Divinity original sin 2 как чинить оружие

Обновлено: 04.07.2024

    Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

    Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.

    Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).

    Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:

Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Гайд на соло Ассасина для новичков.


Решил написать сравнительно небольшой гайд для всех любителей стелса и нечестных приемов. Рассчитан на новичков и рекомендуется для среднего уровня сложности (Medium). Так как не все играют в русскую версию, по возможности старался указывать названия как в локализованном виде, так и в оригинальном, на английском языке. В будущем возможны правки баланса, так что гайд основан на версии игры 1.0.81.0

Версия гайда 1.0 от 24.07.2014г.


Создание персонажа.

Совет: если берешь персонажей одинакового пола, убедись что у них разные голоса, иначе будет некрасиво.

Персонаж поддержки.
Класс. Класс значения не имеет, он лишь определяет стартовые шмотки, то есть внешний вид и предысторию нужную исключительно для твоего воображения, а не как не для игры. Поэтому бери что хочешь. Я взял Рыцаря из-за стильной броньки )

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Силу. Сражаться этим персонажем ты не будешь, а вот использовать как мула очень даже. В некоторых случаях пригодится для силового взлома дверей или сундуков в пределах города. Поэтому найдя годный двуручник не спеши его продавать, лучше отдай этому персонажу.

Способности. Два очка в Знаток (Loremaster), одно в Кузнец (Blacksmith), одно в Ремесло (Crafting).

Ввиду того, что у этого персонажа нет скиловых способностей, то никаких скилов (заклинаний) ему взять не получится.

Класс. Логично было бы взять Shadowblade'а. Тебе нужен кинжал уже на старте игры, поэтому брать рыцаря или ему подобное не советую.

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Ловкость. Один поинт бухни в Скорость. Дальше, во время игры на свое усмотрение. Но лучше качать:
Ловкость > Восприятие > Скорость. На остальные атрибуты смело забивай.

Способности. Два очка в Скрытность (Sneaking), одно очко в Подлость (Scoundrel). Последний поинт можно кинуть в Одноручное оружие. Так как у нас урон определяется шмотками и такими вещами как Удар в спину + Партизан, то лучше взять способность прибавляющую урон без лишних скилов.

Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf), после взятия этого таланта не получится взять и четвертого игрока. Удар в спину (Backstab). Описание последнего будет ниже.

Скилы. У тебя только одна ветка скилов, Подлость. Поэтому берем все, что там есть, а именно Невидимость, Оглушение и Ускорение.


Начало игры.

Получаем нужные трейты (особенности).
В самом начале игры тебе встретится труп со свитком. В диалоге с напарником выбирайте фразы требующие научного обоснования о невозможности летать и прочая фигня. Таким образом ты получишь Прагматик +1, что даст тебе бонусный поинт в Ремесло. Теперь Крафтинг достиг 3/5. И это уже за первую минуту игры )

Получаем Скрытность 5/5
Напомню, что на старте ты уже получил ассасина с 2/5 скрытности. Осталось получить еще три очка и дело в шляпе.

Получаем третий поинт. Идем в бар «Крабовые палочки» (я не помню точно название, но там есть слово Краб). На подходе СОХРАНЯЕМ ИГРУ (дважды, если не уверены). Подходим ко входу и без нашего согласия с нами начинает разговор член группы Звездная Пятерка (опять же забыл название, что то такое ) ).
Во время первого разговора подвергаем сомнению его группу! Мол это все обман (вы всё врёти), и очередной МММ. В группу не вступаем, но и не отказываемся от этого (просто не жми на ветку о вступлении в группу и всё). Таким образом, после пары кликов ты получишь трейт Осмотрительный +1, что даст тебе бонусный поинт к Скрытности! Как уже сказал выше, разговор заканчивай НЕ ВСТУПАЯ в группу. Дело в том, что вступить в нее можно только подняв трейт Отважный, который в свою очередь убьет бонус от трейта Осмотрительный. Вступить их группу ты сможешь позже, когда трейт Осмотрительный станет хотя бы два очка. Сделать это можно в этом же городе и очень быстро, смотри внимательно диалоги, подвергай всё сомнению и не забывай сохраняться перед каждым.

Получаем четвертый поинт.
Тут значительно проще, но может оказаться намнооого дольше. Заходим в вышеназванный бар, поднимаемся на второй этаж. Напротив, примерно по центру, будет комната с торговкой товарами для ассасинов, воров и прочих порядочных граждан и гражданок. Самый важный момент - СОХРАНИ ИГРУ перед тем как начинать говорить с ней. Список ее вещей на продажу генерируется в момент первого разговора, твоя задача спамить Save/Load до тех пор, пока в ее лавке не выпадет шлем или ботинки дающие Скрытность +1. У меня это получилось примерно с 6-7 попытки. Не так много, особенно если ты знаком с таким словом как фарм.

Получаем пятый поинт.
Для этого нужно повысить свой уровень до третьего. Проще всего это сделать выполнив сюжетный квест, а именно получить разрешение на осмотр места преступления. Зайдя в комнату в баре где было совершено преступлений, ты получишь третий уровень и сможешь вложить оставшийся поинт (потратить придется три, то есть не трать ничего на втором уровне) в Скрытность. Таким образом, эта способность станет 5/5.

Важно: после получения третьего уровня, не забудь взять талант Партизан (Guerrilla), который удваивает урон от атак из Скрытности.


Советы по тактике боя.

- начинай атаку первым и с удара. Можно сделать выстрел из лука, можешь нанести 4х удар скилом из Подлости (если есть). Или сделать Бэкстаб. Бэкстаб (удар в спину) появляется когда персонаж стоит строго за спиной противника, при этом курсор мышки изменит свою иконку с меча, на кинжал расположенный близко к вертикальному.
Важно: талант Партизан удваивает урон от атак из скрытности. Это значит, что для активации ты должен всегда быть в скрытности (еще раз: режим скрытности это 'С' на клавиатуре, не путать со скилом (заклинанием, если так проще) Невидимость). Так как каждый удар выбивает твоего персонажа из этого режима, то каждый раз тебе нужно снова заходить в него, чтобы сделать удар.

- даже при Скрытности 5/5 тебя все равно могут заметить. Если ты попался в цветной угол обзора противника, то это вполне может произойти, старайся не попадаться в эти цветные области. В любом случае не спеши паниковать и загружать сейв. Считай это небольшим разнообразием и вызовом. Если мобы стоят кучкой, то нет смысла дальше продолжать бой, включай Ускорение, Невидимость и беги за ближайшее укрытие. Через пару ходов мобы потеряют к тебе интерес (привет Скайрим) и ты снова сможешь творить бесчинства;

- ты можешь выходить из укрытия, шмалять из лука, и снова убегать, включать Скрытность. Использовать только если ближний бой совсем не заладился;

- если ты точно знаешь, какая падла тебя увидела, то оглуши ее скилом из Подлости. Оглушенная гадина не сможет дальше тебя детектить, и ты сможешь продолжать кылять ее со спины. Используй Невидимость и ряд других скилов только в том случае, если припекло основательно и выхода нет. Скилы Убийцы имеют весьма долгий откат (cooldown), поэтому спамить их не получится.

- если ни один моб в текущем бою тебя не видит, то они могут использовать два пути: бежать в рандомных направлениях, в таком случае ты становишься еще и охотником, что должно добавить фана ) Либо стоять на месте. Последнее делает стелс немного скучным, но тут ничего не поделать. Однако помни важный момент: мобы стоящие на месте имеют одну важную подлость как сохранять свои очки действия. Если моб насохранял их кучу, то будь уверен, если тебя обнаружили, то такой моб до тебя добежит через весь экран и запросто вдуплит один, а то и два удара сверху (может это баг? Слишком много очков у них получается).

Как можно заметить, при такой игре есть свои особенности и интересности, ведь никогда не знаешь как фишка ляжет. Контролировать ситуацию получается не всегда и тем ценнее получается боевка. Главное не злоупотреблять сохранением/загрузкой. Лучше ли всё это чем игра за магов спамящих мясо и другие заклинания не требующие маны или нет, решать тебе. Безусловно, для разнообразия попробовать стоит.

Мои поздравления! Хоть ты еще и не тру Ассасин, но уже твердо стоишь в тенях. Дальше весь мир к твоим услугам. Ищи, покупай и улучшай снарягу, крафти зелья, ремонтируй экипировку перед походом в Зону. Не забывай, что для этого у нас есть второй, специально обученный персонаж.

Приветствуются адекватная критика, исправления, уточнения, предложения.


Дополнение. Советы:
- если рядом стоят два противника, допустим маг и воин, и ты ударил воина примерно до 50% HP, то маг может обернуться в твою сторону чтобы подлечить воина и сразу же тебя увидит;
- и хотя второй персонаж в бою не участвует, уже после 6-7 уровня желательно водить его с собой, чтобы он ремонтировал оружие. Держи его неподалеку, но так чтобы в бой он не вступал. В крайнем случае включи (но не качай!) ему режим скрытности. Во время боя достаточно подойти к нему, передать предмет, починить и передать обратно.

Divinity original sin 2 как чинить оружие



Divinity: Original Sin 2

15 сен. 2017 в 11:37 I have hammer, i have tongs. Option to repair weapon is greyed out on every character.
Worked on EA no problems. What gives? 15 сен. 2017 в 12:11 Anyone? Does the weapon have to be broken before it can be repaired? Losing half of the durability is not enough? 15 сен. 2017 в 12:14 17 сен. 2017 в 14:24 it seems tongs is no longer able to repair as it used to. 17 сен. 2017 в 14:31 I havent had to repair anything yet, seems like I'm constantly swapping gear so the need to repair is non existent. 17 сен. 2017 в 15:00 Think you specifically need a repair hammer rather than a normal hammer. Also very few items appear to have durability. At least when they're magical. 17 сен. 2017 в 20:54

Only melee weapons have durability as far as I can tell, and the only way they seem to wear out is by attacking doors and chests to open them.

Just avoid that and your stuff should be OK.

17 сен. 2017 в 20:55 Yup, and to repair them, you need a "repair hammer", not just a normal/blacksmith one. 1 авг в 6:37 I have a repair hammer but the option to repair my axe is still greyed out . what to do ? 1 авг в 7:40 I have a repair hammer but the option to repair my axe is still greyed out . what to do ?

Four year old thread aside…

Is it damaged? The only thing that causes weapon damage is attacking objects out of combat like crates or barricades. If you haven’t done that, it shouldn’t be damaged. Avoid doing that and you’ll never have to repair it.

1 авг в 10:15

well, as this post is the last on this subject and no anwser seems to be precise enough, i did what i had to do digging this thread. This aside .

Their are doors that i can break, why would i avoid that if i don't want to have a thief/rogue on my party. I could burn it, bu no luck i'm on the cave near driftwood where my party is scattered, and i want to break a door because i think i'm stuck here. I have a repair hammer and i cant' use it :(

Divinity original sin 2 как чинить оружие



Divinity: Original Sin (Classic)

Навык кузнечного дела персонажа равен 2, но пункт "Чинить" при ПКМ на снаряжение недоступен (серенький он). ЧЯДНТ?


20 июн. 2015 в 9:19

Кроме того, необходимо "Ремонт Молоток" или щипцы для ремонта оборудования. Проверьте воды и воздуха купец на рынке Cyseal, или, может быть интенданта наверху, в легионе летней кухней. Они также могут быть найдены в добычу.

You also need a 'Repair Hammer' or tongs in order to repair equipment. Check the water and air merchant in the Cyseal marketplace, or maybe the quartermaster upstairs in the legion cookhouse. They can also be found in loot.

Читайте также: