Distant lod что это fallout

Обновлено: 04.07.2024

В лаунчере опции выбираешь, затем кнопка Advanced, вкладка Distant LOD > Все ползунки на максимум. Затем закладка View Distance, тоже всё на максимум. Это и будет максимальная дистанций прорисовки.

Если кто не понял, как я по началу, то делайте так, как я. Я просто зашёл в настройки В САМОЙ ИГРЕ, зашёл в экран и поставил ползунок "персонажи" на максимум. У меня всё заработало. Прорисовка самих НПС не улучшилась, но улучшилась дальность из появления.

Генерация лодов

1. Ландшафт - программа Oscape:

PicnqxB.jpg

hwhcCQa.jpg

PtJPVeY.jpg

1zhnLlq.jpg

2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen

  • при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
  • задать параметры (размер атласа, текстур);
  • генерация лодов.

zeUTA6X.jpg

Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen.

Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.

Создаю миры ради забавы

Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.

GKalian, обрати свой взор на Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD). Сделанные с его помощью ObjectsLOD (даже если делать статичные) - на порядок превосходят LOD'ы сделанные иным способом, как по степени детализации, так и по числу добавленных объектов.

Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.

GKalian, обрати свой взор на Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD). Сделанные с его помощью ObjectsLOD (даже если делать статичные) - на порядок превосходят LOD'ы сделанные иным способом, как по степени детализации, так и по числу добавленных объектов.

Да, я знаю про этот скрипт. Он еще в стадии беты, детальное рассмотрение будет позже, когда я выпытаю все нюансы скрипта.

Всем доброго дня, столкнулся вчера с маленькой неприятностью, которая, однако, мешает мне двинуться дальше. Возможно Информация так-же будет полезна на заметку в данной теме. Свою карту высот я импортировал в есп ещё пол года назад, и за всё это время она претерпела большое количество изменений, которые ни в коем случае не затрагивали её масштабы, а только внешний вид. Вчера я решил опробовать на практике в последней 6 версии Oscape экспортировать свою карту высот из есп в raw файл, для последующей генерации лодов. Однако после экспорта "равки" и при переходе на вкладку preview у меня выскакивает окошко в котором (дословно не помню - перевод: Карта высот не поддерживает формат 1024). При её создании я использовал формат BMP разрешением 2048х2048 пикселя, 8 бит, из фотошопа, получилась карта 64х64 ячейки. Не использовал Geocontrol2, в самом СК в редакторе карты высот воспользовался функцией Erode, чтоб выровнять ландшафт. Так вот в окне preview помимо вышеупомянутого окошка - параметры (которые, как правило подхватываются автоматом) выдали совершенно невообразимые цифры (к сожалению на работе - не могу показать скриншот) вместо (total)2048х2048 стоят параметры приблизительно 3000х4000 с копейками. показатели ячеек (cells) тоже невообразимые (цифр 64 там нет). Но всё бы ничего, благодаря вышеописанному кнопка "Accept" - не активна. Я конечно понимаю, что все параметры можно заменить своими, но тогда из окна превьюшки моя карта (донельзя приплюснутая) вообще исчезает. Если посоветуете как решить данную проблему - буду очень признателен.

п.с. кстати при экспорте "равки" в старой версии Oscape (кажется версия 4beta) вышеупомянутое окошко не выскакивает и кнопка accept активна, однако цифровые показатели так-же не верные (хотя не на столько извращённые, но из ряда вон выходящие).

Создаю миры ради забавы

verflught, а на esp есть возможность взглянуть?

verflught, а на esp есть возможность взглянуть?

да есть январская версия мода, могу дать ссылку на ЯД. Принципиально мало чем отличается по части самой карты, просто сейчас мир больше наполнен.

Создаю миры ради забавы

Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.

9d100f2aa328t.jpg

Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.

Любопытно. Если вам не сложно, можете залить на ЯД или еще куда ни будь ту версию Оскейпа, что у Вас установлена? (я качал тот, что лежит на нексусе в самом верху списка загрузок "beta 6" как-то так) И ведь нет же принципиальных требований по его установке? Просто не знаю на что даже думать. Скачал новый оскейп открыл, выбрал скай, убрал лишние галочки, сделал филл, указал путь в папку с игрой и название "равки", как на видео. Экспортирую - вылетает эта табличка. Пробовал несколько раз.

Создаю миры ради забавы

Oscape Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.

По поводу размеров - если мир размером 64х64 cell будет расположен по центру осей координат, то есть от -32; -32 до 32; 32 cell, то Oscape создаст raw размером 2048х2048. При других размерах мира всё равно будут пустые участки, т.к. Oscape создаёт карты высот с размерами кратными 1024 пикселам.

Oscape Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.

По поводу размеров - если мир размером 64х64 cell будет расположен по центру осей координат, то есть от -32; -32 до 32; 32 cell, то Oscape создаст raw размером 2048х2048. При других размерах мира всё равно будут пустые участки, т.к. Oscape создаёт карты высот с размерами кратными 1024 пикселам.

фишка в том, что у меня карта расположена так, что у неё вообще нет отрицательных координат, включая и ту, которую вы только что тестировали. Координаты 0 0 - это нижний левый угол)))) а 64 64 - верхний правый соответственно. и честно я не представляю, как сделать иначе.

Как увеличить дальность прорисовки?


Собственно, как это сделать? А то на максимальных настройках, в метро, в пещерах и прочих замкнутых местах, на довольно не большом расстоянии всё просто исчезает, ну т.е. дальность прорисовки маловата. Это жутко бесит. Может можно в файлах конфигурации как то увеличить дальность прорисовки? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.


При помощи файла distsntion.ini в папке игры меняешь type.dist =на более высокое число.


У меня нет вроде нет нигде файла distsntion.ini. И что именно поменять в папке игры?




Да, там всё на максимуме, и в настройках самой игры тоже


Заходим: документы\My Games\Fallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значение uGridsToLoad которое отвечает за дальность прорисовки. Значение должго быть нечётным числом. Я лично поставил 7, т.к при больших значениях начинались проблемы со стабильностью игры. Так-же рекоммендуется сделать куда нибудь, копию сохранений, которые находятся в этой папке, иначе если вы сохранитесь с более высокой настройкой которая работает нестабильно, откатится обратно вы уже не сможете.


Параметр uGridsToLoad в файле Fallout.ini, менять его нужно только на нечетные значения - 5, 7, 9, 11 и т.д. Но все это может привести к падению FPS, увеличению времени загрузки и возможным вылетам.



Apexwin, Xandee, этот способ применим только к объектам на пустоши, в замкнутых пространствах это не работает. Кто бы мог подумать, оказывается опция ХДР убирает исчезновение кусков уровня и включает затуманивание на расстоянии, благодаря чему всё выглядет более мене прилично. Просто ХДР у меня был отключен, т.к. с ним в Ф3 явный перебор. Какие ещё есть способы решения моей проблемы без включения ХДР.


Настоящий Fyzzer
А в замкнутых пространствах это и не будет работать. Вроде в помещениях видимость стандартная.


Apexwin
Xandee
Спасибо! Всё работает.
Сам пару месяцев назад шерстил этот файл, но эта строка меня тогда почему-то не заинтересовала.

Плохая дальность прорисовки


Даже на ультра настройках, дальность прорисовки стала ужасной, раньше такого не было! Помогите!


!


Skviixx
Открываем в документах fallout 4, config.ini и ставим любую дальность прорисовки местности, деревьев, зданий и т.д. А потом жалуемся а какого *** у меня лахает


Skviixx
Открыть файл Fallout4.ini, в разделе General ниже bDisableAllGore=0 добавить значения:

iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400

Читайте также: