Divinity original sin 2 потерянный сундук как достать

Обновлено: 28.04.2024

Как открыть этот сундук. Находится за комнатой Лохара,там где наркоши выращивают друдену. Их всех перебил.Нашёл и ключ к ним и заначку за картиной. А этот сундук не открывается никак.Только у Фейна опция есть взломать!Но его навык слишком низок даже с перчатками на +2 воровства.Качать ему воровство не выход-у меня Себилла прокачана.У всех персонажей опция взломать серая. Есть опция атаковать,но урон ему не наносится.Осмотреть тоже нет. Пока я его тупо забрал с собой.Х/з как открыть

Divinity original sin 2 потерянный сундук как достать



Divinity: Original Sin 2

22 авг. 2016 в 9:06 1 окт. 2017 в 23:05 Это спрашивает та которая вопит читаю ли я квесты лол. Как сказал Кукольник, он заряжается когда ты получаешь исток. После того как персонаж скажет похоже амулет заряжен его нужно снять, потому что каждый истоковый каст будет в первую очередь тратить заряд из амулета. 1 окт. 2017 в 23:15 А как достать сундук что в пещере кораблекрушителей, там где мины рядом? Его хорошо видно с места, откуда исчадия забирают партию в глубину, в самом начале. Прыгнуть туда. А каким образом? как бы не вставал и каким бы скилом не пытался туда телепортнуться, но зона не подсвечивается. 1 окт. 2017 в 23:15 появилось несколько вопросов по арксу
1) как найти улики по поводу того что Кемм - не тот за кого себя выдает? в доме на 2-ом этаже вроде ничего читабельного не нашел на эту тему, Юстинию свободил но без толку по этому вопросу. поговорил с псом, что хозяин странно пахнет.
2) где искать садху по квесту красного принца в арксе?
3) в садах кеммов нажал на рычаг, а где вход в само хранилище?
1 точно не знаю, но в пунке 3 он явит себя
2. в саду за горящим посольством портал
3. прям за алтарем странствий люк где был пруд ага. спасибо. до посольства как раз добрался. там так и придется постоянно с ящерами проклятыми воевать? так запасов истока никаких не хватит разжигаемые костры благославлять. 1 окт. 2017 в 23:29 Это спрашивает та которая вопит читаю ли я квесты лол. Как сказал Кукольник, он заряжается когда ты получаешь исток. После того как персонаж скажет похоже амулет заряжен его нужно снять, потому что каждый истоковый каст будет в первую очередь тратить заряд из амулета. Не заряжает, уже по лужам прыгала, и с трупов исток выкачивала, духов только не трогала. Там нет таких кого не жалко. А все, поняла, иток у персонажа должен быть полный. 1 окт. 2017 в 23:32 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону. 1 окт. 2017 в 23:37 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону. Это еще что, забралась в подвал к доктору,, там не плохая такая древняя броня на.. ловку и силу. Нужно еще немного ничего для магов. 1 окт. 2017 в 23:49 А каким образом? как бы не вставал и каким бы скилом не пытался туда телепортнуться, но зона не подсвечивается. Сейчас уже не помню точно, "Плащ и кинжал" наверное применял. 1 окт. 2017 в 23:50 я кажется знаю ,о каком он сундуке - там дальности прыжков не хватает, нужно очень вкачаным телекинезом сундук доставать 1 окт. 2017 в 23:50
1 точно не знаю, но в пунке 3 он явит себя
2. в саду за горящим посольством портал
3. прям за алтарем странствий люк где был пруд ага. спасибо. до посольства как раз добрался. там так и придется постоянно с ящерами проклятыми воевать? так запасов истока никаких не хватит разжигаемые костры благославлять. Про это писали 1000 раз. Убить их прям в посольстве почти невозможно. Но парни по находили костыли для решения вопроса. 1 окт. 2017 в 23:50 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону.

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок.

1 окт. 2017 в 23:52 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону.

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок. смысл в двух жезлах? у тебя есть свободные кд, чтобы с автоатак стрелять? здорово тебе. Я вобще не понимаю, как магам без щита играть - даже не "щит+жезл", а просто "щит" дает больше чем посох или 2 жезла

1 окт. 2017 в 23:55

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок.

Divinity original sin 2 потерянный сундук как достать

Т.к Первый гайд он будет жутко кривым и не красивым.В этом гайде напишу о всех тайниках,которые я знаю,где добыть первое снаряжение и пройти Форт Радость с максимальной пользой.

Хотелось бы ещё кое-что добавить. Этот гайд сделан в основном для новичков, которые только начали играть и могут узнать, то что им поможет так или иначе.Некоторые способы без сражений избежать тот или иной квест.Так как это руководство-путеводитель,если его так можно назвать,то оно может иметь спойлеры(Не к сюжету),которые вы возможно хотели бы узнать сами.
Так же я планирую это руководство расширить, чтобы было больше информации и чтобы вы могли найти, то что вам нужно.
Спасибо за внимание.


4


1


9,442 уникальных посетителей
126 добавили в избранное










1.Сапоги Неборы(2 физ защ. 2 маг защ.)
.
Если заходить через главные ворота повернуть налево,то можно встретить Небору у которой в палатке лежат сапоги.(При зажимании Альта видны валяющийся шмотки)
Воруем их так,чтобы никто не видел,чтобы видеть кто смотрит в вашу сторону,а кто нет,зажимаем шифт.После кражи либо убегайте либо выбрасывайте Сапоги и ждите диалога с ней.То что дважды украдено больше не украдено.

2.Кожаные штаны Моны(4 физ защ. 3 маг защ.)
Находится палатка Моны рядом со входом в крепость
Работаем по старым чертежам.

3.Кожаная Рубаха Гриффа(7 физ защ. 5 маг защ.)
Не смотря на огромное количество людей кожанку можно ********.Шифт вам в помощь.
Работаем все так же по старым чертежам.

4.Легкий Шлем(3 физ защ. 2 маг защ.)
Как неожиданно,но работаем по старым чертежам.

5.Перчатки из свиной кожи
Перчатки лежат возле лекаря и украсть их можно точно так же и всё предыдущие вещи.

6.Копьё Бракка и после Пояс.

Если поговорить с мальчишкой Моди и поиграть с ним в прятки(надо нажать на первый диалог)
Сначала вы видите куда бежит парнишка после он становится невидимым и его уже надо найти так.Он находится рядом с Элоди,где падает свет сверху после он вам показывает проход вы его выкапываете и спускаетесь вниз.
Болтаете и договариваетесь с ним,после достаёте копьё.Ах да.Копьё не сможет вытащить дохляк.После его освобождения вы получаете копье(11-13 физ урон и 2-3 землей)
Когда выполняете его квест он умирает и оставляет вам свой пояс(который даёт +1 ячейку памяти)

Вся эта броня может и мусор, но на начальный этап возможно будет полезна.

После того,как мы нашли себе начальную снарягу можно и поболтать с НПС.
1.Встреча на входе в Крепость.

Можете с ними договорится и получить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ либо ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ им.
Для мирного варианта достаточно просто нажать на первый диалог.
Для ♥♥♥♥♥♥♥♥илки надо нажать на 5 вариант и на первый(после сражение вы получить опыт 250 за каждого и уникальную дубину Бурро(6-7 физ урона).После с вами поговорит Эльфийка и в пещере,если вы последуете за ней можете получить еще шмотку на выбор.
2.Милая Арника.

Поднимаемся на стену говорим с Арникой и берем квест на поиски её отца.Можно и не брать у неё квест,а сразу побежать к Миго.
Для УДАЧНОГО завершения квеста и получение Тега "Герой" вам нужно найти цветок как ни странно Арники.Один такой находится под развалившемся мостом.

Миго находится на пляже и жрет трупы говорим с Миго и отдаём ему цветок.

После диалога он даст нам кольцо Миго,которое не торопитесь отдавать т.к кольцо даёт навык Восстановления.Не далеко от Миго лежит Даин на которого можно кинуть Хилл.
После того,как он встанет дважды в диалоге нажмите на 1 и карта "Самоцвет" ваша.
Дальше бежим к Арнике отдаём её кольцо она бежит к своему отцу после разговора она даёт ключ и вещь на выбор.Либо вы можете кольцо оставить себе и закончить этот квест перед уходом из форта.
3.Картишки.

Помните мы вылечили того чела?
Так вот он дал нам карту "Cамоцвет" Подходите к этому столу говорите,что готовы сыграть и кидаете карту и получаете деньги.После этого на них можно напасть и получить еще опыта.
4.Телепорт перчатки.

На площади к вам пристанет Гэвин скажите ему,что вы одни и соглашайтесь на его авантюру.Перчатки очень важны т.к с их помощью можно попасть туда куда раньше нельзя было,но для этого нужен еще один соратник.Он отправляет вас к крокодилам.Они 3-ого уровня и достаточно опасны.
5.Суд Атузы.

Рядом с Атузой стоит сама Даллис Кувалда.Вы можете подбежать и закончить её допрос и она умрет либо вы можете тянуть эту сцену до вашего пятого уровня,потом напасть на них и победить их всех.Увы,но закончить здесь игру у вас не получится так как Александр съебется,а Даллис( О ГОСПОДИ) исчезнет самым изощрённым способом и оставит свою кувалду вам.
С этого ты получишь её кувалду и достаточно много опыта.
6.Лагерь(как же я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)

Здесь вы можете получить свиток Электрического разряда.
У девочки по имени Корал,если вы её утешите,то получите свиток и немного опыта.
Если напасть на Унис,то можно посмотреть интересную сцену.
7.Ифан Бен неебатся Мезд.

Если у вас в группе,есть следопыт,то взять Ифана стоит хотя бы на время.
План Действий:
* Берете Ифана в группу
* Идёте болтать с Магистром Борисом(Борис не появится пока у вас есть сцена с Атузой)
* Сбегаете из форта(Лучше сбегать через первый побег)
* Идёте к Залескару и берете ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ арбалет.
* Можете кикнуть Ифана из пати или оставить его. 8.Нарин

Он ждет Красного Принца,если у вас он есть в команде или вы за него играете у вас начнется драка.
Советую его все таки убивать.Он не особо сложный и за него дают опыт + если вам прокнет,то может выпасть какая-нибудь полезная шмотка.
9.Больная Мона

Мы у неё ♥♥♥♥♥♥♥♥или Штаны.Если вы попробуете её вылечить,а делается это с помощью Каменной кожи,то она вам НЕ скажет спасибо и у вас начнется бой.
10.Дружок

Собачка,которая гуляет возле входа в пещеры,если у вас есть нужный талант,то вы можете с ней поговорить и если вы будете добры,то он даст вам ключ от комнаты с собаками,где и находится его подружка.Если поговорить с теми собаками внутри,то можно придти к миру и они не будут на вас нападать,то того момента пока вы не сбежите.
11.Арена Избранного
После победы можно их тоже убить и получить еще опыта
12.Монахи
Можно убить монахов каждый из них по 200 опыта всего на локации их 8.Их можно не убивать т.к это довольно муторно.
13.Калиаса
Его тоже можно кончить ради опыта,но я думаю лучше воздержатся от его убийства до пополнения ассортимента.
14.Слизни
В подземелье есть Королева огненных слизняков с который вполне можно договорится пройти по её владением без драки,но для этого нужен все тот же "Друг животных",если к ним придти без этого таланта,то на вас нападут.
15.Пенка
Перед вырезанием Грифа и его команды стоит обзавестись союзников в виде Пенки
После начала диалога нажимаете в диалоги цифры:1,2,2,1,1,2. Это гарантированно приведет к тому,что она станет вашей союзницей.
16.Торговцы
Весь товар у них обновляется на 4 уровне.Так что не суйтесь им в карманы до вашего 4 уровня,потому что в этой игре обкрадывать можно только один раз каждого персонажа,но есть одно НО.Это правило распространяется на персонажа,а не на группу,тоесть если у вас есть два вора вы сможете дважды обворовать одного НПС.
* Мона торгует Некромантией
* Небора торгует Призыванием
* Гэвин торгует Аэротеургией
* Редзик торгует Гидрософистикой
* Маол торгует Геомантией
* Пенка Торгует Мастерством Охотой
* Хильда торгует Искусством убийства
* Жалохвост торгует Пирокинетикой
* Калиас торгует Военным делом
* Лесте торгует Превращением

1.Секрет номер один!(как это называть??)

На разрушенном мосту,где мы брали цветок Арники лежит лопата берите её и копайте,если у вас нет в команде ящера.
2.Секрет на водопаде

Достаётся с помощью перчаток телепорта.
3.Кучка 2

Находится возле черепах,но так просто эту кучку не вскопаешь
4.Лягушачий сундук
В пещере,если убрать баррикады,то можно пройти к лягушкам 3-ого уровня
5.Есть еще одна скрытая кучка возле Миго она как раз и ведет к слизням.

6.Телепорт на мост

Телепортируете своего напарника на соседний разрушенный мост проходите его до конца и поворачиваете на право.Там лежит меч гадюки и пару трупов.
7.Сундук магистров

Заходите в харомы Магистров убираете панель и забираете сундук.
8.Зомби

Выкапываете сразу по приходу в крепость так как он имеет первый уровень.
9.Сундук возле обрыва.

Стоит курит за деревом.
10.Люк ведущий в подземелье
11.Скелетишка
Без лишних слов

Этот раздел имеет спойлеры к прохождению так что,если вам интереснее самому находить что-то полезное для вас,то рекомендую пропустить этот раздел.
Хотелось бы так же поделится своим опытом,которые возможно будут вам полезны.
1.Возле Арники и её отца есть высота.Полезно будет для тех,кто имеет в команде арбалетчика или лучника.
2.Слепая зона Хильды,если вы воришкинс,а так как эта Хильда часто и очень много ходит,то вот вам место в котором её можно обворовать
3.На стуле лежит ключ от всех камер в подземелье его можно забрать и без драки.Достаточно подойти вплотную к границы красной зоны и забрать его.Прокачанная скрытность или Телекинез не нужен.
4.Еще немного опыта в копилку. Можно вызвать скелетов и получить с них еще немного опыта.Скелетов призывают кувшины:
1.Который стоит в центре(Воины дальнего боя)
2.Ближе к выходу слева как выходишь(Воины ближнего боя)
Выполнили все квесты забрали и выкопали весь лут?
Теперь можно и по съебам.
1.♥♥♥♥♥♥♥♥ под носом.
Самый первый и самый легкий побег это сбежать через суд,но для начала вам надо туда попасть.

Для этого и нужны были нам перчатки и напарник.Закидываете туда своего напарника и скидываете лестницу.Только кидайте аккуратнее т.к Магистры с ворот могут вас заметить.
Заходите внутрь обходите всю эту шелупонь по кругу в скрытности они не смотрят туда куда вам нужно,заходите в эту башню разбираете завал и сбегаете.

2.На прорыв.

Помочь Корку,убить всех Магистров опустить мост и уйти.
В сражение будут участвовать;три лучника,Воин и Магистр-Капитан все они будут 4-ого уровня.
3.На Лодке
Здесь есть два развития сюжета
3.1 Вы подходите к Магистрам без пароля и они нападают на вас.После их убийства вы разговариваете с парнем садитесь на лодку и уходите.

3.2 Второй же вариант
Вы помогаете Делу убиваете Псаря и если Дел выживет,то он скажет вам пароль и после этого Магистры возле Лодки вас пропустят и сами уйдут.

4.Eby4iiPsihNailz

После его убийства можно сбежать через Трубу,но здесь много народа так что даже через Прорыв будет легче,чем здесь.
Спасибо большое комментарием.(инфа из комментов,которая работает)
Нужно,чтобы главным персонажем был Фейн и еще вам нужна нога Атузы,даже не нужно Убеждение.Приходите и разговариваете с Наилзом через особый диалог персонажа он чувствует,что у вас в рюкзаке нога Атузы.Вы её отдаете,получаете лицерез и уходите через Трубу на болото.

5.Обрыв

В теории через него можно сбежать,но для этого нужен прыжок.

Не думаю,что вам надо рассказывать про все секреты и оружие,которые я знаю(на самом деле мне ♥♥♥♥♥♥ как лень бегать по этой локации в 6 раз подряд).Смотрите по чаще по сторонам и на карту.
Если вы заметите ошибки в тексте,то можете написать я исправлю(Сразу мне то лень всё проверить я же раз♥♥♥♥♥♥♥♥яй,который мажет по кнопкам клавиатуры)
Надеюсь,что этот Гайд поможет хоть что-то вам найти.

Буду очень благодарен,если вы поставите(а что там вообще ставят? Лайки?) что-то.Если просто поднимете это кривое руководство тоже буду благодарен.

Как проходится пещера кораблекрушителей в Divinity: Original Sin 2?

Пещера кораблекрушителей в Divinity: Original Sin 2 нас ждет в ходе выполнения побочного задания под названием "Тень над Дрифтвудом". Чтобы до нее добраться, нужно предварительно поговорить с Лохаром, тот отправит нас на обыск жилья Мордуса неподалеку от таверны, чтобы спокойно войти, сообщите гному женского пола, что мы здесь от Лохара - пропустит.

Нас интересует лаборатория, где отыщите скрытую полку книг, которую закрывают ящики - убирайте их. Прочтите и прихватите с собой записку - из нее следует, что Мордусу поручили разделаться с Лохаром - возвращайтесь к последнему, говорите - тот захочет зеркально ответить своему потенциальному убийце и попросит уже нас избавиться от Мордуса. Вот последний как раз-то и находится в той самой пещере Кораблекрушителей .

Прибыв к пещере и войдя внутрь, обнаружите выжившего, правда, при этом сходу не заметно никаких вариантов продолжать исследование местности, но если проследовать к самому краю обрыва, появляются сразу четыре Ледяных ползуна Пустоты. Они быстро схватят участников вашего отряда и растаскают кого куда. При этом у вас есть теоретические шансы уничтожить ползунов до того, как они похитят всю вашу группу, в таком случае вам нужно будет просто телепортироваться на уровни, что ниже отсюда.

Оказавшись в глубинах пещер Кораблекрушителей, получите возможность отыскать горстку писем и даже грузовую декларацию корабля, из которой следует, что было похищено устройство для доставки тумана смерти. Главный герой будет заперт в спокойном месте, где поблизости отсутствуют противники, так что можно спокойно осмотреть окрестности. А вот пройти в следующие локации так просто не выйдет, так как дверь, ведущая туда, попросту заперта. Вам придется ее взламывать, дабы иметь возможность вызволить своих соратников.

Другого же персонажа поместили в спальню, причем ключ можно отыскать в той же локации. Однако ему (или ей) повезет гораздо меньше в плане окружения, поскольку здесь будет горстка одержимых гномов и исчадий на пути к этому самому ключу. Для того, чтобы уйти из текущей области, можно попытаться отыскать скрытую нору, через которую появится возможность добраться ко входу в пещеру. Однако вам нужна еще лопата или же персонаж-ящер, дабы можно было выкопать яму.

Что касается третьего героя, то он окажется в максимально незавидном положении и будет окружен (или окружена) полчищами исчадий, чтобы вызволить его (или ее), вам необходимо прибегнуть к помощи других союзников.

Благополучно собрав снова свою группу, идите через лестницу в обломках судна на следующую локацию, там как раз и обнаружится нужный нам Мордус, который ожидаемо на вас набросится, помогать с агрессивными намерениями ему будут одержимые. Справившись с ним, получите возможность добить его или пощадить. На этом пещера кораблекрушителей в Divinity: Original Sin 2 будет успешно пройдена - останется лишь вернуться к Лохару, дабы получить вознаграждение.

Читайте также: