго не проживёшь.
Последний шанс. Тебя добьют раньше, чем ты успеешь сделать прицельный выстрел.

В этом разделе речь пойдёт о наградах за серию убийств, т.н. киллстриках. Здесь всплывает один любопытный факт: на хардкоре долго не живут. Будь ты хоть супер-про, вешающим хеды всем подряд, тебя всё равно может убить любой махровый нуб, просто потому что ему вовсе не обязательно выстрелить тебе именно в голову. Из этого следует, что не стоит брать наборы вроде "Харриеры-АС130-Тактикал Нюк". Даже у набора "Предейтор-Авиаудар-Пэйв Лоу" мало шансов сыграть. Не выделывайтесь, берите "БПЛА (полезен на харде, кстати), Груз, Предейтор. Может вам повезёт, и в грузе прилетит Эми-атака (от которой, кстати, толку 0 на повышенной сложности). Впрочем, дело ваше, я всего лишь советую. Есть ещё один довольно важный аспект, временами сильно влияющий на игровой процесс. Это пинг, то есть время, которое уходит на отправку локальных данных с вашего компьютера на сервер. То есть если ты выскочишь из-за угла одновременно со врагом, при прочих равных (будем считать, что скорость реакции и меткость стрельбы у вас одинаковые) всё будет зависеть от того, у кого меньше пинг. Таким образом, если твой пинг 60 миллисекунд, а у врага - 90, ты увидишь его на долю секунды раньше. Фактически вы выстрелите друг в друга одновременно, но сервер будет считать, что первым выстрелил ты. На повышенной сложности это критично, так как вблизи запросто можно убить одной пулей. Частый случай: ты выскакиваешь на противника, успеваешь сделать пару прицельных выстрелов и умираешь. А в повторе убийства твоих выстрелов нет. Вообще.
Теоретически, игрок-хост всегда имеет преимущество над всеми остальными. В случаях, когда хостом по ошибке выбирается игрок с недостаточно широким каналом, нормально играть может только он. Остальных будет жутко лагать. Так что если у вас плохое качество соединения, будьте готовы умирать в таких вот случаях, которые не так уж редки.

Вот и подходит к логическому завершению мой небольной гайд. Напоследок дам несколько общих советов, довольно очевидных, но всё равно часто игнорируемых.
1) PTFO!, как говорят янки. В расшифровке и переводе на великий и могучий это значит: "Выполняйте ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ задачу!". Если у тебя есть бомба, не бегай, чёрт возьми, по всей карте в поисках врагов приключений на свою задницу. Иди на спот и ставь чёртову бомбу. Если у тебя нет бомбы, прикрой того, у кого она есть. Вы делаете одно дело, в ваших интересах помогать друг другу.
2) Понты дороже денег? Не пытайся играть в ковбоя Мальборо. Если ты видишь сидящего к тебе спиной кемпера, пристрели его, не понтуйся с ножом. Он может обернуться в последний момент. На обычном режиме он может и не успеет тебя пристрелить, а вот на харде пристрелит однозначно. Если ты остался один на один со врагом, и он предложил тебе драку на ножах, согласись и пристрели. Если кто-то баттхёртит в чате, не ввязывайся в словесную перепалку, игнорируй. Лучший способ ответить на оскорбление - пуля. Бокс по переписке - развлечение для быдла и школоты.
3) Не суди и не судим будешь. Если тебя сняли (даже каким-либо унизительным способом), не пытайся оскорбить своего оппонента. Ты сам виноват. Лучше подумай, как не допустить такого ещё раз. И помни - каждый играет в силу своих способностей.

Спасибо, что читали мой гайд, надеюсь, он вам понравился (в таком случае с вас Like и, возможно, коммент). А если нет, то и пофиг.
Удачной игры и до встречи на виртуальном поле брани.

Исключения [ ]

Call of Duty: World at War [ ]

При частых убийствах союзников игрока исключают с сервера. Автокик обычно срабатывает на третьем убийстве, исключения составляют Артиллерийский удар и Прыгающие Бетти. Только хост может безнаказанно убивать своих, благодаря тому, что нельзя перенести сервер.

Call of Duty: Black Ops [ ]

Игрока кикают за три ТК (в редких случаях за пять). Всё сходится с WaW, кроме убийства с киллстрик: за них тоже исключают.

8 из 10
25+ часов
Играл сам, кроме двух миссий где это обязательно.
Сервера лагают очень сильно так что с напарником играть просто не возможно.
Сюжет очень простой, никаких проблем нету, основная сложность это Spec Ops. Многие миссии заставят попотеть и поискать способы их прохождения. Но это все касается только игры в одиночку и без подсматриваний путеводителей.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PadreSanches PadreSanchesJr



Доступные режимы игры [ ]

Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]


    , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность.

Call of Duty: World at War [ ]

    , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

    , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность, рикошет.

Call of Duty: Black Ops [ ]

    , повышенная сложность;
    , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

  • Командная тактика, повышенная сложность; , повышенная сложность; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность, рикошет; , повышенная сложность.

Call of Duty: Black Ops II [ ]

Не устану восхищаться лучшей частью Call of Duty. Сто раз пройдена на ПК (+ 660 часов в мультиплеере, как подсказывает Steam), дважды пройдена на PS3, пройдена на Xbox 360. В конце концов, выбил платину (раз уж не 1000G в своё время), словно должен был это сделать :)

Spec Ops - основная сложность. Но, к удивлению, почти все миссии (кроме двух обязательных с напарником) вполне себе под силу пройти одному, во что я с трудом верил ранее. Конечно пришлось немного попотеть - 6/10.

На сингл на ветеране ушло 8 часов + Spec Ops занял 18 часов. 25+

Ответить с цитированием Вверх ▲ No Time


Карма: 1786 ( 7) 41394


Гарнитура есть

Гарнитура:


iDimon_ iDimonX



Как в modern warfare 2 повысить уровень сложности?

Играл я играл и захотелось повысить уровень сложности! Подскажите как это сделать! А то нашёл только как понизить уровень сложности ! Заранее спасибо!

Начать новую игру или выбрать уровень и там выбрать уровень сложность

Почему понизить урвоень сложности во время игры есть, а повысить нету!?

Zzzebra Гений (60581) Потому что разработчики не думали что кто-то походу игру захочет повысить уровень сложности!

Надо начать новую игру и после тренировки на полегоне выбрать уровень сложности который тебе нужен!

На хардкор явно не дотягивает, хотя 2382 дня назад (LOL!) помню тогда еще не собирал трофеи и мы играли с братом и собирали все звезды в спецоперациях то было трудно, спустя столько лет решил всетаки добить платину в игре и мне нужно то было просто пройти компанию на ветеране и собрать все ноутбуки трудностей особо не вызвало, было пару моментов где чуть подвстревал но не на долго отсюда сложность 5.5 -6.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 153 ( 2) 3154


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ISolid-_-SnakeI



Тема: Сложность игры Call of Duty: Modern Warfare 2


Получено «Спасибо»

47689




Отличия от обычного режима [ ]

  • Заниженное здоровье: игроки получают только 30 HP, а не 100.
  • Скрытый интерфейс: Полностью скрывается вся информация с экрана. Исключением являются перки, которые отображаются на 5 секунд после возрождения. Часть интерфейса всё же можно получить, вызвав БПЛА/Самолёт-разведчик или Чёрный дрозд/Улучшенный БПЛА. Однако картой можно всё же воспользоваться, нажав "Esc". В специальных режимах, например, в НиУ или в Превосходстве, будут отображаться пиктограммы ключевых объектов. При каком-либо событии в Modern Warfare 2 в углу не будут отображаться карточки игроков (например, при захвате точки), но есть исключения: Имитатор, уничтожение высадки игрока, похищен ваш ящик снабжения и "Вас поразили пластидом".

Сложность игры Call of Duty: Modern Warfare 2

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19936 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Отличная игра, несмотря на 2007 выхода. Получил много фана от сюжетной компании.
Особенно приятно было наблюдать как русская армия размолотила и захватила Белый дом в Вашингтоне.
Миссии Spec Ops в ко-оп лагали и подвисали все. Старые сервера дают о себе знать. На забугорном форуме ребята пишут о тех же проблемах. Последнии миссии из класса Эхо проходил в одиночку. Рекомендую загуглить видео с тэгами, типа, Call of Duty Modern Warfare 2 Spec Ops Veteran Solo. Народ уже давно нашел тактики как можно пройти все миссии в одну каску.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Карма: 45 ( 1) 1215


PlayStation Network

itsXMust



8 один из сложных моих комплитов. З.Ы. Я очень плохо играю в шутеры.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2636 ( 9) 381434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TiamaTiK



Читайте также: