Disciples 3 как использовать руны

Обновлено: 07.05.2024

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера. (с) Feadagor

Другие ответы в этой теме

Прошел компанию за людей. Заканчиваю за демонов. Играю на нормальном уровне
Впечатления от магии - .
Насколько была классная в первых 2 частях. Когда ты сидел копил ману на то что бы исследовать магию 5 уровня и как бабахнуть или призвать. Красота была необыкновенная.
А тут скучно и грустно.
За людей исследовал и использовал в основном только лечение. Ну еще очень редко кидал броню и ресистансы, когда воевал против черных драконов да замки брал.
За демонов и того меньше. Лечение 1 или 2 уровня в начале. А потом периодически кидаю + выносливость. И не жужу. Даже лечить перестаю. И исследовать не интересно. потому что все заклинания выглядят одинаково и похожи друг на друга.
Впечатление от магии одно. Скучно.
Hundred MC Volgodonsk
Association Bikers of Don
Делай то, что должен, и будет то, что будет. 2 Ёга :
угу,еще и ошибок понаделали в спелах за легионы ,в стиле"моя твоя не-понимать"

В целом, магию в Ренессансе можно оценить совершенно по-разному, в зависимости от того, рассматривать ли игру в связке с предыдущими частями, или же отдельно от них.
Если брать Дисайплз 3, как игру самостоятельную, то магия в целом адекватна. Да, спеллы очень сильны. Плюс не можем прятаться в городах, так что убрать загодя героя из-под потенциального магического удара не получится. Но и то, и другое компенсируется небольшим количеством самих заклинаний, которые можно использовать - 1 за ход (два при игре лордом магом). Заклинания у разных рас достаточно однообразны, чтобы не допускать перекоса в сторону какой-либо стороны, но все же между ними есть различия, придающие толику индивидуальности. Заклинаний не так много, но с учетом такого количества использований больше и не требуется.

Другая картина будет, если мы будем оценивать магическую систему Ренессанса не саму по себе, а в сравнении с таковой других частей игры. Сразу бросается в глаза, во-первых, однообразие (количество заклинаний было почти такое же, но они были несоизмеримо более разноплановые), а во-вторых, удручающая одинаковость по сравнению с тем, что было раньше, магических книг рас.

Вопрос о том, какой подход будет правильнее, однозначно не решить, но мне трудно не сравнивать Ренессанс с "Темным пророчеством" или "Мечом и короной"

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера. (с) Feadagor

Вот, вот. А эта "толика" настолько незначительна.
А рассматривать Дис3, как отдельную игру, рука не подымается. Если бы они назвали игрушку "ХХХ" то это было отдельная весчь. А так можно рассматривать, по крайне мере поклонниками игры, полноценное продолжение в вселенной дисциплов.

И различия в магии почти не различимо. Лучше бы сделали перекосы, но и различие в магии. А то тут лечение, там лечение, тут молнией долбанем, а там огнем. И даже изучение спелов 5 уровня нет смысла. Соотношение цены изучения/применения вообще неадекватно. Легче изучить (колдануть) заклы 3-4 уровня.

А вот руны в принципе достойная находка. Хоть я ими в компании не пользовался и не понимал для чего. Но за демонов помогло и не раз. Только бы опять уменьшить их количество и сделать разнообразнее.

Поэтому считаю, что магия им не удалась.

З.ы. а еще хотят выехать на плечах поклонников. Типа придумайте заклинание и мы вам подарим плюшку.

Hundred MC Volgodonsk
Association Bikers of Don
Делай то, что должен, и будет то, что будет.

2 Ёга :
Имхо, последнее как раз не так плохо . Это же реальная возможность повлиять на игру. Так что это я как раз положительно оцениваю.

Только бы опять уменьшить их количество и сделать разнообразнее.

Насчет рун - пожалуй, +1. Имхо, стоило бы, во-первых, убрать возможность бесконтрольно использовать руны. Ими сейчас может пользоваться кто угодно. Вроде бы предполагалось сделать ограничение по интеллекту. Вот добавить его, и сделать нижний порог повыше, чтобы это могли только маги и герои. Во-вторых, ограничить количество рун, используемых в одном бою. Чтобы не получалось так, что сражаются одними рунами - против одиночных боссов это слишком сильное оружие, глобальная-то магия очень мощная. Ну и, в-третьих, действительно сделать магию разнообразнее.

А рассматривать Дис3, как отдельную игру, рука не подымается. Если бы они назвали игрушку "ХХХ" то это было отдельная весчь.
Мне тоже ее как отдельную игру рассматривать очень трудно. Но просто смутно припоминаю - вроде как разработчики изначально говорили в интервью о том, что будут делать именно совершенно новую игру, а не просто продолжение.

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера. (с) Feadagor

Disciples 3 как использовать руны

И так все заклы после каждого адона. непроще сразу вкинуть еще два вида маны.

У нежити будет свой набор заклинаний для которой нужна мана нежити
Ну а если допустим у эльфов появится заклинание для которого потребуется мана нежити, то это просто будет новое добавленное залинание Дело вот в чем: в Disciples 2 такая же проблема с манной эльфов. Эльфов ввели а ману в чужие заклы ввести забыли. В результате дикий дисбаланс: Мана эльфов нужна только эльфам. Им для всей полноты магии надо 5 видов. Когда как остальным 4.
Просто при появлении нежити вам придеться пересматривать весь баланс заклов и добавлять везде ману нежити или заменить ею другие виды.
Тож будет, надеюсь будет)))), и для гномов. У других рас появятся новые заклинания с маной нежити

Добавлено (15.11.2007, 10:36)
---------------------------------------------
В основном расам понадобится толька своя мана для заклинаний, а сборные из других только на хайлвл

Сколько уровнй магии теперь. Раньше было 5 по 5 заклов(примерно). Теперь как.

Кроме того раньше 1,2- уровень своя манна
3 - 2 вида манны
4 - 3 вида манны
5 - 4 вида манны
Теперь как?

Disciples: Перерождение

Вокруг эпопеи с Disciples III сломано много копий и пролито немало слез. Кто-то считал, что игра безнадежна, другие верили, что разработчикам просто не удалось воплотить все задуманное из-за нехватки времени. Выход «Перерождения» многое расставил по местам: Hex Studio удалось-таки извлечь полуживую игру из-под завалов недоделок. Несчастную помыли, причесали, накормили — и она оказалась настоящей красавицей. Мало того, перед нами отнюдь не «10 ГБ высокохудожественных артов», как кое-кто едко называл проект. Игра получилась вполне увлекательной. Одна проблема: это совсем не тот Disciples, в который мы играли десять лет назад.

Встречают по одежке

Начнем с позитива — разработка Hex Studio привлекательнее не только второй части, но и многострадального «Ренессанса». Прекрасные эффекты смены дня и ночи, бережно сохраненная атмосфера, неплохая анимация бойцов — и это без вылетов, сползания текстур и переполнения памяти видеокарты. Правда, реализм имеет свои минусы — в ядовитом тумане на глобальной карте почти не видно врагов, а на завьюженных зимних боевых аренах частенько путаешься в собственных войсках. Но это покажется мелочью тем, кто выдержал несколько дней в неравной борьбе с предыдущей инкарнацией игры.

Disciples: Перерождение

Усладив наши глаза, Hex Studio отыгралась на ушах: звук в «Ренессансе» был лучше. Ролики натурально хрипят, словно их записывали на граммофон, а повторяющиеся фразы героев быстро утомляют. Некоторые вопли монстров обработаны столь кустарно, что с непривычки могут вызвать у неподготовленного слушателя заикание. Музыка, судя по всему, перекочевала из «Ренессанса» целиком — да, она милая, но на десятки часов геймплея ее не хватает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть артефакт, создающий на поле боя полную тишину, — он запрещает войскам использовать способности и отпускать комментарии. Вторая функция однозначно полезнее первой.

Disciples: Перерождение

И камера не всегда соглашается смотреть туда, куда ее просит повернуть игрок, или вовсе зависает — приходится понукать строптивую клавишей Esc. Прибавьте к этому самовольные смены планов после скриптовых сцен и сразу поймете, почему ориентироваться на местности в «Перерождении» — задача не из легких; готовьтесь подолгу блуждать в трех соснах.

Disciples: Перерождение

Мелких недоделок тоже хватает — там запихнули войска в недостижимое место, тут название объекту придумать забыли, оставив внутреннюю маркировку. Особо хочется упомянуть персонажей из сценок на движке, которые во время диалогов занимаются. бегом на месте. В Disciples 2 такой клоунады не было.

Disciples: Перерождение

Над стратегической стороной разработчики еще в «Ренессансе» поиздевались всласть — эту часть в «Перерождении» дорабатывать не стали. Поклонникам Disciples 2 будут знакомы лишь основы — получение опыта героем и войсками, застройка города и добыча ресурсов. В остальном — сплошное упрощение. Игру покинула самобытная конкуренция территорий, когда земля одного цвета «поедала» другую, посоховики, позволяющие воровать ресурсы у врага из-под носа и хитрые шпионские операции.

Следом за ними на кладбище отправились свободные переходы героя между одиночными картами и кампаниями, возможность кидать кучу разных заклинаний на глобальной карте за один ход и важность выбора лорда-правителя. Лорд теперь влияет только на постоянный бонус: воин отвечает за дополнительное восстановление здоровья, управляющий дает прибавку к добыче ресурсов, а маг — возможность колдовать два раза за ход. Ни дополнительных зданий, ни скидок при изучении заклятий, ни новых опций у воров. К слову, сами воры переквалифицировались в обычных бойцов.

Радиус действия у городов и контрольных точек ограничили, сами же города ныне повышают свой уровень без нашего вмешательства. В результате главный герой со своим отрядом становится единственным инструментом контроля карты. Получается каша из одного топора — штука безвкусная, мягко говоря.

Disciples: Перерождение

Интерфейс героя в сравнении с тем, что было в «Ренессансе», переделали основательно — появились новые ячейки для артефактов, пропала возможность самому распределять характеристики, радикально изменились навыки, а четыре клетки на панели войск отдали под резерв.

Теперь, кстати, для превращения солдат требуется гораздо больше опыта: если в Disciples 2 путь от оруженосца до защитника веры занимал всего пять уровней, то теперь — целых тридцать. Это делает развитие плавным, но значительно тормозит игру. И поскольку потребность в скоростном строительстве отпала, а много раз за ход нам колдовать не дают, ресурсы перестали быть дефицитом. Изредка возникают проблемы с камнем, и только. Золота в казне к середине любой карты становится столько, что можно спокойно позволить себе тратить десятки тысяч монет на покупку эликсиров и артефактов для героя. А если воевать за ресурсы не надо — какая же это стратегия?

Disciples: Перерождение

Да и было бы с кем воевать — искусственного интеллекта в кампании просто нет. Все, на что компьютер способен, — бросить на вас всех героев, как только вы попадете в зону его видимости. И плевать, что это означает верную смерть. Из-за отсутствия у компьютера инстинкта самосохранения захват столицы перестал быть задачей №1. Враг и так не рыпается — чего его добивать? Все агрессивные и сильные отряды ИИ получает только по скрипту, который не отключается в случае падения главного города.

Никаких бонусов вроде трофейных заклинаний или маны тоже нет, так что столицу имеет смысл разрушать лишь ради дополнительного опыта. Баланс со времен «Ренессанса» немножко окреп, но такой тип войск, как лучники (кроме эльфийских), до сих пор проигрывает магам по всем параметрам. Развивать второго героя бессмысленно, но если очень хочется — к нашим услугам тренировочные лагеря. Быстро, дешево и. скучно. Да в принципе, и главного героя можно «накачивать» там же, не отвлекаясь на убийство всего, что шевелится.

Disciples: Перерождение

И куда деваться несчастному любителю пошаговых стратегий, который внезапно обнаружил, что здесь ему не требуются ни ресурсы, ни коварные планы, ни контроль над территорией? Только в мультиплеер. Кроме массы настроек, которые позволяют подобрать оптимальный темп развития, сетевая игра радует возможностью управлять нейтральными войсками, когда они дерутся с противником. И вот здесь, в схватке с другим игроком, наконец-то приходится включать мозг и начинать аккуратно планировать свои действия.

Disciples: Перерождение

Тактичное замечание

Вырубив под корень стратегическую часть, разработчики заметно усложнили тактическую — даже по сравнению с «Ренессансом». Главная находка — система перехвата, которая дает огромный простор для тактики. Можно стоять в обороне, получая половину урона, и контратаковать в полную силу. Или поставить своего бойца в спину противнику, атакующему по площади, — наш храбрый «Теркин» раз за разом будет вызывать огонь на себя, не позволяя обижать магов и стрелков. Отдельное спасибо хочется сказать за возможность расставить бойцов перед схваткой, увидев расположение войск противника. Новый принцип работы инициативы, конечно, немножко жульнический, но веселый: три атаки в одном раунде для ловкого главного героя — это вам не баран чихнул.

Магия на поле боя в умелых руках творит те чудеса, которые совершала в Disciples 2 на глобальной карте. Наделав рун призыва существ и напихав их в сумку второго героя, можно зачистить почти любое подземелье без прокачанной армии. Другой вопрос — надо ли оно нам: обычно чем круче здесь противник, тем хуже награда.

Disciples: Перерождение

Под стать тактике, значительно похорошел сюжет. В Disciples 2 главная коллизия была мощнее, но подавалась она в малоинтересной форме, а в «Ренессансе» история была просто глупой и нудной. В «Перерождении» основная сюжетная ветка оказалась вяловатой на фоне сочных побегов дополнительных заданий, но оторваться от происходящего сложно. Диалоги вышли не менее убедительными, чем в Disciples 2, — в голове даже не возникает кощунственной мысли их пропустить.

«Перерождение» напоминает скорее King’s Bounty, только в готическом антураже. Если судить игру с позиции «Ренессанса», это безусловный успех, работа над ошибками проделана колоссальная. Но есть и другая позиция — Disciples 2, игры, в которой не было критических багов, слабоумного искусственного интеллекта и недоработок геймдизайна. Зато были глубина, проработанность и какой-никакой, но вызов способностям игрока.

Disciples 3 как использовать руны

Рекомендации заполнения темы:
-Форма: вопрос+ответ
-Краткость
-Если фича характерна для определённой версии игры, указывать это

Предыдущая тема: "Вопросы-ответы по разработке Disciples III: Renassance" находится здесь.


Вопрос: Я кликаю на шахту(золота, рудник, мельницу или источник маны), но она не захватывается. Как захватить?
Ответ: Чтобы источник ресурса начал пренадлежать вам требуется, чтоб он находился на вашей почве. Почву распространяют: столица, город и хранители земли, которые устанавливаются в специальные колодцы.
---
Вопрос: Я не могу просмотреть информацию отдельных юнитов в отрядах на карте, т.к. при отпускании правой кнопкой окно информации закрывается.
Ответ: Shift+ПКМ и окно останется открытым.
---
Вопрос: Как подсветить интерактивные объекты?
Ответ: Alt.
---
Вопрос: Есть-ли в релизе хотсит и одиночные сценарии?
Ответ: Нет.
---
Вопрос: Надоели голоса во время боя!
Ответ: Их можно отключить в настройках.
---
Вопрос: Как обменяться содержимым инвентаря и армией с другими лидерами или хранителями земли?
Ответ: Нужно подойти вплотную, нажать кнопку обмена и выбрать с кем.

---
Вопрос: Как управлять камерой в бою?
Ответ: W,A,S,D - перемещение камеры. Мышью приблежение, удаление и именение угла обзора.
---
Вопрос: Не получается призвать существ магией.
Ответ: До версии 1.03 существа призываются рядом с дружественным отрядом.
---
Вопрос: Есть ли в механике боя команда "ждать"?
Ответ: Нету.
---
Вопрос: Почему так странно идут уровни 1, 7, 13?
Ответ: Уровни относительные. Смотрите на это так: Скваир с 6-тью апами равен Рыцарю.
---
Вопрос: Как воскресить погибшего воина?
Ответ: Применить умение или зелье на портрет погибшего юнита.
---
Вопрос: Сколько активаций у игры?
Ответ: 2(две), однако можно по 10 раз деактивировать каждую активацию.
---
Вопрос: Как деактивировать игру?
Ответ: Вот здесь пошаговое описание с картинками.
---

Вопросы, связанные с проблемами запуска и вылетов игры

Вопрос: После активации игры количество активаций стало равным 1. Так и должно быть?
Ответ: Да, на ключ приходится 2 активации. Однако игру можно деактивировать и вернуть активацию. Деактивировать можно 10ть раз.
---
Вопрос: Игра не запускается.
решение №1: Установить патч последней версии(1.03).
решение №2: Актуально для версии до 1.03. Запустить игру из корневой папки или ярлыком с рабочего стола. Кроме этого, вероятно, нужны права администратора.
Проверить, являетесь ли вы администратором можно следующим образом: Пуск - Панель Управления - Учетные записи пользователей. Там твоя учетная запись должна обозначаться как "Администратор компьютера". ( Xellos ^__x)
---
Вопрос: Игра подвисает на заставочном ролике.
Ответ: Обновить кодеки. Если не помогло в User.ini установить значение
int bNoVideo = 1;
---
Вопрос: При патче до верии 1.03 нужно ставить сначала 1.01, 1.02?
Ответ: Не нужно. Патч кумулятивный и уже содержит изменения 1.01, 1.02
---
Вопрос: Что делать, если игра продолжает вылетать после установки патча?
решение №1: Пуск -> Выполнить-> DXDIAG, заходим в закладку звук и убираем бегунок с полного апаратного ускорения на пометку "Стандарт". (Am0r)
решение №2: В директории установленной игры, папка System, файл User.ini, установить значение
int bNoMusic = 1;
Это временное решение отключит музыку, но поможет с вылетами.
решение №3: Для Win7, если не помогло предыдущее можете попробовать следующее: в свойствах исполняемого файла устанавливаем совместимость(правой кнопкой на disciples3.exe, "Свойства", закладка "Совместимость") с Win XP SP3 со следующими параметрами: отключение визуального оформления, отключение рабочей станции, отключение масштабирования изображения. Можно попробовать только это решение, без отключения музыки.
---
Вопрос: Игра подвисает после Alt+Tab.
Ответ: Выставить разрешение в игре такое же как разрешение экрана. Игру запускать в оконном режиме.
---


". Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Вопрос: Есть ли в Disciples 3 эликсиры, навсегда поднимающие тебе те или иные характеристики, как в Disciples 2&

Читайте также: