Divinity original sin 2 как спасти кота

Обновлено: 05.07.2024


Он увяжется за героем следом без какого-либо диалога и будет преследовать группу до самого побега из форта. Котик не принимает участия в битвах.

  • Черный Кот может погибнуть от эффектов отравления, горения, кровотечения.
  • Черного Кота убьёт стража форта, как только герои подойдут слишком близко к воротам.
  • Черный Кот не даст взаимодействовать с псом Дружок (Пёс будет все время рычать на кота)
    • В этом случае можно отвести Главного Героя в сторону вместе с котом, отделив от отряда члена, умеющего общаться с животными.
    • В таком случае следует вернуться назад и дождаться кота

    Если кот уцелеет, то завяжет диалог с группой сразу после побега и поведает историю о том, что он был котом волшебника, который бросил его в момент опасности. Он будет вечно вам благодарен и придёт на помощь, стоит только позвать . У вас появится способность «Вызов кота-питомца»:

    Кота можно призвать в любой момент, у него 2 способности: «Кошачий прыжок» и «Поменяться местами» с хозяином. Очень полезно, если нужно куда то перелезть или перепрыгнуть.

    После побега котика из форта открывается достижение: Кот вылез из мешка (Cat's Out of the Bag!).

    Какая награда за спасение кота?

    Итак если вы все же спасете кота, вернее поможете ему остаться в живых. Когда преодолеете форт, он заговорит с вами и расскажет свою историю. Когда-то, он был котом волшебника, который поступил, нечестно и оставил бедного кота, когда им грозила опасность. За то, что вы вывели его и помогли, он вам благодарен, и если вам понадобится помощь, то он обязательно придет. Но вы можете призвать его, только если есть навык «Друг животных», у вас появится способность «Вызов кота-питомца». Кот вам поможет в случаях, если нужно куда-то перебраться или перепрыгнуть, он может делать большой прыжок и меняться местами с хозяином. Но даже если навыка у вас нет, откроется достижение «Кот вылез из мешка».

    Награда за спасение черной кошки

    Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.


    Как сохранить жизнь черной кошке?

    Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:

    • Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
    • Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
    • Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
    • Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.


    • Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
    • Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
    • Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
    • Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.

    Как спасти черную кошку в Форте-Джой в Divinity: Original Sin 2

    Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.

    Себилла

    Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.


    Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.


    Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.


    После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

    В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

    Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

    Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

    Как спасти черного кота?

    Во-первых, коту может причинить смертельный вред заклинания и различные эффекты по типу горения и отравления.Нельзя применять подобное к котику. Он милый и если вы это сделаете, то ваше сердце настоящий сухарик.

    Кот может погибнуть от страж форта, если вы подойдете к ним слишком близко. Постройтесь избежать этого и не дайте в обиду черного кота.

    Если вы будете использовать кнопку «Быстрое перемещение к алтарям», то кот может потеряться, он не умеет использовать эту функцию, вернее она не предусмотрена. Поэтому если вы проделали быстрое перемещение и потеряли кота, вернитесь, обратно в то место, где могли его оставить. Да и, вообще, если вы быстро проходили квест, кот может где-то потеряться, придется вернуться обратно в прошлое место. Либо вы можете просто подождать, пока он догонит вас.

    Также если с вами есть пес, то коту это не понравится, и он не будет идти с вами. Всему виной древняя вражда котов и псов. Пес будет постоянно рычать на кота, и отгонять его. Для того чтобы кот все-таки пошел с вами, можно отделить ваш отряд с псом, а главного героя поставить с котом. Чтобы пес не мешал квесту.

    Divinity Original Sin 2 черный кот

    Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2

    В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .

    В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

    Divinity Original Sin 2 черный кот

    Divinity Original Sin 2 черный кот

    Divinity Original Sin 2

    Divinity: Original Sin II — пошаговая ролевая компьютерная игра. Вторая часть всем известной партийной ролевой игры Divinity: Original Sin выпущенной, компанией Larian Studios в 2017 году. События во второй части разворачиваются все в той же вселенной. Не отходя далеко от происходящих событий, где на мир надвигается пустота, и борются две стороны истокоборцы и колдуны (известные как Исток). Только если в первой части вы боролись на стороне первых, и хотели спасти мир от темной магии колдунов, то теперь вам нужно спасаться от этих лап «правосудия» на стороне Истока. Вы колдуны, обладатели темной таинственной магии, которая считается опасной, и кроме того привлекает чудовищных исчадий Пустоты.

    Divinity Original Sin 2 черный кот

    Кто такой черный кот

    В этой части вас ждет не менее захватывающий сюжет, компаньоны и такие же интересные, но все же загадочные квесты. Один, из которых представлено в виде маленького и милого черного кота. На вид всего лишь зверушка, но все, же в divinity original sin 2 черный кот квест. Вы встретите его на Побережье перед фортом Радость. Это неигровой персонаж, он будет выглядеть, как обычный черный котик с желтыми глазами и просто увяжется за вами. Для этого ничего не нужно делать, никак с ним не взаимодействовать, в свою очередь, он тоже вам ничего не скажет и никак не объяснит свое присутствие. Он будет с вами до самого побега из форта, и не будет принимать участие в битвах.

    Прошу сразу обратить внимание на то, что животных обижать нельзя, и позволять другим причинить ему вред тоже. Если он погибнет, для персонажа ничего плохого не будет, но это жестоко и заставит ваше сердечко страдать. Как вы уже поняли, кот должен пройти с вами через форт, обратное может произойти в нескольких случаях и вы должны его спасти, чтобы пройти квест. Ведь, очевидно, что кот, который идет за вами в игре делает это не просто так. И если вы сможете его защитить от всех напастей, получите определенную награду, о которой, вы узнаете в конце форта, но для начала приложите усилия и оберегайте кота.

    Красный Принц



    Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

    После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

    Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.


    Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

    Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

    Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

    Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

    Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

    Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

    Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

    Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

    Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

    Кем на самом деле является черная кошка?

    Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость , вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.


    Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.

    Читайте также: