Divinity original sin 2 некропламя как создать

Обновлено: 18.05.2024

10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

" ну чё босс, расходимся?"

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

"Смотри! Я бог! Пока-пока!"

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

10 окт. 2017 в 11:00

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.

10 окт. 2017 в 12:13

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Рецепты в Original Sin 2/Книги навыков

На этой странице находится информация по ремеслу в Divinity: Original Sin 2.

По сравнению с первой игрой система ремесла претерпела существенные изменения, стала проще (хотя возможно в чем то и сложнее):

Следующая информация по рецептам взята из файлов игры.

Чистые книги навыков [ ]

В стандартной игре чистые книги навыков можно лишь покупать у торговцев и крайне редко находить в процессе исследования мира. Однако при включенном моде «Огород» из Мешков с подарками появляется возможность создавать такие книги самому.

Для создания обычной книги навыка нужно объединить чистую книгу соответствующей школы и свиток с этим навыком. При этом как правило простой навык требует простой книги, а навык, расходующий Исток - высокоуровневой. Однако есть исключения.

Простые навыки, требующие высокоуровневых книг: Рокировка, Торнадо, Ослепляющее излучение;

Комбинированные навыки [ ]

Можно объединять книги навыков стихий с книгами навыков другого типа для получения особых комбинированных навыков. В качестве компонентов могут использоваться книги с любыми навыками подходящего типа (но не пустые). Если необходимо получить высокоуровневый навык (требующий Истока), одна любая (или обе) из комбинируемых книг также должна быть высокоуровневой.

Следует учесть, что изучение и использование комбинированных навыков требуют очков в обоих боевых умениях, на которых основаны его компоненты.

Divinity original sin 2 некропламя как создать

21 сен. 2017 в 2:30

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Ребят проходил кто квест щедрое предложение от Райкера?
Как там в храме том колонны активировать? 21 сен. 2017 в 2:31 все у кого скелет не получил благославление внимание. посмотрите в книге заклинаний (k по дефолту) может у вас просто все ячейки свободные для заклинаний заняты просто. потому что у меня за два прохождения 1 акта дважды давали этот спелл. 21 сен. 2017 в 2:32 21 сен. 2017 в 2:37 в 3 акте, у Ралика получил слепоту постоянную - ее вылечить как? 21 сен. 2017 в 2:38

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?


1,да можно, почитай обсуждение тут таких вопросов была тьма (и да всех)
2,не линейная игра, если бой сложный, то ты либо рано пришел. либо не достаточно хорошо подготовился
3,воровать можно один раз уу одного перса, при повышении уровня и обновлении магазина уу торговцев нихрена ты у них больше не своруешь.
4,читац книжки с некоторых падают рецепты крафта
5,более брутальный
6,для этого есть забафы на скорость типа попутного ветра, еще ему можно подкачать головореза на 1 и взять от туда тп и все в этом духе.
7.заменится
8,потому что прибываешь ты в дрифтвуд с 9 уровнем, и качаешь там уровней 6, своровать ты уже повторно ничего не сможешь а плюшки у торговцев стануут намного приятней =-=
9,че?
10, 4 блин, 1 = 25%, 2=50%, 2=25%
11, вв 2 с талантом один в поле воин и в 4, остальное мазохизм какой-то
12,нихрена, опыт всегда один и тотже 21 сен. 2017 в 2:40

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

1. в конце первого акта, всем по идеи
2. не надо к ним вламываться на 4 уровне, у меня 6 вроде уже вроде, я к ним не ходил ещё
4. тыком, по рецептам, или гугли гайды
8. так и кради
9. магию источника сможешь юзать
10. 3 вроде, довольно длинная
21 сен. 2017 в 2:41 странный вопрос
как тебе обычно больше нравится, так и играй. мне одному комфортней 21 сен. 2017 в 2:42

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Комбинация скиллов (книг)


В релизе завезли фичу, которую многие, наверное, ждали.
Итак, теперь можно комбинировать книги умений и получать новое (комбинированное) умение, которого нет ни в одной школе.

К примеру, вчера соединил какие-то две книги из некромантии и геомантии, получив способность, позволяющую восстанавливать физическую защиту за счет поглощения лужи нефти.

Так вот, кто-нибудь знает, где можно найти список возможных комбинаций и их результат? Обшарил Интернет, ничего не нашел.



Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)
Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)
Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)
Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)
Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание "огненный шар")

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает "электрический разряд")

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира ("высасывание жизни" на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает "восстановление")

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)
Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)
Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)
Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)
Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)
Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает "отравленный дротик")

Полиморф 2 + Огонь 2 = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф 2 + Вода 2 = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф 2 + Воздух 2 = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф 2 + Земля 2 = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь 2 + Некромант 2 = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь 2 + Военное дело 2 = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага
Огонь 2 + Охотник 2 = Масса взрывающихся ловушек
Огонь 2 + Искусство убийства 2 = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв 2 + Земля 2 = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны "отравленный дротик" и "едкие брызги")
Призыв 2 + Воздух 2 = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания "замкнутая цепь" и "электрический разряд")
Призыв 2 + Вода 2 = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны "восстановление" и "ритуал исцеления"
Призыв 2 + Огонь 2 = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания "эпидемия огня", "огненный шар")
Призыв 2 + Некромант 2 = Настой крови

Воздух 2 + Искуство убивать 2 = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух 2 + Охотник 2 = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух 2 + Некромант 2 = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Земля 2 + Охотник 2 = Взрыв праха (ослепление, урон землей)
Земля 2 + Убийство 2 = Ядовитая Аура ("ядовитая оболочка" на всех, на 4 хода)
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)
Земля 2 + Некромантия 2 = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения - конус)

Вода 2 + Охотник 2 = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода 2 + Убийство 2 = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают "жажду вампира", исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода 2 + Военное дело 2 = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода 2 + Некромантия 2 = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут

Читайте также: