Devil may cry 5 что значит в ролях

Обновлено: 01.07.2024

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а переосмысление от Ninja Theory многие фанаты не приняли вовсе (хоть и во многом незаслуженно). Поэтому, кое-как добыв у друзей Xbox One (ключ нам прислали именно на него), я запускал игру со смешанными чувствами. А вдруг опять не получилось?

Бóльшая часть опасений не оправдалась — Devil May Cry 5 оказалась отличной игрой.

Только вот, пожалуй, назвать её лучшей в серии всё-таки нельзя.

Графика: сочные эффекты на серо-красном фоне

Над графикой в Devil May Cry 5 поработали знатно. Свет, текстуры окружения, лица персонажей и эффекты от комбо – всё это выглядит роскошно. Внимание к деталям просачивается из каждого аспекта игры. Но чем я был действительно поражен, так это незаметным переходом от катсцен к геймплею. Вот на что способен движок от Resident Evil 7 Biohazard.

Многие комментаторы ругают Devil May Cry 5 за унылые и однотипные локации. Но эффекты, множественные взрывы, красивые добивания и невероятные атаки перчатками задают веселую атмосферу даже самым неинтересным и серым локациям. Особенно много эффектов у персонажа Ви, который то взрывы вызовет, то гиганта по имени «Кошмар». Боссы также не прочь пострелять всякими яркими лучиками «добра». Ещё стоит обратить внимание на то, как в этой игре анимированы видеовставки, атаки и одежда героев. По этому параметру Devil May Cry 5 способна посоревноваться даже с Rise of the Tomb Raider, которая вышла 4 года назад, но до сих пор удивляет красотой анимаций.

Не рискуй

Каждый из трёх героев двигается по собственному маршруту, порой пересекаясь с другими. Пару раз игра делает вид, что они всё-таки работают вместе: например, в одной из миссий Ви и Неро идут по параллельным туннелям, и одному даже приходится расчищать путь для другого. Но это скорее исключение — все трое абсолютно самостоятельны, преследуют собственные цели и, чего уж там, не очень друг друга любят.

В целом же, разработчики явно не стремились экспериментировать с жанром. Коридоры, арены, несколько типов противников, пара загадок, секреты, босс в конце каждой миссии. Как всегда, главное здесь — убивать врагов предельно стильно, так что, вне зависимости от активного героя, во главе угла стоит разнообразие атак. Данте в этом смысле проще всего: он всегда носит с собой целый арсенал, да ещё и пользуется им в четырёх различных стилях. Ви справляется за счёт трёх самостоятельных фамильяров. А вот с Неро нужно действовать по старинке — внимательно следить за собственными действиями и чередовать тайминги на одной и той же кнопке, чтобы менять комбинации. С другой стороны, ему проще всего сократить дистанцию до противника: он просто притягивает его к себе с помощью троса в протезе (или сам притягивается, если враг большой).


ГИГА! ДРЕЛЬ! УДА-А-А-АР. А, нет, простите, это из другого аниме

Хотелось бы, конечно, каких-то инновационных решений, но опыт DmC: Devil May Cry ясно дал понять, что фанаты не очень хорошо реагируют на радикальные изменения. Так что придётся довольствоваться малым — тем же Ви, в конце концов.

Отдельное спасибо Capcom за отсутствие бэктрекинга — в четвёртой части беготни назад по тем же уровням хватило на все возможные продолжения на свете. С другой стороны, повод для претензий всё равно найдётся: например, боссы в DmC: Devil May Cry всё же были куда разнообразней как по дизайну, так и по боевым стилям. Здешние твари временами тоже удивляют, но того же Боба Барбаса ни один из них так и не затмил.


В дополнительных материалах можно назначить каждому из трёх героев любой трек из четырёх предыдущих игр вместо стандартной боевой мелодии (той самой Devil Trigger)

С точки зрения визуального дизайна экспериментов тоже немного. Тем не менее заметно, что японцам явно понравилось творение Ninja Theory. Игра стала выглядеть реалистичнее, и дело не только движке RE Engine, но и в сеттинге: меньше зáмков, потусторонних миров и открытой природы, больше современных городов (ну или их руин), автомобилей и электричества. А демонические твари в «реальном» мире кажутся куда живее и опаснее, чем в сказочных пейзажах тех же третьей и четвёртой частей.

Конечно, в таком случае возрастают и требования к картинке. Я играл на обычной Xbox One, и на статичных скриншотах в этом материале заметно, что проект мог бы выглядеть и получше. Однако во время игры этого почти не замечаешь — разве что на волосы персонажей лишний раз лучше не смотреть, если вас передергивает от слабой графики.

В остальном же к визуальной части DMC5 почти не хочется придираться. RE Engine выдаёт очень красивую и живую картинку, в которой удивительно органично сочетаются потусторонние растения и обыкновенные предметы современной жизни: столы, автомобили и телефонные будки.


Мир живо реагирует на ваши действия. Книги падают с полок, если по ним стукнуть, убитые демонами люди рассыпаются в пыль от простого прикосновения, да и обычных разрушаемых предметов на локациях — множество

Также разработчики приняли абсолютно верное решение не засовывать демонические сферы — неизменную валюту серии — в любой разрушаемый предмет. В прошлых частях я лихорадочно фармил красные орбы, разрубая каждый стул или скамью, тратя время и чувствуя, что меня искусственно задерживают. Теперь же в разрушении всего и вся нет никакой пользы, кроме чисто эстетического удовольствия.

Одиннадцать лет ожиданий были не напрасны: Devil May Cry 5 оказалась отличной игрой с захватывающей (хотя временами совершенно дикой) историей, разнообразной боевой системой и несколькими действительно легендарными моментами, которые фанаты серии запомнят надолго. Не могу сказать, что игра затмила ту же Dante’s Awakening, но она точно подобралась к ней ближе, чем все остальные номерные части. Если вы любите слэшеры — берите не раздумывая.

Дела семейные

Сюжет пятой части стартует примерно через десять лет после финала Devil May Cry 4. Неро более или менее счастливо живёт со своей возлюбленной Кириэ и работает в передвижном офисе фирмы Devil May Cry. Правда, пару лет назад какой-то наглый и могущественный незнакомец оторвал демоническую руку Неро и украл скрытый в ней меч Ямато. Из-за этого парень совершенно разучился пользоваться демоническими силами и теперь вынужден использовать высокотехнологичные боевые протезы. На его счастье, их ему мастерит верная помощница, водитель и механик по имени Нико, внучка оружейницы, создавшей знаменитые пистолеты Данте.

Сам же сын Спарды по-прежнему управляет основным филиалом Devil May Cry и регулярно спасает мир в компании Леди и Триш. Однажды на пороге его офиса появляется таинственный молодой человек, который представляется именем (или прозвищем?) Ви и даёт заказ: победить очередного короля демонов и отнять у него этот самый Ямато. И когда они уже наконец научатся нормально прятать демонические артефакты? Уже в который раз все проблемы из-за этой несчастной катаны!



Помните, в каком откровенном наряде Глория расхаживала в DMC4? В пятой части некоторые героини появляются в кадре вообще без одежды. А та же Нико, когда нагибается за очередным протезом, прямо-таки олицетворяет собой слово «объективация». В остальное время она работает типичным comic relief: либо шутит сама, либо оказывается в центре забавных ситуаций

Как водится, задание летит ко всем чертям, а все действующие лица получают конкретных тумаков от демона Уризена (имечко, кстати, прямиком из оригинальной мифологии известнейшего британского поэта Уильяма Блейка). Разгребать всю эту кашу приходится Неро и Ви, а вскоре и Данте подтягивается — куда ж без него.

«V» значит «Вот это да!»

Ви — это щупленький молодой человек с томным взглядом и загадочными ответами на прямые вопросы. Словом, идеальный байроновский персонаж: в детстве он явно питался не кашей, а классической поэзией авторства всё того же Уильяма Блейка.

В отличие от Неро и Данте, Ви не прикасается к холодному оружию и вообще не участвует в основной битве, а полагается на трёх демонов-фамильяров. Крылатый Грифон заменяет надоевшие пистолеты и дробовики, стреляя шаровыми молниями. Он же помогает Ви прыгать выше и уклоняться от вражеских атак, перенося героя в безопасное место, а ещё без умолку язвит в катсценах.

Пантера Тень отвечает за ближний бой: она и кусается, и дерётся когтями, и отращивает всякие неестественные (и очень острые) конечности. А то и вся превращается в какое-нибудь нечто, состоящее исключительно из клыков или лезвий.

Наконец, гигант Кошмар отрабатывает за отсутствующий демонический облик: его призыв на поле битвы тратит очки демонической формы, зато Кошмар способен в одиночку превратить всю локацию в горящее месиво. Очень крутое месиво — очки стиля с его приходом растут как сумасшедшие. А главное, всеми тремя демонами можно (нужно!) атаковать одновременно, да ещё и контролировать пространство вокруг самого Ви, чтобы кто-нибудь к нему не подобрался. Если вы давно хотели поупражняться в многозадачности, вот вам отличная возможность.


Порой Ви бывает даже слишком крут. Например, вместо того чтобы бегать ножками, как все остальные, он ездит на магическом сгустке тьмы, как на каком-нибудь ховерборде

Но добить противников ни один из фамильяров не способен — они могут лишь истощать. Так что дальше в дело вступают лично Ви и его убийственная трость: последняя не наносит особого урона активным врагам, зато начисто высасывает жизненную энергию из ослабленных.

Разумеется, личность этого героя покрыта тайной, и все вокруг него регулярно задаются вопросами в духе «Да кто же он такой?» и «Почему мы вообще ему доверяем?». Но, в отличие от DMC4, где нам так и не объяснили, кто такой Неро и с чего это его считают ещё одним потомком тёмного рыцаря Спарды, DMC5 даёт ответы на все вопросы. В том числе на те, что были заданы в четвёртой части, за что разработчикам отдельное спасибо.





В галерее можно заменить некоторые катсцены на ролики без компьютерной обработки: живые съёмки с японскими актёрами, зелёные экраны, реквизит и т. д. (Пардон за качество, снимал на то, что было: в этих видео скриншоты недоступны.)

Devil May Cry 5 — Актеры, которые сыграют героев в игре

Devil May Cry 5 станет первой игрой серии, в которой разработчики пригласили реальных актеров и моделей для создания образов главных героев. В проекте используется графический движок RE Engine. Инструментарий прекрасно зарекомендовал себя в Resident Evil 7 : персонажи отличались прекрасной лицевой анимацией и выглядели реалистично и правдоподобно.

В этой подборке мы расскажем об актерах, которые сыграют ключевых персонажей Devil May Cry 5.

Данте

30-летний Адам Кови (Adam Cowie) воплотит на экране образ стильного и колоритного протагониста –Данте. Адам по профессии модель, проживает в Великобритании.

Неро

V (Vitale)

Образ нового героя по имени V (Vitale) достался ирландцу Оуэну Хамзе (Owen Hamze). Молодой актер параллельно работает моделью и хореографом.

Нико

В агентстве Неро работает талантливая девушка — инженер Нико. Героиня снабжает босса протезами, каждый из которых обладает уникальным набором боевых характеристик. Внешность Нико срисована с Эмили Бадор (Emily Bador), 21-летней модели из Великобритании.

Леди

Андреа Тивадар (Andrea Tivadar) сыграет в DMC 5 роль дерзкой охотницы Леди. Поклонникам видеоигр 23-летняя актриса знакома по фильму Kingsglaive: Final Fantasy XV и сериалам «Пуленепробиваемые» и «Большой куш».

Триш

Противники – важная часть Devil May Cry 5

В обычных слешерах противники – это пушечное мясо, о которых нам рассказывается ровным счетом ничего. Мол, смотри – урод, бей его и кромсай. Но даже здесь Devil May Cry 5 показывает всю свою дороговизну и пафосность, стильно демонстрируя каждого нового супостата. Вот, посмотрите, как это выглядит в игре на скриншоте выше.

Противники в Devil May Cry 5 разнообразны и не дают заскучать. То игроку подсунут демоническую муху и демонического рыцаря, то огромного осатаневшего бегемота, который хочет сожрать главного героя. И ведь это даже не боссы, а обычные враги. Боссы же в Devil May Cry 5 своими масштабами походят на боссов из Dark Souls. Такие же большие, эпичные и устрашающие. Видимо, японские гении мыслят одинаково.

Мнение сообщества: всё ли так круто?

В большинстве случаев мнение сообщества – чистый негатив, в который не хочется окунаться. Но на этот раз, зайдя в пользовательские обзоры Steam я был приятно удивлен. Каждый покупатель хвалит игру и не пытается следовать тренду «объективности», делясь своими впечатлениями и благодарит компанию за годный продукт. Возможно, что геймеры просто «изголодались» по этому жанру. Но я считаю, что игра полностью заслуживает такой поток хвалебных отзывов в свой адрес. Кстати, на Metacritic игра получила от критиков 87.6 баллов (средняя оценка для всех трех платформ) и 8.7 от пользователей.

Обзор Devil May Cry 5

После уродств постапокалиптической России, показанных в Metro Exodus , выходит пафосная японская игра, которая вернула позитив в сердца геймеров. Да, сейчас я говорю об игре Devil May Cry 5, способной заставить улыбнуться даже самого унылого человека на этой планете. Вообще, эта серия игр всегда проходила мимо меня, в том числе и перезапуск, который многие считают самым неудачным опытом во всей франшизе. В этот раз игра про агентство по борьбе с нечистью, организованное главными героем игры – стильным пареньком, мастером клинка, юмора и огнестрельного оружия – Неро, возвращается к своим истокам как в геймплейном, так и в сюжетном плане.

Буду с вами честен, Devil May Cry 5 понравилась мне даже больше, чем недавно вышедшая Resident Evil 2 Remake . И на то есть несколько весомых причин – ураганный геймплей, море юмора, взрывы, комбо и ещё раз взрывы! Впервые сев за игру, я начал восхищаться детализированной картинкой, анимацией персонажей и стабильной работе на PlayStation 4. Итак, проверьте остроту своих мечей, перезарядите пистолеты и вперёд – знакомиться с очередными похождениями лучших охотников за демонами!

На кой мне меч, если есть кулаки?

Немало опасений до релиза вызывал и постаревший Данте. Особенно после первых трейлеров, где он выглядел каким-то неухоженным небритым безумцем, как после многодневного запоя. Разница с тем секс-символом, которого мы год назад поставили на первое место в топ самых желанных игровых персонажей, казалась слишком большой.

Но внешнему виду нашлось простое и понятное объяснение, да и фирменный юмор и шарм герой не растерял. С точки зрения геймплея же Данте-2019 великолепен и многогранен. В отличие от Неро, который так и остался адептом меча с мотором и двуствольного револьвера, Данте постоянно развивается. Он уже не просто меняет четыре боевых стиля за секунду, как в предыдущей части, — он комбинирует их с другими видами оружия. Добавьте новые умения и возможности демонической формы, и вы получите к концу игры настоящего полубога. Бесконечно крутого полубога.


Большинство «божественных статуй» — магазинов прокачки — заменили на телефонные будки, из которых можно вызвать грузовичок Нико. Даже если вам не нужны усиления, стоит позвонить ей просто ради того, чтобы увидеть, насколько зрелищно она ворвётся на локацию в этот раз

В своём развитии Данте дошел до того, что его самым неудобным основным оружием стал. канонический меч. Куда эффективнее использовать, например, «Балрог» — явно усовершенствованную версию «божественного оружия Гильгамеша» из четвёртой части. Это крайне эффективное средство рукопашного боя с двумя режимами работы, кучей простых, изящных и смертоносных ударов, умопомрачительной скоростью, системой уворотов, усилителями и чёрт знает чем ещё. Единственное подходящее описание этого снаряжения — «невероятная имба», особенно учитывая, что у Данте оно есть с самого начала.

Другие «подарочки» не отстают. Особенно меня порадовал засветившийся в роликах мотоцикл-бензопила «Кавалерия». С ней Данте смачно, с оттяжечкой распиливает демонов на куски, и это выглядит и звучит ну очень приятно. Часто её использовать не получается — защиты никакой, да и замах долгий. Но каждый раз, когда удавалось пустить «Кавалерию» в дело, моя реакция была неизменной: «Твою мать, как же круто!».


Чтобы восполнить шкалу демонической формы, Ви… читает стихи. Прямо во время драки. Разумеется, это сборник стихов Уильяма Блейка

Отдельно скажу про странный артефакт «Доктор Фауст» — магическую шляпу, которая позволяет использовать красные орбы в качестве боевых расходных материалов: пуль, щитов и так далее. Иногда это полезно, но с таким оружием легко увлечься и истратить весь запас такой нужной валюты.

Игровой процесс, о котором мы могли только мечтать

Ви читает книгу, чтобы быстрее восстановить Форму Демона Ви читает книгу, чтобы быстрее восстановить Форму Демона

Забыл упомянуть, что Devil May Cry 5 – это ураганный слешер. В этом жанре геймплей – это три слона, на которых держится успех игры. Если геймплей в слешере корявый и вызывает отвращение, то ни великолепный сюжет, ни графика, не смогут спасти проект от критики и коммерческого провала. Благо с геймплеем у Devil May Cry 5 всё в полном порядке. Уровни в игре хоть и коридорные, но содержат секретные миссии и небольшие головоломки. Например, иногда игроку нужно добыть паразита, который сможет «высосать жизнь» из ветки, преграждающей путь героя. В общем, локации у Devil May Cry 5 интересные и не успевают надоесть на протяжении всей игры.

Теперь поговорим о боевой системе. Мне не хватает слов. Это просто великолепно. Лучше нельзя было придумать. И нет, не подумайте – это не ирония. В сражениях с врагами в Devil May Cry 5 приходится включать голову – кто-то носит с собой непробиваемый щит, кто-то пытается взять героев грубыми атаками, а кто-то наносит урон издалека. Комбо в Devil May Cry 5 реализованы так, как это подобает богатейшей японской студии разработчиков видеоигр. Множество видов перчаток, вспомогательные персонажи и необычные способы применения оружия – выдающиеся черты каждого героя этой игры.

Персонажи играются по-разному и игра не стесняется предложить вам выбрать за кого проходить очередное задание. Навыки героев можно прокачивать за специальные очки – «красные сферы», которые щедро сыпятся из каждого угла Devil May Cry 5. Неоправданные покупки в этой игре невозможны. Перед приобретением того или иного навыка вы можете опробовать его в «Пустоте», которая представляет из себя тренировочную локацию, где можно отточить навыки комбо на противниках. Разработчики из Capcom умудрились украсить женской красотой даже процесс торговли – Нико всячески изгибается перед Неро или Ви, когда те приобретают навыки и снаряжение.

«А ты совсем не изменилась, нет-нет»

На первый взгляд, Неро кажется самым слабым звеном в этой троице. Да и вообще во всей игре. По характеру он как был, так и остался вспыльчивым и чересчур саркастичным подростком, да и геймплейно почти не изменился. Даже роботизированные руки выполняют ровно те же функции, которыми героя наделили в DMC4. Конечно, здесь куча вариантов протезов — вплоть до пушки Мегамена и макаронной вилки, — а эффекты у них у всех разные… но за шестнадцать часов прохождения я ни разу не почувствовал необходимость перенастроить их стартовый набор перед миссией. Да и применять их для чего-то кроме привычного притягивания врагов или к врагам игра особо не мотивирует: стильные комбо прекрасно получаются и без протезов. В итоге из сменных рук получилась очень разнообразная и красивая, но совершенно необязательная функция, которая скорее отвлекает от драк, а не способствует их зрелищности.




Сначала, как обычно, доступно два уровня сложности: «Человек» и «Адский охотник». Я проходил игру на втором и в целом не испытывал серьёзных проблем вплоть до двух-трёх финальных боссов, хотя не могу назвать себя хардкорным игроком

Отдельно раздражает то, что запасные механические руки валяются на каждом уровне, где гуляет Неро. Просто вот так: на земле, в руинах, в центре потусторонних демонических построек. Как они там оказались? Это Нико такая заботливая, что подкидывает Неро расходники прямо в главное логово демонов? Очень и очень странная картина.

Но и без Неро есть где повозмущаться. Например, пятая часть даже не ждёт, когда вы несколько раз умрёте или хотя бы заглянете в меню выбора сложности. Она сразу предлагает включить функцию автоматического комбинирования атак. Прямо в стартовом меню, до первого запуска пролога. Да ещё и «рекламирует» эту возможность на экранах загрузки. У-у-у, «прогнулись под казуальщиков»! Хотя, конечно, правильно сделали: больше аудитория — лучше продажи.


В целом, по ощущениям, драться тут чуть легче, чем в предыдущих частях, но дело не в упрощении геймплея. Просто разработчики в кои-то веки нормально настроили камеру

Ну и вершина удобства для любого рецензента: попытка нажать на центральную кнопку геймпада (а скриншот на Xbox One можно сделать только так) автоматически пропускает текущую катсцену. С непривычки я из-за этого промотал половину роликов в первых двух миссиях. Пришлось потом их отдельно переигрывать просто ради того, чтобы понять, что за чертовщина творилась в завязке игры. Вроде бы мелочь, а бесит неимоверно: в этих роликах ведь куча красивых и не спойлерных кадров, которыми хочется поделиться!


Зато здесь есть фоторежим! Больше фоторежимов богу фоторежимов!

И вроде бы все эти претензии не касаются ключевых аспектов игры, но в какой-то момент их набирается достаточно, чтобы испортить общее впечатление.

Тем не менее как только «стандартный» Неро уступает место новичку Ви, про всё это забываешь. До релиза я сомневался, что он будет интересным персонажем и вообще — сможет ли маг дальнего боя вписаться в слэшер. Оказалось, что ему здесь вполне комфортно. Игра за этого парня совершенно непохожа на типичный геймплей серии Devil May Cry — и это замечательно.

Сюжет, море юмора и красивые видеовставки

Повествование Devil May Cry 5 начинается со сражения Неро и Данте (главных героев игры) с владыкой демонов – Уризеном. Больше ничего об этой части сюжета я говорить не стану, ибо первый же сюжетный поворот в стычке с боссом – огромный спойлер, который может разочаровать тех, кто воодушевился пройти этот шедевр. После сражения герои выбираются на поверхность и видят, как огромное растение начинает протыкать людей своими щупальцами, ну или ветками. Вот так стремительно и динамично происходит завязка сюжета Devil May Cry 5, подробности которого я изложу в отдельном материале.

Фургончик агентства «Devil May Cry» с Неро и Нико внутри Фургончик агентства «Devil May Cry» с Неро и Нико внутри

Сюжетная линия Devil May Cry 5 умело сочетает в себе пафос, трагедию, сексуальность и юмор. Отдельно хочется рассказать о видеовставках, которые по количеству смешных моментов могут спокойно посоревноваться с любым фильмом киновселенной Marvel. Неро постоянно шутит над боссами, колко унижает их и толкает смелые речи, будто подросток. Ви – ещё один главный герой, который показан как физически слабый человек, мастерски владеющий всякими «магическими штучками». Его напарник грифон-демон подшучивает над его физическим состоянием и разряжает атмосферу своим острым языком. А Данте, по сути, – более рассудительная версия Неро, которая, однако, не прочь потанцевать и дать забавный комментарий происходящему. Создатели Devil May Cry 5 плевали на стремительно развивающийся рак общества – феминизм, и без проблем добавили в игру красивых девушек, что не может не радовать мужскую аудиторию.

Devil may cry 5 что значит в ролях






Доска бесплатных объявлений

Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее







Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Даты выхода игры: 2019г
Жанры: Action (Slasher), 3D, 3rd Person
Платформы: PC , Xbox One , PlayStation 4

Описание:
Devil May Cry 5 развивается спустя несколько лет после событий прошлой игры и угроза демонов вернулась с новой силой. Вторжение начинается с семян "демонического древа", которое проросло в городе Ред Грейв, привлекая внимание Неро, товарища Данте — молодого охотника на демонов, который в новой игре оказывается без демонической руки (источника его сил), и Нико. Трио предстоит бросить вызов исчадиям ада.


































Проблема: не запускается игра.
Решение: не должно быть кириллицы в пути к игре.

Проблема: слишком темная гамма.
Решение: в файле "dmc5config" заменить в строчке"TargetPlatform=DirectX12" цифру 12 на 11. Если не помогло, то установить видеодрайвер "411.70" или старее.

Проблема: вылетает с ошибкой 0x887a0006
Решение: в файле "dmc5config" заменить в строчке"TargetPlatform=DirectX11" цифру 11 на 12. Если не помогло, то стоит попробовать уменьшить настройки графики.

Проблема: вылетает после 2 миссии.
Решение: Панель управления > Брандмауэр > Дополнительные параметры >
Выберите слева в разделе «Правила для входящих подключений» и нажмите справа кнопку «Создать правило».
Выбираем тип правила для программы и указываем путь исполняемого файла программы.
Далее выбираем «блокировать подключение» для всех профилей и указываем имя для данного правила.

Саундтреки, достойные Грэмми

Для многих игр музыкальное сопровождение – больная тема. Похоже, что большинство разработчиков не слушает музыку и поэтому одобряют безвкусицу, которую создают бесталанные авторы. У Capcom саундтреки всегда на высшем уровне, они чувствуют, что и в какой момент игры нужно поставить. Иногда во время боя хочется попадать в такт музыке, это комплимент её аутентичности. В общем, лучше один раз послушать и добавить эти треки себе в плейлист! Вот один из них. Остальные можно найти на BlackBelt Gaming .

Читайте также: