Что такое в доте wtf

Обновлено: 17.06.2024

В лобби, созданном в Dota 2, можно найти множество различных дополнительных возможностей, предназначенных для различных тестов и развлечения. Одной из самых известных команд является wtf.


Данный мод отключает время перезарядки и стоимость применения всех способностей и предметов, что позволяет сильно облегчить проводимые в лобби Доты тесты. Модификация втф не доступна в обычной игре и не может быть активирована в рейтинговых играх. Для её активации в чате игры нужно ввести команду «-wtf», а для выключения — «-unwtf». Режим не сможет быть активирован если в настройках лобби не разрешены читы.


Немного проще этот режим реализован на специальной тренировочной карте Dota 2, куда можно попасть нажав на кнопку «Опробовать» из меню героя. Самые востребованные команды размещены в отдельном меню, среди них можно найти и режим wtf, только называется он здесь «Бесконечная мана». Для его включения/выключения достаточно просто нажать на нужный пункт меню.


Режим wtf чаще используется в исследовательских целях, нежели для развлечения, его функционал направлен в основном на поиск недочётов или неочевидных взаимодействий способностей.

[гайд]кастомка WTF+

8p6ttbY.jpg


вся её суть, как обычно, в том, чтобы сломать трон противника. у каждой команды по 5 игроков, но можно начать игру и 1х1, 2х2, 1х3, т . д . . сама игра проходит якобы с включённым режимом -wtf, но только для героев. некоторые персонажи были удалены в процессе балансировки игры (такие как зевс, спектре, фура) . если автор начнёт выпускать фиксы для своей игры, то этот гайд может утратить свою актуальность


An otherwise normal match of Dota with a twist: all hero abilities have had their cooldowns and mana costs removed! Don't worry, the mode has been specially balanced to be more fair while remaining familiar and intuitive.

Globals and longrange instakills have been taken out or altered, so each match is a true test of your reflexes and prediction skills rather than just rushing to level 6.

Pick your hero from a pool of slightly rebalanced characters and have at it. To prevent the game from becoming stale due to homogenized item builds, items remain largely unchanged, so you must rely on your actual hero to win.


ещё один вариант обычной доты 2, но с одним изменением: все скиллы героев не имеют отката и не требуют маны! но не волнуйтесь, этот мод был настроен так, чтобы быть относительно балансным и в то же время всё оставалось интуитивно понятным

глобальные и просто скиллы с огромной дальностью были переделаны/удалены, так что каждый матч это не просто афк фарм до 6-го лвла, а настоящее испытание вашей реакции и возможности предугадывать события

выберите себе героя из списка слегка изменённых персонажей и начинайте. чтобы игра не была слишком сложной, большинство итемов не подверглись изменениям, так что вы должны полностью положиться на своего героя чтобы выйграть

oxijw8N.jpg

сильных персонажей в самой игре не так уж и много, среди которых в основном можно выделить: инвок, бристл, потма, пак.
их сила заключается в(по порядку): санстрайке, иглах, стрелах, орбе (1й скилл) .

но сейчас речь пойдёт не о них
есть ещё один персонаж, который незаслуженно забыт практически всеми
он даже изображён на

b5kAOt0.jpg

ejC5kM8.jpg

и весь его скрытый потенциал, как ни странно, находится в его вардиках-змейках, о чём и пытался нам сказать автор мода, делая обложку для своей кастомки

этот гайд расскажет вам о том, как побеждать веномом в кастомке ВТФ+ даже играя 1х5

для начала, то, что нужно знать о скиллах венома: они все остались неизменёнными (за исключением уменьшения времени жизни змеек с 40сек до 12сек) , только теперь не требуют маны и не имеют отката. звучит круто, но на самом деле всё не так уж и хорошо. это потому что подойти близко к врагу практически всегда означает мгновенную смерть.
а каст рендж плевка и радиус ульты у венома, как известно, не такие уж и высокие. я вначале расстроилась, но потом поняла одну вещь:
змейки — very имба

ea1AKhc.jpg

поскольку рендж каста у змеек довольно таки большой(850), а касттайм 0+0.63(0), то за секунду можно призвать около 15 штук. это значит, что противника можно окружить змейками на расстоянии около 800, тем самым не дав подойти к себе. а там уже через секунды 2-3 он умрёт от плевков вардов.
возможно кто-то уже догадывался об этом(ведь это элементарно), но не смог облегчить процесс постановки змеек, т.к. ставить их надо очень много, т.е. очень быстро жать на кнопку. есть способ попроще:
алиас(alias). команды для консоля, которые упростят вам игру и которые официально разрешены компанией volvo(также известной как вульва), что выпустила лучшую игру за всю историю виндовса(говно 2)
расширенное обьяснение по ним я давать не собираюсь т.к. это овердолго, я просто дам ссылки на темы, в которых описываются алиасы и всё, что с ними связано

если знаешь про алиасы и не хочешь узнать что-то новое то не смотри ссылки и листай дальше

iiyaoO7.jpg

если вы уже прочитали-разобрались с альясами/знали о них, то давайте дальше
благодаря алиасам можно очень быстро ставить змеек
принцип работы: жмёшь кнопку→змейки ставятся там, где находится курсор

alias +zmeiki "dota_ability_quickcast 2; dota_ability_quickcast 2; dota_ability_quickcast 2"
alias -zmeiki "dota_ability_quickcast 2; dota_ability_quickcast 2; dota_ability_quickcast 2"
bind 3 +zmeiki

если знаешь про алиасы и не хочешь читать разьяснения, то листай до следующей большой картинки и читай то, что после неё

как это всё работает:

первая строчка это:
1. название того, что мы пишем(alias в данном случае)
2. название алиаса, который мы пишем(+zmeiki в данном случае)
плюсик перед названием алиаса означает то, что система будет выполнять эти команды когда вы зажмёте нужную кнопку
3. перечисленная в кавычках совокупность команд, которые составляют сам алиас(т.е. то, что там ещё осталось кроме алиаса и плюс.змеек).
после любой команды, кроме самой последней, нужно ставить точку с запятой(;)


dota_ability_quickcast 2 — при выполнении этой команды третий скилл слева будет использован туда, где находится ваш курсор
исчисление скиллов происходит в таком порядке:

вторая строчка это:
абсолютно то же самое что и первая, но только всё это выполняется не тогда, когда вы зажмёте кнопку, а тогда, когда отожмёте. всё потому что перед названием алиаса стоит дефис(минус в простонародье)

третья строчка это:
1. назначение кнопки для команды(bind)
2. сама кнопка, с которой будет юзаться алиас(в нашем случае это цифра три)
3. название алиаса, который надо забиндить на нужную кнопку(+zmeiki)
если мы пишем алиас, который будет работать и при нажатии, и при отжатии кнопки, то биндить надо только название с плюсом

что в общем получится: жмём кнопку 3, веном ставит примерно шесть змеек(3 когда зажали тройку, 3 когда отжали, одна-две змейки могут не поставиться, но это не страшно) туда, где щас находится наш курсор. т.е., если потыкать на кнопку эдак раз пять-семь, то поставится примерно столько змеек, сколько было на картинке выше

для того, чтобы вся эта чёрная магия заработала, надо каждую строчку из спойлера выше по очереди вогнать в консоль в игре. третью строчку надо прописывать каждый раз перед новой игрой, т.к. бинд алиаса сбрасывается после окончания каждой игры. если вы играете только в эту кастомку/не юзаете ту кнопку, на которую поставили алиас, в обычной игре, то можно прописать эти три строчки в autoexec.cfg. тогда у вас автоматически при каждой игре уже будут настроены эти алиасы, как будто вы их прописали в консоль. сам файл находится по адресу
D:\games\games\SteamDota2 (тут ваше название папки с помойкой 2) \steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg
если этого файла там нет, то его нужно создать самому и прописать туда эти три строчки.

j1lhtq8.jpg

фух, самая сложная часть позади, это хорошо

основной скиллбилд для венома из втф+ это 3-2-3-2-3-2-3-2-+++ (упор на змеек, когда змеек нет качается пасивка)
плевок и ульт не нужны т.к. радиус каста скиллов маленький, дамаг периодический, т.е. пока он весь прокапает можно сдохнуть раза 3, плюс тому они не стакаются сами с собой.

наиболее эффективное начало игры за венома из всех, которые я перепробовала, это закупить 1 вард(обсервер), 1 смок, 1 тпшку и тапочек и тпшнуться поближе к рошану, а дальше добежать до него пешочком. смок юзается до тпшки прямо на фонтане, чтобы все союзники его получили. тпшиться за свет лучше на т3 на нижней линии, а не в миду. за тьму точно так же.

где-то к этому времени туда доберётся кто-то из врагов и там уже можно будет его закатать в змейки и заплевать
если там будет шейкер, то подбираемся к нему с той стороны, с которой до него бежать меньше, и ставим в него как можно больше змеек. он сразу же начнёт кидать фиссуры, но змейки застрелят его раньше, чем он успеет нас убить. с остальными несложно, сами поймёте

затем ставим змейки в гнездо рошана и атакуем его. далее закрываем змейками все подходы к речке для врагов, для союзников можно оставить, но чаще всего они — юзлесс мусор, который только состилит ваш опыт с рошана.

но перед этим надо ткнуть вардик в то место, где он заменит змеек

если за свет, то есть 2 хороших варианта:

GaksdRu.jpg

uPLPI7k.jpg

я юзаю первый вариант т.к. очень сильно боюсь минуса второго варианта
второй имеет некоторое преимущество перед первым: он видит местность, показанную зелёными квадратиками. но у него есть 1 существенный минус: он не видит местность за деревом(показано розовым квадратиком). т.е. там может стоять какой-то шейкер и начать кидаться фиссурами, и ты его даже не увидишь. а ещё этот вард спалить проще чем первый
какой юзать каждый выбирает сам, 2й — это "загрейженная" версия первого, но с одним недостатком, а первый это "всё по чуть-чуть"

если за тьму, то наиболее выгодный вард будет здесь:

это потому что когда челики, заходящие со стороны т1 на миду от света, видят венома, который стоит в речке, они никогда не задумаются о том, что он может знать о них и в любой момент окружить змейками. т.е. 1-2 халявных фрага, переоценивших себя, обеспечено.

on5jFDK.jpg

о том, как ставить змеек и драться в начале игры

если играем за свет:
первая пачка ставится на рошана и начинает его колупать
вторую ставим в проходе по речке от т3 даййер на боте

i6deBPf.jpg


маленькую третью ставим в синий квадрат на картинке ниже. проход не перекрываем, чтобы враги, пришедшие со стороны тайной лавки даййер, побежали в 2-3 тела на нас. далее закрываем их в змейки и убиваем.
если у врагов есть инвокер/потма, то ставим змейки в розовый квадрат до тех пор, пока они не вылезут со стороны даййеровских эншентов. это нужно для того, чтобы инвок/потма туда не встали и не начали в нас стрелять
если у врагов есть шейкер, то полностью перекрываем проход рядом с синим квадратом и встаём в любое относительно безопасное от фиссур место, которое только найдёте.

далее просто обновляем группы змеек и убиваем подходящих врагов
если придёт инвок/потма то уворачиваемся от стрел и санстрайков и очень аккуратно и очень маленькими группами ставим поближе к ним змеек, чтобы долго не оставаться на одном месте и не поймать стрелу/санстрайк
пака убить получится только если он прыгнет в центр кучки змеек и в него разом плюнут штук 30, иначе он просто улетит на шарике. но бывают глупые паки. от его шариков довольно просто уворачиваться, это не инвокер и не потма

E6SW8jF.jpg

если играем за тьму:

первой пачкой змеек, ещё до того как поставили вард, нужно перекрыть эту лестницу:

если оставить её открытой, то можно очень сильно пожалеть. змеек ставить нужно туда как можно больше, чтобы инвок/потма/пак/подобные не встали в район между двумя лестницами.
затем ставится вардик. за тьму для полезного вардика только одно место
вторая пачка змеек ставится на рошана и начинает его бить.
затем ставим ещё больше змеек к первой пачке и поддерживаем количество змеек в группах, когда они начнут дохнуть
если вы поставили достаточно змеек на лестницу то особых проблем при игре за тьму после того, как вы пришли на рошана, быть не должно.

z50JxhI.jpg

примерно к тому времени, когда появится первая руна, вы, скорее всего, убьёте рошана. далее можно практически сразу же начинать идти пушить, устанавливая змеек туда, откуда к вам должны подойти враги. для того, чтобы упал тавер, нужно около пяти секунд непрерывной установки змеек.
лучше всего сперва не идти туда, где много народу, т.к. для игры 1х5 нужен какой-никакой опыт. можно после убийства рошана зайти в боковую лавку на бот, накупить тпшек(они без кд), сломать тавер, тпшнуться на топ, сломать там, пофармить змейками лес до седьмого лвла(на седьмом можно вкачать змеек на 4) и пойти пушить мид.

gL53euj.jpg

из предметов наиболее важными будут:
фейзы — проходить через змеек;
линза — увеличивает дальность установки змеек;
куча тпшек — перемещение по карте и на базу в случае чего;
вардики, обсервер — устанавливаются в те места, где часто тусуются враги, чтобы незаметно придти и окружить;
блинк даггер — мастхев против шейкеров, инвокеров, потм и прочих скиллшотовых ребят;
гем — очень важная вещь против инвизных челиков и минёра. если у врагов минёр, то перед тем, как куда-то идти, ставим туда змейку. впрочем, как и если бы играли без минёра. всегда проверяйте змейкой хг на наличие десяти тысяч гопников, так и ждущих того, чтобы убить вас.

C9uNlbP.jpg

о полезных и вредных привычках союзных персонажах и сильных врагах

в союзниках будут хороши все те, кто мешает нам во врагах. такие как шейкер, даззл, пугна(в астрале нам её не убить), оракл. особо приятных союзников у нас нет. :(

JnJhtOT.jpg

больше всего бесят в союзниках виверна и шадов демон. ледяная птица всегда вас подставит хилом(а ещё так сбивать тп можно), а второй будет запихивать в астрал всё подряд.

лично мне было труднее всего играть против инвокера и потмы, особенно когда они вдвоём у врагов. а ещё комба даззл+шейкер у врагов = агенты габена перепутали команду нельзя убить(крест) нельзя уйти(фиссуры).

под конец не забудьте пробраться на фонтан противника и сделать рампагу змейками

OEZbte9.jpg

если нужен прямо такой контрпик веному, или же кого пикать, когда нет венома, то = оракл. этот чувак убивает любого персонажа без маг имуна за максимум 2 секунды. ему пофиг на всё, что его не контролит(т.к. 2й скилл и ульт). он может пережить любое количество урона, если его не будут контролить(т.к. ульт, 2й и 3й скилл). единственный, кому абсолютно пофиг на минёра начиная с шестого лвла.
может быть потом высру на него какое-то подобие гайда. может нет. хз. если начнёте за него играть, то знайте: оракл совершенен во всём, но у него есть 1 минус. он не может пушить .

Что такое в доте wtf

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 2 изменения. Опубликованная версия была проверена 8 декабря 2016.

Про этот концепт даже на баше упомянули

WTF (от англ. What the Fuck? , рус. Что за поебе́нь? ) — используется в качестве вопроса «Что это такое?» или «Какого хуя тут происходит?» Расширенным вариантом для второго случая употребления является WTFIGO (от англ. What the Fuck is Going On? )

Также после популяризации «Особой уличной магии Дэвида Блэйна» часть населения стала использовать вместо WTF «В рот мне ноги». Что интересно, в оригинале было именно «What the Fuck?!»

Русская вариация WTF — ЧЗХ (сокр. от «что за хрень?» или «что за хуйня?») Алсо встречаются варианты «шозанах?» и «ШЗД?»

Dota Watafak


Канал имеет описание:

¡Suscribe or Feed.

Из-за популярности у русских и русскоязычных пользователей YouTube, нередко в числе топовых комментариев оказываются комментарии вроде «О! Новое видео на русском канале!», хотя создатели канала никакого отношения к России и русским не имеют, и скорее всего являются испанцами. Англоязычные относятся к русским комментариям негативно и нередко предлагают вывести в топ комментарий на английском, «пока эти русские не пришли».

Новые видеоролики на канале выходят с периодичностью два раза в неделю. К сегодняшнему дню количество выпусков Dota 2 WTF Moments, которые посвящены различным смешным и глупым ситуациям в игре, достигло 300. Длительность видеороликов Dota 2 WTF Moments составляет 5—10 минут.

Читайте также: