Divinity 2 сердца гоблинов как закончить

Обновлено: 15.05.2024

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Конец игры

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.

Награда [ ]

За каждое сердце:

Если прочитать мысли Рихарда за 400 опыта, то награда возрастёт. Лучше не скупиться, потраченный опыт окупится с лихвой (мысли можно почитать непосредственно перед сдачей кучки сердец, чтобы раньше времени не тратить драгоценный опыт):

Прохождение игры Divinity II

Перед вами полное подробное иллюстрированное прохождение РПГ игры Divinity II – Кровь драконов. Небольшой гайд, вошедший в состав прохождения, включает в себя советы по игре и список достижений с описанием действий, необходимых для их получения. Вся информация о навыках, положительных и отрицательных эффектах, установке, управлении и т.д. подробно изложена в иллюстрированном «Руководстве», которое вы можете найти на диске с игрой, а так же скачать на официальном русском сайте Divinity II.

Прохождение игры разбито на части, в соответствии с ключевыми зонами игры. Каждая часть включает описание различных не очевидных возможностей - секретов, сюжетных и побочных заданий, а так же карты локаций. В описании квестов есть ссылки на эти карты вида (1.1 – 2 ), это значит, что объект, о котором идет речь, находится в точке 2 карты 1.1. Чтобы избежать недопонимания мы сделали эти ссылки активными, открывающимися в новом окне. Это позволит вам посмотреть карту, не закрывая окно с описанием прохождения.

Описание Воздушных замков, включающее замки в отравленном Осколье выделено в отдельный раздел. Алерот по причине своей незначительной роли в игре отнесен в раздел Оробасовы фьорды. Все квесты помощников, которые выполняются в различных зонах, находятся в разделе Башня Силы - по месту нахождения помощников. В игре встречаются зоны, требующие детального описания, такие как, например, Храм Махоса. Пошаговое прохождение подобных зон вы найдете в описании квестов, которые делаются в этих локациях. Но в дополнение к этому мы постарались составить карты таким образом, чтобы по ним были понятны основные моменты, связанные с прохождением локаций.

Обращаем ваше внимание, что данное прохождение включает только оригинальную игру Divinity II, сюда не вошли квесты и зоны из дополнения "Пламя мести".

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Дата выпуска в России: 06 ноября 2009г

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.0 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 256 MB (NVIDIA 7600/ATI 1600 или выше), 9 GB HDD, Windows XP SP2/Vista SP1

Divinity II: Кровь Драконов – продолжение небезызвестной игры Divine Divinity, выпущенной теми же разработчиками в 2002 году. Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне – королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Демиан – предводитель Темного круга обрел небывало могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях события и постарается спасти Ривеллон.

Сердца гоблинов

Между домом свиновода и внешней стеной деревни Осколья можно встретить преторианца Рихарда Гордера. Поговорите с ним, чтобы получить квест.

Квест не обязательно выполнять целенаправленно. В ходе путешествия по Осколью в различных местах будут попадаться многочисленные гоблины, при убийстве которых может выпасть в качестве лута квестовый предмет Сердце гоблина. Их и нужно сдавать Рихарду, получая за каждое опыт и деньги.

Имейте в виду, что после завершения сюжетного квеста «Берлога Лаикена» обычное Осколье станет недоступно, соответственно сдавать сердца станет некому. Избавьтесь от всех сердец до прохождения этой части сюжета (на Острове Стражей и в Башне силы всё равно нет гоблинов).

Гоблинские истории

В Пещере племени красномолотов (3.0 – 51 ) за закрытой дверью сидит бельходер-летописец Гротта. Он многое знает, но с записью у него проблемы – нет рук. Если вы приведете кого-то, кто знает гоблинский язык и умеет писать, то Гротта вас щедро вознаградит.

Летописец Гротта

Человек, который вам нужен, живет в Горних Чертогах, и зовут его Винга (3.0 – 33 ). Этот сумасшедший считает себя гоблином, он прекрасно разговаривает на языке этих существ. Поговорите с ним и расскажите о приглашении Гротты, которое псих с радостью примет.

Вернувшись к летописцу, вы получите 4 500 опыта, золото и предмет на выбор. Кроме того двери его теперь будут для вас открыты.

Читайте также: