Диабло 3 когда гоблин открывает портал

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! На форуме более-менее актуальной темы я не нашла, поэтому решила создать новую. В этой теме я поделюсь своим мини-гайдом на быстрый поиск гоблинов-дрессировщиков и радужных гоблинов. Для быстрого забега рекомендую брать всё на скорость бега. Я фармлю вд с манаджумой. Курочка бегает быстро и резво, и в итоге локация просматривается на 1-2 минуты.

Вот список локаций, где я почти со 100% каждый раз нахожу гоблина. Не всегда нужного, но всё дело в рандоме!

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

3. Лощина стенаний:

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

4. Гниющий лес (только локу, без данжей):

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

5. Королевские гробницы

6. Залы агонии ур.1-2-3 + переход между залами, там я не раз встрачала гоблина

Переход между уровнями:

7. Зал леорика (от руин тристрама и назад через хижину адрии)

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

8. Пещеры Араны

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

10. Собор 1-4

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

Восточный канал:

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

Западный канал:

1. Башня проклятых ур.1

2. Башня обреченных ур.1
3. Недра горы арреат (где азмодан)

4. Мост Раккиса

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

1. Сады надежды ур.1

Гоблины в Диабло 3: где лучше искать?

1. Крепость Пандемония уровень 1-2
Крепость Пандемония ур.2

В Сокровищнице радужные и дрессировщики НЕ бывают. Как и с пилона бандитов. Можете их там даже не ждать.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ВЫБИТЬ КОСМО-КРЫЛЬЯ

Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность тем, кто помогает искать крылья! Ребята, мы их обязательно выбьем) Будет ещё на нашей улице праздник, главное верить! ^_^

Если Вы знаете ещё места, где можно часто встретить гоблина, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Тема будет дополняться при поступлении новой информации.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

В грядущем патче 2.1, который сейчас проходит обкатку на PTR, в игру будут добавлены Великие порталы. Это особый вид Нефалемских порталов с ограниченным на прохождение временем. За время тестирования патча некоторые элементы претерпят изменения, но основная механика, вероятно, останется без изменений, поэтому уже сейчас мы можем поближе взглянуть на Великие порталы, чтобы подготовить себя к качественному штурму рейтинговых таблиц. В этой статье собрана основная механика Великих порталов, и некоторые рекомендации по прохождению. Статья будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.

Для чего нужны Великие порталы и чем они отличаются от обычных Нефалемских порталов?

Основная задача Великих порталов — соревновательный элемент между игроками. Время на прохождение Великого портала ограничено, и каждый следующий портал сложнее предыдущего. Такая механика позволяет не только наглядно сравнить классы между собой, но и оценить эффективность тех или иных билдов внутри конкретного класса.

Кроме того, Великие порталы предполагают особую добычу, Легендарные самоцветы, которые можно добыть и улучшить только внутри этих порталов. Ну и, собственно, достойного качества лут, который падает с боссов порталов. Но обо всём по порядку.

Как попасть в Великие порталы?

Чтобы попасть в Великий портал необходимо сначала добыть Камень Великого Портала 1-го уровня:



Чтобы открыть Великий Нефалемский портал, просто поставьте Камень Великого портала в слот, в который вы вставляли камень обычного портала:


Если вы играете в группе, то у каждого члена группы должен быть камень соответствующего ранга. По новым правилам, вы не можете присоединиться к группе в Нефалемском или Великом портале, если у вы не заплатите пошлину за проход.



Если вы успешно завершите прохождение Великого портала, то получите Камень следующего ранга. С его помощью можно открыть портал с более высокой сложностью. Если вы играете в группе, то за убийство Босса вы получите сразу несколько Камней более высокого ранга. Вы можете покинуть игру, сохранив камень нужного ранга, а потом создать портал сразу того ранга, камень которого есть у вас. При выходе их игры, Камни Великих порталов не пропадают.


Таким образом, если у вас возникают проблемы на порталах высоких рангов, то вы можете не спешить сигать в портал соло, а присоединиться к другим игрокам, у которых есть камни соответствующего ранга, и уже пытаться зачистить Великий портал 32-го ранга вместе.

Что внутри Великого портала?

Внутри Великий портал мало чем отличается от Нефалемского портала. Наша цель такая же, как и обычного: настрогать достаточное количество мобов, чтобы появился босс. Как только босс умрёт, Великий портал считается успешно завершённым и ваш успех фиксируется в рейтинговой таблице. Ваш успех зафиксируют в любом случае, независимо от того, играете ли вы обычным, хардкорным или сезонным персонажем.

Основным отличием является то, что помимо счётчика убитых мобов ведётся счётчик оставшегося времени (15 минут):


Верхняя засечка над индикатором показывает шкалу убитых мобов. Как только верхняя засечка дойдёт до конца, появится рифтовый босс.
Нижняя засечка показывает оставшееся времени. Как только нижняя засечка дойдёт до конца, задание будет считаться проваленным. Если вы заполняете шкалу мобов медленнее, чем тикает время, то эта разница отображается синим (индикатор справа).

Если вы видите синий индикатор, значит вы в беде, и нужно быстрее убивать мобов. Нужно иметь ввиду, что шкала времени продолжает тикать даже тогда, когда вы уже дерётесь с боссом. Поэтому нужно иметь достаточный запас времени. А если индикатор времени не сильно отстаёт от индикатора мобов, то почти гарантированно вам не хватит времени, чтобы убить босса.

Кроме течения времени, Великие порталы от Нефалемских отличает то, что вы не можете сменить навыки и экипировку, находясь в портале. Игра просто не даст открыть вам ни инвентарь, ни меню навыков.

Вы можете наткнуться на Столпы, имеющие тот же эффект, что и в Нефалемских порталах. Единственное исключение — Столп Средоточия, действие которого сокращено в два раза по сравнению с Нефалемским порталом.

Заполнение шкалы мобов

Шкала мобов заполняется здоровьем мобов, а не их количеством. То есть, если вы убили жирного моба, то он заполнит шкалу больше, чем моб, умирающий с одного удара. Поэтому чем быстрее вы выносите элиту, тем лучше. В среднем один элитный пак даёт шкалы мобов эквивалентный 15-20 секундам шкалы времени. Поэтому, если элитный пак даётся вам непросто, и вы тратите на него больше 15 секунд, то часто лучше пропустить этот пак. На убийство сложного пака вы гарантированно потратите больше времени, чем количество процентов для шкалы убитых мобов с него. Особенно это касается паков с аффиксом Увеличенного количества здоровья. В некоторых случаях можно пытаться кайтить элиту за собой, отбиваясь от белых мобов, попутно нанося дамаг элите. Таким образом вы компенсируете время, затрачиваемое на убийство толстой элиты. Но имеется шанс спаровозить несколько паков элиты.

Гоблин иногда спавнится в Великих порталах. Шкалу убийства мобов он заполняет как один элитный пак, то его лучше всё-таки попытаться убить.

Кроме убийства мобов шкалу мобов можно пополнить подбирая специальные оранжевые сферы:


Заполнение шкалы времени

Вы никак не можете повлиять на скорость заполнения шкалы времени. Но скорость, с которой вы пройдёте портал, повлияет на уровень сложности следующего портала. Чем больше времени у вас останется на момент убийства Босса Великого портала, тем более высокого ранга Камень даст Босс.

Заполнение шкалы времени ставится на паузу нажатием ESC, если вы играете соло. Телепортация в город, даже не смотря на то, что шкала времени исчезает, не останавливает её. Она продолжает тикать.

Тем не менее, следуя некоторым рекомендациям, можно предотвратить лишнюю трату времени:

  • Знайте свою карту! Рандомизация уровней в Великих Нефалемских порталах подкручена таким образом, чтобы быть менее рандомной. Поэтому ориентироваться в них проще, чем в локациях обычных порталов. Старайтесь не бежать в тупики, из которых вам придётся возвращаться по зачищенным коридорам.
  • Бегите к выходу! Количество этажей в великих порталах не бесконечно, но каждый выход — это чекпоинт и гарантия того, что впереди коридоры забитые мобами.
  • Не умирайте! Если решили умереть, делайте это ближе ко входу на этаж, тогда вам придётся меньше бежать.
  • Если всё таки умерли, то пока вы бежите к месту смерти, сверните в коридор, который вы пропустили. Там вас ждут мобы, и, возможно, даже не придётся возвращаться на место смерти.

Смерть в портале

Если вы играете в пати, то у вас не получится телепортануться на другого игрока, функция будет заблокирована. Точно также вы не сможете телепортануться на игрока, кликнув по его флагу в городе.

В Героическом режиме смерть в Великом портале ничем не отличается от смерти в обычном портале.

Лут в портале

Его там нет. Тем не менее, иногда из некоторых ящиков падают вещи и золото (хотя, скорее всего это пофиксят). Только Босс портала после своей смерти дропает вещи и кровавые осколки. Количество осколков и качество вещей зависит от ранга портала, который вы зачистили, но даже Босс портала 1-го ранга почти гарантировано порадует столбом света, а уж Боссе более высокого ранга почти гарантировано оставляют после себя 2-3 луча и россыпь ресурсов разного качества.

Так же имейте ввиду, что в Великом портале не спавнятся сундуки и очень мало разрушаемых предметов. Поэтому если на вас надеты легендарные вещи, дающие бонус при открытии сундука, то в Великих порталах они будут решительно бесполезны!

Прогресс рангов Великих порталов


Сложность каждого ранга никак не зависит от уровня сложности игры, которую вы выбрали. Портал 20-го ранга на Истязании VI ничем не отличается от Портала 20-го ранга на Нормале. Когда вы играете Великий Портал, там, где отображается уровень сложности игры, отображается ранг портала. Это и есть текущая сложность.

Истязанию VI примерно соответствует Великий Портал 24-26 ранга.

Количество получаемого опыта за завершение Великого портала всегда одинаково, независимо от ранга портала, который вы закрыли. Точно так же количество опыта не меняется в зависимости от уровня сложности игры. При этом внутри самого портала мобы дают сильно завышенное количество опыта, и за время прохождения одного портала можно легко получить несколько уровней совершенствования. Пока что не понятно, баг это или фича, но пока что Великие порталы являются отличным местом для прокачки персонажей.

Как заканчивается Великий портал?

Если вы не успели зачистить портал до истечения времени, то не спешите рестартить игру! Продолжайте зачищать портал, пока не заполнится шкала мобов и не появится Босс. После смерти этот босс даст вам лут и количество осколков, соответствующие рангу этого портала, даже если вы его провалили. Но он не даст вам камень Великого портала, и вот тут уже придётся начинать заново. Если вы играли в группе, то у вас наверняка остались камни Великих порталов предыдущего ранга. И тогда вы можете начать прогресс через Великие порталы не с самого начала.

В рейтинговую таблицу будут занесены успехи (ранг и время зачистки) последнего успешного Великого портала. К примеру, если вы успешно завершили портал ранга 23, с того Босса получили камень 25-го рана, но провалили его, то в таблицу вы попадёте с рангом 23.


После убийства босса в портале, который вы не успели зачистить, появится дух Нефалема Urshi, который предложит проапгрейдить джевел. Речь идёт о легендарных самоцветах с уникальными свойствами, которые падают только в Великих порталах. Качества апгрейда зависит от ранга портала, на котором вы встретили духа Нефалема, поэтому имеет смысл выкладываться. Подробнее о легендарных самоцветах в статье от Ozzy.

Как посмотреть таблицу рангов?

Можно правой клавишей кликнуть по своему портрету и выбрать Leaderboards. Или в меню игры в нижнем правом углу кликнуть на кнопку с таблицей. Или нажать комбинацию клавиш Shift + L (Д)



Внутри таблицы можно выбрать, с кем себя сравнить: с друзьями, кланом, или всем сервером.

В самой таблице показывается только верхняя тысяча игроков. Ваше имя в ней подсвечено синим. Если ваш самый успешный Великий Портал был, например, 15-го ранга, то ищите себя среди игроков с соответствующим рангом. Внутри ранга лидерство сортируется по времени. По крайней мере именно так это должно работать, но ввиду того что сейчас рейтинговые таблицы проходят стадию тестирования, разработчики периодически сбрасывают прогресс. И не сильно расстраивайтесь, если отображаемые данные не особо-то соответствуют вашим ощущениям ;-)

Будем считать это тренировкой перед запуском патча 2.1 на основных серверах.

Спасибо, что уделили время. Надеюсь, эта информация будет полезна и поможет отточить навыки и скорость прохождения Великих порталов. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации, или изменений в механике портала во время тестирования патча.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Diablo III: обзор обновления 2.4.0 для PTR

Diablo III: обновление 2.4.0

На панели BlizzCon 2015 «Кровь и сокровища», с представлением нового контента для Reaper of Souls, кроме всех прочих тем объявили о запуске тестового сервера для патча 2.4, совсем скоро — на следующей неделе! И к этому патчу уже сделан официальный обзор с новой информацией.


Уже совсем скоро состоится выход обновления 2.4.0 для PTR, и пора поговорить о том, что нового появится в Diablo III: Reaper of Souls. Устраивайтесь поудобнее, прихватите, может, чаю или попкорна, — мы расскажем о множестве новых предметов, функций и изменений, направленных на улучшение игрового процесса.

Просим принять во внимание, что вся информация в данной статье является предварительной. Она отражает лишь часть изменений в обновлении 2.4.0, при этом многое может поменяться. На некоторых изображениях показаны элементы, разработка которых еще не завершена, поэтому их финальные версии могут отличаться от представленных.

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Новая зона: Седой остров

Исследуйте новые земли в Санктуарии и высадитесь на Седой остров. Эта таинственная лесистая местность хранит множество секретов, и ходят слухи, что оттуда еще никто не возвращался. Одолейте диких зверей, сразитесь со сверхъестественными созданиями и раскройте тайну произошедших на острове трагических событий. Новая зона доступна только в режиме приключений, но будьте бдительны: если верить слухам, сама земля здесь жаждет крови.


Расширенные зоны: Вечный лес и Королевские палаты

Помимо совершенно новой зоны, в режиме приключений появится еще много чего интересного. Мы расширили две существующие зоны с целью разнообразить поручения и сделать подарок заядлым исследователям.

Мы уже знаем, что находится за вратами руин Сечерона. Но как выглядели эти земли раньше? Прогуляйтесь по Вечному лесу, не забывая время от времени оглядываться назад. Этот лес заполонила нежить, и именно здесь вас ждут новые события и поручения.

Вечный лес

Вам когда-нибудь было любопытно узнать, что скрывается за завалом в замке Леорика? В обновлении 2.4.0 проход в королевские палаты будет открыт, и вы сможете оставить догадки и самостоятельно все выяснить. Узнайте больше о тех временах, когда Леорик еще не был королем-скелетом. Вас ждут новые тайны и увлекательные приключения!

Королевские палаты


Переработанные комплекты

Одна из наших давних целей — создание оптимального баланса комплектов для различных классов. Выход обновления 2.4.0 станет знаковым событием в этом отношении, так как мы переработаем, доведем до ума и подкорректируем почти все 24 классовых комплекта доспехов. Некоторые — например, «Шипы призывателя» и «Мантию тени» — будет просто не узнать. Другие же просто станут мощнее и эффективнее при определенном стиле игры (это касается, к примеру, «Мантры Инны» и «Убранства огненной птицы»).

Мы также полностью переработали два комплекта аксессуаров из двух частей, а также добавили новый комплект из кистеня и щита для крестоносца. Все эти изменения позволят игрокам создать невиданные раньше варианты развития героев, в особенности, если вы собираетесь экипировать персонажей не только классовыми комплектами из шести частей.

Legacy of Nightmares

Учтите, что одни комплекты претерпели больше изменений, другие — меньше. Рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений в обновлении для PTR, когда он будет опубликован.


Новый режим: комплектные подземелья

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

Set Dungeons

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.


Новый режим: улучшенные порталы

Хотя далеко не все имеют на своем игровом счету миллиарды, многие отмечают, что в игре маловато возможностей реализовать накопленное состояние. Мы с этим согласны, и новая функция как раз позволит вам воспользоваться излишками внутриигрового золота, чтобы повысить шансы на успех в так называемых улучшенных порталах.

Diablo III PTR 2.4: Empowered Rifts

Оказавшись в великом портале, вы сможете рискнуть и попытаться проникнуть в особый улучшенный портал. За определенное количество золота вы сможете увеличить число попыток повысить уровень легендарного самоцвета до четырех. Стоимость дополнительной попытки будет зависеть от уровня великого портала, так что тратьте деньги с умом!


Новые легендарные предметы

И какое же обновление для Diablo обходится без новых предметов! Помимо уже описанных изменений комплектов, в обновлении 2.4.0 мы добавим в игру сорок новых легендарных свойств. Предметы, ранее не имевшие никаких свойств, теперь их получат. Мы также добавим в игру совершенно новые предметы и изменим уже существующие свойства, описания которых теперь будут выделяться заветным оранжевым цветом. Разумеется, обо всем в этой статье мы рассказать не сможем, но, надеемся, вам понравятся представленные примеры.


Изменения интерфейса, связанные с положительными эффектами

Когда мы добавили в игру куб Канаи в обновлении 2.3.0, мы понимали, что до этого момента у игроков не было столь широких возможностей для повышения мощи героев. Тем не менее, нововведения привели к тому, что панель положительных эффектов оказалась перегружена значками, и мы сразу же начали получать просьбы игроков о том, чтобы доработать интерфейс и сделать его более наглядным.

Buff UI

Мы удалили с панели значки некоторых постоянных положительных эффектов, усовершенствовали панель умений, так что теперь проще стало определять оставшееся время действия эффектов и то, какие умения в данный момент активны. Эти изменения позволят освободить драгоценное место на панели временных положительных эффектов для каждого класса, и нам не терпится узнать ваше мнение о результатах.


Больше места в тайнике

Игроки уже довольно долго просят нас увеличить свободное место для хранения предметов, и мы рады сообщить, что теперь у нас есть такая возможность. Учитывая то, сколько предметов мы уже добавили в игру и сколько появится в ближайшем будущем, пора бы предоставить игрокам место для его хранения.

Stash Space

Столько свободного пространства! Есть, где разгуляться.

Мы добавим в игру возможность приобрести за золото дополнительную вкладку в тайнике, которая будет доступна всем владельцам дополнения Reaper of Souls. А если вы беспокоитесь, что этого не хватит, то можете не переживать! У вас будет возможность расширить тайник за счет сезонных походов (максимум до 10 вкладок).

В версии игры для консолей тайники устроены немного по-другому, однако игроки, использующие PlayStation 4 и Xbox One, также смогут увеличить доступное место для хранения предметов. Вы сможете приобрести до 350 дополнительных ячеек за внутриигровое золото.


Обновленные сезонные походы

Участники 4-го сезона уже познакомились с сезонными походами — эта функция позволяет следить за своими успехами в ходе сезона, учитывая как стиль игры, так и уровень мастерства игрока. В результате изменений, затрагивающих сезонные походы, игрокам захочется снова и снова отправляться на поиски приключений в новых сезонах.

Мы ознакомились с массой отзывов, в которых игроки выдвигали предложения относительно сезонов, и первое изменение коснется как раз тех, кто в сезонах не участвует. Начиная с 5-го сезона мы больше не будем добавлять в игру сезонные легендарные предметы. Все легендарные предметы, которые появятся в игре в обновлении 2.4.0, будут сразу доступны всем игрокам, независимо от того, участвуют они в сезонах или нет.

Тем не менее, нам хотелось бы поощрять участие в сезонах и оставить определенные предметы в качестве награды. Мы добавили в игру «Дар Хедрига», особый набор предметов из комплектов, который игроки смогут получить за прохождение определенных этапов сезонного похода. Завершив первые четыре главы сезонного похода, вы гарантированно получите один из комплектов для выбранного класса (шесть предметов). То, какой именно комплект смогут получить игроки, будет зависеть от текущего сезона, так что у вас будет возможность собрать их все.

Season Journey

Мы также продолжим добавлять в игру косметические награды, такие как знамена и рамки портретов, так что вас ждет еще много нового!


Сезонное возрождение

Порой, когда сезон подходит к концу, игрокам не терпится сразу же перейти в следующий. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность переходить от одного сезона к другому легко и быстро, избежав ритуала создания нового персонажа при смене сезонов. Сезонное возрождение как раз позволит нам достичь поставленной цели. Теперь вы сможете выбрать несезонного героя для участия в сезоне, однако при этом он лишится своей экипировки, а его уровень будет сброшен до 1-го. Вся изъятая экипировка будет автоматически отправлена вам по почте в несезонном режиме, и вы сможете забрать ее в течение тридцати дней.

Season Rebirth

Эти изменения позволят вам участвовать в сезонах, сохраняя имя героя и увеличивая общее время игры за него. Новая функция отлично подойдет всем, кто успел привязаться к своим героям и хотел бы сохранить их, а также тем, кому не терпится начать игру в новом сезоне. Учтите, что уровень совершенствования, достижения и прочие заслуги не переносятся из несезонного режима в сезонный.


Нововведения в версии игры для PC: динамичные бои

Игроки, сражавшиеся с Диабло в версии игры для консолей, уже знакомы с новой функцией, которая теперь будет доступна в версиях игры для PC и Mac. Хотя вы, вероятно, уже получали бонусы за убийство нескольких монстров одновременно («Побоище») и разрушение объектов, в новой системе динамичных боев они будут действовать иначе.

Action Combat - Massacre

Бонус «Побоище» можно получить за убийство 15 (и более) противников. Как только вы выполните это условие, на экране появится индикатор и таймер, где будет отображаться, сколько осталось времени, чтобы вступить в бой с очередным противником до момента засчитывания бонуса. Получив бонус «Побоище», вы сможете зарабатывать больше опыта. Чем больше монстров вы убьете, тем большую прибавку получите.

Action Combat - Destruction

Бонусы за разрушение объектов можно получить, уничтожая разрушаемые объекты игрового мира, такие как бочки, сталактиты, деревянные двери и так далее. Уничтожив много объектов, вы получите временную прибавку к скорости передвижения (время действия эффекта зависит от того, сколько объектов вам удалось уничтожить).

Action Combat - Pulverized

Наконец, вы сможете получить бонус «Мастер ловушек», убивая противника с помощью объектов игрового мира. Время действия бонуса зависит от числа убитых противников, а его эффект удваивает скорость восполнения ресурсов.

Динамичные бои станут доступны всем обладателям Diablo III, независимо от того, приобрели ли они дополнение Reaper of Souls.


Обновление 2.4.0 — чрезвычайно масштабное, и в нем полным-полно не только новых функций и возможностей, о которых нас просили игроки, но и те элементы, которые мы сами мечтали добавить. Нам не терпится поделиться с вами результатами, так что мы планируем выпустить обновление 2.4.0 для PTR в ближайшие недели после BlizzCon. У вас будет время все оценить и рассказать нам о своих впечатлениях!

Об остальных деталях вы можете узнать в подробнейшей записи, которую Ozzy вел вчера ночью по трансляции с выставки — «Diablo III: BlizzCon 2015 — новый контент для Reaper of Souls».

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Читайте также: