Dishonored 2 кто озвучивает

Обновлено: 05.07.2024

Когда мы впервые встретились с Эмили Колдуин, она была еще совсем ребенком, которому, однако, пришлось быстро повзрослеть, и в Dishonored 2 перед нами предстает не только добрая и благородная императрица, но и настоящая воительница. Она умная, смелая и уверенная в себе девушка – и действительно сложный персонаж, и актрисе, исполняющей эту роль, нужно очень постараться, чтобы передать все эти качества.

«Эмили такая живая во многом благодаря игре Эрики Латрелл», – говорит креативный директор Харви Смит. «Эрика идеально попала в образ взрослой Эмили. Она отлично сумела показать разницу между тем, какой Эмили была, пока правила империей, и тем, как она изменилась, оказавшись в бегах».

Это не первая игра в карьере Латрелл: она также озвучивала Fallout 4, Stephen Universe, Diablo III и многие другие проекты, но в этот раз многое оказалось для нее в новинку. Ведь роль одновременно императрицы и убийцы выпадает нечасто. Мы поговорили с Эрикой об Эмили Колдуин и о ее совместной с Arkane Lyon работе над образом своего персонажа.

Dishonored2 EricaEmily 730x473

Dishonored2 EricaEmily 730x473

Кто такая Эмили Колдуин?

Эмили – удивительная молодая женщина, которая уже успела пройти через многое. Пережитые события закалили ее дух и тело, научили не пасовать перед трудностями. Неприятные воспоминания не сломили ее, а, напротив, сделали сильнее. Эмили – очень сосредоточенный и уверенный в себе человек. Она знает, кто она и чего хочет.

Разработчики из Arkane говорят, что, работая над образом Эмили, они держали в голове три ключевых слова: «императрица», «Дануолл» и «убийца». Как вы воплотили их в этой роли?

Эмили – очень глубокий персонаж, и каждая деталь, о которой мне сообщали разработчики, позволяла сделать ее еще многограннее. Больше всего мне нравится Эмили-императрица. Работать над этой ее ипостасью было чистым счастьем. В ней удивительным образом сочетаются спокойствие и сила. Я просто ставила себя на ее место и принимала власть и могущество как свои собственные.

Что касается слов «Дануолл» и «убийца», то эти ее грани не очень вписываются в образ императрицы, но, мне думается, каждая из них по-своему наделяет ее силой. Темный и суровый Дануолл, ее детство, похищение – все, что я о ней узнала, помогло мне привнести в этот образ некоторую мрачность, изначально ему присущую. Дануолл – довольно жесткое место, и, мне кажется, чтобы управлять им, необходимо иметь определенные качества.

Я считаю, что образ императрицы и образ убийцы очень близки. В известном смысле и тот, и другой – воплощенные сила и уверенность, но не стоит забывать и про гнев, который испытывает Эмили. Она умеет им управлять, так что он никогда не берет верх над ней. Она всегда держит себя в руках. Это не безудержная ярость, а, скорее, спокойная, выдержанная злость. Мне кажется, именно такой гнев присущ императрице, ставшей убийцей.

Удалось ли вам почувствовать связь с Эмили во время записи?

Безусловно. Поскольку она не только императрица и убийца, к ней сразу же начинаешь испытывать симпатию. Она через многое прошла, но продолжает сражаться за то, во что верит. Она сражается за саму себя и за свой народ. Она сражается за Корво.

Я сама два года назад потеряла отца, так что я отлично понимаю, что она почувствовала, когда у нее отняли Корво. Это очень тяжело – потерять близкого человека, на которого всегда можно положиться. Мне знакомо это чувство, и это помогло мне еще лучше понять Эмили.

Каково было работать над персонажем вместе с разработчиками из Arkane?

Когда меня утвердили на роль и я пришла на первый сеанс записи, мне показали самый первый трейлер, в котором Эмили скачет по городу, и сказали, что вот она и есть моя героиня. Это была любовь с первого взгляда. Узнав о ней больше, я поняла, что меня ждет действительно незабываемый опыт. Просто удивительно, как сильно эти ребята любят свою игру. И их любовь и страсть проявляются во всем. Не припомню, чтобы на каком-то другом проекте мне давали столько информации о персонаже.

Рядом всегда был кто-нибудь – как правило, либо Харви Смит, либо Сачка Дюваль [нарративный дизайнер], – кто хорошо знаком с миром игры и историей моего персонажа. Мне даже подсказывали, почему Эмили говорит те или иные слова. Даже тогда, когда она просто комментировала то, что видела: дома, предметы окружения, картины. Мне рассказывали о том, кто их нарисовал и почему Эмили ими интересуется. Только благодаря всем тем сведениям, которыми со мной щедро делились, я смогла сделать Эмили такой, какая она есть.

Что вам больше всего нравится в Эмили?

Ее способность «Легкая тень»! Она очень крутая. Но если серьезно, я по-настоящему восхищаюсь этим персонажем. Я бы очень хотела уметь делать все то, что умеет она. Она настоящий супергерой. Я бы хотела так же владеть клинком, не отказалась бы от ее жутковатой способности гипнотизировать людей. Но ее способности – это не самое главное, куда важнее ее внутренняя сила. Все мы сталкиваемся с разными трудностями, все мы порой чувствуем себя уязвимыми. А такие персонажи, как Эмили, помогают сосредоточиться на своей сильной стороне.

Хотите что-нибудь пожелать игрокам, которым не терпится окунуться в мир Dishonored 2?

Dishonored 2 Официальный анонс, кинематографический трейлер и первые детали сюжета

Dishonored 2

Компания Bethesda на мероприятии E3 официально анонсировала игру Dishonored 2. Разработкой занимается Arkane Studios для PC, PS 4 и Xbox One. Был опубликован официальный кинематографический трейлер.

Пользователи попадут в открытый мир, где можно действовать на свое усмотрение. У каждого из персонажей собственные способности. Исход миссий и дальнейшее развитие сюжета зависит только от ваших действий.

Релиз состоится весной 2016 года.

Dishonored 2 Трейлер Корво Аттано с руссокой озвучкой


Корво Аттано, главный герой Dishonored появится и во второй игре. Протагонист получит еще больше способностей, чтобы помочь Эмили Колдуин вернуть свои законные права на престол. Создатели даже показали трейлер с русской озвучкой, демонстрируя боевые качества парня.

Сюжет Dishonored 2 разворачивается спустя 15 лет после истории, рассказанной первой игре. Старые умения Аттано были сохранены и существенно усилены, появились новые трюки для борьбы с врагами. Например, можно прятаться в тела погибших или возвращать время вспять, получая преимущество над врагом.

Игроков снова ожидает удивительный и открытый мир с полной свободой действий. Релиз Dishonored 2 состоится 11 ноября 2016-го года на PC и консоли.

Dishonored 2 - интервью с актером, озвучившим Корво Аттано

Корво Аттано, молчаливый герой первой игры, возвращается в Dishonored 2, но уже не таким, как прежде. Он не просто стал на 15 лет старше. Он не просто защитник короны и глава тайной службы. Он не просто защищает свою дочь – императрицу Эмили Колдуин – от всевозможных опасностей. В Dishonored 2 Корво Аттано обрел голос.

«В первой игре Корво молчал. Мы с Рафаэлем Колантонио всегда знали, каким именно голосом нам хотелось бы наделить Корво, – говорит художественный директор Харви Смит. – Нам очень хотелось привлечь Стивена Расселла – он озвучивал Гаррета в оригинальных играх серии Thief. Стивен великолепный актер, очень харизматичный. Работая над Dishonored 2, он сразу вжился в образ своего персонажа – эдакого крутого героя боевиков, который многое повидал, но при этом остался очень чутким. Заботливым и находчивым. Это и есть наш Корво».

Рассел – опытный актер, писатель и режиссер, на чьем счету немало запоминающихся персонажей видеоигр, среди которых Кодсворт и Ник Валентайн из Fallout 4. Он с большим энтузиазмом взялся за роль этого многогранного персонажа. Мы встретились с Расселом, чтобы узнать у него, каково было озвучивать убийцу со сверхсилами, а также какие черты Корво Аттано нравятся ему больше всего.

Dishonored2 StephenCorvo 730x357

Dishonored2 StephenCorvo 730x357

Что привлекает вас в таком персонаже, как Корво?

Наверное, его сложность, двойственность. Про таких я всегда думаю: а чем он занимается в свободное время? Скорее всего, он никогда полностью не забывает о своей работе. Но когда, наконец, придет время повесить свой меч на стену, думаю, он с радостью сделает это. Мне кажется, его внутренний мир очень богат, и работа для него далеко не все.

Каково это – озвучивать персонажа, который существует уже давно, но до сих пор не имел голоса?

То, что раньше он не имел голоса, было довольно интересным нюансом, но не могу сказать, что это как-то повлияло на мою работу. А вот огромное количество информации об этом герое, напротив, помогло во многом разобраться еще до начала записи. В конце концов, самое главное в персонаже – это то, как он написан. Озвучивать тщательно проработанного и хорошо продуманного героя – одно удовольствие.

Это очень деликатный момент. И я очень рад, что режиссером озвучения у нас был Уэс Глисон. Уэс отлично знает и понимает моего персонажа, он слышит такие нюансы, что часто я просто полагался на его мнение.

Я и сам уже достиг определенного возраста, так что, пожалуй, старение, усталость и пресыщенность передать не так уж сложно, а вот над образом крутого убийцы, конечно, пришлось поработать.

Вы ведь уже исполняли роль одного из самых ярких героев видеоигр – Гаррета из серии Thief, – и именно эта роль привлекла к вам внимание Харви и других разработчиков из Arkane. Значит, что-то такое в вас есть.

[смеется] Он на меня совсем не похож! В реальной жизни я никогда ничем подобным не занимался. Корво своего рода архетип. Я думаю, каждый из нас немного Корво и немного Гаррет. Они привыкли играть по своим правилам, но при этом у них есть четкие понятия о чести и справедливости. Они всегда помнят, что и зачем делают.

И все же Корво и Гаррет очень разные. Не так ли?

Корво много лет – почти всю свою жизнь – провел среди людей, наделенных могуществом и властью. Пусть сам он из другого круга, ему весьма комфортно в этом мире. Гаррет – человек с улиц, и на протяжении всей своей жизни он остается для всех чужаком, в то время как Корво много времени провел среди сильных мира сего и в итоге влился в их общество. Вот что различает их в первую очередь.

Dishonored2 CorvoPoses 730x471

Dishonored2 CorvoPoses 730x471

Но ведь Корво тоже чужак. Он родом не из Дануолла, где ему, кстати, не всегда были рады. Теперь, впервые за много лет, он возвращается на родину – в Карнаку. Вы как-то старались это передать?

Да. Над этим было довольно интересно работать, ведь мы, актеры, сами проводим много времени вдали от дома. Я сам редко бываю там, где родился и вырос, так что мне хорошо знакомы смешанные чувства, которые испытываешь, возвращаясь в родной дом много лет спустя. Ты снова встречаешь тех, кто знал тебя еще ребенком и, возможно, не очень доволен тем, кем ты в итоге стал. Это все довольно запутано. Но мне эта тема довольно близка, так что у меня был свой источник вдохновения.

В зависимости от стиля игры реплики Корво могут меняться. На что это похоже – фактически несколько раз играть одну и ту же роль?

У меня словно было две работы. Без трудностей не обошлось, но вообще это довольно интересно. В такие моменты меня, опять же, спасал талант Уэса. Все-таки иногда разница между репликами при низком и высоком уровнях хаоса едва заметна.

Какие черты характера и личности Корво вы как человек, сыгравший эту роль, считаете основными? Что движет этим персонажем?

Его представления о чести, его вера в справедливость и, главное, его безграничная любовь к Эмили. Именно Эмили находится в центре игры, и, даже если вы играете за Корво, о ней всегда что-то напоминает. И это очень важно для повествования.

Но все же Корво – очень сложный персонаж. Мне очень нравится, что сценаристы наделили его множеством едва заметных черт, из которых в итоге и складывается этот многогранный образ – надеюсь, мне удалось его передать.

Поговорим немного об отношениях Корво и Эмили. Что вы можете о них сказать?

Это взаимоотношения отца и дочери – очень крепкая и надежная связь. Все, что Корво делает в этой игре, все, чего пытается добиться, – все это ради нее. В этом суть их отношений.

Я сам отец, так что эти чувства мне знакомы. И нет никого опаснее, чем родитель, желающий защитить своего ребенка.

Что еще вам нравится в Корво?

Мне нравится, что он, хоть и вращается в высших кругах, не забывает о своих корнях. Он человек из народа, и его простое происхождение постоянно дает о себе знать. Мне это очень нравится. Он не похож на человека, который ест из золотых тарелок, если вы понимаете, о чем я.

Dishonored2 CorvoMask 730x124

Dishonored2 CorvoMask 730x124

Харви Смит рассказал, что недавно вы вместе с ним посетили в Нью-Йорке вечеринку, посвященную Dishonored, где поклонники смогли поиграть на уровне «Механический особняк». И он говорил, как его тронуло то, с каким трепетом и энтузиазмом игроки подходили к вам и задавали вопросы про Корво.

Во-первых, я очень рад, что Харви проводил с нами в студии так много времени, потому что никто не знает этих персонажей лучше него. И, если появлялись вопросы – их, кстати, было совсем немного, потому что сценарий был очень четко и хорошо написан, – мы с Уэсом всегда могли обратиться к Харви за советом.

Те, кто уже смог поиграть в игру – как те ребята, которые на вечеринке в Нью-Йорке проходили Механический особняк, – все они подтвердили то, о чем думали мы. Игрокам должно понравиться то, что Корво обрел голос. Едва начав игру, они поймут, что вернулись в тот же мир, который сделал первую часть такой популярной. Только теперь их ждет еще более многогранное, проработанное и увлекательное приключение.

Что вы можете сказать о своей работе с разработчиками из Arkane?

Всегда приятно заниматься проектом, авторы которого четко представляют, что они делают. Я испытываю огромное уважение ко всей команде Arkane – всегда спокойней работать с теми, кого ты знаешь по прекрасным играм и в ком уверен. Я знал, что у игры будет хороший сценарий. Я знал, что внимание к деталям будет исключительным. С самого начала вся команда была полна решимости сделать действительно отличную игру. К тому же они все просто классные ребята!

Читайте также: