Diablo 3 на чем написана

Обновлено: 04.07.2024

Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.

Что за древние легендарки?
Это улучшенные по характеристикам(примерно на 25%) версии простых легендарок, которые падают с низким шансом. Характеристики типа КШ, КУ не улучшаются. Улучшен урон, характеристики типа силы, интеллекта, а так же резисты, ЛПХ и им подобные.

Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.

Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.

"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.

Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.

Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.

Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.

Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь

Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.

Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.

Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.

Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.

Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.

Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.

Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.

Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.

А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.

Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".

Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.

Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".

Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.

Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.

При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.

Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R

А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь

Дело было в нулевых

История создания Diablo 3 берет официальное начало в 2001-ном году. Угли, оставшиеся от Diablo 2, все еще тлели, поэтому создание триквела — было просто вопросом времени. У игры уже был бюджет, сформирована группа, которая займется производством, да и благословение свыше имелось. Однако Blizzard неожиданно столкнулась с тем, чего никто не ожидал — внутренним расколом.


Команда разработчиков, разделенная на две половины, кардинально отличалась в видении продолжения серии и какие идеи она должна отстаивать. Зачастую это произошло по причине, что старшие сотрудники, работавшие над двумя оригинальными играми, считали, что только их идеи являются ключевыми для успешного создания продолжения. Вторую, более младшую часть команды это возмущало, ведь быть задним колесом, которое следует за передним, они не хотели и считали, что все в команде полноправны в творческой свободе.


Поводом для подобного разногласия стала тень и наследие прошлых двух игр, которое накладывало на девелоперов огромную ответственность. Первая и вторая Diablo имеют статус культовых игр, а когда делаешь продолжение культовой игры — либо ты должен превзойти её, либо вообще не браться за работу. Вот почему мнений, какой должна быть идеальная третья часть, было несколько.

Всю эту ситуацию слил журналистам один из сотрудников Blizzard, который как раз брал участие в разработке игры.

Это разногласие привело к тому, что две противоборствующие силы создавали свою Diablo 3 каждая из которых кардинально отличалась и, к сожалению, упиралась в тупик. Одна часть команды считала, что мир, оставленный им в наследие настолько широк, что можно рассказать и о его другой стороне. Сконцентрироваться не на демонах, а наоборот выйти за пределы дьявольского подземелья еще больше расширяя лор.


Другая часть команды выступала консерваторами, считающими, что такой новаторский подход противоречит идеалам, которые заложила серия. Конфликты могли возникнуть на пустом месте, когда дизайнер создал очень крутого монстра, а старший сотрудник заявил, что в прошлой игре такого не было, поэтому можешь выбросить этого монстра в мусор. И вообще этот монстр недостаточно «демонический» так что тем более засунь как его поглубже сам знаешь куда.



Contents

Gameplay

Diablo III incorporates the Havok physics engine and enables players to utilize the environment to help in their quest. For example, huge walls can be reduced to rubble to squash monsters by a direct hit. Even monsters use the environment (such as Ghouls scaling the walls to reach the player). Many more parts of what appear to be a seamless background environment are destructible. Some dilapidated areas will also collapse (with or without harming the player) automatically when the player gets too near or passes under part of a structure.

The UI, including character screen and inventory is functionally similar to its predecessor, besides the graphical upgrades and more details in expanding tabs, and will be very familiar to Diablo II players.

Some stats (and their UI bars) were removed, including Stamina (and therefore Walking). The experience bar is now at the bottom of the screen spanning across the UI panel. Some other stats were changed or added, but overall, remain similar to what they used to be.

Stat allocation is changed to Paragon system, allowing players to allocate excessive stats after reaching maximum level (60 or 70 with expansion), but before that, core stats are distributed automatically. Paragon levels continue to increase without limit after reaching maximum level, and are shared among all characters of same type on account.

Potions have lesser importance because of the introduction Health Globes, dropped by slain monsters. These replenish lost Life when picked up, and cannot be stored. Only one (endless) potion can be equipped, usable every 30 seconds, but potions may grant special effects in addition to restoring Life.

In co-operative play, loot is dropped for individual players (player cannot see what the others get). This was done to encourage trading between players in a group and reducing thievery. Co-operative play remains as the core of multiplayer, with a drop-in, drop-out feature so one can share their items (only available 2 hours after they drop, and only to players who were in the same party when item dropped). Between characters of same type on same account, gear may be transferred at any time.

Prior to patch 2.0, Auction House allowed players to trade their items for gold or real money.

Hardcore mode appears in Diablo III, with similar functionality to its prior incarnation. As of RoS, another choice during character creation is Season participation, which replaces the Ladder.

Players now can only learn 6 active skills (+3 or 4 passive), but can change those at any time for free. Skill Trees are gone, replaced with free choice almost without limits (some skills are limited to one per category). To compensate, skills can be upgraded with skill runes to change their functionality, and gear offers new stats, which greatly improve functionality of skills (such as reducing cooldowns and resource costs, increasing their damage, etc) instead of plainly increasing skill levels. Sets also offer unique bonuses instead of simply increasing stats. Skill Points are also gone, players always have access to a number of skills based on their character level.

There are four slots for keyboard activated skills, associated with the 1-4 number keys, and two are the mouse skills (LMB and RMB).

Buffs and debuffs are now displayed on the UI. As of patch 2.4, they are grouped and incorporated into skill icons for better visualization.

There is now a mini-map displayed on the top of the right hand side of the screen, replacing the automap. A detailed map can be viewed at any time with M key.

Action Combat feature, originally exclusive to consoles, was implemented on PC in 2.4.

Like Diablo II, Diablo III has a four act structure.The fifth act is included with Reaper of Souls.

Act I occurs in Khanduras, in and around New Tristram. It hearkens to the first act of Diablo II geographically and aesthetically.

Act II occurs in Kehjistan, a location visited in Diablo II in its third act. However, in Diablo II, the events are centered in Caldeum and its surrounding desert, similar to Lut Gholein and Aranoch in the previous game's second act.

Act III occurs in the Dreadlands. This bears resemblance to Harrogath and its surrounding area in Diablo II's fifth act, which occurred in the same geographical region (then known as the Northern Steppes).

Act IV occurs in High Heavens, a location never visited in any previous Diablo series game, while in previous game, fourth act occurred in Burning Hells.

Artisans

Diablo III features four artisans. Covetous Shen, a jeweler, Haedrig Eamon, a blacksmith, and two more added in Reaper of Souls: a mystic, Myriam Jahzia, and Kanai's Cube operated by Zoltun Kulle.

Followers


Followers are an upgrade to Hirelings, who have expanded storyline, dialogue, and their own quests. They cannot permanently die, but fatal damage will put them out of combat for short time.

Diablo III includes three different followers: Kormac the Templar, Lyndon the Scoundrel, and Eirena the Enchantress. Followers are unlocked as the player progresses through the main storyline. While only one follower can accompany the player at a time, followers gain experience even when not in the player's party. In Multiplayer, followers are not available.

Followers can be equipped with a minimal set of items, and gain skill options at four periodic level-ups. Each time a new pair of skills is unlocked, the player must select one for the follower to learn. These skill choices can be reset and made again with no penalty. Followers may wear special items that give them unique properties unavailable to players.

Short-term followers also exist, as in, characters that follow the hero(es) for short sections of the story. These followers may not be equipped by the player.

Heroes

Diablo III has seven classes, all of which have a choice of gender, and had a unique source of energy for their abilities. Expanded character customization features include choice of gender, dyes (for cosmetic appearance), banners and (as of expansion pack) Transmogrification, which allow players to build a unique way their character looks.

All classes have 3 types of Class-specific Items. No class-related quests are in game.

  • The Barbarian returns from Diablo II as the straightforward brute-force fighter, with some new abilities as well. The Champion's mechanics seem very similar to those in the last game, with most moves being very close range. Barbarians use Fury to power their attacks.
  • The Witch Doctor summons Undead monstrosities to do their bidding, along with possessing various spells, many of which resemble Curses. They can be considered to be a mix of the Necromancer and Druid classes from Diablo II. They use Mana to power their abilities.
  • The Wizard is the game's "glass cannon" class, bearing some similarities to the Sorceress. Their abilities are focused on damage dealing and evasion. They use Arcane Power as their energy source.
  • The Monk is a class with fast melee attacks, relying on fist-based weapons and daibos, along with Light-based abilities and mantras, similar to auras of the Paladin class. Similarities exist with the Assassin and Monk classes of previous games. Monks use Spirit as their energy source.
  • The Demon Hunter is a ranged class focused on the use of ranged weapons and traps, similar to the Amazon and Assassin. Demon Hunters use Hatred and Discipline as their energy source.
  • The Crusader class is available in the game through its expansion, closely resembling Paladin.
  • The Necromancer class, a remake of the classic Necromancer, is available as part of a specialized pack.

Diablo III features more NPCs per act than its predecessors. These NPCs, while found in town hubs, are also found outside, and may spawn randomly. Also in contrast, interaction with NPCs is based on dialogue, where the player character interacts with the NPC, rather than the monologues of previous games. NPC dialogue can also be heard in the background, reflecting recent developments in the story.

Difficulties

Items


Diablo III Inventory screen as of August 2010

Diablo III expands the player character's arsenal by leaps and bounds. Many Unique Items make a return in the form of legendary items, this new tier replacing the Unique ones. Sets also return. Normal Items, Magic Items and Rare Items also make a comeback.

Items may be crafted by Artisans in addition to dropping from monsters.

Armor

Armor slots in Diablo III include the following:


Gem breakdown for Diablo III.

Gems make a reappearance in five colors (Ruby, Diamond, Emerald, Amethyst and Topaz), with more power levels than in the previous game: gems have 14 quality levels (19 as of patch 2.0, and then 10 as of patch 2.3), but only the first few can be obtained as drops from monsters, the rest (above Imperial) must be crafted by the Jeweler Artisan.

Inventory

After many iterations the latest style of inventory is grid-based, but to a smaller degree than the inventory in Diablo II. Small items take one space, while big items take two spaces. Potions and some other items (scraps and ingredients) are stackable.

The player will also have a similar grid-based stash in town for storage purposes, it is expandable with gold.

The Scroll of Identify has been replaced by the player simply right clicking an unidentified item. Magic and Rare items do not need to be identified.

The Scroll of Town Portal has also been replaced by a button on the player's toolbar, which transports you directly to town.

Monsters

Diablo III's enemies operate on the same variety principle as Diablo II, divided into undead, demons, animals, etc.

Enemies' health bars appear at the top of the screen when a player attacks them and disappears if combat ceases or after the enemy dies. However, for Super Uniques and Bosses, is a separate health bar on top of the screen, staying there regardless of the location of the mouse until the enemy is destroyed.

Player vs Player (PvP)

Quests

Diablo III features a quest system to Diablo II, though with more quests per act. In addition, random events feature. These are shorter quests not part of the main storyline. dungeons are still randomized but the random map generator has undergone an overhaul. However, there are still hard borders to areas and players must go around some obstacles like crevasses and large fixed objects like trees and inaccessible buildings. Small amounts of experience can also be gained by destroying many destructible objects in a short period of time.

Checkpoints allow characters that have died to return to the fray quickly, without going through the hassle of returning from town, as was the case in Diablo II. However, in battle with bosses, players may not revive themselves in the boss chamber. While items lose durability after death, a hero retains the items all the same.

Diablo III

September 3, 2013 (Xbox 360/PlayStation 3)
August 19, 2014 (Xbox One/PlayStation 4)

Diablo III is an installment in the Diablo series. After years of rumors, the game was officially announced on June 28, 2008 at 12.18 in the afternoon (CEST) at the Blizzard Worldwide Invitational in Paris (WWI08), France.

The game was launched on May 15, 2012.12:01 AM PST. Console versions were released the following year.

The game received an expansion pack, Reaper of Souls, in 2014.

Development

For the original version of Diablo III as conceived by Blizzard North, see Diablo 2.5.

Early Development

Subsequent Development

Context/lore-wise, the game is based around black and white rather than gray morality. The idea is that if one sees something, it can be slain, without asking why; the player is killing monsters, not people.

Console Version
Artwork
Betas

The open beta was launched April 20, 2012 at 12:01 p.m. (PDT) and ended Monday, April 23 at 10:00 AM (PDT).

Expansions
Gameplay
Heroes
Storyline

Diablo III was going to have branching storylines. Leonard Boyarsky, the game's lead world designer and co-creator of the Fallout series, believes that this was one of the reasons why Blizzard brought him on board. However, he came to believe that player choice couldn't be factored into an ARPG, partly due to how quickly its story moves, but mainly because of the multiplayer aspect. Players would have had branching conversation choices and a 'corruption' system would have seen players gain access to different conversation options as their characters fell from grace. However, the design team couldn't find a way to implement it due to the multiplayer issue.

Overview

Diablo III is a hack and slash action role-playing game (ARPG). It retains the isometric perspective from its predecessors.

System Requirements

  • OS: Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
    Processor: Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD AthlonTM 64 X2 4400+
    Video: NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better
  • OS: Mac® OS X 10.6.8 or newer
    Processor: Intel® Core 2 Duo
    Video: NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better
  • HD Space: 12 GB available HD space
    Memory: 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users, 2 GB for Mac® users)
    Drive: DVD-ROM drive
    Internet: Broadband Internet connection
    Display: 1024×768 minimum display resolution

(Note: Be advised that some wireless connections do not meet the minimums required to be a true Broadband Internet connection. Wireless results will always be terrible.)

RECOMMENDED SYSTEM SPECIFICATIONS

Console Version

Separate console ports exist in the form of the Ultimate Evil Edition and Eternal Collection.

The game takes place in Sanctuary, the dark fantasy world of the Diablo series, twenty years after the events of Diablo II. Deckard Cain and his niece Leah are in the Tristram Cathedral investigating ancient texts regarding an ominous prophecy. Suddenly, a mysterious star falling from the sky strikes the Cathedral, creating a deep crater into which Deckard Cain disappears.

The player character, known as the Nephalem, arrives in New Tristram to investigate the fallen star. The Nephalem rescues Cain upon Leah's request and discovers that the fallen object is actually a person. The stranger has no memories except that he lost his sword, which was shattered into three pieces. Although the Nephalem retrieves the pieces, the witch Maghda seizes the shards and attempts to capture Cain to force him to repair the sword for her own ends. However, with an uncontrolled display of power, Leah forces Maghda to flee, and she kidnaps the stranger instead. Cain, dying from Maghda's torture, uses the last of his strength to repair the sword and instructs the Nephalem to return it to the stranger. The Nephalem rescues the stranger and returns his sword, causing him to regain his memories. The stranger then reveals himself as the fallen angel Tyrael. Disgusted with his fellow angels' unwillingness to protect humanity from the forces of Hell, Tyrael cast aside his divinity to become a mortal and warn Sanctuary about the arrival of the demon lords Belial and Azmodan.

To avenge Cain's death, the Nephalem tracks Maghda to the city of Caldeum, which is controlled by her master, Belial. The Nephalem kills Maghda, and rescues Leah's mother, Adria. Adria tells Tyrael and the Nephalem that the key to stopping the demons is the Black Soulstone, which can trap the souls of the seven Lords of Hell and destroy them forever. In order to obtain the Black Soulstone, the Nephalem resurrects the mad Horadrim, Zoltun Kulle. Kulle reveals its hiding place and completes the unfinished Soulstone, but is killed by the Nephalem after he attempts to steal it for himself. The Nephalem kills Belial and traps his soul within the Black Soulstone, freeing Caldeum. As Leah studies in Caldeum's library to find more answers about the Black Soulstone and Azmodan, she receives a vision from Azmodan, who tells her that he is sending an army from the ruins of Mount Arreat to take the Black Soulstone for himself.

Tyrael, Adria, Leah and the Nephalem journey to Bastion's Keep, the only line of defense between Azmodan's forces and the rest of Sanctuary. With the others staying behind to protect the Black Soulstone, the Nephalem pushes out from the keep into Mount Arreat. The Nephalem kills Azmodan and traps his soul in the Black Soulstone. However, Adria betrays the Nephalem and takes the Black Soulstone with the seven Demon Lords' souls inside. She reveals that she has been Diablo's agent from the beginning, and that Leah's father is the Dark Wanderer, who conceived her while being possessed by Diablo, making her the perfect vessel for the demon's physical form. Using Leah as a sacrifice, Adria resurrects Diablo. Having the souls of all the Lords of Hell within him, Diablo becomes the Prime Evil, the most powerful demon in existence, and begins his assault on the High Heavens, the defending angels being no match for him.

Tyrael and the Nephalem follow Diablo to the High Heavens, where the city is under attack. The defending Angels warn the Nephalem that Diablo is attempting to reach the Crystal Arch, which is the source of all of the angels' power. To prevent Diablo from corrupting the Crystal Arch and completing his victory over the High Heavens, The Nephalem confronts and defeats him. With Diablo's physical manifestation destroyed, the Black Soulstone is shown falling from the High Heavens, apparently still intact. After the battle, Tyrael decides to rejoin the High Heavens but remain as a mortal, dedicated to building a permanent alliance between angels and humans.

Ошибка 37

Как писал Джейсон Шрейер в «Кровь, пот, пиксели», в 2012 году весь игровой мир замер в ожидании того, как игра докачается и они погрузятся в историю, которую ждали так долго. В это время разработчики веселились. Они закончили разработку и устроили по этому поводу вечеринку, дабы отпраздновать свой успех.



Blizzard мобилизовала все возможные силы, и в течение 48 часов чинила сервера. Однако Близам все равно пришлось долго бороться с последствиями Ошибки 37, заставившая всех геймеров в мире думать, что игра, которую они так долго ждали обречена.

Но и на этом жвачка не кончилось. На сцену вышли аукционы, порожденные режимом «Инферно». Дело в том, что сложность игры была неоднозначной, поэтому компания добавила этот режим сложности для тех, кто прошел игру и хочет настоящее испытание. На нем выпадало самое лучшее снаряжение, без которого игроки не могли бы его пройти. Но вот вопрос, а как начать играть в режиме, для коего нужно мощнейшее снаряжение, которое можно достать только она этом же уровне?


Так у Blizzard зародилась идея продавать его за реальные деньги. Это был случай, который вызвал большой резонанс. Мол, в игру уровня ААА ввели микротранзакции, вы в своем уме? Платить второй раз? Это сегодня такими вещами никого не удивишь, но тогда на дворе стоял 2012 год и ЕА еще не выпустили Star Wars Battlefront 2.


Смешно, что в скором времени игроки взбунтовались и сломали систему. Они поняли, что в основе выпадения лута лежит генератор случайных чисел, и вероятность того, что тебе выпадет крутое оружие приблизительно одинаковое, что при убийстве босса, что при разбитии глиняного горшка. И да пришел фарм на дьявольские земли, когда игроки разбивали горшки.

В итоге, студии пришлось создавать 18 патчей, чтобы сделать игру более гибкой. В том числе сделав уровень сложности «Инферно» более доступным. А за аукционы Blizzard получила «фу» от игроков.

Про Diablo 3 можно сказать, что она была отлично игрой, хотя и в большинстве своем походила на Diablo 2 больше, чем хотелось. Сотрудники просто довольны, что смогли пережить все невзгоды и сделать хоть и не феноменальную игру, но просто хорошую. А сама история создания Диабло 3 стала показательной, что студии с многомиллионным бюджетом и огромным коллективом профессионалов также могут стать жертвами долго производственного ада и проблем, характерных для инди. Будем надеяться, Diablo IV избежит участи предшественника.

Год, когда все изменилось.

Ближе к 2008 году, стало понятно, что разногласия не приводят ни к чему. Студия одновременно делала почти что два разных проекта [негласно все делали одну игру, но если вглядываться в дизайн городов, все становилось на свои места] и не один из них не был той самой игрой, которую мы в итоге увидели. Было предпринято решение разработать три новых стандарта, которым должна была соответствовать игра. Одним из таких стало условие, что игра должна всегда иметь подключение к интернету, даже для того, чтобы играть в одиночную компанию.

Упор должен был быть на содержание игры, а все разногласия в проектировании разных городов устранены. На момент анонса игры в 2008 году она все еще была далека от того, чем должна быть. Именно тогда, считайте, и начался долгий и изматывающий путь к выходу, продлившийся еще 4 года.


По словам анонимного разработчика, создание игры можно сравнить только с управлением огромной империей. Если бы разработчикам изначально ставили более жесткие сроки, все могло бы быть по-другому.

Но несмотря на выход игры, её релиз был такой же многострадальный, как и сама разработка.

11 лет на Санктуарий: как создавалась и выходила Diablo 3

11 долгих лет. 11 лет труда, краха, разочарования и торжества, опять краха, и начало дороги к сиквелу. Diablo 3 была одним из самых известных долгостроев, который только знает индустрия. Пока нас заваливают фактами об анонсе Diablo 4 на Blizzcon 2019, поговорим про предшественницу, которую нам пришлось ждать десятилетие после выхода второй части. Даже когда она вышла, мы не смогли нормально поиграть в нее и пришлось ждать, когда игру починят, но оно того стоило. Сегодня мы расскажем про то, какая была история создания Diablo III.


История разработки Diablo

После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою вину анонсами WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и самое главное — Diablo 4.

В этом году мрачной и всеми любимой серии исполнится уже 23 года, так почему бы не вспомнить ее историю в ожидании следующей номерной части?


Diablo (1996)

Один из основателей компании Condor Дэвид Брейвик придумал концепцию серии еще в старшей школе, назвав ее «Diablo» в честь горы «Дьябло», недалеко от которой он вырос. В качестве основных ориентиров он использовал такие игры, как Rogue и NetHack, но позже черпал вдохновение и из других тайтлов.


Команда Condor написала дизайн-документ Diablo еще до того, как стала частью Blizzard Entertainment. Каждый издатель уверял Брейвика, что разрабатывать RPG смерти подобно, однако Blizzard, к тому моменту добившаяся успеха с Warcraft: Orcs & Humans, поверила в идеи геймдизайнера, заключив контракт с Condor.

Дабы избежать финансовых проблем, в начале 1996 года бывший владелец Blizzard компания Davidson & Associates выкупила студию Condor, которая теперь называлась «Blizzard North».


Через полгода разработки Blizzard потребовала, чтобы в Diablo был включен мультиплеер, а само действо происходило в реальном времени, как в представителях жанра hack and slash.

Брейвик был совершенно против подобных изменений, но вся остальная команда Blizzard North поддержала идеи Blizzard. Впрочем, как только Брейвик убил первого скелета в реальном времени, он воскликнул от восторга и влюбился в новую концепцию игры.

Кстати, изначально Брейвик вообще планировал создавать персонажей вручную из глины, но в попытках сэкономить время, компания решила ограничиться компьютерной графикой.


Из-за этого всего за полгода до выпуска игры разработчикам пришлось переписать большую часть кода, что привело к работе в режиме «кранч». Сотрудники Blizzard North трудились по 18 часов в день 7 дней в неделю.

Blizzard надеялась, что Diablo станет хитом на массовом рынке, а потому следила за тем, чтобы механики игры оставались максимально понятны самым казуальным игрокам.


По словам Брейвика, он вдохновлялся шутером Doom от id Software, создавая такой же простой интерфейс в Diablo.



Тон сеттинга сознательно был выбран темным и мрачным, потому как разработчики устали от заполоняющих индустрию фэнтези в духе «Властелина колец».

Музыку поручили создать Мэтту Уэллману, который писал саундтрек в основном с помощью синтезаторов и гитар, что также помогло отделить Diablo от ее коллег по фэнтези-жанру. Blizzard настолько осталась впечатлена работой Уэллмана, что в последующие годы его портфолио пополнилось такими хитами компании, как Diablo 2, StarCraft, WoW: Burning Crusade.


Что касается сюжета, то изначально завязка была довольно просто. Главный герой возвращался домой и обнаруживал убитой всю свою семью. Создание различных классов не планировалось, а игрок по характеристикам должен был походить на Воина.

В итоговой же версии игрок мог выбрать один из трех классов: Воина, Разбойницу или Волшебника.


Diablo вышла 31 декабря 1996 года и вскоре стала «Игрой Года» по мнению многих игровых изданий. За первые пять лет было продано около 2,5 миллионов копий игры.

Игроки остались в восторге от увлекательного геймплея, достойного уровня графики и разнообразия контента. Благодаря мультиплееру фанаты могли организовывать дуэли, торговлю, а также совместное прохождение игры. При этом всем больше сотни заклинаний, персонажей и предметов было вырезано перед релизом, хотя некоторые из них позже вернулись в сиквелах.

Популярность игры дала о себе знать, и в 1998 году Diablo вышла на PlayStation, снова собрав положительные отзывы критиков.



Diablo: Hellfire (1997)

Первое расширение серии вышло год спустя оригинального релиза, и хотя оно является официальным, ни фанаты, ни разработчики не считают его частью канона.

Разработкой Hellfire занималась не Blizzard North, а малоизвестная команда Synergistic Software, которая действовала под эгидой издателя Sierra On-Line. Hellfire стала последней игрой студии.


Как раз таки в Hellfire игроки увидели большое количество контента, не вошедшее в первую часть. Помимо этого в расширении был представлен новый класс — Монах, отличающийся высокой скоростью атаки.


Diablo 2 (2000)

Закончив с Diablo, Blizzard North первое время даже думать не хотела о разработке сиквела. Понимая, что популярность дебютной части обязывает выпуск продолжения, студия, тем не менее, надеялась разбавить работу чем-то другим. Надежды разработчиков не оправдались, и уже через три месяца после релиза Diablo команда приступила к созданию сиквела.

Если первая часть серии разрабатывалась командой из пятнадцати человек, то к моменту выхода второй она увеличилась в три раза.


По словам разработчиков, дизайн-документ второй Diablo так и не был написан за время ее разработки. Вместо этого команда многое решала на ходу, ведь конечная цель была ясна — максимально улучшить каждый аспект первой части.


Руководство Blizzard было недовольно слабой сюжетной составляющей Diablo. Согласно сценарию, главный герой должен был искать протагониста первой части, но, по сути, этим все и ограничивалось.

В итоге часть лора была придумана командой Blizzard, отвечающей за создание кат-сцен для различных игр компании. Та же команда придумала и финальный ролик первой части, о содержании которого Blizzard North узнала лишь за месяц до релиза.


Кат-сцены Diablo 2 рассказывают сюжет игры, не задействуя главного героя. Это было сделано просто потому, что в то время у Blizzard не было ресурсов, чтобы снимать по ролику для каждого класса, которых в игре было уже пять. Игрок выбирал между Амазонкой, Некромантом, Варваром, Паладином, и Волшебницей.

«Самая большая разница между первой и второй частями заключалась в кастомизации персонажа. Мы предложили свою идеальную версию жанра RPG в реальном времени», — рассказал ведущий дизайнер первых двух Diablo Стиг Хедлунд.



Разработчики представили деревья умений, позволяющие выстраивать каждый класс под себя, создавая собственный стиль прохождения. Также кастомизацию дополняли различные виды оружия, брони и других предметов.

Также в игре появилась возможность заниматься крафтингом с помощью «Хорадрического Куба» и хардкорный режим сложности, не позволяющий воскрешаться игроку.


Выпуская Diablo 2 в 2000, разработчики и представить себе не могли, каким коммерческим хитом окажется игра. По словам Брейвика, результат превзошел ожидаемые продажи в десять раз.

В том же году тайтл попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая продаваемая игра в мире. Только за первую неделю Blizzard продала целый миллион копий, а всего через год добралась до отметки в 4 миллиона.

В какой-то момент планировалось даже перенести игру на GameBoy от Nintendo под названием «Diablo Junior», но из этой затеи так ничего и не вышло.



Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

На этот раз создание расширения решили не отдавать на аутсорсинг, а разработать Lord of Destruction самим. Помимо этого Blizzard North решила не действовать снова наугад и придерживалась конкретного плана разработки.

Помимо большого количества нового контента, напрямую влияющего на геймплей, из нововведений Lord of Destruction можно выделить два новых класса Ассасин и Друид, дополнительный город Харрогат, а также поддержку разрешения экрана 800x600.

Lord of Destruction не просто помогла удержать интерес игроков к Diablo 2, но и существенно улучшила многие элементы оригинальной игры. По мнению многих Blizzard North удалось разработать одно из лучших дополнений за историю индустрии.



Diablo 3 (2012)

Blizzard North начала работать над третьей частью вскоре после релиза Lord of Destruction. Студия хотела рассказать историю о вторжении Диабло на Небеса и превратить Diablo 3 в MMORPG с тысячами игроков.

Команда разрабатывала тайтл несколько лет, но в результате конфликтов с новым владельцем Blizzard Entertainment компанией Vivendi Games из Blizzard North ушли многие ключевые разработчики, включая Брейвика. В 2005 Blizzard North была закрыта.

Стоит отметить, что частично идеи Брейвика позже были реализованы в его игре Marvel Heroes.



В 2006 Blizzard начинает разработку третьей части заново под руководством Джея Уилсона, но предпочитает не использовать материалы, наработанные командой Брейвика.

В том же году в команду разработчиков принимают Леонарда Боярского, одного из отцов основателей серии Fallout, который недавно выпустил The Outer Worlds.

Для Diablo 3 было решено разработать собственный движок, а сюжет поместить через двадцать лет после событий Lord Of Destruction.


Что касается классов, то на этот раз игроки выбирали между Варваром, Колдуном, Чародеем, Монахом, и Охотником на демонов.

В игре были представлены Аукционы, в которых можно было покупать и продавать различные предметы за виртуальные или реальные деньги. Впрочем, Уилсон почти сразу сделал вывод, что подобные возможности лишь вредят тайтлу, и в марте 2014 Аукционы были закрыты.


Diablo 3 вышла в 2012 году и добилась феноменального успеха, несмотря на определенный скепсис. Еще до релиза многие жаловались на общий стиль игры, который можно назвать более мультяшным по сравнению с мрачным сеттингом прошлых частей.

Как бы там ни было, Diablo 3 установила новый рекорд, разойдясь тиражом в 3,5 миллиона копий за сутки. Еще через сутки Blizzard продала уже около 7 миллионов копий.



Diablo 3: Reaper of Souls (2014)

Два года спустя вышло первое дополнение Reaper of Souls, продолжающее события Diablo 3. Новым антагонистом выступил бывший Архангел Мудрости, а ныне Ангел Смерти, Малтаэль.

Помимо пятого акта в игре появился класс Крестоносец, а вместе с ним новое оружие и геймплей. Вдобавок Blizzard представили режим приключений, который позволял игрокам свободно исследовать весь мир Diablo 3.

С Reaper of Souls Blizzard смогла добиться внушительного успеха, освежив интерес к серии у публики.



Diablo 3: Rise of the Necromancer (2017)

Изначально Blizzard отменила производство второго дополнения для Diablo 3 еще до выхода Reaper of Souls, но позже все же собрала небольшую команду разработчиков, которые и подготовили DLC. Как и следует из названия, дополнение позволяет пройти игру за Некроманта. Критики остались довольны качеством нововведений, но жаловались на их количество.



Само собой, в ближайшее время ожидать выход Diablo 4 не стоит. Третья часть вышла лишь спустя шесть лет после анонса. Blizzard уже дала понять, что решила вернуться к истокам, и сеттинг четвертой части будет выполнен в духе первых тайтлов серии. Нас ждут очередные пять классов героев, открытый мир и элементы MMO. А в финале игры главному герою на этот раз предстоит столкнуться с самой создательницей Санктуария, демонессой Лилит.

Reception

Critical Reception

Scores

Player Reception

The poor player reception was noticed at Blizzard. Josh Mosqueira described Team 3's office as being "akin to a funeral home" due to the poor player feedback, even as the sales figures broke expectations. In a talk at the 2015 Game Developers' Conference, Mosqueira described the following issues as being key to the poor reception:

Sales

Читайте также: