Как в half life 2 убить страйдера

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Основная информация

Принадлежность

Trivia


Gas mask Rebels fleeing a Strider in the map " e3_strider ", in one of the earliest Half-Life 2 screenshots.

За кулисами [ ]


Мини-страйдер, предшественник охотника.

В версии Episode One до обновления от 26 мая 2010 года, набрав npc_create npc_ministrider в консоли, появится предшественник охотника. Он полностью окрашен в тёмно-синий. Самым главным отличием является то, что министрайдер стреляет не дротиками, а импульсными зарядами, что также видно в трейлере Episode Two.

На одном концепт-арте можно увидеть охотника, запускающего дротики с установок, установленных по бокам тела.

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Охотник


Прохождение игры Half-Life 2: Episode Two // Глава 6. Наш общий недруг [Our mutual Fiend]



…доктора Кляйнер и Магнуссон руководят сборкой спутника, постоянно ругаясь между собой…

Заходите в бункер вместе с Аликс, где вас встретит повстанец и откроет ворота; Пёс вынужден будет вернуться на охрану базы. Внезапно в бункере заиграет сирена, но брюзгливый голос доктора Магнуссона скажет, что это просто очередная ложная тревога, какие происходят уже целый день. Можете остановиться и послушать перепалку повстанца-инструктора и выпендривающегося парня. Дальше идите в открывшуюся дверь и налево, где находится Илай Вэнс (в комнате за бронестеклом можете увидеть Плачущую Пару, знакомую по Half-Life 2 и Episode One). После тёплой встречи с отцом Аликс вспомнит о главном — об украденных из Цитадели данных и все втроём вы отправитесь в первый отсек шахты, где доктора Кляйнер и Магнуссон руководят сборкой спутника, постоянно ругаясь между собой.

Неожиданно по всей базе вновь зазвучит сигнал тревоги. По словам Магнуссона — это всё из-за ворон, которые устроили себе гнёзда прямо в шахтах. Для расправы со столь «серьёзным противником» доктор Магнуссон выбирает вас и посылает во второй отсек шахты. Аликс, Кляйнер и Илай в это время отправляются расшифровывать украденные данные и будут ждать вашего возвращения. Магнуссон откроет люк, чтобы вы смогли спуститься на нижний ярус шахты. Там вы найдёте лифт, который доставит вас в самый низ.

Под публичное объявление Магнуссона о том, что великий и легендарный Гордон Фримен отправился гонять ворон, выходите из кабины лифта. На пути у вас появится бьющая из трубы струя пара; просто поверните вентиль, чтобы закрыть её. Дальше вы наткнётесь на дверь шлюза. Слева от неё в шкафчике лежат болты для арбалета и батарея, справа — ручник, открывающий шлюз. Выбейте стекло и опустите ручник: дверь заклинит. Через стекло вас заметит вортигонт по имени Урия, одетый в белую робу учёного. Он запустит вас и укажет на открытую дверь, ведущую во второй отсек шахты. Но не спешите уходить: за большой цистерной, с левого угла можно увидеть пасхальное яйцо — небольшую комнату, дающую отсылку на сериал "Lost".

При выходе в коридор дверь за вами закроется. Идите вперёд.

По дороге обчистите боковую нишу с оружием. Как раз в этот момент Магнуссон по радио заметит, что переполох поднялся не из-за ворон вовсе… Ступайте дальше по коридору и встретите вооружённого повстанца, который, позвав вас, побежит вперёд… и будет убит ворвавшимся на базу охотником, после чего за ними опустится противопожарная дверь, преградив вам дорогу.

Итак, Альянс нашёл-таки лазейку в Белую Рощу и внедрил во второй отсек кучу солдат и охотников. Теперь вам придётся сражаться с врагом поопаснее ворон и очистить от него весь второй отсек. В коридоре есть маленькая лестница из трёх ступеней — под ней вдоль труб вы доберётесь до запертого зала, где повстанцы гибнут от охотничьих дротиков. Продолжайте ползти под металлическим каркасом, стараясь не попадаться на дротики охотников, если те вас заметят (лучше сами пальните в них исподтишка). Собирайте по дороге патроны и аптечки. На углу поверните и выбирайтесь в зал через какую-либо из дыр.

В зале сперва будут носиться два охотника, затем с верхнего мостика появится ещё один и вместе с ним — пара мэнхэков. Как и раньше, от охотников не останавливайтесь и не прячьтесь; бегайте, бегайте, бегайте, отстреливаясь и швыряя в них взрывные баллоны (благо, баллонов, патронов и аптечек в зале предостаточно; некоторые лежат в укромных местах на полках). Мэнхэков просто хватайте гравипушкой и разбивайте об стену.

Сверху из коридора выбежит солдат и попытается столкнуть на вас горящую взрывную бочку — среагируйте мгновенно и взорвите её сами, вместе с солдатом. За левым углом наверху вас так же будет поджидать охотник; в затопленном зале, из которого вы пришли, для него как раз завалялась пара баллонов.

Вдоль полукруглого коридора наверху расположены полки с оружием. В конце этого коридора проход справа будет завален, но через него всё же смогут протиснуться двое солдат. Убейте их заходите в другой, открытый проход. Лестница, ведущая наверх, сломана, поэтому с целой её части перепрыгивайте через сеточное ограждение. Подберите ящик, загляните в шкаф и ныряйте в дыру с водой. Проплыв немного, выныривайте в центре второго отсека шахты и перебирайтесь на бортик нижнего яруса. По этажам выше будут ходить солдаты; отстреливайте их снизу, постепенно поднимаясь на ярус выше. В это время доктор Магнуссон повелит вам поскорее закрыть люк шахты, через который высадились солдаты. Нужный рычаг находится на самом верхнем ярусе, но по настенным лестницам вы доберётесь лишь до предпоследнего. Оказавшись там, осторожно перейдите узкий самодельный мостик и идите в открытую дверь.

За углом будет лестница, нижняя часть которой завалена, а верхняя ведёт на последний ярус шахты. Сразу при выходе вы узнаете, что в комнате управления напротив засели солдаты с внушительной мощи пулемётом; на вас, к тому же, полетят двое мэнхэков. Пригнитесь, уйдя с линии огня вправо, разбейте мэнхэков гравипушкой об стену и перебирайтесь по ярусу через полки с ящиками. На входе в комнату управления дверь к солдатам окажется почти закрытой; вы, впрочем, можете кинуть туда через щель пару гранат, но потом дверь закроется уже полностью. Проникать внутрь предстоит через окно, из которого солдаты решетили вас пулемётом. Если в комнате остались живые враги — подкрадитесь к окну с осторожностью и закиньте туда ещё гранаты.

Забирайтесь в комнату и опустите рычаг на пульте управления. Пока люк шахты будет медленно закрываться, займите вражеский пулемёт и расстреливайте новоприбывших десантников, которые всё ещё норовят проникнуть на базу (мимоходом вы заметите над люком шахты Советника, улетевшего затем прочь). Когда шахта будет закрыта, из лифтового спуска напротив к вам на подмогу придут Аликс, вортигонт Урия и повстанец, отстреляв оставшихся солдат на нижних ярусах. Голос доктора Магнуссона, даже не похвалив вас, призовёт всех вернуться к работе.

Илая такие сенсационные открытия не обрадовали: он опасается за жизнь Джудит и собирается лететь на её спасение и заодно уничтожить «Борей», чтобы он не натворил роковых для мира бед, как это было с Чёрной Месой. Аликс уговаривает отца остаться и говорит, что сама отправится в Арктику на поиски доктора Моссман (вместе с вами, конечно).

Когда доктор Кляйнер отправится разбираться с данными о сверхпортале, на смотровых экранах мелькнёт силуэт G-man’а, заставив Аликс передать отцу послание "Будь готов к непредвиденным последствиям". Это окончательно шокирует Илая, и пока Аликс отлучится принести ему чай, он расскажет вам, что эти же слова G-man передал ему, когда много лет назад привёз в Чёрную Месу кристалл, из-за которого произошёл каскадный резонанс.

Илай не успел сказать всё: вернулась с кружкой чая Аликс, а затем приходит доктор Магнуссон, говоря, что нашёл для вас по-настоящему важное задание. Запускать спутник — слишком безнадёжное дело, пока Альянс крутится вокруг Белой Рощи и готовится к атаке. Вам поручается уничтожить наступающих страйдеров, не дав им взорвать ракету ещё до её старта. Как вы это будете делать — сейчас узнаете. Следуйте за Магнуссоном в соседнюю комнату (на выходе за сеткой, под горой ящиков лежит пасхальное яйцо — старый зарядник H.E.V. из Чёрной Месы).

Там он представит вам своё собственное гениальное изобретение — "устройство Магнуссона", которым вы быстро и эффективно будете убивать страйдеров. Пользоваться устройством просто: берёте его гравипушкой, запускаете в страйдера; в виде бомбы-липучки оно крепится на корпусе треножника. Вам достаточно сделать один меткий выстрел по устройству — и страйдер развалится на куски. Когда вы вступите в битву, устройства Магнуссона будут постоянно доставляться через мини-телепорты.

Для тренировки Магнуссон выведет вас на улицу, где на рельсах стоит нефункционирующий страйдер. Уже знакомый вам вортигонт Урия будет двигать треножника по рельсам. Попробуйте запускать мины в страйдера и взрывать их сначала на близком, а затем на дальнем расстоянии; рядом, за лестницей, стоит ящик с бесконечными обоймами для пистолета. Когда натренируетесь, Магнуссон пропустит вас к выходу, пожелав удачи и обещая в случае вашей победы простить ту пакость, что вы сделали ему в Half-Life 1 (так вот чья тарелка в микроволновке взорвалась!). Выходите в общий коридор бункера.

На выходе подберите два ящика и РПГ и идите к повстанцу, стоящему у вашей драгоценной машины, в которой вам нужно будет погонять во время решающей битвы. Повстанец расскажет о нескольких полезных дополнениях, вмонтированных в Charger: во-первых, прикреплённая сзади полочка, на которую можно положить одно устройство Магнуссона про запас и ездить с ним; во-вторых, экран радара в машине улучшили так, что теперь он будет показывать врагов (страйдеров — большими красными точками, охотников — точками поменьше); в-третьих, теперь ваш костюм будет отображать у вас на экране, в какой стороне вы оставили авто.



…огромная лесная местность, где вам суждено провести финальную битву…

Затем повстанец покажет вам карту долины — огромная лесная местность, где вам суждено провести финальную битву, с рассредоточенными на ней домами. Повстанец укажет вам на север, где расположена лесопилка: там вас поджидают соратники, чтобы поделиться планом боя. Садитесь в машину и выезжайте из бункера в долину; направляйтесь к лесопилке. До начала битвы вы можете объездить всю долину и освоиться, посетить пару домов, чтобы пополнить боезапас (на автомобильном радаре, кстати, так же отмечены мини-телепорты для устройств Магнуссона; большинство из них стоят в домах).

Когда приедете к лесопилке, повстанец объяснит, что около десятка страйдеров направляются к базе с севера (они будут приходить с трёх сторон — со стороны кранов, лесопилки и водонапорной башни), каждого страйдера сопровождают два-три охотника. Вашей задачей будет не подпустить треножников к бункеру и уничтожать их с помощью устройств Магнуссона, прежде чем они взорвут ракету. Тут же диспетчер-повстанец объявит о начавшейся атаке: первый страйдер придёт со стороны кранов.

Поскольку эта битва будет самой нелинейной в игре, тактика сражения здесь многогранна и разнообразна, но существуют некоторые общеполезные моменты, которые нужно знать:



…вашей задачей будет не подпустить треножников к бункеру…
  • Слушайте диспетчера-повстанца: он будет сообщать, откуда появляется очередной страйдер и предупредит в случае опасной близости его с базой. Следите за передвижением врага по радару;
  • Сопровождающие страйдеров охотники не просто являются для них прикрытием: они могут моментально сорвать дротиками устройство Магнуссона с корпуса страйдера и привести его в негодность. Потому, если охотники держатся рядом со страйдером, которого вы намерены взорвать, сперва вам придётся заняться ими;
  • Всегда возите на заднем держателе машины запасное устройство Магнуссона;
  • Используйте обходные пути, чтобы пересечь страйдеру дорогу;
  • Чаще забегайте в дома, чтобы пополнять здоровье и патроны, а так же забирать свежеприбывшее устройство Магнуссона. По ходу битвы страйдеры начнут уничтожать дома на своём пути, один за другим, и всё это будет достать чрезвычайно сложнее;
  • Охотников эффективно не только сбивать на машине, но и метать в них разбросанные по долине брёвна: с двух-трёх попаданий охотник умирает. И, кроме того, устройства Магнуссона тоже причиняют им урон;
  • Наконец, самый главный совет: не останавливайтесь.

Всего вам предстоит уничтожить целых 13 страйдеров. В конце битвы придётся выложиться на полную, защищая базу, так как страйдеры пойдут на неё толпой, равно как и охотники. Когда последний страйдер будет уничтожен и ракета будет готова к запуску, всех призовут обратно в Белую Рощу. Вы тоже возвращайтесь. В бункере вас с похвалой встретит Аликс и позовёт за собой.

Применение [ ]

Скорее всего, охотники не слишком хорошо подходят для боевых действий в городе, так как большая часть их тактики (ставка на скорость, дальность и манёвренность) потеряет преимущество в тесной городской среде. Если несколько охотников собираются в одном месте, они используют тактику групповой охоты – охват и подавляющий огонь.

Наиболее важная роль охотников заключалась в сопровождении страйдеров в финальной битве за белую рощу. Помогая подавить повстанцев, пытавшихся остановить страйдеров, они отдавали предпочтение запускающимся устройствам Магнуссона, давая страйдерам больше шансов на выживание.

Несмотря на меньшую огневую мощь по сравнению с их бо́льшими трёхногими братьями, охотники гораздо проворнее и быстрее. Охотники, как правило, пытаются привлечь противников в среднем диапазоне, что позволяет им стрелять дротиками с большой точностью. Так как скорость стрел значительно меньше скорости пуль, на больших расстояниях это оружие уже неэффективно.

Изобретательные и быстро думающие синтеты, охотники используют целый ряд полезных тактик, чтобы увеличить вероятность поражения цели, например, ускоренный бросок на цель.

Weaponry

Striders are armed with two ranged weapons. The first is an anti-personnel pulse cannon mounted on the front of the Strider's carapace. The second (and by far the more powerful) weapon is a warp cannon mounted on the Strider's belly under the pulse cannon. This cannon not only causes scenic destruction but also inflicts massive splash damage that will vaporize anything in proximity to the area of impact. Prior to the warp cannon's discharge, a thin blue laser indicates where the Strider is aiming at and the space around the weapon becomes warped, bending light as the cannon charges. They are strong enough to kick vehicles into the air. Besides using ranged weapons, Striders can impale targets with their long legs, any target that is impaled will die instantly, if they come too close. When a target is impaled while still on their legs, the Strider will swing its legs to "drop" the target's corpse.

In Half-Life 2, the Strider's pulse cannon does a large amount of damage - approximately 20 to 30 per shot. However, it is programmed to only hit with the last few shots, giving the player time to seek cover. In Episode One, the Strider's pulse cannon is far more accurate and has a faster (but variable) rate of fire, but in order to balance gameplay, inflicts a fraction of the damage (approximately 5 to 10).

Strider



The Strider is a large three-legged arthropod-like Combine Synth that stands approximately 15 meters tall or 50 feet. Introduced in Half-Life 2, they serve as the Combine's main heavy ground assault unit.

Contents

Охотник

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Appearances

Half-Life 2


A Strider as seen for the first time in Half-Life 2.


Striders walking in the Citadel.

In Half-Life 2, the Strider is first glimpsed walking along a barred street with a City Scanner sometime after leaving the Trainstation Plaza.

The Strider is seen again much later in the game, during the chapter "Follow Freeman!", during the Overwatch Nexus battle. There Gordon must defeat several Striders, helped by other Rebels, firing with their RPGs from the ground and the rooftops. Soon after, a Strider confronts Gordon who tries to hide in a building. This is where the Strider is seen working with Shield Scanners that always reveal Freeman's presence to the tripod wherever he tries to hide.

Right after that building, Gordon finds himself into another battle and must defeat Combine soldiers and Striders with other Rebels. After defeating all Striders, Gordon reunites with Barney and Dog and enters the Citadel.

Within the Citadel, an onslaught of Overwatch Soldiers, Elites and a Strider fought Gordon Freeman in an attempt to halt and prevent him from reaching Dr. Breen. While riding through the Citadel to Breen's Officer, several Striders were seen on their way, likely being deployed into the battlefield against The Resistance.

Half-Life 2: Episode One

In Episode One, the first Striders can be seen walking through the Citadel to an unknown location, not noticing the two characters. Not long after, Gordon and Alyx see a damaged Dropship carrying a Strider arriving just beneath them, only to crash a few seconds later.

Another Strider is seen when they leave - at last - the City 17 Underground and see that Kleiner has taken over the Breencast network. There a Strider is seen from afar walking among rubble and does not notice them.

Later at the Technical Trainstation, a Strider and several Overwatch Soldiers attempt to prevent Gordon and Alyx from leaving the city, the Strider acting as the game's final boss. The player will be required to defeat this Strider with an RPG. After successfully defeating it, Gordon and Alyx finally leave City 17 via train.

Half-Life 2: Episode Two


Dog about to prove his value against a Strider, as seen in the Episode Two trailer.

In Episode Two, Striders are first seen among a Combine convoy walking to White Forest.

Some time after, at a short distance from White Forest, Gordon and Alyx's way are barred by an apparently dead Strider. It wakes up and rises to its feet, leaving the characters in a dangerously vulnerable situation, but Dog emerges from the treeline and jumps at it from high ground. A spectacular battle ensues, ending when Dog tears the plates off the Strider's head to access its vulnerable internals, and forcibly removes the creature's brain.

Striders are last seen during the White Forest battle, where they threaten the rocket's launch, aided by Hunters. To defeat them, Freeman must use the Magnusson Device, or Strider Buster, introduced by Arne Magnusson. It is a specially designed bomb intended to be flung at the Strider's main body with the Gravity Gun whereupon it attaches itself through the means of conductive spikes, after which it can then be detonated by firing on it with a conventional firearm. The detonation of a single properly employed Strider Buster is sufficient enough to destroy a Strider. During the battle, the Striders destroy many of the surrounding buildings. After Freeman has taken them all down with the Strider Busters and the help of the other Rebels, the rocket can be successfully launched into space.

Half-Life: Alyx

Strider-in-city.PNG

Multiple non-hostile Striders make an appearance during the first section of Half-Life: Alyx.

  • A Strider is first seen in the background from the platform that Alyx initially spawns on, along side multiple Combine Helicopters.
  • Later on, whilst atop the adjacent balcony, a Strider can be seen mounting a rooftop and plugging in a combine cable. This damages the clay shingles closest to Alyx.
  • On the catwalk above the a playground based off that from Half-Life 2, a Strider passes down the street, destroying Russell's drone.

After crashing the Vault and while looking for a way in, Alyx encounters two Combine Soldiers standing next to an apparently de-activated Strider, with one of the soldiers trying to kick it to wake it up again, only for Overwatch to tell him to stop. Alyx dispatches the soldiers and confirms the Strider is not working: Russell remarks that it would be terrible if it came back to life. This jinxes it, as moments after Alyx reactivates a power generator for an elevator, the Strider abruptly comes to life and begins chasing her through the wreckage. After fighting off some more Combine soldiers while evading the Strider, Alyx discovers a Combine gun which she uses to destroy it.

Прохождение игры Half-Life 2: Episode One, глава 5: «Выход 17» (Exit 17)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Советник Альянса
  • Мэнхаки
  • Сканнер второго типа
  • Транспортник Альянса
  • Солдат Альянса
  • Элита Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Метрокоп *
  • Страйдер
  • Ядовитый хэдкраб
  • Эвакуационная шлюпка Советников Альянса

* первая встреча за игру

В комнате с экранов снова вещает Кляйнер, но камеры наблюдения прерывают его трансляцию и мы видим, что Альянс отслеживает перемещение Гордона и пустился в погоню. В шкафчике собираем полезные мелочи (батарейки, ракеты и т. п.), разбиваем доски и выходим наружу на задворки вокзала, где нас встречает Барни. Старый друг объясняет, что пробиваться к поездам лучше всего группами и вручает под наше покровительство четырёх охламонов из сопротивления, которых надо сопроводить на перрон.

В комнате с экранов снова вещает Кляйнер, но камеры наблюдения прерывают его трансляцию и мы видим, что Альянс отслеживает перемещение Гордона.
Саружи нас встречает Барни.
Пробиваться к поездам будем группами.

Нам предстоит провести пять групп беженцев от места укрытия до вокзала. Главная задача — довести хотя бы одного человека из группы. Если погибнут все, то попытка не засчитается. Если получится сохранить жизни всем-всем гражданским, то получите достижение «Спасение мирных жителей».

Рядом с укрытием повстанцев стоит грузовик, в кузове которого, в ящиках, спрятано большое количество аптечек, не пропустите.

Всей компанией бежим через двор вдоль левой стены. Отмечаем ящик с бесконечными ракетами у мусорного контейнера: пополняйте боезапас каждый раз, когда будете пробегать мимо него. Проходим в будку и попадаем в железнодорожные депо. Идём через всё депо влево до упора и ещё раз налево в дверь. Проходим дальше, подбираем револьвер и встречаемся с остальными повстанцами. Первую группу провели. Возвращаемся к Барни за следующей группой, а Аликс остаётся прикрывать тыл у пулемёта.

Отмечаем ящик с бесконечными ракетами.
Идём через всё депо влево до упора.
Встречаемся с остальными повстанцами.
Аликс остаётся прикрывать тыл.

По пути назад нам встретятся три мэнхэка. Ещё парочка ждёт снаружи, а с ними сканеры второго типа, сбрасывающие мины. Убиваем всё это, очищаем путь от мин и идём за очередной группой.

Как только мы выходим со второй группой, нас атакуют солдаты Альянса. Главное тут — продвигаться к цели без остановок, но следить, чтобы сопровождаемые не отставали и не погибали. По мере надобности отстреливаем врагов, но не увлекаемся, помним задачу: провести людей. Отвели группу и идём за следующей. По пути назад, на площади, нас ждут новые мины и снайпер. Мины обезвреживаем, снайпера выносим, пустив ракету в окно.

По пути назад нас ждёт снайпер.
Подарим ему ракету в окно.

На третий заход боевики Альянса обрушивают поезд в депо и группу придётся вести поверху, поднявшись по наклонному мостику справа от входа. Доводим группу и назад. На выходе из депо попадаем под ракетный обстрел из БТР, но ведь и у нас гранатомёт не зря. Уничтожаем его и бегом за четвёртой группой.

На выходе из депо попадаем под ракетный обстрел из БТР.

Группа проводится без особых проблем, а возвращаясь за пятой встречаем жидкое сопротивление Альянса: несколько мэнхэков, солдаты и, внезапно, городскую полицию (похоже, у врага кончаются войска). Зачищаем и подбираем последнюю группу. Вместе с ней идём к поезду, забрав по пути девушку. Аликс запирает за нами дверь.

Аликс запирает за нами дверь.

Боевая подруга решает, что безопаснее будет, если Барни со своими людьми уедет на поезде без нас, пока мы будем отвлекать врагов (безопаснее для кого?). Ну что ж, Аликс отключает силовое поле, машем Барни ручкой и идём вдоль забора до вентиля.

Крутим вентиль, открывая ворота. Аликс пролазит под створкой. А вот мы не успеваем, появляется страйдер и группа солдат Альянса. Страйдер выстрелом корёжит вентиль, а следующим разбивает контейнер справа. Бежим сквозь него.

Крутим вентиль, открывая ворота.
Появляется страйдер и группа солдат.
Бежим сквозь разбитый конейнер.

Огибаем сетчатый забор, за которым спрыгивают двое солдат. Последующий взрыв и падающие бочки справляются с ними без нас, только пригибайтесь. Убираем с пути мусор, пробегаем в проход в заборе, берём правее и ныряем в открывшийся контейнер. Подбираем аптечки из ящика и бежим дальше.

Огибаем сетчатый забор.
Ныряем в открывшийся контейнер.

Снова правее и по наклонному контейнеру наверх, потом налево и снова в открытый контейнер. Следующий удар страйдера открывает дверцы с другой стороны, а из снарядов с хэдкрабами вылазят, сюрприз, два ядовитых хэдкраба. Убиваем и вперёд.

Из снарядов вылазят два ядовитых хэдкраба.

Пробегаем по двум контейнерам прямо и поворачиваем налево. Огибаем очередной контейнер, перепрыгиваем на край следующего и с него на крышу наклонного. Поднимаемся, поворачиваем налево, прямо по двум контейнерам и запрыгиваем на балкон слева.

Перепрыгиваем на край следующего.
. с него на крышу наклонного.
Прямо по двум контейнерам и запрыгиваем на балкон слева.

Подлечиваемся. Спереди катятся горящие бочки, расстреливаем или отталкиваем гравипушкой чтобы не зацепило взрывом. Пробегаем вперёд, убиваем солдата сверху и обезвреживаем мину (всё вприсядку, чтобы укрыться от огня страйдера). Продолжаем путь по уступу направо, снимаем ещё две мины. Пробегаем за контейнер, ещё вперед и спрыгивем вниз. Убиваем двух солдат и отстреливаем бочки. Бежим вдоль поезда, обезвредив по пути две мины. Слева между вагонами проход, ныряем туда. Левее два ящика — аптечка и батарейка, а прямо лестница. Лезем наверх.

Спереди катятся горящие бочки.
Снимаем ещё две мины.
Убиваем двух солдат, отстреливаем бочки.
Ныряем в проход между вагонами.
Лезем наверх по лестнице.

Наверху россыпью лежат ракеты, а рядом бесконечный ящик с ними же. Прячемся за металлическими листами, высовываемся в промежутках между выстрелами страйдера и пускаем ему ракету в лоб. Повторяем до полного умерщвления супостата (вам понадобится от трёх до семи прямых попаданий, в зависимости от уровня сложности).

Наверху ракеты и бесконечный ящик.
Пускаем страйдеру ракету в лоб.

Спускаемся по лестнице с другой стороны и встречаем Аликс. Девушка объявляет Гордона своим героем, а затем поколдовав у компьютера отправляет поезд. Запрыгиваем на подножку последнего вагона и покидаем город.

Аликс отправляет поезд.
Запрыгиваем на подножку вагона.

Из Цитадели начинается передача, взрыв, красивые эффекты и нас накрывает взрывной волной. Автоматически получаете достижение «Побег из Сити-17» и, если выполнили все условия, то в добавок «Одинокую пулю».





Поздравляем, вы прошли Half-Life 2: Episode One! Приступайте к прохождению Episode Two, узнайте чем закончилась поездка с Аликс на поезде.

Вооружение [ ]


Основным оружием охотника является дротикомёт, выстреливающий очередями по 6-9 штук. Быстрые стреловидные поражающие элементы с малым разбросом наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом в дротиках является взрывное вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в твёрдое тело. Будучи поражёнными взрывом от воткнувшейся рядом стрелы, живые существа аннигилируются. То же самое происходит при прямом попадании стрелы в живую цель, но уже без взрыва. Охотники достаточно точны – при стрельбе используют упреждение.

Охотник может использовать своё тело как таран, чтобы сломать стены, двери или догнать врагов. Во время атаки он не способен быстро сменить направление, но если охотник достиг цели, он может нанести значительный урон. Наконец, если враг оказывается в непосредственной близости, охотник использует когти на ногах, чтобы резать свою цель. Это также будет наносить значительный урон, и даже может швырнуть противника назад. Иногда, если противник стоит спиной к охотнику, он может проткнуть жертву своими иглами, расположенными на теле.

Тактика борьбы [ ]

В то время, как Охотники довольно устойчивы к попаданиям снарядов из противопехотного оружия, они значительно уязвимы к урону от объектов. По крайней мере двух хороших направленных ударов шинами тракторов или бочками из грави-пушки достаточно, чтобы убить охотника (если кроме того, дротики Охотника попадут в то, что держит грави-пушка, это увеличит урон). Ещё один способ убить охотника – сбить его на машине хорошим ударом, однако, есть вероятность того, что Охотник заметит её и успеет отскочить в сторону.

Также охотник может быть уничтожен попаданием из гранатомёта или гранатами от MP7. Прямое попадание энергетическим шаром из импульсной винтовки Патруля Альянса аннигилирует охотника. Если в боезапасе нет энергетических шаров импульсной винтовки или гранатомёта, то можно использовать дробовик – требуется около 6 выстрелов в упор. Однако, это не всегда помогает из-за того, что огонь охотника слишком плотный, вблизи он может ещё и бодать, а на большом расстоянии дробь уже неэффективна. Пули же магнума 357 наносят значительный урон на любой дистанции, но из-за малого боезапаса использовать их приходится экономно. С пистолетом и автоматом совершенно обратная проблема: патронов много, но чтобы убить одного охотника, придётся потратить несколько магазинов. Более подходящим является арбалет - 4-5 выстрелов гарантированно убивают охотника, однако в связи с долгой перезарядкой его стоит использовать только на достаточном расстоянии и по возможности маневрировать и прятаться за укрытия.

Несмотря на то, что охотники достаточно точно стреляют дротиками, если использовать укрытия и постоянно перемещаться, то противнику будет достаточно хлопотно вас уничтожить. Однако, если перемещения предсказуемы или игрок стоит на месте, то охотнику не составит труда убить его дротиками, наносящими значительный урон, или обычным тараном.

Следует избегать ближнего боя с более чем двумя охотниками, так как это крайне опасно.

Связанные достижения [ ]

Half-Life 2: Episode Two
Встреча с охотником
Пережить битву с охотником вместе с Аликс.
Расплата
Убей охотника его собственными дротиками.

Overview

Striders are capable of pursuing hostiles in both confined streets and open plazas, even crouching down to fire at enemies who seek cover under overhangs or in bombed-out buildings.

The Strider's body is covered in a smooth brown carapace or exoskeleton. On the "head" of the Strider is a rapid-firing pulse cannon, with a heavier warp cannon suspended below. The three long legs of the Strider are tipped with sharp spikes and a rosette of finer, hair-like spines.

While walking about or attacking, Striders produce many different vocalizations, such as growls, groans, whoops, and howls; when killed, they let out a mournful cry. In addition, Striders will leak a yellow substance when their interior is damaged, and their carapace contains a large, somewhat human-looking brain.

According to Ted Backman, Striders that are seen on Earth are not biological creatures with cybernetic implants but, rather, synthetic copies of their natural counterparts that were retrofitted for the needs of the Combine. Backman states that Striders are scanned in their natural environments by the Combine and the data acquired is used to build their synthetic version that is used for the Combine war machine, as well as maintenance and building.

Construction Strider

A new variant of the Strider is introduced in Half-Life: Alyx; this version, however, possesses no offensive capabilities and was redesigned to aid in engineering and maintenance.

Each Strider possesses a mechanical platform attached to their main body, from which Combine Workers operate from. The platform consists of three devices; a mechanical torch arm, which is used for welding work; binoculars, and a machine of unknown function, all of which are operated by Combine Workers. Mechanical legs connecting the platform to the strider also keep the platform levelled and prevent Workers from falling off.

Constructions striders were modified in several ways; their legs have been enhanced with augmentation devices to aid with roof climbing and improve balance, their warp cannon was replaced with a connector; which is used to move and connect large cables to Combine devices on rooftops, as shown in the first section of the game; and their pulse cannons were also replaced with a single large robotic eye.

Construction striders appear to have a very firm and heavy walk, apart from the more soft and slow walk from normal striders, this behavior may be due to the augmentation devices attached to their legs. They are observed to cause infrastructural damage as they walk.

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Behind the scenes


Concept very similar to the final version, dated 2001.

Dog challenging the Strider in the Episode Two trailer.

Обзор [ ]

Тело охотника несколько округлой формы с блестящим сине-зелёным экзоскелетом, охватывающим его, и посаженное на три ноги, похожих на лошадиные. По центру расположены два голубых глаза. У него имеются два цепных устройства под глазами, которыми он может проткнуть когтями на конечностях, что можно заметить, когда он протыкает ими Аликс Вэнс. На ногах расположены когти, которыми синтет с лёгкостью может порезать противника.

Как и страж муравьиных львов, охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.

Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость.

Tactics

  • Striders tend to follow specific patrol routes when tasked with defending a certain area, making them fairly easy to avoid. However Shield Scanners sometimes accompany them, functioning as spotters for the Strider, searching inside buildings and other places of concealment for targets the tripod would otherwise be unable to see. However this symbiont behavior between the two Synths is only seen after the Overwatch Nexus battle.
  • Due to their incredibly high damage output and pinpoint accuracy on their last few hits, cover plays an extremely important role while fighting Striders. Often, instead of fighting in the open, one is much less likely to die while only running out of cover when running to another spot or when launching a rocket. However, in Episode One and Episode Two, the damage is lowered but taking cover is still important.
  • Striders will often use their warp cannon when the target is behind cover. Therefore, the player should leave cover immediately after the sound is heard.
  • Striders are often rather unaware of their opponents - this is most obvious during the battle outside the Overwatch Nexus. This can be exploited to avoid a lengthy and hazardous battle against many partially avoidable Striders, since when only one or two Striders remain, they can be bypassed.
  • After the Magnusson Device, the most powerful weapon against Striders, the RPG is the most efficient weapon, as its rockets do the most damage, though it takes 5 rockets just to kill one in Easy mode. Grenades, MP7 grenades, and Energy Balls do about half the damage of a rocket. Unlike Gunships, Striders tend to ignore all projectiles launched at them, focusing on attacking the player instead.
  • Using the Magnusson Device against a Strider is not advised until all nearby Hunters are defeated, as they will fire at the device as soon as they see it.
  • On harder difficulties, Striders tend to duck flying rockets, which should be anticipated when firing.
  • In some cases, one or more Striders usually have to be destroyed in order to make further progress in the game, often acting as 'bosses'. If the player doesn't follow this order in Half-Life 2, the Strider will fire their warp cannon directly at the player.

Появление [ ]


Охотник стоит над растерянной Аликс

Лицом к лицу Гордон Фримен сталкивается с Охотниками в Half-Life 2: Episode Two в лесных просторах за пределами Сити 17. Впервые он встречается с ними, когда один из них нападает на Аликс и протыкает ей спину своими иглами. Позднее они встречаются в качестве разведчиков и патрулей Альянса, а также в составе сил, пытающихся поймать Гордона и Аликс по дороге в Белую Рощу.

Впоследствии Охотники были использованы во время второго наступления Альянса на Белую Рощу. Здесь охотники использовались для прикрытия страйдеров, устранения мелких целей и уничтожения устройств Магнуссона, действуя сперва поодиночке, а позже группами.

Related achievements

Half-Life 2

Half-Life 2: Episode Two

Half-Life: Alyx

Игровая информация

Сущность

  • npc_ministrider (Episode One, до обновления от 26 мая 2010)
  • npc_furniture (Episode One, после обновления от 26 мая 2010)
  • npc_hunter (Episode Two)

Разработчики

Охотник (англ. Hunter), первоначально известный как министрайдер (англ. Ministrider) — быстрый и эффективный синтет, используемый войсками Альянса для разведки местности, зачистки и в некоторых случаях прикрытия страйдеров.

Application


A Strider among City 17 rubble.

Individual Striders are often used to patrol off-limits streets in City 17 and to provide heavy support for groups of soldiers. However, in full-scale military combat, Striders are used instead as heavy artillery to destroy all structures in an area as a means of removing all entrenched hostile forces. Striders fit both roles well due to their various weapons and remarkable maneuverability on even the harshest terrain (considering they are tripods, and extremely large). Despite their height, Striders can crawl through tunnels to chase enemy combatants and "dig" through underground obstacles using their warp cannon.

In wilderness areas, Striders are often accompanied by Hunters which act as escorts to destroy smaller targets. During the Combine offensive against White Forest, Striders are used to destroy the outer buildings surrounding the Resistance base, including the Magnusson Device teleporters.

Striders may also be transported to and from combat zones by Combine Dropships. When being transported, they will fold their legs into a compact shape that allows them to be carried.

Читайте также: