Как сделать кровотечение rdr 2

Обновлено: 17.05.2024


Сегодня в 17:00 по Мск. спало эмбарго на публикацию предварительных мнений на шедевр игровой индустрии Red Dead Redemption 2, вместе с этим множество зарубежных журналов в одночасье опубликовали развернутые описания игры, лишь журналисты из IGN удосужились раскрыть нам особенности мира игры и вот, что они хотят до нас донести:

Ниже приведен список совершенно удивительных и проработанных до мельчайших деталей особенностей, которые мы заметили проводя время в удивительном вестерне от Rockstar Red Dead Redemption 2:

1) Лицевая растительность Артура растёт в реальном времени в игре, и её варианты при стилизации зависят от того, как долго она росла - точно так же, как волосы на лице в реальной жизни.

2) Артур может побриться в своей палатке в лагере, поддерживать бородку и что-нибудь между ними. Он может обрезать разные области лица - подбородок, щеки, бакенбарды - поэтому они короткие, средние или длинные.

3) Чтобы изменить свою прическу, Артуру нужно будет посетить парикмахера в городе.


4) Если вы не едите и не отдыхаете, Артур будет страдать от усталости.

5) Артур будет заметно терять или набирать вес, в зависимости от того, сколько пищи он ест.

6) Тела убитых врагов отмечены как маленькие «х» на мини-карте, поэтому вы можете вернуться и разграбить их трупы.

7) Точно так же убитые животные отмечены иконкой лапы на мини-карте.

8) Члены группы также будут осматривать трупы, поэтому поторопитесь, иначе все деньги и боеприпасы достанутся не вам, а соратникам.

9) Если вы потеряете шляпу или оружие, она снова появится на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, оно снова появится на конюшне.

10) Также при потере шляпы, она будет отображаться соответствующей иконкой на мини-карте.

11) Вы можете переносить туши животных в руках, как шляпу (возможно имеется ввиду что мех животных на шляпе в качестве аксессуара).

12) Внешний вид настраивается до безумной степени. Вы можете выбирать, чтобы ваши штаны были заправлены в сапоги, а рукава, в свою очередь, подвернуты.

13) Оружие имеет свойство пачкаться со временем,так что вам предстоит ухаживать за своим стволом.

14) Точно так же, ваша лошадь будет мараться, что замедлит ее и потребует ухода - хотя лошадь может быть очищена, проезжая через водоем или попадая под ливень.

15) Комментарии Артура при уходе или успокоении его лошади будут меняться в зависимости от пола лошади.

16) Если Артур покрыт грязью или кровью, реакция, которую вы получите от окружающих, будет отличаться от той, которая могла бы быть, будь он чист и опрятен.


17) Снег на одежде Артура в конечном итоге растает. Грязь затвердеет и потрескается. Кровь высохнет.

18) Если вы держите трекпад для включения кинематографической камеры, вы можете установить путевую точку и удерживать X, и ваша лошадь автоматически доберется к месту назначения. Или вы можете взять управление в свои руки.

19) Вы можете переключать углы камеры во время просмотра в режиме кинематографии.

20) Если вы катаетесь с другими членами банды, удерживая X в кинематографическом режиме, вы будете передвигаться с их темпом.

21) Вы можете выбирать позицию, находясь в числе всадников.

22) Датч ездит верхом на лошади-альбиносе с голубыми глазами.

23) Композитор Вуди Джексон возвращается, чтобы создать музыку для Red Dead Redemption II. Есть 192 уникальных саундтрека, не включая окружающие темы.

24) По мере того как умение Артура «Мертвый Глаз» развивается, он сможет атаковать критические точки, такие как жизненно важные органы врага. Это также полезно для получения чистых убийств при охоте.

25) Коснитесь R2, чтобы быстро стрелять от бедра, что удобно, если вы попали в засаду.

26) Если вы дважды нажмете L1, Артур вытащит пистолет с прокруткой.

27) Держитесь за D-площадку, прицеливаясь, и Артур выпустит предупреждающий выстрел в воздухе, который можно использовать, чтобы привлечь внимание других персонажей или поразить животное, на которого он охотится.

28) Артур динамически закрывает глаза перед тем, как динамит взорвется.

29) Лошади динамично валят боком.

30) Вся игра может быть пройдена в режиме от первого лица.

31) HUD настраивается, поэтому вы можете удалить мини-карту и другие экранные подсказки, если захотите.

32) Приостановите игру или нажмите на D-Pad, и отобразится текущее время и температура.

33) Артур может плавать (но не очень хорошо).

34) Существует множество вариантов изготовления оружия: до сих пор мы видели коктели молотова, пульты с раздельной точкой и «улучшенные» боеприпасы для оружия, а также «улучшенные», стреляющие и маленькие наконечники стрел лука.

35) Вы можете настроить оружие у оружейника. Модернизация включает в себя более длинные и нарезные стволы или улучшенные барабаны, также вы можете добавлять гравюры и гравировку как к металлическому корпусу, так и к рукоятке оружия.

36) Предметы можно приобрести в магазинах общего назначения, осматривая каждый предмет на полках собственноручно( аналогично уликам в L.A.Noire), но здесь также есть каталог. Каталог Sears & Roebuck-esque находится на прилавке, и вы можете увеличить масштаб каждой статьи и полностраничного объявления и прочитать его. У оружейника также есть каталог и подробное описание каждого оружия.

37) Посетите Конюшню, чтобы настроить свою лошадь, вытащить ее седло, одеяло, стремена, поводья и седло. Вы также можете изменить стиль гривы и хвоста, делая его коротким, средним или длинным, добавляя косы или даже меняя на дреды.

38) Вы можете «хранить» лошадей в конюшне, если вам нужна «резервная» лошадь, потому что .

39) Если ваша лошадь умрет, она исчезнет; они не похожи на автомобили в GTA V, которые могут быть воскрешены через страховое агенство.

40). Вы можете сказать своей лошади бежать, когда она находится в опасной ситуации, чтобы попытаться спасти её жизнь.

41) Ваш выбор одежды влияет на игру. Вам нужно будет греться, когда температура падает или идет ливень, и наоборот вам будет жарко в знойных пустынях.

42). Лут, который находит Артур, часто будет делится между ним и лагерем.

43) Когда вы привлекаете внимание закона, на экране появляется красная панель поиска. Эта панель будет гаснуть с падением розыска ( что то похожее на то что было в RDR1).

44). Надев бандану во время преступления, а затем сняв ее, шкала розыска спадет заметно бытстрее, если вы не в радиусе поиска.


45) Вы можете оплатить штраф, посетив ближайшее Почтовое отделение в течение дня.

46) В лагере есть Victrola, и члены банды будут предрекать вам отношения, исполняя колкие песни и всячески подшучивать.

47) У всех NPC есть индивидуальные анимации лиц, и реакции ИИ на поведение Артура будут более правдопопдобной нежели в GTA V.

48) Дикий Запад не славится гигиеной зубов, и местные жители докажут вам это.

49) Если вы оставите тела животных, где вы их убили, они привлекут падальщиков. Тушки будут разлагаться с течением времени.

50) Опоссумы претворяются мертвыми, видя, что им угрожает опасность.

51) Если вы получаете штрафы в городе, а затем очистите свое имя, заплатив указанную награду, горожане будут помнить о любых неприятностях, которые вы сотворили, и припомнят их вам когда вы вернетесь.

52) Если произойдет гроза, ваша лошадь будет заметно взволнована.

53) Связь с вашей лошадкой важна. Увеличение связи с вашей лошадкой разблокирует трюки, такие как: ходьба боком и т.п.


54) Чем крепче ваша связь с вашей лошадью, тем менее скупой она будет в сценах с высоким напряжением, например, в перестрелке или под угрозой со стороны медведя.

55) Если у вас нет хороших отношений с лошадью, лучше не стойте позади нее, рискуете быть отправленными в глубочайший нокаут.

56). Вы можете купить билеты на поезда из почтового отделения. Поезда - это форма быстрого путешествия, но ваша лошадь останется там где вы сели на поезд (помните:никакой респавнящейся Плотвы в этом шедевре вы не увидите).

57). Кроме того, вы также можете захватить и управлять поездами,верхом на лошади поравнявшись рядом с поездом и запрыгивая на борт в лучших традициях жанра.

58) Если вы стреляете в животное с помощью огнестрельного оружия, это повлечет более низкую цену у городского мясника, чем за убийство из лука.

59) Когда вы седлаете животное, вы можете увидеть, где выходят раны.

60) Куртка Артура будет оставлена ​​окровавленной, если он носит на плечах смуглого животного, а задняя часть вашей лошади будет намазана кровью, после того, как вы донесете свои трофеи мяснику.

61) Артур может посмотреть на свое отражение в зеркале и прокомментировать то, что он видит.

62). Вы можете покупать газеты, которые расскажут о событиях, которые происходят в мире игры.

63) Игра заполнена тонкими визуальными эффектами, такими как тепловая дымка, заставляющих персонажей мерцать в ней; конденсация от дыхания людей и лошадей в снегу; и мягкое свечение попавшей пули в бронированный вагон поезда.

64) Снег динамически протаптывается лошадьми и персонажами. Лошади с большими ногами и копытами оставляют более широкие следы нежели обычные лошади.

65). Снег будет естественным образом накапливаться в местах, которые были пробиты. Снег также падает с деревьев.

66) У Артура есть грязь под ногтями.

67) Вы можете погладить собак. В дальнейшем эти собаки не будут лаять на вас, если вы их увидите.

68) Некоторые миссии отправляют вас далеко в горы, где вы буквально находитесь над гущей облаков, что совершенно непередаваемо словами.

69). Шкалы здоровья и выносливости имеют «внутреннее ядро», которое определяет, насколько быстро шкала будт заполнена.

70) Вы можете стрелять в чью-то шляпу, а затем украсть ее. Враги могут снимать шляпы.

71) Убивать кулачки влияет ваша честь. Если вы играете честно, камера на убийстве будет сосредоточена на Артуре. Если вы бесчестны, он сосредоточится на убийстве и будет представлять его более интенсивно. Чем меньше у вас чести, тем менее заметный Артур будет на фоне обзора камеры.

72) Система чести сложна, и наиболее очевидный почетный и бесчестный выбор не всегда будет очевидным. Убийство О'Дрисколла, одного из соперничающих членов банды, не будет считаться бесчестным. Но если вы пропустите разговор, прежде чем убить их, это произойдет.

73). Артур физически перемещает мертвые туши и запрокидывает их в седельные сумки (всё это проработанно до мельчайших деталей).

74) Система Eagle Eye используется для отслеживания и охоты на животных. Активация его также покажет, в каком направлении исходит запах вашего тела, и животные могут поймать ветер, чтобы отследить вас.


75) Перемещение курсора по карте мира вызывает звук ветра, указывающий ваше движение.

76). Вы можете стрелять в лошадь, чтобы сбить врага с неё.

77). Благодаря тому, что игра установлена ​​до того, как возникло светное загрязнение, небо пронизано звездами и скоплениями звезд. Это выглядит как настоящий массив галактик, когда вы смотрите ночью.

78) Ваш лагерь работает по расписанию. Утром члены вашей банды могут выходить из своих палаток в своих пижамах и панталонах. Люди будут спать по ночам и собираются на завтрак, обед и ужин.

79) Так же, как и с незнакомцами, которых вы встречаете во всем мире, вы можете противостоять своим членам банды в лагере. Но если вы это сделаете, другие участники лагеря заметят и прокомментируют это в будущем.

Деформация грязи

Мы уже много говорили о грязи в Red Dead Redemption 2, но это еще не всё. Например, грязь динамически деформируется и соответствующим образом реагирует на вещество. Например, если вы бросите мертвое тело в грязь, то сможете увидеть, как оно медленно тонет. При поднятии тела вы увидите углубление в грязи вокруг того места, где находился труп. Это почти как настоящая грязь.

Классный улов

Движок Euphoria от Rockstar широко известен как один из лучших физических движков в индустрии, а в Red Dead Redemption 2 он используется весьма целесообразно. Всё реагирует на физическое взаимодействие. Например, если вы случайно заденете стол или бочку, и на них будет что-то лежать, то эти вещи падают.

Если в тот самый момент, когда они падают, вы решаете подобрать их и поместить в свой инвентарь, вы не увидите их волшебное появление в руке или в сумке. Вы увидите, как Артур на самом деле ловит данные вещи в воздухе, прежде чем они упадут на землю.

Деформация снега

Наблюдать за деформацией снега – любимая вещь каждого геймера. Поэтому Red Dead Redemption 2 является игрой мечты каждого геймера. Потому что снег выглядит превосходно. Деформация, во-первых, постоянна, поэтому тропы и следы не исчезают волшебным образом. Кроме того, он также реагирует по-разному на разные вещи, поэтому деформация отличается в зависимости от того, как вы передвигаетесь: пешком или верхом на лошади.

15 маленьких, но удивительных деталей Red Dead Redemption 2


В последнее время Rockstar практически одержимы вниманием к деталям.

В Rockstar действительно сотворили с Red Dead Redemption 2 чудо, а точнее, с игровым миром. Те детали, которые демонстрирует окружающая среда в игре, поражают и являются беспрецедентными, а также придают невероятный уровень реализма и погружения ко всему происходящему вокруг вас.

В данной статье мы рассмотрим пятнадцать самых крутых и не столь выраженных деталей, которые мы заметили в Red Dead Redemption 2. Но если вы заметили некоторые детали, которые мы не упомянули в нашем списке, то сообщите нам об этом в комментариях!

Реалистичные перестрелки v.1.2

Реалистичные перестрелки v.1.2

Версия 1.2:
Переработано здоровье — было снижено здоровье npc
Добавлена особенность кровотечения для персонажей
Добавлена возможно настройки здоровья главного героя
Подправлены некоторые значения к более оптимальным

Модификация для Red Dead Redemption 2 изменяет стандартные перестрелки в игре, делая поведение врагов и саму стрельбу более реалистичнее.

Особенности мода:
Урон в кулачном бою, по животным и от взрыва динамита не был изменен
Персонажи получили больше здоровья, чтобы сделать выстрел в голову более значительным
Персонажи будут дольше гореть и появился шанс что они могут пережить возгорание, но сражаться уже не станут
Добавлена некая система повреждений — подстрелив персонажа в ногу он может упасть, хромать или медленнее идти
Персонажи будут дольше истекать кровью, что позволит им вести огонь по вам дольше даже буду серьезно ранеными
Упав на землю персонажи не умирают мгновенно и если их не добить они могут вернутся бой

Чистка лошади

Чистка лошади в Red Dead Redemption 2 очень важна. При использовании кисти мех заметно становится чище, а также вы можете увидеть, как при очистке поднимается пыль. Более того, если ваша лошадь проходит через грязную область или болото, то ее копыта и ноги становятся грязнее, чем остальные части тела. Но после того, как вы постояли под дождем верхом на лошади или вместе с ней окунулись в озеро, вы также можете увидеть, как её шерсть блестяще сверкает.

Хождения по различным поверхностям

Походка Артера заметно отличается в зависимости от того, по какой поверхности он идет. Если вы идете по глубокой, мягкой грязи в болоте, то он передвигается медленнее, то же касается и хождения по снегу. Если вы попытаетесь подняться вверх или вниз по крутым склонам, вы увидите, как персонаж качается и скользит. Если Артур ходит по льду, то он, как и в реальной жизни, скользит по его поверхности. Все это также относится и к лошадям.

Как оптимизировать Red Dead Redemption 2

Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.

В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.

А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:

  • Режим экрана: Полноэкранный;
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.;
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра;
  • Анизотропная фильтрация: X4;
  • Качество освещения: Средне;
  • Качество глобального освещения: Средне;
  • Качество теней: Высоко;
  • Качество далеких теней: Низко;
  • Затенение SSAO: Средне;
  • Качество отражений: Низко;
  • Качество зеркал: Высоко;
  • Качество частиц: Средне;
  • Качество тесселяции: Средне;
  • Сглаживание TAA: Средне;
  • Сглаживание FXAA: Откл.;
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы;
  • Графический API: Vulkan;
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
  • Качество освещения объемных эффектов: Средне;
  • Высокая детализация лучей света: Откл.;
  • Качество освещения частиц: Средне;
  • Мягкие тени: Высоко;
  • Тени травы: Низко;
  • Длинные тени: Откл.;
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
  • Качество преломления воды: Высоко;
  • Качество отражения: Низко;
  • Качество физики воды: 0;
  • Масштабирование разрешения: Откл.;
  • Резкость сглаживания TAA: 0;
  • Размытие при движении: Вкл.;
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
  • Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
  • Детализация травы: 1;
  • Качество деревьев: Низко;
  • Качество рельефных текстур: Средне;
  • Качество декалей: Средне;
  • Качество меха: Средне.

Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:

Декомпозиция

Это была одна из вещей, о которой Rockstar заявляли публично ещё до выхода игры, поэтому есть хорошие шансы, что вы уже знаете об этом. Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков.

Дырки от пуль в лодках

Лодки с дырками от пуль вроде как бесполезны. Таким образом это работает в реальном мире, но не всегда в играх. Однако в Red Dead Redemption 2, если вы стреляете в лодку или каноэ, то сможете увидеть дыры, появляющиеся точно в том же месте, куда попала пуля. Вы также увидите, как вода медленно наполняет лодку, и в конечном итоге лодка тонет.

Red Dead Redemption 2 → Файлы

Red Dead Redemption 2 — Реалистичные перестрелки v.1.2 » Моды и скины

Обгоревшие лошади

Лошади – ваши самые надежные компаньоны в Red Dead Redemption 2, но они также могут получить урон и умереть, что делает их еще более ценными. Одним из способов получения урона является момент, когда они загораются. Однако, если им каким-то образом удается выжить после этого, огонь все равно оставит след на их теле. Как? Что ж, вся шерсть будет сожжена, оставляя лошадей черными и поджаренными.

Сбивать животных и людей с помощью лошади

Если у вас нет терпения для того, чтобы отследить животное и тихо его убить, вы всегда можете попробовать другой подход. Например, врезаться в него на полной скорости и, тем самым, убить. Это работает по-разному в зависимости от вида животного. Птицы и мелкие животные (например, кролики) умирают легко, и вам необязательно передвигаться слишком быстро.

Олени могут умирать мгновенно, однако им все равно может потребоваться нанести больше урона, прежде чем они падают. А такое животное, как бизон, практически не получает урона.

Одежда Артура

Тот факт, что одежда Артура становится грязнее и чище тогда, когда надо, уже довольно хорошо известен. Упадите в грязь, и вся одежда покроется ею. Зайдите в озеро или постойте под дождем, и вы увидите, как грязь постепенно смывается. Но это ещё не все. Если вы несете мертвое тело, то увидите, как оно оставляет следы крови на одежде Артура.

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

  • Анизотропная фильтрация: X16;
  • Качество физики воды: 3.

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry


Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.


  • Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
  • Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
  • Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
  • Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
  • Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет
  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
  • Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
  • Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры
  • В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
  • Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
  • Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
  • Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
  • При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней
  • Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
  • Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
  • Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
  • RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.

Ваше оружие

Ухудшение состояния оружия также является тем, за чем вам нужно следить в Red Dead Redemption 2. Вам нужно убедиться, что оно не становится слишком грязным или влажным. В противном случае это приведет к тому, что оружие заклинит. Когда вы очищаете его, то можете увидеть грязь, а когда Артур протирает пушку маслом и тряпкой, грязь медленно стирается.

После дождя

Дело не только в Артуре и его одежде, которые выглядят по-другому после проливного дождя. Грунтовые дороги становятся грязными, везде появляется намного больше луж, деревья и листва блестят от влаги, и даже шерсть вашей лошади выглядит по-другому. А когда все дождевые облака уходят и появляется солнце, вы можете увидеть, как вся сырость и влажность постепенно испаряется.

Перевязанные продавцы

В любой момент вы можете зайти в любой магазин и ограбить его, удерживая владельцев и продавцов под прицелом и угрожая им открыть кассу или даже избить их, пока они не согласятся сделать это сами. Однако это имеет постоянный аффект. Если позже вы вернетесь в эти же магазины, то увидите синяки и раны на лицах продавцов, а если вы слишком увлеклись их избиением, то у них могут быть даже повязки, обернутые вокруг головы.

Попадание кому-нибудь в горло

Вам придется действительно много стрелять в Red Dead Redemption 2, и во время этого вы, вероятно, заметите, что в зависимости от того, куда попадают ваши пули, враги реагируют по-разному. Стреляйте в ноги, и они начнут шататься. Прострелите желудок, и они согнутся и получат еще больший урон. Стрельните в голову, и они умрут (то есть, очевидно). Однако если вы стреляете в горло, то они будут медленно истекать кровью и умирать болезненной и мучительной смертью.

Ещё одна интересная деталь в игре, которую вы могли не заметить даже после полного её прохождения. Есть несколько часов в зданиях и учреждениях, расположенных по всему миру Red Dead Redemption 2, но все они точны и синхронизированы. Время игры и время, показанное на часах, всегда одно и то же, и вы даже можете видеть, как их стрелки двигаются и функционируют должным образом.

Реалистичные перестрелки v.1.2 Red Dead Redemption 2

Читайте также: