Корсары каждому свое виллемстад где

Обновлено: 02.07.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Генераторные квесты
начальников портового управления

Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти капитана который оставил у него свой судовой журнал (мда потеря судового журнала это тоже самое что лишится капитанского звания, а ладно,продолжим) Нам дают направление куда он уехал, надо его догнать. Садимся на свой корабль, выходим на глобалку и видим недалеко от острова корабль с зелеными парусами. Выходим в море, высылаем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, отдаем журнал, все награда ваша, квест пройден!
От себя: По мне квест не прибыльный, разве что за навигацию стоит его пройти В один прекрасный день начальник портового управления расскажет вам о том, что на верфи сгорел корабль, недавно оставленный там неким господином, отбывшем в Европу на полгода. В течение полугода вам нужно будет разыскать в море корабль с заявленными характеристиками и доставить его начальнику порта. Награда будет щедрой!
Но если в течение полугода вы так и не обнаружили корабль с требуемыми характеристиками, возвращайтесь к работодателю назад. Прежнего начальника порта вы уже не застанете, но поговорить с новым начальником о сгоревшем судне можно будет. От него вы и узнаете все подробности. Квест закроется.
Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти украденный корабль. В журнал записывается информация о корабле. Варианты поиска могут быть такими. Плавайте по городам и спрашивайте в ПУ о капитанах, которые отмечались в последнее время. В случае если искомый корабль и капитан были в порту, в жрнале появится запись куда он уплыл. Плывем в указанный город и спрашиваем там. Либо просто плавая по глобалке обращаем внимание на корабли с яркими красными парусами. Один из них может быть как раз искомый корабль. В случае его обнаружения нападаем и обязательно берем на абордаж и захватываем. В случае потопления корабля будет провал квеста. После захвата плывем в город где брали задание и сдаем корабль в ПУ. Рекомендую перед сдачей корабля все с него продать включая пушки. Получаем сундуки и идем отмечать в таверну

Вариант №1. Спрашиваем у начальника порта есть ли какая-нибудь работа. Он предлагает доставку в груза в разные города за разные деньги. Выбираем один из городов и отправляемся в путь. Сроки по такому заданию очень ограничены, посему имеет смысл поспешить. Привозим груз в город и сдаем в ПУ. Если вдруг вы опоздали по срокам, то за каждый день просрочки будет удержана неустойка от вашего вознаграждения. Но все равно деньги можно заработать приличные. Кроме всего возле города острова куда везете груз вас могут поджидать перехватчики. Как правило на двух кораблях. Тут уж своими силами с ними придется разобраться.

Вариант №2. После выполнения нескольких миссий по доставке груза (как правило 3-4) начальник ПУ даст вам поручение о доставке определенного количества (очень большого) конкретного груза (рандом) за что он готов заплатить фиксированную сумму, которая прилично больше, чем в магазине. Если вы надумали брать этот квест, то сразу же советую слить вид груза, потому что везти пшеницу или одежду - невыгодно, а вот ценные товары - вполне. Как правило для доставки требуемого количества груза потребуется караван судов, так как доставка должна осуществляться сразу всей партией.
Привозим и получаем от начальника ПУ ранее оговоренную сумму.

Иногда начальник портового управления может поручить вам в кратчайшие сроки доставить дипломатическую почту в другой город начальнику портового управления этого города. Непременно учитывайте дальность рейса, ибо время очень ограничено! Если не уверены, лучше не браться за выполнение такого поручения.
Итак, если вы взялись за это поручение, как можно быстрее добирайтесь до указанного города, направляйтесь в портовое управление и отдайте начальнику почту. В качестве гонорара получите определённую сумму в пиастрах и улучшение отношений с нацией. Квест окончен!

Иногда, после нескольких удачных рейсов вам могут предложить более опасное, но в то же время и более высокооплачивоемое поручение. Нужно будет доставить важную депешу, сводку цен в магазин или пакет акций ростовщику. Опять же, за кратчайший промежуток времени. Например, за 1 день из Капстервиля в Сент-Джонс. В этом случае и на море, и на суше вас, скорее всего, будут преследовать перехватчики! Поэтому на суше или готовьтесь к серьёзному бою, или снимайте перед выходом из ПУ абордажников и "доверяйте" расправу над перехватчиками местной страже и капитанам. Точно так же - и в море.
Прибыв на место, отправляйтесь к указанному человеку и сдавайте задание. Квест окончен.

Вариант №1. Иногда начальник портового управления может поручить за определённый гонорар сопроводить эскорт влиятельных торговцев к месту назначения. Обычно это большие торговые корабли с ценным грузом.

Итак, если вы согласились выполнить поручение, в порту вас будут ждать полностью укомплектованные корабли торговцев. Тщательно подготовьтесь к плаванию, ибо оно может оказаться крайне опасным. Выходите в море и направляйтесь к месту назначения. Скорее всего, в погоню за вами тотчас же пустятся джентльмены удачи (ДУ), которые попытаются уничтожить корабли торговцев и отобрать ценный груз. Будьте готовы к серьёзному бою в море.
Как только корабли будут доставлены в порт назначения, отправляйтесь к начальнику портового управления за вознаграждением. Квест окончен!

Вариант № 2. То же самое, что и в первом варианте, только наоборот. Вам будет предложено за определенный срок (не успеете - квест уйдет в архив как невыполненный) доплыть до указанного порта (рандом), откуда стоит сопроводить торговцев в порт, где вы берете задание. Приплываете в нужный порт и идёте в ПУ. Начальник ПУ даёт сообщает вам имена торговцев и рассказывает о них. После чего они присоединяются к вашей эскадре. Приплываете обратно и идёте в ПУ, где брали задание. Квест окончен. В пути вас встретят ДУ и перехватчики.

Вариант № 3. Если вы выполнили несколько заданий на сопровождение торговцев, то вам начальник ПУ даст задание на защиту каравана, который в порту сейчас атакуют пираты. Выходим в море, смотрим через меню "доплыть до. ", прыгаем к дружественным кораблям. Имеем как правило 3-4 торговца, 3-4 пирата. Миссия не особо сложная, но противная, ибо пираты с торговцами вперемешку. Награда зависит от количества оставшихся после утопления пиратов торговцев.
Особое внимание следует уделить портам с труднодоступными (Порт-о-Пренс) бухтами, где сразу при выходе из города в море боя может быть не видно через меню "доплыть до. " После боя возвращаемся в ПУ и получаем награду, которая зависит от количества оставшихся "в живых" торговцев плюс очки в навигацию.

13тыс как обычно, а 21.

4) можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк.

Еще есть шанс, что в награду хозяин верфи показывает тебе корабль, который только что построил, и предлагает право первой покупки. Мб у этого корабля статы выше, чтем обычно, чет не подумал посравнивать.

Endless Space


Endless Space – космическая стратегия в смешанном времени (то есть и пошаговая, и в реальном времени). В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить, не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых.

X3 Albion Prelude


Egosoft рады объявить об X3: Albion Prelude, являющую долгожданный мост из X Вселенной, которую мы все знаем и любим, в X Вселенную, которую мы узнаем в X: Rebirth. Новое приключение также представит более 30 новых кораблей и станции. Фондовая биржа даст игрокам возможность спекуляций на локальных рынках, дабы приумножить своё богатство. С биржей также появятся. Особенности игры: борьба за власть между корпорациями, войны, новая функция фондовая биржа, которая позволит вам осуществлять инвестиционные стратегии в целях получения дополнительных финансовых средств, улучшенные графические настройки, улучшение пользовательского интерфейса, внесение графики для визуализации экономического развития, поддержка слежения за движениями головы

Корсары каждому свое виллемстад где


Я всегда думал, что умру на службе, словлю шальную пулю в вечных бандитских разборках или очередном бунте. Но служа копом в Вангарде, я был к этому готов. Да… был готов. И был счастливым человеком. У меня была работа, жена, дочь и крыша над головой… Я бы смирился со смертью, если бы знал, что оставлю кого-то после себя. Но у меня… ничего не вышло. Сейчас я умру, и исчезнет боль, боль от того, что я не смог… не смог её спасти. Но боль слишком реальна… она все, что осталось от моей жизни… Я ещё помню как мы жили раньше. Когда никто и не думал о войне. А потом они пришли и сломали все, забрали наших детей и сделали нас рабами. Думаю это судьба. Мы слишком долго не замечали всей фальши собственной жизни и не ждали грядущей расплаты. Надо было это предвидеть и, может, мы смогли бы их остановить. А теперь… уже поздно. Порой я спрашиваю себя – а была ли моя прежняя жизнь? Или это лишь фантазия… А, может, то, что случилось, это ад, перевернувшийся мой мир с ног на голову – всего лишь странный сон или иллюзия? В любом случае, скоро все кончиться… очень скоро

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары каждому свое виллемстад где



Голландский гамбит


Прохождение за Тайную Организацию

Условия взятия квеста при прохождении за Тайную Организацию:
- Ранг не выше 15.
- Владение всеми видами оружия не менее 25. Всеми видами - значит что все оружейные навыки (Ш/Р, С/Т, П/Т, П/М) должны быть на уровне 25 и выше.
- Репутация Пират и ниже.

Награда: Патрульный бриг "Валькирия", офицер Эркюль Тонзаг, более 1 350 000 песо, хронометр, бригант, буссоль, смоллсворд, секира, хорошая подзорная труба, флотский карабин.

Перед тем, как выбирать сторону, советую еще раз подумать. Прохождение за ГВИК самое простое, рассчитанное на тех, кто все три месяца занимался какой то ерундой, или перепрыгнул планку 15 ранга. Далее идут 2 сложных прохождения - За Англию и за Т.О.. Оба этих прохождения требуют от вас сразу гораздо большего, чем ГВИК, но и прохождение за них интереснее и сложнее. Но, если прокачка навигации для ветки Флитвуда занимает минимум внимания и сил, то на прокачку вооружения придется потратить немало времени и сил.


Всякое вооружение можно прокачивать быстрее, встревая в т.н. "Скриптовые" драки - драки в тавернах с пьяницами, дуэли с картежниками и прочее, что отличается от обычного побоища.

Итак, вы решили пойти по самому сложному пути, и направились на Барбадос в Бриджтаун. Идите в таверну, трактирщик же всегда все знает, верно? Задайте ему вопрос "По другому делу". Он скажет, что вы пришли как раз вовремя, и ему нужен человек под стать нам, чтобы решить одну ма-а-аленькую проблемку. В замен он познакомит нас с влиятельными людьми.

Один благороднейший человек ввязался в неаккуратную дуэль и теперь скрывается на карибах. Понятное дело, родственники убитого просто так отпустить нашего идальго не горят желанием. Он то и есть наша цель, Фернандо Родригес. Гастон требует как доказательство палец идальго и все его вещи. Срок у нас 2 месяца. Место - где то в испанских владениях. Награду нам сулят 30 000 плюс все деньги из кармана цели. Плывите от города к городу, опрашивайте трактирщиков, и рано или поздно вам скажут, что Фернандо или прогуливается по городу, или плавает на своей бригантине где то неподалеку. Все это, сказать по чести, можно посливать. Перед взятием квеста можно слить город цели, а перед входом в таверну целевого города можно слить местоположение цели (Море или суша). Так же, можно взять квест сохраниться, найти Фернандо, загрузиться и плыть уже заранее зная куда. Если вам по душе прирезать его в городе, то выглядит он как помпезный дворянин, опознать его труда не составит. Итак, вы каким то образом пустили идальго его голубую кровь. Обыщите его и заберите ВСЕ, что у него есть. Возвращайтесь к Гастону на Барбадос. Он похвалит вас, заплатит оговоренную цену и перейдет сразу к следующему делу.

Журнал Флитвуда

[off]Крайне рекомендую сдать корабль в ПУ, и купить себе тартану.[/off]

Или нет? Пусть Эркюль плачется в бессильной злобе, а Шарль так просто руки опускать не намерен! Идите к Джонни в аптеку за советом. Допросите Джонни обо всем. Мердок поведает о подвигах Флитвуда, о его корабле и команде. Спросите еще раз, но уже про его подручного, Книппеля. Джонни раскажет и о Книппеле, что тот его правая рука, левая нога, центральный глаз и задние уши. Спросите насчет слабых мест Флитвуда. Их нет. Он ни пьет, ни курит, не блудит и занимается спортом. Словом, идеальный мужчина. Мердок в такое не верит, и просит неделю на выяснение деталей. Советую это время потратить на подготовку к весьма серьезному бою.
Итак. Вы готовы к бою, прошла неделя и вы явились к Мердоку. Тот, в расстроенных чувствах поведает, что все, что он узнал - хлам и мусор. Но Шарль хочет знать все! Тряхните его, и он поведает о истории с еврейскими беженцами, которые плыли в Виллемстад. Корабль потопили, а Флитвуд, который напоролся на обломки и двух выживших, отвез их на Кюрасао. Это было несколько месяцев назад, а теперь он посылает Книппеля туда. Да не просто так, а чтобы вытащить оттуда некую Абигайль Шнеур, выжившую после атаки пирата. Вот оно! Наш бравый моряк по уши влюблен, и это ваш последний шанс! Книппель отчалил вчера, на бригантине Зеекалф. Пока Мердок готовит спальню для ваших замыслов, вам необходимо догнать бригантину за неделю. Где то около Кюрасао выходите в море, где вы встретите бригантину. Теперь уточнение. Книппель - ОЧЕНЬ хороший стрелок. Хотите выжить - прите на пролом и берите на абордаж. Этот снайпер критует ядрами на расстоянии в 600 метров от вас. Вести затяжной бой с ним равно самоубийству. Так или иначе, берите его на абордаж. Сам Книппель абордажник ни о чем, так что на суровую битву можете не расчитывать. После вялого боя берите его в плен. Спускайтесь в трюм, дабы побеседовать с Книппелем. Ваш личный пыточных дел мастер сообщит, что у Книппеля из глотки вытащили письмо, да и сам он в процессе инквизиторских забав решил обо всем поведать. А большего вам и не нужно. Поднимайте Книппеля и пустите бедняге свинец в череп. Труп выкинут за вас, а вам нужно идти в Кюрасао. Бросайте там якорь, а сами идите к Аби. Поговорите с ее отцом, скажите, что принесли письмо для девушки. Папаша начнет возникать, и на шум спустится сама Абигайль. Объясните ей всю ситуацию, и она пригласит вас к себе в комнату. Там вы представитесь тем самым Чарли Книппелем, передадите ей письмо. Она начнет распрашивать насчет благородного Флитвуда, но вы остудите ей пыл, сказав, что его чуть не убили, а вы прибыли доставить ее к нему, чтобы Ричард и Аби вместе ускакали в Лондон. Она просит сутки на сбор вещей. Не проблема. Через день грузим ее на борт, и отбываем на Антигуа, где направляйтесь прямиком в аптеку.

Засада для Валькирии

Охота на тигра

Оказывается, что Джонни вовсе и не Джонни, а самый настоящий Йохан ван Мерден, бывший агент голландской вест-индской компании, по совместительству бывшая правая рука Лукаса Роденбурга. Лукас решил, что Йохан ему больше не нужен, и вообще, уже слишком долго живет на этом свете. Однако, ему пришлось здесь задержаться, ибо у Йохана есть презанятный архив, содеращий преступлений Лукаса достаточно, чтобы того повесили на его собственных потрохах. И легендарный Летучий Поганец - тоже его рук дело. И флейт, на котором плыли Аби с папашей тоже потопил он. А еще Роденбург подбивал клинья к самой Абигайль.
Итак. План у Шарля уже созрел, и он хочет узнать, нет ли поблизости какого нибуть курьерского корабля, идущего на Кюрасао. Йохан говорит вам, что да, есть такой, и раз в месяц он возит корреспонденцию между Филипсбургом и Виллемстадом. Тем временем, Эркюль просится к вам в команду. Не откажите старику! Он великолепный абордажник и боцман, который прослужит вам до конца игры. А вот курьерскую бригантину нужно срочно изловить, выпороть картечью и взять на абордаж. Можно попытаться отловить ее около Сент-Кристофера. Это дело ваше. Так или иначе, после легкого абордажа говорим с капитаном бригантины, передаем послание и отправляем к Роденбургу. Отправляйтесь в Виллемстад, глядеть на плоды трудов ваших. В порту вы заметите уникальный корабль - Шебеку Мейфенг. Про нее тоже стоит пронюхать. Стоит пойти в таверну и забухать с пьяницей, который расскажет весьма интересные факты:

1) Матиаса Бека, бывшего губернатора Виллемстада, отстранили от исполнения обязанностей. На его трон уселся Роденбург.
2) По этому поводу приезжает сам директор компании Питер Стайвесант.
3) С Мейфенг распустили команду, и наняли головорезов, а саму Мейфенг готовят к отплытию.

Во делов сотворило послание! Видимо, ужалило оно Лукаса в самое больное место, и тот решил идти напролом. А вот насчет Мейфенг дело состоит однозначно. Ее нужно перехватить, а Капитана-Китайца допросить. Сказано - сделано. Мейфенг захвачена и плетется за вашим кораблем, капитан пленен и сидит в трюме. На допросе Лонгвэй очень быстро колется, и просит высадить его на мысе Недоступном, где он клянется все рассказать. После того, как вы доставите его туда, он и впрямь расскажет очень много интересного. Ему было приказано перехватить корабль Питера Стайвесанта и убить его. Сам Роденбург планирует захватить власть на Кюрасао. И всему причина - ваше письмо. А еще Лукас Роденбург спустил на вас своего цепного пса на Летучем Поганце, под командованием Якоба ван Берга. Отпускайте капитана с миром, а сами плывите навстречу директору ГВИК.
Тут потребуется уточнение. Вы должны подплыть к его галеону на шебеке Мейфенг, а остальные ваши корабли должны дожидаться поодаль. Иначе, галеон директора откроет огонь.
Директор будет курсировать неподалеку от Сент-Кристофера. Выходите в море, оставляйте остальные корабли в сторонке а сами плывите на Мейфенг навстречу с галеоном. Высылайте шлюпку и ведите с Директором презанятный диалог, расскажите ему и о перевороте, и о покушении. Директор придет в ярость, и прикажет вам вести его в Виллемстад. Там отправляйтесь в резиденцию, где начнется разбирательство. Лукас будет искусно отпираться, но Шарля его свобода не устроит, поэтому вставляем свои 5 копеек. Что капитан Ричард Флитвуд не мог напасть на курьера, так как его к тому моменту доедали чайки на Терксе, что Шарль решил сыграть в Шерлока Холмса и докопался до истины, что Мейфенг плыла нести смерть директору, что даже если бы Мейфенг провалила бы задание, галеон был бы пущен на дно Летучим Голандцем и прочья и прочья. Этих слов достаточно, чтобы директор арестовал Лукаса и упек его за решетку. Вас от всей голландской души поблагодарят и губернатор, и директор, и попросят завтра прийти за наградой. А вот шебеку попросят вернуть. Далее вас переносит в тюрьму, где вы вскрываете все карты перед Роденбургом. Тот в бессильной злобе проклинает вас и грозит гневом Л.Г. в общем и Якоба ван Берга в частности. И вы, расхохотавшись, уходите в свет из дверного проема тюрьмы.

Сокровища Соломона

После того, как вы покинете тюрьму, к вам подойдет презанятный человек по имени Жоаким Мерриман и позовет домой пить чай. Во время чаепития он вам поведает, что у папаши Аби был великолепный сундучок, полный всяких блестящих штук. Но среди них была особенно блестящая - нефритовый череп. И за эту блестящую штуку он готов отсыпать аж 500 000 песо! Где же нам достать координаты того злосчастного острова? У того, кто на этот остров попал! Но для начала вам стоит привезти Абигайль домой. И не забывайте, что вас еще хотят вознаградить за труды ваши. Через 24 часа идите в резиденцию, где вам вручат сначала 100 000 песо и смоллсворд, потом 150 000 песо, а затем буссоль. А теперь отправляйтесь за Аби обратно на Антигуа. Там сообщите радостную весть Йохану, тот, конечно, обрадуется, и скажет что для вашей награды нужно время. А вот как только вы упомянете, что за вами вышел Якоб ван Берг, Йохан сразу погрустнеет и скажет, что аптека переходит в осадное положение. Так же, он сообщит, что Аби находится в церкви. Идите в церковь, наврите с шесть коробов про Ричарда, расскажите правду про Лукаса, и тащите убитую горем женщину на корабль. По прибытии на Кюрасао идите в дом Аби и папаши, где она скажет вам спасибо, и что вы и Джонни - единственные достойные люди, которых она встретила на архипелаге. Гхм, ага, достойнейшие и благороднейшие. Так или иначе, спросив у нее насчет того самого острова, она смогла только сказать, что совсем рядом был флейт, и их капитаны вместе откушали яств. Имя кэпа и название флейта она вспомнить не смогла, и тут встревает папаша. После недолгих уговоров он колется и называет вам и имя капитана, и название флейта. Нус, кто может знать, где искать капитана торгового судна лучше, чем трактирщик? Правильно! Начальник портового управления! Тот скажет, что он отбыл на Тринидад. Туда вам и дорога. Находим его флейт неподалеку он острова у бухты Скарборро, и высылаем ему шлюпку. Начинаем спрашивать Капитана насчет острова, и он, что удивительно, не только говорит, что знает его, но и называет нам точные координаты: 12 гр. 48' СШ 64 гр 41' ЗД. Если у вас есть буссоль, а у вас она должна быть, и рабочий хронометр, то сразу идите в каюту и через мысли вслух находите остров на карте. Далее выдвигайтесь по этим координатам и выходите в море. Там выходите на берег, идите в пещеру и набивайте карманы. Там будет 200 000 песо, тот самый череп и 100 золотых самородков. Как только набьете карманы, около вас материализуется отряд пиратов ван Берга. Их необходимо анигилировать. Но это только цветочки. На берегу вас будет ждать отряд из нескольких головорезов и множества мушкетеров. Как вы понимаете, они тоже не вписываются в ваши планы. После беспощадной расправы идем на корабль, вершить правосудие на нашим Якобом ван Бергом. Берем на абордаж его кеч, фаршируем команду и бодаемся с капитаном. После вашей победы вы заключите пари на выживание, ибо негодяй заминировал свое корыто. Перерезав горло капитану, тем самым выиграв пари, облутайте его. У него вы найдете 12к песо, секиру, хорошую подзорную трубу и рецепт талисмана Джокер. Потом грузите порох себе на борт и смотрите на взрыв. С последним врагом нашей кампании покончено. Отправляемся на кюрасао, где стоим перед самым простым выбором в вашей жизни - вернуть сокровища Аби, заслужив тем самым ее любовь, или оставить все себе, а череп продать португальцу. После того как вы получите свои деньги у португальца за череп, возвращайтесь а Антигуа - вам там сильно задолжал один аптекарь. Сообщите ему, что корабль мертвецов стал им в буквальном смысле, и их капитан за одно. Тот обрадуется, поблагодарит вас и перейдет к наградам. Вам он отдает аптеку, ключи от нее, флотский карабин и 100 000 песо в придачу. Так же, он сообщит, что наверху живет один очень умелый муж, и просит нас содержать его. А сам он говорит, что решил завязать с интригами и вообще слинять с карибских островов, а еще он очень рад, что вы оказались на его стороне, а не на стороне его врагов [1] [2]. На втором этаже вы найдете комнату, в которой проживает Джино Гвинейли, который научит вас делать противоядия, и прочие зелья, а так же вручит занятный чемоданчик. Так же, поговорив с ним повторно, можно получить от него список крылатых латинских выражений, чтобы утереть нос вашему братцу.

Dead Island

Dead Island («мёртвый остров») — компьютерная игра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разработана компанией Techland для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра основана на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании

Sniper Elite V2


Когда-то непобедимая машина Гитлера теперь отступала, союзники на западе и Россия на востоке сжимали в стальные клещи потрепанные остатки армии Рейха. Последнюю надежду Германия возлагала на оружие возмездие, ракета ФАУ 2, такого оружия мир ещё не видел. Это был огромный скачек в истории военной техники, не пилотируемые снаряды, летящие со сверхзвуковой скоростью, разили без предупреждения. В отчаянной попытке повернуть ход истории вспять, нацисты выпустили более трех тысяч ракет. Эти ужасные снаряды ударили по Антверпену, Парижу и Лондону. После высадки десанта союзников в Нормандии пусковые установки были захвачены, и Англия оказалась вне досягаемости. Однако союзники готовились к будущему, к следующей войне. В ходе сверхсекретной операции "Скрепка", американцы вывезли в США лучших ученых, ракетчиков Германии. Многие из создателей проекта ФАУ 2 уже были эвакуированы, но не все. Берлин, окруженный советскими войсками, сдавался квартал, за кварталом и до полного поражения оставалось лишь несколько дней, после чего ученые не успевшие эвакуироваться попадут в руки русских

Half Life 2


Получив новый костюм с заправкой пива, Жора Фридман, начинает свое путешествие на просторах игры. Ему придётся столкнуться с чумой 20 века, вирусом СПИДа, безбашенными санитарами, мутантами и прочими созданиями Кайф Лайф 2. Весь этот очумевший коктейль выплеснет на вас «дружественную» атмосферу игры, неповторимые русские выражения, закрученные в благоприятный слуху мотив русского мата. Некоторые диалоги даже забавляют, но никак не приветствуются в широких массах, первое впечатление от игры «быдляк», стоит немного поиграть и все встанет на свои места, но возможно не у всех. Своеобразный жанр игры, прямолинейное сюжетное прохождение, низковатый арсенал оружия, как ни странно «созвучные» диалоги. Игра содержит сцены насилия, а так же нецензурную лексику. Особо впечатлительным - просьба не устанавливать эту игру. Перевод игры озвучен в стиле Гоблина. Новое в версии 1.5 это свежий движок Source Engine 15, улучшенная графика и эффекты, больше никаких глюков и вылетов, мелкие изменения и нововведения

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Pirates of Black Cove


Разработчик Nitro Games, издатель Paradox Interactive предлагает нам XVI век, Карибское море. Эскадры пиратских кораблей и корсаров бороздят воды около побережья Америки и карибских островов, но у них нет человека, способного объединить их в грозную силу. Сможете ли вы добиться признания и титула Пиратского короля, взяв под свой контроль все торговые пути, по которым перевозятся в Европу щедрые дары Американского континента? Жанр игры Strategy (Real-time) / Arcade / 3D, платформа PC. Язык интерфейса русский, язык озвучки английский

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

 Поиск команды и штурмана

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Читайте также: