Atlas как разводить животных

Обновлено: 25.04.2024

Все, я закипел! Настолько зол, что не мог 4 часа уснуть и встал потому, что должен выговориться, должен предупредить всех тех, кто еще думает купить эту игру в надежде получить удовольствие и провести весело время - остановитесь, прочитайте и подумайте еще раз.

Кратко о себе, у меня 3к+ часов в расте, где-то 500к часов в арке, за плечами у меня игры ММО РПГ Типа WoW, Ragnarok Online, RF Online, Albion онлайн и многие другие. Из подобной тематики пиратства, мной пройдены все Корсары, я немало времени отыграл в Naval Action и 2 недели поиграл в Sea Of Thieves. Пишу это не с целью похвастать, а чтобы дать понять тем, кто будет читать дальше, что у меня есть опыт и мне есть с чем сравнить.

Ворвавшись в игру мы начали крабить, нам крайне повезло, что наши друзья залетели в момент релиза и в этих дичайших лагах смогли заклеймить себе территорию на острове. Будте внимательны те, кто хочет начать на официалке в ПВП, все территории поделены и шанс, что вам дадут кусок земли 1 на 100.000.000 ибо крупные кланы выселяют всех к черту, тут механика захвата территорий флагами, кто успел - тот и съел, а если вас и пустят 30% налога на ВСЕ что ты попытаешься добыть автоматически уходит в банк правящим этими землями.

Слегка вникнув в игровой процесс, вспомнив арк сразу складывается общее представление об игре - это АРК в котором есть элементы *Моря Воров* - выкапываешь клад, появляются скелеты, ты их убиваешь 1ой огненной стрелой и берешь лут. Изи пизи лемон сквизи, как говорится, но не тут то было.

Первым делом я крабил с остальной командой, мы построили первые корабли, играли в карабелую команду, в команду корабля, но после 2ух стычек стало абсолютно ясно, что корабли противников напичканы НПС и всего на корабле врага 2-3 реальных игрока. 1 капитан, 1 лейтенант и остальные ремонтируют в зависимости от размера корабля. НПС стреляют лучше, им не мешают визуальные эффекты попадний и ошметков от корабля или дым, или волны. При небольшой сноровке игрока, стоящего на лейтенантском мостике (1 вечер побить ботов гост шипы будет достаточно), он перестреляет весь твой экипаж друзей, у вас будет примерно 0 шансов из 0 возможных.

Когда мне удалось почувствовать, что за*бало крабить ресы руками, я собрался с силами и отправился приручать животных, открыв википедию мне удалось найти где взять те или иные ресурсы, которыми тамить и при помощи части команды и моей инициативы за 4-5 дней в игре у нас на базе появился слон для дерева, медведь и носорог для камня.

Небольшой отступ от этого кромешного ужаса этой игры. Медведя мы вообще круто везли - на шлюпке! Потратив примерно 6-7 часов реального времени, приручив в чужих землях 2ух медведей, один упал за борт при отшвартовывании и утонул))) Мы расстроились, но приняли твердое решение довезти хотя бы 1ого. Буквально за 1 квадрат до дома на нас напала вражеская бригантина с 2умя игроками на борту и пыталась утопить нас примерно 15 минут, мы лавировали как могли, уворачиваясь от снарядов, а я истошно кричал ЛЕВЕЕ ПРАВЕЕ РАЗВОРАЧИВАЙСЯ ДАВАЙ НАЕ*ЕМ ЭТОГО МУ*АКА и подстукивал киянкой борта на те малюсенькие запасы ресурсов, что влезли в это поганое корыто. Бригантина настигла нас и зацепив слегка бортом нашу посудину, меня выбросило за спину капитану бригантины :) Я, как истинный пират достал ружье и без угрызения совестью выстрелил ему в спину. Далее пошла перезарядка и прибежал второй оппонент, он помонсовал за мачтой, получил в упор из дробовика и тоже отправился в трюм к крысам. По итогу они в трупах имели

80 огненных стрел и кучу материалов, с помощью которых я продержался на корабле примерно 20 минут, попутно поджигая им верхнюю деку и пытаясь пробиться вниз к кроватям, но ребята все таки скрафтили 1 гранату и каким то нелепым образом она убила меня, НО! Медведя довезли. Пятачок (57ур на сегодня) был доставлен экипажем в целости и сохранности :))

Приключения, авантюра, пираство, море! Прекрасно, подумаете вы. Нет
На следующий день выходит обновление в котором допускается приручать животным фактически всем, что можно найти под ногами. Знаете как мне было обидно? Честно, по человечески. Это всего 1 история как мы везли медведя, на нашей базе стоит носорог с именем 18:00-06:00. Знаете почему его так зовут? Потому что мы приручали его 12 ♥♥♥♥♥♥♥♥ часов из-за проклятых коршунов населявших те земли, они спавнятся по кд и по ним хрен попадешь, еще волки тигры скорпионы змеи, пролезающие через застройку, ой все кароче. И вот я, будучи тем кто мотивировал и делал эту работу, чтобы упростить жизнь команды, в одном обновлении беру большой болт за щеку, потому что теперь не нужно что-то где то искать и куда то за кем то ехать. Взял траву, застроил, закормил - вуаля. Пи*орасы вы, разработчики, конченные.

Далее по списку, нас топят как щенят в море в любой схватке, мы осознаем что команда нужна на ремонт и сбор ресов, НПС лучше людей, строим корабли с НПС, выходим в море, крабим ботов, качаемся, люди из команды постепенно отваливаются из игры т.к. одно дело часть команды часть корабля, а другое дело НПС за тебя повоюют, а ты, крыса, сиди в трюме и ремонтируй, даже не увидив сражения. Круто? Вот за это мы платили: ♥♥♥♥♥♥♥♥.

Мы выигрываем пару морских сражений, утром мы просыпаемся - корабли потоплены. Их просто можно закидать огненными гранатами и 1стрелой это поджечь, пару таких маневров и корабль сгорает к черту. Мы даже НПС ставили на свирели, по кругу, ставили им сурвайворов как таргет, максимальный рендж атаки - насрать. Чуваки запрыгивают на верх бегемотов (больших ворот) и оттуда спокойно делают свои дела, ты никак не защитишься, надо ставить НПС по кругу, вязать им сундуки с золотом, боеприпасами, за всеми отдельно сделить, кароче это полная жесть, просто поверьте мне, тут 2 варианта. Либо 24/7 онлайн и все с мобильниками готовые ночью подорваться (например French and ships прихоидил к нам в 5-6 утра 2 раза, они огромный альянс, а по факту ссыкуны, могут рейдить только в оффлайне, еще и стримят это, какие они крутые),либо стройте кучу НПС на пушках, стройте миллионы заборов которые можно на Баге с глайдером перелететь за ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ делать, либо я не знаю че еще.

Окей, мы не отчаиваемся и принимаем волевое решение - построить галеон. Мы как твари крабим ресы, это еще надо понимать, у нас животные. Да с ними куда проще, но это время, координация, все уже взрослые мы не можем сидеть в игре без перерыва, у кого то работа, у кого то работа и дети и т.д. Собрали мы этот галеон, через тернии к звездам. Покрасили, обустроили, сунули пушек туда 52 на борта 5 лонгов назад и 7 свирелей: 4 на отстрел абордажников 3 на огнемет для сближения. Ура! Вот она мощь, какой же он крутой, какой же он огромный! Это бомба, мы довольные до усрачки, радуемся. Идем во фри порт, попутно бьем НПС качаем нашего жиробаса, приходим, покупаем носовую фигуру за 400 голды, ну а че? Такое событие! Покупаем НПС идем домой, паркуемся, расходимся спать.

Утро. На галеоне над всеми висит монета, матросы требуют оплаты. Они съели гдето 500 голды за ночь и часть утра. Мы вообще не поиграли в галеон и войну, вы понимаете? Мы легли поспать, а эти салаги, которые только только вчера в порту закончили драить полы, требуют от нас денег! Клад в бутылке, в ближайшие локации, в среднем от 40 до 110 монет. Со скилом это +60% то есть 60 монет и к примеру 170. Нам за 14 карт на нашем острове и 12 на соседнем удалось набрать 1700 золотых, значит это 1 сутки галеон с полным экипажем может постоять в порту. Это абсурд! Вы поймите, это очень много времени, это песочница, тут куча дел, помимо сбора ссаных кладов как ФАРМ! Не как развлечение! Вы обратите внимание! Это вы фармить золото должны по кд, чтобы в любой момент корабль мог выйти в бой. Хотите экономить? Плывите во фрипорт как бы далеко он не был, покупайте каждый раз новый, каждый раз расставляйте их за 60 пушек и потом, после путешествия выбрасывайте за борт и ложитесь спать, а потом повторяйте процедуру.
ПвП. Мушкеты? Нет! Ружья? Нет! Ну быть может пистолеты? НЕТ! Господи. ДЬЯВОЛ! Я знаю - АБОРДАЖНАЯ САБЛЯ! НЕТ ТЫ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥! НЕТ!

Overview [ ]

To breed tamed animals you have to have male and female of the same species. Both of the breeding pair need to be set to wandering and need to be in close proximity. You need the right skill for breeding animals. Tier 1 requires Breeding. Tier 2 need Breeding Tier 2. And the last one tier 3 with Breeding Tier 3

Temperature is important when breeding. The mating will not start or will be interrupted if the temperature is not correct for that species. When both pairs are set to wandering and in close proximity, but the mating doesn't start the female may have icon over her head. Icon with an island with snow on top means it's too cold to start mating, tropical island with palm trees suggest that it's too hot.

Temperature is also important after an egg is laid or when the mother has given birth in order to hatch the egg and grow the animal into maturity; the baby will lose health if the temperature is not suitable. Babies can't eat by themselves (ex: from a Feeding Trough), they need to have edible food (for that species) in their inventory or they will starve to death. The inventory weight, stomach and health of the baby will be limited in function of its maturity; it requires a lot of care in its early days.

Breeding is a feature of ATLAS that allows players to breed improved creatures through eggs with non-mammals and gestation with mammals. Eggs do not have an owner, so it's possible to steal eggs laid by other survivors' animals.

Newborn creatures are simply claimed (imprinted on) and do not require the usual taming processes associated with wild creatures. Anyone can claim a newborn. This must be done promptly, along with feeding it, as babies can die quickly from hunger.

Приручение Bola [ ]

Для существ, которых нельзя пассивно приручить (смотри таблицу ниже), уровень здоровья должен быть снижен менее 20%, затем на него можно набросить Bola. Когда Bola наброшен, существо будет сбито с ног и упадет на землю. Вам нужно будет подойти к пасти существа и накормить его кнопкой действия e предпочитаемой пищей. Существа будут атаковать, если вы слишком близко, но вы должны быть близко ко рту, чтобы появилось приглашение к кормлению. Попробуйте присесть или лечь, чтобы уменьшить агрессию существа. Повторите снижение здоровья и набрасывание Bola —затем снова кормите. Когда полоса прогресса приручения в нижней части таблички заполнится на 100%, существо приручено, и вы можете дать ему кличку.

Слишком долгий промежуток между кормлением, приведет к снижению показателя приручения. На это указывает приглашение к кормлению, переключающееся на красный цвет букв. Будьте осторожны, если вы меняете еду, потому что процесс приручения может быть сброшен.

Возможно, лучше всего подойти к существу сзади, чтобы накормить его. Есть «мертвые зоны», где вы, вероятно, не можете быть поражены атакой, но рельеф местности или постройки могут затруднить проход к ним.

Советы по приручению Bola [ ]

Постройте "ловушку" для приручения (смотрите в галерее) используя Small Wood Gateway, Wood Fence Support и Wood Wall с проемами. После того как вы поймаете в ловушку существо, мы можете сбросить неудачное предыдущее приручение и приготовиться к новому. Использование щита для приближения к существу, пока оно в Bola, может уменьшить или предотвратить урон от его атак, позволяя вам подойти поближе и покормить. Будьте сытыми и напившимися водой, с большим запасом Bola, потому что приручение может занять длительное время. Хорошо, если вас кто-нибудь подстрахует во время приручения, на случай появления диких хищников или других опасностей.

Для обоих типов приручения, имейте в виду, что вы можете подбирать и носить животных без сознания, хотя они могут быть очень тяжелыми. Это может быть хорошо, если вам нужно вывести пассивное или враждебное существо в загон и подальше от бродячих хищников.

Повышение уровня во время приручения [ ]

Когда вы успешно приручаете существо, оно сразу получает бонус к своему "дикому" уровню. Лучший бонус (при 100% эффективности приручения) - это дополнительные 50% к текущему уровню минус один уровень. Таким образом, прирученная корова "дикого" 5-го уровня отлично начнет свою карьеру с новым хозяином на 7-м уровне. После приручения, существо может зарабатывать опыт и получать дополнительные уровни, как персонажи игроков и корабли.

Максимальный уровень [ ]

Каждое прирученное существо может получить минимум 30 уровней, плюс к тем уровням которые были сразу после приручения. Так, например, дикий волк 5-го уровня после приручения, получит 35 уровней, тогда как волк 40-го уровня может получить 70 уровней.

В настоящее время максимальный уровень дикого существа 30. Итак, 118 - это максимальный уровень существа при идеальном приручении. "Дикий" уровень после приручения = (30 диких + 14 бонусных навыков приручения) = 44 диких уровня. Количество уровней после приручения = 44 + 30 = 74. Максимальный уровень = 44 диких + 74 после приручения = 118.

Оригинал: Currently, Max Wild found is level 30. So 118 is the current max level at perfect tame. Post-tame Wild Level = (30 Wild + 14 Bonus Taming Proficiency) = 44 wild levels. Max Tamed Level = 44 + 30 = 74. Max level = 44 Wild + 74 Tamed = 118.

Для зависящего от уровня количества необходимых ресурсов приручения, попробуйте калькулятор приручения:

Taming/ru

В ATLAS предусмотрена возможность приручить диких существ в качестве питомцев или домашних животных.

Contents

Большинство существ в ATLAS могут быть приручены пассивным или Bola методами (описанными ниже).

Вы не сможете приручить существ на клетках карты "Свободный порт" (Freeport).

Чтобы приручить, вам нужно разблокировать Дерево дисциплины умений "Повелитель зверей" Beastmastery .

Укротить драконов можно только в течение ограниченного периода времени с помощью жетона приручения,

который можно купить на торговом корабле или у Торговцев в Свободном порту за 40 000 Gold Coin.

Методы [ ]

Breeding Mechanics [ ]

Preparing Mating [ ]

The first step of breeding is having two opposite sex creatures of the same species for mating. Most creatures can be bred; those few that cannot are listed at the bottom of this article. See Sterile Creatures for more information.

Mating Requirements [ ]

For creatures to successfully mate, both sexes must be:

  • within mating range of each other
  • wandering or set to mate(Enable Wandering must be enabled on both creatures)
  • not following anything (Disable Following on both creatures)
  • unburdened (the creatures must not be carrying so much weight they are unable to move)
Mating Range [ ]

The mating range varies between species and is loosely based on the size of the adult creature. Building a pen of a suitably small size to keep the wandering animals within mating range of each other is one common approach.

If you do not want to build a pen, you can use the " u on PC). This halts all tamed animals within the area to stop moving if you have the appropriate command skill, even ones that are enabled to wander. It's best to use the whistle every time the creature starts to move again, or to prevent the animals from ever-moving, whistle constantly. While this method doesn't need a pen, it does need you or a company member to stay there and constantly whistle. This may be more helpful if one survivor is constantly whistling not to move, and another survivor enables the creatures nearby to wander and mate. In this way, you can achieve mass breeding in an area without ever building a pen, or moving creatures.

To initiate breeding of a pair by yourself, whistle both creatures to follow you, then enable wandering or mating. Then, disable following on both. This prevents them from walking around in the meantime.

Mating [ ]

When the above conditions are all met, a beating heart icon appears over the heads of the mating creatures, and a mating bar appears on the female's HUD (look at the female to reveal the HUD). The HUD also indicates which creature they are mating with. Ensure the mating animals remain close together, as otherwise the mating stops. Due to server lag and game mechanics, the mating bar does not continuously update in real time. Additionally, mating multiple females to a single male at the same time can make this worse. Patience is advised as the bar moves in leaps and bounds.

Once the mating bar is completed, non-mammalian females drop a single fertilized egg, and mammalian females start gestating.

Animals require a specific biome and temperature to mate. These numbers can be found on the animals pages.

Mating Wait Interval [ ]

Females cannot mate again until a mating wait interval has passed. This interval is indicated on their HUD. For mammals, the mating wait interval does not commence until after their gestation has completed.

Males can mate again immediately.

Incubation [ ]

Main article: Inventory. When dropped, a Fertilized Egg must be kept at a certain temperature range depending on the species (this also factors in insulation). If outside of this temperature range, incubation won't make progress, and it loses "Fertilized Egg Health" over time and is destroyed if this reaches zero. This is all indicated on the HUD when looking at a Fertilized Egg, along with its Parents.
Managing Temperature [ ]

The best method to ensure eggs are at an appropriate temperature for incubation is through insulation.

Use a heat source to regulate the egg's temperature. Torch, Campfire, Ice Box (removes heat) work well. However, they all have the downside of providing negative Heat Tolerance, making careful management necessary. You may need four or more torches, depending on the biome and the egg.

Since temperature gradients can be very extreme between regions it is very possible to have temperatures to high or low constantly when only relaying on the weather. Early in the game, it is easier to find a biome that is colder and heat the egg with torches, rather than trying to cool down in a hot biome.

As Fertilized Eggs don't lose Egg Health in an inventory, and spoil incredibly slowly, you can keep them in your Inventory or in a preserving bag or food larder until able to achieve the appropriate temperature needed for Incubating. This can be very useful if you settled in a region with extreme temperatures as it's especially difficult to cool an egg in a hot biome without an air conditioner when it gets too hot.

mammals also need tempurature regulation while in the maturarion state. heat can be achieved via the Torch, Campfire method but cooling is another story, best method is to sail the baby on a boat to the edge of to climates that match the animals needs. if its to hot in one move to the next and vice versa this will achieve perfect tempeature all the time - UPDATE: Ice Box can be used to cool babies (Must have ice as fuel and activated).

Gestating [ ]

During gestation, females can consume up to twice the amount of food they would normally. Ensure the expectant mother has access to plenty of food during gestation to avoid losing the baby. NEEDS VERIFIED

Claiming [ ]

Babies are born unclaimed, so a survivor must "claim" them immediately after birth by getting close to them, looking right at them, and pressing the "use" key e to imprint them, otherwise they can be claimed by other survivors.

If babies are not very promptly claimed and then fed they can quickly die from hunger.

Caring For Babies [ ]


Young animals take significant time and intensive care, especially during the "Baby" stage. Some animals on stock server settings will require several days to complete, others could be several hours. You can keep fertilized eggs in a Preserving Bag or Food Larder, but beware they will eventually spoil. Mammals will gestate and then drop a live animal, once mating is complete there is no stopping or pausing the arrival of the baby.

New babies are set to wandering and can be claimed by ANY person, who ever claims the baby will be imprinted on that baby. New babies have extremely low health, carrying capacity and food, so players need to hand feed them in their first moments of life, or they'll soon die. The creature must be fed by adding food to their inventory. Once they reach 10% of their maturation they will enter the Juvenile phase allowing them to eat from a Feeding Trough. The maturation progress is shown when looking at the creature.

At 50% the animal will enter the final phase Adolescent.

Babies dynamically gain more HP, food capacity, and carrying capacity as they mature over time. While an animals are maturing they will eat a piece of food when they have enough room for that food. Example. A berry provides 2 food. So when a baby has room for 2 food it will eat a berry . A Potato provides 60 food. Therefore, a baby only eating potato will eat less potato than berries.

Babies are not mountable and flee from fights.

It takes a long time for babies to mature; breeding should only be attempted if you or your tribe have the time. Normally as the baby grows, you will be able to leave the baby alone for longer and longer periods of time, as of v18.9 babies will continue to eat from inventory/trough when out of rendering distance. If you will be imprinting, the baby will either want a cuddle or to go for a walk every so often the number will be displayed over the animals head.

Повышение уровня [ ]

Ваши питомцы будут повышать свой уровень, если вы будете убивать диких существ или возьмете их с собой на свои корабли. Обратите внимание - это иногда глючит. Иногда ваши питомцы будут сваливаться с вашего корабля или падать, если вы проплываете через шторм. Если вам повезет, вы найдете своего питомца, в противном случае вы потеряете его. Если вы найдете чужое прирученное существо на море, вам повезет, если сможете забрать его после того, как обратный отсчет таймера предъявления права на него закончится. Вы можете быстро повысить уровень своего питомца, если используете его, чтобы добывать клады проклятых. Следите за тем, чтобы у вас было достаточно здоровья и урона, или есть другие игроки, которые могут помочь вам, если ваш питомец слишком слаб.

Пассивное приручение [ ]

Поместите, предпочитаемую существом, еду в последний слот панели инструментов. Накормите животное, нажав кнопку действия e стоя достаточно близко, чтобы появилось приглашение к кормлению. Если вы подойдете к некоторым существам очень близко, они могут испугаться и убежать. Когда полоса прогресса приручения в нижней части таблички заполнится на 100%, животное приручено, и вы можете дать ему кличку.

Farming

To grow crops farmers must use a Small Crop Plot or a Large Crop Plot. To build these one needs the Basic Farming skill. The plots must be irrigated either by pipes or rain and have Fertilizer in them.

Crops are grown from seeds which require particular types of soil and Biome. For example, Rice is a crop that can grow in mild and warm climates but not cold biomes.

Crops can be used for Cooking or Taming.

Crop Plots [ ]

Small Crop Plots and Large Crop Plots do not have an inventory. All interaction is via mouse-over Use e commands. See below for details.

Seeds [ ]

Seeds are acquired by harvesting wild plants. Plants vary greatly in appearance and location. The Seeds page lists the known seed types and provides links to each seed's page on this wiki.

Biomes & Soil Types [ ]

Each Seed type requires a certain type of soil, which is a product of the current biome and the surface on which a crop plot is placed. For example, Tropical Grass is generated by placing a crop plot on grass in a tropical biome. The seed's inventory tooltip lists compatible soil types.

In game terms, biome refers to the environmental characteristics of a region. Each zone/server in the ATLAS world has a specified biome that is used to determine weather, plant types, animal types and other factors for that zone. The wiki Map shows the biomes for the official ATLAS world. Maps on unofficial servers may be highly customized, including island-specific biomes.

The soil sub-type depends on where the plot is placed. Plots may be placed on open ground, underwater or on a Floor ( Thatch Floor, Wood Floor or Stone Floor). Crop plots may not be placed on the Wood Cliff Platform nor the Stone Cliff Platform. Prior to placement, the player is notified of both the soil type and the current biome. Placing a crop plot on a Thatch Floor, Wood Floor or Stone Floor will set the soil type to Thatch, Wood or Rock respectively. For other soil types, plots must be placed on natural surfaces. Types include: Dirt, Flesh, Grass, Ice, Leaves, Rock, Sand, Snow & Water. Terrain boundaries are quite small so several different soil types can often be found in a small area.

As can be seen in the illustration below, the biome is " Water [ ]

Small Crop Plot and Large Crop Plot must be supplied with adequate water to support plant growth. In areas that experience rainfall,when exposed to the sky rain should provide sufficient water for most needs. In arid regions, or if rainfall is infrequent, crops may be irrigated using a Water Pipe System drawing water from a lake or river (not the ocean) or fed by a Stone Water Reservoir . Small Crop Plot/ Large Crop Plot placed in water require no further irrigation.

Fertilizing [ ]

Crop plots must be supplied with adequate Fertilizer to support plant growth. Players may craft Fertilizer in their inventory by combining Feces with Thatch. Fertilizer is consumed over time and must be replaced. Plants without Fertilizer will eventually die. To add Fertilizer to a Small Crop Plot or Large Crop Plot, a player must have Fertilizer in their inventory, look at the Small Crop Plot/ Large Crop Plot and press the Use e .

Planting [ ]

To add a seedling to a Small Crop Plot or Large Crop Plot, the player must have a seed in their inventory, look at a crop plot that already contains fertilizer, and press Use e . The player will then be prompted to select which seed to plant.

Growth [ ]

Once irrigated, fertilized and seeded, a Small Crop Plot/ Large Crop Plot, will begin to grow the plant. There are four stages of growth: Seedling, Midling, Growthling and Fruitling. Once a plant has reached Fruitling, the plot will begin to produce.

Tilling [ ]

Harvesting [ ]

The Small Crop Plot/ Large Crop Plot may be harvested by looking at the plot and pressing the Use e . If the players have fertilizer or seeds in their inventory, it may be necessary to use the radial menu (Hold e ) to harvest.

Avoid the cold [ ]


Baby is freezing

An important step to maintaining breeding is preparing a space prior to starting the process. It is suggested for most animals that are capable of breeding to use a colder climate or have the baby on a ship and shift between 2 zones to avoid the heat, you can use Torch , Campfire or Penguin to heat them effectively

One method is the use of campfires. They provide approximately 130 Hypothermia insulation. This method requires room to have several campfires placed. You would then light fires as needed to keep your animal from having the blue cold emblem.

Another method is to use a system of torches bound to nearby levers to allow more precise control over the adjustment of the temperature without manually turning on or off individual torches. Torch heat provide approximately 40 hypothermia insulation and are cost-efficient in resources. A torch will burn for 6 hours and 40 minutes real time before it's durability reaches 0, assuming the torch is not crafted from a blueprint.

You can also use the Penguin to mitigate the heat. They have an insulation (AoE) Buff. The AoE scales with the Creature level and will help with high temperatures. (Penguins AoE insulation does not currently work with babies.)

- v104.61 patch

Creature babies no longer require the desired temperature after they reach 10% maturity

Atlas как разводить животных



215 уникальных посетителей
7 добавили в избранное




Эффективность кормления слева на право

Тир 1
Кот - Молоко, Деликатесное мясо рыбы, Мясо животного, Мясо рыбы
Курица - фрукты, Ягоды
Обезьяна - фрукты, Ягоды
Попугай - Хардтак(Печенье), Ягоды, Фрукты
Кролик - Морковь, Ягоды
Овца - Лечебные травы, Ягоды

Тир 2
Медведь - Мед, Овощи, Фрукты, Ягоды
Бык - Камыш, Листья, Овощи, Фрукты, Ягоды
Корова - Камыш, Листья, Овощи, Фрукты, Ягоды
Ворон - Черви, Ягоды, Фрукты
Лошадь - Сахарный тростник, Овощи, Фрукты, Ягоды
Страус - Перец Чили, Овощи, Фрукты, Ягоды
Кабан - Кукуруза, Овощи, Фрукты, Ягоды
Чайка - Деликатесное мясо рыбы, Мясо рыбы
Гриф - Протухшее мясо, Черви
Волк - Деликатесное мясо животных, Кости, Мясо животных
Пингвин - Деликатесное мясо рыбы, Мясо рыбы

Слон - Пшеница, Овощи, Фрукты
Краб - Внутренности кальмара
Тортуга - Мясо ракообразных, Овощи, Деликатесное мясо животных, Мясо животных
Жираф - Свекла, Овощи, Фрукты
Лев - Деликатесное мясо животных, Мясо животных
Верблюд - Кактус
Носорог - Репа, Овощи, Фрукты
Крокодил - Деликатесное мясо рыбы
Тигр - Деликатесное мясо животных, Мясо животных
Йети - Лед
Паук - Мясо насекомых
Острозуб - Булочки с говядиной, Жаренное деликатесное мясо рыбы
Щиторог - Овощи
Циклоп - Специальный знак приручения
Дрейк - Специальный знак приручения
Огненная элементаль - Специальный знак приручения
Каменная элементаль - Специальный знак приручения

Морские существа
Дельфин - Щупальца кальмара, Мясо рыбы
Морской конек - Морские водоросли, Морской виноград

Efficiency of feeding from left to right

Tier 1
Cat - Milk, Delicacy Fish Meat, Animal Meat, Fish Meat
Chicken - Fruit, Berries
Monkey - Fruit, Berries
Parrot - Hardtuck (Cookies), Berries, Fruit
Rabbit - Carrots, Berries
Sheep - Healing Herbs, Berries

Tier 2
Bear - Honey, Vegetables, Fruits, Berries
Bull - Reeds, Leaves, Vegetables, Fruits, Berries
Cow - Reed, Leaves, Vegetables, Fruits, Berries
Raven - Worms, Berries, Fruits
Horse - Sugarcane, Vegetables, Fruits, Berries
Ostrich - Chili, Vegetables, Fruits, Berries
Boar - Corn, Vegetables, Fruits, Berries
Seagull - Delicacy Fish Meat, Fish Meat
Vulture - Rotten Meat, Worms
Wolf - Gourmet Animal Meat, Bones, Animal Meat
Penguin - Delicacy Fish Meat, Fish Meat

Elephant - Wheat, Vegetables, Fruit
Crab - Squid entrails
Tortuga - Crustacean meat, Vegetables, Gourmet animal meat, Animal meat
Giraffe - Beets, Vegetables, Fruits
Lion - Gourmet Animal Meat, Animal Meat
Camel - Cactus
Rhinoceros - Turnip, Vegetables, Fruits
Crocodile - Delicious fish meat
Tiger - Gourmet Animal Meat, Animal Meat
Yeti - Ice
Spider - Insect Meat
Razortooth - Beef Buns, Grilled Gourmet Fish
Shieldhorn - Vegetables
Cyclops - Special Mark of Taming
Drake - Special Mark of Taming
Fire Elemental - Special Mark of Taming
Stone Elemental - Special Mark of Taming

Sea creatures
Dolphin - Squid Tentacles, Fish Meat
Seahorse - Seaweed, Sea Grapes

Avoid the heat [ ]


Ice Box will remove the heat debuff on your baby.

Some people try to cool them down with water from the Bucket but it doesn't work very well.

You are most likely better off taking your little one with you on your ship and move for the maturing process to a colder area.

But be carful of natural hazards like the storm, since it could potentially fly your baby off the ship or it may glitch into the boat's structure and get stuck/unreachable.

Sterile Creatures [ ]

All tameable creatures are breedable except for: Giant Crab, Cyclops, Drake, Fire Elemental, Gorgon

Читайте также: