Diablo 2 lord of destruction за кого лучше играть

Обновлено: 06.07.2024

Варвары специализируются на использовании оружия и извлечении выгоды из своей грубой силы. Некоторые говорят, что прямолинейный характер варвара делает игру «повторяющейся», но не все классы способны предать демону голову и предать забвение.

Самые популярные сборки варвара отражают его силу и абсолютную физическую мощь. Например, Whirlwind Barbarian использует умение Whirlwind для уничтожения врагов. Между тем, билды «Безумие» и «Защитный берсерк» наносят огромный урон противникам в быстрой последовательности.

Древа навыков

Варвары используют свою жестокую подготовку, чтобы доминировать противники с чистой силой. Они используют свою жестокую боевую тактику, владение оружием и легендарные боевые кличи, чтобы сокрушить врагов силой и агрессией. Деревья навыков варваров подчеркивают эти элементы, чтобы позволить варварам преодолеть любую проблему.

5 Druid

Спутник убийцы в Lord of Destruction , друиды специализируются на манипулирование природой и дикой природой. Несмотря на то, что они родственники варваров, друиды обладают замечательным контролем над природой. Они могут накапливать силу ветра amp; растения вокруг них и принимают форму животных.

Игроки-друиды иногда полагаются на билд Wind Druid, чтобы воспользоваться своими холодными и физическими заклинаниями. Другие популярные сборки включают Natural Summoner, который использует преимущества призыва Гризли, Ворона и Лютого Волка.

Древа навыков

Будучи вестниками самой природы, друиды имеют доступ к широкому спектру способностей. Помимо уникальных взаимоотношений с животными, друиды имеют доступ к навыкам смены облика и силам стихий. Их Древа Навыков подчеркивают этот уникальный набор навыков, позволяя друидам стать сильными танками, мощными наносителями урона и эффективными юнитами поддержки.

2 некроманта

Некроманты изучают «Великий цикл бытия». Таким образом, эти маги постепенно оттачивали силу, которая связывает жизнь и смерть, а также смерть с жизнью. Благодаря своему обучению, некроманты расчетливы и прагматичны, они используют все, что есть в их распоряжении, для устранения угроз. Таким образом, они используют проклятия, проклятия и даже мертвых в качестве оружия.

Популярные сборки Некроманта включают сосредоточенного на костях Костеманта, специалиста по вызову Summonmancer и Новамансер, использующий Poison Nova.

Древа навыков

Обладая контролем над жизнью и смертью, Некроманты могут использовать запрещенную магию, чтобы поддерживать Великое равновесие. В свою очередь, их деревья навыков дают некромантам доступ к заклинаниям, которые воскрешают мертвых, отравляют врагов и даже проклинают своих врагов изнурительными состояниями.

4 Amazon

Разбойник из Diablo возвращается как класс Amazon, выступая в роли специалиста дальнего боя. Как кочевники с тропических островов, амазонки специализируются на защите своих лесов и домов от захватчиков своим владением оружием. Как и рейнджеры, они используют луки и луки. стрелы, арбалеты, дротики и даже копья, чтобы продемонстрировать свое боевое мастерство.

Амазонки специализируются на превращении в мобильных персонажей, подходящих для убийства определенных типов врагов. Благодаря своим элементальным стрелам и смертоносным атакам они могут легко убивать мобов, боссов и других угроз, например игроков в PvP.

Популярные сборки Amazon включают сборки Javazon и Bowazon с упором на копье и лук соответственно. Игроки также используют билд Thunderfury-Lightjab, в котором основное внимание уделяется способностям Thunderfury и Light Jab.

Древа навыков

Обучение в их уникальной форме из боевых и тайных искусств, Амазонка специализируется на боях на средних и дальних дистанциях. Их Древо Навыков может помочь амазонкам преуспеть в использовании древкового оружия, оружия дальнего боя, а также уникального набора боевых заклинаний.

  • Копье и копье. Этот набор навыков специализируется на мощи амазонок при использовании древкового оружия, делая упор на метательные и колющие атаки. Помимо предоставления им доступа к более разнообразным атакам копья и копья, они обладают мощными навыками. Power Strike (Lightning) и Plague Javelin (Poison) становятся основой их атак, наполненных элементами. Эти комбо развивают более мощные умения в области, такие как Fend и Lightning Fury.
  • Лук и арбалет. Этот набор способностей подчеркивает специализацию Амазонки в отношении дальних атак. Учитывая, что стрелы и болты уже служат «ракетным» оружием Амазонки, это дерево навыков не дает им новых атак. Скорее, они усиливают стрелы и болты, наделяя их новыми способностями. Они принимают форму чар, таких как Холодная стрела, которая замедляет, и Жертвенная стрела, которая взрывается.
  • Пассивный и магический. Этот набор способностей основан на специальной тренировке амазонок, подчеркивающей необходимость выносливости, чтобы пережить демонов. Это дерево навыков добавляет Амазонке варианты выживаемости, такие как уменьшение урона, уклонение, уклонение и уклонение. В то время как остальная часть дерева навыков также улучшает базовую атаку их оружия, призыв валькирии дает амазонкам удобный танк для защиты от более сильных врагов.

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction: Советы и тактика

Я прошёл диабло LOD не раз, и не одним героем. Вот что я вам скажу: проще всего играть 3 героями ето ВАРВАР (танк с непробиваемой бронёй), УБИЙЦА (профессиональный уничтожитель месив), и ВОЛШЕБНИЦА (более известна как сорока годится как для истребления полчишь так и боссов). Я подскажу как их лучше всего раскачивать.

ВАРВАР.
Тут дело такое. Сначала вам придётся выбрать оружие, с которым вы будете ходить всю игру (мечи, топоры,секиры, и т.д.). Лично я всегда выбираю меч, хотя можно и топор. Преимущества ВАРВАРА в том, что у него много пассивных навыков. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ! ВАРВАР так же может брать сразу 2 оружия. Я делаю так: беру 2 меча и только меча, качаю варвару по 1 уровню в сильный удар потом удар 2 мечами (любыми двумя оружиями) двойной бросок. Это всё из первой школы исскуств варвара. Из пассивных сначала владение мечом (все свободные уровни). Потом как только вы достигните 15 уровня можно качать увеличение бодрости (только 1 уровень!). На 18 уровне откроется каменная кожа (увеличение брони) теперь все свободные уровни качаем сюда. На 24 - ом уровне будет доступно безумие (атака увеличивающая вашу скорость с каждым нанесённым ударом) ОООчень крутой скилл. Сначала качаем его на 1 уровень. Теперь с головой уходим в пассивные навыки. Вам надо расскачать ВЛАДЕНИЕ МЕЧОМ (если вы его выбрали главным оружием) до 20 лвл КАМЕННУЮ КОЖУ тоже до 20 лвл. На 24 - м лвл откроется способность, которая увеличивает скорость, наш выбор максимум. И на 30 - ом лвл доступна способность увеличивающая сопротивление 20 и только 20 (на сложности ад маги закидают чем попало и глазом не моргнут). Остальное качаем в безумие.
ИТОГО: Владение мечом 20 лвл КАМЕННАЯ КОЖА 20 лвл ВРОЖДЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 20 лвл УСКОРЕНИЕ БЕГА 20 лвл и остаётся га безумие тоже 20 ЛВЛ.
У ВАРВАРА вам придётся качать силу и ловкость. Мой совет: ДВА УРОВНЯ ПОЛНОСТЬ КАЧАЕТЕ В СИЛУ, потом 1 уровень в ловкость и 1 в жизни. В оружие вкладывайте черепа и ищите оружие высасывающее жизнь - ману.

УБИЙЦА.
Повторюсь, что УБИЙЦА это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УБИЙЦА МЕСИВ! На первом уровне качайте удар тигра (Tiger strike) только 1 уровень. Можно обратить внимание на ветвь пассивных умений. Сдесь нам потребуется ВЛАДЕНИЕ КОГТЯМИ (CLAWS MASTER) до 20 уровня т.к. увеличивает урон и атаку когтями. Блок оружия (WEAPON BLOCK) не выше 10 лвл (дальше эффективнось не сильно возрастает) т.к если вы используете сразу 2 когтя, то вы и меете шанс парировать удары противника. Вам потребуются умения ПСИХОМОЛОТ и ОДЕЯНИЕ ТЕНЕЙ (только по 1 уровню). Качните способность ВЗРЫВ СКОРОСТИ (BURST OF SPEED) только 1 уровень. Теперь вернёмся к первой школе убийцы. Здесь вам потребуются такие способности как удар кобры (Cobra strike качайте до 20 лвл) и удар дракона (DRAGON STRIKE не больше 1 уровня). Для того чтобы убийца стала реальным истребителем троицы, вам требуется удар феникса. Придётся качать по одному уровню в кулак огня, ледяной клинок, коготь молнии и тогда (при наличии удара кобры) вы получите долгожданный удар феникса (phoenix strike) качайте его до 20 уровня. Из школы SHADOW DISCIPLIENS (Тень и мастерство) нужна способность исчезновение (FADE), она повышает сопротивляемость магии 20 уровень и точка. На 18 уровне откроется способность призывать вашу тень. Качните её на 1 уровень. Дальше на 30 - ом уровне откроется мастер теней. Не больше 2 - х уровней (тоже ваша тень но с большим колличеством жизней.) Вы спросите зачем я эти тени качал? Я отвечу просто вы вызовите второго себя. Персоональный наёмник за ману. Тень применяет те же заклинания что и вы. У тени есть все теже способности, что и у вас.
Вернёмся к нашим баранам. На 30 - ом уровне вам откроется способность отравлять оружие. Выше 2 - х уровней качать не стоит. Остальные уровни советую качать в мастера теней.
ИТОГО: Claw Master 20 Weapon Block 10 Burst of speed 1 Fade 20 Cobra Strike 20 Phoenix Strike 20 Мастер теней 2 и Отравленное оружие 2.
Убийце придётся качать ВСЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ. Мой совет качаем 1 уровень в силу 1 уровень в ловкость.На каждые 2 уровня силы 1 в жизни. Ману качаем не выше 35 (больше и не потребуется.)

ВОЛШЕБНИЦА.
Волшебницей очень трудно начинать играть, но расскачав её до 26 уровня начинаешь понимать, что всем демонам предписана смерть. Основные школы 2: Лёд и Молния. Из школы огня кроме космоса качать нечего по этому космос до 20 уровня. Волшебница с легкостью убивает крутых монстров из - за того что магия игнорирует броню и наносит фиксированный урон. Всё что я вам скажу насчёт волшебницы это только то что вам нужен телепорт 1 уровень. В основном всегда качать ману. Так же вам требуются 3 пассивных навыка 20 уровня КОСМОС, ВЛАДЕНИЕ ЛЬДОМ, ВЛАДЕНИЕ МОЛИЕЙ. Остальная расскачка ваше дело т.к. начиная с 18 уровня все её заклинания рулят.

P.S Насчет раскачки 1 уровень это значит, что при получении уровня все 5 очков умений качаете в одну характеристику. Броню выбирайте сами, но только всегда ищите вещи, которые добавляют + 1 ко всем умениям. Например (Амулет убийцы +1 к умениям убийц).

3 Sorceress

Колдунья служит аналогом колдуна Diablo . . Как член одного из самых могущественных кланов магов в Санктуарии, Колдунья является мастером стихий. Она способна накапливать силу огня, молнии и льда, помогая ей легко доминировать на поле боя.

Древа навыков

Благодаря свое мастерство над магией, Колдунья имеет доступ к самым жестоким заклинаниям, которые могут предложить стихии. Ее контроль над Огнем, Молнией и Холодом позволяет Волшебнице управлять самой природой самой материи и применять их в форме порочных заклинаний. Древа навыков волшебницы воплощают в себе мощный элементарный инструментарий, который увеличивает ее естественный высокий DPS.

6 Assassin

Убийцы были представлены в Diablo 2 в Lord разрушения . Прибывшие из тайного ордена убийств магов, ассасины действуют из тени. Они избегают использования магии и вместо этого полагаются на магическое снаряжение и ловушки. Таким образом, они специализируются на ближнем бою благодаря своим приемам и особым способностям.

Убийцы лучше всего работают как джаггернауты PVP, побеждая врагов своей техникой и ловкостью. Их ловушки могут легко остановить комбо, а их шквал ударов и экстрасенсорные способности могут переломить ситуацию в их пользу.

Популярные сборки Убийцы включают Элементалиста, в котором основное внимание уделяется боевым искусствам, наносящим стихийный урон. Игроки-убийцы также используют сборку Kicker, которая может быстро убивать врагов, или сборку вампиров, ориентированную на тень.

Древа навыков

Верные своей природе как Убийцы Магов, Убийцы получили замечательную подготовку в использовании боевых искусств, ловушек и самих теней для уничтожения своих врагов. Их древо навыков связано с этими уникальными дисциплинами, чтобы дать им уникальное преимущество без необходимости полагаться на магические способности.

1 Паладин

Паладины служат сильными вспомогательными персонажами благодаря своим многочисленным аурам. Благодаря его баффам и Паладин, и члены его группы могут пережить даже самые сложные битвы. Игроки могут считать Паладина лучшим классом в игре, отчасти благодаря его многочисленным строениям и высокому сопротивлению.

Хаммердин Паладина является, пожалуй, самой популярной сборкой, уделяя особое внимание Благословенному Молоту, усиленному другими заклинаниями. Однако другие популярные сборки также включают сборки Smiter, основанные на Smite, и сборки Zealot Zealot.

Древа навыков

Паладины используют свою связь со Светом чтобы наполнить свои способности благословениями с Небес. В результате они высвобождают ауры, которые помогают их союзникам и отражают демонов, а также заряжают свои атаки жестокостью ангелов. Их Древо Навыков демонстрирует это мастерство и их боевую подготовку.

Diablo II, на мой взгляд, обладает просто отличным балансом играбельных классов. Стиль игры за каждого из них очень сильно отличается от всех остальных, но при этом очень сложно выделить откровенную "имбу" (ну, разве что только на каких-то определённых отрезках игры) , или, наоборот, слишком слабого героя.

Кто же из всех этих классов круче остальных?

Несмотря на большое количество времени, проведенное на тематических форумах , а также изучение множества аргументированных постов, собрать все это в одну цельную картину так и не удалось, поэтому я предлагаю вам сделать это вместе!

В конце статьи будет опрос , в котором нужно будет просто выбрать своего любимого героя в Diablo II: Lord Of Destruction . В комментариях расскажите, почему выбрали именно его? Не обязательно это должны быть какие-то аргументы, можно просто написать "Потому что больше всех нравится" , но если захотите объяснить подробнее - будет просто отлично!

А прежде чем начнём, я напомню вам, какие классы были представлены в игре, а также какими способностями могут похвастаться:

Игры закаленные временем. Diablo 2

Сегодня мы вспомним о Дьябло 2.

Нужно ли кому-то подробно объяснять, что такое Дьябло 2? Не думаю.

Это одна из тех игр, в которую не играли хотя бы раз либо очень ленивые игроки, которым не нужно ничего кроме одноклеточных каловдутных шутеров с укрытиями и перекатами,

или принципиальные противники жанра "хак энд слэш", как слишком примитивного.

Наверное, почти каждый человек, даже не связанный с компьютерными играми, слышал о ней хотя бы краем уха.

И у каждого причастного игрока сложилось о ней свое, оригинальное и незабываемое впечатление.

А посему я не стану разжевывать все аспекты игры от и до, как будто бы в нее никто не играл, а скорее просто постараюсь передать мои собственные впечатления.

На основе слегка подвинченного движка не менее легендарной первой части.

C тех она пор обросла большим дополнением Lord of Destruction (Повелитель Разрушения),

Данное дополнение добавляет к привычным пяти персонажам- бьющей без промаха Амазонке, повелителю нежити Некроманту, неукротимому Варавру, доблестному Паладину и яркой Волшебнице два новых- друга зверей и птиц Друида и таинственного Ассасина.

Кроме того, оно добавляет еще один акт под номером 5 со своим комплексом заданий. И еще одного финального босса- Баала третьего брата Дьябло.

Со временем для нее было создано множество патчей, исправляющих мелкие глюки и огрехи баланса. Причем настолько исправляющих, что самая первая версия игры и какая-нибудь версия 1.14б. В итоге играются совершенно по-разному.

Д2 заслуженно считается одной из лучших игр своего времени. Те, из вас, кто застал игровые клубы в начале 2000-х, вспомнят, что до появления великого и ужасного ВоВ добрая половина посетителей рубилась именно в Дьябло 2, а вторая- в Контр Страйк. Не считая того странного парня у крайнего аппарата, затирающего до дыр в клавиатуре какие-нибудь гонки.

Вместе со своей предшественницей Д2 породила целый новый жанр- так назывемый "хак энд слеш РПГ",

Это до предела упрощенный и облегченный вариант ролевой игры, ориентированный в основном на сражения, сбор трофеев и прокачку навыков в ущерб глубине и вариативности сюжета.

Как и любая великая игра, завоевавшая признание миллионов, она немедленно породила не заставшую себя долго ждать атаку клонов разной степени играбельности-

от весьма средненькой Dungeon Siege 2

До вполне приличного второго Торчлайта,

которые, пусть в техническом отношении и стали несравнимо лучше старушки из самого начала 2000-х, но, при всем старании разработчиков, они так и не смогли сравниться с родоначальницей по проработанности, эпичности и увлекательности игрового процесса. Что и говорить, ведь оригинал, как правило, все равно в сути своей лучше копии, даже если копия превосходит его в чем-то узконаправленном, например, в графике.

Кстати, кто сходу скажет, чем Д2 резко выделяется среди большинства других ролевых игр? Правильно- никаких орков. Никаких эльфов. Никаких гномов. Мифология данной игры не имеет отношения к отголоскам творчества Джона Толкина, на которых выросла большая часть современного фэнтези- в Дьябло 2 она основана на стилизованной христианской, и заключена в противостоянии ангелов и демонов, и людях, которые оказались в центре этой схватки.

Данная игра очень проста и удобна в управлении, разобраться в ней сходу способен буквально кто угодно. Порог вхождения в нее очень низок.

Требования к интеллекту и прямоте рук игрока- минимальны. Все это одновременно и хорошо и плохо, но, наверное, все-таки скорее хорошо.
Ведь как гласит известная оружейная мудрость- просто сделать сложно, но сложно сделать просто. И Разработчики Д2 смогли сделать сложное простым.

В то же время, научиться играть в нее мастерски виртуозно далеко не так просто как кажется.

Зайдя в игру, первым делом мы видим простой и удобный, не мешающий обзору интерфейс, основанный на разворачиваемых вкладках. Все нужные нам данные перед глазами, но при этом ничего не загораживают.

Образцовый инвентарь, и интуитивно понятная система торговли, основанная на перетаскивании объектов курсором.

Удобная масштабируемая миникарта.

Но при этой внешней простоте игра очень разнообразна во многих отношениях. Здесь доступен широчайший набор оружия на любой вкус класс и цвет.

Не то что во многих играх, где сплошные мечи да луки, ну, еще топоры, кинжалы, а вот копий- самого распростаненного и эффективного исторического оружия порой вообще нельзя найти, или же они есть, но по характеристикам начисто уступают любому другому оружию). Так вот, здесь копья есть, от легких дротов до длиннющих пехотных пик.

Ну в какой еще игре мы видели дроты именно как легкие копья, а не как хреновинки для игры в дартс?

Художественное оформление игры- это отдельный шедевр в шедевре. Мрачно, просто, но в то же время, красиво и лакончино.

В Дьябло 2 отменно соблюден принцип достаточности- То, что я люблю наравне с увлекательным игровым процессом и интересным сюжетом.

И чего сейчас так не хватает во многих играх, особенно современных.

Данный принцип здесь выражается в том, что все графические элементы- спецэффекты заклинаний, ауры, образы и анимации персонажей, предметов и монстров, детали интерфейса, - сделаны солидно, по-взрослому, каждый на своем месте, нет ничего лишнего или мозолящего глаза- их красочность, вычурность и яркость находится на той оптимальной ноте, чтобы радовать глаз красивым представлением,

То ли дело аккуратные и красивые заклятия волшебницы! То ли дело аккуратные и красивые заклятия волшебницы!

Но при этом не превращать действо в парад бессмысленной и беспощадной цветомузыки, как например, в большинстве современных ролевок, особенно сетевых, где от феерии кислотных бликов, пафосных поз и количества бронелифчиков на квадратный метр хочется проморгаться и закапать себе в глаза какой-нибудь Визин.

Несмотря на всю фентезийность вымышленного мира Санктуария, оружие и доспехи, за некоторым исключением изображены вполне реалистично, без излишних никчемных украшательств, анатомически сообразно,

Здесь никаких вам идиотских огроменных мечей а-ля Блич,

Громадных наплечников на доспехах или дурацких мега-кувалд как у паладина в Варкрафте. Эм. нет, кувалды в Дьябло 2 все-таки есть, но они показаны в игре вполне разумно- требуют для использования огромную силу при крайне низкой скорости атаки, так, что нормально владеть ими может только здоровяк-варвар, но даже для него это не лучший выбор.

Отдельного упоминания заслуживает музыка и звуки. Именно здесь одно из лучших на моей памяти сочетаний музыки и звуков с графической составляющей, которые, сливаясь в единый поток, формируют уникальную игровую атмосферу. Лучше чем здесь данное сочетание реализованно, наверное, только в Проклятых Землях и первой Готике.

Вы никогда не забудете ту самую струнную мелодию под флейту из лугов первого акта,

Душную городскую сутолоку Лут Голейна

Стрекочущий вальс джунглей Кураста

И давящий, зловещий, мрачный гул адских долин.

Музыка пятого акта несколько выбивается из общего ряда, и воспринимается немного иначе- более эпично и даже пафосно. Но, опять же, она идеально подходит к суровому окружающему миру, переживающему нелегкие времена.

Я думаю, каждый фанат серии знает о создателе этих мелодий- старина Джереми всегда знал толк в подходящей музыке для игр.

Именно он ответственен за добрых 50 процентов от потрясающей атмосферы многих известных нам нетленок- от первого Star Wars KotOR до Морровинда. Выключите звук, играя в любую игру с музыкой от Соула- и вы тут же заметите, как из нее пропало нечто очень важное.

Проработанность локаций, элементов местности и природы, архитектуры зданий игры- впечатляет, равно как и их художественное оформление. Выходя из лагеря бродяг, вы тут и там находите следы еще недавно кипевшей жизни- дома, дороги, алтари и остатки сооружений, все это наверняка жило своей жизнью, пока сюда не явились адские полчища. Весьма недурственно для старой двумерной игры поставлено освещение. Перемещаясь из одного акта в другой, вы ощущаете, что не просто заглянули за угол, а преодолели значительное расстояние, попав в совсем другую местность.

Ваше воображение само дорисует вам пыльный жар пустыни,

Тягучую влажность джунглей

джунгли таят в себе немало опасностей за каждым деревом джунгли таят в себе немало опасностей за каждым деревом

-55. Затхлость древних гробниц

И обжигающее пламя огненной реки.

Жаль только, что задние фоны всего этого великолепия почти что не анимированы.

Случайность в формировании большинства локаций- вопрос спорный. На мой взгляд, он не дает особых преимуществ в реиграбельности, поскольку набор шаблонов, по которым формируются их расположение, весьма ограничен и толком ничего не меняет.

все локации состоят из наборов стандартных блок-схем все локации состоят из наборов стандартных блок-схем

Велика ли разница, откуда ты выходишь из лагеря- просто из проема в стене или через каменный мост над рекой? Но, с другой стороны, эта особенность игре никак не вредит. Благо, мини-карта под рукой и мы не запутаемся.

Тем более, удобная система стационарных и свиточных порталов значительно облегчает наши путешествия по землям Санктуария.

Компьютерные игры нередко обвиняют в жестокости, порой вполне обоснованно.

Дока-2 кишки-эдишн- игра-пародия на жестокость в играх Дока-2 кишки-эдишн- игра-пародия на жестокость в играх

Жестока ли Дьябло 2? Сложно сделать однозначный вывод. На мой взгляд, и да и нет одновременно. С одной стороны, здесь есть жуткие сцены кровавого насилия, которые даже сквозь примитивную графику 20-летней давности видны во всех ужасающих подробностях, что может весьма приплющить неподготовленного игрока. Чего только стоят погибшие от армии чудовищ бродяги из Лагеря, встречающиеся тут там,

Игра не располагает к пасторальным пейзажам, это сплошное поле жесточайшей битвы. Игра не располагает к пасторальным пейзажам, это сплошное поле жесточайшей битвы.

Залитые кровью пыточные в подвалах монстыря

И плененные души, беснующиеся в заточении ада.

Но, с другой стороны, это вам не какой-нибудь Постал- игра, где мирный тихий город превращается в ад руками главного героя, или полный пипец вроде Доки 2,

Здесь все эти злодейства творим вовсе не мы, а злобные чудища из преисподней, и как раз таки наша задача- беспощадно бороться с ними, призвать к ответу, загнать их кованым сапогом своей героической воли обратно в глубины ада. Герой борется со злом- это его призвание и обязанность, и это только мотивирует идти вперед и пройти этот путь до конца. А потом пройти еще дважды на более сложных уровнях. А потом еще столько же, но уже другим персонажем. Ну вы поняли, о чем я).

Восстановление всех убитых нами монстров на карте после каждого выхода и новой загрузки- решение очень и очень спорное, как и возможность, гм. оказаться после смерти в городе и, дважды гм. пойти подобрать свои манатки в месте, где герою не повезло погибнуть. Не спорю, чисто технически это удобно, но очень сильно вредит погружению в игру. Нет, я понимаю, если бы Д2 была бы исключительно онлайн-игрой, но ведь у нее как бы есть и одиночный режим. Создается ощущение, что Д2 изначально планировали сделать полностью сетевой игрой, а потом опомнились, и второпях таки прикрутили ей одиночный режим.

вот так можно взять и вернуть вещи с тела погибшего персонажа тем же персонажем. Мягко говоря, необычная возможность. вот так можно взять и вернуть вещи с тела погибшего персонажа тем же персонажем. Мягко говоря, необычная возможность.

А вот возможность только сохранить и выйти одновременно вместо сохранения в любой момент- напротив, погружению помогает и заставляет вести себя осторожней. К тому же, для любителей острых ощущений есть замечательная возможность сделать своего героя смертным- если его убьют, то сохранение безвозвратно стирается.

Жертвой данной опции стали тысячи игровых кресел по всему миру, прожженые кумулятивной струей из пятых точек своих владельцев.

Сотни ни в чем не повинных компьютеров, честно выполняющих свой нелегкий вычислительный труд, пали жертвой ярости проигравших геймеров, потерявших своих бережно взращиваемых великих героев.

Но в целом, тут все все довольно просто, ведь это не развитая ролевая игра, и запороть какое-либо задание или пропустить важный сюжетный поворот, за неимением таковых, здесь невозможно, в случае провала все можно перевыполнить еще раз. Забыли подобрать камень души Мефисто? Перзгрузитесь, побейте его снова и он обязательно выпадет.

Все эти чудесатости- следствие сильнейшего влияния на игру мультиплеерной части, но стоило ли распространять данный механизм на всю игру целиком, в том числе и на одиночный режим- есть Очень Большой Вопрос.

Вместе веселее! Н все же, это скорее игра для одного, чем для кампании. Вместе веселее! Н все же, это скорее игра для одного, чем для кампании.

Да, ролевая составляющая в Д2 весьма ограниченна и посредственна. Среди привычных нам по другим ролевкам параметров вы не встретите интеллекта, мудрости и харизмы- здесь они просто не нужны- как городские жители,так и монстры в пустошах не склонны к переговорам. Разгадывать хитроумные загадки нам так же не придется. Но, игроки любят ее не за это. Вся реиграбельность в Д2 завязана на прокачке персонажа, поиске сильных артефактов, испытании новых, интересных и необычных способов прохождения. Семь уникальных персонажей, сотни грамотно разработанных навыков, заклинаний, способностей и вагоны собираемого секонд-хенда к тому вполне располагают.

навыки варвара- активные, пассивные, специальные- на все случаи и нужды навыки варвара- активные, пассивные, специальные- на все случаи и нужды

Данная особенность больше напоминает игры жанра пошаговой военной тактики а-ля Джаггед Альянс или Операция Сайлент Сторм. Помните, сколько времени вы проводили, перебирая трофеи и подбирая каждому члену отряда индивидуальный набор снаряжения?

Впрочем, полностью к тактике Д2 отнести так же нельзя- если в тактических играх мы управляем сразу несколькими персонажами, а то и целым отрядом, то тут у нас в прямом ручном управлении только один герой.

В игре реализована крайне занимательная и сложная в хорошем смысле прокачка персонажей- многие способности синергетически влияют друг на друга,

многие навыки взаимно усиливают друг друга, образуя синергетическую связь многие навыки взаимно усиливают друг друга, образуя синергетическую связь

Многие способности завязаны на использование конкретных вещей и прямом взаимодействии с другими способностями

Например, некоторые способности друида доступны только в форме зверя.

Конечно, некоторые из них кажутся странными и совершенно нелогичными, если не глупыми. Например, способность варвара по поиску зелий в поверженных врагах, или приманка у амазонки. но, это только на легкой сложности.

Преодолевая локацию за локацией, акт за актом, мы буквально кожей чувствуем, как наш герой растет над собой и развивается от ничего не умеющего новичка (зеленое нубище в первом акте), до могучего героя-полубога.

На каждый новый вызов игры мы находим свою новую комбинацию приемов и возможностей.

Данная сторона игры реализована в Дьябло 2 лучше, чем где-бы то ни было еще. Благодарное ощущение от успешного прохождения брошенного игрой вызова. Это, можно сказать, ее коронный номер. Ну, кроме мультиплеера, конечно, но это уже тема для отдельного разговора.

Собственно, интересная прокачка с великим множеством схем развития- это и есть основная причина того, почему эту не самую совершенную с технической точки зрения двухмерную игру почти двадцатилетней давности до сих пор поддерживают, обновляют, делают моды, и не собираются забрасывать!

В нее играют как седые ветераны клавомышки, заставшие уже в сознательном возрасте аж первую часть, так и новички, столь же зеленые, как ландшафты первого акта

И каждый находит в ней что-то свое.

Необходимо сказать и о грустном.

Увы, игра имеет не только несомненные достоинства, но и серьезные недостатки, главным образом, связанные с далеким от дня сегодняшнего временем создания- основа игры очень, оооочень старая, и это бросается в глаза, сколько бы патчей и правок и модов на нее бы не выходило.

Просто как из того древнего анекодта- я стар, я очень стар, я суперстар!

и это накладывает на нее тяжелый отпечаток. Графика игры, основанная на движке первой части под VGA-разрешение убогих мониторов из 90-х, крайне устарела уже на момент выхода в свет, даже с учетом двумерности изображения. То, что игра двухмерная, само по себе не плохо, порой даже хорошо.

Мы знаем немало великолепных двумерных игр, которые, переведи их в 3Д, потеряли бы весь свой шарм- вспомним хотя бы Космических Рейнджеров

Читайте также: