Что дает дух в wow

Обновлено: 05.07.2024


Я начинающий дц, так что опыта имею мало, но видимо я один полностью прочитал гайд

Рассмотрим еще один наболевший вопрос у дц-ов: Соотношение инты и спирита.

1% crit = 166.67 intellect
1 intellect = 0.1875 Mp5 (Replenishment)
1 intellect = 0.208 Mp5 (6 minute fight, mana pool size)
1 intellect = 0.104 Mp5 (6 minute fight, shadowfiend)
1 intellect = 0.145 Mp5 (Meditation, 1200 spirit assumed)
1 spirit = 0.313 Mp5 (Meditation, 1400 intellect assumed)


Сейчас один из наиболее злобных вопросов - что же за реген идет от Спирита\инты? Что нужно стакать, чтобы было клёво? Спирит или инту? wrong. Стакать нужно оба этих стата, одно без другого смысла не имеет, они завязаны друг на друге. Формула была выше уже.
Суть в том что, чем больше спирита - тем больше регена от единицы интеллекта. А чем больше интеллекта - тем больше регена от единицы спирита. Наверняка там даже какая-то прогрессия небольшая есть, выводить лениво).
Просто основной момент: Важны оба этих стата вместе, не каждый отдельно. Глупым настакиванием интеллекта и игнорированием спирита профита не получить. infa 100%

Полный реген у Дц
Спирит: 0.365 Mp5 за единицу
Инт: 0.817 Mp5 за единицу

ДЦ прист: Дух & МП5

Я, как всегда, с формулами не дружу, считать не умею, но вопросы задавать люблю. А вопрос, казалось бы, элементарный.
гайд нубклаб, источник гайда с нубклаба
Цитата:
"Дух против MP5
Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух.
В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом."
Возник разумный вопрос, откуда цифры?
Сидели сегодня, считали, и пришли вот к таким показателям:
1 дух = 0.85 мп5
10 дух = 8.5 мп5

Следовательно, если мы правильно считали, то дух для дц гораздо важней, чем мп5. Это взорвало мозг.
В общем, я знаю, что есть пара человек, которые могут помочь разобраться вот с такой вот теорией у дц. Добавлю лишь, что при подсчетах мы не забыли о регене маны от инты и об этих талантах: Сила мысли, Медитация(только без оговорки на дух) и Просветление (6%)

Помогите кто чем может) Или объясните, откуда "3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5", или покажите свои расчеты.

Последний раз редактировалось Immoralis; 11.08.2012 в 15:07 .
Да ладно. Никто ничего не скажет?) А где же все эти великие умы, которые так часто мелькают на страницах форума о дц?) Ребят, где же вы, когда так нужны?)
или объясните, откуда "3 единицы стата дух равны 1 единице mp5", или покажите свои расчеты. На нуб-клабе, да и на ежах есть ценность статов дц приста. Так вот: дух - 0.22, mp5 - 0.67. Вот отсюда наверное.

Denst, Elemental/Restoration Shaman , Pretorians , Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin , Pretorians , Орда, х10.


ну так уж получилось, что у моего приста "красивая" цифра духа

1к духа = 0,7к манарега вне боя = 0,35 мп5 в бою.
а т.к. кроме мп5 дух ДЦ не дает ничего - ценность стата по сравнению с чистым мп5 ниже.
qwerXD, воо, отлично, есть ровно 1к духа. а теперь можешь навести мышей на строку манарега и скрин сделать? мп5 ведь там показан, а не в строке с духом.



лови. только отними 26+26+30 (кольцо+нек+кольцо) чистого мп5.

А манарег конкретно от духа показан все-таки в первом посте.

Тема: ДЦ прист: Дух & МП5

Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic



Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.

Тем не менее, некоторые механики сильно изменились с течением времени и к тому, как они рассчитываются и взаимодействуют с экипировкой в WoW Classic, вам придётся привыкнуть. В современной игре мы имеем рейтинговую систему для вторичных характеристик. Возьмём для примера критический удар. Потребуется набрать некоторое количество показателя критического удара, чтобы получить +1% к вероятности критического удара.

С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.

Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.

Первичные характеристики в WoW Classic

В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.

Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.

  • Друиды, шаманы, воины и паладины: +2 силы атаки за каждое 1 очко к показателю силы
  • Разбойники, охотники, маги, чернокнижники и жрецы: +1 силы атаки за каждое очко к показателю силы
  • Шаманы, паладины и воины: если экипирован щит, эти классы за каждые 20 очков к показателю силы имели возможность заблокировать 1 единицу урона.
  • Сила была полезна для почти что каждого класса ближнего боя и особо полезна для латных классов (воины и паладины).

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.

  • Охотники: +2 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Воины и разбойники: +1 силы атаки в дальнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Разбойники, охотники и друиды в облике кота: +1 силы атаки в ближнем бою за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к показателю ловкости
  • Разбойники: +1% к шансу критического удара за каждые 29 очков к показателю ловкости
  • Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков к показателю ловкости
  • Все: +2 брони за каждое 1 очко к показателю ловкости
  • Все (кроме охотников и разбойников): +1% к вероятности уклонения за каждые 20 очков к показателю ловкости
  • Охотники: 1% к вероятности уклонения за каждые 26 очков к показателю ловкости
  • Разбойники: 1% к вероятности уклонения за каждые 14,5 очков к показателю ловкости

Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.

Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.

  • Все: +15 маны за каждое 1 очко к показателю интеллекта
  • Друиды: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60 очков к показателю интеллекта
  • Маги: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
  • Паладины: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 54 очка к показателю интеллекта
  • Жрецы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,2 очков к показателю интеллекта
  • Шаманы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59,5 очков к показателю интеллекта
  • Чернокнижники: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60,6 очков к показателю интеллекта

Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.


Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.

У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:

  • Заклинатели-друиды: дух/4,5+15
  • Друиды силы зверя, охотники, паладины и чернокнижники: дух/5+15
  • Маги и жрецы: дух/4+12,5
  • Шаманы: дух/5+17

Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.

Вторичные характеристики в WoW Classic

Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?

Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.

Мастерство владения оружием, судя из названия, определяет насколько вы искусны в обращении с тем или иным оружием, оно может быть повышено вплоть до 300 уровня навыка на 60 уровне или до значения ровно в пять раз большего вашего текущего уровня. Но такие предметы для повышения навыка владения с оружием как Боевые рукавицы хозяина края могут увеличить мастерство сверх 300 и уменьшить шанс для боссов – которые имели 63 уровень – парировать или уклониться от вашей атаки. Также каждое очко владения с оружием давало +0,04% к меткости и шансу критического удара.

Защиты нет уже давно, но во время своей актуальности она была жизненно необходима, поскольку позволяла танкам не умирать от первой же атаки босса. Защита позволяла выживать и уменьшала вероятность получения критического удара танками. Для того, чтобы исключить вероятность получить критический удар, танкам требовалось набрать 440 очков защиты на 60 уровне – голый персонаж 60 уровня имел 300 защиты, поэтому приходилось добирать ещё 140 очков защиты экипировкой. Вкупе с другими параметрами избегания урона (уклонение, парирование и вероятность блокирования), защита предотвращала мгновенную смерть танка, но одеть танка в защиту было тем ещё испытанием. Каждое очко к параметру защиты давало +0,04% уклонения, +0,04% парирования, +0,04% к вероятности блокирования, на 0,04% уменьшала вероятность попадания по вам и на 0,04% уменьшала вероятность получить критический удар.


Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.

Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.

Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?

Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.

Во многих случаях вам не придётся волноваться по поводу вторичных характеристик, таких как меткость, если только вы не играете за класс с высокой вероятностью промаха – например, разбойником из-за ношения оружия в каждой руке – поэтому и волноваться по этому поводу нет необходимости. Стоит набирать лучшие для вас первичные характеристики из пяти доступных, и чем их больше, тем лучше.

Дух магу

Нужен ли вообще дух магу? Как в плане ПвЕ так и в плане ПвП? И какой спек лучше выбрать для начальных подземок в 5 человек? Например, с 3к гс до 5к гс в аркане лучше ходить, а после 5к гс в ффб. Спасибо за ответы!

дух не нужен. одевай шмот с хастой + крит
я всегда ходил в ффб. аркан ниок в пве (имхо)

А как на счет мага, который только апнул 80 лвл, его 3к гс, не очень ли повредят ДПСу, например, плечи с трэша ЦЛК? Или сначала можно таскать спирит с собой, но потом от него избавляться?

По возможности одевай крит/хаста.Если такой возможности нету то бери шмотку с духом

В ПВП вобще не нужен, а в ПВЕ за неимением лучшего можно сначало и с духом потаскать шмот.

Вообще если вы не заметили то дух дает магу крит в ФФБ спеке и вещи с духом полезные для мага даже при 6к гс

Вообще если вы не заметили то дух дает магу крит в ФФБ спеке и вещи с духом полезные для мага даже при 6к гс

Но дух как бы заменяет полезный стат на шмоте. А дух<хаст,крит,хит. Поэтому делаем выводы.

Ну что скажу я. Дух нужен только фаеру и только в пве. Это аналог крита. Просто не всегда можно одеть шмотку с критом, из-за этого тарятся духом тоже.

синие сокеты ставлю +10крита+10спирита. Весь шмот стараюсь собирать спд+крит+хаст. Про кап меткости не забываю. Пока нет нужной шмотки ношу что есть - с духом или нет пофиг.
При 3к спд и 48%крита под своими бафами считаю невозможным собрать 1100 хасты, как это советуют тут на форуме. 0,1 секунда каста ффб по-моему не стоит 5-6%крита(воспламенение + потенциальное пиро)

ДЦ жрецы (мп5 или дух)


Дух не дает тебе спд в дц, дух лишь увеличивает скорость реса маны. Как правило эта скорость ниже чем обычный мп5. Плюс как правило ты в дц по мане не садишься. И еще, не собирай хасты до усрачки. Мне например в бис обвесе хватает 625 для гкд секунда. Крит и спд наше все, больше крита щитов -больше доп абсорба. Можешь глянуть в армори как примерно нормально одевается прист без извращений с духом.

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Я заметила, что ДЦ жрецы офсетом в основном берут предметы на скорость и мп5. С чем это связано, почему к примеру не скорость и дух, у них же дух вроде в приоритете, а не мп5? Заранее всем спасибо за ответы))

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Налетят щас коршуны..

6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.jpg

Мне к сожалению их нечем кормить, есть только кошачий корм))

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Дух не дает тебе спд в дц, дух лишь увеличивает скорость реса маны. Как правило эта скорость ниже чем обычный мп5. Плюс как правило ты в дц по мане не садишься. И еще, не собирай хасты до усрачки. Мне например в бис обвесе хватает 625 для гкд секунда. Крит и спд наше все, больше крита щитов -больше доп абсорба. Можешь глянуть в армори как примерно нормально одевается прист без извращений с духом.

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Изображение
Изображение

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

я бы не стал слушать дц приста который даже на бг не кого захилить не может , даже себя

я бы не стал слушать дц приста который даже на бг не кого захилить не может , даже себя

Она по существу ответила на мой вопрос, разве есть разница, как она играет и пользуется этими знаниями в игре?))

я бы не стал слушать дц приста который даже на бг не кого захилить не может , даже себя

При чем тут бг вообще, речь о пве, там одну кнопку жать нужно, женщина справится.

Изображение

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

я бы не стал слушать дц приста который даже на бг не кого захилить не может , даже себя

Ты когда меня на бг видел?) в прошлом веке, когда я от скуки в фул пве на бг бегала?

Изображение
Изображение

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

Ее разве звать надо .

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

Не говори, все сразу слетаются

Изображение
Изображение

Не говори, все сразу слетаются

Уже не важно в чём суть темы, когда появляешься ты, суть темы становишься - ты))

А говорят что можно сделать билд через холи ветку, взяв тал на увеличение спд и от духа и напялить шмоточки с духом и по итогу у тебя выйдет больше спд. Врут или не врут?

63b580d2830f48c21c0a0193dc19eccc.jpg

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

А говорят что можно сделать билд через холи ветку, взяв тал на увеличение спд и от духа и напялить шмоточки с духом и по итогу у тебя выйдет больше спд. Врут или не врут?

Нуу если половину талов в дц не брать.. Извращение в общем.

Изображение
Изображение

Мб просто кто то пробовал
Циферки бы там привели

63b580d2830f48c21c0a0193dc19eccc.jpg

А говорят что можно сделать билд через холи ветку, взяв тал на увеличение спд и от духа и напялить шмоточки с духом и по итогу у тебя выйдет больше спд. Врут или не врут?

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

Изображение

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

Даже в Катином шмоте прирост в щит 1.6к + можно еще пару шмоточек взять с дух+хаст и по итогу для гкд в 1с хватит хасты с полна

Я конечно понимаю велосипеды в 2к16, но все же найти бы человека который привел бы точные циферки

Читайте также: