Там где выше всего и не слышны голоса аллоды онлайн

Обновлено: 07.07.2024

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Там где выше всего и не слышны голоса аллоды онлайн

Павел Швецов


Павел Швецов

Пахом Пахомов

Ну вас то естественно устраивает, что в 12.0 патче, только 2 Класса игровых способны дамажить, с Инжа или Жреца удобненько то писат

Тарас Поповян

Пахом, Ало, этот ивент сделал ивент мастер, причем тут правки? Он вообще никак не связан с разработкой

Владимир Купин


Владимир Купин ответил Тарасу

Тарас, да забей, просто в группе полно людей которые только ныть за баланс и косяки игры могут

Сергей Сысоев


Сергей Сысоев

Евгений Чернявский


Евгений Чернявский

More Never


More Never

Артём Машенцев


Артём Машенцев

Павел Бозонов

Дарья Клеменчук


Дарья Клеменчук

Анастасия Мосеева

Александр Лихоманов


Александр Лихоманов

Аня Афонина


Аня Афонина

Артём Машенцев


Артём Машенцев

Аллоды Онлайн

Артём Машенцев


Артём Машенцев ответил Сообществу

Саша Джаджанашвили


Саша Джаджанашвили ответил Сообществу

Валерий Решатов

Тихий Вечер


Тихий Вечер

Событие УЖЕ доступно я как понимаю? Можно идти и изучать?

Аллоды Онлайн

Тихий Вечер


Тихий Вечер ответил Сообществу


Imagine Painkiller

Олег Ярославцев


Imagine Painkiller ответила Олегу

Жека Ширкунов


Жека Ширкунов

Алексей Вервекин


Алексей Вервекин

напишите в личку, что за загадки еще там и как их разгадывать.

Куро Оглы-Явах

Иван Леонов


Иван Леонов

Александр Евсюков


Александр Евсюков

Символ отречения появится в этой игре снова или нет?

Валерий Решатов

Егор Базуев

Валерий Решатов

Егор Базуев

Валерий, я вчера до 4 утра искал и совместными усилиями с людьми в дисе нашли все, но говорят, что люди еще 14ю какую-то нашли. А где хз

Валерий Решатов

Егор Базуев

Валерий, если ты что-то поймешь:
1я Авилон, 2я ББ ( после 2го босса ), 3я на Осколке Гипата перекресток, 4я Умойр Обережный круг ( в доме ), 5я Эльджун Лесная застава ( на крыльце как в церквушку идти ), 6я БО Дворцовая площадь ( как идти к пирамиде внизу туда, справ за глыбой будет ), 7я Центральная лаборатория ( 2й этаж, там где мы по кв опускали ядро на тех. ярус ), 8я СО Астральное побережье ( Там где делали кв на защиту дракона ), 9я Согот Цитадель ( спускаемся в катакомбы где делали кв, там где надо лучи направлять правильно на печать в центре комнаты ), 10я Айрин Королевский сад ( На крыше справа, над светские манеры. ), 11я МГ ( между воротами червелицых и драконидов ), 12я ЦС ( как тепнулись на среднее плато там подымаемся к разрушенным руинам у вулкана и там прыгаем на => маунтах: Пегас, Дрейк, мано-цикал ), 13я Колодец душ ( прям посередине там где статуя стоит ее там видно будет ).

Там где выше всего и не слышны голоса аллоды онлайн

Аллоды: Печать Тайны (Rage of Mages)


Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: изначально Бука, ныне 1С
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 10 апреля 1998 года
Средний рейтинг на GameRankings: 64,85

Системные требования

Операционная система: Windows 95/NT
Процессор: Pentium 100 МГц;
Оперативная память: 16 Мб (лучше 32 Мб)
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0

В игре соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.

В игре каждый аллод - это остров, окруженный астралом, а его хозяин - Великий Маг. И эти острова существуют только благодаря воле и силе Великих Магов, а иначе они погибли бы со всеми людьми, живущими на них.

Однако не надо думать, что Великие Маги - бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир - результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Великие Маги изо всех сил боролись за спасение мира. Им удалось остановить гибельный процесс исчезновения островов, но за это они заплатили своей свободой. Дело в том, что каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существования острова полностью зависело от присутствия на нем мага. Так началась новая эра.

С тех пор уже триста лет Великие Маги прикованы к своим аллодам, их жизнь неприкосновенна, но силы их разобщены, а свои исследования они вынуждены проводить в глубокой тайне .

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. И этим очень интересуются не только Маги, но и две давно воюющие между собой могущественные империи. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.

  • 6 героев с уникальными магическими и боевыми характеристиками, которые можно развивать
  • 4 главных персонажа на выбор
  • управление более 15 группами наемников
  • большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы
  • 4 школы магии; разнообразие заклинаний
  • таверны, магазины, школы боевых искусств в городах
  • более 50 типов монстров
  • улучшенный AI — вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе
  • время суток и тени меняются в реальном времени
  • трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности
  • 15 великолепных анимационных роликов
  • 3 уровня сложности
  • по локальной сети и через Интернет могут одновременно играть до 16 человек

Аллоды II: Повелитель душ
(Rage of Mages II: Necromancer)


Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 15 апреля 1999 года
Средний рейтинг на GameRankings: 61,84

Системные требования

Операционная система: Windows 95/98/NT
Процессор: Pentium 133 МГц;
Оперативная память: 32 Мб
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".

Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет

Итак, сегодня пойдет речь про российскую онлайн игру мирового уровня Аллоды Онлайн от Mail.ru. Для тех, кто про игру слышал, сразу отвечу на главные вопросы:
"Что, эта поделка еще жива?" - Да, жива, умирать пока не планирует.

"Да там же доната много, че толку-то!" - Донат есть, его много, защищать игру я не планирую. Однако можно обойтись без него, об этом дальше.
"Уууу, зачем нужна игра из говна и палок России, если есть WoW?" - При всей похожести, это отдельный мир, и уже лет эдак 5 на WoW он похож крайне мало.

"Стоит вернуться/попробовать?" - Сейчас НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ

(все скриншоты ниже взяты из моего собственного игрового процесса, представлены для ознакомления с "внутренностями игры")

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Лишний раз напомню, что всё описанное ниже - мысли, догадки и рассуждения автора. Не имею никакого отношения к авторам игры, её не рекламирую и вам не советую :)

Считаете иначе? Отлично - отпишите в комментариях, будет интересно посмотреть на чужое мнение.

Итак, что же представляет из себя игра на данный момент? Заурядная MMORPG, выпущенная в 2009 году компанией Asrtum Nival. Сейчас переживает не самые плохие времена, очевидно, что было и лучше, но было и хуже. На взгляд простого обывателя держится на плаву и тонуть не планирует.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Разберем по частям основные позиции:

Небольшой. В сравнении с Аллодами 3-4 года назад, прослеживается отток как минимум 25-30% игроков. На удивление, по большей части по real-life причинам, а не по каким-либо еще.

Точную цифру сказать не могу (её просто нельзя найти), но по 1000 активно играющих людей на каждом сервере найти можно, я полагаю. Значение среднее, потому как где-то может быть больше, а где-то и меньше.

Вернемся к краеугольному минусу Аллодов - желанию выкачать у вас деньги. Оно никуда не исчезло, но поумерило свои аппетиты. Если раньше комплект самого-самого был сравним с ценой квартиры, то сейчас всего лишь (сарказм) с полугодовой зарплатой среднего работяги в стране. Вкладывать или нет - абсолютно добровольное решение.

К чести сказать, в игре есть-таки "опции" получить неплохое количество внутриигровой валюты игровым (простите за тавтологию) путём.

Пример: ваш покорный слуга за последнюю неделю получил около 1000 рублей в эквиваленте кристаллов (та самая валюта) благодаря профессии. Так что жить можно.

3. Времязатраты (есть же такое слово, да?)

Последний год нет необходимости нахождения в игре 24/7. При отсутствии "отставания" в день достаточно 1-3 часа (зависит от вас), чтобы выполнить большую часть необходимых активностей.

Что касается внутренностей игры, то будьте готовы что "Соло-ПвП в Аллодах нет (с)". Основные активности - драки зеркальными составами 3х3 и 6х6, случайные сражения с нубами, гильдейский доминион и катакомбы джунов. Останавливаться на каждом отдельно я не буду, если будет нужно - отвечу в комментариях или добавлю в следующий пост.

ПвЕ-активности развиты сильнее, есть актуальный рейд на 12 человек (да, всего 12, не 24, как раньше), в котором боссы сменяются каждую неделю, астральные острова, усиленные острова и лабиринты.

(для игроков: это не я нубас с 5 лвл искры, это скрин начала сезона)

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Перейдем к более "углубленному" блоку информации, для тех, кто играл, и кому интересно, как там оно самое.

Что нового: уровни искры (на скриншоте выше) - достаточно интересная ветка умений слизанная с другой игры мыла.

Новая система одевания/рейдов/профессий.

Систему сложных островов (в простонародье компаса) хочется вынести отдельно. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ (без сарказма) разработчикам за такой вид активности. За награду в виде дополнительных статов на экипировку (до определенного предела, разумеется), мы получаем ограничение на количество смертей, интересные тактики, механики и высокие требования к сыгранности групп. Никогда не получал такого удовольствия, как от прохождения действительно сложных островов с сыгранной группой, в которой каждый знает, что делать и куда жать. Непередаваемое ощущение, когда получается сделать что-то сложное, знаете ли.

(да, простите за ФПС-счётчик) xD

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Для новичков: сейчас начинать играть нет смысла. Относительно недавно закончилась акция, по которой на старте выдавался очень неплохой набор ценностей, с которым (кроме шуток) можно очень комфортно "полапать" игру собственноручно. Сейчас этого нет, рекомендую дождаться и попробовать :)

Напоследок: у Аллодов есть неплохое коммьюнити. На официальном фан-сайте (кто знает, тот поймет) ежемесячно выходит Вестник Сарнаута с интересными сюжетами, интервью, опросами и лором игры. Сообщество пишет аддоны, общается на форуме, игра живет, достаточно размеренной (иногда слишком), но всё же жизнью.

Спасибо всем, кто дочитал, очень многое я упустил, указывайте, отвечу в комментариях или где-то еще :)

В тексте возможны ошибки (да наверняка есть), указывайте на них.

Игру не восхваляю, у неё есть свои (иногда очень серьезные) недостатки, но есть и достоинства.

P.S. Надеюсь, что правильно (и не зря) выбрал сообщество (первый пост как-никак) и не нарушил никаких его правил.

P.P.S. Toki Tori и The Binding Of Isaac 11/10.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Аллоды на момент выхода были прикольной игрушкой, но упарываться в донат начали почти сразу. Не люблю донат. Как по мне, куда честнее, да и выгоднее (для меня, как игрока) оплачивать подписку и играть в бездонатной игре, чем соревноваться в вкладывании бабла, которого у меня не так уж и много, в игру.

Ага, ещё на бета тесте ввели благовония, без которых уровня примерно с 15 играть было просто не возможно, обычный моб мог затоптать. А два моба затаптывали с гарантией.

Про благовония говорить ничего не буду, просто приведу пример :)
Один мой закомый (из принципа) не использует их 2 года. Говорит, так мирра лучше копится

Я в курсе что потом все отбалансили.

Но в тот момент была жопа.

Собственно, я оттуда после этого нововведения и свалил.

Благовония, собственно, нормально фармятся. 20 кри можно за час сделать, а хватит на 2 недели. Другое дело, что без них было бы лучше, но это уже другая история :)

он про момент выхода 1.1 и вроде в начале на 2.0, когда без блага мобы ваншотили, приходилось на 35 лвле качаться на мобах 30-31

Как раз ровно тогда я благу себе позволить не мог и. как-то жил, вроде бы

я тогда и забил. потом на 2.4 вернулся мили жряком, когда это пофиксили. до 5 иногда поигрывал, чуть позже ввода пяток забил кук. хотя в первых версиях я был топ некром за лигу на ВА. помню как научились в 3 тела тогда еще 3 острова астральных фармить, даже несколько рыжни нашему палу вроде собрали, не помню даже на кого она тогда падала, вроде пал и друль.
и как со мной спорили, что мой билд неиграбелен, как после спорили, что это просто дисбаланс а не руки. были же времена.

Извиняюсь за некропостинг, на каком серве играете?)

Просто подозреваю волны хейта, поэтому старался не говорить :)
Но вряд ли кто-то читает старые комменты, так что - Амёбка, гильдия смерш

Бесплатные игры приносят денег больше чем платные =)

Вот я и не хочу вынужденно тратить больше какого-то разумного минимума)) Так что игры с подпиской - наше всио)

Формат b2p тоже норм, если не учитывать опусы вроде Осады.

чем вам осада не угодила?

Огромным объёмом микротранзакций в игре, ЗА КОТОРУЮ ТЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ Играю 2 год, ни разу не заплатил. Хз, только на элитные скинчики тратить, но они всего 600 руб стоят. Так что не несите пургу, даже местные альфа паки)(лутбоксы со скинчиками) можно купить только за внутриигровую валюту, лол. А ее нафармить онли в боях, перевести из донатной нельзя Зато можно купить бусты. Учитесь находить связи менее очевидные, чем банальное 1+1.
Помимо этого на персонажей из сизон пасс вам придётся потратить далеко не один день.

из сизон пассов выбиваю персонажей за две недели каждого. Бусты никто не заставляет покупать, они только для всяких истеричек которые орут про гринд валюты. Мне геймплей нравится, а не покупка новых оперов. А вот покупка оперов -- цель играть, наряду с получением даймонда. Если не будет цели в игре -- бросаю игру. Так что если вы из числа тех самых, то мне даже любо, что вы не играете в радугу

Я из числа тех, кому не нравится неделями играть в одно и тоже, особенно смахивающее на КС. А так с руками у меня всё в порядке, вот только радугу всё равно удалил ввиду засилия читеров (хз как сейчас, уже не интересно)

это да, но некоторые игры с подпиской тоже уже немного увлекаются. Вот ffxiv уже за деньги можно поднять уровень персонажа до50( из 70) и пройти сюжетку. Купить костюмы, а еще скоро будет приложение с возможностью премиум подписки за 5 баксов)

В плане подписки меня вполне устраивают вов и ева)

Нет, я согласен, что как в финалке, так и в вов, есть платный ап (в вов сейчас аж до актуального лвла со стартовым эквипом). Но не стоит забывать, что:

1) Это экономит время. Да, не всем интересно играть сюжетку/качать 110 лвл, когда есть эндгейм-контент.

2) Не влияет на баланс. Свежеапнутый персонаж никому ничего не сделает, просто продолжит играть/фармить в своё удовольствие.

Я бы лучше привел в пример возможность купить жетон во всё том же вов и продать его за голду. Вроде бы и не мешает никак и никто толком профита с этого не получает (ну может только на старте аддона), но немного неприятно.

Ниваловцы старались не давить, правда багов было дохуа (конец 2009). Как только продали проект мыло, стал пздец

ох помню как пробывал ее на старте, когда на первого минибосса была офигенная очередь)

На искру в лиге?

Очереди начинались еще на чемоданчик с девахой перед этим всем, которую еще надо будет через рысей провести.

Та же фигня в ArcheAge была. Если бы свободное пвп было доступно сразу - там бы не кислые драки начинались бы

там драки были именно за того босса. Механика в игре такая, что весь лут получает автор первого удара по боссу. Вот там и соревновались в скорости пальцев десятки умельцев :)

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

я не то что бы прям активно в тесо играю но часов 40 у меня будет. И по сути весь донат сводится к расходникам и скинам. Дороже всего стоят длс но это куда меньшее зло

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

но ведь хилки можно варить самому а ремонтироваться можно за голду. Опыт не очень нужет так как его источников дохера да и навыки можно бустить скилами вот бездонная сумка да немного ломает баланс

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Но петы только для красоты на них нельзя ездить. По сути реально вредит балансу только сумка

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Ну так я и говорю что ты не прав кони покупаются за золото а вот скины для коней уже за донат что тебе не понятно я не могу понять. Локации с квестами это новый контент и вполне логично что он платный. Хотя постой я кажется понял. Ты в игру вообще играл ?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Единственное на что я не ответил это голда за подписку и то потому что процент прибавки там настолько мал что чуть ли не призрачен сударь остуди пукан

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

А что цены? если брать по скидкам да акциям выйдет ну может 3-4к для 300-400 часов вполне норм. Локализацию запилили фанаты можно спокойно скачать 60% текста переведено.

Опыт не нужен, голда не нужна, время прокачки тоже не существенно.

Ну да прям как в ВОВ важны шмотки из сетов и свой собственный скилл.

Ну да все опытные игроки рекомендуют её не покупать

Боёвка могла бы быть и получше, из за скейлинга уровней почти не чувствуешь прогрессию, ну и бонусы рас немного бесят ну вроде всё

Тоже пожалуй вкину, отвечая на весь ваш необоснованный хейт.


увеличивает опыт, уменьшает время изучение навыков, даёт хилки\рем.комлекты и бездонную сумку для материалов

Только вот опыт там сыпется с каждого квеста как с дерева изобилия и буст в 50% к опыту на два часа (который можно и самому скрафтить) ничего не решит, а для соло контента (которого 75%) опыт вообще не нужен, потому что все враги в игре скалируются под уровень перса, ни один здравомыслящий человек эти бусты покупать не будет так-как в этом нет вообще никакого смысла. Уменьшение времени изучения навыков нельзя купить - это вообще бредятина противоречащая игровой механике - любой навык максится за пару часов, кроме некоторых гильдейских которые можно получить лишь выполняя определенные условия/квесты. Хилки в этой игре не используются. Рем. комплекты и подавно. Все это летит на продажу или выбрасывается, когда тонной падает с мобов. Бездонная сумка работает только для крафтовых ингридиентов, а увеличить сумку можно аж 3 копеечными способами - покупкой мешков, улучшения маунта, увеличения банка, и я просто понятия не имею чем нужно наполнять сумки, чтобы вам в игре места не хватало.

Короче, товарищ, вы несёте какой-то откровенно хейтерский бред. Последние 2 года в игру вы не играли, что очевидно.

Читайте также: