Divinity original sin 2 как настроить панель действий

Обновлено: 07.07.2024

При создании новой игры в Divinity: Original Sin 2 можно выбрать один из четырех (пяти) уровней сложности, который влияет на способность ваших персонажей выживать в поединках с противником.

В Definitive Edition появился новый «Сюжетный режим» игры, максимально облегчающий прохождение игры. Для тех, кто не желает обременять себя боями, а предпочитает сюжетную составляющую игры.

Играя на сложности «Приключение», «Классика» или в «Сюжетном режиме», вы в любой ситуации сможете переключаться между этими тремя режимами.

Режим «Тактика» не позволит вам менять сложность игры, а режим «Доблесть» и вовсе оставит вас лишь с одним слотом для сохранения.

Панель действий

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Панель действий, показанная на скриншоте выше, позволяет получать быстрый доступ к способностям и предметам.

  • Используя кнопку, отмеченную на скриншоте вы можете заблокировать способности и предметы, размещенные на панели действий, чтобы они не заполнялись автоматически.
  • Для каждого элемента или способности, оказавшихся на панели действий, есть своя комбинация клавиш. В зависимости от ваших предпочтений можете включить их с помощью значка или нажатием соответствующей кнопки.

Definitive Edition [ ]

В этой версии был введен новый «Сюжетный режим» игры, в связи с чем несколько изменено влияние на игровой процесс.

Журнал

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

На приведенном выше скриншоте показан журнал отдельного героя. При использовании его у вас появляется возможность отслеживать отдельные миссии и перемещать ненужные записи в архив. Также можете активировать карту и список диалогов, проводимых выбранным героем.

  • Потрет героя. Характерный для интерфейса Divinity: Original Sin II. Можете переключаться между окнами интерфейса отдельных героев, не закрывая их.
  • Активные миссии. После нажатия этой кнопки будут видны только активные задачи и записи (как на скриншоте выше).
  • Архивированные миссии. Позволяет просматривать записи, которые были отправлены в архив.
  • Задания группы. В данном списке можно увидеть каждый квест, который активен для всей группы.
  • Записи. После выбора задачи из любого списка, все записи, относящиеся к выбранной задаче, появляются в правой части панели. Новейшая запись всегда наверху.
  • Журнал персонажа. Данный список показывает только те записи, которые относятся к данному члену группы. Они могут быть связаны с его отношением, мыслями или действиями, предпринятыми за пределами группы.
  • Диалоги. Как вы могли заметить — в игре записываются все разговоры, проводимые между членами группы. Таким образом у вас всегда есть возможность вернуться к любому разговору, чтобы вспомнить его содержимое. Помните только, что эта закладка содержит диалоги, которые относятся только к выбранному в данный момент герою.

Divinity original sin 2 как настроить панель действий

18 сен. 2017 в 8:36

FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника

Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю

Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Панель навыков

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Данная панель позволяет управлять доступными навыками для выбранного героя. Используя ее можно подготовить умения, которые будут полезны для выбранной вами тактики или определенной роли в группе. Ниже есть описание отдельных частей панели.

  • Потрет персонажа. Используя стрелки, расположенные на портрете, можно переключить на персонажа, чьи способности вам нужно изменить.
  • Доступные навыки. Здесь следует проверить способности, доступные для выбранного героя. Для большей ясности, навыки сортируются в соответствии с требуемым уровнем опыта.
  • Запоминаемые навыки. Здесь находятся способности, которые в настоящее время используются вашим героем.
  • Ограничение навыков. В части интерфейса запоминаемых навыков также можно найти индикатор, который информирует вас о том, сколько умений может использовать ваш текущий герой на его нынешнем уровне сложности и есть ли свободные слоты.
  • Комбинации навыков. У вас есть возможность создания комбинаций навыков для большего удобства. В результате этого вам не придётся создавать новые наборы каждый раз, а только переключаться между сохраненным колодами.
  • Фильтры. Наряду с прокачкой вашего персонажа управление доступными навыками под конец игры становится неприятным. Благодаря фильтрам вы сможете быстро найти способность или заклинание, которое относится к конкретной школе.
  • Кнопка «Сбросить всё». Если текущий набор способностей устарел или приелся вам, то можете нажать эту кнопку, чтобы очистить все слоты и начать заново.

Classic [ ]

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры и 1 слот для сохранений

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Вы можете получить доступ к группе в верхнем левом углу. Портреты персонажей могут быстро предоставить ряд важных сведений и помочь лучше управлять группой. Ниже приведены важные индикаторы:

  • Портрет персонажа. Не играет никакой роли, за исключением того, что игрок может определить состав группы.
  • Здоровье и броня. Данные параметры доступны на протяжении всей игры, позволяя контролировать уровень здоровья и брони каждого участника партии, а также получить информацию о персонаже, не заходя к нему в характеристики.
  • Иконки статуса. В случае, когда игрок получает пассивные или активные модификаторы — появляется соответствующий значок, что означает дополнительный статус. Он может принимать форму дополнительных множителей для атрибутов или штрафов, находящихся на игроке.
  • Связь с героем. Когда соединение отображается на экране, все приказы, отправленные одному герою, выполняются оставшимися членами группы (например, движение). Если вы хотите отдавать приказы только одному члену группы, то вам следует разорвать эту связь. Кликните левой кнопкой мыши на портрете и сделайте движение вниз. Портреты будут разделены, а приказы будут выполняться только одним отмеченным героем.

Панель ремесла

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Панель показанная выше используется для создания нового элемента из разных предметов, который выходит обычно лучше прежнего.

  • Портрет персонажа. Зависит от персонажа чьё оборудование мы собираемся трогать. У вас нет возможности изменить выбранного участника из этого меню. Для этого вам нужно выйти из панели, переключиться на другого персонажа и снова запустить панель ремесла.
  • Рецепты. Дополнительная закладка, в которой можно найти список всех известных рецептов и чертежей, а также — увидеть конечный результат.
  • Эксперимент. С помощью данной закладки можно протестировать приобретенные рецепты или попытаться создать свои собственные.
  • Ингредиенты и результаты. Вам нужно размещать определенные предметы здесь. Если ингредиенты соответствуют рецепту, то тогда в появившемся слоте появится элемент созданного оборудования.
  • Кнопка «Объединить». После нажатия этой кнопки вещи будут модифицированы.
  • Фильтры. Позволяют легче управлять содержимым рюкзака.
  • Рюкзак. Здесь можно увидеть предметы, которые несет выбранный вами герой. Перетащите их в слоты выше, чтобы попробовать комбинацию.

Игровой журнал

С помощью этого журнала у вас есть возможность отслеживать все действия, совершенные вашей группой. В журнале отображается очень важная информация, поэтому рекомендуется пользоваться им всегда, чтобы облегчить изучение игровой механики.

Персонажи и инвентарь

Окно интерфейса ниже может быть вызвано нажатием кнопки на главном интерфейсе или с помощью сочетания клавиш:

  • «I» — обе вкладки одновременно
  • «E» — окно персонажа
  • «B» — инвентарь

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

  • Потрет игрока. При присоединении нового персонажа к команде у вас появится возможность переключаться между портретами, чтобы отображать информацию о членах группы. Прямо под портретом находится имя персонажа и его текущий уровень опыта.
  • Вкладки. С помощью данных вкладок можно получить подробную информацию о способностях персонажа, его талантах и другую информацию. В случае вашего героя это будет отображение параметров, которые были заданы при создании персонажа. Всегда проверяйте информацию о вкладках при вступлении нового персонажа в вашу группу, чтобы быть в курсе его сильных и слабых сторон.
  • Управление снаряжением. Здесь можно увидеть силуэт выбранного героя и все предметы, которые в настоящее время одеты на нем, а также изменять предметы снаряжения и заодно посмотреть, как будет выглядеть персонаж после ваших махинаций с одеждой.
  • Информационная панель. Отображаемая информация зависит от выбранной в данный момент вкладки.
  • Статистика. Статистика персонажа находится под окном управления снаряжением. Список включает в себя очки выносливости и действия, которые позволяют выполнять движения в течение хода.
  • Фильтры. По умолчанию все фильтры включены, но по мере увлечения снаряжения можете создавать отдельные списки снаряжения, что ускорит управление оборудованием и позволит быстрее найти требуемый элемент.
  • Золото и возможности. Символы, представленные здесь, имеют непосредственное отношение к количеству золота принадлежащего герою. Также здесь показаны предметы, которые располагаются в рюкзаке. С помощью стрелки, расположенной справа, можно скрыть содержимое рюкзака персонажа, чтобы улучшить прозрачность интерфейса.
  • Предметы. Здесь можно проверить содержимое своего рюкзака. Можете экипировать принадлежащие героям предметы, перетащив символ предмета в определенный слот для управления.
  • Окно обмена. Здесь появляются рюкзаки других членов группы, что позволяет вам совершать свободный обмен между вашими персонажами.

После включения окна интерфейса у вас появится возможность манипулировать им, изменять его размер и перемещать в различные точки на экране.

Управление

Line 2 dos2.jpg

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш

Alt — удерживая ее в зажатом положении, вы будете видеть на экране все предметы, доступные для манипуляций. Засвечиваются скрытые горами трупов трофеи — оружие, золото. Рычаги, лестницы при попадании на них курсора мыши подсвечиваются розовым. Исключительно полезная вещь!

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

I — инвентори. Багаж разделен на пять частей — броня и амулеты, оружие, магические свитки и геммы, флаконы пустые и с зельями, и все прочее. Переключение между разделами — ряд иконок наверху окошка багажа. Объем, как показывает практика, не лимитирован. Зато лимитирован вес. Перегруженный герой не хочет бегать, хуже дерется и отказывается собирать трофеи. Поэтому регулярно наносите визиты купцам, не дожидаясь появления излишков. Золото, которое ничего не весит, будет складываться кучками по 50000 монет в вашем багаже.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

С — переход в боевой режим. Не слишком актуально — если щелкнуть мышкой по монстру, герой и без дополнительных приказов обнажает оружие. Вдобавок на экране есть пиктограмма «война-мир», которой удобно пользоваться.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Все клавиши управления можно переопределить удобным вам образом.

Панель управления внизу экрана дает доступ к большинству опций игры. Зеленая горизонтальная полоска показывает, как далеко до следующего уровня. Установив на ней курсор, вы увидите, сколько именно очков опыта нужно набрать до перехода. Голубая полоска показывает запас маны, красная — состояние здоровья, желтая — запас энергии. Можно убрать панель щелчком мыши, тогда внизу экрана останутся только три тонкие цветные линии, и, щелкнув по ним, снова вызвать панель на экран.

Пиктограммы в верхнем ряду панели (слева направо)

1) Вызов автокарты.

2) Дневник, работа с которым распадается на несколько опций.

а) Список квестов, где выполненные квесты отмечены голубым, заданные — синим, а проваленные — коричневым.

б) Карта местности.

в) Дневник охотника за головами — список погибших от вашей руки монстров с их портретами и характеристиками. Кроме статистик тварей, приведено число убитых вами. Это — одна из самых интересных вещей в игре.

г) Список диалогов, состоявшихся с NPC. Удобно, если вы забыли, кто и что вам сказал.

д) Раздел «Traits» с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: «Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком. » При проворстве (Agility), равном двадцати: «Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве». Или «В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание. » Зато потом (сила порядка 150): «Односельчане верят, что ваша мать легла с богом. или демоном». Мило, не находите?

е) Сортировка квестов — позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.

ж) Маркер — щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.

3) Песочные часы — пауза.

4) Выбор доступного оружия. Можно быстро сменить меч на лук, и прочее в том же духе.

5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то «взлом замков» или «метеоритный дождь», появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.

Пиктограммы в нижнем ряду панели управления

1) Просмотр умений героя — три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.

2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.

3) Главное меню — альтернатива клавиши Esc.

4) Пиктограмма «окровавленный меч — голубь» — перевод персонажа из боевого режима в мирный и наоборот. Если вы начнете разговор с NPC в боевом режиме, то первым делом он попросит вас спрятать оружие. Ваша ответная реплика обычно предлагает выбор — или не действовать человеку на нервы, вложив оружие в ножны, или атаковать его. Только учтите, что беспричинное убийство не приветствуется, сильно сказываясь на репутации.

5) Надетое на герое снаряжение — аналог клавиши B.

6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними — щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

Карта

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Элементы этой закладки отмечены на скриншоте выше. Можете активировать карту в любой момент игрового процесса в качестве дополнения к мини-карте, входящей в состав основного интерфейса.

  • Карта. В начале игрового процесса у вас будет доступ только к небольшой области, которая по мере вашего продвижения будет становиться все больше. Для вашего удобства разработчики добавили возможность масштабирования карты с помощью колеса мыши или кнопок +/-. Кроме того, можете исследовать карту с зажатой левой кнопкой мыши — перемещая курсор.
  • Квестовый маркер. Объекты, важные для текущей задачи, могут быть отмечены на карте специальным маркером, который облегчит навигацию и поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.
  • Маркер местоположения. В этой игре можно собирать информацию о расположении секретных проходов или укрытий, во время разговора с нейтральными персонажами. После такого разговора данное место будет отмечено на вашей карте с использованием описанного выше маркера.
  • Пользовательский марке. Этот маркер можно разместить самостоятельно, чтобы напомнить самому себе о местонахождении мест, предметов или нейтральных персонажей, которые могут вам пригодиться в дальнейшем.
  • Святыни. На карте также будет указано местоположение святынь, которые используются для быстрого перемещения между точками.
  • Секреты. Таинственные сундуки или точки интереса будут отмечены на карте в виде знака сундука.
  • Панель закладок. Здесь, как и в журнале, игрок можете переключаться между картой, журналом и списком диалогов. От вас требуется только выбрать одну из закладок.

Мини-карта

Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2

Мини-карта — очень полезный инструмент, который обеспечивает эффективную навигацию и позволяет обнаруживать потенциальные опасности, прежде чем мы увидим их на экране. Ниже перечислены отдельные элементы:

  • Площадь мини-карты. Сначала область будет покрыта туманом, но как только ваши персонажи исследуют ближайшие земли, тогда их структура будет видна на карте.
  • Индикаторы групповых и независимых персонажей: белый — выбранный вами герой, синий — оставшиеся члены группы, желтый — нейтральные персонажи, красный — враги и опасности.
  • Стрелка, указывающая на север. Помогает в навигации на основе информации, полученной от нейтральных персонажей.
  • Индикатор атмосферы. Изменяет цвет в зависимости от угрозы: красный — прямая угроза, желтый — потенциальная угроза, зеленый — безопасная зона.

При изучении новых областей индикатор всегда будет желтым. Зеленым индикатор становится в том случае, когда область уже была изучена.

Здоровье и броня

Эта часть экрана относится к здоровью и броне выбранного персонажа. Они особенно полезны во время боя, так как помимо визуального состояния картинки, там также можно прочитать цифры, указанные на них, что может помочь в принятии адекватной тактики.

Помимо боя у вас есть возможность переключаться между каждым из членов группы, чтобы получать точную информацию о их состоянии.

При использовании чата вы общаетесь с другими пользователями. Можете обмениваться комментариями к игре и искать желающих попасть в мультиплеер.

Читайте также: