Dishonored 2 как сменить персонажа

Обновлено: 19.05.2024

Локации в Dishonored 2 большие и многоуровневые, с кучей обходных путей, дополнительных заданий, тайников, секретов — словом, есть, что исследовать. Беда в том, что большая часть этого контента недоступна на первом задании, которое традиционно считается обучающим.

В начале игры, когда Корво или Эмили покидает Башню Дануолла (первые 10 минут), выходите на крыши и сразу отправляйтесь к метке задания. Не стоит задерживаться и исследовать город, как бы это тянуло заняться этим прямо сейчас. Дело в том, что на этот момент у главного героя не будет ни мистических способностей, ни достойного оружия, а в городе вы найдете разве что пули для пистолета и немного денег. Это пустая трата времени — все самое крутое будет дальше.

Как можно раньше изучите способность «Домино», если играете за Эмили

Суть этой магии проста: вы связываете судьбы нескольких противников (максимум четырех) — что случится с одним, то же произойдет и со всеми остальными. Придушили ближайшего — другие упали без сознания, перерезали глотку — ну, понимаете. Это очень полезная механика, и она прекрасно вписывается в любой стиль игры. Абсолютно любой — от призрака до самовлюбленного мясника. Последнее — это когда связываешь судьбы стражников с гражданским, которого они собираются казнить, и умиляешься от того, какой ты сегодня хитрец.

Заводите часы и прячьте тела

Обстановка на уровнях в Dishonored 2 постоянно подталкивает пользоваться заводными часами: они есть практически в любом доме и представлены разными моделями — от маленьких будильников до гигантских, с маятниками килограммов на сто (сеттинг все это часовое безумие оправдывает). Любые часы можно завести, и через какое-то время они начнут звонить, что обязательно привлечет ближайшего врага — он удивится, что часы звонят и пойдет посмотреть, что это за звук такой. А то никогда в жизни часы не звонили, и вот опять!

Ждем жертву, душим и прячем в шкаф или за занавеску (если у вас есть фантазия, то можно не черпать идеи из анекдотов про мужа, который вернулся домой пораньше, а придумать что-то оригинальное). Кстати, когда душишь охранника, никто не запрещает ходить. Вот это поворот, да? Вместо того, чтобы стоять на месте, пока давишь на кнопку и пытаешься кого-то выбурить, можно сразу начинать отводить его подальше, чтобы не засекли.

На китовом жире держится вся промышленность в мире Dishonored. Подробнее о том, как устроена эта вселенная, вы можете прочитать в нашем материале.

Вас не видно, когда вы выглядываете из-за укрытия

Складывается впечатление, что врагов интересуют только ноги главного героя, потому что они реагируют, когда видят именно их. Вот вы спрятались за укрытием, вылезаете из-за него осмотреться совсем капельку (открыли ножку!) — охранники все видят и начинают паниковать. Но если сидеть за укрытием с ногами и выглядывать исключительно торсом, зажав специальную кнопку (на PS4 это «треугольник»), то всем жаждущим ваших пяточек стражникам внезапно становится наплевать. Хоть на два метра шею вытягивай перед ними — не видят и все тут.

С точки зрения геймплея это, конечно, провал. Не исключено, что в будущих патчах или уменьшат длину шеи главного героя, или выдадут врагам очки, а пока это сертифицированная разработчиками механика — можно пользоваться.

Не тратьте зажигательные болты на ульи

С трупными осами вы будете сталкиваться постоянно. Чтобы избавиться от очередного роя, придется уничтожить улей неподалеку. Игра уже при первой встрече с насекомыми подсказывает, что осы отлично горят, это правда так, но если рой не слишком большой – поберегите боеприпасы. Отмахнитесь от ос мечом и разломайте им же улей, так тоже можно. Еще рядом с ульями почти всегда валяются бутылки с чем-нибудь горючим – смотрите внимательно.

Отстреливайте роботам конечности – закидывайте роботов гранатами

Заводные часовые выглядят грозно и убивают героев очень быстро, но есть эффективный способ борьбы с ними – расчленяйте негодяев. Пистолет и арбалет отлично подойдут. С помощью последнего операцию можно провернуть и вовсе незаметно, робот будет терять руки и забавно метаться по уровню в поисках героя. Лишите часового конечностей и он скоро испустит дух (аккуратнее, напоследок железки взрываются). По корпусу молотить тоже можно, но замучаетесь.

Ну а если у вас есть гранаты или мины, то тут и думать нечего – парочки взрывов хватит. Не такой уж и грозный это противник.

Dishonored 2: выбранный герой определяет геймплей

Как известно, в Dishonored 2 можно будет управлять двумя героями – Корво и Эмили. Но в интервью Mashable Харви Смит сказал, что «эстетика» здесь не при чем. По словам разработчика, в зависимости от того, кому вы отдадите предпочтение, будет меняться игровой процесс.

Вторая часть серии начинается с Эмили. Но сразу же после пролога игрок может переключиться на Корво, а когда надоест – снова вернуться к Эмили. Харви Смит утверждает, что это решение по большей части и будет формировать ваш «экспириэнс».

По сравнению с Корво в бою Эмили более искусна.

В арсенале Корво в основном классические способности: Possession, Rat Swarm, Blink и другие. А Эмили пользуется «экзотикой», о которой никто никогда не слышал: Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize.

Но это еще не все. Выбранным героем будет определяться и литературный характер повествования.

В Dishonored 2 не будет свободной смены персонажа

В Dishonored 2 не будет свободной смены персонажа

Действие Dishonored 2 будет происходить спустя 15 лет после событий оригинала. Нам позволят взять под свое управление как старого знакомого Корво Аттано (Corvo Attano), так и повзрослевшую Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), которую представили в дебютном трейлере игры. Но, к сожалению, игроки не смогут самостоятельно переключаться между персонажами, как в той же GTA V.


В интервью Mashable креативный директор серии Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, как главный дизайнер уровней Кристоф Керриер (Christophe Carrier) нашел идеальный выход из данной ситуации: «Допустим, вы играете за Эмили примерно полтора часа, и тут происходит важное событие. Вам дается выбор: продолжать играть за девушку или же переключиться на Корво».

В принципе, миссии за персонажей не будут сильно отличаться друг от друга. Изменения больше затронут боевую систему: Эмили сражается изящней, тогда как Корво останется верен своим старым приемам из прошлой части. У мисс Колдуин также будет арсенал спецприемов, как уже знакомых, но видоизмененных, так совершенно новых - они были продемонстрированы в трейлере.

Оба персонажа будут полностью озвучены, так что снова играть за молчунов не понадобится. Это поможет игрокам лучше понять героев. Корво - пожилой человек, вернувшийся на родной остров Серконос (Serkonos), тогда как Эмили - молодая императрица в бегах.

Релиз Dishonored 2 намечен на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One и PC. Освежить свои воспоминания или же впервые ознакомится с оригинальной игрой вы сможете 25 августа - на эту дату намечен выход Definitive Edition для тех же платформ, включающий в себя все ранее вышедшие дополнения.

Все самое важное о Dishonored 2

Все самое важное о Dishonored 2. - Изображение 1

Все самое важное о Dishonored 2. - Изображение 2

Всё это я рассказываю и по ещё одной причине — Dishonored 2 не изменяет своим корням. Но об этом нужно рассказывать по порядку.Хоть и оригинальная игра подразумевает несколько концовок, в зависимости от выбранного игроком стиля игры, разработчики посчитали каноничной ту, которая повествует о воссоединении Эмили и Корво и восхождении юной принцессы на трон. Корво, как подобает любящему отцу и наставнику, остался при дворе советником. Но дворцовый переворот оказался неизбежен, и герои были вынуждены покинуть Дануолл.На этом короткая вводная заканчивается, причём нужно помнить о том, что разработчики планируют выпустить серию комиксов. Вот они и расскажут о событиях в промежутке между концовкой Dishonored и прологом Dishonored 2.

Карнак — на берегу моря.

Все самое важное о Dishonored 2. - Изображение 3

Основной точкой геолокации для наших героев станет Карнак. Город этот, аналог среднестатистического европейского городка начала XIX века, развернувшегося на Средиземноморском побережье. Соответственно нас ждут приятные глазу зелёные, жёлтые, оранжевые цвета и некоторое чувство спокойствия. Карнак действительно воспринимается более мирным, чем Дануолл. Несмотря на классическую межклассовую проблематику — «правящий класс угнетает рабочий». На побережье, как утверждают разработчики, будет где отдохнуть. Мирных локаций станет больше, так что не придется ютиться в одном лишь баре, как это было в Dishonored. Эпидемия и крысы останутся за бортом, а на их смену придут «комары» — некие насекомые, которые возьмут на себя роль крыс. Теперь при «кровавом» продолжении город будут заполонять именно эти существа. Несказанно радует тот факт, что город вырос. Здания стали больше и выше, а возможности для стелс отыгрыша, соответственно, шире.Но основную суть конфликта, при достаточно развернутом описании места повествования, разработчики оставили за кадром.

Красавица и Чудовище.

Все самое важное о Dishonored 2. - Изображение 4

Главной геймплейной особенностью, которая подарит высокую реиграбельность, станет возможность выбора главного героя. После побега из Дануолла перед игроком встанет выбор: Эмили или Корво? При этом, возможности поменять персонажа более не предоставится. Корво остался при своих способностях еще с первой части. А вот Эмили является более интересным объектом для изучения. Если честно, способности героев, почти все, аналогичны, но с некоторыми изменениями. Вместо телепорта Корво наша Эмили имеет крюк (способность — «Хватка»), которым помимо вскарабкивания можно уцепить и недруга. Далее идёт способность к гипнозу («Зачаровывание»), тут всё ясно. «Домино» — новая и интересная способность, героиня может связать нескольких противников, но не веревкой, а ментально. Эффект накладываемый на одного из связки применяется и к остальным. «Движение в тени» позволяет проникать в труднодоступные места, примерно так, как это делал Корво будучи в крысе. Последняя — «Двойник». Тут девушка, что логично, создает двойника и может им отвлечь противника. По своему построению игра состоит из уровней, как и в первой части. Каждый из них — это большая открытая локация с множеством НПС и высокой вариативностью. Хоть Dishonored и баловал возможностями, но их казалось не так много, в сиквеле нас порадуют ещё большим количеством изощрений в прохождении миссии.Основной же посыл и жанр остаётся прежним, что радует.

Лоск и блеск картинки.

Все самое важное о Dishonored 2. - Изображение 5

Графика — то, что так хотелось «подкрутить», играя в переиздание. Что же может подарить новая часть? Dishonored 2 создаётся на основе The Void Engine (модифицированный id Tech 5). Он значительно лучше Unreal Engine 3. Освещение, детализация, глубина теней будут на высоком уровне.

Остаётся подвести итог: когда игра выйдет, а это случится достаточно скоро. Она явно вызовет фурор. Игрой года, конечно, ей не стать….Uncharted 4…но запомнится Dishonored 2 на долгие годы, как и оригинал, который вот уже 4 года не угасает в сердцах геймеров, оставляя надежду на качественный стелс-экшен.

Читайте также: