Diablo 2 как одеться

Обновлено: 02.05.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Общий Гайд по Ди2 (посвящено играющим СинглПлеер).


Надеюсь среди игроков играющих в Диабло 2, найдутся те, кто играет в СинглПлеер, а потому не знает некоторых особенностей и хинтов, которые известны большинству играющих по сети. А потому мой гайд будет им полезен, так же возможно он будет полезен тем, кто недавно стал играть по сети, а потому найдет для себя кое-что новое здесь.

1 акт
Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, и спокойно идем до каина, освобождаем его, а дальше примерно до 13-15 лвла создаем игры и чистим Тристрам, постепенно увеличивая /players. Далее на комфортных настройках доходим до Андариэль, то есть если идти становится слишком легко, увеличиваем и наоборот. Для разных персонажей лвл на котором Андариэль убивается разный, потому пробуем убить ее, ваш лвл уже должен быть где-то 18, если не получилось, качаемся дальше в катакомбах. Когда идем к Анди, не забываем выпить антидотов, и парочку сунуть в пояс.

2 акт
Здесь имеет смысл зачистить Sewers(канализацию), на /players 8 (8ппл далее), мб даже пару раз. Лвлу к 20му уже точно стоит пытаться идти дальше, постепенно понижая сложность. Наша задача дойти до Гробниц Тал Раша. Тут мы не спеша к Дуриэль, даже если вы чувствуете себя уверенно, проходимся по всем гробницам. Имеет смысл делать это, увеличивая ппл, пока не доберемся до 8 и не увидим, что все просто, а опыта мало. Вот теперь идем пинать бедного червяка. Возьмем для примера сорку, у которой с Дуриэль часто бывают проблемы, примерно 24-26 лвл, с наемником соотвествующего лвла из 2 акта, более чем достаточно. Впрочем если вы набили по гробницам больший лвл, стоит занести это в плюс, дальше быстрее будет.

3 акт
Тут не стоит нигде задерживаться, с вашим-то уровнем вы должны комфортно дойти до Мефисто, поплутав немного по болотам. Убили? Отлично. Идем дальше, если вы играте соркой, возможно у вас возникнет желание поубивать его, в погоне за вещами. Я бы на вашем месте не тратил время, на нормале вам итак будет комфортно.

4 акт
Если вам вдруг стало тяжело идти напролом, что ж, можете задержаться, но лучше дойти хотя бы до Чаос Санктуари, там для вас будет больше опыта, однако постарайтесь прорываться в 5ый.

Тут общий рецепт тот же, стоит только уточнить, что так как мы уже немного одеты, и лвл набрали очень неплохой можно идти побыстрее до 3го акта, не задерживаясь в Тристраме, канализации и гробницах. В 3 акте имеет смысл уже побегать на Мефисто. Так же могу посоветовать побегать на Андариэль, так как она может кинуть вам очень немало всего хорошего уже на найтмаре. Тот же випер чего стоит. Да кстати если вы бегаете за шмотом а не за экспой, то побегать это сбегать хотя бы раз 100 в данном случае. Если вы помучали Андариэль или Мефа, то и лвл должны были поднять неплохой, таким образом до 5го акта бежим напролом. В 5м акте настоятельно рекомендую проэкспится на Пиндлскине, к тому же на нмр он уже неплохо выдает вещей. 55-60 лвл, дадут вам комфортно убить древних. Кстати, на пиндлскине так же замечательно качается наемник, которого вы возможно поменяли во 2м акте найтмара на холифриза(холодильник, а2нмр дефенсив). Убив древних бегаем на Баала, ну наверное до 70го.


Хелл
С криками и воплями почему они все имунны (к огню, молнии, холоду, физике, яду, нужное подчеркнуть), добегаем до Андариэль. И сидим здесь долго. Падает отличный шмот и вполне в промышленных количествах. Если после 100-300 забегов вам вдруг надоело, Пробегите 2ой акт, думаю получится нормально. Потом снова Анди. Добравшись параллельно забегам до Мефисто, чудом убив совет и не померев там стока раз, что папка с Диабло была выброшена в корзину, можно переключиться на него. Впрочем если вы не сорка с телепортом, забудьте, лучше продолжайте Андариэль, она, действительно, классно одаривает вещами. Просто надо иметь терпение. Прошли 4ый акт? Герой, немногие доживают до этого. Ну что ж, думаю вы угадали. Да-да-да. Пиндл. При том, на Хелл, закрывать портал к нему вообще не стоит. Он дает хороший мфинг (бегание за шмотом) + эксп. В принципе если извращаться, то на нем одном можно свободно докачаться до 90-93го. Но это будет долго. Лучше уж как только осилите древних попытать счастья у Баала.

Шмот ищем у Анди(нмр/хелл), Меф(нмр/хелл), Баал(нмр/хелл), Пиндлскин(хелл). Если вы сделали например злого паладина, который неплохо чуствует себя на Хелле в Хаос Санктуари, то Диабло тоже подходит для нас, тем более что по пути к нему будет тоже неплохо падать.

Если вы хотите прокачать кого-либо кроме сорки, имеет смысл, все равно начать с волшебницы, прокачайте ее через близзард, гайдов много, поищите, ей пройдите до Мефисто на Хелле и там, а так же на Андариэль поищите шмот для основного персонажа. С помощью лоадера вы сможете зайти в одну игру, созданную как бы по сети, 2мя персонажами и перекинуть нужные вещи. Вообще если нашли что-то ценное, имеет смысл откладывать это на побочных персонажей, которые, в общем-то, будут исполнять роль сундуков.

Возникла надобность в рунах? Тогда вам к Каунтессе, той, что в башне живет. Вообще говоря, бегать к ней лучше соркой на молнию, но подойдет любая, и более того, не далеко бегать, так что можно и не только соркой. Каунтесса дропает руну(как минимум 1), на Хелле у нее сильно повышен дроп до Иста включитально, однако все равно, на 10к Ел, Истов будет штук 20, так что тут просто массовость а не качество. Для дешевых рунвордов, то что надо.
Есть еще такая штука как коровник, там всегда падает как минимум 3 руны, если не упали, значит где-то сундук не открыли. Так же там падают чармики, джевелы, да и вообще куча всякой полезной мелочи. Ах да, если хотите сохранить возможность открывать коровник, то не убивайте КауКинга.

Ну и наконец вы можете водить паровозы, хе-хе. Только надо ли оно вам, одному, в сингле. Если надо, то далее будет несколько советов.

Хинт с Андариэлью для сорки. Анди нужно подманить к большой двери, ведущей в комнату к ней из предыдущей, не открывая саму дверь. Телепорт в ту комнату и подманиваем. Дальше теле обратно. Теперь спокойно кастуем близзард или метеор с нашей стороны двери, указывая точку каста рядом с дверью на пол. Он будет задевать Андариэль по ту сторону. Так и убиваем.

Мефисто хинт для сорки, аккуратно облетаем всех консулов в дюрансе лвл 3, летим к мефу, когда он на нас обращает внимание, прыгаем через речку обратно, на левый берег, и когда он подойдет, кастуем на него по краю экрана, то чем мы атакуем. Близ/метеор/лайтинг и прочее. Он стоит и смотрит грустными глазами. Облегчает процесс поиска вещей.

В общем-то это основные пожалуй, однако еще очень немало вы можете найти в тех источниках информации, что я представил.

Паровоз, это проведение основным персонажем кучки неосновных (мулов), до Хелла 4 акта обычно. Делается это для того, чтобы получить квест на сокеты у Ларзука, каждому, ну и главное, для того, чтобы разбить камень Мефисто на кузне в 4м акте на нмр и хелл, каждым из мулов. Долго и нудно, но самый быстрый, кроме ботов, способ получить руны.

Основной совет, лучше паровозить на классике, до 3 акта Хелл, тогда не надо набивать 20й и 40й лвл одному из мулов, чтобы провести их всех через древних. На классике древних просто нет. Однако если вы доведете только до 1го акта Хелл, то после того, как вы их конвертите в экспаншн, они окажутся в 5акте Нмр. Потому как минимум убиваем Андариэль.

Если мы выполняем квест для нескольких мулов сразу, то присутствовать при выполнении должен только 1, ну и разумеется остальные должны быть в партии.

Если мул умрет например рядом с Диабло, смело продолжаем убивать хвостатого, квест все равно зачтут, если он продолжит «лежать» рядом.

Во 2м акте имеет смысл 1 раз довести 7 мулов до Дуриэля, но не убивать его, а потом по 1му заводить их в игры с 6тью новыми, без квестов но во 2м акте уже. Ну а дальше вставляем им палку и ведем всех вместе дальше. Таких мулов еще часто называют ключиками.

Если возникнет надобность в них, советую найти и прочитать пару гайдов. Меньше нервов потратите.

Сырье, так что если найдется чего добавить, вперед, высказывайтесь, всуну, только в том же ключе пожалуйста. Советы про то, что палу лучше рарная корона с фкр, не стоит.

Diablo 2 как одеться

История такая.
В диабло 2 играл давно и вот решил поиграть по сети.
Вкачал первым делом волшебницу для поиска шмоток.
Кошмар прошел, ад не до конца.
Так вот, чтобы мне пройти ад нужны хорошие вещи, Которые ну никак не хотят падать на кошмаре.
Около месяца бегаю мефисто - диабло - баал (мф 300) - ни одной стоящей вещи не нашел.

Система торговли здесь крайне неудобна, да и на мой мусор ничего не купить.
Есть ли шанс найти нормальные вещи на кошмаре? Так как на аду я даже в самых своих лучших шмотках ничего не могу сделать, не то что МФить.

И вобще сколько тысяч(миллионов) раз надо сбегать на трех братов акробатов, чтобы одеть персонажа для МФ на аду?

ackelt

лучше бы к нм анди месяц летал. или с классики начал)) качни хаммера и бегай hcs сорка будет тп ставить. вариантов масса (к слову - за неделю хаммер принес пару ло на продаже шмота)
[edit] вообще то ожидал прочесть тут "натаскал пять жахов, перс полуодет а от париков моск клинит"))

monolith777

во первых надо было качать паладина, я так думаю. паладином легко пройти ад даже в лов шмоте, потов протащить своим пало сорку которюю ты уже вкачал, прокачать сору 80-90 лвл на хбр, потом уже можеш практически в любом шмоте бегать на хелл анду до пока не упадет чтото ценное!

vovawka08

А название темы мне нравиться! +100500

vovawka08

1. pishesh v chat: "/w *firkax N free shmot pls"
2. .
3. PROFIT!

malloc

Сделай варвара на крики волшебница будет более живучей. Собирай безупречные камни вари из них совершенные. Они часто падают в nmcow, 20 совершенных камней -pul.

NoneOne2010

svaril 2 spirita, lion, nasobiral pg na wako - tak i hell mojno proiti

СергейС1988

Ну на мф одеться легко, можно для начала тебе побегать на кошмаре, на анди или мефа - там можно выбить более-менее играбельные шмотки, а потом уже бить хельного Анди или Мефа, Мефа можно бить через реку, чтобы он тебя не доставал. Но офк нужно терпение.
Помог бы шмотом, только не играю сейчас. И как сказали выше, собери рунворд спирит в мече и в шилде, рунки tal thul ort amn найти легко, к примеру, у графини.

inf-hamm

Есть ли шанс найти нормальные вещи на кошмаре?
ackelt, постарайся принять такой взгляд на это: вещи не бывают "нормальными" или "не нормальными", они бывают соответствующими. вроде бы беспонтовые уник boots или heavy gloves временами - самые лучшие для ситуации.
на кошмаре может упасть много стоящих вещей, ряд которых соответствует и хеллу.

Obsessed

Obsessed
Картинки будут?

Heart Carver

Еще можно таскать парики до нм

Darti

Можно таскать парики по нормалу, собирать каменья и продавать

Heart Carver

можно таскать парики по нормалу, собирать рал и продавать xD

Darti

о, парики по нормалу. бред.

Иешуа Га-Ноцри

Про варваров ниче так написал. Знатно чувак вас протроллил :) При таком мф я через неделю не знал куда шмот девать. Cамый главный вопрос, откуда он знает про 300 мф, а как найти шмот нет? По моей статистике в 99,9 % сначала качают сору до 85 уровня, а потом только о нелинейной зависимости нахождения магических вещей:)

Walamaz

Ну, про 300 мф знают не все, а вот Энцеладус, который знает больше всех, говорил, что нет никакой нелинейной зависимости, разве что, если снять весь лишний мф, чаще будут падать годные болванки.

Heart Carver

Я конечно же про редкие и уникальные предметы имел ввиду.

Walamaz

Тот график, из которого следует, что после порога в сколько-то мф начнут падать одни рарки и сеты?

Heart Carver

ackelt
Так вот, чтобы мне пройти ад нужны хорошие вещи, Которые ну никак не хотят падать на кошмаре.

Пройти ад можно любым разумно прокачанным персонажем в обычном шмоте. Никаких сотен забегов ни на кого не нужно.

firkax

Пройти ад можно любым разумно прокачанным персонажем в обычном шмоте. Никаких сотен забегов ни на кого не нужно.

Можно и голым. Ни разу не умерев. Но не в одиночку и не с первого раза.

Heart Carver

Пройти ад можно любым разумно прокачанным персонажем в обычном шмоте.
nekrom v ga prohodit' ad - eto ad.

malloc

Walamaz
Ну так я перечитал кучу информации.
Насобирал около 300 МФ, бегаю по всем подряд, а падает один шлак.
Естественно я ищу вещи по намеченным "куклам", но блин, я даже наемнику "шафтстоп" не могу выбить.
Понятно, что "арахнидмех" мне пока не светит, но хотя-бы "скулдер" упал.

Скорей всего мне просто фатально не везет.

ackelt

ackelt, просто проходи хелл как обычно неторопясь, лезть расчищать толпы мобов не надо конечно, и все будет легко

firkax

Пройти ад можно любым разумно прокачанным персонажем в обычном шмоте. Никаких сотен забегов ни на кого не нужно.
И всё-таки это нелегко, как лично мне кажется, хоть и реально.

Еpiscop_moo

Автор, советую использовать квест-дроп, если ещё не убил хелльного мефисто. Выгодно сделать так: раскачать варвара до нужного уровня, постараться как можно раньше отмаксить ему Battle Orders и им убить Мефисто. Сорка не должна при этом присутствовать, не должна быть в союзе с тем, кто убивает и вообще, лучше её вывести из игры. Дальше варвар создаёт игры, сорка заходит, получает БО, убивает Мефа, имеет квест-дроп, но убийство ей не засчитывается. Можно повторять до бесконечности. Главное - соблюдать принцип: создаёт тот, кому засчитан квест на Мефа, убивает тот, кому не засчитан.

Heart Carver

качаешь близ сорку на кл дрочишь квес дропом хельного мефа,до того момента пока не оденешь сору,ведешь с криками и воплями первый 7х7,потом создаешь на лоде близ сорку,качаешь до 40 на бр и орешь в чате "NADA TASK ADAM HEFE" благополучно проделаешь это с найтмаром и хеллом,спокойно пасивишь на хбр до

80 уровня потом голой сорой(крап по дороге следует подбирать и орать в чате иногда daite free wmot pls low low low )бьешь сначала все нм хф,этого хватит одеть мерка и пол соры ,потом бьешь опять же с воплями и кучами рипов хелл хф одеваешься до конца . в итоге за неделю-две состояние

lo зависит от желания.дальше свобода действий,а мфнинг для начинающего это полное уг,сплошной нестабильный дроч

dark_hunter777

Всегда удивляло то, что человеку обязательно впаривают какой-нибудь бред про квест-дроп etc.
ackelt
Автор, система торговли здесь настолько удобна, что с какого-нибудь занюханного охм-ло можно наторговать на несколько джахов. Но это, конечно же, требует определенных навыков и сноровки.

Torum.

система торговли здесь настолько удобна, что с какого-нибудь занюханного охм-ло можно наторговать на несколько джахов
Самое удобное здесь то, что у каждого созданного персонажа по умолчанию лежит охм или, если повезёт, ло.

Heart Carver

Всем спасибо за советы.
Буду пробовать хамердином по аду бегать, может чего насобираю.
А в систему "паровозов" я никак не могу врубится. И думаю это уж слишком напряжно.
Не думал я конечно, что шанс дропа будет настолько низким. Пока персонажа оденешь, от игры тошнить будет.

ackelt

Heart Carver
Это не проблема, конечно же.

Torum.

ackelt
С таким мф-ом, летай к нм анди и мефу. Выпадет все нужное, или не нужное, которое можно продать, большенство шмота ценой пул-ум, имеено исключительные предметы, которые падают на нм, тока не по 10 забегов в день. Оденешь более менее хороший шмот и го на хелл анди и мефа.
Хаммером целесообразно бегать в хелл трави и хкс, но голый хамм, там ляжет.
Паравозы самый быстрый способ получить гул

мал за 1.5-2 часа с одного парика в среднем, водить- злементарно, если интересно, напишу в личку

Vara90
Амул ризинг и 75% блока - все нормально в трави будет. Но шмот надо правильный.

Torum.

А в систему "паровозов" я никак не могу врубится. И думаю это уж слишком напряжно.
Неправда. Врубаться не надо и это далеко не так напряжно, как тысячи забегов на боссов. Более результативно, если быть точнее. Тут вот почитай про парики. Как водить парики [guide by progon_mulov] Твоя задача - напаравозить несколько гулов для стартапа, для этого ничего особого знать не надо, как, например, для всяких там 7х7 и прочих расширенных схем.

Хотя по правде говоря, меня именно от париков всегда и выташнивало, но как я понял, подобных мне единицы, и вероятность того, что ты в их числе, крайне мала.


А вообще, я бы не советовал с самого начала сетевой игры водить парики в промышленных масштабах. Из морально-принципиальных соображений. Это, как бы объяснить. это всё равно, что ребёнку в семь лет сразу пойти работать вместо школы. Да, в таком возрасте зашибать реальные бабки - это мега круто, но вместе с бабками заканчивается и детство. Вот и в д2 так же, как и в этом диковатом примере - начинать с париков не совсем естественно. Я приверженец поступательной PvM-эволюции игрока. Смотри: ординарный семилетний человек идёт в школу и получает там интерес. Затем он её заканчивает и работает. Неординарный семилетний человек работает сразу. Но с большой вероятностью он не сможет правильно распорядиться заработанными благами (из-за отсутствия знаний), а интереса не будет и подавно. А потом уже, позже, возвернуться назад в школу за интересом никак не выйдет. А потому я, вопреки всякой логике, дам тебе совет: чисти локации, мочи коров, выполняй квесты и с толпой игроков запинывай всяких там миньонов, но массово парики начинай водить только тогда, когда игровой интерес и возможность игровых же познаний начинают ограничиваться материально. А то встречаются и такие мастера, которые паравозить научились, но спрашивают потом, что такое есмь "баал". Печальное зрелище.

Diablo 2 как одеться

DELETED

Когда приходишь в сетевую Дьяблу после игры в одиночку, то понимаешь, что здесь "что-то не то", так как не имеешь понятия как можно в обозримом будущем добиться таких же результатов как другие игроки. 70-й и больше, уровень представляется чем-то заоблачным :). Однако всё не так сложно, если знать, что делать. Чтобы новичкам не собирать информацию, где попало я решил состряпать эту тему.

Во-первых скажу что 85 уровень делается за день вообще без проблем(если вы пришли с ноля в дьяблу и ничего у вас нет то займет примерно день, это я для "папок", которые начнут кричать про 3 часа).

Этих возможностей хватает, чтобы поднять ресурсов для начала.

Так, теперь про то как качаться:
Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Diablo II: Общие советы по MF-ингу

1) Чем больше носишь на вещах Chance to Find Magical Items, тем больше вероятность того, что выпадающий (из монстра или сундука) предмет будет Уникального или Сетового качества (Рарного или магического тоже, но это имеет меньшее значение). Но нужно помнить, что для уников и сетов, чем выше вы поднимаете %MF, тем медленне растёт его реальная эффективность. Разница между 200% и 300% MF гораздо существенней, чем между 400% и 500%. Так что, когда MF итак высокий, давиться за каждый лишний процент смысла не имеет.

2) Актовые боссы, безусловно, кидают уникальные и сетовые вещи чаще, чем обычные монстры.

3) Один из самых быстрых боссовых ранов - ран на Хелл Мефисто. Но он может выбросить не все уники/сеты (Тал Раша армор, например, нет). Хелл Диабло - почти все, а Баал - все, но этот ран самый длинный и опасный.

4) Актовый босс имеет заметно лучший дроп, когда ты его убиваешь в первый раз (т.е. когда квест на его убийство ещё не выполнен). Это так называемый Quest drop. Маленькая хитрость - "вечный квестовый дроп": Если ты подключаешься к игре, которую создал человек с уже выполненным квестом на убийство босса, а у тебя ещё нет, ты увидишь в окне квеста "Can't complete the quest in this game. ". Если ты убьёшь этого босса в такой игре, то квест не выполнится, но дроп вс равно будет улучшенный! И в следющий раз ты его будешь тоже убивать, как будто в первый.

5) Суперуникальные монстры кидают лучше, чем обычные, но хуже актовых боссов. Зато до некоторых из них можно гораздо быстрее добежать и быстро убить. Чаще всего бегают на суперуников в 5-м акте: Eldritch (сразу около входа в Frigid Highlands), затем, вернувшись в Bloody Foothills - Shenk the Overseer и на скелета Pindleskin за порталом, который открывает Аня после спасения (если выполнить квест Нихлатака и взять ВП по дороге, то портал закроется).

6) Графиня (the Countess) в 1-м акте практически всегда кидает руны (на Хелл - до Ist с повышенной вероятностью, до Lo - как все остальные монстры). Но большинство рун с Каунтесс- всё-таки невысокие Tir'ы, Tal'ы и пр.

7) Некоторые локации (the Pit, Mausoleum в 1-м акте, Ancient Tunnels во 2-м, Chaos Sanctuary в 4-м, Worldstone Keep в 1-м) имеют монстров самого высокго уровня (85), а уников и чемпионов - 88/87, благодаря чему они могут выкинуть все предметы в игре, хотя вероятность этого ничуть не выше, чем где-либо. Так что некоторые ходят в эти локации (обычно в Пит), надеясь на высокоуровневые уники.

8) Если нужны сокетные вещи, камни, руны, джевелы, лучше всего надеть минимум MF и идти куда-либо, где ты сможешь убить как можно больше монстров в единицу времени. Как правило, это Хелл коровник.

9) Телепорт, естественно, сильно ускоряет любой ран, особенно на боссов (к ним путь самый длинный). Так что использование для этих целей Sorceress или брони Enigma приветствуется. На худой конец - палка, цирклет или амулет с зарядами Телепорта (правда, нужно много денег на ремонт). Или просто скиллы, ускоряющие бег - паладинский Vigor, барбский Increased speed. (via: Bullet-Tooth Tony, playground, 2006)

Добавить и сказать нечего кроме того, что да, все так и действует. Проверено временем, проверено на людях. Ну и на дьябловском монстрятнике, естественно тоже проверено и не один раз. Кто не согласен - может поспорить и доказать свою истину в комментариях :)

Читайте также: