Divinity original sin 2 костяная вдова где взять

Обновлено: 07.07.2024

Задание начнется автоматически при нахождении странной руки скелета на одном из пляжей Форта Радость (к югу от выхода из канализации или там, где высадит героев Хан в ходе побега).

Костяная вдова


Свитки чаще всего находятся в игровом мире, также выпадают трофеями с противников, изредка попадаются у торговцев. Их также возможно создать, прибегнув к искусству Ремесла:

Книги находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников или создаются с помощью Ремесла:

Разное

Прохождение [ ]

Найденная рука не простая, а часть чего-то большего. Чтобы вытащить ее из груды камней понадобится Убеждение не ниже 1, сразу после этого костяная рука вырвется из ваших рук и оказавшись на земле будет указывать в одном направлении.

Ее можно использовать как компас, направляющий к нужному месту. Это место — участок пляжа за лабиринтом Бракка, посреди которого стоит необычный сундук. Чтобы перейти к этой части задания нужно будет сперва получить навык Благословение, ведь сундук проклят и иначе к нему не подступится.


После снятия проклятия из сундука выскочит капитан

Пират возле сундука

Первое место — камень в северо-восточной части Брошенного лагеря, возле него будет стоять пират, с которым можно поболтать, и через убеждение (Убеждение 3) либо предложив спиртного из своих запасов узнать об убежище пиратов. В случае провала убеждения придется с ним драться (7 ур.). Сундук рядом с этим пиратом будет пуст.

Второе место — пещера в бухте на северо-востоке Драконова пляжа. Это убежище пиратов, в котором скрывается Секх. Здесь пригодится Потертый дневник капитана, найденный ранее в проклятом сундуке, в нем содержится пароль от двери в каюту капитана пиратов. Там находится сам капитан, который после небольшого разговора навяжет вам бой (8 ур.).

После победы комплект брони капитана подымается с трупа Сапора.

Если вы уже побывали в Темной пещере, то наверняка нашли там «Кувшин душ капитана Секха Сапора», лежащий между двух колон. В диалоге с капитаном пиратов нужно будет пройти проверку убеждением (Убеждение 2), чтоб открылись новые варианты диалога.

В случае, если у вас нет желания отдавать кувшин, это послужит рычагом влияния в дальнейшем. Секх не обрадуется такому развитию событий и исчезнет, оставив вам разбираться со своими пиратами (6 ур.). Развитие квеста аналогично предыдущему варианту, только в пещере пирата появится опция обменять (Убеждение 3) его кувшин душ на весь комплект брони.


Вариант 3 — отдать Кувшин душ

Секх в пиратском убежище

Секх Сапор поблагодарит за услугу и исчезнет, но задание на этом не закончится. Нужно будет найти части его уникальной брони, спрятанные в различных уголках Гулких Топей. Первое место — все там же в Брошенном лагере, только там уже никого не будет. Зарытый сундук обнаруживается достаточно высоким Восприятием и взламывается с помощью способности «Воровство». В нем лежат капитанские сапоги.

Второе место — та же пещера на Драконовом пляже. В ней Секх хранит свою шляпу. При попытке забрать шляпу появится сам Секх и завяжется бой (8 ур.). После победы с трупа капитана можно забрать его плащ.

Вариант 4 — обменять Кувшин душ

Аналогично третьему варианту, но можно убедить капитана сразу обменять плащ на кувшин душ. Другие части брони находятся таким же способом и в пещере пиратов неизменно произойдет бой с Секхом за право владения шляпой.

Вариант 5 — поглотить\разбить Кувшин душ до снятия проклятия с сундука

Тогда после снятия проклятия появится не Секх, а его тело. Никаких диалогов и боев не будет, останется только прочесть дневник и сбегать в убежище пиратов за шляпой.

Divinity original sin 2 костяная вдова где взять



Divinity: Original Sin 2

22 sierpnia 2016 o 9:06 22 sierpnia 2016 o 9:55 22 sierpnia 2016 o 10:01 Первую часть перевели спустя месяц после выпуска, может и эта будет на русском.


22 sierpnia 2016 o 10:21

(перевод онлайн)
Русский язык - одна из запланированных локализаций. Игровые системы были обновлены, чтобы сделать переводы легче, и надо надеяться текст будет завершен намного ранее в развитии (с D:OS было право существенных изменений и обновлений, чтобы выпустить).

Russian is one of the planned localizations. The game systems have been updated to make translations easier, and hopefully the text will be finalized much earlier in development (with D:OS there were significant changes and updates right up to release).

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Лучшие питомцы для призыва в Divinity Original Sin 2 (часть 2)

Нефтяная капля

Призыв нефтяной капли в Divinity Original Sin 2


На 9 уровне появляется много новых существ для призыва, например, нефтяная капля, для призыва которой требуется навык превращения, прокачанный до двух, и 2 очка действия. Это питомец, который во время призыва наносит массовый урон, зависящий от силы персонажа. Основной урон идет от стихии земли, и когда она появлятся, на нее начинает действовать школа призыва, но первоначальный урон при броске от этого не зависит. У нефтяной капли имеется два навыка, которые полностью соответствуют заклинаниям геомантии, применяемыми персонажами, — это «Превращение в нефть» и «Каменный удар» (наносит удар по площади, замедляет противников сквозь магическую броню и создает нефтяную поверхность в радиусе 2 метров). Первый навык стоит всего 1 очко действия, превращает воду и кровь в нефть, снимает оглушение и шок. Обычно каплю призывают силовики для замедления противников. Живет она недолго и после смерти оставляет лужи нефти. Брони у нее нет, хотя урон вполне приличный (на уровне непрокачанного инкарната). Но призыватели редко ее используют, ведь у них есть инкарнат из нефти. А вот для рыцарей и других силовиков — это вполне достойной помощник.

Костяная вдова

Призыв костяной вдовы в Divinity Original Sin 2


Костяная вдова — это мощный костяной паук, требует некромантию, прокачанную до 2 единиц, и 2 очка действия на вызов, живет 5 ходов, в течение которых у призывателя перезаряжается умение. Паук отличается хорошим здоровьем, запасом физической брони и большим базовым уроном (чуть меньшим, чем у полностью прокачанного инкарната). Отсутствие магической брони восполняется заклинанием «Доспех мороза». Кстати, на него также действует увеличение от призыва, то есть питомец получает магическую броню с увеличенными процентами. Например, при прокачанной школе призыва на 10 единиц, заклинание «доспех мороза» даст удвоенное начальное значение брони для призванного существа. Навык «Каменная броня» обладает таким же действием, так что при хорошо прокачанном призыве из любого питомца можно сделать настоящего танка с тройной броней обоих типов. При поедании трупов из мяса способность «Усиление» позволяет увеличить базовый урон на 30% и заодно частично восстановить здоровье. Действует 3 хода, не требует очков действия и перезаряжается только один ход. При повторном применении положительные эффекты суммируются, так что можно использовать по несколько раз за битву. Второй навык «Перемещение» на расстояние до 13 метров под землей за 2 очка действия. Игнорируются все поверхности и облака. Костяная вдова — интересный питомец, способный заменить полностью прокачанного инкарната с физическим уроном, особенно тогда, когда на поле боя есть трупы. Талант аппортунист увеличивает ее полезность. Но отсутствие станящих навыков приходится восполнять самому призывателю. Благо, урон у вдовы — физический, и противник часто отходит от нее уже без брони.

Кондор

Призыв кондора в Divinity Original Sin 2


На крыше башни на Погосте сидит кондор по имени Падающее перо, которого после диалога можно взять в компаньоны, если убедить пойти с собой, съев кусочек хозяина и почувствовав разливающуюся силу. Для успешного диалога нужны талант «Друг животных» и хорошо прокачанное «Убеждение». Если перед разговором с птицей взять с тела гнома Авина окровавленную плоть, то разговор не заладится, но маска перевоплощения от Фейна даст второй шанс. После присоединения кондор становится питомцем и его можно призывать на поле боя. Птица наносит слабый колющий урон, почти в три раза меньше базового инкарната, умеет перелетать в другое место, наносить урон с наложением слепоты, а также очищать простые поверхности с одновременным нанесением урона по области. Единственное, что отличает его от других питомцев — это хорошая инициатива в 16 единиц, но появляется он во втором акте, где у партии инициатива выше, так что если дело дойдет до второго раунда, то ходить будет все равно последним.

Голодный цветок

Призыв голодного цветка в Divinity Original Sin 2


Для призыва Голодного цветка требует 2 очка действия, 1 очко Истока и прокачанную школу геомантии до 3 единиц. Имеет приличное количество здоровья и магической брони, а также немного физической. Отличается высокой инициативой и сопротивляемостью ко всем эффектам, кроме огня. Наносит отличный урон ядом вблизи и по площади. По характеристикам практически во всем превосходит ядовитого инкарната. Так что если нужен этот тип урона, то лучше призывать цветок. Первая способность — «Кислотные споры», наносят урон ядом по небольшой площади. И если инкарнат выпускает три снаряда, то цветок всего одну спору за три очка действия. Второе умение — «Ядовитая волна», за 2 очка действия наносит урон ядом по области вокруг питомца и дает иммунитет к силам земли на один ход.

Огненный слизень

Призыв огненного слизня в Divinity Original Sin 2


Огненный слизень требует 1 очко Истока для вызова, но при этом 1 очко действия, а также прокачанную до 3 единиц пирокинетику. Здоровья и урона у него меньше, чем у голодного цветка, зато брони побольше. Инициатива стандартная в 10 единиц. Наносит приличный огненный урон. Чаще всего огненного слизня призывают ради способности «Огненный луч», который наносит большой урон по прямой линии на расстояние 20-ти метров, оставляя после себя огненные облака. Урон немного меньше, чем у вздувшегося трупа при выбросе, так что питомец того стоит, хотя и требует 3 очка действия. Вторая способность — «Набег слизняков», стоит 2 очка действия и наносит почти в три раза меньше урона при перемещении слизня по прямой линии на расстоянии до 12 метров, оставляя после огненную поверхность. Огненный слизень — довольно забавный питомец, живет 5 ходов, как и цветок, но благодаря лазерному лучу бои не настолько затяжные. Обычно призыватель в первый свой ход вызывает именно его, а после ускорение и перегрузку, чтобы питомец нанес мощный урон лучом и своим набегом. На второй раунд призывается другой питомец, ибо слизень исчезнет в начале своего хода из-за перегрузки. Со слизнем есть несколько фишек и тактик: можно играть от огненного урона на пару с призывателем, который становится наполовину магом, но самая мощная связка — это хитрость с ловушками.

Заводная игрушка

Призыв заводной игрушки в Divinity Original Sin 2


На 16 уровне появляется Заводная игрушка, которая требует для призыва трех единиц искусства убийства. Из-за низких характеристик питомец призывается ради способности самоубийства, которая наносит огненный урон по площади и оставляет после себя огненную поверхность. Используется редко, потому что урон средний, хотя и по большой области. Конечно, можно было бы усилить перегрузкой. Есть возможность кидать заводную игрушку до боя, чтобы снизить здоровье противника. Броня восстановится через время, а вот здоровье останется сниженным. И если огненная ловушка выводит из скрытности, то игрушка — нет.

Дракончик

Призыв дракончика в Divinity Original Sin 2



Дракончик из квеста Красного Принца требует для призыва 2 очка действия и наличия в книге заклинаний. Имеет большие запасы здоровья, чуть меньше, чем у волка души Ифана, и немного магической брони. Физической брони нет. Урон по силе сопоставим с уроном огненного инкарната без насыщения, но в отличии от последнего, основной урон дракончик наносит физикой, а все способности уже через стихию огня. Неплохо сопротивляется стихии земли и не любит воду. Урон у способностей не очень большой. Способность «Языки пламени» позволяет наносить урон по противникам, находящимся в трехметровой области действия дракончика, равный основной атаке, но действует только тогда, когда противник вбегает сам, то есть если подлететь к противнику самостоятельно, то способность не сработает. Умение «Полет» ценно тем, что перезагружается в течение одного хода и позволяет перелетать на 28 метров. Отлично подходит для разделения и контроля за противниками на поле боя. Способность «Огненное клеймо» — добавляет огненный урон оружию и навыкам всех союзников в радиусе действия. Способность «Плевок огнем» — аналог огенного шара из школы пирокинетики, только с меньшим радиусом действия и повышенным базовым уроном. Способность «Возгорание» — наносит небольшой урон по площади в 13 метров, поджигая все, что может гореть.

Читайте также: