Diablo 3 лазурная ярость где падает

Обновлено: 30.06.2024

Михаил Ивлев


Михаил Ивлев

Александр Лукашенков

Михаил, если у вас нет дополнения Ros с порталами , тогда всё усложняется ( может упасть где угодно)

Михаил Ивлев


Михаил Ивлев ответил Александру

Александр Лукашенков

Михаил, если у вас нет дополнения с порталами , то всё упирается в фарм тк этот меч может упасть где угодно, как в кампании так и в отдельных локациях

Михаил Ивлев


Михаил Ивлев ответил Александру

Александр, спасип за инфу, но есть подозрение что с 70+лвл, такой шмот уже не упадет(

Андрей Экардт


Андрей Экардт ответил Михаилу

Что вы об этом думаете?


О варианте развития персонажа

Все всегда начинается с одного выпавшего предмета, да?



Шок и трепет? Нет, не слыхали. BrvzerX использовал этот вариант развития (который мы в дальнейшем будем с удовольствием называть «Бог оглушающих молний») на всех уровнях сложности на 70-м уровне, начиная с «Истязания I» и заканчивая «Истязанием VI». Он экспериментировал с умениями и доводил свой вариант развития до совершенства. Это вполне самодостаточный персонаж, способный наносить большой урон и имеющий в своем арсенале набор контролирующих эффектов. «Сгусток ненависти Микена», конечно, важен для этого варианта развития, но Brvzerx предложил большой список предметов на выбор, а основные способности персонажа так хорошо дополняют друг друга сами по себе, что снаряжение почти отходит на второй план.


Diablo 3 лазурная ярость где падает

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Для новичков небольшое руководство . Отдельное спасибо Вадим Эльф
Если здесь нет нужной вам леги, то она падает с Кадалы, в кубе, в порталах и прочих местах рандома
Легендарные предметы, выпадающие ТОЛЬКО из сокровищ хорадримов:

Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯ

Легендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:

ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ

Сеты, которые можно выковать у кузнеца:

Предметы для трансмога:
Шлем черепного ракообразного- падает с краба Мясистофель на седом острове
Звездный шлем- падает с Орлаша в нефалемском портале
Звездное наплечье- падает с убер боссов
Грозовой щит Лахданана- выпадает в королевских покоях, идите за призраком и укажет на шкаф, за которым потайная комната с данным щитом
Боевой ломик- акт 3, в Казармах, уровень 2, в таинственной бочке. Бочка появляется не всегда
Хорадримский гамбургер и Спектр- падают с пони-уровня, открываемых посохом и гоблином
Убийца богов- лежит в Таинственном сундуке в Закарумском соборе
Пятилетние мечи- падают из Джея Уилсона в Преисподней разработчиков
Клинок короля-вурдалака- 4 акт , Сады Надежды 2 , таинственный сундук
Длань отчаяния- с Раканота
Воля ке-хегана- падает из уникального сектанта-призывателя по имени Неваз, который обитает в залах агонии уровень 3
Кистень кровавой бойни- с Мясника
Мужекол- падает с Стража Портала - Повелитель Колокольчиков
Поцелуй жнеца- падает с Стража Портала - Дева Преисподней
Ярость Сангджея- падает из таинственного сундука в Затопленном храме
Арбалет Корвуса- в Таинственном сундуке в Кровавом болоте

Умения

Хотя этот вариант развития персонажа был предоставлен нам незадолго до выхода обновления 2.0.5, используемые в нем умения не подверглись существенным изменениям, способным повлиять на эффективность персонажа. Большая часть умений обеспечивает дополнительный урон и усиливает «Электрошок», главный источник урона.

Активные умения:

    (руна «Цепная молния»)
    • Основное умение в этом варианте развития.
    • Помогает накапливать магическую энергию и служит основным источником урона.
    • Позволяет наносить ближайшему противнику урон от молнии, а также наносит дополнительный урон при нанесении критических ударов.
    • Фамилиар наносит дополнительный урон, повышая общий урон персонажа.
    • В сочетании с руной «Огниво» повышает урон всех способностей.
    • Дополнительный урон от молнии лишним не бывает.
    • Повышает урон всех умений.
    • Бесценная возможность собрать всех противников вместе, чтобы «Электрошок» поражал как можно больше целей.
    • Дополнительный урон от молнии будет полезен в этом варианте развития персонажа.
    • Также может вызывать срабатывание эффекта «Паралич».
    • Прекрасный способ оторваться от противников.
    • Оглушает противников, входящих в зону действия заклинания или выходящих из нее.
    • Позволяет эффективнее уклоняться от снарядов, наносящих высокий урон.

    Альтернативные умения:

    BrvzerX любезно предоставил список дополнительных вариантов для игры в одиночку:

      (руна «Разветвленная молния»)
      • В этом варианте «Электрошок» поражает меньше целей, чем с «Цепной молнией», но наносит больше урона противникам, сбившимся в кучу.
      • Эффективно повышает общий урон персонажа при игре в одиночку.
      • Усиливается предметами, позволяющими наносить больше урона от молнии.

      Пассивные умения:

      Эти пассивные умения существенно дополняют стиль игры, построенный на контроле оппонентов. Как обычно, можете экспериментировать и пробовать другие умения по своему усмотрению!

        • Вместе с «Электрошоком» это пассивное умение — душа и сердце данного варианта развития персонажа.
        • Оглушение — эффект контроля, который повышает выживаемость персонажа .
        • Дополнительная стойкость — это всегда полезно.
        • Уменьшает время восстановления «Замедления времени» и «Черной дыры». Чем чаще получается использовать эти умения, тем легче контролировать врагов.
        • Оглушая врагов, вы можете дольше оставаться на месте.


        Чем нам понравился этот вариант развития

        Я очень люблю персонажей поддержки, потому что сам люблю играть в Diablo III вместе с друзьями. Всегда приятно знать, что ты желанный член группы, способный внести нечто особенное в игру своей команды. Огромное количество контролирующих эффектов, имеющееся в распоряжении этого персонажа, завораживает.



        Здесь должна быть шутка про шок и трепет, но ироничная подпись сегодня уже была.
        Более того, я люблю персонажей, наносящих урон от молнии, еще со времен настольных RPG, где количество урона определялось бросками кубиков. Молнии всегда ассоциировались с оглушением, а контролирующие эффекты нравятся всем. Но сверкающая молния, рассекающая толпу врагов — есть в этом что-то, взывающее к первобытным инстинктам. Это образ из классического фэнтези, который повергает меня в трепет (ну вот, не удержался).


        Предметы

        Разумеется, предметы, необходимые для этого варианта развития персонажа, должны усиливать «Электрошок», увеличивать урон от молнии или обладать свойствами, позволяющими еще больше оглушать противников (или контролировать их какими-либо другими способами).



        Не забудьте оценить профиль Brvzerx’a – он недавно обзавелся парой отличных предметов! Основные предметы:

        Эти предметы лучше всего подходят персонажу с вариантом развития «Бог оглушающих молний». Каждый из них повышает урон от молний либо как-то еще усиливает «Электрошок», позволяя игроку переходить на более высокие уровни сложности. Хотя данные предметы и являются «лакомыми кусочками» для данного варианта развития, вы сможете играть, даже имея лишь часть из них.

          • Основной предмет, который удваивает потенциал «Электрошока».
          • Также увеличивает эффективность «Электрошока», удваивая количество потенциальных прыжков молнии.
          • Особенно хорошо работает с «Цепной молнией».
          • Важнейший предмет для многих героев, предпочитающих наносить урон от молнии. Особая ценность заключается в том, что обычно на поясах не встречается свойство, увеличивающее урон от молнии.
          • В качестве приятного дополнения также наносит урон электрическими разрядами.
          • Этот предмет увеличивает показатель брони за каждого оглушенного врага. Это значит, что вы постоянно получаете бонус к стойкости, занимаясь тем, что получается у этого персонажа лучше всего.
          • Поскольку наш персонаж наносит исключительно урон от молнии, оглушающий эффект этого предмета срабатывает довольно регулярно.
          • Удваивает время действия эффектов оглушения, позволяя держать противников под контролем значительно дольше.

          Вспомогательные предметы:

          Этими предметами можно заполнять недостающие части снаряжения, но в целом они не являются необходимыми для игры в этом варианте развития:

            • Невосприимчивость к урону от тайной магии означает, что вам больше не придется убегать от этих назойливых лучей.
            • Позволяет эффективнее использовать пассивное умение «Несгибаемая воля».
            • Предметы из этого комплекта обеспечивают отличную живучесть, так что ими можно заменить недостающую экипировку из основного набора.
            • С бонусом за 4 предмета из этого комплекта вы можете эффективнее использовать пассивное умение «Несгибаемая воля».
            • Частями этого комплекта можно заменять недостающую экипировку из основного набора, а за 2 предмета из комплекта можно получить бонус к скорости атаки.
            • Комплект можно сделать у кузнеца, так что с него можно начать собирать снаряжение для этого варианта развития персонажа.
            • С помощью этого предмета вы сможете с высокой вероятностью замораживать противников, что позволит дольше держать их под контролем.
            • Эффект, наносящий урон от молнии и срабатывающий при ударе, прекрасно вписывается в общую концепцию персонажа.
            • Уменьшение скорости атаки и скорости передвижения врагов — отличное свойство как для одиночной, так и для совместной игры.
            • Одна из немногих вещей, способных помешать вам держать врагов оглушенными — монстры со свойством «Замораживает».
            • Отлично повышают живучесть.

            Рекомендованные свойства:

            Для этого варианта развития персонажа лучше всего подходят уникальные свойства некоторых легендарных предметов, но есть множество обычных свойств, также значительно повышающих эффективность персонажа:

            • Скорость атаки — полезнейшее свойство для «Бога оглушающих молний»: чаще срабатывают различные эффекты, больше критических попаданий, выше урон.
            • Бонус к урону от молний — определенно одно из приоритетных свойств, поскольку все умения «Бога оглушающих молний» наносят урон этого типа.
            • Бонус к урону от умения «Электрошок» тоже очень ценен, поскольку основной урон наносится именно этим умением.


            Diablo 3 лазурная ярость где падает

            Вчера поднялся до 83-его. Так что скоро 85й.

            добавлено спустя 7 минут:

            lionezzz :
            Эзотерика сильно ограничивает урон, соответственно пушить с ней рифты выше определенного предела не получится.

            Этот парень так не считает:

            топ1 13го сезона за крестоносца (кликните здесь для просмотра)




            А как он у тебя не дохнет с такой реликвией?

            добавлено спустя 19 минут:

            P@SHA :
            и палец низкого человека! Слишком охрененные от бонусы от двух последних, чтобы терять проценты от ношения на себе

            Особенно, если палец на себе старый с 200 процентами. Благодаря твоему совету поднял сейчас урон у кольдуньи больше, чем в три раза

            Эти задания и являются для меня главным отталкивающим фактором, из-за которого сезоны я не люблю и даже ради вкладок не хожу. Придумали какой-то наркоманский бред. Вместо того, чтобы играть в удовольствие по своему усмотрению (тот же ладдер в д2), игрок должен бегать шестерить по каким-то идиотским заданиям


            зыж По мобильности и простоте всё же колдунке нет равных среди всех классов. Возможно, она даже лучше д2-шного некра (некр не умел носиться со скоростью 250 по локациям, что игра даже не успевала уровни прогружать ).

            добавлено спустя 8 минут:
            2P@SHA: А как ты играешь без пассивки на откат умений? Долго ждать же.

            зыж2 Колдункой в курице можно за пол часа самоцвет до 50 уровня прокачать. Менее трёх минут занимает пробежка по 45-му ВП, потом на 60-ом тоже разницы нет. ДХ-шкой кинжальной или турельной дольше гораздо (от 4 до 6).
            Главное наручи найти на вызов элиток от святилищ, но мне они выпали в первом же ВП.

            lionezzz :
            а умения-то особо и не нужны

            добавлено спустя 5 минут:

            AlexYar :
            больше всего и быстрее всего можно набрать белого шмота?

            Поля битвы в 5 акте, наверное.
            AlexYar :
            не по 100 штук, а по 1000+?

            Если узнаешь как - сообщи
            AlexYar :
            Камни лучше всего с боссов фармить?

            Нет, нужно искать радужных гоблинов, они всегда открывают портал в чудо-страну, а там сотни камней. Причем, туда прежде чем идти, лучше одеть/выбрать в кубе Сломанную корону

            добавлено спустя 1 минуту:
            P.S. Кстати, хочу чтобы переделали кольцо-головолмку так, чтобы гоб по-прежнему сам собирал серо/белый шмот, но потом разбирал автоматом на запчасти, ну или в городе с него можно было выгрузить все
            _________________
            :x2:

            добавлено спустя 58 минут:
            С хваткой Вилкена (оберег) колдунья получает халявное объятие смерти (не тратит ману с руной холода и не имеет отката) и может им быстро заспамить весь экран, превратив врагов почти в статуи (замедление 80%) Вставил в кубе вместо горнила для пробы на треше, прикольно. Можно вместо куба взять в руку, если змей не критичен.

            Смотрю, очень много изменений в пассивках, нужно заново всё изучать.. Даже в дамажном билде (без курицы) пассивка на скорость бега просто обязательна, ибо просто невозможно играть черепахой (засыпаешь на втором портале уже).
            Без пассивки на откат тоже как-то не так, так как с откатом можно поступь духа юзать гораздо чаще, что делает перса на порядок мобильнее без курицы.

            "Болотная гармония", походу, вообще не работает. Не увидел никакой разницы по стойке с ней после включения (враги дамажат так же, как и без неё, т.е. эффект плацебо). Вот эффект от наручей с кинжалом виден явно, перс на 70-ом ВП может стоять в толпе вообще без просадки хп (а без наручей его шотнут).

            добавлено спустя 12 минут:
            А в зунимассе с фетишами есть билды? Там бонусы к урону практически такие же, как и у громадней, вроде Но фетишей больше количественно, значит и суммарно урона больше будет по врагам наноситься..

            Просто падает древняя зуня, хз - оставлять или разбирать.

            добавлено спустя 9 минут:
            Кстати, а можно как-то переключить отображение времени за портал с "остаток времени" (нах он нужен кому?) на "время прохождения"?

            А если чисто локацию, то поля вечного боя
            _________________
            Все астероиды не пересчитать!

            А в зунимассе с фетишами есть билды? Там бонусы к урону практически такие же, как и у громадней, вроде Но фетишей больше количественно, значит и суммарно урона больше будет по врагам наноситься..

            добавлено спустя 5 минут:
            В арахире бесит, что надо постоянно за ресурсом следить. Жаль нет банок маны, как в д1 и д2
            _________________
            . And Justice for All

            Рекомендуемые сложность и режим игры

            Этот вариант развития персонажа подходит для любой уровни сложности и любого режима игры. Снаряжение — это единственный ограничивающий фактор. Но «Бог оглушающих молний» будет полезен любой группе, и лучше всего он себя показывает в режиме приключений или в нефалемских порталах. Играя в одиночку, вы будете чувствовать себя увереннее на сложности «Истязание I-IV», но благодаря невероятному количеству контролирующих эффектов вы можете попробовать свои силы и на сложности «Истязание V-VI», особенно если у вас есть друзья, готовые взять вас с собой.


            «Истязание VI»? В этом нет ничего сложного для BrvzerX’а и его друзей!

            Diablo III теорикрафт: чародей от Brvzerx

            Чародеи — это не только обладатели тайных знаний, но и живые проводники для разрушительной силы стихий. Эти могущественные заклинатели могут играть по-разному, и сегодня мы подробно расскажем о том, как можно в совершенстве овладеть одной из стихий. И это будет настоящий шок!


            Следите за новостями!

            посмотреть бы видео на все это действо

            довольно редкая шапка

            Все билды представленные метелицей заставляют меня задуматься: я вообще что нибудь понимаю в игре. Ибо все билды неэффективны

            Скажем так, я играю барбом метателем и стрейфовым дх, я точно знаю что эсквейк лип барб и кластер спамер в разы еффективней, но я всёравно продалжаю использовать интересные, с моей точки зрения, билды а не просто гнатся за топ дпс.

            Похоже, близзард представляют нам не самые дпс-билды, а наиболее интересные и нескушные, чтобы показать наличие разнообразия в игре.

            Одного Микена недостаточно будет для использования разветвлённой молнии. Тут именно шапка нужна которая количество цепей увеличивает. Только с двумя этими предметами получается такой омг спам молний. Сам, пока не выбил эти предметы, бегал с дуговым разрядом и силовой волной на +15%. Было очень профитно. Сейчас ушёл в рэйндж, пока не отыщу Древние защитники Парты. После этого опять в мили пойду.

            это самые очевидные и популярные варианты. Еще попроси про архонт их напесать

            Изобрели велосипед, молодцы. Играл в этом билде с релиза. По дпс он все равно не тянет до билдов с каскадом или например с огнеными стрелками и миррорболом. Но билд все равно интересный.
            Мои комментарии:
            Использовать с микеном надо только руну цепная молния, все остальное полный юзлес. Максить соответсвенно урон от молнии и сам электрошок. так как он является главным дамажащим скилом. Таким образом получаем огромный урон по группе мобов но очень слабо бьем одиночные цели. Для этой цели нужен хороший спендер. Сразу скажу, метеорит говно, дамаг на уровне силовой волны, стоит дороже, задержка после каста. Силовая волна лучше но, заставляет быть в мили, на Т5-6 это нереально, так что тоже говно. Вихри тоже лажа, идут по рандомным траекториям. В итоге решает электрогидпра, и даже очень, Потому ее и усиливаем. Нужны змеиный жезл и таскеры. Вот тогда дпс очень сильно вырастет и на т4+ уже становится комфортно.

            Читайте также: