Divinity original sin как повысить точность

Обновлено: 04.07.2024

Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.

Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».

Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара [ ]

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность [ ]

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение [ ]

Ваша способность уклоняться от атак.

Физическая броня [ ]

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня [ ]

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Нейтральные [ ]

Движение [ ]

Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

Инициатива [ ]

Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.

Основные [ ]

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5
Базовый вес: +110.00
Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость [ ]

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект [ ]

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение [ ]

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

Скорость [ ]

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие [ ]

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

Механика

Картинки по запросу divinity original sin Механика

Любой игровой персонаж использует ограниченное количество очков действия. Во время боя эти очки расходуются на передвижение и выполнение действия; удар и чтение заклинания. Максимум очков действия зависит от характеристики «телосложение». Стартовые очки действия зависят от характеристик «скорость» и «восприятие». Очки действия в начале второго и последующего ходов определяются характеристикой «скорость» и талантом «Стеклянная пушка». Исходя из этого большим преимуществом в бою имеют персонажи дистанционного боя, так как не расходуют очки действия на передвижению к противнику. Кроме того, и бойцы ближнего боя противника до них не добегают, а если добегают, то урон не наносят. Из персонажей дистанционного боя можно выделить Волшебника, который может наносит мощный АОЕ урон стихиями, преимущественно огнём, и Следопыта, который наносит очень большой колющий урон стрелами по одиночной цели.

Ремонт вещей

Картинки по запросу divinity original sin ремонт вещей

Любое оружие (кроме посохов) изнашивается и его надо чинить. То же относиться и к доспехам, если по ним попадают удары врага. Отсюда ещё одно преимущество магов, которым, не нужна качественная экипировка и её ремонт. Маг наносит урон только заклинаниями. Но, у магов есть один серьёзный недостаток, по сравнению со стрелком. Маг за ход может применить только одно заклинание, а стрелок-лучник два-три раза пустить стрелу и с гораздо большего расстояния, чем маг своё заклинание, которое ещё надо изучить и учесть сопротивляемость врага к стихии.

Отношение

Картинки по запросу divinity original sin русификатор

В ходе диалогов герои получают положительные или отрицательные свойства характера, которые могут усилить определённые способности и факторы защиты. А Отношения с NPC определяются тем, как воспринимает вас персонаж, и влияют на стоимость торговли с ним. Максимально возможный уровень отношений — 100. Вместе со способностью "Бартер" 5 уровня максимальные отношения позволяют торговать с персонажем по базовым ценам, указанным в описании предмета.

Базовые отношения с персонажем определяются по формуле:
Отношение = (Обаяние + Репутация) x 5

Дополнительно улучшить отношения можно двумя способами: Выполняя квесты персонажей; Торгуя с выгодой для них или просто давая им золото и/или предметы. Каждые 20 золотых дают +1 отношения со всеми членами партии.

Отношения ухудшаются, если персонаж ловит вас на воровстве или других неприглядных действиях, а также при выборе некоторых вариантов в диалогах.

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
    • Физический или магический: влияние способностей оружия. Например, «Одноручное», «Лук», «Геомантия», «Аэротеургия» и т. д.

    Урон бывает нескольких типов:

    Рейтинг брони [ ]

    Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

    Базовое значение: 0.

    Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

    • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
    • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
    • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
    • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

    Шанс блока [ ]

    Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

    Базовое значение: 0.

    Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

    • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Способностью «Блок щитом».

    Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

    Шанс критического урона [ ]

    Вероятность нанести критический урон.

    Базовое значение: 0.

    Шанс критического урона зависит от многих факторов:

    • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
    • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
    • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
    • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.
    Коэффициент критического удара [ ]

    Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

    Базовое значение: 200% (для любого оружия).

    Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

    Рейтинг атаки [ ]

    Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

    Базовое значение: 40.

    Этот параметр зависит от основных характеристик:

    • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

    Рейтинг защиты [ ]

    Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

    Базовое значение: 6.

    Этот параметр зависит только от:

    • +2 за каждое очко «Ловкости».
    • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

    Как использовать оружие высокого уровня: повышаем точность в Divinity: Original Sin 2

    Благодаря предыдущему видеосюжету мы знаем, как «выбить» более-менее приличное оружие из различных ёмкостей; осталось суметь эффективно применить его в бою. Действительно, благодаря «подарку» от геймдизайнеров, точность оружия, уровень которого значительно превышает уровень героя, стремится к нулю. До невозможности досадно добыть меч дракона Слейна и обнаружить, что враги убьют героя раньше, чем он успеет нанести хоть один удар этим замечательным клинком.

    Лично мне кажется, что наиболее оптимальный способ поднятия точности оружия – в использовании рун яда. Если герою повезёт отыскать звёздную травку, объединить её пыль с костяной пылью и добавить любую кость, присовокупив флакон яда – получится малая руна яда, дающая +5% точности, будучи вставленной в амулет или кольцо. Создав две малых руны яда и объединив их при помощи пыльцы Пикси, герой получит среднюю руну яда; + 8% к точности.


    Амулет со слотом под руну герой отыщет без особенных проблем, добравшись до убежища Искателей; с кольцом немного сложнее – оно в игре всего одно. Совсем рядом лагерем Искателей на берегу обитают три саламандры; герой, имеющий достаточно высокое восприятие, не вступая в бой с ними, легко отыщет клад, содержащий три предмета со слотами под руны; в том числе и кольцо.


    Плюс шестнадцать процентов к точности – совсем неплохо для начала! В дальнейшем этот показатель можно будет довести до 30 – 32%, но уже только в Дрифтвуде. Помимо постоянного способа повышения точности при помощи рун существуют и временные, о них вы узнаете из очередного видеосюжета Наблюдателя.

    Нейтральные [ ]

    Зрение [ ]

    Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.

    Базовое значение: 18.5.

    Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.

    От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.

    Базовое значение: 13.00.

    На этот параметр влияет:

    • +1 за каждое очко характеристики «Восприятие», но неизвестно как применяется это значение в игре.
    • Надевание некоторых шлемов.

    Перемещение [ ]

    От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

    Базовое значение: 1.0.

    На дальность перемещения влияет:

    • +0.1 за каждое очко «Скорости».
    • Ношение тяжелых (латных и кольчужных) доспехов добавляют штраф, который можно снять способностью «Ношение доспехов» или улучшая характеристики этих доспехов с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Ношение щитов дает постоянный штраф (в редких случаях — бонус) к перемещению.
    • Кольца дают бонусы к перемещению.
    • Некоторое оружие дает либо штрафы, либо бонусы к перемещению.
    • Некоторые статусные эффекты также дают штрафы или бонусы к перемещению.

    Инициатива [ ]

    Инициатива влияет на очередность ходов в бою.

    Базовое значение: 5.

    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к инициативе.
    • +0.5 за каждое очко «Скорости».
    • +0.5 за каждое очко «Восприятия».
    • Бонусы к инициативе встречаются на многих элементах брони и оружия.
    • +1 к инициативе дает свойство «Храбрость».

    Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.

    Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

    Основные [ ]

    Сила [ ]

    Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.

    Ловкость [ ]

    Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости.
    +1 очко = +5% урона.

    Интеллект [ ]

    Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
    +1 очко = +5% урона.

    Телосложение [ ]

    Память [ ]

    Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
    Базовые ячейки: 3.
    +1 очко = +1 ячейка.

    Восприятие [ ]

    Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
    1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.

    Бонусы:

    • Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
    • Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.

    Рецепты

    Примечание : в тексте присутствуют сокращения
    "Рук" - требуемый уровень рукоделия
    "Куз" - требуемый уровень кузнечного дела
    "Треб" - необходимые требования для создания

    Инструменты и оборудование для создания/улучшения вещей:


    Наковальня

    Точильный камень
    Печь Молот
    Топор Ступка и пестик Нож Котелок

    Зелья

    Треб Предмет Компоненты
    Рук 1 Пустой флакон для зелий Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления воде
    Рук 1 Пустой флакон для зелий Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления земле
    Рук 1 Малое зелье лечения Пустой флакон для зелий + Белый гриб
    Рук 2 Среднее зелье лечения Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
    Рук 3 Большое зелье лечения Среднее зелье лечения + Среднее зелье лечения
    Рук 2 Зелье магической брони Пустой флакон для зелий + Шептун-трава
    Рук 1 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Мухомор
    Рук 0 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Бочка со слизью
    Рук 1 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Тухлые яйца
    Рук 1 Зелье сопротивления ядам Пустой флакон для зелий + Друдена
    Рук 3 Зелье противоядия Любое зелье лечения + Яблоко
    Рук 0 Фильтр бесстрашного импа Тыква + Яблоко
    Рук 2 Зелье ускорения Пустой флакон для зелий + Крылоцвет
    Рук 2 Зелье телосложения (Малое) Пустой флакон для зелий + Фархания
    Рук 5 Зелье силы Слабое зелье телосложения + Костная мука
    Рук 5 Зелье ловкости Зелье ускорения + Жила
    Рук 5 Зелье интеллекта Слабое зелье восприятия + Сущность тени
    Рук 5 Зелье телосложения Пустой флакон для зелий + Костная мука
    Рук 5 Зелье скорости Пустой флакон для зелий + Сущность тени
    Рук 5 Зелье восприятия Пустой флакон для зелий + Глаз
    Рук 2 Зелье сопротивления воде Пустой флакон для зелий + Синежелчник
    Рук 2 Зелье сопротивления воздуху Пустой флакон для зелий + Медузник
    Рук 2 Зелье сопротивления огню Пустой флакон для зелий + Гуепиния
    Рук 2 Зелье сопротивления земле Пустой флакон для зелий + Земляной язык
    Рук 3 Зелье сопротивления всему (слабое) Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления земле
    Рук 3 Зелье сопротивления всему (слабое) Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления воде
    Рук 2 Зелье ухудшения силы Флакон с ядом + Зуб
    Рук 2 Зелье ухудшения ловкости Флакон с ядом + Жила
    Рук 2 Зелье ухудшения интеллекта Флакон с ядом + Измученная душа
    Рук 2 Зелье ухудшения телосложения Флакон с ядом + Костная мука
    Рук 2 Зелье ухудшения скорости Флакон с ядом + Сущность тени
    Рук 2 Зелье ухудшения восприятия Флакон с ядом + Глаз
    Рук 3 Зелье общего ухудшения Любое зелье ухудшения + Любое зелье ухудшения
    Рук 4 Зелье невидимости (Малое) Зелье сопротивления воздуху + Зелье магической брони
    Рук 4 Зелье невидимости Пустой флакон для зелий + Сущность тени
    Рук 3 Зелье телекинеза Зелье сопротивления всему (слабое) + Друдена
    Рук 3 Повышение эффективности зелий Катализатор + Любое зелье (Слабое -> Среднее -> Большое)
    Пример: Катализатор + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения

    Ингредиенты

    Рук 1 Рюкзак Куски кожи + Веревка
    Рук 0 Щепки дерева и Ветка x2 Бревно + Топор
    Рук 0 Смесь из опилок Бочка с водой + Щепки дерева
    Рук 2 Отмычки Иголка + Иголка
    Рук 3 Отмычки x4 Гвозди + Молот
    Рук 3 Отмычки Мыло + Ключ
    Рук 0 Лунная пыль Лунный камень + Ступка и пестик
    Рук 0 Звездная пыль Звездная пыль (Трава) + Ступка и пестик
    Рук 0 Костная мука Кость + Ступка и пестик
    Рук 0 Костная мука Череп + Ступка и пестик
    Рук 0 Пыль Пикси Лунная пыль + Звездная пыль
    Рук 0 Пыль Пикси Костная мука + Звездная пыль
    Рук 0 Ведро с водой Ведро + Бочка с водой или Колодец
    Рук 0 Нитка Волосы + Волосы
    Рук 0 Иголка с ниткой Нитка + Иголка
    Рук 1 Иголка с ниткой (Волшеб) Иголка с ниткой + Пыль Пикси
    Рук 0 Шерсть Ножницы + Овца (Талант "Любитель животных")
    Рук 0 Пряжа Шерсть + Шерсть
    Рук 0 Веревка Пряжа + Пряжа
    Рук 0 Чашка масла Пустая чашка + Бочка с маслом
    Рук 0 Измененное завещание Блоссия Завещание Блоссия + Чернильница и перо
    Рук 0 Измененное завещание Блоссия Завещание Блоссия + Чернильница и перо (Волшеб)
    Рук 0 Полевая кухня Котелок + Костер
    Рук 1 Чернильница и перо Чернильница + Перо для письма
    Рук 1 Чернильница и перо (Волшеб) Чернильница и перо + Пыль Пикси
    Рук 0 Бак для стирки со стиральной доской Стиральный таз + Стиральная доска

    Гайд по прокачке

    Картинки по запросу divinity original sin прокачка

    Прокачка персонажей осуществляется за счет прибавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко к характеристикам прибавляется на чётных значениях уровней, а три очка к способностям прибавляются на каждом уровне. Новые таланты можно приобрести на уровнях 3,7,11,15 и 19. Переход на новые уровни осуществляется путём приобретения очков опыта (ХР) за выполнение заданий и убийство мобов. Респаун мобов в игре отсутствует. С каждым переходом на новый уровень автоматически повышается здоровье персонажей. Очки характеристик и способностей можно повысить за счёт магической (синей), редкой (зелёной) и легендарной (оранжевой) экипировки, которую можно найти в сундуках и других ёмкостях (ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д.). Любую экипировку можно улучшить путём крафта, за что отвечает умение «Рукоделие». Но это отдельная тема. Кроме того, у торговки секретами в Конце времён можно покупать специальные фолианты, прочтение которых даёт 1 очко характеристики и 3 очка способностей (стоят они довольно дорого).

    Ниже приводятся примеры прокачки Следопыта и Волшебника.

    У следопыта качаются скорость и восприятие, при их примерном равенстве с учетом достижения максимального количества очков действия. Ловкость прокачивается по остаточному принципу с учетом возможности носить нужную кожаную броню. Очки способностей надо тратить в первую очередь на навык Опытный стрелок до 5, во вторую очередь на оружие лук до 5. Арбалетами лучше не пользоваться и не тратить очки на их прокачку, так как они требуют на 2 очка действия больше, чем луки, и стрелять будете реже, хотя урон от арбалета немного выше. На 11 уровне можно взять талант «стеклянная пушка», что удвоит очки действия на втором и последующих ходах. При достижении навыка Опытный стрелок 5, нужно взять талант «быстрая рука», который снизит затрату очков опыта на 1. К примеру, при очках действия 18 вы сможете выстрелить из лука 6 раз за один ход, а их арбалета всего 3 раза.

    У волшебника качаем интеллект и скорость в примерном соотношении 2:1. Прокачка навыков производится с учетом требований заклинаний. Поэтому перечислю некоторый минимальный набор заклинаний мага и их требования. Стихия огня: «Малый огненный шар» уровень 4, навык 2, «Жар огня» уровень 7, навык 3, «Заразное пламя» уровень 16, навык 4, «Метеорит» уровень 18, навык 5. Стихия воды: «Пронзающая льдинка» уровень 7, навык 3, «Сильная регенерация» уровень 7, навык 3, «Удар зимы» уровень 16, навык 4. Стихия земли: «Удар камня» уровень 4, навык 2, «Смертельные споры» уровень 10, навык 3. Стихия воздуха: «Молния» уровень 10, навык 3, «Наложение невидимости» уровень 14, навык 4, «Цепь молний» уровень 18, навык 5. Из талантов стоит взять «Стеклянную пушку», что бы читать два заклинания за второй ход.

    На не указанные таланты лучше не вкладывайте очки, а сберегите их до появления зала тьмы в Конце времён. Там у демона Молоха вы каждый неиспользованный талант поменяете на очки способностей в соотношении 1:10. Таким образом волшебник сможет взять 40 очков способностей и запросто прокачать все нужные навыки стихий и ещё останется на силу воли по максимуму и другие способности. Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать знатока легенд и ремесло до 5 (больше и не нужно), и защиту.

    Характеристики в Original Sin

    Характеристики (англ. Attributes) — основные качества игровых персонажей в Divinity: Original Sin.

    Максимальное количество распределяемых очков характеристик — 15. Также любая характеристика не может превысить значение в 15, если только не усилена снаряжением.

    Повстречав демона Конце времен, можно сбросить характеристики до базовых значений и распределить заново. За определенную плату конечно.

    Читайте также: