Divinity original sin 2 даин как вылечить

Обновлено: 10.05.2024

17 сен. 2017 в 0:38

He is lying at doctor Leste camp. I healed him and cured his Drunk state (Peace of Mind skill). But he still dies. Minor thing probaly but has anybody been able to save him ?

I have also cured Mona (necro trader) from disease but she is still not talking to me. But trade is available.

17 сен. 2017 в 0:39

Heal him with a spell. Yes.

17 сен. 2017 в 0:40
Really ? I healed him to full HP with restoration and cured drunk status but nothing. He is still lying on the ground 17 сен. 2017 в 0:42
Really ? I healed him to full HP with restoration and cured drunk status but nothing. He is still lying on the ground
Before you speak to the female NPC next to him. And before speaking to him. 17 сен. 2017 в 0:55

I loaded old save and it works but it doesn't make any sense.

I still got sparkler card from his corpse but healing him gives 250exp.

But ditching 3hrs of progress because of that..damn.

EDIT. I see, when I had conversation with Leste I gave her alcohol for him and that is the mistake. Even though I can cure his drunk status he will die. Key is to heal him as you said. Who could have know dammit.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Сладкие оковы боли


Внутри темницы вы обнаружите запертую дверь, сломанный рычаг и гнома-странника по ту сторону. Попасть внутрь возможно после общения с духом Кэлвина и обещания изгнать демона из искателя приключения (уровень Убеждения может варьироваться в зависимости от используемой характеристики). Альтернативным способом является поглощение духа охранника.

Внутри камеры находится скованный цепями гном, жаждущий свободы. Здесь невозможно понять, кто говорит, демон или сам гном, но освободить придется. После обретения свободы одержимый гном нападет на вас. Пожалуй, это самый неприятный противник, что может встретится: демон свободно перемещается между живыми существами.

Можно временно выгнать демона, когда здоровье гнома станет очень низким (или после его смерти), но вскоре он вселится либо обратно в искателя приключений, либо в кого-то из ваших спутников. Нужно постараться убить его в промежутке между одержимостью.

Задание завершится после смерти демона. Если гном выживет, то расскажет о своем тайнике (не таком уж ценном из-за давности).

Divinity original sin 2 даин как вылечить

Т.к Первый гайд он будет жутко кривым и не красивым.В этом гайде напишу о всех тайниках,которые я знаю,где добыть первое снаряжение и пройти Форт Радость с максимальной пользой.

Хотелось бы ещё кое-что добавить. Этот гайд сделан в основном для новичков, которые только начали играть и могут узнать, то что им поможет так или иначе.Некоторые способы без сражений избежать тот или иной квест.Так как это руководство-путеводитель,если его так можно назвать,то оно может иметь спойлеры(Не к сюжету),которые вы возможно хотели бы узнать сами.
Так же я планирую это руководство расширить, чтобы было больше информации и чтобы вы могли найти, то что вам нужно.
Спасибо за внимание.


4


1


9,442 уникальных посетителей
126 добавили в избранное










1.Сапоги Неборы(2 физ защ. 2 маг защ.)
.
Если заходить через главные ворота повернуть налево,то можно встретить Небору у которой в палатке лежат сапоги.(При зажимании Альта видны валяющийся шмотки)
Воруем их так,чтобы никто не видел,чтобы видеть кто смотрит в вашу сторону,а кто нет,зажимаем шифт.После кражи либо убегайте либо выбрасывайте Сапоги и ждите диалога с ней.То что дважды украдено больше не украдено.

2.Кожаные штаны Моны(4 физ защ. 3 маг защ.)
Находится палатка Моны рядом со входом в крепость
Работаем по старым чертежам.

3.Кожаная Рубаха Гриффа(7 физ защ. 5 маг защ.)
Не смотря на огромное количество людей кожанку можно ********.Шифт вам в помощь.
Работаем все так же по старым чертежам.

4.Легкий Шлем(3 физ защ. 2 маг защ.)
Как неожиданно,но работаем по старым чертежам.

5.Перчатки из свиной кожи
Перчатки лежат возле лекаря и украсть их можно точно так же и всё предыдущие вещи.

6.Копьё Бракка и после Пояс.

Если поговорить с мальчишкой Моди и поиграть с ним в прятки(надо нажать на первый диалог)
Сначала вы видите куда бежит парнишка после он становится невидимым и его уже надо найти так.Он находится рядом с Элоди,где падает свет сверху после он вам показывает проход вы его выкапываете и спускаетесь вниз.
Болтаете и договариваетесь с ним,после достаёте копьё.Ах да.Копьё не сможет вытащить дохляк.После его освобождения вы получаете копье(11-13 физ урон и 2-3 землей)
Когда выполняете его квест он умирает и оставляет вам свой пояс(который даёт +1 ячейку памяти)

Вся эта броня может и мусор, но на начальный этап возможно будет полезна.

После того,как мы нашли себе начальную снарягу можно и поболтать с НПС.
1.Встреча на входе в Крепость.

Можете с ними договорится и получить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ либо ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ им.
Для мирного варианта достаточно просто нажать на первый диалог.
Для ♥♥♥♥♥♥♥♥илки надо нажать на 5 вариант и на первый(после сражение вы получить опыт 250 за каждого и уникальную дубину Бурро(6-7 физ урона).После с вами поговорит Эльфийка и в пещере,если вы последуете за ней можете получить еще шмотку на выбор.
2.Милая Арника.

Поднимаемся на стену говорим с Арникой и берем квест на поиски её отца.Можно и не брать у неё квест,а сразу побежать к Миго.
Для УДАЧНОГО завершения квеста и получение Тега "Герой" вам нужно найти цветок как ни странно Арники.Один такой находится под развалившемся мостом.

Миго находится на пляже и жрет трупы говорим с Миго и отдаём ему цветок.

После диалога он даст нам кольцо Миго,которое не торопитесь отдавать т.к кольцо даёт навык Восстановления.Не далеко от Миго лежит Даин на которого можно кинуть Хилл.
После того,как он встанет дважды в диалоге нажмите на 1 и карта "Самоцвет" ваша.
Дальше бежим к Арнике отдаём её кольцо она бежит к своему отцу после разговора она даёт ключ и вещь на выбор.Либо вы можете кольцо оставить себе и закончить этот квест перед уходом из форта.
3.Картишки.

Помните мы вылечили того чела?
Так вот он дал нам карту "Cамоцвет" Подходите к этому столу говорите,что готовы сыграть и кидаете карту и получаете деньги.После этого на них можно напасть и получить еще опыта.
4.Телепорт перчатки.

На площади к вам пристанет Гэвин скажите ему,что вы одни и соглашайтесь на его авантюру.Перчатки очень важны т.к с их помощью можно попасть туда куда раньше нельзя было,но для этого нужен еще один соратник.Он отправляет вас к крокодилам.Они 3-ого уровня и достаточно опасны.
5.Суд Атузы.

Рядом с Атузой стоит сама Даллис Кувалда.Вы можете подбежать и закончить её допрос и она умрет либо вы можете тянуть эту сцену до вашего пятого уровня,потом напасть на них и победить их всех.Увы,но закончить здесь игру у вас не получится так как Александр съебется,а Даллис( О ГОСПОДИ) исчезнет самым изощрённым способом и оставит свою кувалду вам.
С этого ты получишь её кувалду и достаточно много опыта.
6.Лагерь(как же я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)

Здесь вы можете получить свиток Электрического разряда.
У девочки по имени Корал,если вы её утешите,то получите свиток и немного опыта.
Если напасть на Унис,то можно посмотреть интересную сцену.
7.Ифан Бен неебатся Мезд.

Если у вас в группе,есть следопыт,то взять Ифана стоит хотя бы на время.
План Действий:
* Берете Ифана в группу
* Идёте болтать с Магистром Борисом(Борис не появится пока у вас есть сцена с Атузой)
* Сбегаете из форта(Лучше сбегать через первый побег)
* Идёте к Залескару и берете ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ арбалет.
* Можете кикнуть Ифана из пати или оставить его. 8.Нарин

Он ждет Красного Принца,если у вас он есть в команде или вы за него играете у вас начнется драка.
Советую его все таки убивать.Он не особо сложный и за него дают опыт + если вам прокнет,то может выпасть какая-нибудь полезная шмотка.
9.Больная Мона

Мы у неё ♥♥♥♥♥♥♥♥или Штаны.Если вы попробуете её вылечить,а делается это с помощью Каменной кожи,то она вам НЕ скажет спасибо и у вас начнется бой.
10.Дружок

Собачка,которая гуляет возле входа в пещеры,если у вас есть нужный талант,то вы можете с ней поговорить и если вы будете добры,то он даст вам ключ от комнаты с собаками,где и находится его подружка.Если поговорить с теми собаками внутри,то можно придти к миру и они не будут на вас нападать,то того момента пока вы не сбежите.
11.Арена Избранного
После победы можно их тоже убить и получить еще опыта
12.Монахи
Можно убить монахов каждый из них по 200 опыта всего на локации их 8.Их можно не убивать т.к это довольно муторно.
13.Калиаса
Его тоже можно кончить ради опыта,но я думаю лучше воздержатся от его убийства до пополнения ассортимента.
14.Слизни
В подземелье есть Королева огненных слизняков с который вполне можно договорится пройти по её владением без драки,но для этого нужен все тот же "Друг животных",если к ним придти без этого таланта,то на вас нападут.
15.Пенка
Перед вырезанием Грифа и его команды стоит обзавестись союзников в виде Пенки
После начала диалога нажимаете в диалоги цифры:1,2,2,1,1,2. Это гарантированно приведет к тому,что она станет вашей союзницей.
16.Торговцы
Весь товар у них обновляется на 4 уровне.Так что не суйтесь им в карманы до вашего 4 уровня,потому что в этой игре обкрадывать можно только один раз каждого персонажа,но есть одно НО.Это правило распространяется на персонажа,а не на группу,тоесть если у вас есть два вора вы сможете дважды обворовать одного НПС.
* Мона торгует Некромантией
* Небора торгует Призыванием
* Гэвин торгует Аэротеургией
* Редзик торгует Гидрософистикой
* Маол торгует Геомантией
* Пенка Торгует Мастерством Охотой
* Хильда торгует Искусством убийства
* Жалохвост торгует Пирокинетикой
* Калиас торгует Военным делом
* Лесте торгует Превращением

1.Секрет номер один!(как это называть??)

На разрушенном мосту,где мы брали цветок Арники лежит лопата берите её и копайте,если у вас нет в команде ящера.
2.Секрет на водопаде

Достаётся с помощью перчаток телепорта.
3.Кучка 2

Находится возле черепах,но так просто эту кучку не вскопаешь
4.Лягушачий сундук
В пещере,если убрать баррикады,то можно пройти к лягушкам 3-ого уровня
5.Есть еще одна скрытая кучка возле Миго она как раз и ведет к слизням.

6.Телепорт на мост

Телепортируете своего напарника на соседний разрушенный мост проходите его до конца и поворачиваете на право.Там лежит меч гадюки и пару трупов.
7.Сундук магистров

Заходите в харомы Магистров убираете панель и забираете сундук.
8.Зомби

Выкапываете сразу по приходу в крепость так как он имеет первый уровень.
9.Сундук возле обрыва.

Стоит курит за деревом.
10.Люк ведущий в подземелье
11.Скелетишка
Без лишних слов

Этот раздел имеет спойлеры к прохождению так что,если вам интереснее самому находить что-то полезное для вас,то рекомендую пропустить этот раздел.
Хотелось бы так же поделится своим опытом,которые возможно будут вам полезны.
1.Возле Арники и её отца есть высота.Полезно будет для тех,кто имеет в команде арбалетчика или лучника.
2.Слепая зона Хильды,если вы воришкинс,а так как эта Хильда часто и очень много ходит,то вот вам место в котором её можно обворовать
3.На стуле лежит ключ от всех камер в подземелье его можно забрать и без драки.Достаточно подойти вплотную к границы красной зоны и забрать его.Прокачанная скрытность или Телекинез не нужен.
4.Еще немного опыта в копилку. Можно вызвать скелетов и получить с них еще немного опыта.Скелетов призывают кувшины:
1.Который стоит в центре(Воины дальнего боя)
2.Ближе к выходу слева как выходишь(Воины ближнего боя)
Выполнили все квесты забрали и выкопали весь лут?
Теперь можно и по съебам.
1.♥♥♥♥♥♥♥♥ под носом.
Самый первый и самый легкий побег это сбежать через суд,но для начала вам надо туда попасть.

Для этого и нужны были нам перчатки и напарник.Закидываете туда своего напарника и скидываете лестницу.Только кидайте аккуратнее т.к Магистры с ворот могут вас заметить.
Заходите внутрь обходите всю эту шелупонь по кругу в скрытности они не смотрят туда куда вам нужно,заходите в эту башню разбираете завал и сбегаете.

2.На прорыв.

Помочь Корку,убить всех Магистров опустить мост и уйти.
В сражение будут участвовать;три лучника,Воин и Магистр-Капитан все они будут 4-ого уровня.
3.На Лодке
Здесь есть два развития сюжета
3.1 Вы подходите к Магистрам без пароля и они нападают на вас.После их убийства вы разговариваете с парнем садитесь на лодку и уходите.

3.2 Второй же вариант
Вы помогаете Делу убиваете Псаря и если Дел выживет,то он скажет вам пароль и после этого Магистры возле Лодки вас пропустят и сами уйдут.

4.Eby4iiPsihNailz

После его убийства можно сбежать через Трубу,но здесь много народа так что даже через Прорыв будет легче,чем здесь.
Спасибо большое комментарием.(инфа из комментов,которая работает)
Нужно,чтобы главным персонажем был Фейн и еще вам нужна нога Атузы,даже не нужно Убеждение.Приходите и разговариваете с Наилзом через особый диалог персонажа он чувствует,что у вас в рюкзаке нога Атузы.Вы её отдаете,получаете лицерез и уходите через Трубу на болото.

5.Обрыв

В теории через него можно сбежать,но для этого нужен прыжок.

Не думаю,что вам надо рассказывать про все секреты и оружие,которые я знаю(на самом деле мне ♥♥♥♥♥♥ как лень бегать по этой локации в 6 раз подряд).Смотрите по чаще по сторонам и на карту.
Если вы заметите ошибки в тексте,то можете написать я исправлю(Сразу мне то лень всё проверить я же раз♥♥♥♥♥♥♥♥яй,который мажет по кнопкам клавиатуры)
Надеюсь,что этот Гайд поможет хоть что-то вам найти.

Буду очень благодарен,если вы поставите(а что там вообще ставят? Лайки?) что-то.Если просто поднимете это кривое руководство тоже буду благодарен.

Как вылечить одержимого гнома на острове кровавой луны?


Как вылечить одержимого гнома в подземелье на острове кровавой луны? я ему кидаю светошумовую и происходит диалог, где гном говорит, что может терпеть боль, а демон на меня кричит, мол колонны ломай. И на этом все, гном остается одержимым.


vaaaana Врежь как следует гному и после диалога с демоном (он орет прекрати что то вроде) ломай колонны и сражайся.


vaaaana
Kvakensky
Не орет, есть один диалог где гном говорит что вытерпит, а демон что бы прекратил и ломал колонны. Если после этого диалога сломать начнется стандартный бой и гном скопытится.
Можно запись или скрины выложить как правильно это делать.
Сюда же, где друида искать? Как говорить с деревом? Имя демона.


Pokusun
Друид (призрак) находится на северо-западной точке карты (вверху справа), с деревом может говорить только эльф. Что касается гнома - я его бил магией, потом лечил и снова бил) вроде бы так пару раз, гном говорил пару реплик, потом я сломал колонны и вылез демон.


Kvakensky
М, Северо-Запад и Вверху справа, это два разных направления=), на Северо-Западе есть тип "Дух Брата Кейлана", это и есть друид?



Kvakensky
По "Скованный болью" спасибо, метод действительно помог, бил магией, лечил. когда начинать разбирать опоры нет точной ориентировки, что все идет правильно можно удостовериться по репликам гнома когда он на опу садится, их три, после чего я еще над ним издевался некоторое время.

Читайте также: