Dissidia final fantasy nt free edition как играть

Обновлено: 02.07.2024

After reading all the reviews, watching several videos and overall trying to feel this game out from afar, I could tell it wasn't going to Live up to The original or DuoDecim. I had to at least give it a shot, though, right? So I downloaded the free version just to see what it was like and see if I wanted to invest in the standard version.

Here's the issue. I'm running a Lenovo Legion 5 with a GeForce 1060Ti and Ryzen 5 Processor with 8 gigs of RAM. I can't climb past 35 frames on the title menu at lowest settings, and 1080p. And it's not consistantly low framerate, its stuttering. rhythmically. So I assume it's an issue with a driver of on the game's side of the rendering. In game FPS counter says 59.9fps, but Steam's FPS overlay says 35.

Overall, the game is unplayable on my PC, which is bonkers, cause I run Terraria in 4k at 600+ FPS. I run Warframe in 4k at 200+ FPS. I run BF4 in 2k or 4k Usually between 70 and 110fps. But the title screen of this game runs at 35, and freexes up every 5 seconds while the music still plays? I'd expect this from a poor attempt at emulation.

It dawns on me now that that's what this port is. A very sorry attempt to emulate a game that was on sony's proprietary Arcade devices. I will not be playing or buying this game. Oh how I wish they would have just ported DuoDecim. It was fantastic and the fans loved it. being my luck, sony'd ♥♥♥♥ that up too.

Руководство по миру Dissidia Final Fantasy NT от Square Enix и Koei Tecmo

Руководство по миру Dissidia Final Fantasy NT от Square Enix и Koei Tecmo

В Dissidia Final Fantasy NT игроки вновь встретятся с впечатляющим составом знаменитых персонажей, знакомых по предыдущим играм легендарной серии Square Enix, и даже смогут наблюдать командные сражения с их участием. Уникальная система боя «трое-на-трое» выделяет Dissidia среди всех прочих файтингов на PlayStation 4.

Уже в эту пятницу стартует бета-тестирование игры, поэтому мы решили составить небольшое руководство с полезными советами и подсказками, чтобы познакомить вас с игрой и подготовить к сражениям, которые ждут вас на выходных.

1. Арена, пользовательский интерфейс и цель

На первый взгляд уникальная боевая система Dissidia может показаться слишком сложной, но на самом деле основы игры довольно просты. После краткого, но захватывающего представления команд, состоящих из трех бойцов, вы перенесетесь на трехмерную арену, где сможете свободно двигаться, прыгать и даже летать.

TITLE

В верхнем левом углу отображается шкала жизни вашей команды и шкала жизни команды соперника. Правила просты: побеждает команда, которая истощит шкалу жизни противника. Если по истечении времени обе команды еще живы, то результатом становится ничья.

Как только показатель здоровья одного из персонажей достигнет 0, шкала жизни его команды истощится на треть. Однако этот персонаж может возродиться и продолжать сражаться, пока вся шкала, состоящая из трех сегментов, представляющих каждого бойца, не будет полностью истощена.

2. Боевая система и как ее использовать

Вы можете сосредоточить внимание на одном бойце соперника, а затем переключаться между ним и двумя его партнерами, нажимая L2 или R2. Светящаяся линия на экране между вами и вашим соперником будет показывать, кого вы указали своей целью; и наоборот, еще одна линия будет показывать, кто указал целью вас. Будьте осторожны, если видите, что линия стала красной! Это значит, что враг собирается напасть. Вы можете уклониться, нажав кнопку L1, подпрыгнуть при помощи кнопки «круг» и выполнить различные приемы при помощи кнопок X, «квадрат» и «треугольник». Нажмите R1, чтобы броситься к вашей цели.

В Dissidia используются два основных типа атак, дополняющих друг друга: атаки храбрости и атаки здоровья. Атаки здоровья позволяют нанести урон шкале здоровья команды соперника, но сначала лучше использовать атаки храбрости, чтобы впоследствии наносить больше урона во время атак здоровья. Вот как это работает:

Атаки храбрости: нажмите кнопку X, чтобы ваш персонаж выполнил атаку храбрости. Успешно проведенные удары увеличат ваш счетчик храбрости, одновременно уменьшив шкалу храбрости вашего врага.

Очки храбрости напрямую влияют на количество урона, который вы сможете наносить во время атак здоровья, поэтому очень важно постоянно увеличивать количество очков храбрости.

К примеру, если вы накопите достаточно много очков, счетчик храбрости загорится фиолетовым цветом, и вы сможете убить одного из ваших соперников с использованием лишь одной атаки здоровья. Кроме того, если вы истощите до нуля счетчик храбрости вашего соперника, то получите 1000 дополнительных очков храбрости.

При помощи приема защиты (L1) вы сможете укрыться от атак храбрости, однако он не защитит вас от атак здоровья. Кстати, если обороняться слишком долго, то один из ударов соперника сможет пробить вашу защиту и ошеломить вас.

TITLE

Атаки здоровья: как только ваш счетчик храбрости будет достаточно высоким, выполните атаку здоровья при помощи кнопки «квадрат», чтобы нанести урон здоровью вашего врага, количество которого будет ровняться накопленным вами очкам храбрости. После использования атаки здоровья счетчик храбрости обнулится, а затем снова будет постепенно восстанавливаться до 1000 очков.

Навыки EX: помимо этих двух видов атак, каждый игрок может овладеть двумя навыками EX (всего существует 25 навыков EX) и использовать их в бою при помощи кнопки «треугольник». В число этих специальных навыков входят способности выпускать яд, телепортироваться и даже использовать заклинания усиления и ослабления. Кроме того, у каждого персонажа есть свои уникальные навыки EX.

3. Классы персонажей, подходящие любому стилю игры

Впечатляющий список персонажей Dissidia разделен на четыре разных класса. Они очень напоминают те, что обычно встречаются в ролевых играх.

Персонажи класса авангард способны выполнять очень мощные атаки храбрости и эффективны на любом расстоянии от врага. Они медленные, но очень выносливые. Их мобильность на поле боя ограничена по сравнению с другими персонажами, но мощный удар и умение вести бой на средней дистанции компенсируют их недостаток скорости. Персонажи класса авангард имеют преимущество над убийцами, но являются легкой мишенью для стрелков.

Персонажи: Воин Света, Фирион, Сесил и Клауд.

Убийцы быстры, но их атаки храбрости слабее, чем у персонажей класса авангард. Высокая мобильность и способность тройного прыжка компенсируют низкую выносливость. Они очень подвижны и хорошо действуют в ближнем бою. Убийцы имеют преимущество перед стрелками, но слишком слабы для персонажей класса авангард.

Персонажи: Скволл, Зидан, Тидус и Лайтнинг.

TITLE

Стрелки могут атаковать с большого расстояния с помощью магии и оружия. Они слабы в ближнем бою и имеют самую низкую выносливость. Благодаря небольшому количеству времени, необходимого для атаки, дальности ударов и большому радиусу действия они имеют преимущество перед персонажами класса авангард, но уступают убийцам.

Персонажи: Терра, Шантотто и Иштолла.

Специалисты обладают совершенно уникальными навыками и атаками храбрости. Это джокеры команды. Они могут усилить других ее членов.

Персонажи: Луковый Рыцарь, Барц и Ваан.

TITLE

Попробуйте разных персонажей, чтобы понять, какой боевой стиль вам больше подходит!

4. Устройте настоящий кошмар вашим врагам, призвав на помощь классических существ Final Fantasy

Dissidia отдает дань уважения богатой мифологии Final Fantasy благодаря существам призыва. Прямо в разгар жаркой битвы ваша команда может получить возможность призвать Ифрита, Бахамута или же Шиву!

Перед началом матча вам будет предложено проголосовать за существо, которое ваша команда сможет призвать во время боя. В их числе будут все великие призываемые существа Final Fantasy, для каждого из которых проработана впечатляющая анимация появления и созданы уникальные разрушительные приемы. По ходу схватки на арене будут появляться специальные ядра призыва. Вам нужно нападать на них, как на других персонажей, и стараться уничтожить, чтобы заполнить отображаемую на экране шкалу призыва.

TITLE

Как только шкала призыва вашей команды будет заполнена, нажмите на кнопку сенсорной панели, чтобы призвать существо, выбранное вашей командой. Если все члены команды нажмут на кнопку сенсорной панели одновременно, то существо мгновенно появится на арене. Вступив в бой, они будут в течение определенного количества времени атаковать всех соперников с дальнего расстояния и использовать дополнительные заклинания, усиливающие вашу команду.

TITLE
TITLE

А на сегодня все! Надеемся, что теперь вы будете готовы достойно противостоять соперникам на полях сражений Dissidia Final Fantasy NT, бета-тестирование которой начинается уже в эту пятницу!

Загрузить клиент открытой бета-версии можно будет с полуночи 12 января. Доступ на серверы откроется в 17:00 по московскому времени.

DISSIDIA® FINAL FANTASY® NT Free Edition

Rating 12

Платформа: PS4 Выпуск: 11.3.2019 Издатель: Square Enix LTD Жанр: Боевики, Единоборства, Ролевые игры Голос: Английский, Японский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция), Японский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

7 интересных фактов о Dissidia Final Fantasy NT

7 интересных фактов о Dissidia Final Fantasy NT

1. Dissidia NT с самого начала разрабатывалась для PS4

«Мы считаем, что Dissidia NT настолько крута именно благодаря Final Fantasy, но создавать игру, рассчитанную только на поклонников серии, мы бы не стали».

Dissidia Final Fantasy NT

3. В Dissidia NT присутствуют персонажи из каждой части Final Fantasy

«Нам важно, чтобы поклонники серии Final Fantasy понимали: выбранные нами персонажи органично вписываются в мир Dissidia и при этом остаются героями игр, откуда они пришли. Мы как следует поработали над этим».

Чтобы создать гармоничных персонажей, мы искали абсолютно все, что с ними связано. Речь не только о графике, спрайтах и всем, что есть в игре. Мы также опирались на подробные изображения персонажей, выполненные Ёситакой Амано (Yoshitaka Amano), и вообще на всю информацию, какую смогли найти. Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), наш главный дизайнер, помог воплотить модели в реальность и сделать их чуть современнее».

Dissidia Final Fantasy NT
Dissidia Final Fantasy NT

Подобный подход мы использовали, когда занимались разработкой Dissidia для PSP. Мы во многом полагаемся на отзывы игроков, дорабатывая персонажей».

4. Каждый персонаж уникален, но некоторые лучше других подходят для того, чтобы понять механику игры

«Из всех персонажей Dissidia проще всего научиться управлять Клаудом Страйфом из Final Fantasy VII. Он отлично подойдет начинающим игрокам: его приемы достаточно незамысловаты.

А еще он довольно популярен: будучи не только главным героем первой части Final Fantasy для PlayStation, он владеет атаками и приемами, которые отлично вписались в механику Dissidia».

Dissidia Final Fantasy NT
Dissidia Final Fantasy NT

В поединке, разумеется, какие-то персонажи оказываются сильнее других, однако, когда речь о боях 3 на 3 поддерживать игровой баланс нужно исходя из этого. За это отвечает наш директор Такэо Кудзираока (Takeo Kujiraoka). Кстати, каждый раз, когда мы добавляем в игру новых персонажей, он немного худеет. Ко дню выхода игры, наверное, совсем отощает, ха-ха!»

5. Арены изменяются в ходе поединка

В ходе поединка локация и пейзаж постепенно преобразуются под воздействием различных эффектов. На арене Besaid Island, к примеру, в разгар поединка на горизонте появляются светлячки».

«Серия Final Fantasy во многом обязана своим успехом саундтрекам. Поэтому мы и решили перенести в Dissidia многие темы из серии. А еще мы предложили Такэхару Исимото, композитору, написавшему музыку для Dissidia, переписать некоторые темы из Final Fantasy специально для нашей игры».

Dissidia Final Fantasy NT

«Порой просишь композитора немного переделать тему из Final Fantasy, а ему уважение к оригиналу не позволяет вносить значительные изменения. В итоге получается почти то же, что и было. Пришлось отдельно объяснять, что нам нужна пусть и узнаваемая, но совершенно новая музыка, так что в Dissidia вас ждут обновленные версии известных треков».

Читайте также: