Diablo 2 resurrected предзаказ что дает

Обновлено: 02.07.2024

Смогли ли Blizzard не наступить на те же грабли, что и с Warcraft 3:Reforged? Без предисловий, разбираемся по пунктам.

Выглядит игра шикарно - текстуры радуют глаз даже при максимальном приближении, а уровень проработки освещения вызывает чистый восторг. Особенно впечатляют спецэффекты при использовании магических умений, так что любителям побегать за колдунью (коих, судя по опросам на различных форумах, большинство) повезло вдвойне - в своём геймплее они увидят самую сочную картинку.

Также в игре были полностью переделаны видеоролики , которые, как всегда у Blizzard, получились отличные.

Минус был замечен только один, но он достаточно серьезный. Билды, рассчитанные на ближний бой, смотрятся слишком блекло . На поздних стадиях игры эта проблема будет решаться наличием предметов, которые будут вызывать срабатывания эффектов во время ударов, но до этого момента те же самые варвары будут вынуждены считаться со скудностью спецэффектов во время прокачки.

В целом, уровень графики, особенно в динамике, скорее походит на ремейк, чем на ремастер.

Звуковое сопровождение превосходное . Охарактеризовать его можно одним словом - "сочно". Музыка и звуки окружения оставлены те же, но часть из них была перезаписана, в другой части было значительно улучшено их качество. Также на релизе планируется внедрение Dolby 7.1 Surround Sound.

Игра полностью переведена на русский язык , при этом озвучка получилась на высшем уровне. Blizzard всегда выдавали качественную русскую озвучку, и эта игра не стала исключением.

Про легендарные композиции Мэтта Оулмена, думаю, все в курсе, но не прикрепить к посту саундтрек игры было бы грехом, поэтому:

Оптимизация имеет свои проблемы . Игра может периодически подтормаживать даже на мощных системах, особенно во время интенсивных баталий. Также со временем происходили необъяснимые просадки фпс, которые решались только перезапуском игры. Без крашей тоже не обошлось - пару раз игра зависала намертво и вылетала без ошибки.

Как итог, в плане технической реализации разработчикам есть, чем заняться. Успеют ли они за месяц полностью решить все проблемы? Надеюсь, что да, т.к. в таком состоянии игра не ощущается полностью готовым продуктом.

Здесь всё осталось практически без изменений.

Были введены различные "улучшения качества жизни", такие как:

1) Автоподбор золота;

2) Уведомления не только о не потраченных скилл-поинтах, но и о стат-поинтах;

3) Расширенная статистика персонажа, куда входят различные бонусы от надетых предметов;

4) Появление общих вкладок, которые доступны любому персонажу вашего аккаунта;

5) Настройка "Крупный шрифт". Она не только увеличивает, собственно, шрифт, но и все элементы интерфейса. Ниже сравнение размера инвентаря без настройки и с ней, для примера.

6) Поддержка геймпадов. Выполнено достойно, игру можно без проблем пройти на консоли. При игре за персонажей ближнего боя получил даже больше удовольствия, чем от клаво-мыши (главное - поменять кнопку для атаки, иначе во время боя будете пылесосить всё, что лежит на полу). При игре за персонажей дальнего боя все несколько хуже - персонаж будет атаковать ближайшего противника, на которого он смотрит, но всё равно - вполне играбельно.

Также при подключении геймпада к ПК реализована мгновенная смена интерфейса - он становится крупнее и более удобным. Ниже пример инвентаря в "консольной" версии.

Управляется всё достаточно удобно. Даже есть автосортировка инвентаря, которая на клаво-мыше недоступна!

Но самое главное, что при игре на геймпаде меняется панель скиллов :

Как видно на скрине, одна панель вмещает в себя 6 навыков.

А вот панель скиллов в версии для клаво-мыши:

Всего 2 навыка, как и в оригинальной Diablo 2. Для переключения панелей новые навыки нужно назначить на F1, F2 и т.д. и менять эти панельки можно колёсиком мыши. При смене панели перестают работать ауры, что совсем неудобно.

Архаизм? Он самый. На reddit то и дело всплывают предложения изменить панель скиллов при игре на клаво-мышке наподобие консольного интерфейса, но ответа от разработчиков пока нет.

В целом, технические проблемы и старая панель скиллов в ПК-версии при использовании комбинации клавиатура+мышь - это единственное, что мне не понравилось в ремастере . Игра превосходно выглядит, отлично звучит, цепляет атмосферой, сюжетом, приятной русской озвучкой, а основной геймплей всё также тянет поиграть дополнительный часочек перед сном.

Если кто пропустил ранний бета-тест, который выдавался за предзаказы или просмотр стримов: открытый бета-тест, где каждый сможет пощупать игру лично, пройдет с 20 по 22 августа.

Ну а я буду с нетерпением ждать релиза игры, который ожидается 23 сентября.

Вот ремастер охуенный, но он настолько осторожный, что пиздец. Можно же было с зельями сделать поудобней, сортировку инвентаря. Я конечно люблю D2, но по удобству работы с инвентарем и т.д. - она пиздец устарела, я не думаю, что кто-то бы сгорел, если бы они сделали более удобный менеджмент инвентаря. ред.

Зайди на оф форум, там даже на автоподбор голды находятся недовольные. Некоторые консервативны до мозга костей.

на автоподбор голды находятся недовольные.

То ебаньки. Я играл в 2000х в игры, так что я такой же старик как и те ебаньки, и меня кумарит то, что мне в инвентаре пол игры надо копаться. Я играть прихожу, а не бутылочки перетягивать. А еще на мапе отсутствие тумана войны немного неудобно. Только по заборчикам ориентироваться где ты карту почистил, а где нет - затруднительно. ред.

Я вот тоже играл в оригинал на момент его выхода несколько лет к ряду часов на 3-4к и с удовольствием увидел бы ребаланс классов и билдов до играбельного дальше 2-3 акта кошмара, а не актуальную хуиту с мёртвым друидом и каким-нибудь билдом на ураганы в котором он должен до 24 (вроде) уровня и 2-3 акта вообще без скилов бегать месить врага дубиной, необходимость сбора мутанских статов и всякий мастхев изврат в ловкость для мага или некра потому что 75% блока мастхев. Больший инвентарь, отсутствие рудиментарной выносливости. Доделанный 4 акт (а его не доделали по комментам разрабов в те времена), новый 6 акт который не выпустили в своё время.
Ремастер этот за фул прайс как никак и кроме доделанной графики (а не переделанной) там ничего серьезной работой не назвать. Рдр2 сделанный с нуля в эту цену продавался. Но тем не менее при всей ахуенности графена и текстур окружения - в 2021 году такое делать какой-то смех, работа уровня студии индюшатников на пол года работы если ещё брать художников текстур на аутсорсе, как и 6 не то чтобы современных роликов которые тоже отданы на аутсорс.

4 акт такой не потому что его не до делали, а потому что локация - ад. В аду нет ничего, на то они и ад. Только выжженные степи и котлы с грешниками. В аду просто нечего делать. Там даже сайд квестов нету, потому что в аду им неоткуда взяться. В аду всё должно быть примитивно, зашел - убил дьявола и ушел. И оно так и реализовано, а не потому что чего там не успели. Всё они успели.

кек, он недоделан был, это открытое заявление старых разработчиков которому сто лет в обед. Более того самый доделанный и продуманный акт был только первый. Второй и третий делались в попыхах, это та причина почему в этих актах квесты сами делаются пока ты просто бежишь вперёд вдоль стены. Если не спиздеть (ибо инфа старая как и разрабы) всё было из-за того что они хотели доделать проект побыстрее и перекинуть разрабов на другие франчайзы. Так же это та причина почему у 4 акта нет диалогов у нпц помимо тираеля и декарда и это просто торгаши, а так же почему город 4 акта это "прихожая" 4х4 метра. ред.

А я их не оправдываю, д2 сильно устарела во многих местах. Я бы даже был не против нового акта, но ведь эти индивиды такое нытье устроят. ред.

Их осталось пара тысяч - пускай в ваниле сидят. Я не хочу, чтобы игру, геймплей переделывали, но удобней то ее хоть сделайте. 2021 год. ред.

блять, вашей ванилы не будет. Точно также как произошло с сц и вц3. Только "пиратский" подход позволит играть в эту "ванилу". Отсюда и вой.

А переиягивать обязательно, какиенить шифт-контрал-клик не работает?) Это я без сарказма спрашиваю)

Работает. Но я говорил к тому, что все ручками делается. Если меня в инвентаре 20 хилок и закончились хилки в первой ячейке - почему блядь, не сделать, чтобы они подтягивались с инвентаря. Почему нет возможности сортировки инвентаря. Банальных вещей, которые ничего не портят, но насколько делают более удобной и приятной игру - нет. ред.

Имхо, если сделать автоподтягивание, то ряды ваще не нужны, только ячейки, в которые пихать пузырьки по видам. А сами пузырьки в один инвентарный слот пихать согласно типажу.

Через шифт банки ставятся в пояс, еще с оригинала.
Но они быстро заканчиваются и нужно снова залазить в инвентарь. Удобнее было бы как в каком-нибудь титан квесте, кнопка на хилки, кнопка на ману и все. ред.

В первом Дьябло на ПС1 такое делали.

Так пусть консерваторы и прочие пуритане в ремастер вообще не лезут. Вроде, Близы не собираются убирать из стора оригинал, как сделали с третьим Вариком, заменив его на Рефордж.

Какой ужас, люди хотят играть в игру, а не в автоматизатор рабочих процессов.

Зелья автоматом ставятся в пояс при подборе, но вот с инвентаря они почему-то сами не ставятся(

Сами ставятся, но туда ставится то зелье, что ты подобрал - маны, здоровья- пофиг. Ну неудобно совсем. Diablo 2 люди любили не за неудобный менеджмент инвентаря. ред.

Согласен.
По идее, с такими проблемами нужно бомбить баг-репорты - это прямая связь с разрабами.

Написал. Надеюсь не я один.

Решили без лишних амбиций сделать, как с Starcraft: Remastered или даже можно сказать WoW: Classic.

А что со шрифтом? Часть каноничная, а чаcть уровня бета переводов Zoneofgames

Надеюсь, поправят. А то смотрится максимально ущербно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

The Ascent может быть?

Я сам еще пока не решил, буду играть один или в кооперативе.
Пока сложилось впечатление, что игра больше заточена под соло прохождение - и в сюжет лучше погружаешься, и лут не делишь, и идешь куда хочешь.

Первое прохождение естественно в соло, как и у любой игры.

Сложна. У меня вот для игр всего одно прохождение. Поэтому надо выбирать, где одному играть, где с кем-то)

Обзор Diablo 2: Resurrected - После стольких лет? Всегда!

Свершилось то, чего многие ждали долгие годы — выход полноценного ремастера оригинальной Diablo 2. Как и многие игры Blizzard она имела невероятно долгий жизненный цикл. По сей день существую активные сервера, а комьюнити все так же активно. Но удалось-ли сделать качественный ремастер? Насколько игра актуальна спустя более 20 лет с момента релиза? Давайте разбираться.


Делать обзор, в привычном плане, для такой пожилой игры было бы немного странно, но для незнакомых с оригиналом некие вводные дадим. Diablo 2 представляет собой ныне вымерший вид изометрических RPG поджанра Hack ’n’ Slash. От привычных современных игрокам ролевых элементов тут имеется выбор одного из 7 персонажей (классов), прокачка умений и характеристик, поиск лучшей экипировки и прохождение квестов. Однако отыгрыша, как такового, тут нет. Сюжетные рельсы прямые, никаких побочных квестов и взаимодействия с миром. Только бесконечные прокачка, сбор предметов и уничтожение толп монстров, прерываемое боссами и переходами на другие локации.


Игра поделена на 5 глав (4 оригинальных и одна добавленная в дополнении Lord of Destruction). В каждой главе 6 целей (кроме 4-ой, в которой их всего 3). И да, именно целей так как термина “задание” тут не особо уместен. Все они сводятся к тому, что нужно или что-то найти, или кого-то убить. Или все сразу. Выполнив финальную задачу - игрок переносится в следующий акт. Некоторые “задания” не обязательны к выполнению, но лучше ничего не упускать.


Каждый акт представляет собой отдельную территорию в мире игры (Санктуарии). Отправной точкой вам будет служить город — локация с торговцами, где можно пополнить ресурсы, починить снаряжение и взять следующее задание. Тут расположен и ваш тайник — место хранения предметов и излишков золота. Выходя из города, игрок попадает в опасные, кишащие монстрами земли, через которые и нужно будет пробираться вплоть до финального ”босса”, убийство которого и означает финал акта. По пути будут встречаться точки быстрой телепортации, которые позволят перемещаться как по локациям внутри акта, так и между самими актами.

У каждого из представленных героев имеется уникальный набор умений, распределенных по трем веткам прокачки. Вы вольны создавать любые комбинации умений на свой вкус — единственное что вас ограничивает, это количество доступных очков умений, получаемых в количестве 1шт за уровень. Некоторые умения могут усиливаться за счет других, что написано в их описании. Основные характеристики у всех персонажей одинаковы: сила, ловкость, выносливость и магия. Они прокачиваются за счет очков дающихся за повышения уровня. Имеется и ряд второстепенных характеристик, вроде атаки, защиты и сопротивлений, которые меняют или под действием основных параметров, либо за счет снаряжения.


У каждого персонажа имеется несколько ячеек для экипировки. Сами предметы делятся на обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Последние можно создавать при помощи артефакта “Хорадрический куб”, который будет получен вами во втором акте. Где брать рецепты? Это уже стоит выяснить каждому самостоятельно. Коллекционные предметы, при надевании более одной составной части, дают дополнительные бонусы. Больше вещей — больше статов! Коллекции могут быть как общие, так и предназначенные конкретным классам. А еще вещи могут иметь слоты для вставки драгоценных камней и рун.

В игре нет сохранений в привычном виде. При выходе сохраняется персонаж и его прогресс заданий. Загружаетесь вы вновь в городе, а все убитые монстры воскреснут. Качаться можно бесконечно, бесконечно пытаться выбивать нужные предметы — это плюс. Минус — прохождение заданий из-за этого может растягиваться. Но разве это минус? В этом вся суть!

И да, чуть не забыл — в каждом акте есть возможность нанимать себе спутника. Каждый город предлагает уникального наемника, с определенным стилем поведения. Они прокачиваются, получая опыт вместе с основным персонажем, и могут носить ограниченный набор предметов (оружие, броня и шлем).


И да, это невероятно сжатое описание Diablo 2, но для составления общей картины мира новичками таких вводных будет достаточно. Все же мы рассматриваем Diablo 2: Resurrected — и давайте уже о ней.

Внешний вид персонажей заметно преобразился по сравнению с оригиналом. Классическое “темное фэнтези” созданное по канонам 80-90х годов уступило более современному видению стилистики. Герои больше не выглядят как гипертрофированные версии самих себя (перекаченные мужчины и женщины в бронелифчиках), а как более реалистичные герои фентези. Лично у автора с этим нет никаких проблем, но возможно кто-то это запишет в минусы игры.


В остальном визуальная часть выполнена без нареканий — классически спрайты бережно воссозданы в полноценном 3D. Все легко узнается, некоторые монстры становятся чуть более понятными. Локации мрачны и интересны. Эффекты — эффектны, а отличная работа со светом лишь добавляет зрелищности и красочны битвам. Игра смотрится впечатляюще, а движок неплохо оптимизирован, из-за чего игра плавно работает даже на слабых компьютерах. Но если вам, по какой-то причине, новая графика не очень нравится, то всегда можно переключится на, скажем так, классический вид.

Никаких механических изменений или корректировок баланса пока не было обнаружено, да и не заявлялось. Игра, именно что, была воссоздана с нуля. Вероятно будут еще выходить патчи, а может и какие-то дополнения, которые могут внести мелкие коррективы.


Уровень сложности остался на прежнем уровне — никаких скидок в угоду современных игроков не было сделано. Даже на самой низкой сложности Diablo 2: Resurrected заставляет игрока местами плакать от немощности персонажа, а неправильная прокачка может поставить крест на прохождении. Никаких промежуточных сохранений тоже нет — все как в старые-добрые.

Без небольших нововведений не обошлось. Кратко их можно объединить выражением “сократилось количество кликов”. Золото подбирается автоматически, имеется сортировка инвентаря и функция непрерывной атаки при нажатой кнопке. Немного увеличилось и число доступных настроек: можно точнее отрегулировать звук, переключить субтитры NPC и настроить отображение цветов (для разных типов дальтонизма). Не густо, но и не пусто. На само ядро геймплея все эти изменения не влияют, просто делают все немного удобнее. Еще одним “нововведением” можно считать разделение персонажей на локальных (доступных без подключения к интернету) и сетевых. Немного неудобно, но учитывая то, что игра построена на постоянном фарме и перепрохождениях — стерпеть можно.

Баги. Что ж, пока что удалось обнаружить только один, но есть ощущение, что это не баг, а фича. Сейчас объясню. В оригинальной Diablo 2 была проблема с дверьми — после открытия сам спрайт не изменялся. Дверь выглядит закрытой, но она открыта. Так вот — в Resurrected это тоже встречается. И почему-то мне кажется, что так и должно быть. Дань уважения классике, не иначе.


Что мы имеем в итоге? Diablo 2: Resurrected — это качественный ремастер. Кропотливо воссозданная на новом движке, любимая миллионами игра, которая преобразилась внешне, но не изменила своего содержания. Она отлично подходит для погружения в воспоминания, позволяя в очередной раз испытать все те эмоции, который когда-то подарила оригинальная игра. Современная графика делает Diablo 2: Resurrected более приятной для новых игроков, что определенно только в плюс.

Diablo II: Resurrected - ровно то, чего и стоило ожидать

Когда мода делать ремейки и ремастеры начала задавать тон игровой индустрии многие игроки затаили дыхание в ожидании свежих версий своих любимых франшиз. Естественно больше всего ждали выхода тех игр, в которые многие продолжают активно играть спустя долгие годы с момента их выхода. Одним из таких долгоживущих проектов можно смело назвать Diablo 2.


Слухи о ремейке Diablo 2 ходили по сети уже несколько лет, и вот, наконец-то он был официально анонсирован. Доступ к закрытому альфа-тесту получило небольшое количество игроков, а также блогеры и пресса. Большинство побежало запускать стримы, писать рецензии и мнения после первых часов игры, но мной было принято решение не пороть горячку.

Чувство ностальгии и детского восторга застилает глаза в первые минуты, а потом начинаешь замечать какие-то технические огрехи и расстраиваешься. Как итог — вместо адекватного мнения в голове какая-то эмоциональная каша. Думаю, её выплеснут на просторы интернета и без меня.

И последнее, о чем хочется сказать, перед тем как перейти к самой игре: Diablo II: Resurrected — это РЕМАСТЕР. Ещё свежа в памяти история с перезапуском другой классики от Blizzard, в которой ждали куда более масштабных изменений. Не нужно этого делать. Не обманывайте себя. И сами разработчики неоднократно говорили, что хоть им и приходится воссоздавать игру практически “с нуля” — кроме более современного движка не стоит ждать чего-то глобального. Лучше жить с таким мнением, чем разочароваться после официального выхода игры.


Запуск игры и, ох. как будто в первый раз. Конечно эффект погружения в детство сложно передать. Но постараемся быть серьезными. Способ выбора персонажа остался неизменным, что очень радует. Сами персонажи стали более детализированными, а внешность обрела некие характерные черты. И, честно сказать, в таком виде мне они нравятся гораздо больше. Это больше не манекены с надетыми костюмами, а отдельные личности. Выходцы из разных народов и культур, что вполне себе лорно.

И да, мой маленький любитель искать в любом этническом разнообразии попытки угодить ущемленным социальным группам — паладин в оригинале тоже был смуглым, хоть это и сложно различить.


На текущий момент в игре доступен только варвар, волшебница и амазонка. Когда-то моим первым персонажем была волшебница, так что берём её под своё управление и ныряем в Санктуарий.

Ох, а лагерь бродяг совсем не потрепало за эти годы, и Варрив всё так же ждёт удачного момента, чтобы прошмыгнуть со своим караваном в таинственные земли востока. Но перед этим герою предстоит много чего сделать, так что не будем об этом. Да и сюжет вы и сами знаете.


Интерфейс стал не только более детализированным, но и немного изменился. Хотя все изменения можно назвать нюансами. Так панель доступа к различным менюшкам персонажа переехал внутрь нижней панели, а чтобы закрыть инвентарь или древо навыков нужно нажимать не крестик в верхнем углу, между огромной кнопки в нижнем. В остальном — всё как и 20 лет назад.


Все предметы, персонажи и монстры, по крайне мере по началу, выглядят как очень графонистая версия самих себя. Хотя нет, даже не так. Когда-то давно, для создания супер детализированных спрайтов с хорошей анимацией создавали 3D модели, с которых уже и нарезали своеобразные “скриншоты”. Так вот графика в Diablo II: Resurrected выглядит так, как будто разработчики взяли и доработали именно такие модели из оригинальной части, а не создавали что-то новое.


Конечно — это не так, ведь ещё в интервью было сказано, что почти ничего из оригинальных файлов Diablo 2 не дожило до наших дней. А значит, как минимум среди тех, кто отвечал за графическую составляющую, работают люди, понимающие что делают. Атмосфера оригинальной игры передана отлично.

Эффекты заклинаний, пусть и далеко не всё получилось посмотреть, выглядит под стать графике. Яркое и красочное буйство стихии. Не зря взял волшебницу, ой не зря. Всё бликует, отражается, и вообще: колдовать одно удовольствие.


Но во всём этом великолепии есть один нюанс, который лично меня сильно напряг. Все анимации выглядят слишком плавными. И дело тут не в низких кадрах или самой сырости версии, а именно в их продолжительности. В оригинале всё было резким и динамичным, а в Resurrected более плавное и тягучее, вводящее в своеобразный транс. Возможно это особенность только текущей версии, но этот момент, лично для меня, разрушал атмосферу погружения в знакомый мир.

Игровые механики остались без изменений. Конечно, я не сидел с калькулятором и не рассчитывал влияние характеристик на шанс попадания с учетом брони, уровня монстра и фазы Бетельгейзе, но рискну предположить, что так оно и есть. Единственное что удалось заметить “из новенького” — это автоподбор золота и прохождение снарядов “на вылет”. Судя по всему если снаряд или направленное заклинание (вроде огненного шара) наносит больше урона чем нужно для убийства конкретного моба, то он может пролететь “навылет” и заценить кого-то ещё. Но это может быть багом альфы.


В целом Diablo II: Resurrected сейчас выглядит как очень добротный ремастер. Графика не просто “натянута” на большие разрешения, а именно перерисована с нуля, превратившись из полноценного 2D в высокополигональное изометрической 3D. Стилистика и атмосфера оригинального Diablo II были бережно сохранены. На данный момент игра выглядит не так, что полуживой труп накрасили и надев свежий костюм выкинули в свет. Нет. Это прижизненный памятник отличной игре и верным фанатам серии.


С огромным нетерпением будем ждать полноценного релиза, дабы заново пробежаться по знакомым локациям и не только пережить старые эмоции, но и добавить к ним новые!

P.S. Под спойлером будет пара слов о том, что было решено убрать из основного текста по причине того, что не стоит судить строго об игре по её альфе.

Не переживайте, если вам не достался доступ к этой игре сейчас. Не пытайтесь искать её “сливы”. Просто посмотрите стримы, почитайте обзоры и дождитесь хотя бы публичной беты, а то и полного доступа. Текущая версия содержит множество багов, часто вылетает и творит странные вещи. Зачастую не совсем понятно — это баг, или новая механика?

Играть бывает очень тяжело из-за частых вылетов, после которых прогресс сбрасывается. Я на полном серьезе думал, что это такой уровень сложности. Но нет, просто ловил баги.

По все видимости в игре ещё нет Хорадрического Куба (или мне “повезло”), так что его потестить пока не удалось. Но вот в чем я определенно уверен, так это в повышенных шансах выпадения редких предметов. Возможно, это сделано специально для теста, но после прохождения первого акта я уже разжился парочкой “коллекционных” шмоток и одной “легендарной”. И да, общая палитра стала заметно темнее, но опять же — это может быть особенностью текущей версии.

Возрождение бессмертной классики: Обзор беты Diablo II: Resurrected

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard

IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3

Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика

Off top forever !

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

В пятницу, 13 августа, Blizzard Entertainment запустила бету Diablo II: Resurrected. Первый этап открытого тестирования сопровождался множеством ошибок. В 20:00 по Москве в игру пустили пользователей, оформивших предзаказ и тем самым заимевших себе ранний доступ к ремастеру. Несмотря на ограничения, количество желающих превысило все разумные пределы, и серверы Blizzard Entertainment не выдержали нагрузки.

Неудобства испытывали абсолютно все пользователи вне зависимости от платформы. Правда, американцам повезло чуть больше. Судя по Twitch, некоторым жителям США удавалось пробиться на сервер и играть больше 10 минут, по прошествии которых европейцев обычно выкидывало.

Неужели игра настолько интересная, что стоит ожидания в очереди в постоянных попытках подключения? Спустя день, когда нам, наконец, удалось поиграть, мы увидели следующее.


Diablo II: Resurrected — действительно полноценный ремастер, сочетающий в себе как старую, так и новую картинку. Обе версии игры запущены параллельно, и пользователи вольны переключаться между ними нажатием одной кнопки (сочетание L2 и тачпада в версии для PlayStation).

Оригинал можно настроить под себя, выставив в меню разрешение 640 на 480 или 800 на 600 пикселей, высокое или низкое качество освещения, включив или выключив размытие теней и режим перспективы. Ремастер можно запустить на PS5 в режиме «качество» с повышенными настройками графики, либо «быстродействие» с частотой, близкой к 60FPS, а также настроить степень приближения 3D-картинки (псевдо «640 на 480»).

В целом экран настроек пестрит всевозможными вариантами ползунков и галочек. Разработчики предлагают отрегулировать параметры звука, интерфейса и особых возможностей. По части графики это всё та же старая-добрая Diablo II, только растянутая на весь экран 4K-панели со всеми вытекающими. Незаточенная под высокий фреймрейт текущего времени ролевая игра подлагивает, анимации выглядят дёргано, а формат 4:3 обрезает картинку. Современным игрокам, не знакомым с серией, рекомендуется переключиться на свежий движок, где Diablo II: Resurrected предстаёт во всей красе.


Blizzard Entertainment действительно постаралась, полностью перерисовав окружение и персонажей. Кому-то даже добавили новые движения. При 60 кадрах в секунду игра идёт очень плавно и не тормозит, хотя снижение качества графики по сравнению с режимом «качество» видно невооружённым глазом.

Что не понравилось

При мягкой и сочной картинке окружения детали интерфейса выглядят этаким гадким утёнком. Огромные названия над головами противников сильно выбиваются из общей картины. Их хочется отключить в настройках и забыть, как страшный сон. К сожалению, при всей гибкости параметров этого сделать нельзя, поскольку название выступает в то же время шкалой здоровья врага, а значит — неотъемлемым элементом игрового процесса. К неудачным решениям можно также отнести значки бафов и другие элементы, за которые отвечает художник проекта.

Что понравилось

Русская озвучка практически идеальна. Голоса персонажей, встреченных в первой области, подобраны довольно удачно. Да, актёры местами переигрывают, но среди них нет гундосых или мямлящих личностей, что позволяет полностью окунуться в атмосферу пользователям, не знающим английского языка.

Качественно перерисованные ролики по традиции Blizzard Entertainment длятся долго и заставляют игроков проникнуться сюжетом.


Отдельно стоит отметить первокласный звук в ремастере. Качественное 3D и детализация заставляют сделать погромче, а бормотание зомби и шелест костей скелетов добавляет антуража. В оригинале звук и музыка режется, но не так сильно. Голоса сильно выделяются своим качеством из общей картинки, заставляя непроизвольно улыбнуться.

Механики

Столбы с полезными навыками остались на месте, однако современного игрока введёт в ступор их долгое действие. Любители ролевых игр привыкли, что бафы слетают с персонажа практически моментально, а в Diablo II: Resurrected они держатся минутами, первое время позволяя усомниться в правильной работоспособности беты.

Автоматическое закликивание врагов работает и в консольной версии, только на этот раз надо жать кнопку удара («крестик» в версии для PlayStation). Герой будет бесконечно махать мечом, пока не добьёт супостата, а также преследовать его на короткой дистанции. Увы, но автонаведение не до конца проработано и персонажа приходится направлять, разворачивая к врагу лицом, иначе подопечный будет рассекать мечом воздух, пока его не убьют.


В ремастере имеется кнопка бега (L3 в версии для PlayStation) и шкала стамины. Интересно, что работает она по правилам компьютерных, а не консольных игр — однажды нажав кнопку, игрок включит бег, который не выключится, пока кнопка не будет нажата вновь. Даже если выносливость уйдёт в ноль, бег не отключится — шкала наполнится, и герой побежит снова (актуально после выхода из игры и последующей загрузки).

Остальные возможности

  • Прозрачную мини-карту можно располагать в правом или левом верхнем углу, а также разворачивать во весь экран.
  • Продавать, выбрасывать и экипировать предметы можно нажатием или зажатием одной кнопки, не обязательно переносить их из инвентаря в инвентарь.
  • Использование свитков распознавания и перемещения работает только через кнопки быстрого действия (вниз, вверх, влево, вправо в версии для PlayStation). Чтобы узнать скрытые свойства предмета, необходимо закинуть свиток в панель предметов, выйти из инвентаря, нажать, например, вверх, автоматически зайти в инвентарь и выбрать необходимый предмет. Выглядит дико, пока не отыщется фолиант. Он работает как надо.
  • Панелей быстрого действия и магии две — обычная и по нажатию кнопки (L2 в версии для PlayStation).
  • Открытые магические возможности можно установить на одну из свободных кнопок (квадрат, треугольник и так далее в в версии для PlayStation).
  • Загрузки длятся всего пару секунд, хотя перемещения и сопровождаются картинкой.

За время тестирования встретился только один серьёзный баг: после использования умений значок бафа не исчезал. Перезагрузка и наложение другого заклятия не помогали — оно тоже действовало «бесконечно».

Всего в бете Diablo II: Resurrected доступно пять классов: амазонка, варвар, паладин, волшебница и друид. Пользователи могут пройти первые два акта сюжетной кампании, а также поучаствовать в кооперативных приключениях на восемь человек или PvP-дуэлях.






















Выход Diablo II: Resurrected запланирован на 23 сентября в версиях для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: