Каналы ноушехра battlefield 4 как называется

Обновлено: 04.07.2024

Одна из лучших пехотных карт Battlefield 3 — популярнейшие «Каналы Ноушехра» — появилась и в Battlefield 4 в качестве варианта карты Dragon Valley для командного дезматча.

Dragon Valley, как известно, является локацией из Battlefield 2, но ее участок в порту отлично подошел для ремейка в стиле «Каналов Ноушехра». DICE LA проделала выдающуюся работу по воплощению основных идей, а Westie предоставил свое мнение о локации.

По мнению Westie, архитектура уровня здорово напоминает оригинальные «Каналы Ноушехра», хотя он отмечает и некоторые субъективные недостатки. Свободного пространства на локации стало больше, зато пресловутый кран остался на месте.

Сейчас карта доступна для тестирования в CTE для Premium-подписчиков. После релиза она будет абсолютно бесплатной и доступной всем игрокам без исключения.

Схватка Команд

В режиме Схватка команд борьба происходит в районе Кафе, немного в Билетном зале и в здании министерства. Основное действие происходит в центре Кафе. Но главный экшен произойдет, если вы доберетесь до площади, и зайдете с фланга в метро.

Здания, из которых видно Кафе - отличное место для наблюдения за битвой и помощи команде(в основном,из снайперок), но следите за спиной, иначе придет злодей и уничтожит вас без особого труда. Разрушение фасада здания может заставить игроков остерегаться от нахождении в здании и может помочь убить любого, что попытается нырнуть внутрь.

Операция «Метро»


Операция "Метро" - это одна из самых популярных сетевых карт из Battlefield 3.

Играть на этой карте на ПК на сервере с 64 игроками крайне не рекомендуется , так как это самая маленькая карта в сетевой игре. В метро очень много стычек, и поэтому защитники в Штурме имеют больше преимущества, чем атакующие. Однако для тех, кто хочет открыть оружие и снаряжение, игра на этой карте может быть самым быстрым способом сделать это. Эта карта создает огромное количество столкновений, которые дают очки, которые трудно было бы достичь на других картах. В отличии от открытых карт , коридоры Метро и узкие точки остаются не тронутыми разрушениями. Скорее всего, это самая дружественная карта для кемпинга, именно поэтому аптечки и патроны дают игрокам гораздо больше очков, чем на открытых картах. Прямые корридоры и множество поддержки притягивают снайперов, действующих в СПБ. Дробовики широко используются вместе с гранатометами, поэтому на карте преобладают классы Инженер и Поддержка .

Содержание

Каналы Ноушехра в БФ4

Не знаю, может я конечно слоупок, ведь, по-любому, все, кто играл DM в Долине Драконов, не могли не заметить. Но я вот вчера обнаружил приколюху, и вроде нигде про это не слыхал, так что решил поделиться, может кому интересно будет))

Собственно, вот тот самый порт под deathmatch из Каналов БФ3.

Каналы Ноушехра в БФ4 Battlefield 4, Карты, Каналы Ноушехра, Долина Драконов

А вот отдельный закуточек с Долины Драконов 2016, находится на севере карты где база США

Каналы Ноушехра в БФ4 Battlefield 4, Карты, Каналы Ноушехра, Долина Драконов

Каналы Ноушехра в БФ4 Battlefield 4, Карты, Каналы Ноушехра, Долина Драконов

Сходство, как видите налицо, ну разве что краны другой формы, и железнодорожный мост стал автомобильным))

PS. Вот знаете, сразу вспомнилось недовольство многих, когда в Second Assault перевыпустили карты из БФ3 и "Да кому нужен этот сраный огненный шторм, лучше б каналы добавили". Хоть кусочек, но добавили))

Схватка Отрядов

Действие схватки отрядов происходит в парке (смотрите описание, чтобы ознакомиться с парком).

Захват

Как и Вершина Дамаванды, Операция "Метро" в режиме Захват - карта линейная . 3 флага. Так как Захват и Захват(больш.) не имеют различий в территории, множество стратегий можно применить к обоим режимам.

Размещение США
C: Платформа

Как уже было сказано выше - существуют множество туннелей, ведущих к Платформе и поэтому большую половину матча США контролирует это место. Если же Русские войска оттеснят Морпехов, то обеспечат себе прикрытие в вагонах поездов. Также есть еще один большой туннель с эскалаторами. Это место отлично подходит для оборонительных целей, но если идти через строительную площадку, вы без труда обойдете противника, засевшего там. Этот же способ прекрасно подойдет для захвата Билетного Зала.

Это цель, как правило, хорошо защище

на, что и способствует быстрому развёртыванию США. Если же эпицентр событий происходит именно здесь, то Морпехам стоит поставить по человеку у каждого эскалатора и боковых лестниц. Тут окажутся незаменимыми гаджеты разведчика. Используйте их для обнаружения врагов, а маячок поставьте недалеко от туннеля, рядом с последним экскаватором.

При обороне, США также стоит расположить пулеметчиков, рядом с остальными войсками, чтобы разобраться с любым храбрецом, посмевшим подобраться к ним. Хоть защита боковых лестниц имеет очень важное значение, все же стоит отозвать оттуда войска для увеличения сил защитников эскалаторов. Если же все эскалаторы захвачены, а все предыдущие точки заняты, то Российским Войскам стоит начать наступление на C. Матч близится к концу. Русским только остается удерживать точки. В это же время их штурмовики и пулеметчики должны лишить США оставшихся тикетов. Это вконец прикончит Морпехов.

В случае скомбинированной атаки русских,данная точка будет очень быстро захвачена, в отличие от А.

B: Билетный Зал.

Эта точка имеет важное стратегическое значение, так как находится в середине карты. Русская сторона имеет значительное преимущество при захвате этого флага, так как ее стартовая позиция находится рядом с точкой. Чаще всего бои проходят в двух местах, при разных обстоятельствах: если преимущество у России, значит будет перестрелка на трех лестницах. А если США взяли инициативу, то тогда стоит ждать боя у входа в помещение. Если же случилась тупиковая ситуация, не беда, несколько квалифицированных отрядов смогут решить проблему: первый будет подавлять огнем противника, а второй займется ударом в тыл. Обеим сторонам стоит приглядывать за служебным коридором, который идет параллельно с главным залом, так как любой может использовать его для обхода обороны противника и прорваться к остальным флагам.

Когда США подберется к первым эскалаторам, им придется занять круговую оборону, так как русские попрут со всех сторон. Если вам не повезло, и вы оказались среди них, не отчаивайтесь. Если вы -Штурмовик - кидайте своим товарищам аптечки, так как по вам периодически будут постреливать из РПГ-7В2. Тем самым русские будут пытаться вытеснить вас оттуда. Естественно, вашим друзьям понадобятся патроны, поэтому используйте Поддержку, чтобы обеспечить их необходимым. Играя на серверах на 64 человека, больше всего остерегайтесь гранат, и снарядов M320. Там и так сумасшедшее мясо, да и если враги будут стрелять по вам из вышеупомянутого оружия вам светит только смерть, однако используя их вы легко сможете прокачаться. Запомните: уничтожение отряда приносит приличное количество очков, а дым может дестабилизировать ваших врагов, а значит вас ждут фраги))) Подведем итог: обеим сторонам надо как можно скорее захватить эту точку, чтобы продолжить наступление на А и С.

A: Кафе

Кафе - это первая точка, которую захватят Российские войска, так как она ближе всех к'Размещению России. Рядом с точкой находятся два здания, где могут засесть снайперы(контролируется США). Там просматривается вся территория, вокруг Кафе. Существует три входа в Кафе,(первый-общий,левый и правый для России и США, соответственно).

<Если одна из команд попытается занять Кафе, стоит проверить оба здания. После захвата американцами Билетного Зала, здесь могут расположиться русские солдаты. Так что следите за входом в здание, это не даст русским неожиданно на вас напасть. Также можно разрушить фасад зданий, чтобы враги не смогли там засесть. Если же русские войска займут Билетный Зал, Морпехам не удастся захватить Кафе, так как все входы будут защищены противником. В редких случаях США удается прорваться к точке, поэтому им нужно будет как можно скорее засесть в зданиях, чтобы не попасть под прицел снайперов, засевших рядом с Расположением России, иначе они убьют всю вашу команду. Спрятавшись от снайперов, стоит поставить маячок возрождения (на всякий случай). А дальше стоит действовать по обстановке.

При защите Кафе, Поддержке стоит вооружиться Клэйморами. Мины надо расположить за центральные опоры винтовых лестниц. Там их сложнее заметить, так что наступающих ждет приятный сюрприз.

Размещение России

Российские Войска начинают матч в здании биржи и идут через трассу к Кафе. По пути можно встретить кучу укрытий из автобусов и машин. Там войска могут скрыться от огня американцев. Кафе - самая первая точка, которую могут захватить русские.

Обновление BF 4 от 15.12.15 года: полный официальный список изменений


В этом праздничном обновлении мы сосредоточились на завершении работы над классической картой «Долина драконов 2015»!
Кроме того, в этом выпуске исправлен баланс и ошибки, а также внесены улучшения сетевого кода.

Legacy operations — Долина драконов 2015

Работа над этой классической картой началась еще до Рождества 2014 года. Мы хотели создать традиционную для Battlefield карту с упором на технику, тем более что проект «Карта сообщества» уже уделял большое внимание пехоте.

После долгого обсуждения мы решили взять за основу карту «Долина драконов» из игры Battlefield 2. Она подходила нам по требованиям к технике, и мы знали, что движок Frostbite в BF4 поможет нам сделать карту еще зрелищнее.

Оригинал и ремейк

Давайте посмотрим, что изменилось в «Долине драконов»!
Изображения слева взяты из Battlefield 2, изображения справа — из Battlefield 4.

Patchnotes_HolidayPatch-5

Patchnotes_HolidayPatch-5

Храм на центральном острове стал заметно больше. Теперь в нем сможет устраивать битвы пехота.

Patchnotes_HolidayPatch-6

Patchnotes_HolidayPatch-6

Деревня превратилась в рынок. Это закрытое пространство для ближнего боя, которое при этом можно и полностью разрушить.

Patchnotes_HolidayPatch-7

Patchnotes_HolidayPatch-7

Электростанция в версии 2015 года тоже значительно расширилась.

Уникальные особенности карты

В «Долине драконов 2015» есть несколько уникальных особенностей, связывающих ее с оригинальной версией и помогающих сражениям техники.

Вертикальный слой облаков

Небо над внутренней частью карты закрывают облака. Они служат естественным разделителем между сражениями на земле и в воздухе и делают воздушные схватки динамичнее.

Мосты, которые можно чинить

Как и на оригинальной карте, здесь вы можете сломать и починить любой деревянный мост. Эта особенность карты была ключевой для сражений наземной техники. Само собой, она присутствует и в нашем ремейке.

Каналы ноушехра 2015

Выбрав карту для переделки из Battlefield 2, мы поняли, что можем перенести в область порта одну из самых популярных карт для «Схватки команд» из Battlefield 3 — «Каналы Ноушехра».

Patchnotes_HolidayPatch-11

Patchnotes_HolidayPatch-11

Обзор второго этажа: слева — BF3, справа — BF4

Patchnotes_HolidayPatch-12

Patchnotes_HolidayPatch-12

Лабиринт контейнеров: слева — BF3, справа — BF4

Вид сверху вниз на карту «Долина драконов 2015»

Patchnotes_HolidayPatch-13-full

Patchnotes_HolidayPatch-13-full

Обзор: захват (большой)

На оригинальной карте из Battlefield 2 было 10 флагов в режиме «Захват в нападении».

Мы хотели передать настроение карты, но в обычном режиме захвата. В результате у нас получилось 8 флагов: в отличие от оригинала, китайскую базу захватить нельзя. Как и на старой карте, темп игры в режиме «Захват» получается достаточно спокойным.

Давайте посмотрим на области карты в режиме «Захват (большой)».

База США

Patchnotes_HolidayPatch-15

Patchnotes_HolidayPatch-15

Бойцы США появляются в порту на западе.

Флаг А — деревня у реки

Patchnotes_HolidayPatch-16

Patchnotes_HolidayPatch-16

Достаточно открытое место. Это самая близкая область к точке появления бойцов США, так что чаще всего они будут собираться здесь.

Флаг B — пагода

Patchnotes_HolidayPatch-17

Patchnotes_HolidayPatch-17

Пагода у входа в долину с видом на храм — любимая точка у снайперов.

Флаг C — рынок

Patchnotes_HolidayPatch-18

Patchnotes_HolidayPatch-18

Флаг рынка — на восточном берегу реки, напротив центрального острова. При захвате флага появляется боевая машина пехоты.

Флаг D — деревня на холме

Patchnotes_HolidayPatch-19

Patchnotes_HolidayPatch-19

Продолжив путь по восточному берегу реки вверх по течению, мы попадем в деревню на холме. Этот флаг — ближе всего к точке появления китайских бойцов, и инженеру здесь очень удобно охотиться за китайскими танками.

Точка появления бойцов Китая

Patchnotes_HolidayPatch-20

Patchnotes_HolidayPatch-20

Двигаясь на восток от флага D, мы находим точку появления бойцов Китая.

Флаг E — электростанция

Patchnotes_HolidayPatch-21

Patchnotes_HolidayPatch-21

К западу от точки появления бойцов Китая, на берегу реки, за водопадом стоит возвышающаяся над долиной электростанция.

Флаг F — склад древесины

Patchnotes_HolidayPatch-22

Patchnotes_HolidayPatch-22

На западном берегу реки, вниз от электростанции и водопада, — склад древесины. При его захвате также появляется боевая машина пехоты.

Флаг G — постройка на вершине

Patchnotes_HolidayPatch-23

Patchnotes_HolidayPatch-23

На центральном острове, у противоположного края храма, есть подходящий для пехоты, но все же открытый флаг постройки на вершине.

Флаг H — храм

Patchnotes_HolidayPatch-24

Patchnotes_HolidayPatch-24

Наконец, на противоположном от флага G конце центрального острова возвышается храм — большая многоэтажная постройка, отлично подходящая для сражений пехоты.

Поддерживаемые режимы игры

  • «Долина драконов 2015» поддерживает следующие режимы игры:
  • Захват большой/малый
  • Истребление
  • Воздушное превосходство
  • Превосходство (область Ноушехра)
  • Схватка команд (область Ноушехра)
  • Мастер оружия (область Ноушехра)
  • Схватка отрядов (область Ноушехра)
  • Штурм

«Классический штурм»

Один из режимов, которым мы на этой карте особенно гордимся, — режим «Штурм». Этот режим впервые был представлен в Battlefield Bad Company 2 (и в какой-то мере — в Battlefield Bad Company 1), а это значит, что в Долине драконов еще не взрывался ни один заряд.

Поскольку «Долина драконов» — классическая карта, мы решили, что и режим «Штурм» должен быть классическим. Взяв за основу схемы карт для этого режима из BFBC2, мы разработали пятиступенчатую схему и надеемся, что она вам понравится.

Общие исправления

Ниже вы найдете список изменений, не попавших в основное описание, и список исправленных ошибок. Все изменения относятся ко всем платформам, если не указано иное.

  • Обновленный жетон «Desert Eagle» открывается правильно.
  • Анимация: потенциально исправлена ошибка, из-за которой игроки после оживления как бы скользили в воздухе.
  • Анимация: дополнительные улучшения так называемого «прыжка зузу».
  • Звук: исправлена ошибка, из-за которой при первом появлении на любом уровне с водой воспроизводился подводный звуковой эффект.
  • Звук: при проходе через охранную систему в «Осаде Шанхая» больше не включается реплика.
  • Система замены отряда:
    • период ожидания для замены командира отряда изменен с 30 секунд на 60.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из отряда любого его члена сбрасывались приказы.

    Режимы игры

    • Улучшения в «Истреблении отрядов»
      • Камера смерти стала 10-секундной. Это должно снизить частоту использования кнопки мгновенной дислокации при смерти после возрождения.
      • Исправлена ошибка, из-за которой на карте и в интерфейсе одновременно можно было увидеть две бомбы.
      • Исправлена ошибка, из-за которой заложенные бомбы работали неправильно, если игрок покидал границы уровня, а затем возвращался.
      • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при убийстве игрока за пределами уровня могло появиться несколько бомб.

      Оружие и гаджеты

      • Скорректирован размер обоймы у разных видов оружия.
        • ACE 23: теперь корректно указано 35, а не 30.
        • CZ-3A1: теперь корректно указано 30, а не 20.
        • JS2: теперь корректно указано 30, а не 50.
        • 93R: теперь корректно указано 15, а не 16.
        • AK-12: теперь корректно указано 650 в/мин, а не 680 в/мин.
        • LSAT: теперь корректно указано 650 в/мин, а не 700 в/мин.
        • G18: теперь корректно указано 900 в/мин, а не 1100 в/мин.
        • 93R: теперь корректно указано 900 в/мин, а не 1100 в/мин.
        • A-91: теперь корректно указано 5,56 мм, а не 5,45 мм.
        • QBU-88: расстояние снижения урона повышено с 65 м. до 90 м.
        • SKS: расстояние снижения урона повышено с 60 м. до 75 м.
        • UMP-9, CS-LR4, Type-95B-1, SCAR-H SV, 93R, РПК-12, АКУ-12, СВД-12, DBV-12, ACE 21 CQB, ACE 52 CQB, ACE 53 SV.
        • Гранаты M34 (зажигательные) теперь корректно наносят урон союзникам, если на сервере включена стрельба по своим.
        • Для большинства предметов реквизита и боеприпасов с периодическим уроном включена непроходимость. Теперь урон не будет наноситься через стены.
        • исправлена ошибка видимости — графические эффекты перемещены ближе к области периодического урона.
        • Со включением непроходимости стрела больше не отравляет людей через стены.
        • Звук: исправлена ошибка, из-за которой стрела включала проигрывание реплики бойца для гранаты.

        Зентное оружие пехоты

        Мы продолжили настройку зенитных ракет для улучшения их работы и исправили ошибку, из-за которой ракеты могли летать по кругу вокруг цели.

        Игла

        • Угол захвата повышен с 5° до 6°.
        • Максимальный угол поворота увеличен с 350 до 1008.
        • Время включения зажигания двигателя снижено с 0,5 до 0,1 с.
        • Ускорение снижено с 350 м/с² до 82,5 м/с² (большее значение было установлено по
        • ошибке).
        • Дальность наведения повышена с 450 до 580 м.

        Stinger

        • Угол захвата повышен с 5° до 6°.
        • Максимальный угол поворота увеличен с 250 до 720.
        • Время включения зажигания двигателя снижено с 0,5 до 0,1 с.
        • Мощность двигателя повышена с 50 до 57,5.
        • Поменялись параметры подрыва у цели.
        • Минимальная задержка установлена на 0,8.
        • Максимальная задержка установлена на 1,0.

        Starstreak HVM

        • Максимальный угол поворота увеличен с 350 до 1008.

        Мина ПВО

        • Ускорение и максимальная скорость стали такими же, как у ракет с тепловым наведением.

        Техника

        • Самоходные зенитки: изменились множители урона.
          • Транспортный вертолет: с 1,0 на 0,6.
          • Катер: с 1,0 на 0,6.
          • FAC: с 0,25 на 0,18.
          • Джипы: с 0,5 на 0,6.
          • Максимальный угол поворота увеличен с 250 до 720.
          • Поменялись параметры подрыва у цели.
            • Минимальная задержка установлена на 0,8.
            • Максимальная задержка установлена на 1,0.
            • Максимальный угол поворота увеличен с 350 до 1008.
            • Поменялись параметры подрыва у цели.
              • Минимальная задержка снижена с 1,5 до 0,6.
              • Максимальная задержка снижена с 2,0 до 0,8.
              • Максимальный угол поворота увеличен с 350 до 1008.
              • Основные боевые танки: M1 Abrams, Type-99, T-90.
              • БМП: ZBD-09, БТР-90.
              • БТР-90, Тунгуска, Type-99, PGZ-05.
              • Пулеметы на боевых машинах пехоты.
              • Ракеты Zuni на боевых машинах пехоты.
              • Ракета ПТРК на БТР.
              • Очередь из 30-мм пушки на DV-15 (Россия).
              • Все вспомогательное оружие самолетов, штурмовых катеров и мобильных зениток.
              • Место стрелка ударного вертолета.
              • Не применяется для телеуправляемых ракет.
              • Значительно повышена точность отслеживания летательных аппаратов ПТРК с земли.
              • Время активации снижено с 10 до 6,5 с.
              • Улучшено определение попадания в небольшие движущиеся цели.
              • Обновлено текстовое описание.
              • Время перезарядки снижено с 3,0 до 2,5 с.
              • Урон снижен с 200 до 188 ед.
              • Радиус внутреннего взрыва снижен с 1,3 до 1,25.
              • Радиус разрыва снижен с 5,5 до 5.
              • Боеприпасы: показатель AutoReplenishDelay снижен с 10 до 8.
              • Боеприпасы: показатель AutoReplenishDelay основного орудия повышен с 12 до 14.
              • Время активации снижено с 10 до 7 с.
              • Улучшено определение попадания в небольшие движущиеся цели.
              • Время перезарядки и скорострельность теперь равны показателям этого оружия на штурмовых вертолетах.
              • Скорострельность повышена со 120 до 150.
              • Время перезарядки увеличено с 3,6 до 5.
              • Зенитные ракеты для техники (кроме активного радара)
              • Угол захвата повышен с 5° до 6°.
              • Снижено время активации, поскольку предыдущий показатель повышал дальнобойность оружия.
              • Урон от мини-пушек штурмовым катерам снижен на 20%.
              • Высота карты «Молот» повышена на 240 м (до 440 м).
              • Высота карты «Карельские гиганты» повышена на 260 м (до 480 м).
              • Исправлена ошибка, из-за которой реплики розы команд «Никак нет» и «Так точно» не проигрывались, если в машине было больше одного человека.
              • Исправлена ошибка, из-за которой реплика розы команд «Вылезай» не проигрывалась, если в машине было больше одного человека (реплика проигрывалась, когда игрок покидал машину).
              • Исправлена ошибка, из-за которой реплику «Вылезай» могли слышать вражеские игроки.
              • Реплика розы команд «Запрашиваю приказ» теперь работает так же, как реплики «Никак нет» и «Так точно».
              • Заграждения увеличены на 30% для более четкого определения столкновений.
              • Рейкастинг сетки заграждений перенесен на сервер (в противном случае опускание заграждений приводило к рассинхронизации).

              Сервер

              • Помощь в прицеливании для консолей: добавлена опция сервера. На своем рейтинговом сервере вы можете полностью отключить оба типа помощи в прицеливании!
              • Все консоли: к фильтру просмотра серверов «Свободные ячейки» добавлена опция «ВСЕ».
              • ПК: игроки по программе «Время играть» теперь могут играть только на официальных серверах.
              • PS4: добавлена поддержка графика производительности сети (включится в начале следующего года).

              Сетевой код

              Наша цель — довести до совершенства код сетевой игры — продолжается в этом праздничном релизе. Чтобы лучше понять, в чем заключаются изменения, мы рекомендуем вам просмотреть сделанный Battle(non)sense ролик:

              • Разрушения флоры выглядят более гладко.
              • Исправлена синхронизация появления пули и вспышки из дула.
                • Добавлена полная поддержка высокочастотного обновления оружия, чтобы снизить разницу во времени между выстрелом и попаданием.
                • Улучшены задержки для мгновенного попадания (например, для ножей).

                Адаптивное управление сетью и полосой пропускания

                Частота отправки (для обновляемых с высокой частотой объектов) для каждого клиента выбирается индивидуально и зависит от полосы пропускания и задержки сети клиента, а также его частоты кадров (частота кадров по большей части относится к ПК).

                Эта частота в лучшем случае равна частоте импульсов игры, а при необходимости может снижаться вплоть до 20 Гц.

                Описание

                Proffy.jpg

                Атакующие Морские силы США поддерживают попытку Французских десантных сил удивить Русских воздушной атакой в тыл. Отчеты показывают, что Французские Военные Силы страдают от серий атак анти-воздушных батарей вокруг парка Шар Доне. С ограниченной воздушной поддержкой Французы с трудом мобилизируют достаточное количество сил в центральные районы Парижа. Ожидается ожесточенная схватка, так как Силы США двигаются защищать финансовый район центрального Парижа. Русские ракеты Земля-Воздух на окраинах парка скорее всего будут первой целью, так как Морские силы США пытаются получить контроль воздушного пространства.

                Штурм

                Этап 1
                Этап 2

                Если вы Защищаетесь, тактическим фонариком и картечью очень эффективны, так как ослепление противника и разнос картечи дает вам убийственную комбинацию. Попытайтесь вернуть Атакующих обратно в начало. Всегда хорошо использовать клейморы, так как большинство атакующих сидят и двигаются по одному пути, давая Защищающимся триплы или даже мультиубийства. Если защищающихся зажали рядом с M-COM-станциями, поезда - прекрасная основа для огня. Иногда класс разведки подкрадывается и ставит маяк, позволяя друзьям-сквадовцам возрождаться в тылу врага. Если тыл иногда проверять, таких ситуаций можно избежать.

                Этап 3

                B (вторая) M-COM -станция, расположенная в раздевалке, в то время, как A расположена в киоске. Играя за Атакующих, вы довольно быстро поймете, что враги очень крепко засели сверху эскалаторов, попытка атаковать отсюда может привести к мясной резне. Перед тем, как пытаться делать любые наступательные действия, попытайтесь послать MAV-беспилотник, чтобы найти и пометить вражеские отряды - это даст вам больше ситуационной осведомленности. Попытайтесь ударить с лесниц справа или наступить на часто легко охраняемые вторые эскалаторы (хотя единственный вражеский пулеметчик сверху может все испортить). Если вы решили пойти на путь справа - вы можете столкнуться с градом гранат, поэтому держите медика (а лучше нескольких) под рукой, чтоб оживлял да лечил. Коридор на этом пути ведет в раздевалку и практически всегда защищен игроками-кэмперами (плюс весь коридор усыпан клэйморами. Поднажмите и доберитесь сначала до B и ударяйте, чтоб взять полный контроль над кассами. Те, кто доберется до касс, могут видеть всю зону и держать все цели отсюда, поэтому это ключевое место для всего Этапа. Если вы положите на жаркой точке аптечку, будете использовать диффибрилятор, положите патроны - то получите солидную прибавку к очкам. На этом этапе обычно определяется исход всего матча (несмотря на то, что будет ещё один этап), поэтому сражайтесь стратегически, и не перезаряжайтесь где-попало - это смертный приговор.

                Этап 4

                Штурм Команд

                Этап 1 Этап 1 проходит в Билетном Зале. Первая M-COM станция расположена в точно таком же месте, как B M-COM станция в Этапе 3 режима Штурм.

                Этап 2

                Этап 2 проходит в области Кафе. Вторая и последняя M-COM -станция расположена в точ но таком же месте, как A M-COM-станция Этапа 4 режима Штурм.

                Читайте также: