Dishonored 2 за кого лучше играть эмили или корво

Обновлено: 04.07.2024

Лучшие концовки в игре Dishonored 2

Прохождения онлайн игр

Описание концовок

В Dishonored 2, как и в первой части есть несколько концовок зависящих непосредственно от действий игрока на протяжении игры. Сколько всего концовок в Dishonored 2? Ответ: 12. Но если в первой части на концовки влиял общий уровень хаоса, то в данной части игры будут влиять и решения, принимаемые во время прохождения.

Уровень хаоса будет расти, если вы решите пренебречь стелсовым прохождением и изберете летальное устранение всего живого на своем пути, такими интересными способами, как: скормить крысам отряд стражников, перепрограммировать на убийство всего живого (кроме себя любимого, конечно) защитных механизмов.

Сохранение хаоса на низком уровне может быть выполнено благодаря следующим действиям: абсолютно скрытное прохождение, минимальный контакт с враждебными существами, устранение только целей вашего квеста.

Судьба Серконоса

Низкий хаос

1. Условие: Все цели в Карнаке должны остаться в живых. Стилтон должен быть спасен вами от безумия.

Описание: Конец долгой череды несчастий для жителей Карнаки. Под мудрым руководством лучших людей города, объединенных в совет, столица южной области осталась цела. Серконос переживает свой Ренессанс. На взгляд многих игроков — это лучшая концовка в Dishonored 2.

2. Условие: Замените герцога Абеле его двойником. Паоло и Бирн убиты, пропущены или устранены.

Описание: Человек выглядящий как герцог Абеле распоряжался Карнакой, показывая не виданное доселе сочувствие к жителям. Горожане были поражены таким поворотом, но и смельчаков, начавших задавать вопросы, не нашлось.

3. Условие: Герцог должен быть мертв. Паоло и Бирн убиты, пропущены или устранены.

4. Условие: Все ваши цели в Карнаке должны быть устранены. Люсия Пастор должна остаться в живых.

Описание: Время, когда на Серконосе управляли герцоги окончено. Истребление правящей верхушки, положило начало периоду тяжелого времени, но ставшие свободными от гнета власть имущие граждане сумели сплотиться и начать трудиться сообща.

5. Условие: Заменен/мертв герцог Абеле. Паоло должен быть уничтожен.

Описание: Могущественный сверхъестественный враг помог, как это ни удивительно, обрести Эмили и Корво нового союзника. Им стало Аббатство обывателей. Члены благочестивого ордена Оракулов смогли установить на Серконосе господство близких им пуританских взглядов.

6. Условие: Заменить/убить герцога Абеле. Лиам Бирн должен быть уничтожен.

Описание: Смерть герцога Луки открыла путь на трон для человека из народа. Паоло, выходец из семьи бедняков, не понаслышке знал, как живут люди, перебивающиеся с хлеба на воду. Порой власти необязательно кричать о себе. Достаточно непрозрачного намека.

Лучшие концовки в игре Dishonored 2

Высокий хаос

1. Условие: Все цели в Карнаке должны остаться в живых. Стилтон должен быть спасен вами от безумия.

2. Условие: Замените герцога Абеле его двойником. Паоло и Бирн убиты, пропущены или устранены.

Описание: Человек очень похожий на герцога Абеле правил Карнакой, наслаждаясь при этом всеми благами, которые мог себе позволить хозяин дворца. Ходили слухи о том, что этот человек ненастоящий герцог. Но какая разница, если никаких перемен не произошло?

3. Условие: Герцог должен быть убит. Паоло и Бирн убиты, пропущены или устранены.

4. Условие: Герцог должен быть убит. Корво или Эмили остались в заточении. Или все цели в Карнаке должны быть уничтожены.

Описание: Время правления герцогов на Серконосе окончено. Истребление элиты, положило начало периоду тяжелого времени. Не сумев побороть междоусобицы, простой народ ополчился друг против друга, убивая за кусок хлеба. Они не смогли иначе.

5. Условие: Заменить/убить герцога Абеле. Паоло должен быть уничтожен.

Описание: Могущественный сверхъестественный враг помог, как это ни удивительно, обрести Эмили и Корво нового союзника. Им стало Аббатство обывателей. Члены благочестивого ордена Оракулов, наконец, получили полную свободу действий с разрешения правящего монарха. Железной рукой правил орден на Серконосе.

6. Условие: Заменить/убить герцога Абеле. Лиам Бирн должен быть уничтожен.

Описание: Смерть герцога Луки открыла путь на трон для человека, крутившегося в криминальных слоях. Паоло, выходец из семьи бедняков, воспользовался шансом и стал настоящим королем. Он точно не уйдет из жизни бедняком. Порой власти не обязательно кричать о себе. Достаточно непрозрачного намека.

Лучшие концовки в игре Dishonored 2

Далила и империя

Низкий хаос

1. Условие: Далила не убита.Корво не получил титул герцога.

Описание: Попав в мир грез, Далила получила все то, чего она так хотела в реальном мире: ее отец сдержал свое слово, а народ любил ее как мать. Возглавив флот, она переплыла океан и маршем прошла всю Пандуссию. В реальности же, в Дануолле установилась власть Эмили Справедливой – прозванной в народе Мудрой – которая правила много лет, а одесную ее был– Корво Аттано.

2. Условие: Далила мертва. Корво не получил титул герцога.

Описание: Когда умерла Далила все приближенные к ней ведьмы были уничтожены, ковен – разгромлен. Попытка узурпировать трон была жестко и уверенно подавлена. Императрица Эмили вернулась на свое законное место и начала залечивать раны нанесенные городу. Эмили, прозванная в народе Справедливой, выполнила свое предназначение и правила много лет. Ее отец, Корво Аттано, стал ее главным и самым верным советником.

3. Условие: Далила не убита. Корво получил титул герцога.

Описание: Попав в мир грез, Далила получила все то, чего она так хотела в реальном мире: ее отец сдержал свое слово, а народ любил ее как мать. Возглавив флот, она переплыла океан и маршем прошла всю Пандуссию. А на самом деле, в Дануолле установилась власть Эмили Справедливой – прозванной в народе Мудрой – которая правила до самой смерти вместе с новым герцогом, правителем Юга – Корво Аттано.

4. Условие: Далила мертва. Корво получил титул герцога.

Описание: Когда умерла Далила, все приближенные к ней ведьмы были уничтожены, ковен – разгромлен. Попытка узурпировать трон была жестко и уверенно подавлена. Императрица Эмили вернулась на свое законное место и принялась залечивать раны, нанесенные ее городу. Эмили, прозванная в народе Справедливой, выполнила свое предназначение и правила много лет. Ее отец, Корво Аттано, получил высокий титул и правителем Юга.

Высокий хаос

1. Условие: Далила не убита. Корво не получил титул герцога.

Описание: Попав в мир грез, Далила, получила все то, чего она так хотела в реальном мире: ее отец сдержал свое слово, а народ любил ее как мать. Возглавив флот, она переплыла океан и маршем прошла через всю Пандуссию. А на самом деле, в Дануолле установилась власть Эмили Мстительной – истребившей всех предателей трона, а одесную ее был Корво Аттано.

2. Условие: Далила мертва. Корво не получил титул герцога.

Описание: После смерти Далилы все приближенные к ней ведьмы были уничтожены, ковен – разгромлен. Попытка узурпировать трон была жестко и уверенно подавлена. Императрица Эмили Мстительная вернулась на свое законное место и перебила всех до единого, кто посмел предать трон, а затем она правила до самой смерти. Корво Аттано, стал ее главным и самым верным советником.

3. Условие: Далила не убита. Корво получил титул герцога.

Описание: Попав в мир грез, Далила получила все то, чего она так хотела в реальном мире: ее отец сдержал свое слово, а народ любил ее как мать. Возглавив флот, она переплыла океан и промаршировала через всю Пандуссию. А на самом деле, в Дануолле установилась власть Эмили Мстительной –истребившей всех предателей трона. Всеобъемлющую помощь ей оказывал правитель Юга, ее отец, Корво Аттано.

4. Условие: Далила мертва. Корво получил титул герцога.

Описание: После смерти Далилы все приближенные к ней ведьмы были уничтожены, ковен – разгромлен. Попытка узурпировать трон была жестко и уверенно подавлена. Императрица Эмили Мстительная вернулась на свое законное место и перебила всех до единого, кто посмел предать трон, а затем она правила до самой смерти. Власть она разделила только со своим отцом, правителем Юга Корво Аттано.

Лучшие концовки в игре Dishonored 2

Очень высокий хаос

1. Условие: Корво Аттано остается схваченным.

Описание: Настоящая императрица вернулась к власти. Эмили Кровавая заняла трон и уничтожила всех заговорщиков. Ее отце был всегда рядом с ней во время правления и после него.

2. Условие: Эмили остается захваченной.

Описание: Новый император теперь дорвался до власти. Корво по прозвищу Черный узурпировал трон и перебил всех несогласных. Его дочь всегда была с ним.

Лучшие концовки в игре Dishonored 2

Антон Соколов

Низкий хаос

Много лет назад гениальный ученый и изобретатель Соколов, произвел революцию в промышленной области, которая стала толчком к эре просветительства. Оставив позади Дануолл, он отправился домой.

Высокий хаос

Много лет назад гениальный ученый и изобретатель Соколов, произвел революцию в промышленности, которая стала толчком к новому виду войн и угнетения. Он бежал из Дануолла, и никогда ему уже не было стать тем, кем он был раньше.

Меган Фостер

1. Условие: Спасти Стидтона в прошлом

Описание: Стоит упомянуть историю Меган Фостер. Она исчезла, а место ее заняла Билли Лерк, желающая обрести себя и наконец людей, которые стали бы ее семьей.

2. Условие: Убить/пропустить Стидтона в прошлом

Описание: Стоит упомянуть историю Меган Фостер. Она исчезла, а место ее заняла Билли Лерк, желающая обрести себя и, наконец, людей, которые стали бы ее семьей.

Корво или Эмили.


да тупо сделано, надо было вплести в сюжет миссии за обоих, а то в трейлере за 2х, а играть за 1.


Игорь Семечкин
да, цену загнули. насмотрелись на ГТА-5 и всем захотелось больших денег. Но в принципе здесь же есть ссылки на покупку от 1415 рублей. так что в принципе приемлемо.
Теперь по теме форума: конечно сначала за Корво. так как в первую очередь это продолжение первой части, где мы играли именно за Корво. По окончании, после небольшого перерыва, можно перепройти за Эмили. Я так в Ведьмака второго играл: сначала с Роше прошел, потом с Йорветом.

Dishonored 2 - Игра за Эмили будет отличаться от игры за Корво сюжетом и геймплеем

В начале Dishonored 2 мы будет играть за Эмили, но после пролога игра предоставит нам выбор, продолжать играть за Эмили, или же начать играть за главного героя первой части, Корво. После того, как вы сделайте выбор, вы уже не сможете переключиться на другого героя, и это решение будет формировать дальнейший сюжет и геймплей.

Директор Харви Смит рассказал, чем будет отличаться игра за разных героев.

"Эмили будет драться с большим изяществом, чем Корво".

"Эмили и Корво будут полностью озвучены, тоесть у них будут различные точки зрения на то, что происходит в игре."

"Старый Корво возвращается домой в Серконос, в первый раз после долгих скитаний, а Эмили, которая была отстранена от власти, находится в бегах. Ей всего 25 лет."

Dishonored 2 выйдет на PC, Xbox One и PS4 в 2016 году.


Ванна

Моя девочка

Авторы серии Dishonored приступили к разработке нового проекта

Авторы серии Dishonored приступили к разработке нового проекта


Можно сначала за Эмили пройти, потом и за Корво! Наверное все так и поступят, ведь надо же будет глянуть все концовки!


Главное чтобы игра не была короткой. Все таки два главных героя. На это нужно больше времени(я имею ввиду разработку)


надеюсь уберут эту дурацкую систему хаоса в мире


lookaway не люблю женщин гг А как-же Ларочка?



Эмили же императрица,почему она вдруг стала убийцей?


lookaway Слишком толсто. В следующий раз старайся получше.


lookaway Да ну,перестань,какие плечи?,это игра.Мало что-ли игр,где бегают с такими мечами,что НИКАКИЕ плечи не помогут,а они герои.))))))))))))))))))))


AdroV Уже писали,что прохождение будет одинаковым для обоих,только способности разные.


X_ray_83 Dishonored не принуждает игрока действовать по стелсу или идти влоб (пусть он действует как пожелает нужным и как ему больше нравится). Именно по этому Dishonored является одним из лучших стелс-экшенов. P.S. Хочешь хардкора - включи самый высокий уровень сложности, отключи интерфейс и перестань пользоваться магией.


хм, Интересная концепция, будут ли несколько концовок для каждого персонажа, допустим 3 за Эмили и 3 за Корво, Dishonored это народная солянка, и не надо её сравнивать с другими играми похожими на неё, Dishonored это помесь очень большого количества игр. И что бы то не говорили, Dishonored это одна из лучших игр в истории, на ряду с такими как Thief 2, GTA 3, Quake и тетрисом.


__DOC__ никогда не воспринимал её всерьез. ты видел её плечи? да она утюг с такими мышцами даже не поднимет, не то что карабкаться 24\7 по скалам. если бы не фапабельная внешность, то на эту игру никто бы внимания не обратил в свое время. Porter92 я написал что думаю.


По мне так новость отличная, реиграбельность для игры - залог долгой жизни. Уж если первую часть не грех через какое-то время перепройти, то тут и подавно.


__DOC__ с такими мечами,что НИКАКИЕ плечи не помогут ахах) и то верно)


непереносимый В воре можно было убивать если сможешь. В первом воре вообще у тебя меч был фихтование и прочая муйня, ушли от нее в 3-ей части и хорошо. Стелс - это не важно про кого, главный герой не должен быть терминатором ! По канонам жанра, если что в Metal Gear и Hitman герои дохнут легко, в Dishonored руби на право и налево слешер прям, а не стелс . Укрыватся не нужно руби себе, теряется смысл темных углов, да тебе не понять (((


X_ray_83 конечно не понять. если игра ориентирована на магию то при чём тут рубить направо и налево? хочешь рубить, руби. хочешь красться крадись. и да кто сказал что стелс это герой не должен быть сильным? нигде этого не написано. так что не надо придумывать отсебятину. герой сильный но предпочитает, не поднимая лишнего шума и убивая простых людей прокрадывается незаметно. что не понятного? или вы любите игры где герой только бегает? на это есть всякие хорроры, где гг не может ничего сделать и бегает как овечка от всего что движется. а эти игры не про это.


непереносимый "и да кто сказал что стелс это герой не должен быть сильным?" Да во всех норм стэлсах так,в Metal Gear убивают сразу так же в Tenchu зарубили сразу стражники и тд., мы же не в слешер играем ! Из вики: "Геймплей стелс-экшенов значительно отличается от обычных экшенов. Часто в играх этого жанра игрок очень уязвим и может погибнуть от пары ранений. Стелс-игры требуют аккуратности, умения планировать действия, внимания и навыка быстро принимать решения в отличие от экшенов, где обычно требуются только развитые рефлексы." Очень хорошая характеристика жанра в Thief 1-3 так, в первой Metal Gear вообще оружия огнестрела вначале нет (типа канон). В Dishonored смысл теряется как бы из-за "крутости героя" это очень большой минус, теряется стимул вообще к стелсу, че не понятно ?


George Dark "Хочешь хардкора - включи самый высокий уровень сложности, отключи интерфейс и перестань пользоваться магией." Так сказано как отключи ЧИТЫ. "Dishonored является одним из лучших стелс-экшенов" Пока MetalGear и конкурента не предвидется !


X_ray_83 первые Воры были норм. 3 это уже что то другое. столько накрутили, а лучше не стало. и не надо путать совсем разные концепции игр. вор это про тихушника не убийцу, а тут сверхспособности у бойца. абсолютно разный подход. [A.S.A.S.I.N.] надеюсь что нет. хоть как то видно что ты взаимодействуешь на мир. да и моральная сторона опять таки же. а то и так игр где дерьмо творить до хрена. впрочем если сделают на подобии системы из деус экс тоже будет не плохо. lookaway согласен. за редким исключением гг девчонка это ни о чём.


не люблю женщин гг, они должны борщи варить, а не людей чикать.


я хз, первую часть осилил 1 раз, во второй раз забил на 3/4 прохождения. Не масштабно как-то. Надеюсь вторая часть все же меня затянет, сам стелс то я люблю.


George Dark Не играть ;)


ну хоть есть выбор не хотелось мне играть за женщину что то я смотрю в последнее время в игры стали пихать женщин гг не нравится мне такая тенденция видимо феминизм набирает обороты в видеоиграх


X_ray_83 я прям вспомнил второго вора, где меня охранник одним ударом дубинкой осадил.


X_ray_83 ну хз пробовал играть в thief 3 да и в последний thief вообще не затягивает упор на разные вещи как по мне . тут ближе к хитману как по мне)


S_asha Он больше стелс , а тут можно рубить на право и на лево. Вор дохнет с одного удара, Корво прям терминатор какой-то это рушит концепцию стелс стиля игры(слабый герой и незаметность). Просто стелс игр практически не осталость экшн шутерки и тд . Жаль такой интересный жанр игр.



У меня все тот же вопрос: "Как быть тем, у кого в первой части Эмили погибла?"


Первую часть не прошел, надоела после первой же большой миссии, показалась слишком скучной. Посмотрим, что будет здесь. Искренне надеюсь на что-то интересное.

Dishonored 2 - эволюция Эмили и Корво


Он был защитником короны. Его несправедливо обвинили в убийстве императрицы Джессамины Колдуин, без суда заточили в темницу и приговорили к смерти. Сумев бежать из заключения в день казни, Корво Аттано получил метку существа из иного мира: таинственный Чужой наделил его сверхъестественными способностями и превратил в ассасина. Стремясь защитить дочь Джессамины, Эмили, и посадить ее на престол, Корво отправляется мстить за гибель императрицы.


Столь сильный протагонист, как Корво, почти сразу завоевал любовь и восхищение игроков. Но когда речь заходит об эмоциональной составляющей Dishonored, на первое место выходит Эмили Колдуин. В игре Dishonored Эмили была совсем девочкой, и ее поведение служило зеркалом для действий игрока. Решения, которые принимал Корво, меняли не только мир вокруг него, но и Эмили, которая украшала стены своего убежища передававшими ее настроение рисунками. «Многие игроки говорили, что изменили свой стиль игры, когда, вернувшись с особенно кровавого задания, увидели, какие жуткие картинки Эмили рисует черным карандашом», – рассказывает художественный директор студии Arkane Харви Смит.

Действие Dishonored 2 разворачивается через 15 лет после событий оригинальной игры, и во второй части вернется не только Корво Аттано, но и Эмили Колдуин. Вновь игра начинается с Джессамины: в первом ролике игры Корво и Эмили отдают ей дань памяти. «Убийство Джессамины важно для обеих игр», – отмечает Смит. Однако Эмили выросла, и теперь это полноценный персонаж, за которого вы сможете сыграть. «Идея ввести двух протагонистов, позволив игроку выбрать героя по вкусу, была невероятно амбициозной, – признал Смит. – Но мы рады, что мы это сделали».


И есть чему радоваться! Но насколько трудно превратить неигрового персонажа в протагониста? Надо было решить, что произошло с Эмили за прошедшие годы, как она изменилась, чем игра за юную императрицу будет отличаться от прохождения за немолодого защитника короны.

Дануолл, императрица… Ассасин

С первых дней работы над Dishonored 2 Эмили находилась в центре внимания студии Arkane. По словам Смита, мысли о том, какой будет Эмили через пятнадцать лет после известных событий, стали «наваждением» для его команды. Кем она станет, поднявшись на трон? Кем она станет без матери? Кем она станет, если ее воспитанием будет заниматься защитник короны?

«Берясь за персонажа вроде Эмили, мы должны знать всю ее историю, характер, даже ее увлечения, – говорит Смит. – Но на метауровне – как разработчики игры – мы должны были определить базовые для нее образы. Для Эмили это: Дануолл, императрица, ассасин».


В отличие от Корво, который родом с Серконоса (в столице Серконоса, Карнаке, разворачиваются основные события Dishonored 2), Эмили родилась и провела всю свою жизнь в Дануолле – месте, пропитанном духом британской культуры. Эмили не простая горожанка. «Не считая трагического эпизода во время крысиной чумы, Эмили росла в замечательных условиях», – рассказывает Смит. У нее были самые лучшие учителя. У нее самая лучшая одежда. Ее защищали (и, возможно, баловали), как никакого другого ребенка в Дануолле. Иначе говоря, всю свою жизнь она живет как императрица. С другой стороны, Корво не только растил Эмили, но и обучал ее. «Корво был уверен, что наступит день, когда враги Эмили придут за ней с ножами наголо, – говорит Смит. – Поэтому в Dishonored 2 она уже обладает базовыми навыками, чтобы стать ассасином».

Заметная разница

Три основополагающие темы Эмили определяют ее способности – и даже ее одежду. «Эмили не собирается одеваться в лохмотья, – рассказывает Смит. – Она носит шитый золотом камзол асимметричного кроя, как и подобает человеку, который вырос во дворце. У нее есть вкус – и возможность нанять самых лучших портных». Даже оружие Эмили отражает ее статус. «Когда она берет в руки пистолет или арбалет, их внешний вид подтверждает: к созданию этих вещей приложили руку лучшие мастера Островной империи», – рассказывает Смит.

У Корво остаются его способности из оригинальной игры, но они стали более сильными и более универсальными. «Теперь у вас есть дерево способностей и возможность их многократно улучшить, – пояснил Бакаба. – Думаю, игрокам будет интересно пройти игру дважды: и за Эмили, и за Корво. Разные способности позволяют искать разные решения проблем и дают совершенно разные впечатления от игры».

Голоса имеют значение

Команда разработчиков Arkane посвятила не меньшее внимание развитию персонажа Корво. Полтора десятилетия спустя Корво занимает посты главы тайной службы и защитника короны: впервые в истории Островной империи эти должности оказались в руках одного человека. Самым большим отличием нового Корво от героя предыдущей части является его голос. В первой игре Корво был молчаливым протагонистом. Теперь он обрел дар речи.


«Я очень доволен голосом, который мы подобрали для Корво, – сказал Смит. – Нам повезло – с нами согласился сотрудничать Стивен Рассел, который озвучивал Гарретта в первой игре знаменитой серии Thief. Прошло пятнадцать лет, и теперь он должен вновь защищать Эмили от врагов. Стивен великолепно справился с задачей».

Озвучение позволяет взглянуть на историю Dishonored 2 в зависимости от того, за какого героя вы играете. Хотя Эмили (которую озвучивает актриса Эрика Латрелл) и Корво предстоит преодолеть одни и те же испытания и повстречать одних и тех же персонажей, они по-разному реагируют на происходящее и действуют по-разному. Для Корво путешествие из Дануолла в Карнаку становится возвращением домой. «В Dishonored 2 у вас будет возможность посетить улицу, на которой он вырос», – добавляет Смит. Для Эмили визит в Карнаку проходит иначе. «В начале Dishonored 2 она теряет все и вынуждена бежать. Впервые Эмили вплотную сталкивается с тем, как живет мир за пределами дворца. Каждый из наших героев смотрит на окружающее по-своему, и для нас было очень важно передать этот момент».

Читайте также: