Diablo 3 поиск магических предметов как повысить

Обновлено: 07.07.2024

Кузнец является одним из мастеров ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы имеете возможность создавать новые предметы, предназначенные для вооружения, которые потом можно будет использовать по соответствующему назначению либо, разобрав их, получить нужные элементы, для того чтобы создать новые предметы.

Кузнец в Diablo 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая новые предметы, вы заметно облегчите прохождение игры, не надеясь, что необходимое вооружение будет добыто вами в ходе игры.

В Диабло 3 кузнечное дело представлено одним мастером. Его имя – Хаедриг Имон, он является неактивным персонажем, т.е. он не будет вашим спутником, пока на своем пути вы уничтожите всех врагов, однако при этом он присоединяется к каравану, и вы повстречать его можете в городе каждого акта. Игрок впервые встречает его в Новом Тристраме (это первый акт), при этом с каждым следующим создаваемым персонажем вам не нужно будет заново открывать кузнеца, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая связана с ним, включенную в основной игровой сюжет.

После того как вы оказали помощь Хаедригу Имону, можете воспользоваться услугами, которые он предлагает.

Обучение кузнеца или как прокачать кузнеца. Наш кузнец тоже растёт в уровне мастерства, соответственно он сможет создавать для нашего персонажа новые предметы, поэтому прокачка очень важна. В Диабло 3 кузнец качается постепенно до максимального десятого уровня, далее для того чтобы обучить кузнеца новым предметам, вам нужны будут рецепты кузнеца, которые получаются на финальном уровне сложности «пекло» либо же вы можете приобрести их на аукционе. Кузнец повышает свой опыт мало-помалу. За счёт выплачиваемого золота, страниц он не получит уровень сразу, а всего лишь 20% от уровня. На каждое же 20% повышение мы получаем новенькие рецепты. У кузнеца Diablo 3 максимальный уровень равен 10, после данного уровня, больше уровни повышаться не будут. Благодаря обновлению 1.0.3 цены на повышение уровня кузнеца уменьшились в 2 раза, и его прокачка стала доступней. Так же было уменьшено требуемое количество страниц, книг и томов. При повышении уровня мастерства кузнеца, он сможет создавать, соответственно, новые предметы для нашего героя. Дабы повысить уровень нам потребуются страницы с чертежами производимых вещей, золото и книги тайн, которые повышают мастерство ремесленника, а также сырье, получаемое посредством разбивания у того же мастера магических предметов. Чертежи изучать появляется возможность с 4 уровня кузнеца. Так же, есть чертежи, которые требуют более высокий уровень кузнеца. С созданием каждого предмета уровень кузнеца возрастает на 20 процентов, мы обучаем его новым рецептам с каждым поднятым уровнем. Для поднятия после четвертого уровня вам кроме золота потребуются книги и обучающие страницы, которые вы отыщете на аукционе или на повышенных сложностях. Для создания нового предмета после десятого уровня вам необходимы будут рецепты, которые добываются с убитых противников. Также, для того чтобы выполнить определенные достижения вам придется поговорить с кузнецом на определенные темы, к примеру, Опечаленный кузнец (первый акт).

Разбивание предметов Диабло 3 в кузнечном деле

Чтобы создать какую-нибудь вещь, нужны реагенты, наверное, все понимают, что предметы не могут появиться из воздуха, а сами же реагенты можно собрать из всяких ненужных предметов окружающих нас в игре. В начале вашего путешествия по миру Санктуария у вашего кузнеца в Diablo 3 вы имеете возможность разбора любых магических подобранных предметов, чаще всего это хлам который вам не нужен и с большей вероятностью который будет выброшен.

Для создания кузнецом предметов, кроме книг, страниц и золота требуется сырье, получаемое при разбивании магических предметов.

Уровень сложности пекло – Горящая сера, Переливающаяся слеза, Изысканная эссенция.

Уровень сложности ад – Окаменевшее копыто, Желанная эссенция.

Уровень сложности кошмар – Сияющая эссенция, Глаз ящерицы.

Обычный уровень сложности – Выпавший зуб, Летучая эссенция.

Следует отметить, что с одной вещи может выпасть синий ингредиент, также существует вероятность выпада оранжевого или желтого ингредиента (исключительно для легендарных предметов и эскизов), это зависит от качества и уровня предмета. Соответственно, чем уровень разбиваемого предмета выше, тем у вас шанс получить желтый ингредиент больше.

Характеристики создаваемых предметов

В Диабло 3 кузнечное дело обладает элементом спонтанности, при создании нового вооружения вам заранее неизвестно, какими будет предмет наделен магическими характеристиками, однако такие значения как броня и урон оружия уже прописаны в рецепте и известны. На низком уровне будут добавлены две случайные характеристики, а дальше их количество будет возрастать вплоть до шести.

Есть два вида характеристик, произвольно генерирующихся при создании предмета – второстепенные и основные.

В Диабло 3 основные характеристики – ключевые элементы в игровой механике. От них зависит напрямую наносимый урон, максимальный запас здоровья и прочие параметры героя. Всего в Диабло 3 есть четыре основные характеристики: живучесть, интеллект, ловкость, сила.

Второстепенные характеристики в Диабло 3 – важные элементы механики игры. От них зависит огромное количество параметров, такие как нахождение магических предметов, сопротивление урону и другие.

Поиск магических предметов оказывает влияние на шанс того, что вещь, выпавшая из монстра, окажется магической. На общее число выпадающих вещей – не влияет.

На количество находимого золота влияет поиск золота.

На сопротивление конкретному типу урона влияет сопротивление.

Существующие типы сопротивлений:

— сопротивление урону от огня;

— сопротивление урону от холода;

— сопротивление физическому урону;

— сопротивление урону от яда;

— сопротивление урону от электричества;

— сопротивление святому / тайному урону;

Повышая броню, представляется возможным поднять сопротивление физическому урону.

Повышая интеллект, можно поднять сопротивление стихийному урону.

Бонус к опыту оказывает влияние за количество опыта, который вы получаете за убийство мобов.

Бонус к исцелению сферами здоровья оказывает влияние на количество здоровье, которые вы получаете от сфер здоровья.

Бонус к радиусу подбирания сфер здоровья оказывает влияние на дальность автоматического подбора сфер здоровья и золота.

Скорость передвижения оказывает влияние на скорость передвижения героя. Максимальная прибавка к скорости составляет 25 процентов.

В Диабло 3 кузнечное дело во многом позволяет уйти от надоевшего фарма, и предоставляет возможность в действии испытать свою удачу. Ненужные вещи вы можете продавать торговцам или же разбивать, либо же торговать ими на аукционе.

Эскизы кузнеца описывают время и порядок охлаждения и накаливания, также уточняются списки материалов, которые необходимы, для того чтобы создать необычные доспехи и оружие.

Diablo III

Избавляемся от предметов. с умом

Противостоять силам Преисподней нелегко, но кто-то должен это делать. Плюс в том, что уничтожение прислужников Диабло приносит солидную награду — с легионов убитых монстров потоками сыплются золото, драгоценные камни и иная добыча. Каждый полученный предмет предоставит вам занимательный выбор, как же с ним поступить. Ведь в Diablo III будет целый ряд приспособлений, которые помогут вам с наибольшей выгодой распорядиться своей добычей.

Иорданов котел

Вскоре после начала приключений у вас появится полезный артефакт – иорданов котел. Этот котел избавит вас от необходимости возвращаться в город, когда вам понадобится продать свою добычу. С помощью этого котла вы можете обратить практически любой предмет из инвентаря в золото точно так же, как если бы продали его скупщику. В Diablo III золото пригодится вам во многих случаях — от оплаты работы ремесленников до ремонта поврежденной экипировки и покупки дополнительных ячеек для общего тайника. Однако получить прок от добычи можно и другими способами, как вы увидите на примере следующего полезного приспособления, что появится в вашем распоряжении.


Нефалемский куб

Нефалемский куб — это еще один полезный предмет, который вы найдете в ходе своих приключений. Он устроен так же, как и иорданов котел, но с одним важным отличием. Щелкнув по нефалемскому кубу мышью, вы сможете получить составные материалы из бесполезных для вас предметов – оружия, доспехов, колец, рун и амулетов. Во время этого процесса исходная вещь уничтожается, но от нее остаются различные материалы, и чем более редкая вещь отправляется на переработку, тем более ценные материалы из нее получаются. Таким образом, из простых предметов получаются простые материалы, однако из более редких и ценных предметов можно получить мощные мистические субстанции, которые используются для создания таких же мощных предметов и заклинаний. Вам пригодится богатый запас сырьевых материалов, поскольку эти переработанные остатки имеют немалый потенциал.


Ремесло

Ремесленная система в Diablo III окажется весьма полезной для тех, кто не поленится ей воспользоваться. На своем пути вы повстречаете трех ремесленников: кузнеца, ювелира и гадалку. Эти творцы изящных магических предметов и чар помогут вам создать совершенно новые доспехи и оружие, наложить могущественные усиления на имеющиеся у вас доспехи и оружие или добавить вашему снаряжению дополнительные гнезда для самоцветов.


Поначалу умения ремесленников довольно ограничены, но вы можете выделять им золото, сырьевые материалы и страницы фолианта обучения, добытые в ходе ваших приключений, и тогда они смогут совершенствовать свое мастерство и использовать новые и более действенные рецепты. Их также можно найти на трупах монстров или в мрачных развалинах, но для некоторых из них вашему ремесленнику может понадобиться более высокий уровень мастерства. Помимо этого, ремесленники не работают бесплатно. Создание самых грозных предметов и заклинаний, какие только видели в Санктуарии, обойдется недешево: чем лучше предмет или заклинание, тем более редкие компоненты вам понадобятся и тем дороже обойдется создание самого предмета. Поэтому мы советуем вам не забывать копить золото и сырье, чтобы с наибольшей выгодой использовать развивающиеся навыки ваших ремесленников.


Сложный выбор

Представьте, что вы нашли действительно мощный артефакт с идеальным набором характеристик. Наверняка вы не станете кидать столь редкую находку в иорданов котел или грубо разбивать на части в нефалемском кубе. Такую ценную вещь ваш герой с куда большим успехом применил бы непосредственно против дьявольских полчищ. или вы могли бы продать ее другому герою на аукционе, обменяться с другом или отдать одному из ваших персонажей через общий инвентарь.

С каждым предметом, добытым в ходе ваших приключений в Санктуарии, вы сможете поступить по собственному усмотрению. Оставить его? Переработать на материалы? Продать на аукционе? Отдать? Какой бы предмет вы ни нашли, этот выбор всегда останется за вами.

Система поиска магических предметов в Diablo 3

В связи с тем, что многие игроки недовольны системой поиска магических предметов из-за того, что им приходится сражаться с боссами и элитными паками в обычном шмоте, а каждый раз перед тем как их добивать переодеваться в лучший шмот с характеристикой «Поиск магических предметов» для успешного фарма. Компания Blizzard решила изменить систему поиска магических предметов в Diablo 3. Как именно это будет выглядеть, никто не знает, есть только догадки, исходя из представленных разработчиками, возможных способов решения данной проблемы.

Установить максимальное значение вероятности нахождения магических предметов. Способы его достижения будут весьма разнообразны, достигнуть максимум каждый сможет индивидуально.

Минусы:
— Значимость характеристики «Поиск магических предметов» резко упадет, что само собой приведет к обесцениваю многих редких предметов с этой характеристикой, на которые игроки потратили долгие часы убивая белиала, кхома или диабло.
Плюсы:
— Легче набрать максимум характеристики для новичков. Кстати, новичкам могут быть полезны достижения Diablo 3.

Вероятность нахождения таких вещей увеличивается не сразу, а со временем, с момента переодевания вещей.

Минусы:
— Зависит от скорости повышения, возможно переодевание персонажа за несколько секунд до убийства монстра.
Плюсы:
— Возможность следить за шансом выпадения вещей.

Рассчитывать шанс выпадения вещей, за какое либо определенное время, допустим 1 минуту. В таком случае можно будет брать средний показатель. Другая возможность — выбирать самый низший показатель.

Минусы:
— Лишняя нагрузка на игру, узнать текущий показатель шанса найти легендарные предметы игрокам будет очень затруднительно.
Плюсы:
— В том случае, если игрок получает хороший предмет, можно сразу его одевать, совершенно не опасаясь что в дальнейшим шанс поиска резко упадет.

После смены вещей, шанс поиска магических вещей равен 0 в течение некоторого времени, «Blizzard» предлагает установить 5 минут.

— Может привести к путанице и недовольству игроков, из-за не знания нововведений.
Плюсы:
— Самый эффективный способ решения проблемы с переодеванием. И данного времени будет достаточно, чтобы переодеться и дойти до следующей группы монстров.

Одевая новые предметы, будет сниматься один либо несколько стаков «Нефалемской доблести».

Минусы:
— Есть шанс случайно переодевать какие либо вещи, при это впустую теряя столь важный эффект. Особенно игроков, не следящих за обновлениями.
Плюсы:
— Исключает переодевание игроков, перед убийством противника, ради повышения вероятности дропа.

Пока еще неизвестно, когда что-либо из данных нововведений появится в Diablo 3. Так как кузнец в Diablo 3 может создать ограниченный набор предметов, Blizzard уделяет важное внимание данному вопросу и возможно, скоро ответ будет известен. Если у Вас есть другие идеи решения этой проблемы, или просто хотите обсудить этот вопрос с другими игроками, на форуме батл.нет есть специальная тема .

Как найти магические предметы в Diablo 3

С тех пор, как Diablo 3 покорила сердца игроков — всё больше их количество начинают носить в игровом инвентаре вещи, которые повышают вероятность выпадения магического предмета, и надевают такую броню перед убийством монстров.

С одной точки зрения в этом нет ничего плохого, и такой способ для получения лучшего лута не оказывает негативных воздействий на игровую механику. Но множество игроков отмечают, что им не удобен этот способ, но в тоже время они не могут и отказаться от него, т.к. он выгоден.

Что на это отвечают разработчики:

Вариант №1: мы можем установить максимально допустимые значения вероятностей выпадения магического предмета с 100% до 200%. Благодаря «Нефалемской доблести» это умение повышается на 75% — из этого следует, что игроку потребуется от 25% до 125%, что б достигнуть максимального значения.

Минусы: от установленных максимальных значений может произойти обратный эффект — игрок может подумать, что его принуждают к постоянному переодеванию, а сама проблема никуда не денется. Ко всему прочему снижается значимость важных параметров, и обесцениваются полезные предметы, а также сужается круг для поисков новых вещей.

Плюсы: это будет игра «собери снаряжение», целью которой будет — повысить вероятности нахождения магических предметов до максимальных значений. Этот вариант станет хорошим решением, кто захочет сделать максимальное значение этого умения, надев несколько определенных вещей. Игрок, который любит переодеваться, сможет делать это и дальше, а тот, кто не хочет этим страдать, сможет сделать тоже, не прилагая больших усилий.

Вариант №2: мы можем повышать вероятности поисков магического предмета постепенно, в течение определенного времени после переодевания вещей (например: увеличение значения на 1% в 4 секунды). Это можно отображать в окне персонажей (вкладка «Подробности»), в таком случае игрок сможет наблюдать за процессом наращивания процентов («7%, 8%, 9%…»). Теоретически этот вариант должен свести переодевание к минимуму, поскольку смысла ради пары процентов не будет.

Минусы: этот выход может не полностью решить проблемы переодеванием для тех, кто будет повышать вероятности нахождения магического предмета. Многие игроки просто будут переодевать персонажа за 20-25 секунд до убийства моба.

Плюсы: будет обеспечена прозрачность процесса тем, что игрок сможет лично наблюдать за повышениями вероятностей. Кроме этого, если он найдет вещи получше и захочет ее надеть, то сразу сможет это сделать, поскольку не понизятся новые вероятности поиска магического предмета.

Вариант №3: использовать самый низкий или усредненный показатель вероятностей поиска магического предмета, скажем, каждые 25-30 секунд. Во время такого варианта, будет действовать некие усредненные показатели. Так же можно использовать альтернативный вариант — низкие показатели за последние 4-5 минут.

Минусы: будет трудно обозначить реальные показатели вероятностей. Мы будем вынуждены указывать текущие значения (вкладка «Подробности»), но многие игроки во время игры будут постоянно туда смотреть, т.к. придется работать с постоянно изменяемой средней величиной. Вероятности поисков магического предмета — уже достаточно трудные для восприятия параметры, и скрытое правило его расчета только лишь осложнят игру.

Плюсы: практически не отличаются от второго варианта, но это может создать дополнительные нагрузки на игровую механику. Этот выход тоже хорош, что игрок сможет в любой момент игры надеть новые вещи, которые только что упали.

Читайте также: