Diablo как использовать магию

Обновлено: 02.07.2024

Berserk

Blood Star

Тип: магия
Повреждение: 3*уровень заклинания + Магия/2 - Магия/8
Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 27500/14; свиток - -/-; посох - 360/13 (20-60 зарядов)
Блокируется
Выпускается в указанную вами сторону кроваво-красная звезда. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 5 Жизни или, если висит Mana Shield, 5 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.

Bone Spirit

Тип: магия
Повреждение:
Против монстров - 1/3 от количества Жизни цели
Против игроков - 1/6 от количества Жизни цели
Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 11500/9; свиток - -/-; посох - 160/7 (20-60 зарядов)
Скорость: 16
Блокируется
Вылетает дух и несется к той цели, которую вы указали, высасывая из нее жизнь. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 6 Жизни или, если висит Mana Shield, 6 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.

Chain Lightning

Тип: молния
Повреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 35
Цена/Уровень: книга - 11000/8; свиток - 750/10; посох - 150/7 (20-60 зарядов)
Скорость: 32
Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд
Не блокируется
Во все стороны расходятся молнии, поражая врагов. Один заряд посылается в то направление, куда вы указали мышью, а остальные идут туда, где находятся ближайшие монстры. Каждый заряд за 0.05 наносит вышеназванные повреждения [уровень заклинания/2 + 6] раз.

Charged Bolt

Тип: молния
Повреждение: от 1 до [1 + Магия/4]
Количество зарядов: 4 + уровень заклинания/2
Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 8
Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд
Блокируется
Маленькие заряды молний расползаются от вас в том направлении, которое вы указали.

Elemental

Тип: огонь
Повреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ]
От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы
Требование Магии: для посохов - 68; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 10500/8; свиток - -/-; посох - 140/6 (20-60 зарядов)
Скорость: 16
Блокируется
В указанное вами место устремляется элементал огня, а потом, если рядом с этим местом находится враг, бежит к нему и там взрывается. Действует так же как Fireball. Взрыв действует 0.7 секунды и за это время наносит 14 раз 1/64'ую своего основного урона всем, кто попадает в этот взрыв.

Fireball

Тип: огонь
Повреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8) уровень заклинания ]
От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы
Требование Магии: для посохов - 48; для свитков - 31
Цена/Уровень: книга - 8000/8; свиток - 300/8; посох - 60/7 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания (максимум 50 - это 17 уровень заклинания)
Блокируется
Во врага несется сжигающий шар огня, который, достигнув цели, взрывается. Взрыв распространяется на территорию в радиусе одного квадрата вокруг местоположения цели. Взрыв причиняет столько же повреждения, сколько и сам шар огня. Блокировать можно или шар, или взрыв, но не оба.

Firebolt

Тип: огонь
Повреждение: от [1 + уровень заклинания + Магия/8] до [10 + уровень заклинания + Магия/8]
Требование Магии: для посохов - 15; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания
Блокируется
В указанное вами направление устремляется маленький огненный сгусток, причиняя цели урон огнем.

Fire Wall

Flame Wave

Тип: огонь
Повреждение: от [6 + 6*уровень героя] до [60 + 6*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 29
Цена/Уровень: книга - 10000/9; свиток - 650/10; посох - 130/8 (20-40 зарядов)
Скорость: 16
Количество сполохов: 5 + уровень заклинания/2
Блокируется
В заданное вами направление несется ужасающая волна огня, сметая все на своем пути.

Flash

Тип: магия
Повреждение: от [(3/2)*уровень героя*(9/8) уровень заклинания ] до [3*уровень героя*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - 21
Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - 500/6; посох - 100/4 (20-40 зарядов)
Длительность: 0.95 секунды
Не блокируется
Вокруг того, кто применяет это заклинание, расходится энергетический заряд, причиняя вред любому, кто подошел вплотную. Урон наносимый Flash неодинаков спереди от колдующего и сзади. Пока действует Flash, вы временно неуязвимы. Это заклинание наносит вышеназванный урон 19 раз за время своего действия.

Golem

Тип: -
Повреждение: от 11 до 17
Реальные характеристики:
Здоровье: 2*максимальная Мана/3 + 10*уровень заклинания
АС: 25
Шанс попадания: 40 + 2*уровень героя + 5*уровень заклинания
Повреждение: от [8 + 2*уровень заклинания] до [16 + 2*уровень заклинания]
Уровень существа, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 12/27/42
Регенерация здоровья, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 1.9/4.1/6.6 (единиц в секунду)
Требование Магии: для посохов - 81; для свитков - 51
Цена/Уровень: книга - 18000/11; свиток - 1100/10; посох - 220/9 (16-32 зарядов)
Сопротивляемость: нет
Иммунитет: Apocalypse, Stone Curse, Telekinesis
Из глины создается существо, носящее имя Голем (еврейская мифология). Он следует за вами туда, куда вы направитесь. Один игрок может иметь одновременно только одного Голема. Колдуя заклинание повторно, уже вызванный Голем уничтожается. Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут сражаться между собой. За монстров убитых Големом игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).

Guardian

Тип: огонь
Повреждение: от [(1 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [(10 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 61; для свитков - 47
Цена/Уровень: книга - 14000/9; свиток - 950/12; посох - 190/8 (16-32 зарядов)
Длительность: 4*уровень заклинания/5 + 2*уровень героя/5 секунд (минимум 0.8 секунды, максимум 24 секунды)
Частота выстрелов: каждые 0.8 секунды
Блокируется
Из-под земли появляется трехголовая гидра, которая, оставаясь на месте, выплевывает во всех видимых ею монстров огненные сгустки (firebolts). Реальные повреждения, наносимые гидрой, равняются повреждениям заклинания Firebolt. За монстров убитых гидрой игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).

Healing

Тип: -
Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонус: Воин, Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - 0
Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - 50/1; посох - 10/1 (20-40 зарядов)
С помощью этого заклинания вы можете пополнить свое здоровье.

Heal Other

Тип: -
Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонус: Воин - 3.0; Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет
Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - -/-; посох - 10/1 (20-40 зарядов)
С помощью этого заклинания вы можете пополнить здоровье другого игрока.

Holy Bolt

Тип: -
Повреждение: от [9 + уровень героя] до [18 + уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов)
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания
Выстреливается заряд святой мощи. Действует только на мертвых (подробней смотри информацию о монстрах) и Диабло. Не действует на других игроков.

Identify

Тип: -
Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 100/1; посох - -/-
Определяет характеристики неизвестных магических и уникальных предметов.

Immolation

Тип: огонь
Повреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - -/-; посох - 260/10 (16-32 зарядов)
Количество зарядов: 92
Скорость: 16 + уровень заклинания
Во все стороны от колдующего разлетаются огненные шары. Повреждения как и у Nova. Заряды идиентичны заклинанию Fireball (отличается только уроном и скоростью).

Inferno

Тип: огонь
Повреждение: от 3 до [6 + 3*уровень героя/2]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 19
Цена/Уровень: книга - 2000/3; свиток - 100/1; посох - 20/1 (20-40 зарядов)
Дальность: 3 клетки
Длительность: 1, 1.25, 1.50 секунды на расстоянии от колдующего
Не блокируется
Испепеляющее пламя извергается из-под земля в том направлении, которое вы указали. Пламя наносит вышеназванный урон 20, 25 и 30 раз на расстоянии от колдующего.

Infravision

Тип: -
Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 23
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 600/8; посох - -/-
Длительность: 79.2*(9/8) уровень заклинания
Бассейн (Murky pools) дает уровень заклинания: Церковь - 2; Катакомбы - 4; Пещеры - 6; Ад - 8
Позволяет вам видеть все существа вне зоны видимости, освещая их в красный цвет.

Jester

Тип: случайно
Требование Магии: для посохов - 30; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 40/4 (15-30 зарядов)
Заклинания, которые могут колдоваться шутовским посохом (jester's staff):
Firebolt - 20%
Apocalypse - 10%
Chain Lightning - 10%
Fireball - 10%
Fire Wall - 10%
Guardian - 10%
Teleport - 10%
Town Portal - 10%
Stone Curse - 10%
Это заклинание бывает только на посохах. Колдуя его, случайно применяются вышеприведенные заклинания с соответствующим случайным эффектом.

Lightning

Тип: молния
Повреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя]
Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - 3000/4; свиток - 150/4; посох - 30/3 (20-60 зарядов)
Скорость: 32
Длительность: (6 + уровень заклинания/2)/20 секунд
Не блокируется
Заряд молнии последует туда, куда вы укажите. Стрела молнии состоит из нескольких отдельных элементов, занимающих один квадрат. Один такой элемент наносит вышеприведенное повреждение (6 + уровень заклинания/2) раз.

Lightning Wall

Тип: -
Восстановление Магии: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Бонусы: Маг - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Воин, Монах - 1.0
Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 10/5 (12-24 зарядов)
Заклинание Mana позволяет вам восстановить енкоторое количество потраченной вами Маны. Идиентично заклинанию Healing.

Mana Shield

Тип: -
Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит)
Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - 16000/6; свиток - 1200/8; посох - 240/5 (4-10 зарядов)
Длительность: когда Мана станет равна 0 или вы покинете текущий уровень подземелья
Это заклинание делает так, чтобы получаемый вами урон отнимался не от вашей Жизни, а от вашей Маны. К тому же при его использовании получаемый урон снижается.

Тип: молния
Повреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8) уровень заклинания ]
Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - 57
Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - 1300/14; посох - 260/10 (16-32 зарядов)
Количество элементов: 92
Скорость: 16
Не блокируется
Во все стороны от применяющего заклинание расходится концентрическое образование состоящее из отдельных элементов-молний.

Phasing

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 39; для свитков - 25
Цена/Уровень: книга - 3500/7; свиток - 200/6; посох - 40/4 (40-80 зарядов)
Колдующий перемещается на какое-то расстояние от того места, где он находился, в любом направлении. Это заклинание работает гораздо быстрей телепорта и может применяться, если вам необходимо быстро откуда-то убежать так, "чтобы никто не догадался" (в том числе и вы).

Reflect

Resurrect

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 30; для свитков - 0
Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 250/1; посох - 50/5 (4-10 зарядов)
Возвращает погибшего игрока к жизни (а точнее, его труп). Оживший персонаж получает 10 Жизни (если его Жизнь меньше 10, то - восстанавливается полностью) и 0 Маны.

Ring of Fire

Search

Stone Curse

Telekinesis

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - нет
Цена/Уровень: книга - 2500/2; свиток - -/-; посох - 40/2 (20-40 зарядов)
Это заклинание позволяет на расстоянии открывать двери, сундуки, книжные шкафы, храмы и т.п. Также может использоваться для поднятия вещей с земли. Телекинезом также можно "отбрасывать" монстров назад, что не будет приносить им никакого повреждения. Вот уникальные монстры, на которых Телекинез не действует: Snotspill (Fallen One), Gharbad the Weak (Goat Men), Zhar the Mad (Mage), Warlord of Blood (Knight), Lachdanan (Knight), Arch-Bishop Lazarus (Mage), Blackjade (Succubi), Red Vex (Succubi). Как только используешь на монстре Телекинез, он сразу, если был до этого каменный, теряет обездвиженность.

Teleport

Тип: -
Требование Магии: для посохов - 105; для свитков - 81
Цена/Уровень: книга - 20000/14; свиток - 3000/14; посох - 250/12 (16-32 зарядов)
Используя это заклинание вы можете переместиться в то место, куда укажите, но только в пределах видимости экрана.

Town Portal

История четвёртая. Король и воин

Хорадримы спрятали камень души Диабло в сети пещер неподалёку от Вестмарша, над хранилищем возвели собор для охраны и защиты, а годы спустя рядом вырос город Тристрам. Никто из его жителей не подозревал, какое зло таится глубоко в подземельях, пока герой-завоеватель Леорик, король Хандураса, не выбрал Тристрам столицей королевства. Заброшенный собор стал его замком и крепостью, но некогда мудрый и справедливый владыка начал постепенно меняться. В конце концов он внезапно объявил войну Вестмаршу, слушаясь своего доверенного советника, архиепископа Лазаря.

К слову, у Лазаря в этой истории роль намного более мрачная, чем кажется на первый взгляд. Когда-то архиепископ спустился в катакомбы под собором, нашёл камень души Диабло и разбил его. Освободившийся Первородный искал себе подходящее тело, но захватить самого короля не смог, — тот просто сошёл с ума от демонического влияния. И тогда выбор пал на младшего сына Леорика, Альбрехта, которого Лазарь похитил и доставил в собор. Узнав о пропаже сына, Леорик окончательно свихнулся и принялся казнить мирных жителей, требуя выдачи похитителей: так благородный правитель получил прозвище Чёрный король. Конец его был печальным: Леорик пал от рук собственных рыцарей, успев перед смертью проклясть их капитана Лакданана. Альбрехта так и не нашли, а отряд смельчаков, отправившийся на поиски принца в катакомбы, не вернулся.

Когда над Тристрамом сгустилась тьма, за дело взялся Декард Каин, один из хорадримов. Он собрал боевую команду из разбойницы и мага, а с ними в поход отправился воин Айден — старший брат пропавшего Альбрехта. К сожалению, герои не догадывались, что в теле Альбрехта уже давно обитает Диабло, а скелет короля Леорика бродит по катакомбам в короне и золотой цепи. В общем, финал у первой части Diablo вышел на редкость мрачным и даже жутковатым. По канону Айден сумел добраться до нижнего яруса катакомб и там обнаружил самого Диабло — повелителя ужаса, кошмар во плоти, рогатого демона цвета крови. Но когда победа над Диабло была совсем близка, Айден понял, что вот-вот убьёт собственного брата.


Сразиться с Диабло может любой выбранный нами персонаж. Но канонический исход выглядит именно так: отряд ослабляет демона, а воин наносит решающий удар

Айден был уверен, что сумеет сдержать Диабло в своём теле. Он вставил себе в лоб камень душ с заключённым внутри Первородным, но в тот миг его разум уже начал мутнеть. Вскоре после того как Айден покинул Тристрам, город заполонили демоны. Но о том, что случилось дальше, мы узнаем из Diablo II. Вернее, из Diablo II: Resurrected!

История вторая. Злобно злится злое зло

Чтобы максимально облегчить вовлечение игрока в беспощадный гринд, создатели Diablo решили обойтись без нюансов и полутонов, чтобы аудитории не пришло в голову остановиться и поразмыслить над раскладом вещей. Мир «Диабло» — идеально чёрно-белый, разделённый на абсолютное зло и непогрешимое добро. И выражено это противостояние самым простым из штампов готического фэнтези: ангелами и демонами.

Впрочем, поначалу не было ни ангелов, ни демонов, ни даже мира как такового, — лишь идеальный, непостижимый алмаз Ану, воплощавший все добродетели и гармонии мира. Вот только отринутые им ненависть, гордыня, тьма и дисгармония никуда не делись: они собрались воедино и воплотились в дракона Татамета. Их битва длилась вечность, а финалом противостояния стал Большой взрыв, породивший вселенную Diablo; оба противника исчезли, перевоплотившись в Небесное царство и Пылающую преисподнюю. Так что с гибелью первых существ война продолжилась, но теперь она разворачивалась в царстве Пандемония, в центре которого оказалось само Сердце мироздания, оно же Око Ану или Камень мира.

Сердце мироздания даёт своему владельцу возможность создавать миры, чем и воспользовался ангел Инарий, спрятавший источник конфликта в сотворённом им царстве смертных — Санктуарии. Ему помогла демоница Лилит, а потомство ангела и демона стали называть нефалемами. Эти новые существа несли в себе черты как ангелов, так и демонов, но при этом они были воплощением богохульства, отступничества и ереси для обеих сторон. Если бы Древние нефалемы не превосходили по силе своих прародителей, то их бы сразу уничтожили, но по мере того, как шли века, новые поколения нефалемов всё чаще склонялись к мнению, что их хтонические предки — всего лишь вымысел. Однако ангелы и демоны, естественно, вполне реальны: всё это время они активно искали источник Вечного конфликта — Око Ану. И однажды, благодаря стремлению смертных раскрыть тайны своего мира и других измерений, Пылающая преисподняя узнала о существовании Санктуария. Демоны решили исподволь обратить смертных себе на службу, обратив их могущество против небес.


С Лилит мы вновь повстречаемся в Diablo IV. По преданию, она и Инарий должны вернуться, чтобы решить судьбу сотворенного ими мира

История первая. Это не Blizzard!

Самый первый факт о Diablo может вас удивить: изначально игра не была проектом Blizzard. Программист Дэвид Бревик ещё в старшей школе начал обдумывать идею ролевой игры, в которой время от запуска вступительного ролика до получения трофеев с первого убитого скелета было бы рекордно коротким. Первым образцом и источником вдохновения для него стала X-COM: UFO Defense благодаря «случайным» картам и сочетанию угла обзора с размерами персонажа. После к этому списку добавились Moria, Angband, Nethack и прочие, к тому времени успешно позабытые, игры. Но сразу браться за глобальный проект Бревик не стал: для начала он с друзьями основал студию Condor, чтобы поднабраться опыта на контрактах.


Под именем Chaos Studios команда не успела выпустить ни одной игры: вскоре оказалось, что такое название уже используется


Так выглядели создатели Diablo в 1996 году, незадолго до исторического релиза

История третья. Их было трое

После того как маги клана Визджерей сумели призвать и связать одного из демонов, они уверились, что смогут точно так же поработить всех обитателей Преисподней и воцариться над миром. Окрылённые этой амбицией, маги начали вытаскивать из Пылающей преисподней одного чёрта за другим — а те возвращались обратно с рассказами о мире смертных. Поэтому вскоре правители мира зла принялись нашёптывать фанатикам новые идеи: так зародилась церковь Триединства, адепты которой поклонялись воплощениям Ужаса, Ненависти и Разрушения, считая их духами Решительности, Любви и Созидания. Эти три Первородных зла носили имена Диабло, Мефисто и Баала, но обманутые смертные звали их Диалоном, Мефисом и Балом. А главой церкви стал Люцион, сын Мефисто.

Лишь Инарий, творец Санктуария, увидел в ангелах Триединства воплощения зла — и поплатился за это, когда в войну между церковью Триединства и Собором Света, основанным Инарием, вмешался человек. Изгнанная демоница Лилит пробудила в обычном крестьянине Ульдиссиане наследие нефалемов и дала ему способность самому пробуждать силы эйдаремов — так прозвали его последователей. После вмешательства эйдаремов Война греха стала столь масштабной, что к ней открыто присоединились и ангелы, и демоны: земля и небеса разверзлись, Вечный конфликт разгорелся с новой силой, но теперь уже на землях смертных. И тогда, увидев, что способна сделать с человечеством сила нефалемов, Ульдиссиан пожертвовал собой, лишив сил всех своих последователей.


Одна война за другой: обитателям Санктуария редко удавалось пожить спокойно

В этой войне не оказалось победителей. Ангелы позволили человечеству выжить, но стёрли людям память; в качестве репарации демонам отдали Инария на вечные муки. Небеса и Преисподняя поклялись не вмешиваться в дела смертных, и религии потеряли своё влияние в мире Санктуария. Только клан Визджерей продолжил в тайне практиковать ритуалы призыва демонов, что вскоре привело к очередному конфликту — Клановым войнам Магов.

Когда все магические кланы ополчились против Визджерей, те пустили в ход свой главный козырь — демонов из Преисподней. Но исчадьям ада всё равно, с кем сражаться, так что вскоре призывателям пришлось давать бой на двух фронтах. В итоге клан пал, его столица была разрушена, а по следам магов-отступников двинулись наёмные убийцы. Век магии подошёл к концу — его место занял век веры.

Тем временем, в аду тоже было неспокойно. Четверо Младших зол захватили преисподнюю, свергли Первородных и изгнали их в мир людей. Но благодаря ангелу Тираэлю, который мобилизовал самых сильных магов в единый орден хорадримов, обитателям Санктуария удалось выследить Диабло и заточить его вместе с братьями в камнях душ. А камни спрятали в трёх разных местах — убежища казались надёжными, но спустя годы никто уже не помнил, какое зло в них таится. Вот только в ходе охоты на свет появились не только могущественные артефакты, наподобие хорадрического куба: благодаря чародею Золтану Куллу также выяснилось, что роль камня души может сыграть сердце смертного. Таким образом, демона, даже самого мощного, можно заключить в теле человека.


Тираэль — единственный ангел, который раз за разом становился на сторону человечества. Что случится, если ему это рано или поздно надоест?

Сопротивления

В игре имеется 6 типов наносимого урона: физический, магический, от яда, молнии, огня и холода. От любого из них можно защититься или, по крайней мере, существенно снизить. Здесь мы подробно рассмотрим механику действия каждого из сопротивлений.

Молния

Это одна из самых опасных атак в игре. Молния, вылетающая из ловушек, большой опасности не представляет. Так же как и молния, которую используют скелеты-маги, исключая те случаи, когда скелетов много. Главную опасность представляют заточенные под использование молнии боссы. И с сопротивлением ниже 75% вам будет очень трудно противостоять им. Наиболее опасна молниевая атака Diablo. Даже в количестве одного экземпляра она может привести к летальному исходу.

Для противостояния второстепенным монстрам, использующим молнию, вполне достаточно 25-50% сопротивления.

Огонь

В каждом эпизоде есть монстры, которые наносят ощутимый огненный урон. Этот факт является стимулом для увеличения сопротивления, как минимум, до 50%. Сопротивление огню рассчитывается по более запутанной системе. Помимо обычного сопротивления огню существует модификатор, уменьшающий урон от магии. Он тоже снижает некоторые виды огненного урона.

Например, у вас имеется 20% сопротивления огню и шлем с "magic damage reduced by 1" (уменьшение урона от магии на 1). И вас запустил метеор Вампир из 3-го эпизода. Допустим, что метеор наносит 120 единиц разового урона и возникшее пламя дает 60 единиц урона в секунду. Когда метеор попадает в вас, он нанесет 120 * (100% - 20%) - 1 = 95 единиц урона. Предположим, что вы стоите 3 секунды в возникшем пламени. Вы получите 60 * (100% - 20%) = 48 единиц урона или 48/25 = 1.92 урона за кадр анимации (секунда = 25 кадрам). Модификатор уменьшения магического урона снизит покадровый урон до 1.92 - 1 = 0.92 единиц/кадр. Стояние в пламени 3 секунды в итоге даст 0.92 * 25 * 3 = 69 единиц урона. Без данного модификатора вы получите целых 180 единиц. Отсюда очевидна польза от модификатора уменьшения магического урона. Это свойство обладает свойством сложения (т.е. эффект от нескольких предметов складывается).

Данный эффект противостоит следующим заклинаниям: Fire Wall, Inferno, пламени от метеора, пламени из ловушек и некоторым огненным атакам Diablo.

Холод

Не наносит такого же ощутимого урона, как молния или огонь. Основная опасность заключается в замораживающем эффекте, воздействующем на ваш персонаж. Сопротивление холоду наравне с уроном от холода уменьшает время действия эффекта заморозки.

Наибольшую опасность представляют рыцари из 4-го эпизода. Если на протяжении игры вам будет вполне достаточно 25% сопротивления, то во второй половине 4-го эпизода неплохо было бы усилить этот параметр.

Предметы со свойством "1/2 freeze duration" не уменьшают урон от холода, они только в 2 раза уменьшают продолжительность заморозки (это воздействие характеризуется синей окраской персонажа). Это свойство не обладает накопительным эффектом.

Обратите внимание, что заморозка уменьшает только скорость движения, а скорость колдовства остается неизменной.

Яд является наименее опасным из четырех стихийных атак. Но в совокупности с другими он может представлять опасность. Многие игроки при отравлении незамедлительно выпивают пузырек со здоровьем.

Урон от яда состоит из двух частей: урон в единицу времени и длительность этого урона. Например, если вы получили 100 единиц урона от яда в течение 10 секунд, то при 50% сопротивления яду вы получите 5 единиц урона в секунду за 10 секунд (в итоге 50 единиц урона). Если у вас есть предмет с модификатором с 50% сокращением действия яда, то вы получите 10 единиц урона в секунду за 5 секунд (опять 50 единиц урона). В итоге получается, что 50% сопротивления по итоговому эффекту равно 50% сокращения времени действия яда.

Однако при возможности выбора сокращение времени действия предпочтительнее. На это имеются 2 причины. Во-первых, максимальное значение сопротивления яду ограничивается 75%, в то в время как сокращение времени действия яда - 95%. Во-вторых, значение модификатора сокращения времени действия яда колеблется от 25% до 75%, а значение модификатора сопротивления лежит в пределах 5-50%. Получается, что накопить большее сопротивление за счет сокращения времени дейсвтия яда намного легче. Не стоит забывать, что эти два вида сопротивлений можно комбинировать.

Магия

Такой урон наносят Oblivion Knights из 4-го эпизода и Stygian Furies из 5-го. Противостоять такому урону можно только за счет предметов, сокращающих урон от магии. Они были рассмотрены в абзаце про огонь. Но в то же время, штрафы, накладываемые на предыдущие сопротивления на уровнях Nightmare и Hell, на магию не распространяются. Хотя урон от магии растет из-за увеличения силы самих монстров.

Физическое сопротивление

Получить сопротивление физическому урону можно только с помощью нескольких уникальных предметов и предметов с модификатором "reduces damage by X".

Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Это так называемый шанс блокировки. Чем выше процент блокировки, тем меньше атак пропустит персонаж за единицу времени. Этот показатель можно отнести к физическому сопротивлению только с большой натяжкой. Здесь можно провести параллели с уменьшением времени действия яда. Штрафы на уровнях Nightmare и Hell на физическое сопротивление не распространяются. Но, в то же время, некоторые монстры могут кастовать Amplify Damage, который сокращает физическое сопротивление персонажа в 2 раза.

Еще несколько особенностей

1) На уровне Normal базовое значение сопротивлений равно 0%, на Nightmare -40%, на Hell -100%. Если вам нанесли урон в то время, когда сопротивление ему находится в минусе, значение урона увеличивается.

2) Все сопротивления ограничиваются значением 75%. Единственным путем преодоления 75%-го барьера является ношение предметов наподобие уникальной кольчуги Darkglow, которая снимает это ограничение. Но, в любом случае, персонаж не сможет прокачать значение сопротивления выше 95%.

Билд на лучницу

Если вы решили прокачать Амазонку-лучницу, вам стоит выбрать следующие способности:

  • Холодная стрела — 20;
  • Ледяная стрела — 20;
  • Стрелка замораживания — 20;
  • Критический удар — 10;
  • Проникнуть — 4;
  • Пирс — 10;
  • Внутреннее зрение — 1;
  • Медленные ракеты — 1;
  • Приманка — 1;
  • Уклонение — 1;
  • Валькирия — 20.

В характеристиках следует делать упор в прокачку силы и ловкости, а жизнеспособность качать по необходимости. В идеале вооружить вашего персонажа "Луком Великой Матроны", а в остальной амуниции ориентируйтесь на следующие вещи:

  • Вторая рука — Колчан;
  • Голова — Покров Найтвинга;
  • Тело — Энигма;
  • Перчатки — Лавовая подагра;
  • Сапоги — Поход песчаной бури;
  • Пояс — Хвост бритвы;
  • Шея — Калейдоскоп Мары;
  • Палец 1 — Ворон Мороз;
  • Палец 2 — Обручальное кольцо Буль-Катоса;
  • Уникальные чары — Удача Гида, Факел Адского Пламени, Аннигилус;
  • Великие чары — Великие чары зимы Флетчера / Акробата;
  • Маленькие амулеты — Мерцающие / Зимние маленькие талисманы.

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №10

Билд на копейщицу

Если вы решили прокачивать Амазонку с копьем, то мы посоветуем вам выбрать следующие навыки:

  • Критический удар — 1;
  • Проникнуть — 1;
  • Пирс — 1;
  • Внутреннее зрение — 1;
  • Медленные ракеты — 1;
  • Приманка — 1;
  • Валькирия — 1;
  • Уклонение — 1;
  • Джеб — 1;
  • Ядовитое копье — 1;
  • Чумное копье — 1;
  • Мощный удар — 17;
  • Молния — 20;
  • Заряженный удар — 20;
  • Удар молнии — 20;
  • Ярость молний — 20.

При прокачке характеристик вам нужно делать упор в силу, ловкость нужно догнать до значения, чтобы получить шанс блокировки входящего урона в 75%. Все остальные оставшиеся очки вбрасываем в жизненную силу, энергию совсем не трогаем.

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №11

Из вещей вам нужно, в идеале, собрать следующие элементы экипировки:

  • Вторая рука — Дух;
  • Голова — Глаз Грифона;
  • Тело — Цепи чести;
  • Перчатки — Вурдалак;
  • Сапоги — Поход песчаной бури;
  • Талия — Хвост бритвы;
  • Шея — Кошачий глаз;
  • Палец 1 — Обручальное кольцо Буль-Катоса;
  • Палец 2 — Камень Иордана;
  • Уникальные чары — Удача Гида, Факел Адского Пламени, Аннигилус;
  • Великие чары — Великие чары равновесия гарпуниста;
  • Маленькие амулеты — Мерцающие / шокирующие маленькие амулеты баланса.

В качестве оружия мы будем использовать "Месть титанов" - самовосполняющиеся метательные копья, которые увеличивают умения Амазонки на 2 уровня.

Ну, что ж, теперь вы знаете, как лучше всего прокачивать классы в Diablo 2: Resurrected.

Лучшие билды для Варвара

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №6

Варвар - это суровый воитель, мастер ближнего боя, который способен носить самое тяжелое оружие, причем в каждой руке. При прокачке игрокам нужно концентрироваться не только на максимизации наносимого урона, но и на увеличении защиты персонажа.

Основное количество очков характеристик нужно вкладывать в силу, ловкость и жизненную силу, увеличивая защиту и максимальный запас здоровья, не забывая про урон. Из навыков обязательными являются "Боевой клич" и "Боевой приказ", остальные же умения будут зависеть от вашего стиля игры.

В целом, какого-то имба-билда для Варвара на текущем этапе нет. Мы, единственное, советуем прокачать навык "Вампиризма", который позволит уверенно выдерживать атаки противников, даже будучи полностью окруженным.

Лучшие билды для Друида

Друид - это мастер перевоплощения, который может становиться зверем и атаковать противников с помощью огромны лап и острых когтей.

Билд оборотня

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №8

Одним из самых популярных направлений прокачки являются умения, трансформирующие Друида в зверя. На 12-ом уровне вам станет доступен "Молот", который будет оглушать врагов на некоторое время. Также полезным умением будет "Ударная волна", которая, пусть и имеет низкий урон, но также оглушает противников.

Не забудьте прокачать "Голод" и "Ликантропию", которые повысят наносимый урон и сделают вашего героя способным разделаться с несколькими врагами одновременно.

Билд призывателя

Если вы хотите призывать духов, то можно выбрать "Сердце росомахи", увеличивающее силу союзников. Если вы состоите в группе, где нет Некроманта, можно использовать "Лозы", для которых нужны трупы врагов. "Падаль" в таком случае позволит вам регенерировать здоровье, а "Солнечная лиана" - ману.

Билд огня

Тут все просто - основной упор делается в умение "Армагеддон", которое становится доступно на 30-ом уровне. В качестве альтернативы можно выбрать "Вуланк" или "Валун" - они наносят меньше урона, зато бьют точнее.

Если вы проходите акты на "Кошмаре" или "Аде", будьте готовы к сложностям - большая часть ваших врагов будут иметь огненное сопротивление.

Билд ветра

Не забудьте в данном билде также прокачать "Броню циклона", которая станет вашим непробиваемым щитом. Используйте его каждый раз, когда сражаетесь с сильными магами.

Если вы хотите создать совсем уникального Друида, то мы можем посоветовать прокачать "Огненные когти" или "Яды". В первом случае, если добавить к "когтям" еще "Вулкан", "Огненный шторм", "Излом" и "Расплавленный валун", ваши атаки существенно прибавят в уроне. "Яды" же более целевой билд, который подойдет для поклонников класса, которые хотят представлять опасность для других игроков в дуэлях 1 на 1.

Лучший билд для Некроманта

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №5

Некромант - боец, ориентирующийся на призываемых существ, в основном на нежить. При грамотной прокачке такого персонажа может окружать целая армия воинов, которые выполнят всю грязную работу за героя.

Лучшим вариантом (пожалуй, даже единственным) является билд для Некроманта-призывателя. Для такого персонажа вам нужно распределить очки навыков следующим образом:

  • Поднять скелет — 20;
  • Мастерство скелета — 20;
  • Взрыв трупа — 20;
  • Поднять скелетного мага — 20;
  • Мастерство голема — 20;
  • Тусклое зрение — 3;
  • Огненный голем — 1;
  • Снизить сопротивление — 1;
  • Усилить урон — 1.

Из снаряжения выбирайте следующую амуницию:

  • Рука Леорика (жезл);
  • Гребень Арлекина (шлем);
  • Чешуя Транг-Ула (нагрудная броня);
  • Сетка арахнида (пояс);
  • Марроууок (сапоги);
  • Магфист (перчатки);
  • Гомункул (щит).

Если вы захотите как-то поэкспериментировать с Некромантом (в ущерб его эффективности), можно пойти по направлению прокачки в яды или в кости.

Лучшие билды на Волшебницу

Волшебница - обладательница могущественной магии, способная управляться с разными стихиями. Держа в руках волшебный посох, героиня способна нанести огромный урон, но, в то же время, она обладает слабой защитой.

Билд замораживающего шара

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №7

Стихия мороза пригодится в том случае, если вы любите держать врагов на расстоянии. Большую часть очков характеристик вам нужно вложить в жизненную силу, тогда как энергию, ловкость и силу стоит качать только для ношения правильного оружия.

Навыки распределите следующим образом:

  • Замораживающий шар — 20;
  • Мастерство холода — 20;
  • Ледяной взрыв — 20;
  • Ледяной болт — 20;
  • Тепло — 10;
  • Телепорт — 1;
  • Энергетический щит — 1.

Оставшиеся очки можно вложить в "Замораживающую броню", "Дрожащую броню или "Ледяную броню". Мы, все таки, слишком хрупкие, а потому нужно снизить риски отвалиться от первого же удара.

Конечно, при таком билде нам крайне проблематично будет расправляться с врагами, имеющими иммунитет к холоду, а потому можно также прокачать несколько навыков из другой стихии (например, огненной).

Из снаряжения вам пригодятся следующие предметы:

  • Оружие - Death’s Fathom;
  • Голова - Harlequin Crest;
  • Пояс - Snowclash;
  • Сапоги - Silkweave;
  • Перчатки - Magefist;
  • Щит - Lidless Wall;
  • Кольца - Stone of Jordan;
  • Амулет - Mara’s Kaleidoscope.

Помните, что на начальных этапах подобный билд может показаться вам сомнительным из-за низкого показателя наносимого урона. Но дело в том, что сборка раскроется ближе к середине игры, так что советуем подождать и посмотреть, что из этого получится.

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

Дата 31 декабря для значительной части человечества связана с запахом ёлочной хвои, перезвоном бубенцов оленьей упряжки и распродажами в игровых магазинах. Но столь же значительная часть людей видит в ней и другой смысл: на эту дату приходится день рождения Diablo — самой первой части легендарной серии ролевых боевиков, которая быстро стала культовой и породила целый поджанр «дьяблоидов». А в 2021 году она ещё и отмечает 25-летний юбилей. Знаменательные даты — любимая вотчина Blizzard, так что поклонников игр компании наверняка ждёт масса праздничных событий с подарками и ретроспективами. Однако главный подарок нас ждёт задолго до юбилейного фестиваля: уже сегодня выходит Diablo 2: Resurrected.

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

Лучшие билды на Амазонку

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №9

Амазонка - это смелая воительница, которая может использовать оружие и ближнего, и дальнего боя. Она ловкая и мобильная, но имеет слабую защиту.

Лучшие билды для Паладина

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №2

Паладин - это боец ближнего боя, который может использовать оружие холодное оружие и магию.

Билд Зилота

В качестве основного атакующего инструмента мы будем использовать "Зилер" и ауру "Фанатизма", которая позволит солидно увеличить скорость атаки Паладина. Еще одним полезным умением будет "Святой щит", который работает в том случае, если ваш герой носит и сам щит.

Что касается одежды, то ищите комплекты, которые повышают сопротивляемость от холода. Для "Зилера" главное - быстро атаковать, а потому замерзать нам совсем нельзя. На высоких уровнях попробуйте использовать "Щит Геральда Закарума", который решит эту проблему полностью.

При прокачке навыков большую часть вы будете вкладывать в жизненную силу, но не забывайте уделять внимание ловкости и силе (они нужны для ношения правильной экипировки). Энергию качать нам не нужно, так как ману восполнять нам будет именно одежда.

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №3

Билд "Кулак небес"

Данный билд нацелен, в основном, на PvP-битвы, в которых нашим основным оружием, как вы и поняли, будет "Кулак небес". Во время сражения вокруг вас будут постоянно материализоваться молнии, которые поразят врага и сделают его практически беспомощным перед вашим напором.

Помимо этого умения вам также пригодится изучить "Святой удар" и "Святой болт". Для большей универсальности билда можно изучить "Приговор" - ауру, которая поможет вам и в PvE-испытаниях. Оружие и амуницию стоит выбирать ту, которая прибавляет урон к молниями.

Качать их характеристик все также стоит жизненную силу, по необходимости выделяйте нужный минимум для силы и ловкости.

Билд Хаммердина

Видели, как вокруг Паладина вращаются молоты? Этот билд сосредоточен вокруг данного умения - вам нужно вложить 20 очков умений в "Благословенный молот". Вторым изучите "Благословенный прицел" и "Энергию", а также ауру "Концентрации", которая увеличит итак неслабый урон от молотов. Если ваш персонаж носит щит, то можно также изучить "Священный щит".

Большую часть очков навыков вложите в жизненную силу, по необходимости немного прокачайте силу и ловкость. Чтобы использовать больше молотов, подыщите бижутерию, которая прибавит проценты к величине наносимого критического урона.

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №4

Билд Клирика

Этот билд создан для тех Паладинов, которые путешествуют в группе. Для эффективного гейминга используйте комбинацию из "Молитвы" и "Священного щита", дополнив все это аурами "Медитация, "Спасение" и "Очищение". Само собой, переключаться между ними придется в зависимости от ситуации, так что такая сборка новичкам явно окажется не по плечу.

Прокачка характеристик - жизненная сила, ловкость и сила.

Билд Аурадина

В данном билде основным оружием становятся наши ауры - "Святой огонь" и "Святой шок". Если используете первую, то выбирайте для синергии "Спасение" и "Сопротивление огню", тогда как для второй ауры вам нужно качать то же "Спасение" и "Сопротивление молнии".

Прокачка характеристик та же - телосложение, сила и ловкость.

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected

Гайд по классам в Diablo 2: Resurrected, изображение №1

В Diablo 2: Resurrected представлено 7 классов на выбор, и каждый из них обладает своими особенностями. В этом гайде мы расскажем о лучших билдах для героев, которые позволят вам раскрыть их потенциал.

История пятая. Конец и начало

Blizzard North не собиралась приниматься за продолжение сразу после выхода Diablo, но ей пришлось. Успех игры был столь оглушительным, что игровая индустрия физически не могла его не заметить. За первый месяц после релиза тираж подобрался к двум миллионам — а ведь в ту пору львиная доля продаж приходилась на коробочные версии! Немудрено, что пример Diablo разбирали на конференциях геймдизайнеров, а конкуренты быстренько бросались создавать собственные версии, копии и клоны изометрической сенсации.

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

История, рассказанная в Diablo, была бесхитростной: Айден отправляется искать своего пропавшего брата и в конце-концов находит. Для продолжения разработчики приготовили то же самое. Игрокам предстояло идти по следам протагониста первой части, утащившего во лбу камень души первородного демона. Но тут уж вмешалась Blizzard, которая всегда делала упор на сюжет и мифологию: она и в первой части брала на себя часть сюжетных роликов, в частности, финальную сцену. И для Diablo II сценаристы компании придумали сложный многоактный сюжет с участием Мефисто и Баала, а заодно разбросали фрагменты лора по страницам записной книжки Декарда Каина. Со временем эти и другие рассказы Декарда соберут в знаменитую «Книгу Каина» — Diablo III: Book of Cain.

Diablo II: Resurrected выходит в сложное время. Ей выпала участь быть первой игрой, которую Blizzard выпустит после начала масштабного скандала с судебными исками, увольнениями, зачистками отсылок и пасхалок в играх — которые, что уж там, доходят до абсурда. Самые недовольные наверняка воспримут премьеру как повод выразить очередную порцию негодования в адрес компании.

Создатели оригинальной Diablo II никак не замешаны в харассменте, домогательствах и прочих преступлениях: они в большинстве своём покинули компанию задолго до выхода третьей части, а сама студия Blizzard North закрылась в 2005 году. Над версией Resurrected работает коллектив Vicarious Visions, который совсем недавно вошёл в состав Blizzard Entertainment и тоже не причастен. Однако сам автор серии Дэвид Бревик уже заявил, что не поддерживает нынешнюю Blizzard и не собирается играть в Diablo II: Resurrected. А режиссёр ремейка лишь посоветовал всем поступать так, как они считают правильными.

Мы же надеемся, что Resurrected избежит ошибок WarCraft III: Reforged. И ждём, что у проекта в любом случае найдётся масса поклонников. Как в старые добрые времена!

Читайте также: